Автосалон в германии 2019 год: все премьеры от A до W – Автосалон во Франкфурте переедет в новый город

Содержание

Организаторы Франкфуртского автосалона ищут новую концепцию | Новости автомобилестроения в Германии | DW

Руководство крупнейшей в мире автомобильной ярмарки хочет изменить стратегию проведения мероприятия в связи со снижением числа посетителей и участников. «В настоящее время мы работаем над концепцией на период с 2021 года», — заявил в пятницу, 20 сентября, председатель Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Бернхард Маттес (Bernhard Mattes) на Франкфуртском международном автосалоне (IAA).

По его словам, продолжаются переговоры с руководством Франкфуртского выставочного  центра, однако решение о месте проведения будущих автосалонов еще не принято. В частности, обсуждается новая концепция, предполагающая меняющиеся площадки.

Отток посетителей, экспонентов и активные выступления экологов

Одна из главных проблем автосалона — существенный отток публики. До закрытия нынешней выставки объединение VDA, являющееся ее организатором, ожидает «больше полмиллиона посетителей». На прошлом Франкфуртском автосалоне в 2017 году побывали 810 тысяч человек. 22 процента посетивших нынешнюю ярмарку приехали из-за границы.

В VDA ожидали спада посещаемости и связывают его с сокращением числа участников автосалона. В частности, по словам Маттеса, в этом году отсутствуют важные производители из Японии, США, Франции и Италии. Число экспонентов снизилось на 20 процентов до 800, уменьшилась и площадь выставки. Так, на нынешнем автосалоне либо полностью отсутствуют, либо не имеют собственных выставочных площадок концерны Toyota, Renault и Fiat Chrysler. Немецкие BMW и Daimler сократили свои выставочные площади.

Кроме того, IAA как никогда прежде активно используется защитниками климата и экологами в качестве площадки для критики автомобильной индустрии. «Атаки, осуществляемые в последние недели в отношении автомобилей и в особенности кроссоверов, являются признаком накалившихся дискуссий», — отметил Маттес. При этом, по его словам, для автомобильной промышленности важны обе цели — защита климата и индивидуальная мобильность.

Автосалон проходит на фоне массовых протестов экологических активистов

Франкфуртский международный автосалон проходит с 12 по 22 сентября. На его открытии 12 сентября выступила канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel), призвавшая автоконцерны сконцентрироваться на производстве «более эффективных, экологичных автомобилей».

Автосалон проходит на фоне массовых протестов против негативного влияния автотранспорта на окружающую среду. В частности, 14 сентября, в день открытия выставки для массовой публики во Франкфурте прошла демонстрация с участием 25 тысяч человек, в том числе 18 тысяч велосипедистов. Экологические и правозащитные организации, в частности, Greenpeace, Deutsche Umwelthilfe и NaturFreunde Deutschlands, призвали выступить против «лживых автоконцернов, прославляющих свои новые кроссоверы», и правительства ФРГ, которое «аплодирует вместо того, чтобы сделать выводы из климатического кризиса и дизельного скандала».

15 сентября сотни демонстрантов блокировали главный вход в выставочный центр, где проходит IAA. Движение Sand im Getriebe (дословно «Песок в коробке передач»), которое призвало к участию к акции, объявило о «мирной блокаде» в знак протеста против «разрушительной транспортной системы, которую до сих пор олицетворяет собой крупнейший в мире автосалон». Активисты считают, что автопромышленность и политики принимают недостаточно мер для перехода на экологически чистые виды транспорта.

_____________

Подписывайтесь на новости DW в | Twitter Youtube | или установите приложение DW для | iOS Android

Смотрите также:

  • Volkswagen Tiguan
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Первое место — Volkswagen Tiguan

    Как показывают опросы, пакетным турам «все включено» большинство немцев предпочитают отпуск «дикарями» на автомобиле. По данным Федерального ведомства автодорожного транспорта (Kraftfahrt-Bundesamt), самые востребованные в Германии — кроссоверы. На первом месте — Volkswagen Tiguan. В этом году на немецком рынке это каждый четвертый проданный автомобиль в сегменте CUV.

  • VW T-Roc
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Второе место — VW T-Roc

    Длина этого кроссовера от Volkswagen — 4,2 метра, что соответствует размерам VW Polo. По дизайну он обошел всех своих сородичей. Эксперты считают эту модель самой инновационной по внешнему виду из всей линейки Volkswagen. В Германии за первые шесть месяцев 2019 года прошли регистрацию 31302 единицы VW T-Roc.

