Автокресла краш тесты 2019 рейтинг – ADAC-2019: —

Содержание

Краш-тесты детских автокресел ADAC — сводная таблица

группа 0+ — от рождения до 13 кг — (от рождения до 1 года)

модель автокресла год
теста
наличие isofix безопас-
ность
использование* комфорт* экология* уход итоговая оценка
эксплуатация/эргономика*
Kiddy Evo-Luna i-Size (Isofix) 2016 да ++
+ + O + ++
Recaro Privia & Recaro fix (Isofix) 2014 да ++ ++ ++ + ++
RÖMER Baby-Safe Plus SHR II + ISOFIX Base 2011 да ++ ++ ++ ++ ++
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size 2018 нет ++ + + ++ + +
Cybex Aton M i-Size + Base M i-Size (Isofix) 2017 да ++ + + + + +
Stokke iZi Go Modular 2017 нет ++ + + ++ + +
Cybex Aton 5 2017 нет ++ + + ++ + +
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Base 2017 да ++ + + ++ + +
Cybex Aton 5 + Aton Base 2
2017 нет ++ + + ++ + +
Britax Römer Baby-Safe i-Size + iSize Flex Base 2017 да ++ + + ++ + +
GB Idan 2017 нет ++ + + ++ + +
GB Idan + Base-Fix 2017 да ++ + + ++ + +
Cybex Cloud Q 2015 нет ++ + O + +
Maxi-Cosi Pebble Plus (i-Size) 2015 нет ++ + + ++ ++ +
Romer Baby Safe Plus Isofix 2008 да ++ ++ +   O +
Maxi-Cosi Cabriofix mit Easyfix 2007 да ++ ++ +   + +
Peg Perego Primo Viaggio SL & Isofix Base 2013 да ++
++ О О +
Cybex Aton Q & Aton Q Base-fix (Isofix) 2014 да ++ +
++
++ +
Cybex Aton Q 2014 нет ++ + ++ ++ +
Concord Airsafe & Airfix (Isofix) 2014 да ++ + ++ + +
Concord Airsafу 2014 нет ++ + ++ + +
CYBEX Aton 2 2012 нет ++ + ++ ++ +
CYBEX Aton 2 (Isofix) 2012 да ++ +
++
++

+

RÖMER Baby-Safe Plus SHR II 2011 нет ++ + ++ ++ +
Kiddy Maxifix Pro + Kiddyfix Base 2010 да ++ + +   + +
Brio Primo + base isofix 2009 да ++
+ +   O +
Jane Strata 2008 нет ++ + +   + +
Recaro Young Profi Plus + Isofix Base 2007 да ++ + +   + +
PEG PEREGO Primo Viaggio SL 2013 нет ++
++ О О +
Besafe iZi Go Modular i-Size 2016 нет ++ + + ++ + +
Joie i-Gemm (i-Size) 2016 нет ++ + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rock 2018 нет + + + ++ ++ +
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-Size
2018 да
+
++
+ ++ ++ +
Graco Snugride i-Size + Base i-Size
2018 да
+ + + + + +
Kiddy Evoluna i-Size 2 2018 да + + + + + +
Cybex Aton M i-Size 2017 нет + + + + + +
Recaro Guardia 2017 нет + + + + + +
Recaro Guardia + Smart Click Base (Isofix)  2017 да +
+
+ + + +
Recaro Privia Evo 2017 нет + + + + + +
Recaro Privia Evo + Smart Click Base (Isofix) 2017 да + + + + +  +
Nuna Pipa Icon + Pipafix Base 2017 да + + + ++ + +
Britax Römer Baby-Safe i-Size 2017 нет + + + ++ + +
Cybex Aton 5 + Aton Base 2-fix 2017 да + + + ++ + +
Nuna Pipa Icon 2017 нет + + + + + +
Stokke iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base 2017 да + + + ++ + +
Maxi Cosi Citi 2016 нет + + + ++ + +
Joie i-Gemm + i-Base (i-Size + Isofix) 2016 да + + + ++ ++ +
Besafe iZi Go Modular i-Size + i-size base (Isofix) 2016 да + + + ++ + +
Kiddy Evo-Lunafix (Isofix) 2016 да + + + + + +
CYBEX Cloud Q & Base Q-fix (Isofix) 2015 да + + О + +
MAXI-COSI Pebble Plus + 2wayfix (Isofix + i-Size) 2015 да + ++ + ++ ++ +
GRACO SnugFix 2015 нет + О + ++ +
+
GRACO SnugFix + SnugFix Isofix Base 2015 да + + + ++ + +
Maxi Cosi Pebble & 2wayFix (Isofix) 2014 да + ++ ++ + +
Maxi Cosi Pebble 2014 нет + + ++ + +
Recaro Privia 2014 нет + + ++ + +
Kiddy Evolution Pro 2 & Isofix-Base 2014 да + + ++ ++ +
Kiddy Evolution Pro 2 2014 нет + + ++ ++ +
Besafe iZi Go X1 Isofix 2014 да + + ++ ++ +
Besafe iZi Go X1 2014 нет + + ++ ++ +
TAKATA Mini & Isofix Base 2013 да + + ++ + +
TAKATA Mini 2013 нет + + ++ + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K 2012 нет + + O + +
PEG PEREGO Primo Viaggio Trifix K (Isofix) 2012 да + + O + +
GRACO Junior Baby 2012 нет + + O + +
GRACO Junior Baby mit Basis 2012 нет + + O + +
BESAFE iZi Go 2011 нет + + O ++ +
CHICCO Autofix Fast mit Basis 2011 нет + + ++ + +
CHICCO Autofix Fast + Isofixbasis 2011 да + + ++ + +
CYBEX Aton mit Base 2011 нет + + ++ ++ +
CYBEX Aton 2011 нет + + ++ ++ +
Chicco Autofix Fast 2010 нет + + +   + +
Maxi Cosi Pebble + Familyfix Base 2010 да + ++ +   + +
Maxi Cosi Pebble без базы
2010 нет + + +   + +
Maxi Cosi Cabriofix + Familyfix Base 2010 да + ++ +   + +
Kiddy Maxifix Pro без базы 2010 нет + + +   О +
Brio Primo 2009 нет + + +   O +
Romer Babysafe Plus + Belted Base 2009 нет + + +   + +
Emmaljunga First Class 0+ 2009 нет + + +   + +
Nania Be-One SP 2009 нет + + +   + +
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix mit Grundgestell 2008 нет + + +   O +
Romer Baby Safe Plus 2008 нет + + +   O +
Graco Logico S HP mit Grundgestell 2008 нет + + +   O +
HTS Besafe Izi Sleep Isofix 2008 да + + +   + +
Bugaboo Carseat 2008 нет + + O   + +
Safety 1st Mimas 0+ 2008 нет + + +   O +
Casualplay Baby Zero plus 2008 нет + + +   O +
Hauck Zero Plus 2008 нет + + +   O +
CONCORD Ion 2007 нет + + +   + +
MAXI COSI Citi SPS
2007 нет + + +   + +
BOBOLINE Easybob Maxi SPP 2006 нет + + O   + +
KIDDY Maxi Pro 2006 нет + + +   O +
PEG PEREGO Primo Viaggio SIP 2006 нет + + +   O +
Storchenmuhle Maximum SP 2005 да + + +   O +
Romer Babysafe Plus Isofix 2005 да + + O   + +
Chicco Autofix Plus 2005 нет + + +   O +
Kiddy protect 2004 нет + + O   + +
Romer Baby Safe Plus (5-Punktgurt) 2004 нет + + +   + +
Maxi Cosi Cabrio 2004 нет + + +   + +
Bebe Confort Creatis 2004 нет + + +   + +
Romer Baby Safe Plus 2003 нет + + +   + +
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat 2015 нет O + + ++ O +
SIMPLE PARENTING Doona+ Car Seat + Isofix Base 2015 да O + + ++ O +
CYBEX Aton 3 & Base 2-fix (Isofix) 2013 да ++ ++ Ø ++ O
CYBEX Aton 3 2013 нет ++ + Ø ++ O
CONCORD Air & Airfix (Isofix) 2013 да ++
+ Ø + О
CONCORD Air 2013 нет ++
+ Ø + О
Jané Matrix Light 2 2014 да + O ++ ++ O
CHICCO Keyfit 2011 нет + + Ø + O
Bebe Confort Elios Safe Side

