Автофрамос официальный сайт – Renault Россия | Все официальные дилеры Renault в России

Содержание

Renault Россия | Юридическая информация

ЗАО «РЕНО РОССИЯ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей марки Renault в России, открыло сайт http://www.renault.ru/ для информирования его посетителей о предлагаемых товарах и услугах. Использование Вами данного сайта предполагает соблюдение изложенных ниже «Общих условий доступа и использования» (в дальнейшем именуемых «Общие условия»). В случае доступа к данному сайту, его просмотра и использования Вам надлежит соблюдать и руководствоваться положениями Общих условий, и такие положения будут превалировать над любым соглашением, которое Вы можете иметь с ЗАО «РЕНО РОССИЯ» или предприятиями, входящими в состав его дилерской сети.

 

ЗАО «РЕНО РОССИЯ»
Российская Федерация, г. Москва,
109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 36.

 

ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРАВА

Авторское право

Настоящий сайт является объектом авторского права, исключительные права на использование которого принадлежат ЗАО «РЕНО РОССИЯ».
Свободное и безвозмездное использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, ограничено использованием в личных целях и использованием в случаях, указанных в статье 1274 Гражданского кодекса РФ. Использование произведений, входящих в состав настоящего сайта, на основании пункта 3 части 1 статьи 1274 Гражданского кодекса РФ не допускается.

 

Нарушение вышеуказанных положений является нарушением авторских прав и влечет наступление гражданской, административной и уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

 

Товарные знаки

Слова «РЕНО» («RENAULT»), «РЕНО РОССИЯ» («RENAULT RUSSIA»), символ Renault в виде ромба, названия автомобилей гаммы Renault и связанных с ними товаров и услуг являются зарегистрированными товарными знаками.

 

Информация о товарах и услугах


На данном сайте представлена общая информация о гамме товаров и услуг ЗАО «РЕНО РОССИЯ» в России.

 

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» оставляет за собой право в любой момент без предупреждения вносить изменения в информацию, содержащуюся на настоящем сайте, в частности, информацию о ценах, технических характеристиках и оборудовании представленных моделей автомобилей. Сведения о ценах на автомобили Renault, а также дополнительное оборудование, запасные части, шины, аксессуары и сервисные продукты, представленные на настоящем сайте, носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой и могут отличаться от цен, действующих в официальных дилерских центрах ЗАО «РЕНО РОССИЯ».

Вы можете обратиться к представителям дилерской сети ЗАО «РЕНО РОССИЯ» с любым вопросом, в частности, касающимся действующих тарифов, наличия представленных моделей автомобилей, а также последних изменений в их комплектации и оборудовании.

 

Дилерская сеть

Информационные службы предприятий дилерской сети ЗАО «РЕНО РОССИЯ» работают для Вас и готовы сообщить дополнительную информацию об интересующих Вас товарах и услугах, представленных на настоящем сайте.

 

Гипертекстовые ссылки

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» ни в каком случае не несет ответственности за адресацию пользователя на сайты третьих лиц при помощи гипертекстовых ссылок и, в частности, за содержание, товары, услуги и т.п., представленные на таких сайтах или на сайтах, доступных с таких сайтов.

 

Ограничение ответственности за причинение вреда

Пользователь соглашается с тем, что использование настоящего сайта осуществляется им на свой собственный риск. Ни в каком случае ни ЗАО «РЕНО РОССИЯ», ни предприятия, входящие в состав его дилерской сети, не несут ответственности за вред, связанный с потерей данных или программы и являющийся результатом доступа к данному сайту и его использования, а также результатом доступа к сайтам, связанным с данным сайтом путем гипертекстовой ссылки, и использования таких сайтов.

Информация о моделях автомобилей и их характеристиках приведена на основе информации, существовавшей на момент обновления соответствующей страницы сайта; эта информация не может рассматриваться как оферта в отношении товаров и услуг фирмы Renault, ЗАО «РЕНО РОССИЯ» или предприятий его дилерской сети. Приведенная информация может содержать неточности или ошибки.