  • BMW X1
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Третье место — BMW X1

    Этот автомобиль производства концерна BMW особой изящностью не отличается. Зато просторный салон и вместительный багажник делают его удобным для путешествий. Немаловажно и то, что BMW X1 входит в число бюджетных кроссоверов. В Германии в первом полугодии 2019 года зафиксировано 20281 его новых регистраций — на 17 процентов больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

  • Ford Kuga
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Четвертое место — Ford Kuga

    Около 24 тысяч евро стоит этот кроссовер. Однако несмотря на доступную цену, за первые шесть месяцев 2019 года в Германии зарегистрировано лишь 19573 его продаж — на 16 процентов меньше, чем за тот же период годом ранее. Впрочем, тут нет ничего удивительного: покупатели просто ждут выхода кроссовера Ford Kuga третьего поколения, который появится уже в этом году.

  • Mercedes GLC
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Пятое место — Mercedes GLC

    При длине 4,7 метра GLC компактным не назовешь, да и его базовая цена в 46 000 евро также больше подходит для кроссоверов среднего класса. За первую половину 2019 года у GLC зафиксировано 17018 новых регистраций — на 16 % меньше, чем в предыдущем году. Но как автомобиль для служебного пользования он по-прежнему популярен: в сегменте коммерческих автомобилей доля GLC составляет 70 процентов.

  • Skoda Karoq
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Шестое место — Skoda Karoq

    Модель Karoq, кроссовер от Skoda, быстро стал бестселлером в Германии. 15599 новых регистраций зарегистрировано у Karoq в первой половине 2019 года — на 54 процента больше, чем за тот же период предыдущего года. И это неудивительно: базовая цена в 22 500 евро Karoq относительно низкая для 4,4-метрового кроссовера.

  • Seat Ateca
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Седьмое место — Seat Ateca

    Выпустив Ateca, испанская дочерняя компания VW явно не промахнулась: в период с января по июнь 2019 года у Ateca зафиксировано 14 957 новых регистраций в Германии, что на 40 процентов превышает данный показатель за аналогичный период прошлого года.

  • Ford Ecosport
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Восьмое место — Ford Ecosport

    Предпринятые два года назад шаги по модернизации и рестайлингу модели Ford Ecosport окупились: продажи кроссовера от компании Ford в первой половине 2019 года резко подскочили. Ford Ecosport — единственный автомобиль длиной 4,10 метра, у которого в Германии зафиксировано 14664 новых регистраций. Это на 64 процента больше, чем за тот же период прошлого года.

  • Dacia Duster
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Девятое место — Dacia Duster

    Длина модели Dacia Duster, детище фирмы Dacia, дочерней компании Renault, — 4,3 метра, а базовая цена — всего 11000 евро. А вот данные по расходу топлива у Dacia Duster не особо отличаются от конкурентов. В первой половине 2019 года 13908 покупателей выбрали этот кроссовер, и были это в основном частные лица. В сегменте коммерческих авто доля Dacia Duster составляет всего 15 процентов.

  • BMW X3
    Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии

    Десятое место — BMW X3

    Ни миниатюрным, ни дешевым этот разработанный в Германии и собранный в США кроссовер не назовешь: его длина — 4,7 метра, а цена — 45000 евро. Тем не менее, он достаточно популярен среди покупателей автомобилей в Германии: в период с января по июнь 2019 года здесь было зафиксировано 13507 новых регистраций BMW X3.

    Автор: Наталия Королева


Немецкое автомобилестроение на пороге кризиса / / Независимая газета

Международная выставка во Франкфурте-на-Майне осталась без многих участников

Экологисты препятствуют проходу посетителей на Франкфуртскую автовыставку. Фото Reuters

Прошедшая в конце сентября международная автомобильная выставка (IAA) во Франкфурте-на-Майне продемонстрировала проблемы сегодняшней промышленности Германии, и прежде всего в автомобилестроении, пишет немецкое аналитическое издание Morning Briefing. Немецкую промышленность, отмечает издатель Габор Штайнгард, можно представить в качестве дюны, окруженной движущимися песками наступающих изменений. Наглядным примером, по его мнению, как раз стала Франкфуртская автовыставка. В текущем году от участия в ней отказались 22 крупных концерна, в том числе Nissan, Mitsubishi и представляющие американский GM, Chevrolet и Cadillac. А проведение выставки было серьезно затруднено действиями экоактивистов, которые просто блокировали все входы на нее. Таким образом они протестовали против существующей транспортной системы, которая, мол, разрушает окружающую среду.