2003

нет + O +   O O
BÉBÉCAR Easymaxi ELS 2013 нет + О ++ + О
Hauck Zero Plus Comfort 2017 нет O O + + + O
ABC Design Risus 2014 нет O + ++ + O
HTS BESAFE iZi Go Isofix 2012 да O + ++ ++ O
Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix 2008 нет O + +   O O
FISCHER PRICE Safe Voyage infant carrier 2006 нет O + O   + O
Chicco Synthesis Plus 2004 нет O + +   O O
Maxi Cosi Mico 2004 нет O + O   + O
Storchenmuhle Space mit Basis-Fix 2003 да O + +   + O
Bobob Easybob Maxi 2003 нет O O +   O O
Bobob Easybob Plus 2003 нет O + +   O O
Chicco Auto-Fix 2003 нет O + +   O O
Concord Baboo X-Line 2003 нет O + +   ++ O
Graco Autobaby mit Basis 2003 нет O + +   + O
Peg Perego Primo Viaggio 2003 нет O + +   O O
Bergsteiger Babyschale 2017 нет Ø + + ++ O Ø
KIDS IM SITZ Carry Easy (Osann Carry Easy) 2005 нет O Ш n.b.   n.b. Ø
JANÉ Strata & Strata Platform (Isofix) 2013 да Ø + ++ + Ø
Jané Matrix Light 2 & Matrix Platform (Isofix) 2014 да + Ø ++ ++ Ø
Avionaut Ultralite + IQ base 2018 да + + + O
Joolz iZi Go Modular 2017 нет ++ + + +
Joolz iZi Go Modular + iZi Modular i-Size base 2017 да + + + +
CYBEX Aton 4 2015 нет ++ + + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2 2015 нет ++ + + +
CYBEX Aton 4 + Aton Base 2-fix (Isofix) 2015 да + + + +
COSATTO Hold 2015 нет + O + +
COSATTO Hold + Car Seat Base 2015 нет + + + +
CASUALPLAY Sono Fix (Isofix) 2015 да O O +
SIMPLE PARENTING Doona 2015 нет O + O
SIMPLE PARENTING Doona & Isofix Base 2015 да O + O
BÉBÉCAR Easymaxi EL 2012 нет + O +
ABC Design Risus & Risus Isofix Base 2014 да + ++ +
NANIA Baby Ride 2013 нет O +
Emmaljunga First Class 0+ Base (Isofix) 2009 да + +   +
I’Coo C-Care Plus 2009 нет Ø O   +
Iwh Babymax Isofix + Basis 2009 да O +   O
JANE Matrix Pro 2006 нет + +   O
PEG PEREGO Navetta 2006 нет O O   O
IWH Baby Primeur (Eurotex) 2005 *** n.b. n.b.   n.b.

avtokresel.net

ADAC-2019: результаты краш-тестов детских автокресел

В конце мая 2019г. международная тестирующая организация ADAC провела независимое испытание детских автокресел.

В рейтинге автокресел участвовало 31 детское кресло на безопасность, функциональность, эргономику и содержание загрязняющих веществ. В тестировании также участвовали экспериментальные новые разработки — четыре кресла с системой сигнализации, предотвращающей забывание детей в автомобиле. Все успешные и провальные результаты — ниже в таблице. Кроме того, здесь вы найдёте рекомендации специалистов ADAC для родителей.

Результаты испытания детских автокресел ADAC-2109

  • 23 модели получили оценки «хорошо», одна модель «очень хорошо»
  • Системы сигнализации не убедительны

Таблица результатов ADAC-2019

Баллы: 0,5 — 1,5: «очень хорошо»; 1,6 — 2,5: «хорошо»; 2,6 — 3,5: «удовлетворительно»; 3.6 — 4.5: «достаточно»; 4.6 — 5.5: «недостаточно»

Производитель / МодельЦена (€  )IsofixБаллы
Автокресла До 1 года
MAXI-COSI Jade + 3wayFix 420 да 1,5
Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size230 нет 1,7
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + 3wayFix430да1,8
 Maxi-Cosi Pebble Pro i-Size + FamilyFix One410да1,8
Inglesina Darwin i-Size199нет2,0
 Inglesina Darwin i-Size + Дарвин i-Size Base400да2,3
 Автокресла примерно до 1,5 лет
 Peg Perego Primo Viaggio i-size + база i-size 370 да 1,6
 Cybex Cloud Z i-Size 260 нет 1,7
 Cybex Cloud Z i-Size + Base Z 460 да 1,8
 Avionaut Pixel 219 нет 2,0
  Avionaut Pixel + IQ база 400 да 2,1
 Baby Jogger City Go i-Size + i-Size base 455 да 2,3
Nania BeOne SP 50 нет 2,3
Baby Jogger City Go i-Size275 нет 2,4
Chicco Oasys i-Size Bebecare + i-Size Base*400да5,5
Автокресла  До 4-х лет
 Cybex Sirona ZR i-Size + Base Z 520да 1,9
 Nuna Norr450да 2,2
Nachfolger Hy5.1 TT350нет 2,7
 Heyner Multifix Twist350да3,1
 Автокресла до 12 лет
 Apramo All Stage 430 да 3,8
 Автокресла от 1 до 4-х лет
Besafe iZi Modular RF i-Size + iZi Modular Base 570 да 2,0
  Maxi-Cosi Pearl Pro i-Size + 3wayFix 450 да 2,3
 Peg Perego Viaggio FF105 + i-Size Base 450 да 2,3
 Maxi-Cosi TobiFix 230 да 4,6
Автокресла от 1 до 7 лет
 Britax Römer Max-Way Plus 350нет 3,6
Автокресла от 1 до 12 лет 
Britax Romer Advansafix IV R 300 да 2,3
MAXI-COSI Titan Pro 300 да 2,7
Автокресла от 4-х до 12 лет
 Britax Römer Kidfix III M 230 да 1,7
 Britax Römer Adventure 80 нет 2,1
 Safety 1st Road Fix 120 да 2,4

Хороший результат

По многим параметрам 27 моделей детских кресел явно превышают требования законодательства и оцениваются как «удовлетворительные» или лучше. Но были и два провальных результата. За особенно плохие результаты производители были наказаны.

