Авторевю 2019 тест зимних шин – Шинное сияние — Авторевю

Содержание

Масштабный тест фрикционных и шипованных зимних шин 225/50 R17 по версии журнала «Авторевю» (2019 г.)

Перед началом очередных испытаний зимних автошин невозможно предсказать, какая погода будет в дни проведения тестов: снегопад, гололед, мороз или внезапная оттепель. Специалисты популярного издания «Авторевю» не стали усложнять задачу и дожидаться определенных погодных условиях. Эксперты испытали несколько комплектов шипованных и нешипованных шин при разных температурах, что позволило получить более полное представление о характеристиках испытуемых изделий.

test_winter_tyres_225_50_r17_autoreview_2019_0

Протестированные автошины

В список участниц этого теста вошли 13 моделей покрышек, среди которых только три новинки: Continental IceContact 3, Bridgestone Blizzak Ice и Toyo Observe GSI-6. Остальные шины уже хорошо известны автомобилистам, поскольку выпускаются уже не первый год. Но, во-первых, технологии производства покрышек с каждым годом совершенствуются. Во-вторых, тесты проводились при трех различных температурных режимах. Поэтому влияние «возраста» тех или иных шин на результаты их испытаний сведены к минимуму.

Шесть из тринадцати протестированных моделей покрышек являются шипованными. Четыре из них имеют повышенную плотность размещения шипов, которая выходит за пределы, установленные техническим регламентом (60 шипов на погонный метр). Тем не менее, все изделия разрешено эксплуатировать на отечественных дорогах, поскольку имеет значение не количество шипов, а влияние шипованных покрышек на дорожное покрытие. Для справки: оценка износа асфальтированных дорог при использовании таких шин проводится на скорости 100 км/ч.

Остальные 7 моделей относятся к сегменту фрикционных автошин. Характеристики этих покрышек определяются не столько дизайном протектора, сколько качеством и составом резины. В некоторых случаях (например, при экстремально низких температурах, когда лед становится слишком твердым и с трудом прокалывается шипами) резиновая смесь играет первоочередную роль и обеспечивает необходимую цепкость шин, предотвращая частые пробуксовки и опасные заносы.

test_winter_tyres_225_50_r17_autoreview_2019_1

Разница между фрикционными и шипованными покрышками

В ходе испытаний, проводимых экспертами журнала «Авторевю», была замечена закономерность: и шипованные, и нешипованные шины начинают терять производительность при понижении температуры. Но зависимость тягово-сцепных свойств покрышек от температурного режима не всегда прямолинейна. Сцепление шин с дорожным полотном во многом зависит от шероховатости ледяной корки на поверхности дороги. Фрикционные покрышки, которые работают за счет ламелей, цепляющихся за мелкие неровности, в условиях низких температур оказываются более предпочтительными.

При положительной температуре окружающей среды картина становится полностью противоположной. Когда ледяная корка на дороге покрывается тонким слоем талой воды, шипованные покрышки демонстрируют гораздо лучшие показатели, чем фрикционные.

Проводимые испытания

В ходе испытаний эксперты проанализировали наиболее значимые характеристики зимних шин при различных температурах окружающей среды. В частности, специалисты оценивали тормозные свойства покрышек на льду, замеряли время прохождения круга на ледяных и заснеженных поверхностях, субъективно оценивали комфортность хода, шумность и управляемость. Также сотрудники «Авторевю» провели тестирование шин на стойкость к аквапланированию, а в завершение, когда температура воздуха поднялась выше +6 градусов, испытали все модели на сухом асфальтированном покрытии. Результаты отдельных тестов и обобщенные показатели приведены в таблицах ниже.