Критическое положение

Ситуация в отрасли настолько серьезная, что о своей отставке уже заявил Бернхард Маттес, президент самой влиятельной лоббистской организации Германии – Союза автомобильной промышленности (VDA) и бывший шеф немецкого филиала автоконцерна Ford. Ведь в действительности союз существует за счет доходов от выставок, и в этом году IAA посетили 1,5 млн человек, в то время как год тому назад их было 800 тыс., а в позапрошлом году – 900 тыс. Бывший глава автоконцерна Opel Карл‑Томас Нойманн написал по поводу выставки в Twitter, что нынешняя выставка характеризовалась двумя явлениями. С одной стороны, многие производители автомобилей решили в ней не участвовать, а с другой – первые полосы газет и журналов были посвящены не новинкам автопрома, а протестующим экоактивистам. Поэтому Нойманн называет нынешнюю выставку полным провалом и «тенью былых времен». Он высказал сомнение, что следующая автовыставка в 2021 году состоится. Правда, если верить немецкому журналу Focus, рентабельность подобных выставок для многих показалась достаточно сомнительной. Ведь участие стоит не менее миллиона евро, и такие расценки отпугнули, согласно журналу, многие концерны.

В Союзе немецкой автомобильной промышленности, организующем автосалон IAA, похоже, осознали эту проблему, считает немецкое государственное информационное агентство Deutsche Welle(DW), и ищут пути ее решения. Разумеется, в VDA не хотят, чтобы Франкфурт‑на‑Майне постигла судьба Детройта. От участия в некогда ведущем автошоу Северной Америки в последние годы отказались немало ведущих автомобильных производителей: в поисках новых форматов они предпочли демонстрировать свои новинки на проходящей в то же время выставке потребительской электроники CES в Лас‑Вегасе. В 2020 году Детройтский автосалон предпримет последнюю попытку вернуть былые позиции и перенесет выставку с января на июнь.

«Автосалона как такового, состоящего лишь из презентации продукции и демонстрации технологий, сегодня уже недостаточно, чтобы дать ответы на вызовы будущего», – говорит Бернхард Маттес. Ведь автомобиль – это лишь один из видов мобильности будущего.

«Сегодня совсем не обязательно передвигаться по городу на машине: велосипед, электросамокат или даже автобус зачастую могут стать куда более удобным средством передвижения», – отметил Маттес в беседе c DW. Поэтому задача автопроизводителей – существенно повысить эффективность своей продукции, и, по словам Маттеса, именно над этим они сейчас и работают. Автосалон IAA, где, по его мнению, должны быть представлены последние достижения и разработки автопроизводителей, он называет «платформой для мероприятий по презентации мобильности будущего» и надеется, что этот формат станет темой для самого широкого обсуждения в обществе. «Я уверен, что эта концепция окажется жизнеспособной», – говорит Маттес.

Хотя, если посмотреть на экономические показатели, то за последние 10 лет количество легковых автомобилей в Германии выросло на 14% и сейчас составляет 47,1 млн единиц. Для сравнения: по данным российского Автостата, за последние 10 лет число легковых автомобилей в России увеличилось на 50% и в 2017 году достигло 42 млн единиц. А в 2018 году их насчитывалось уже 46,8 млн единиц. Правда, России пока проблемы, с которыми столкнулись автопроизводители Германии, не угрожают. Хотя Greenpeace уже направил в правительство РФ набор срочных мер, выполнение которых позволит предотвратить климатическую катастрофу. Предлагаемые меры охватывают основные секторы российской экономики: энергетику, лесное и сельское хозяйство, обращение с отходами. Важно отметить, что Greenpeace наряду с звучащими вполне разумно такими мерами, как развитие энергоэффективности, стимулирование, развитие возобновляемой энергетики, оперативная борьба с пожарами во всех лесах, вовлеченных в хозяйственную деятельность, предлагает, в частности, поэтапно отказаться от добычи нефти, угля и газа, не позднее 2030 года отказаться от продажи автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, снизить производство и потребление продуктов животного происхождения на 50% к 2050 году. Они считают, что эти и ряд других мер позволят снизить выбросы парниковых газов в 2030 году не менее чем на 50% от уровня 1990 года. Важно в этой связи напомнить некоторые данные, озвученные в Госдуме в этом году. Сегодня 44% выбросов парниковых газов в мире производят всего четыре страны – Китай, США, Индия и Бразилия. На долю России, идущей в этом списке пятой, приходится всего 3% эмиссии. При этом наша страна является мировым лидером по снижению выбросов с показателем 49% за период 1990–2017 годов. Для сравнения: Евросоюз, занимающий второе место, за этот же период сократил эмиссию парниковых газов на 24,5%.