Рекомендованные автокресла для российских родителей в 2019

Не все автокресла из прошедших испытания доступны в России, поэтому исходя из результатов теста, можно рекомендоваать следующие модели:

Недорогое и хорошее автокресло для новорождённых

Автолюлька Nania BeOne SP (0-1,5 года)

Nania beone sp плюсы и минусы

Общая оценка ADAC: хорошо

Данное автокресло участвовало в краш-тестах ADAC еще и в 2014 году и получило хорошие результаты. Из плюсов — маленький вес и приятная цена. Группа: Переноска для младенцев 0+ с собственными ремнями безопасности и центральным натяжением ремней. Подходит для новорожденных до 13 кг (до 1 1/2 года)
Масса сиденья: 2,9 кг
Установка: Против направления движения с трехточечным ремнем транспортного средства.
Внимание: Не используйте на пассажирских сиденьях с передней подушкой безопасности

Остальные рекомендуемые автокресла не относятся к категории «недорогих». Если вас интересуют недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Автокресло Cybex Sirona с базой (0-4 года)

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Автокресла совмещённой категории всегда привлекают своей функциональностью и долгим сроком службы. Однако хороших результатов в краш-тестах добиваются немногие производители. Cybex исключение.

Общая оценка ADAC: хорошо

Одобрено: i-size от 45 см до 105 см
Сиденье с ногой для детей 45-105 см (до четырех лет) ,
Есть лежачее положение
Вес сиденья 7.4 кг База: 7,7 кг

 

Автокресло Max-Cosi Pearl с базой (1-4 года)

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

 

Оценка ADAC: хорошо

Безопасное и простое в обращении детское кресло, одобренное в соответствии с Правилом ООН ЕЭК ООН 129 (i-size), в котором дети ростом до 1,05 м защищены в автомобиле. Сиденье является частью модульной системы, в которой различные детские кресла могут быть установлены на одной и той же основе Isofix.

I-size от 67 см до 105 см
сиденье с ногой для детей ростом от 67 до 105 см (приблизительно от одного до четырех лет) ,
Есть положения сидя или лежа
Вес сидения: 7,4 кг 7,6 кг базы

Автокресло Britax Roemer Advansafix 9-36 кг

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для длительного использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Для детей весом до 15 кг сиденье можно закрепить только с помощью Isofix и Top-Tether, установка с помощью ремня безопасности автомобиля невозможна. Поэтому его можно использовать только в транспортных средствах с соответствующими точками крепления. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

Автокресло Britax Roemer KidFix (15-36кг)

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Оценка ADAC: хорошо

Хорошее детское кресло для детей в возрасте от 4 лет, которое имеет дополнительное крепление к креплениям Isofix (в разрешенных транспортных средствах). Это повышает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при поворотах. Такие кресла идеальны примерно с четырех лет, потому что дети до этого возраста неспокойны и засыпают, склоняясь вперед. В некоторых случаях сиденье более устойчиво в автомобиле, когда подголовник транспортного средства снят.

 

 

Неудачные испытания

В этом рейтинге две модели сидений оценены как «плохие» . В испытании на лобовое столкновение с Chicco Oasys i-Size Bebecare в сочетании с Duofix i-Size Base, ремень выскальзывает из люльки, и ребенок-манекен выбрасывается. Поэтому защита при лобовом столкновении оценивается как «плохая », а оценка ADAC — «неудовлетворительно».

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Ткань «Maxi-Cosi TobiFix» содержит антипирен TCPP. Поскольку измеренное значение превышает установленный порог для игрушек в Директиве 2014/79 / EU, содержание загрязняющих веществ оценивается как «плохое» . Это привело к неудовлетворительной оценке ADAC.

Другие краш-тесты ADAC

mishbaby.ru

Автокресла 9-36кг — рейтинг и подробные заключения (по 2019г)

Как выбрать детское автокресло 9-36?

Категория детских автокресел 9-36кг очень популярна, ведь такого автокресла хватит с 1го года до 12ти лет! Однако в ней очень немного моделей, которые получают хорошие оценки рейтинга независимых краш-тестов. Ниже вы найдёте

Независимые краш-тесты ADAC ежегодно проводятся в Германии и тестируют детские автокресла разных производителей не только на безопасность, но и на комфорт, удобство установки, экологичность. С 2015 года добавилась новая оценка за эргономичность.

Хорошие результаты показывают автокресла Kiddy, Cybex, Concord, но не все модели.

Ввиду строгости тестов ADAC, имеет смысл выбирать не только среди автокресел с оценкой «хорошо», но и с оценкой «удовлетворительно».

Не все производители рискуют отдавать свои модели на строгий суд ADAC. Посмотрите этих смельчаков, которые не побоялись участвовать в рейтинге, в таблицах ниже.

Рейтинг детских автокресел ADAC 2015-2019 в категории 9-36кг

 Превосходно  Хорошо  Удовлетворительно  Достаточно  Неудовлетворительно

 

Ниже мы приведём подробные заключения тестирующей организации по некоторым автокерслам 9-36, прошедшим краш-тесты.

Рейтинг автокресел группы 9-36кг с положением для сна

Задумавшись о выборе автокресла, родители обычно беспокоятся о долговечности и комфорте. Будет ли у автокресла положение для сна? У производителей автокресел группы 9-36кг есть головная боль — как обеспечить комфорт. Действительно, в этой совмещённой группе очень сложно добиться комфортного положения для сидения и сна. Именно поэтому в данной группе большой популярностью пользуются не самые дешёвые автокресла, а самые комфортные (по крайней мере так они выглядят).

Автокресло Britax Roemer Evolva 1-2-3 SL Sict (Isofix)

Britax Romer Evolva 1-2-3 - подробное заключение

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8,6 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности , при необходимости с Isofix (в одобренных транспортных средствах): • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности

Автокресло 9-36кг с положением для снаBritax Roemer Evolva (для маленьких)Britax Roemer Evolva в положении для снаBritax Roemer Evolva для больших
Заключение ADAC

Детское сиденье для длительного периода использования. Установка с ремнем безопасности требует повышенных усилий. Сиденье имеет дополнительный вариант крепления к креплениям ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Это увеличивает боковую устойчивость и предотвращает наклон сиденья при повороте, но практически не влияет на защиту при аварии. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку центральным регулятором. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво крепиттся, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Плюсы

Безопасность

  • Хорошая защита при боковом столкновении
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле
  • Удобные ремни

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Простое размещение ребёнка
  • Легко понять инструкции по безопасности и предупреждения

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточно много места для ребёнка
  • Малая занимаемая площадь

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка чехла
  • Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового столкновения
  • Установка сидения немного сложная
  • Положение сидя не оптимальное
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Снятие чехла немного сложное

Peg-Pegego Viaggio 1-2-3 Via (Isofix)

Peg Pegego Viaggio 1-2-3 Via краш-тест

Действительно комфортное автокресло, в котором продумано положение для сна как для маленьких, так и для больших детей. Снабжено системой Isofix в соответствии со стандартом безопасности I-size.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 12.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности  в дополнении с Isofix и top teather: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности и Isofix.