test_winter_tyres_225_50_r17_autoreview_2019_2

test_winter_tyres_225_50_r17_autoreview_2019_3

test_winter_tyres_225_50_r17_autoreview_2019_4

test_winter_tyres_225_50_r17_autoreview_2019_5

test_winter_tyres_225_50_r17_autoreview_2019_6

test_winter_tyres_225_50_r17_autoreview_2019_1

test_winter_tyres_225_50_r17_autoreview_2019_8

Рейтинг шипованных шин

ar17_Continental_IceContact_3

Безусловным лидером среди шипованных покрышек, участвовавших в тесте, стала модель Continental IceContact 3 с общей оценкой 9,2. Шина, занявшая 1-е место, примечательна тем, что в ней применяется принципиально новая технология ошиповки: вместо обычных металлических шипов используются прорезиненные элементы.

ar17_gislaved_nordfrost_200

С отрывом 0,6 балла и общей оценкой 8,6 2-е место заняла разработка компании Gislaved, являющейся дочерним предприятием концерна Continental, – модель Nord*Frost 200. Асимметричный протекторный дизайн покрышки позаимствован у шины Continental IceContact первого поколения. Эксперты отметили, что такая резина оптимально подойдет как для городской, так и для загородной езды.

ar17_Nokian_Hakkapeliitta_9

Такую же оценку получила и финская автошина Nokian Hakkapeliitta 9, которая разделила 2-е место с предыдущей участницей Nord*Frost 200. Специалисты высоко оценили динамику, разгонные и тормозные характеристики покрышки на скользких покрытиях.

ar17_Hankook_Winter_iPike_RS2

Модель Hankook Winter i*Pike RS2 с результатом 8,4 баллов оказалась за пределами тройки победителей и разместилась на 4-м месте. Тем не менее, представители издания «Авторевю» отметили неплохие сцепные характеристики, управляемость и стойкость к аквапланированию.

ar17_Nokian_Nordman_7

Nokian Nordman 7 получила такой же суммарный бал, как и предшествующая модель, поэтому также оказалась на 4-м месте в рейтинге. Несмотря на повышенную шумность и недостаточно высокие показатели на асфальтированной дороге, шина продемонстрировала неплохие характеристики во время ледяных и снежных заездов.

ar17_yokohama_iceguard_ig65

Японская модель Yokohama iceGuard iG65, получившая 8,4 балла, порадовала испытателей достойными сцепными характеристиками, разгонной динамикой и устойчивостью на мокрых дорогах. По тормозным свойствам и управляемости модель незначительно уступает конкуренткам.

Рейтинг фрикционных шин

ar17_Continental_Viking_Contact_7

Среди нешипованных зимних шин наилучшие показатели продемонстрировала модель Continental VikingContact 7, которой присвоили заслуженное 1-е место и 9 баллов. Покрышки отличились превосходными тягово-сцепными свойствами и оказались самыми мягкими среди всех испытуемых изделий (41 единиц твердости по Шору).

ar17_nokian_hakkapeliitta_r3

На пол-балла отстала финская модель Nokian Hakkapeliitta R3, у которой эксперты «Авторевю» нашли только один недостаток – низкую устойчивость к аквапланированию. Тем не менее, шина заняла 2-е место и произвела на испытателей должное впечатление, продемонстрировав хорошую цепкость и управляемость.

ar17_Hankook_Winter_icept_iZ2

Симметричная направленная автошина Hankook Winter i*cept iZ2 заняла 3-ю позицию в рейтинге фрикционных покрышек и получила 8,2 баллов. Несмотря на некоторые недочеты, касающиеся управляемости на ледяных и заснеженных поверхностях, модель отличилась низкой шумностью, плавностью хода и хорошими разгонно-тормозными свойствами.

ar17_Nokian_Nordman_RS2

Шина Nokian Nordman RS2 разделила с предыдущей моделью

3-е место и получила такое же количество баллов по итогам испытаний. По характеристикам модель оказалась близкой к своей конкурентке Winter i*cept iZ2. Но характеристики покрышек на сухой и мокрой дороге не впечатлили организаторов теста.

ar17_Yokohama_iceGuard_iG60

Yokohama iceGuard iG60, занявшая 5-ю позицию с общим результатом 7,8 баллов, показала неплохие сцепные свойства на снегу, отличную проходимость и динамику. Но во время испытаний на льду и мокром асфальте обнаружились незначительные изъяны.