Возможно, поэтому и правы экоактивисты в Германии, которые склонны ставить правительству более жесткие условия. И это давление уже оказывает свое влияние на политиков. Сейчас в прицеле «зеленых» политиков и не только из партии «Союз 90/Зеленые» оказались внедорожники и так называемые спортивно‑утилитарные автомобили, которые представляют собой специфический североамериканский тип автомобиля, квалифицируемого как легкий грузовик, но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта. Именно подобные типы авто в последнее время полюбили немцы, и их число с 2013 года выросло более чем вдвое. Электромобили, однако, остаются по‑прежнему скорее исключением на улицах германских городов, считает Габор Штайнгард. Их доля среди допущенных к эксплуатации новых автомашин составляет лишь 2,6%, включая гибридные автомобили.

Предсказывая будущее автомобиля, Михаэль Карл из института Carl Institute for Human Future, полагает, что в перспективе на улицах городов будут ездить автономные автомобили без водителей, а сверхбыстрые автомобили потеряют смысл, поскольку значение будет приобретать рациональное использование времени в пути благодаря технике проведения конференций, спальным вагонам и телевизионной технике.

О будущем автомобильного транспорта Габор Штайнгарт расспросил Михаэля Карла и пришел к выводу, что меняться будет не только трансмиссия, но торговая модель. Продажи автомобилей частным лицам скорее всего прекратятся. Автономный автомобиль станет выгоднее, чем такси. Но Германии до этого будущего еще далеко.

Одну из главных премьер года представил
концерн Porsche. Фото Reuters
Пустые павильоны

Возвращаясь к автосалону во Франкфурте-на-Майне, следует отметить, что отсутствие экспонентов привело к тому, что половина всех выставочных площадей оказалась пустой или на замке. Немецкие автопроизводители Daimler, VW, Audi и BMW остались между собой и смогли заполнить только 40% выставочных площадей. Да и то вместо реальных автомобилей во многих случаях посетителям предлагались огромные мультимедийные экраны.

Действительно, замечает немецкое информационное агентство N‑tv, интернет, а также современные средства коммуникаций в сочетании с измененными маркетинговыми стратегиями производителей делает такие выставки, как IAA, уже излишними.

Нынешняя выставка проходила под лозунгом «Driving Tomorrow», которое можно было бы понять как «завтрашний день отрасли». И действительно на каждом стенде присутствовали электромобили. Некоторые эксперты даже усмотрели в этом своего рода извинение от лидера немецкого автомобилестроения концерна Volkswagen(VW), погрязшего в скандалах с манипуляцией выбросами своих дизельных двигателей. Однако, отмечают они, недостатком выставки было явно недостаточное присутствие автомобилей на водороде и топливных элементах, а также полное отсутствие автомобилей, использующих в качестве топлива природный газ. Хотя представители российского «Газпрома» как основного поставщика природного газа в Европу постоянно об этом говорят, но, видимо, мало предпринимают практических шагов для доведения этой идеи до потребителей. Автомобили с двигателями внутреннего сгорания и дизельные, правда, присутствовали в незначительном количестве, но они были загнаны на вторые этажи и явно не доминировали.

Мировой премьерой, по мнению журналистов швейцарской газеты Neue Zuericher Zeitung, стал электромобиль ID3 от Volkswagen с различными пакетами батарей, которые гарантируют ему дальность от 330 до 550 км. О цене излишне говорить –  она выше, чем у авто с двигателем внутреннего сгорания и достигает 30 тыс. евро. Надо отметить, что концерн уже инвестировал в производство электромобилей миллионы евро и намерен через несколько лет захватить в этом сегменте лидерство. Уже в 2020 году на его заводах по всему миру будет произведено полмиллиона электромобилей. Пока они составят 4% от всей продукции. Но через пять лет им будет произведено уже 3 млн электромобилей, что составит пятую часть всех изготавливаемых концерном авто. VW при этом делает ставку и на разнообразие моделей, число которых в электрифицированном варианте будет достигать более 70. Правда, деньги концерн пока намерен зарабатывать на продаже автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, в том числе и на внедорожниках. Porsche же применила электрический привод даже для спортивного автомобиля. И этот автомобиль стал второй премьерой. Как сообщил глава концерна Оливер Блюме, представленный на выставке спортивный автомобиль марки Taycan мощностью 781 л.с. и весом в 2,5 т по цене 185 456 евро, представляет собой первую спортивную автомашину на электрической тяге. Блюме утверждал, что уже имеется 30 тыс. заказов на эту модель.