 

Применимое право

Настоящие Общие условия подчиняются российскому праву. Языком Общих условий является русский язык. В случае возникновения споров, связанных с действием настоящих Общих условий, такие споры будут разрешаться исключительно в судах Российской Федерации.

 

Изменение Общих условий

ЗАО «РЕНО РОССИЯ» оставляет за собой право в любой момент изменять положения Общих условий. Такие изменения обязательны для пользователя, в связи с чем пользователю рекомендуется регулярно посещать данный раздел сайта для ознакомления с действующей редакцией Общих условий.

 

Политика конфиденциальности

Согласие на обработку персональных данных подразумевает согласие, данное физическим лицом (далее – «Клиент») ЗАО «РЕНО РОССИЯ» (109316, г. Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 36) и уполномоченным им лицам на обработку всеми допустимыми законодательством РФ способами информации, относящейся к персональным данным клиента (фамилия, имя, отчество, адрес электронной почты, место жительства, контактный телефон), в том числе на сбор, систематизацию, хранение, изменение, передачу компаниям группы Renault и/или дилерам Renault персональных данных клиента в целях предоставления/получения указанными лицами дополнительной информации о продукции и услу

www.renault.ru

Возвращение потерянного завода — журнал За рулем

Потерянный. Столь сочным эпитетом Автомобильный завод имени Ленинского комсомола назвал не абы кто, а столичный градоначальник Юрий Лужков. Пропал, дескать, завод на Волгоградском проспекте, где на протяжении десятков лет собирали популярные в народе “Москвичи”. Впрочем, в данном случае мэр оказался не совсем прав.

Завод «Автофрамос»

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ОАО “Автофрамос”

ДАТА СОЗДАНИЯ: 2 июля 1998 года.

АДРЕС: г. Москва, Волгоградский проспект, 42, корпус 36.

ДОЛЯ “Рено S.A” в капитале компании — 94,1%, “Банка Москвы” — 5,9%.

ВЫПУСКАЕМЫЕ МОДЕЛИ: “Рено-Логан”, “Рено-Сандеро”.

ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (2009 ГОД): 51 тысяча автомобилей.

ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ: 160 тысяч автомобилей в год.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА: 2300 человек.

Завод «Автофрамос»

Операция “Проект “Сандеро”

Сегодня цеха на Волгоградке — вотчина другого автомобильного гиганта. Однако, признаться, после фразы “вот это светло-желтое оборудование осталось у нас от прежнего завода” в голове рефлекторно возникает вопрос: “Уж не от того ли, который Ленинского комсомола?” “Старым мы называем наш прежний “Авто-1” — завод, на котором выпускались исключительно “Логаны”, — с укоризной смотрит на меня Виталий Шустов, руководитель службы качества “Автофрамоса”. — Чтобы увеличить мощность производства и начать выпуск “Сандеро”, нам пришлось его серьезно модернизировать”.

Завод «Автофрамос»

В рамках проекта “Сандеро”, так, к слову, называют модернизацию сами заводчане, открыт второй цех окраски, почти вдвое увеличена длина сборочного конвейера, установлены дополнительная оснастка и ряд новых роботов. Самостоятельные механизмы завораживающе споро и слаженно завальцовывают капоты и крышки багажника, наносят мастику на стекла, собирают двери “Сандеро” и, кажется, приветливо помахивают своими оранжевыми манипуляторами в нашу сторону. Мило. Но, может, стоит роботизировать еще ряд операций, например, сварочного цеха? Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.

Завод «Автофрамос»

После таких слов грех не спросить о зарплате рабочих или, как их называют на заводе, операторов. Новичок, только что пришедший на “Автофрамос” и стажирующийся в мастер-классах, получает 22–23 тысячи. А дальше все зависит от специализации, мастерства и трудолюбия. Деньги, по московским меркам, не ахти какие, но и особо завышенных требований к претендентам нет. Главное, чтобы со здоровьем проблем не было, а остальному научат. Курс обычно непродолжительный — день-другой, после чего следует экзамен. Самый сложный — у маляров. Попробуйте сами одним движением руки пульверизатором покрыть ровным слоем краски внутреннюю поверхность цилиндра. Если получится — можете смело звонить в отдел кадров “Автофрамоса”. Но предупреждаю заранее: лучше всего покрасочные операции получаются у женщин, не обессудьте в случае отказа.