ar17_Bridgestone_Blizzak_Ice

6-е место присвоили покрышкам Bridgestone Blizzak Ice, которые получили оценку 7,5 баллов. Эксперты раскритиковали модель за недостаточную производительность на заснеженных и ледяных покрытиях. Главный плюс — отличная динамика на сухом асфальте.

ar17_Toyo_Observe_GSi_6

Японская разработка Toyo Observe GSi-6 заняла последнюю 7-ю позицию с результатом 7,4 баллов. Шины данной серии показали неплохие результаты в испытаниях на мокрой дороге и рыхлом снегу, но на обледенелых покрытиях их производительность оказалась недостаточной.

Примечательно, что некоторые модели испытуемых шин во время испытаний 2019 года показали лучшие результаты, чем в ходе прошлогодних тестов, проводившихся экспертами издания «Авторевю». Также специалисты заметили, что одни и те же модели покрышек с разными датами производства несколько отличаются по конструктивному исполнению. К примеру, в шипованных шинах Hankook Winter i*Pike RS2 и Yokohama iceGuard iG65 изменилась высота шипов, что отразилось на эксплуатационных характеристиках. А некоторые фрикционные модели стали производиться из более мягкой резиновой смеси, что стало результатом внедрения новых технологий шинопроизводства.

www.best-tyres.ru

Тесты шин 2011 — 2019 гг.

Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Эксперт Авторевю Илья Хлебушкин проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга

Тест покрышек омологированных для суперкаров Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Авторевю: тест покрышек омологированных для суперкаров Pirelli Scorpion Ice Zero 2 На спидометре хорошо за «сотню», а 650-сильный Lamborghini валит по снегу меж елок боком! Мастерство именитого раллиста Стига Бломквиста — плюс сцепные свойства первых в мире омологированных для суперкаров шипованных покрышек Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Tест шин MICHELIN X-Ice North 4 и X-Ice North 4 SUV

Участники фестиваля «Дни скорости на льду Байкала» в этом сезоне пополнили Книгу рекордов России сразу несколькими достижениями, причем в разных классах автомобилей

Большой тест зимних шин 225/50 17 2019

Каждый раз, планируя тесты зимних шин, эксперты Авторевю играют в температурную рулетку: будет мороз или оттепель, снегопад или дождь?

Народные тесты шин на машинах подписчиков 2019

Экспертов Авторевю часто упрекают: почему они в шинных тестах сравнивают только новые покрышки? А что с ними будет через год, через три? Насколько безопасно ездить в дождь, если протектор стерт наполовину? И они решили стать ближе к народу

Тест шин Run Flat. Все плюсы и минусы усиленных шин

Насколько портят комфорт покрышки Run Flat с усиленными боковинами, на которых после прокола можно дотянуть до шиномонтажа? Ради чего их сегодня применяют не только BMW и Mini, но и Mercedes-Benz, Infiniti, Lexus? Мы взяли баварскую «трешку» с двумя комплектами шин, «безопасных» и обычных, — и отправились на полигон

www.4tochki.ru

Тесты зимних шин 2011 — 2019 гг.

Оцениваем зимние шины Bridgestone с шипами и без

Как новые фрикционные шины Bridgestone Blizzak Ice смотрятся на фоне известной нам шипованной модели Bridgestone Blizzak Spike-02? Эксперт Авторевю Илья Хлебушкин проверил это на снегу и льду вблизи австрийского Зальцбурга

Тест зимних шин 235/40 R18 2019

Характеристики быстрых переднеприводных автомобилей, таких как Honda Civic Type R, сильно зависят от сцепления и управляемости на зимней дороге

Тест покрышек омологированных для суперкаров Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Авторевю: тест покрышек омологированных для суперкаров Pirelli Scorpion Ice Zero 2 На спидометре хорошо за «сотню», а 650-сильный Lamborghini валит по снегу меж елок боком! Мастерство именитого раллиста Стига Бломквиста — плюс сцепные свойства первых в мире омологированных для суперкаров шипованных покрышек Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Тест зимних шин 225/55 R17 2019

Эксперты немецкого автомобильного издания Auto Zeitung протестировали зимние нешипованные шины альпийского типа в размере 225/55 R17, подходящие популярным легковым автомобилям, таким как: Audi A4, A6, BMW 5 или Opel Insignia

www.4tochki.ru

Тесты зимних шин 2011 — 2019 гг.