С точки зрения экспертов немецкого журнала Spiegel, у обеих марок имеется одно общее – аккумулятор, который может служить накопителем энергии. Это, с их точки зрения, представляет собой технологическое направление, куда идут сейчас все производители автомашин на аккумуляторах. Но, замечает журнал, это направление во многих отношениях является спорным, поскольку для добычи лития, требуемого для их изготовления, нужны значительные количества воды. Другой же составной частью аккумуляторов является кобальт, который добывается прежде всего в африканском Конго при использовании детского труда. Да и утилизация этих составных частей на сегодня представляет собой значительные трудности. Но тем не менее автомобилестроители сегодня делают ставку на эти технологии, хотя еще 25 лет тому назад, до середины 90‑х, ставка делалась на топливные элементы.

У BMW можно было обнаружить и видоизменный внешний вид, и электромобили, и автомашины на топливных элементах. Новый глава концерна Оливер Ципсе делает ставку на электромобильность и прогнозирует, что до конца 2022 года намерен выбросить на рынок миллион электромобилей. Но именно мюнхенские автостроители показали концептуальную автомашину на водороде – BMW i Hydrogen Next. С 2022 года этот прототип в небольших сериях выйдет на рынок. Но автомобили на водороде были представлены только в одном выставочном зале. Хотя там их можно было увидеть не только в исполнении BVW, но и корейский Hyundai, показавший модель Nexo. Впрочем, указывает журнал, эксперименты с водородом нужны мюнхенцам лишь для того, чтобы доказать, что они не стоят в стороне от технического прогресса и способны работать с любыми технологиями. Но будущее они пока также видят именно в аккумуляторах.

Mercedes в сотрудничестве с китайской компанией Farasis Energy намерен применить в своих электромобилях аккумуляторы, при производстве которых не происходит выбросов СО₂. Другими словами, при их производстве будут использоваться только возобновляемые источники энергии. В кооперативном договоре с китайцами предусмотрена также утилизация отработанных аккумуляторов самым экологическим способом. Однако в концерне работают и с топливными элементами. Концерн продемонстрировал на выставке новый тип легкого грузовичка SUV GLC F‑Cell на топливных элементах, который располагает и сепаратно работающим аккумулятором. Этот автомобиль сделан в небольших сериях и предоставляется только в лизинг по цене 799 евро в месяц.

Кроме корейцев автомобиль на топливных элементах был показан и японской Honda как единственной японской компании, выставившейся во Франкфурте-на-Майне. Речь идет о выпущенном малыми сериями автомобиле на водороде FCX Clarity. Китайский автогигант Great Wall Motors пока делает ставку на электромобили, но не исключает в будущем и создания автомобиля на топливных элементах.

Проблемы с водородом

Проблема с автомобилями на топливных элементах состоит в том, что водород, который в топливных элементах используется для производства электроэнергии, сначала необходимо добыть. Для этого необходима энергия. Уже только из‑за этого нельзя говорить, что водород нейтрален в отношении двуокиси углерода. Ведь проблема сегодняшнего дня состоит в том, чтобы внедрить возможно более углеродно-нейтральное производство электроэнергии. Только тогда возможно или электричеством напрямую заряжать аккумуляторы, или использовать для производства водорода, а потом в топливных элементах преобразовывать его обратно в электрический ток.

Преимущество водорода состоит в том, что им можно быстрее, чем электричеством батареи, заряжать топливные элементы. Во‑вторых, нет необходимости в тяжелых аккумуляторах, чтобы преодолевать значительные расстояния, и, в-третьих, именно топливные элементы позволяют грузовикам использовать электрическую тягу.

В Германии, отмечает Spiegel, правительство лишь недавно снова открыло для себя «зеленый водород». Это водород, произведенный с использованием возобновляемых источников энергии, что немаловажно, если учесть, что для получения водорода необходимы значительные количества энергии, и ученые утверждают, что из потраченной для получения водорода энергии лишь 25–35% в конечном счете оказываются в моторе. Если рассматривать проблему под этим углом зрения, то аккумулятор оказывается эффективнее.