Автокресло Peg-Perego Viaggio 1-2-3 комфорт во время сна

Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного периода использования. Высота ремней безопасности может быть легко и быстро адаптирована к растущему ребенку с помощью центрального регулятора. Сиденье становится более устойчивым в автомобиле, когда подголовник автомобиля снят или отклонён назад. Крепление с помощью Isofix (и при использовании дополнительного шнура Top-Tether) монтаж с ремнем транспортного средства невозможен. По словам производителя, срок службы 12 лет после даты изготовления.

Плюсы

Безопасность

  • Удобные ремни

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточно много места для ребёнка
  • Малая занимаемая площадь
  • Небольшая цена

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка чехла
  • Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

  • Низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового столкновения
  • Средний риск травмы во время бокового столкновения
  • Не очень устойчиво в автомобиле
  • Немного повышенный риск неправильной установки
  • Установка сидения немного сложная
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Инструкции по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
  • Высокий вес
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Снятие чехла немного сложное

Recaro Young Sport (9-36)

Recaro Youn sport краш-тест

Recaro young sport также встречается под названием Recaro young sport Hero — это одно и то же. А также STM Starlight SP фактически то же самое кресло того же производителя, только с другой обивкой.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.

Заключение ADAC

Среднее детское кресло с небольшими недостатками в эксплуатации. Подходит для длительного срока службы. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Плюсы

Безопасность

  • Хорошая боковая защита
  • Удобные ремни

Эксплуатация

  • Лёгкая установка

Эргономика

  • Очень хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Небольшая цена

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка чехла
  • Чехол легко снимается
  • Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового столкновения
  • Не очень устойчиво в автомобиле
  • Повышенный риск неправильной установки
  • Установка сидения немного сложная
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Инструкции по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
  • Требует много места в автомобиле
  • Не очень большое пространство для ребёнка
  • Плохой обзор для ребёнка

Автокресло Chicco YouniverseFix

Автокресло Chicco Youniverse Fix

Новинка 2017 года очень стильная и комфортная. Снабжена системой Isofix, в соответствии со стандартом I-size. В России это хит продаж.

Для такого кресла мы сделали отельную страничку с подробным заключением ADAC, фото и видео.

 

Chicco younivese fix положение для снаChicco younivese fix положение для сна

Подробные заключения ADAC, фото и видео:

Chicco Youmiverse с ребёнком

Недорогие автокресла 9-36кг, прошедшие краш-тесты

Прежде всего, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Самые популярные автокресла — не всегда самые лучшие по краш-тестам. Этому есть причины. Во-первых цена: наилучшие автокресла как правило значительно дороже. Во-вторых — способ крепления. Лучшие результаты по безопасности в категории 9-36кг показывают автокресла с защитным столиком. Как предупреждает ADAC, не все дети принимают защитный столик.

Ввиду строгости условий проведения тестов, не стоит отметать автокресла с результатами «удовлетворительно». Как правило, это комфортные добротные автокерсла с собственными ремнями безопасности.

Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)

Автокресло Heyner Multiprotect aero - резултаты краш-теста

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,6 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности

Заключение ADAC

Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Плюсы

Безопасность

  • Низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Очень лёгкое сидение

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Дешёвое кресло
  • Малая занимаемая площадь

Уборка и чистка

  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового столкновения
  • Немного затруднён ход ремня
  • Немного повышенный риск неправильной установки
  • Установка сидения и размещение ребёнка немного сложные
  • Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
  • Тонкая обивка
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Пространство для больших детей не очень большое
  • Возможна только ручная стирка

Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)

Автокресло Nania I-max SP

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 5,3 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности

Заключение ADAC

Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Плюсы

Безопасность

  • Устойчиво устанавливается в автомобиле
  • Удобные ремни

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Простая установки сидения
  • Лёгкое сидение

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хороший внешний обзор для ребёнка
  • Дешёвое кресло
  • Малая занимаемая площадь

Уборка и чистка

  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

  • Низкое содержание загрязняющих веществ

Очистка/обработка

  • Чехол очень легко снять
  • Хорошее качество изготовления

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновения
  • Размещение ребёнка немного затруднено
  • Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
  • Тонкая обивка
  • Положение сидя не оптимальное
  • Пространство для больших детей не очень большое
  • Возможна только ручная стирка

STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP

STM Starlight SP краш-тест

Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней.  От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.

Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Плюсы

Безопасность

  • Удобные ремни

Эргономика

  • Низкий риск неправильной установки
  • Легко понять инструкцию по эксплуатации и предуприждения
  • Очень хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Очень хорошее качество изготовления
  • Чехол легко снимается
  • Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновений
  • Не очень устойчиво в автомобиле
  • Установка сидения немного сложная
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Не очень большое пространство для ребёнка
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Немного повышенное содержание загрязняющих веществ

Автокресло Nania Beline SP (9-36кг)

Автокресло Nania Beline SP (9-36) - краш-тест

В таблицах также есть названия OSANN Beline SP, Nania Beline Sp Luxe. В сущности, это то же самое.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,7 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности, ребёнок пристёгивается вместе с креслом ремнём автомобиля.

Заключение ADAC

Среднее детское кресло c некоторыми недостатками в безопасности. Хотя оно предназначено для длительной эксплуатации, пространство для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Плюсы

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Легко понять инструкцию по эксплуатации и предупреждения
  • Достаточное пространство
  • Очень лёгкое сидение

Уборка и чистка

  • Чехол легко снять
  • Хорошее качество изготовления

Минусы

  • Повышенные нагрузки при лобовом столкновении
  • Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновения
  • Затруднённая регулировка ремней
  • Установка сложная
  • Размещение ребёнка немного затруднено
  • Плохая поддержка ног
  • Жёсткая подкладка
  • Положение ребёнка не оптимальное
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Немного повышенное содержание загрязняющих веществ
  • Возможна только ручная стирка

Данное кресло также участвовало в краш-тестах Авторевю. Результаты по безопасности немного другие. В краш-тестах Авторевю у этого кресла неплохие показатели по безопасности при фронтальном ударе. Однако очень плохая боковая защита ( в тестах ADAC наоборот). Тем не менее данное автокресло признано средним обоими организациями. Несмотря на привлекательную цену и хорошее качество изготовления, оно не входит в список рекомендуемых моделей.