Большой тест зимних шин 225/50 17 2019

Каждый раз, планируя тесты зимних шин, эксперты Авторевю играют в температурную рулетку: будет мороз или оттепель, снегопад или дождь?

Тест зимних шипованных шин 205/55 R16 2018

Эксперты норвежского автомобильного журнала Autofil, совместно с шведскими коллегами из Aftonbladet и финскими специалистами Tekniikan Maalma, провели независимый тест зимних шипованных шин

Tест зимних нешипованных шин 205/55 R16 2018

Норвежский автомобильный журнал Autofil, совместно с шведскими коллегами из Aftonbladet и финскими специалистами Tekniikan Maalma, провели независимый тест зимних нешипованных шин

Тест зимних, всесезонных и летних шин 2018

Эксперты автомобильного журнала Al Volante задались вопросом: какие шины станут лучшим выбором для всесезонного использования в Италии: зимние всесезонные или летние

www.4tochki.ru

Vi Bilägare 2019: Тест зимних шипованных шин размера 225/50 R17

Источник: Vi Bilägare, фото: Peter Gunnаrs

В конце февраля 2019 года на севере Швеции экспертами местного издания Vi Bilägare (в переводе со шведского «Мы автовладельцы») были проведены тесты зимних шипованных шин размера 225/50 R17.

Кроме семи «зубатых» моделей в число участниц теста вошла одна фрикционная разработка, победившая в тестах шведского журнала нешипованных шин в 2018 году. Она вопреки отсутствию шипов противоскольжения смогла показать очень высокий результат в итоговом раскладе. Впрочем, обо всём по порядку.

Список протестированных зимних моделей:

  • Sailun IceBlazer WST3
  • Nokian Hakkapeliitta 9
  • Michelin X-Ice North 4 — новинка прошлого зимнего сезона
  • Hankook Winter i*Pike RS2 W429
  • Goodyear UltraGrip Ice Arctic
  • Continental VikingContact 7 — (фрикционная)
  • Continental IceContact 3 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Bridgestone Noranza 001

К сожалению, в числе соревнующихся отсутствуют шины Pirelli Ice Zero 2. На момент проведения тестов они не были доступны в интересующем экспертов размере. Очень жаль, баттл шиповок мог бы быть чуть интересней, учитывая, что модель так же, как и IceContact 3, только зашла на рынок.

Кстати, в прошлом сезоне модель Michelin X-Ice North 4 попала на прилавки, так и не засветившись ни в одном тесте из-за решения производителя не предоставлять свои шины до начала продаж. Поэтому сезон 2019-2020 в тестах зимних шин для неё первый.

Результаты теста

Лёд

Ранее Vi Bilägare проводил тесты зимних шин на льду озера, однако на это раз всё было по-другому: специально подготовленные трассы на земле, покрытые льдом, намного точнее имитировали реальные условия эксплуатации. При этом, эффективность торможения и разгона шиповок фиксировалась на очень скользком и гладком льду, что подобно обледеневшим участкам, встречающимся на дорожных перекрёстках.

Разгон на льду с 5 до 25 км/ч, секунды. Переменная облачность, от -7°C до -13°C

Конечно же, на гладком льду производительность шипованных шин выше нежели у фрикционок. В то время как на неровной ледяной поверхности нешипованные покрышки оказались лучше и смогли показать минимальное время прохождения круга. Объясняется это довольно просто: мягкая резиновая смесь и большое количество трёхмерных ламелей легче адаптируются ко всем неровностям покрытия.

Торможение на льду 25-5 км/ч, метры. Переменная облачность, от -7°C до -13°CУправляемость на льду, время круга, секунды. Солнечно, от -9°C до -14°C

Но, есть и нюансы. При потере сцепления «беззубые» зимние шины дольше его восстанавливают, поэтому на большой скорости в поворотах транспортное средство может снести в сторону. Поэтому наличие шипов в данном случае обеспечивает более высокую манёвренность и надежность.