Все электромобили Франкфуртского автосалона 2019 — HEvCars

Франкфуртский автосалон 2019, как всегда стал знаковым событием в мире автомобильной промышленности. Количество представленных серийных, предсерийных и концептуальных автомобилей было огромным, но главное, что как и большинство подобных автомобильных форумов последних лет, автосалон во Франкфурте прошел под эгидой электромобильности, как определяющем ориентире развития всей мировой автомобильной отрасли.

Чтобы оценить масштаб электрификации автомобильной промышленности, представляем вам все электромобили представленные на автосалоне, включая серийные и концептуальные модели.


Porsche Taycan

Один из самых долгожданных электромобилей последних лет Porsche Taycan, был показан во Франкфурте уже в качестве официального серийного электрокара. Как и ожидалось, электромобиль получился абсолютно инновационным, что проявилось как в технических, скоростных, ходовых характеристиках, сверхбыстрой зарядке, так и в общем облике и внутреннем содержании электромобиля. На данный момент Porsche представил две версии модели: Taycan Turbo и флагманский Turbo S, которые действительно достойны составить конкуренцию для Tesla Model S.

Porsche Taycan


Volkswagen ID.3

Volkswagen ID.3

Свой серийный дебют во Франкфурте совершил еще один ожидаемый многими электромобиль Volkswagen ID.3. Концерн Volkswagen очень рассчитывает на свой первый разработанный с нуля электромобиль, который должен стать переломной моделью в истории компании и открыть новую эру электрической мобильности. Электромобиль очень неплох, как по дизайну, так и по ключевым параметрам. Во Франкфурте дебютировала средняя производственная версия VW ID.3 с батареей емкостью 58 кВт⋅ч и запасом хода до 420 километров по циклу WLTP. Помимо средней будет доступно еще 2 модификации: базовая с батареей на 45 кВт⋅ч (330 км) и максимальная с батареей на 77 кВт⋅ч (550 км).


Volkswagen ID.4

Это не серийный автомобиль и не концепт в обычном смысле, а скорее концептуальный тизер кроссовера на базе модели ID. Crozz, который Volkswagen представил во Франкфурте в качестве модели ID.4 для американского рынка. Полноценную презентацию данного электромобиля компания сделает только в 2020 году.

Volkswagen ID.4


Volkswagen e-Up!


Skoda Citigoe iV


Opel Corsa e

Opel Corsa e

Еще один немецкий электрический автомобиль, который предстал на автосалоне в качестве серийной модели. Электромобиль давно анонсирован к выпуску, уже известны его характеристики и представлены технические данные о зарядке. Притягательный дизайн и неплохие данные делают его отличным вариантом электрокара для города и серьезным конкурентом троице электромобилей концерна VAG.


Opel Corsa-e Rally

Раллийный электромобиль созданный на базе Opel Corsa e и получивший ту же платформу, что и серийная модель, но с модифицированной архитектурой, в частности усиленным каркасом безопасности, защитой днища и двигателя, а также раллийной подвеской, усиленными тормозами и наличием быстросъемных элементов кузова.

Opel Corsa-e Rally


Honda e

Honda e

Японский бренд открывает для себя эру электрокаров с компактного городского хэтчбека Honda e, серийный дебют которого и состоялся во Франкфурте. Во внешнем и внутреннем оформлении автомобиль очень привлекателен и достаточно хорошо оснащен. В тоже время запас хода в 220 км не впечатляет и может стать конкурентной преградой для соперничества с одноклассниками с большим диапазоном и меньшей ценой.


BYTON M-Byte

Китайский автомобильный стартап привез во Франкфурт свой роскошный электрический внедорожник M-Byte, который планирует к запуску в производство уже в 2020 году. Электрический автомобиль получит два варианта аккумуляторных батарей (72 и 95 кВт⋅ч), включая полноприводную топовую комплектацию с запасом хода 435 км.

BYTON M-Byte


Mercedes-Benz EQV


Smart EQ ForTwo, EQ ForTwo cabrio и EQ ForFour

Обновленное семейство электромобилей Smart, получившее новый внешний облик, но с сохранением прежнего электрического привода, который теперь является единственным доступным для автомобилей бренда.