Автокресло Siger Прайм (9-36кг)

Автокресло Siger Прайм Isofix

Автокресло Siger Prime 9-36кг российского производства не участвовало в краш-тестах ADAC, но участвовало в российских тестах Авторевю. У этих тестов даже более жёсткие условия, чем у ADAC. Показало неплохие результаты, оказалось лучшим из автокресел российского и китайского производства. Что удивительно, оказалось лучше некоторых именитых автокресел производства Германия (Romer, Recaro, Kiddy).

В тестировании участвовало автокресло Siger Прайм без Isofix. Сейчас также выпускается версия с Isofix. Разница в цене не очень большая, однако Isofix добавляет устойчивость и улучшает безопасность модели. Согласно стандарту безопасности I-size, автокресла должны быть оборудованы Isofix в обязательном порядке.

Подробнее о неожиданных результатах тестирования здесь:

Автокресло Siger Прайм арт isofix

Лучшие по безопасности автокресла 9-36кг

Производителям удаётся получить хорошие результаты краш-тестов в группе 9-36кг только благодаря защитному столику. Некоторым производителям удалось совместить комфорт и безопасность. Автокресла Cybex и Concord очень любят многие дети и взрослые за наличие положения для сна. Однако ADAC считает, что не каждый ребёнок примет защитный столик.

Cybex Pallas M-fix (9-36)

Cybex Pallas M-fix краш-тест

Хорошие результаты показало это автокресло как с Isofix, так и без Isofix (Cybex Pallas M). В силу нового стандарта безопасности i-size автокресло обязательно должно быть оборудовано isofix. Поэтому сейчас в продаже только модель с Isofix.

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с защитным столиком, есть положение для сна
Вес сиденья: 10,1 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг с помощью защитного столика плюс крепление isofix, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без защитного столика.

Заключение ADAC

Хорошее детское сиденье с защитным столиком. Подходит для длительного срока службы. Имеет дополнительный вариант крепления ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Это увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание сиденья при поворотах. Поскольку не каждый ребенок принимает защитный столик, вы должны обязательно примерить кресло перед покупкой. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад. Решение ADAC относится к привязке к «ISOFIX», в случае крепления ремнем транспортного средства, рейтинг безопасности слегка ухудшается.

Плюсы

Безопасность

  • Очень хорошая боковая защита
  • Удобные ремни
  • Стабильно устанавливается в транспортном средстве

Эксплуатация

  • Лёгкое размещение ребёнка
  • Лёгкая и быстрая установка
  • Легко понять инструкции по эксплуатации и предупреждения

Эргономика

  • Очень хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Хорошее пространство для ребёнка
  • Небольшая цена

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка чехла
  • Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

  • Низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового столкновения
  • Немного повышенный риск неправильной установки
  • Тяжёлое сидение
  • Немного повышенный риск неправильной установки
  • Требует много места в автомобиле
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Снятие чехла немного сложное

Автокресла Cybex Pallas — отличия между моделями

В таблице краш-тестов можно встретить много разновидностей — Cybex Pallas M, Cybex Pallas 2-fix, Cybex Pallas M-fix.

Во-первых, следует заметить, что окончание -fix означает наличие Isofix. Без этого окончания у автокресел Cybex отсутствует Isofix.

Во-вторых, Автокрело Pallas M-Fix — является модифицированным вариантом предыдущей модели — Cybex Pallas 2 Fix. От своего предшественника его отличает усовершенствованный столик безопасности, а так же усовершенствованная система защиты от бокового удара — L.S.P. Plus. Благодаря новой конструкции, автокресло Cybex Pallas M Fix можно использовать с более короткими ремнями безопасности автомобиля (для Cybex Pallas 2 Fix требование к длине ремня составляет 2.4м).

Concord Transformer Pro (Isofix)

Concord Transformer Pro краш-тест

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с защитным столиком
Вес сиденья: 7.8 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг с помощью защитного столика плюс крепление isofix, от 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без защитного столика.

Заключение ADAC

Хорошее детское сиденье с защитным столиком. Подходит для длительного срока службы. Имеет дополнительный вариант крепления ISOFIX (в одобренных транспортных средствах). Поскольку не каждый ребенок принимает защитный столик, вы должны обязательно примерить кресло перед покупкой. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад. Решение ADAC относится к привязке к «ISOFIX», в случае крепления ремнем транспортного средства, рейтинг безопасности слегка ухудшается.

Concord Transformer Pro установка

Плюсы

Безопасность

  • Хорошая боковая защита
  • Удобные ремни
  • Стабильно устанавливается в транспортном средстве

Эксплуатация/Эргономика

  • Низкий риск неправильной установки
  • Лёгкая установка и размещение ребёнка
  • Очень легко понять инструкции по эксплуатации и предупреждения
  • Хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Лёгкий вес сидения

Уборка и чистка

  • Возможна машинная стирка чехла
  • Лёгкий съем чехла
  • Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний риск травмы при лобовом столкновении
  • Неоптимальное место для сидения
  • Требует много места в автомобиле
  • Плохой обзор для ребёнка

Автокресло Joie Transcend (9-36кг)

Это автокресло со столиком очень востребовано, так как оно одно из немногих автокресел категории 9-36кг, удостоенное хороших оценок. Однако в России оно редкость. Подробнее о плюсах и минусах, а также о том где купить:

Joie transcend с ребёнком

Заключение

Итак, мы привели таблице результатов краш-тестов автокресел категории 9-36кг. Автокресла оценивались как по безопасности (лобовой и боковой удар), так и по параметрам эксплуатации, эргономики, экологичности, удобстве чистки. Мы привели подробные заключения тестирующих организаций по самым популярным в России автокреслам.

Как можно заметить, общая оценка «хорошо» по безопасности не всегда означает идеальные показатель и по боковому и по лобовому столкновению. А также результаты «удовлетворительно» часто включают хорошие показатели по одному из ударов. Именно поэтому не стоит торопиться с выбором автокресла только по результату таблицы. Имеет смысл изучить подробное заключение.

Лучшие по безопасности автокресла 9-36 снабжены защитным столиком. ADAC предупреждает, что не все дети принимают столик. Не все автокресла 9-36 имеют положение для сна. Это важно, если вы планируете длительные путешествия. Оптимальное автокресло по безопасности и комфорту на наш выбор — это Concord Transformer Pro

Вас также может заинтересовать

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит Автокресло Siger Прайм арт isofix

mishbaby.ru

Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система

краш-тесты детских автомобильных кресел ADACНезависимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д. 
Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.
Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.

Когда проходят тесты?

Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.


Как отбираются участники теста и почему их так мало?

К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.


Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?

На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.


Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?

Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.
С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т.д.


А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?

Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты. 
Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.

avtokresel.net

Краш-тесты ADAC 2019 — Новости

25.06.2019 г. 375

Череда побед автокресел Britax Roemer в тестированиях Stiftung Warentest / ADAC продолжается. В июне 2019 года два автокресла Britax Roemer стали победителями в своих категориях, а три автокресла получили оценку «ХОРОШО».

 

ПОБЕДИТЕЛИ:

KIDFIX III M (1.7 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 15 – 36 кг,

ADVANSAFIX IV R (2.3 ХОРОШО) — в категории детские автокресла весом от 9 — 36 кг.