Снег

Разгон на снегу с 5 до 40 км/ч, секунды. Переменная облачность, от -7°C до -13°CТорможение на снегу 40-5 км/ч, метры. Переменная облачность, от -7°C до -13°CУправляемость на снегу, время круга, секунды. Солнечно, от -13°C до -15°C

Асфальт

На асфальте преимущество было за шипованными шинами. За счёт более эффективного водоотвода они способные быстрее тормозить на мокрой поверхности. Но это, как показывают замеры, касается не всех шиповок.

Торможение на мокрой дороге с 80 км/ч, метры. Лёгкий снегопад, 1°CАквапланирование, скорость потери сцепления, км/ч. Облачно, 12°C — 16°CТорможение на сухой дороге со 100 км/ч, метры. Солнечно, 7°C — 9°CРезультаты остальных тестов. Для увеличения нажмите.
Итоговый рейтинг зимних шин 2019/2020
Рейтинг и сводная таблица результатов теста зимних шипованных шин 225/50 R17. Vi Bilägare, 2019. Для увеличения нажмите.

Отзывы экспертов

Победитель теста Vi Bilägare. Continental IceContact 3

lceContact3 – это довольно экстремальная зимняя шина с необычно односторонним фокусом на зимних дорогах. Резина мягкая, как у фрикционных покрышек Continental, что по сути определило успешные выступления модели на всех снежных и ледовых трассах. Примечательно, что новые «резиновые шипы» способствуют снижению уровня шума.

Но вот на асфальте шины Continental lce Contact 3 не чувствуют себя так же комфортно. Их тормозной путь на мокрой поверхности невелик, но в виду мягкости они имеют «размытое и сложное» поведение. Кроме того, они кажется, быстро изнашиваются на асфальте из-за мягкой резины.

2 место. Michelin X-Ice North 4

С 257 шипами на шину Michelin XIN4 выделяется в своём сегменте. В модели удивительным образом переплелись высокие сцепные свойства на зимних покрытиях и лучшие ходовые качества на сухом асфальте. Приятным сюрпризом оказалась малошумность шипованных шин Michelin и самые незначительный износ после испытаний. В целом, мы ценим X-Ice North 4 за их лучший баланс характеристик на всех типах поверхности.

3 место. Continental VikingContact 7

Для сравнения шипованных шин в состав участниц теста мы включили победителя прошлогоднего теста фрикционных покрышек Viking Contact 7 от компании Continental. Вопреки расхожему мнению, превозносящему сцепные свойства нешипованной резины на асфальте, тесты на асфальте показали, что шиповки их превосходят.

Особенно заметны различия в управляемости на мокрой дороге. Виной тому – множество тонких ламелей, разъясняет технический специалист Shina Guide которые хоть и повышают стабильность управления на белых зимних покрытиях, но хуже справляются с отводом воды из пятна контакта в мокрых условиях.

На неровном льду Continental VikingContact 7 продемонстрировал насколько хороши стали современные фрикционные шины. Хорошее сцепление со снегом и льдом, а также низкий уровень шума – достаточно оснований, чтобы заполучить в свои актив бронзовую медаль теста.

4 место. Nokian Hakkapeliitta 9

Представленные всего пару лет назад шины Nokian Hakkapeliitta 9 уже не выдерживают конкуренции с более новыми разработками от брендов Michelin и Continental. При этом со счетов их списывать не нужно: они хорошо контролируются и ведут себя стабильно почти в любых зимних условиях: в тестах на льду и снегу они постоянно были в числе лидеров, а на мокрой поверхности показали лучшее время прохождения круга.

При этом недостатки раскрылись на сухом асфальте, где HKPL9 показала не очень хорошую управляемость и относительно длинный тормозной путь. Кроме того, как оказалось, у модели слабая сопротивляемость аквапланингу и её вряд ли можно назвать самой тихой шипованной шиной теста.