Завод «Автофрамос»

В целом представительницы прекрасной половины составляют более 20% персонала. Причем трудятся они не только на традиционно женских постах в покрасочном цехе или на контроле качества, но и работают со сваркой, топливным оборудованием, трубогибами. “А какие нормативы эргономики рабочих мест применяются на “Автофрамосе” — российские или французские?” — спрашиваю я у руководителя энергослужбы завода Максима Кондакова. “Российские, — отвечает Максим. — Тем более что они жестче”.

Бака-ёкэ и антробилитер в 99,5 процента

Французского на заводе “Рено” в Москве на удивление немного. Почти все специалисты из Европы, обучив россиян своему мастерству, уже давно вернулись восвояси. Но оставили после себя налаженную систему производства “Рено” — сокращенно SPR. Здесь высокое качество продукции достигается за счет оптимизации работы завода в целом и продуманной организации рабочих мест в частности. Например, в самом начале сборочного конвейера к каждому кузову прикрепляется тележка, на которой разложены только те детали, которые должны быть установлены на данном автомобиле согласно карте комплектации. Эта тележка следует за кузовом на всем его пути по цеху сборки, а операторы берут из нее детали, не бегая по цеху в поисках нужных комплектующих. Что сегодня позволяет, не напрягаясь, выпускать по 22 автомобиля в час.

Кстати, изначально SPR была придумана на “Ниссане”, ныне входящем в альянс с “Рено”. Наверное, поэтому в обиходе на “Автофрамосе” ее называют на японский лад “бака-ёкэ” — “защита от дурака”. Дескать, даже при особом старании у рабочего не получится напортачить при сборке. Ну а коли российская беда все-таки возьмет верх над франко-японской системой, операторы контроля качества, которые присутствуют на каждом участке цеха сборки, не пропустят брак дальше по линии. “Остановят конвейер?” — спрашиваю. “Нет, сначала вызовут старшего оператора или начальника участка, — говорит Кондаков. — Обычно все м

www.zr.ru

Renault | Официальный дилер Рено в Москве

Компания «АвтоГЕРМЕС» — официальный дилер Renault, представляет в дилерском центре в Балашихе полный модельный ряд популярного французского бренда.

Компания является победителем в номинации «Лучший дилер региона» в Москве и Подмосковье.

«АвтоГЕРМЕС» — это надежность, безупречная репутация и высокий уровень профессионализма. В нашем автосалоне Вы можете приобрести новый Renault на оптимальных условиях.


На лидирующих позициях более 120 лет:

от автопарка Николая II до Эммануэля Макрона

Высокая безопасность:

на краш-тестах Euro NCAP большинство моделей получили оценку 5 звезд

Первый по продажам:

в сегменте SUV по итогам трех кварталов 2018 года

Популярная марка:

одни из наиболее продаваемых машин в России

Надежность и практичность:

модели адаптированы к непростым климатическим и дорожным условиям

«ТОП-5 АВТО»:

автомобили Рено ежегодно становятся победителями премии


Продажа автомобилей Renault

Автомобильная компания Renault, основанная в 1899 году, специализируется на производстве современных автомобилей.

В дилерском центре Renault «АвтоГЕРМЕС» Балашиха модельный ряд бренда представлен следующими автомобилями:

  • Компактным экономичным седаном с современной внешностью и комфортабельным салоном — Logan;
  • Новой внедорожной модификацией одноименного седана — Logan Stepway;
  • Пятидверным городским хэтчбеком с вместительным комфортабельным салоном и компактными размерами — Sandero;
  • Легендарным кроссовером нового поколения с усовершенствованным дизайном и инновационным функциональным оснащением — Sandero Stepway;
  • Премиальным кроссовером Kaptur;
  • Надежным внедорожником с полным приводом Duster;
  • Специальной версией легендарного внедорожника Duster Adventure;
  • Флагманом марки Koleos.