 

ОЦЕНКА «ХОРОШО»

ADVANSAFIX IV R – первое автокресло в группе 1/2/3, получившее оценку «ХОРОШО» в случае пристегивания ребенка встроенным пятиточечным ремнем безопасности.

ADVENTURE (2.1 ХОРОШО) – признано одним из самых долговечных и надежных автокресел.

MAX-WAY PLUS получило оценку «ХОРОШО» за безопасность (1.9), но в целом получило оценку «ДОСТАТОЧНО» (3.6) из-за не высокой оценки в части «удобство использования» и «эргономика».

 

Со статьей Stiftung Warentest и результатами тестов можно ознакомиться по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-tabelle/sitzeneue/?start=1

 

Ознакомиться с результатами теста ADAC можно по данной ссылке:

https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz-test/default.aspx

  • Stiftung Warentest это самая авторитетная потребительская организация в Германии.
  • В сотрудничестве с ADAC, Stiftung Warentest два раза в год тестирует новейшие модели детских автокресел. Результаты публикуются в конце Мая и в конце Октября.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомьтесь с критериями испытаний по данной ссылке:

https://www.test.de/Autokindersitze-im-Test-1806826-1806834/

  • Этой весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло 15 брендов.
  • ADAC — насчитывает более 19 миллионов сотрудников и является крупнейшей автомобильной ассоциацией в Европе.
  • ADAC тестирует новейшие модели детских автокресел два раза в год. Результаты публикуются в Мае и Октябре.
  • Результаты тестирований используются в качестве основания для формирования рейтингов от потребительских организаций по всей Европе, таких как: Stiftung Warentest (Германия), Que Choisir (Франция), AutoLiitto (Финляндия), 
    Råd & Rön (Швеция), RACE (Испания) и для других европейских потребительских организаций.
  • С 2011 года оценка состоит из:
    • Краш-тест (50%) / простота использования (40%) / эргономика (10%)
    • Также тестируется содержание вредных веществ, но результаты принимаются во внимание, только в случае превышения допустимых норм.
    • Ознакомиться с критериями испытаний можно по ссылке:
    • https://www.adac.de/infotestrat/tests/kindersicherung/kindersitz- test/default.aspx?tabid=tab5

 

Very Good (ОЧЕНЬ ХОРОШО)

++

(0.5 – 1.5)

Good (ХОРОШО)

+

(1.6 – 2.5)

Satisfactory (УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО)

O

(2.6 – 3.5)

Sufficient (ДОСТАТОЧНО)

Θ

(3.6 – 4.5)

Insufficient (НЕ ДОСТАТОЧНО)

(4.6 – 5.5)

romer-russia.ru

Недорогие автокресла, прошедшие краш-тесты

Купить автокресло недорого и хорошо — мечта родителя-автолюбителя. А бывают ли недорогие автокресла с хорошими результатами краш-тестов? Оказывается да, хотя их очень немного. Ниже мы рассмотрим дешёвые автокресла от 2500р. различных весовых категорий, которые показали хорошие результаты в независимых краш-тестах.

Почему так важно именно участие в независимых краш-тестах? Дело в том, что маркировка соответствия стандарту безопасности ECE R44/04 на многих «удерживающих устройствах» ничего не значит.

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит

Сертификаты тоже не являются гарантией безопасности. В наших сертификационных центрах отсутствует техническая база для испытаний детских автокресел. А вот краш-тесты, подтверждённые видео, дают нам информацию о том, как поведёт себя автокресло в момент аварии. Мы рассмотрим недорогие автокресла с хорошим, средним и низким уровнем безопасности. Последних конечно же лучше избегать. Низкая цена и российский производитель им не оправдание.

Недорогие автокресла с хорошим уровнем безопасности

Безопасные автокресла в категориях 0-18кг, 10-18кг начинаются от 15000р. Поэтому рассмотрим недорогие автокресла категорий 9-36, 15-36кг, 0-13кг., прошедшие краш-тесты, и хорошо оцененные тестирующими организациями.

Категория 9-36кг — безопасные автокресла от 3000р.

Категория 9-36кг очень привлекательна для практичных родителей, ведь такое автокресло будет служить с 1 года до 12 лет. Однако в этой категории очень мало автокресел получает хорошие оценки по безопасности.

В этой категории хорошие недорогие автокресла не без недостатков. Однако, учитывая цену, тестирующие организации рекомендуют брать именно эти автокресла родителям, ориентированным на недорогое автокресло.

А если вы хотите узнать все автокресла категории 9-36кг, прошедшие краш-тесты с 2011 по 2018г, проверьте этот пост:

Нашивка о соответствии стандарту безопасности ничего не значит
Автокресло Siger 9-36кг 

Открытием Авторевю оказалось автокресло Siger Прайм российского производства. Оно оказалось одним из 2-х автокресел в краш-тесте (вместе с именитым Cybex), у которого нагрузки на грудь не превысили «зелёного коридора».

Оценки автокресла Siger - хорошее автокресло недорого

(Ввиду требований международных стандартов безопасности, Siger Prime сейчас выпускается с Isofix)

Выводы Авторевю оказались неожиданными для многих — Siger оказалось безопаснее Romer King II Ls, Kiddy Phoenixfix и Recaro Young Sport. Здесь подробное описание краш-теста Siger:

Автокресло Siger Прайм арт isofix

Плюсы

  • Хорошие показатели по безопасности, особенно касающиеся защиты груди.
  • Качественная обивка
  • Качественное исполнение
  • Хороший обзор для ребёнка
  • Долговечность

Минусы

  • Есть риск неправильной установки (для модели без Isofix)
  • Фиксатор ремня не может быть установлен на некоторых автомобилях (например Лада-Калина из Авторевю) (для модели без Isofix)
  • Средний уровень боковой защиты (модель Прайм)

В краш-тесте участвовало автокресло Siger Прайм (без Isofix). Но теперь есть эта  же модель с Isofix.

Siger praim Isofix

Siger Прайм Isofix

Автокресло с Isofix предпочтительнее, так как крепление повышает устойчивость автокресла и безопасность. Это к тому же соответствует последнему стандарту безопасности i-size, согласно которому автокресло в обязательном порядке должно быть оборудовано isofix.

Российский производитель Siger сделал автокресла с Isofix доступными, это его большая заслуга. Isofix теперь присутствует практически во всех машинах.

Siger Кокон Isofix (9-25кг)

Другая модель Siger с Isofix, Siger Кокон Isofix, в краш-тестах не участвовала. Однако, она пользуется большой популярностью, в силу эргономичной формы и усиленной боковой защиты. Мы приводим эту модель, так как есть опыт аварии с этим автокреслом, и оно показало себя хорошо:

В декабре 2017 года я попала в ДТП, с участием трамвая. Был сильный гололед и у меня сработала абс при торможении по льду и я улетела в заднюю дверь трамвая. Все обошлось слава Богу, Бог отвел! Так что к покупке рекомендую, качество и цена довольно приемлемые! Источник

Siger Кокон

Siger Кокон Isofix

Уровень цен на Siger — 3000-6000р.