5 место. Hankook Winter i*Pike RS2 W429

Второе поколение зимних шин i*Pike появилось в прошлом году, однако уже в 2019-м оно получило обновление, правда, после того, как все тестовые дисциплины были проведены. Мы можем надеяться, что у них была улучшена эффективность торможения на сухой и мокрой дороге, которая, как обнаружилось, стала одной из самых худших в тесте.

На снегу шины Hankook W429 выступили на одном уровне с покрышками Nokian, а вот на льду из-за самого небольшого в тесте выступа шипов они снова-таки уступили соперницам.

6 место. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Проверенная версия Ultra Grip Ice Artic в отдельных размерах доступна с технологией шумоподавления, которая называется SoundComfort. Ориентируясь на наш опыт, мы знаем UG IceArtic как относительно громкую шину, но с дополнительным шумопоглощающим слоем внутри шины, уровень шума оказался несколько ниже, чем в предыдущие годы.

Со своими 130 шипами шины Goodyear UltraGrip IceArctic были далеки от лидерства в тестах на льду. Лучше всего они работали при разгоне и торможении, но на трассе управляемости покрышки страдали от значительной недостаточной поворачиваемости.

На асфальте модель демонстрировала стабильные характеристики управления и короткий тормозной путь. Кроме того, хорошо выступила в тесте на сопротивляемость аквапланированию.

7 место. Bridgestone Noranza 001

Засилье новых разработок на рынке повлияло на положение в итоговой турнирной таблице шин Bridgestone Noranza 001, презентованных в 2016 году. У них хорошая «ледяная хватка», чего не скажешь о сцеплении на заснеженных дорогах. На пределе сцепления эти шины переключаются между избыточным и недостаточным рулевым управлением, что затрудняет передвижение.

На асфальте шины более устойчивы, но нельзя не отметить длинный тормозной путь на сухой поверхности. В целом, Bridgestone Noranza 001 получила довольно умеренные оценки по всем направлениям, чего было достаточно лишь для седьмого места в рейтинге зимних шин 2019 года от шведского издания.

8 место. Sailun IceBIazer WST3

Китайский Sailun огорчил нас ещё до начала теста. Шины IceBIazer начали терять шипы ещё в ходе проведения 80-километровой «тихой» обкатки! Сопоставимые по твёрдости с летней авторезиной им практически нечем было контактировать с зимними покрытиями. Их сцепные свойства на снегу и льду нельзя ставить в один ряд не то, что с шиповками, но и с всесезонными шинами.

Sailun IceBIazer WSTB нельзя назвать зимними шинами – это чистая афера! Жёсткая резиновая смесь должна хорошо контактировать с асфальтом, но и здесь Sailun продемонстрировали сложное поведение на границе сцепления. Последнее место в рейтинге — избегайте!

Параллельно с шиповками проводилось тестирование фрикционных шин того же размера — 225/50 R17, с результатами которого можно будет ознакомиться в самом ближайшем будущем. А уже сейчас доступны и другие тесты зимних шин 2019 года.

vi-bilagare-logo

Похожие новости:

shina.guide

За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15

По материалам: За рулём

Российский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.

В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.

В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.

Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.

Список протестированных моделей:

  • Cachland CH-W2002
  • Continental VikingContact 7
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Hankook W616 Winter i*Cept iZ²
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nokian Nordman RS2
  • Pirelli Ice Zero FR — в «обновленной» версии
  • Roadstone WinGuard Ice
  • Sailun Ice Blazer WSL2
  • Toyo Observe GSi‑6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
  • Triangle SnowLink PL01
  • Viatti Brina

Зимние тестовые дисциплины были проведены в финской Лапландии на испытательном полигоне компании Hankook под названием Technotrac. В качестве тестового автомобиля была задействована Skoda Octavia.

Результаты теста

Тест зимних фрикционных шин в размере 195/65 R15. За рулём, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 12 по 6. Для увеличения нажмите.Тест издания За рулём зимних шин скандинавского типа в размере 195/65 R15, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.