А также в салоне ведущего автодилера представлен коммерческий транспорт Renault:

  • Практичный, функциональный, надежный пятиместный пассажирский компактвэн Dokker;
  • Его обновленную версию — Dokker Stepway;
  • Грузопассажирский автомобиль Dokker VAN;
  • Практичный и экономичный фургон Master.

Все модели бренда соответствуют европейским стандартам и отличаются превосходными техническими характеристиками, высоким уровнем безопасности и комфорта, современным дизайном и инновационным высокотехнологичным оснащением.

Автомобили Renault адаптированы к российским дорожным и климатическим условиям: демонстрируют отличную динамику, маневренность и уверенную управляемость на любом дорожном покрытии.


ГК АвтоГЕРМЕС входит в ТОП-5

официальных дилеров Renault по Москве и области

В рейтинге «АвтоБизнесРевю»

за I полугодие 2018 года ГК АвтоГЕРМЕС занимает 6 место по объему продаж

ГК АвтоГЕРМЕС входит в ТОП-10

дилерских компаний России

Купить автомобиль Рено в салоне «АвтоГЕРМЕС» в Москве

В салоне «АвтоГЕРМЕС» Вы можете приобрести новый автомобиль Рено 2019 модельного года по дилерской цене.

При покупке авто Вам гарантированы следующие преимущества:

  • Высокий уровень сервисного обслуживания;
  • Получение дисконтной карты при покупке;
  • Выбор удобного способа оплаты;
  • Наличие всех моделей во всех комплектациях;
  • Возможность провести тест-драйв;
  • Отсутствие скрытых и дополнительных платежей.

«АвтоГЕРМЕС» — автодилер с 20-летним стажем, лидер на автомобильном рынке, завоевавший доверие тысяч покупателей.

Приглашаем Вас в дилерский центр Renault «АвтоГЕРМЕС»!


Интересующую вас информацию, в частности, о том сколько стоит автомобиль и его наличии, вы можете получить как на нашем сайте, так и непосредственно у продавцов-консультантов в наших автосалонах.

www.avtogermes.ru

Автофрамос — это… Что такое Автофрамос?

ОАО «Автофрамос» — российская автомобилестроительная компания. Создавалась как совместное предприятие компании Renault и правительства Москвы, но к концу 2012 года была полностью выкуплена французами. Полное наименование — Открытое акционерное общество «Автофрамос». Мощность завода — 160 тыс. автомобилей в год. Штаб-квартира и производство расположены в Москве.

История

Основана в 1998 году. Тогда в состав СП была внесена значительная часть территории ОАО «Москвич» (бывший недостроенный завод двигателей). В 2005 году компания начала сборку автомобилей Renault полного цикла[1].

В 2010 году на мощностях автозавода началось производство хэтчбека Renault Sandero[2], с осени 2010 года — моделей Fluence и Megane (методом крупноузловой сборки). В 2012 году начался выпуск кроссовера Renault Duster[3]. С 2012 года планировалось прекратить производство модели Renault Logan в связи с его переносом на «АвтоВАЗ»[4].

В 2004 году французская компания частично выкупила долю московского правительства в «Автофрамосе», приобретя 26 % акций. В 2006 году Renault довела свою долю до 94,1 %, а в ноябре 2012 года полностью выкупила компанию. Общая сумма инвестиций французов в «Автофрамос» к концу 2012 года составила 480 млн евро[1].

Собственники и руководство

Доля Renault в капитале компании на ноябрь 2012 года составляла 100 %[1].

Деятельность

Renault Logan 2007 Curitiba.jpg

На предприятии выпускаются (на 2012 год) легковые автомобили Renault Logan, Renault Sandero, Renault Fluence, Renault Duster, Renault Latitude и Renault Koleos[1].

В 2007 году было собрано 69 тыс., в 2008 году — 73 тыс. автомобилей[5]. Численность персонала — 2,3 тыс. человек.

Примечания

dic.academic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о