Автокресло Nania I-max SP (3-36кг)

Бестселлер в России автокресло Nania участвовало в краш-тестах ADAC

Автокресло Nania I-max SP

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 5,3 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности

Заключение ADAC

Неплохое детское кресло для длительной эксплуатации. Пространства для больших детей невелико. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Плюсы

Безопасность

  • Устойчиво устанавливается в автомобиле
  • Удобные ремни

Эксплуатация

  • Низкий риск неправильной установки
  • Простая установки сидения
  • Лёгкое сидение

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Хороший внешний обзор для ребёнка
  • Дешёвое кресло
  • Малая занимаемая площадь

Уборка и чистка

  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

  • Низкое содержание загрязняющих веществ

Очистка/обработка

  • Чехол очень легко снять
  • Хорошее качество изготовления

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновения
  • Размещение ребёнка немного затруднено
  • Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
  • Тонкая обивка
  • Положение сидя не оптимальное
  • Пространство для больших детей не очень большое
  • Возможна только ручная стирка

Следующий уровень цен безопасных автокресел — от 9000р.

Автокресло Heyner Multiprotect Aero (9-36кг)

Автокресло Heyner Multiprotect aero - резултаты краш-теста

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 4,6 кг
Установка: В направлении движения с 3-х точечным
ремнем безопасности, от 9 до 18 кг, от 15 кг без ремней безопасности

Заключение ADAC

Неплохое детское кресло, есть незначительные недостатки в эксплуатации. Несмотря на то, что сиденье имеет относительно длительный срок службы, оно не предоставляет большого пространства для больших детей. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво устанавливается, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Плюсы

Безопасность

  • Низкий риск получения травмы во время бокового столкновения
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Эксплуатация

  • Очень лёгкое сидение

Эргономика

  • Хорошая поддержка ног
  • Дешёвое кресло
  • Малая занимаемая площадь

Уборка и чистка

  • Чехол легко снять
  • Очень хорошее качество изготовления

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового столкновения
  • Немного затруднён ход ремня
  • Немного повышенный риск неправильной установки
  • Установка сидения и размещение ребёнка немного сложные
  • Инструкция по эксплуатации и предупреждения имеют небольшие недостатки
  • Тонкая обивка
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Пространство для больших детей не очень большое
  • Возможна только ручная стирка

STM (STORCHENMÜHLE) Starlight SP

STM Starlight SP краш-тест

Труднопроизносимое название бренда STORCHENMÜHLE в России сокращают до STM. STM Starlight SP — это аналог автокресла Recaro Young Sport, рассмотренного ниже. В сущности это одно и то же кресло одного производителя, ориентированное на более низкий ценовой сегмент. Поэтому оно значительно дешевле Recaro. Обивка автокресла выполнена из более дешёвых (но очень качественных) материалов .

Описание

Группа ЕЭК: I / II / III
Для детей от 9 до 36 кг (от одного до 12 лет)
Сиденье с ремнями безопасности и центральным натяжением ремня
Вес сиденья: 8.4 кг
Установка: в направлении движения с 3-х точечным ремнем безопасности: • от 9 до 18 кг специальной системой крепления, ребёнок крепится собственными ремнями автокресла с центральной регулировкой ремней.  От 15 до 36 кг крепление ребенка с помощью 3-х точечного ремня безопасности, кресло используется без собственных ремней.

Заключение ADAC

Среднее детское кресло для длительного срока эксплуатации. Очень удобна центральная регулировка ремней для младенцев. В некоторых автомобилях сиденье более устойчиво прикрепляется, когда подголовник автомобиля снят или развёрнут назад.

Плюсы

Безопасность

  • Удобные ремни

Эргономика

  • Низкий риск неправильной установки
  • Легко понять инструкцию по эксплуатации и предуприждения
  • Очень хорошая поддержка ног
  • Хорошая обивка
  • Достаточное пространство для ребёнка

Уборка и чистка

  • Очень хорошее качество изготовления
  • Чехол легко снимается
  • Очень хорошее качество изготовления

Экологичность

  • Очень низкое содержание загрязняющих веществ

Минусы

  • Средний риск травмы во время лобового и бокового столкновений
  • Не очень устойчиво в автомобиле
  • Установка сидения немного сложная
  • Размещение ребёнка немного сложное
  • Не очень большое пространство для ребёнка
  • Плохой обзор для ребёнка
  • Немного повышенное содержание загрязняющих веществ

Вот автокресла категории 2-3 (15-36кг) с 4-х до 12 лет, безопасность которых подтверждена краш-тестами ADAC:

Категория 2-3 (15-36кг). Безопасные автокресла от 9000р.

В категории 15-36кг, безопасные автокресла, прошедшие краш-тесты, начинаются от 9000р.

К сожалению, более дешёвые, например бустеры без спинки, показали провальные результаты в тестах на безопасность, либо вообще не тестировались.

STM Solar 2 Seatfix (Германия)

STM Solar Seatfix безопасное автокресло

STM Solar 2 Seatfix

— аналог автокресла Recaro. У них тот же производитель, но STM находится в более дешёвой ниже. Экономия достигается засчет более дешёвых (но очень качественных) материалов чехла. Снабжено системой Isofix. Проходило краш-тесты ADAC в 2012 году.  Подробное заключение ADAC здесь.

Peg-Perego Primo Viaggio 2 Surefix (Италия)

(Бестселлер)

Peg-Perego Primo Viaggio 2/3

Peg-perego Primo Viaggio 2-3 Surefix

— также прошло краш-тесты ADAC и признано безопасным и качественным. Это кресло наиболее популярно, так как у него есть наклонное положение спинки (большая редкость среди автокресел группы 15-36кг)

Diono Monterey 2 (США)

Автокресло Diono Monterey

Автокресло Diono Monterey 2

— стильное добротное автокресло с приятной обивкой. Подробное заключение ADAC здесь.

Автокресла для новорождённых: категория 0-13кг. Nania BeOne SP — безопасное автокресло недорого (от 2500р.)

Автолюлька Nania BeOne Sp — участвовала в независимых краш-тестах ADAC в 2014 году и получило оценку «Хорошо».

Nania beone sp -хорошее автокресло недорого

Nania BeOne SP

При цене около 3060р, эта автолюлька очень лёгкая, комфортная для малыша, а главное безопасная. Подробное описание здесь.

Заключение ADAC

Очень легкое автокресло-переноска для младенцев с хорошими тестовыми показателями. Переход к следующей группе детского сидения необходим только в том случае, если верхний край головы выступает над сиденьем.

Плюсы и минусы

Плюсы

Безопасность

  • Очень низкий риск травмы при лобовом ударе
  • Хороший пояс
  • Устойчиво устанавливается в автомобиле

Очистка / обработка

  • Хорошее качество изготовления
  • Чехол очень легко снять

Минусы

Безопасность

  • Средний уровень риска при боковом столкновении

Очистка / обработка

  • Возможна только ручная стирка

Разновидности Nania BeOne SP

Эти разновидности немного дороже, так как отличаются тканями более высокого уровня и дизайном.