Smart EQ ForTwo, EQ ForTwo cabrio и EQ ForFour


Mercedes-Benz Vision EQS

Mercedes-Benz Vision EQS

Флагманский электрический седан семейства EQ был представлен во Франкфурте в качестве концептуальной модели и специального шоу-кара для выставки. С его помощью Mercedes-Benz намекает, что электрическая замена статусному седану S-класса уже на подходе. Ориентировочный запас хода модели составляет 700 км, разгон до 100 км/ч за 4,5 сек, быстрая зарядка до 80% батареи емкостью 100 кВт⋅ч займет всего 20 мин.


Brabus Ultimate E

Лимитированная версия электрического городского электрокара Smart EQ созданная знаменитым тюнинг подразделением Brabus.

BRABUS Ultimate E


Hyundai 45 Concept

Hyundai 『45』 EV

Корейский бренд, который уже продает по всему миру свои электрические автомобили Kona и Ioniq, привез во Франкфурт концептуальное воплощение своих будущих электромобилей в виде модели Hyundai 『45』 EV. Производитель заявляет, что дизайн реализованный в концепте будет превалировать во всех будущих электрокарах компании.


Hyundai Veloster N ETCR

Спортивное подразделение Hyundai Motorsport представила на автосалоне электрический спорткар для трековых гонок Veloster N ETCR, который дебютирует в соревнованиях уже в 2020 году. Это первый спортивный электрический автомобиль корейского бренда с задним приводом, средним расположением электромотора и аккумулятором емкостью 65 кВт∙ч.

Hyundai Veloster N ETCR


Cupra Tavascan

Cupra Tavascan

Спортивный суббренд SEAT привез во Франкфурт концептуальное воплощение полностью электрического кроссовера под названием Tavascan. Официально кроссовер только определяет направление развития бренда в сторону полной электрификации, тем не менее наличие схожих концептов, анонсированных как будущие серийные модели, у таких родственных брендов, как Skoda и Volkswagen, наталкивает на мысль, что Tavascan SUV вполне может в будущем отправиться в серийное производство.


Audi AI:TRAIL quattro

Бескомпромиссный концептуальный внедорожник от Audi с полностью электрическим приводом стал одним из центральных экспонатов автосалона. Огромные колеса, футуристичный дизайн кузова, нехарактерная для Audi брутальность в дизайне воплощенная в AI:Trail quattro выглядит чрезвычайно эффектно, хотя возможно никогда не будет реализована на практике за исключением отдельных элементов.

Audi AI:TRAIL quattro


BMW i Hydrogen NEXT

BMW i Hydrogen NEXT

Водородный электромобиль компании BMW созданный на базе кроссовера X5, как воплощение того, что трансмиссию на топливных элементах можно интегрировать даже в такую динамичную модель. Автомобиль концептуален и представлен во Франкфурте, как одно из решений глобальной электрификации бренда.


MINI Cooper SE (MINI Electric)


EVUM aCar

EVUM aCar

Рамный, полноприводный грузовик с полностью электрическим приводом, который будет продаваться в 2 версиях: базовой с запасом хода 100 км и расширенной с 200 км. Оснащен 2 электромоторами по 10 кВт на каждой оси, а максимальная скорость составляет 70 км/ч.

По материалам: iaa.de. Подготовил: hevcars.com.ua

Еще интересное пишут по теме

HEVCARS 🔌

HEVCARS 🔌 Автор

Читайте самые интересные новости и статьи о электрокарах в Telegram и Facebook!

автосалон во Франкфурте 2019 — будущее уже здесь / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Франкфуртский международный автосалон, официально известный как IAA, проходит раз в два года и всегда был одним из крупнейших в мире событий такого рода. В этом году, однако, здесь заметно посвободнее, поскольку представлено чуть меньше производителей, и потише, ибо главной темой как внутри выставочных павильонов, так и на дорогах между ними стали полностью электрические автомобили. К счастью, менее интересным салон от этого не стал.

Mercedes-Benz

Бренд с трехлучевой звездой остался единственным, единолично занимающим целый павильон (даже полтора). Но и этого не хватило, так что пришлось припарковать еще около дюжины автомобилей перед зданием. Пожалуй, с линейкой в почти полсотни моделей и в самом деле надо немало места. Одна из новинок, которая должна завоевать популярность в России, это новый GLE в версии купе. Также здесь был представлен целый ряд новых подключаемых гибридов, некоторые из них поступят в продажу у нас в следующем году, но о них подробнее — в следующей статье, поскольку мне уже довелось вывезти их на короткий тест-драйв в Германии после автосалона.