Итоги

По сложившейся в издании традиции все шины теста в зависимости от набранной к финишу суммы баллов были определены в одну из групп: «отлично», «хорошо», «посредственно», «не рекомендуется».

В число «отличных» попадают участницы, которые набрали 900 и более баллов. На этот раз к отличницам были причислены четыре модели, взошедшие по итогу на пьедестал почёта.

«Отлично»

Самое большое количество баллов в тесте – 935 – набрали шины Continental VikingContact 7, которые, собственно и возглавили рейтинг. Они доминировали в тестах на льду, снегу и асфальте, отличились высоким уровнем комфорта. Из недостатков была обнаружен лишь повышенный расход топлива на скорости 60 км/ч.

С отставанием в два балла (933) и вторым местом в итоговом рейтинге закончили соревнования зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3. В числе их преимуществ надёжные сцепные свойства при любой зимней погоде, высокая топливная экономичность и комфортность хода. Лёгкие претензии к их курсовой устойчивости на асфальте можно счесть за недостатки.

Nokian Hakkapeliitta R3

На третьем месте итогового рейтинга эксперты За Рулём разместили две шины, набравшие по 912 баллов. Модели Hankook Winter i*Сept iZ2 W616 по итогам «белых» тестов входили в тройку лидеров, в то время как на асфальте у них была средняя эффективность торможения и недостаточно хорошая курсовая устойчивость.

Шины Pirelli Ice Zero FR на асфальте вели себя куда уверенней и хорошо выступили на льду и снегу. Общее впечатление в этом году испортили невысокий уровень комфорта и слегка повышенный уровень внутреннего шума.

Модель Pirelli Ice Zero FR заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку разброс её достижений в тестах огромен, даже в рамках проводимых изданием За Рулём, говорит технический специалист Shina Guide. Так, заняв в 2017 году 6 место, в 2018 году модель внезапно взлетела на первое место рейтинга и вот сейчас, в 2019-м «обновленная версия» начала движение вниз, опустившись на 3 место.

Более подробно «разброд и шатания» модели мы разбирали в нашем прошлогоднем материале о причинах внезапной победы Pirelli Ice Zero FR. Такое непостоянство характеристик и в тихую вносимые производителем изменения заставляют сомневаться в целесообразности покупки продукции Pirelli.

«Хорошо»

В группу «хорошисток», по мнению экспертов За рулём, можно включать шины с общим количеством баллов от 850 до 899. На этот раз её открыла новая модель зимнего сезона 2019/2020 Toyo Observe GSi‑6 (888 баллов) с высоким продольным и поперечным сцеплением на льду, отменной курсовой устойчивостью на заснеженных дорогах и хорошим акустическим комфортом. Её минусы – повышенная «прожорливость» при 60 км/ч, жёсткость и слабая проходимость.

Toyo Observe GSi‑6

На шестой позиции рейтинга снова две шины – Nokian Nordman RS2 и Gislaved Soft*Frost 200. Их результат – 875 баллов. Обе одинаково достойно выступили в «белых» дисциплинах, но на асфальте лучшей из низ оказалась Gislaved. Что касается способности оптимизировать расход топлива транспортным средством, то Nordman в этом вопросе будет более актуален.

Gislaved Soft*Frost 200

Может показаться удивительным, но компанию «хорошим» шинам составила и продукция китайских шинников, в лице модели Triangle SnowLink PL01, набравшей по итогу 855 баллов. Тестеров За рулём удовлетворили курсовая устойчивость и управляемость шин на снегу, а также их проходимость.

А вот минусы, такие как невысокие сцепные свойства на льду и сухом асфальте, повышенное сопротивление качению на скорости 60 км/ч, а также жёсткость серьёзно снизили шансы этих покрышек занять более высокое место в рейтинге. Возможно, уже в следующем году это сделает «сменщица» Triangle SnowLink PL02?

«Посредственно»

В число «посредственностей» (800–849 баллов) вошли три шины. Первая из них – Viatti Brina V-521. Её итоговых 839 баллов было достаточно лишь для девятого места в тесте зимних шин 2019 года. Экспертная группа За рулём подчеркнула, что модель неплохо себя проявила на льду и снегу, но абсолютно провалила дисциплины на асфальте, «добив» испытателей худшим уровнем комфорта. Поэтому их удел – однозначно заснеженная глубинка, но никак не расчищенный асфальт.