Nania Beone SP Luxe

Nania BeOne SP Luxe

Nania Beone SP animals

Nania BeOne SP Animals

Цены в магазинах

Видео

Следующим по цене из безопасных автолюлек идут автолюльки фирмы Maxi-Cosi, от 8500р. Однако учитывая недолгий срок службы автолюльки (примерно до 1-1,5 лет), такая цена выходит из рамок «недорого».

Установка автокресла nania Beone

BEONE SP

Team Tex Brasil Artigos Infantis Ltda CNPJ: 09.179.880-0001-80 Contato 11 5095-6651 | E-mail: [email protected] © 2014 TEAMTEX BRASIL — Todos os …

Недорогие автокресла со средним уровнем безопасности

Группа 9-36 кг Nania Beeline SP — безопасность ниже среднего

Nania Beeline SP

Цена в магазинах

Это недорогое (менее 3000р.) автокресло отличается от китайских аналогов привлекательным внешним видом. Участвовало в краш-тестах ADAC и получило оценку «удовлетворительно». В более жёстких условиях тестирования Авторевю, оно показало неплохие результаты при фронтальном ударе. Однако у него полный провал (0 баллов) при боковом ударе. В итоге Nania Beline Sp не входит в список рекомендуемых моделей.

Babyton ­LB-513 (Мишутка, Пилот, Еду-Еду и пр.) недорогое кресло со средним уровнем безопасности (2400р.)

Это китайское автокресло имеет клоны с российским названием. Не стоит впадать в заблуждение — это одно и то же

Автокресло Babyton (Мишутка)

Цены в магазинах

В этом автокресле главный минус — повышенная вероятность неправильной установки. Если кресло установлено правильно, оно даёт приемлимый уровень безопасности и может быть рекомендовано как экономичная неплохая модель.

Автокресло Смешарики SM/DK-200 — Средний уровень безопасности при цене 4880

АВтокресло Смешарики SM/DK-200

Цены в магазинах

Из плюсов этого автокресла — понятная и лёгкая установка. Однако не во всех автомобилях оно плотно прилегает к сидению автомобиля. Нагрузки при фронтальном и боковом ударах не превышают «красных» значений.

А вот автокресла и иные «удерживающие устройства», которых стоит избегать, несмотря на дешевизну.

Низкий уровень безопасности — Автокресла, которых стоит избегать

Многие удерживающие устройства никогда не тестировались заграничными клубами автолюбителей (например ADAC). А вот журнал Авторевю делает отличную работу, тестируя разные устройства, от недорогих до элитных. Благодаря Авторевю мы знаем, какие устройства не выдерживают сурового теста в кузове Лада-Калина. В поисках автокресла недорого, лучше избеготь следующих моделей:

Бустер для маленьких детей — не безопасно

Бустер не обеспечивает безопасность

Маленьких детей небезопасно возить в бустере. При боковом ударе происходит сильнейший удар о дверь. А при фронтальном неправильное положение ремня вызывает сильнейшие перегрузки в области груди и шеи. Это подтверждает видео краш-теста:

У бустера нет спинки. Но к сожалению, некоторые полноценные автокресла со спинкой также не выдерживают испытания.

Автокресло Кенга — не безопасно

Автокресло Кенга - опасно

Это автокресло, как и многие другие, сделано в Китае. На вид, мало чем отличается от своих собратьев. Однако, оно показало результаты хуже, чем другие китайские автокресла. Длины внутренних ремней этого автокресла не хватает, чтобы закрепить ребёнка. А закреплённый ремнём автомобиля, малыш защищён очень плохо. Перегрузки головы превысили все допустимые нормы.

Адаптер ремня безопасности — не безопасно

Это самое дешёвое «удерживающее устройство» долгое время являлось также и самым популярным. Ведь это дешёвый способ «отмазаться от ГАИ». Однако это средство никак не поможет в момент аварии.

Адаптер ремня - не безопасно

Адаптер «Фаст» российского производства был оснащён специальными ремешками для исключения эффекта подныривания. Это действительно исключило данный эффект, но безопаснее устройство не стало. Нагрузки на голову, шею и грудь запредельные.

Бескаркасное автокресло Berry — не безопасно

Это российское изделие также появилось в ответ на запрос рынка о недорогом автокресле, или «удерживающем устройстве».

Бескаркасное автокресло Berry - не безопасно

Как видно из фото, в краш-тесте на безопасность оно «провалило» испытание как на фронтальный, так и на боковой удар. При этом установка его сложна и не исключает риск ошибки ( 3 балла за исключение риска неправильной установки).

Бескаркасное автокресло при ударе было порвано в лоскуты, с чудовищным эффектом подныривания — ремень съехал малышу на грудь. По мнению, Авторевю, такой «доработанный подгузник» должен быть запрещён российским законодательством. Интересно заметить, что все опасные автокресла содержат маркировку соответствия европейскому стандарту безопасности и имеют сертификаты.

Вас также может заинтересовать

Ссылка на краш-тест Авторевю.

Ссылка на краш-тесты ADAC

Если у вас есть дополнения на тему «хорошее автокресло недорого» — оставьте комментарий, не стесняйтесь!

mishbaby.ru

Краш-тесты детских автокресел 2019 года: рейтинг лучших производителей

Если ребёнок часто находится в машине с родителями, крайне важно обеспечить ему безопасность и комфорт. Для этого покупают детское автокресло. Чтобы найти лучшую модель из всего многообразия, стоит обратить внимание на краш-тест детских автокресел 2019 года.

Краш-тесты детских автокресел

Детские автокреслаДетские автокресла

Седи широкого выбора автокресел, который предлагается сейчас, трудно найти подходящее

Чтобы проверить безопасность детского автокресла, проводят специальные испытания — краш-тесты. Оценку экземпляров проводят по нескольким критериям:

  • комфорт;
  • степень защиты;
  • экологичность;
  • удобство эксплуатации;
  • простота ухода.

В проверке участвуют все крупные производители. Помогают в проведении испытаний манекены детей разных возрастов.

Рейтинг лучших детских кресел

Краш-тест детского автокреслаКраш-тест детского автокресла

Примерно так выглядит испытание автокресла

Одной из наиболее авторитетных организаций по оценке автомобилей и автокресел считается ADAC (немецкий клуб автомобилистов). Её испытания более жёсткие, чем тесты самих производителей. Ниже представлены лучшие модели по оценке ADAC в разных категориях.

Таблица 1 — лучшие автокресла до года

Таблица 2 — Автокресла до четырёх лет

Таблица 3 — Автокресла до семи лет

Таблица 4 — Автокресла до двенадцати лет

Видео: Краш-тест детских автокресел ADAC, весна 2019 года

Ассортимент детских автокресел позволяет выбрать модель, которая будет полностью удовлетворять ценой и набором функций. При этом родители могут быть уверены: их чадо будет в полной безопасности.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

pol-z.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о