Шины Roadstone WinGuard Ice c 819 баллами оккупировали десятую строчку рейтинга. При в общем сносном сцеплении на снегу, за исключением моментов с экстремальным маневрированием, за лёд и асфальт они практически не «держатся». А это означает, что подойдут они исключительно аккуратным и неспешным водителям.

Sailun Ice Blazer WSL2

Одиннадцатыми пересекли финишную черты шины Sailun Ice Blazer WSL2 с 800 баллами «в кармане». Хвастаться им особо нечем – ну разве что хорошей плавностью хода. А вот минусов хоть отбавляй. Это и слабое сцепление на льду, снегу и сухом асфальте, и худшая курсовая устойчивость на снегу, и плохая управляемость. Ограниченная проходимость так же не прибавляет привлекательности данной модели. Её удел – только чистый асфальт.

Не рекомендуется, ибо «слабо»

С существенным отставанием от лидера (788 баллов против 935) закончился в 2019 году тест зимних шин За Рулём для «китаянок» Cachland CH-W2002. Модель взяла на себя роль хромого утёнка, оттянув на себя весь негатив с моделей, занявших места в предыдущей группе, показав что всегда есть куда хуже.

Продемонстрировав наиболее эффективное в тесте торможение на сухой поверхности и хорошую курсовую устойчивость на асфальте, на льду и снегу они оказались откровенно плохими, за счёт чего тест-группа вряд ли может рекомендовать продукцию Cachland к покупке.

Кроме того, шины CH-W2002, а также WinGuard ice от Roadstone и авторезину Sailun Ice Blazer WSL2 эксперты За рулём настоятельно просят не использовать на транспортных средствах, не оборудованных системой стабилизации. На скользких покрытиях обозначенные шины крайне опасны.

Больше тестов: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.

zr-logo

Похожие новости:

shina.guide

Тесты шин 2011 — 2019 гг.

Тест зимних шин 2019

Шиномонтажные мастерские, дилерские центры и крупные магазины предлагают широкий ассортимент зимних шин

Сравнение трех моделей шин Goodyear на асфальте, снегу и льду

Зимние нешипованные шины, как известно, бывают двух типов — для суровых зим Скандинавии и России или для мягкого центральноевропейского климата

Тест зимних шин размера 225/50 R17 2019

Итальянский автомобильный журнал Quattroruote опубликовал сравнительный тест зимних альпийских шин

Большой ресурсный тест шин о которых никто не знает часть 4

Если кто-то успел подумать, что ресурсный тест шин в нашей редакции завершается с приходом холодов, то это совсем не так

Проверяем новые шины Bridgestone Blizzak Ice в боевых условиях

В горах неподалеку от Зальцбурга, что в Австрии, красиво абсолютно все

Тест зимних шин Nokian Hakkapelliitta LT3

В настоящий момент завод Nokian во Всеволожске считается одним из самых крупных и современных шинных заводов в Европе

Шиповки, которые тише фрикционок? Есть такие шины!

В этом сезоне компания Continental начала продажи новой модели зимних шин — IceContact 3 с «революционными» шипами ContiFlexStud

Cравнительный тест премиальных и бюджетных зимних шин

Насколько безопасны бюджетные зимние шины? Чтобы ответить на этот вопрос эксперт Tire Reviews Джонатан Бэнсон дважды ездил в Финляндию, чтобы провести испытания на снегу, мокрой и сухой дорогах

Большой ресурсный тест шин о которых никто не знает часть 3

Итак, летний сезон закрыт окончательно, несмотря на то что погода радует последним теплом

За Рулем: экспресс-тест новой шины для внедорожников очень много шипов 2019

Michelin X-Ice North 4 SUV — для тех, кому на зимней дороге важно сочетание управляемости, безопасности и комфорта

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42

www.4tochki.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о