Однако главной звездой впечатляющей пресс-конференции Mercedes-Benz стал концепт-кар Vision EQS. Именно так Mercedes видит свое электрифицированное будущее, если говорить о крупных седанах, и EQS и впрямь производит эффектное впечатление. Подозреваю, что к выходу серийных автомобилей на основе этого концепта они могут чуток умерить свой пыл в отношении синих LED-светодиодов и всего такого прочего. В любом случае самой яркой чертой подобных электромобилей остается их внутреннее пространство. Здесь почти что можно сразиться с пассажиром в пинг-понг, пока стоишь в пробке. Почти.

Audi

На стенде Audi тоже множество автомобилей, и мое внимание (предсказуемо) в первую очередь привлекла новая модель RS7. Передняя часть автомобиля заимствует весьма дерзкий стиль, который мы видели на новом экземпляре RS6, запущенном парой дней ранее, такую машину трудно было не заметить даже в окружении других довольно мускулистого вида моделей RS. И «шестерка», и «семерка» получили знакомый 4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который теперь выдает приятную круглую цифру в 600 лошадиных сил.

Само собой, они не могли упустить возможность также щегольнуть несколько безумным концепт-каром, на этот раз компания Audi решила исследовать дизайн SUV будущего и назвала его AI:TRAIL quattro. Он полностью электрический, конечно же. Честно говоря, я затрудняюсь описать его внешний вид, так что пусть фотографии говорят сами за себя.

Porsche

Если грандиозная мировая премьера Taycan (первого полностью электрического автомобиля родом из Цуффенхаузена) за несколько дней до салона недостаточно продемонстрировала всю серьезность намерений Porsche добиться успеха с этой моделью, беглый взгляд на их стенд в павильоне номер 3 должен развеять любые остатки сомнений. Вся нижняя площадка стенда была просто усеяна «тайканами», я насчитал 7 штук. Семь! Когда вы в последний раз видели, чтобы компания Porsche выставляла столько (почти) идентичных машин на автосалоне, да еще и на самых козырных местах? Чтобы рассмотреть любые другие модели бренда, вам придется забраться на несколько ступенек вверх.

Эта небольшая физическая нагрузка абсолютно стоила затраченных усилий: я впервые встретил во плоти новый Boxster Spyder и Cayman GT4. Здесь же присутствовали кабриолет и базовая версия 911 новейшего 992 поколения, но они как будто слегка ревновали к другим моделям, которым достается все внимание. Как быстро все меняется!

Volkswagen

В этом году основной сюжет Volkswagen — это калейдоскоп электрических автомобилей и ярких цветов. Пока выставка была открыта только для прессы, на их стенде не было ни единой неэлектрифицированной машины. Смелая и четкая заявка, хотя я слышал, что они все-таки вернули в тусовку парочку старых добрых автомобилей на ископаемом горючем, когда доступ в салон получила широкая публика. Не то чтобы это имело особое значение, поскольку в центре внимания остается их новехонький полностью электрический ID.3. В плане габаритов можно сказать, что размером он примерно с Golf, да и выглядит вроде бы, как его футуристический братец, но сама компания Volkswagen не особо рвется проводить эту параллель, поскольку это не замена «гольфу» и даже не в том же рыночном сегменте. Тем не менее, они считают его крупной революцией, не меньшей, чем в свое время «гольф», а еще раньше «жук». По этому случаю они и выбрали название ID.3, отражающее эту третью своего рода революцию.

Одно было ясно еще в прошлом году, когда на дрезденском заводе VW я увидел новую платформу MEB: нам однозначно придется перенастроить наше восприятие, чтобы привыкнуть к разнице в размерах между традиционными машинами и продуктами на основе этой платформы для электромобилей. Электромотор занимает меньше места, чем обычный двигатель внутреннего сгорания, а батарейные блоки, в отличие от топливного бака, можно разместить прямо в полу самого автомобиля. Это означает, что они дают намного больше внутреннего пространства при заданных наружных габаритах, чем привычные для нас средства передвижения. Так что, хотя ID.3 внешне размером примерно с Golf, внутри он просторен как Passat.

BMW

На стенде легендарного баварского бренда по количеству всеобщего внимания с большим отрывом лидировала пара новых решеток радиатора. Если присмотреться, то к ним, похоже, были все-таки прицеплены и какие-то автомобили. Точнее, концепт-кары. То есть, вероятно, пока еще есть надежда, что они в итоге передумают и не станут использовать этот особо смелый дизайн знаменитых решеток-почек на реальном серийном автомобиле. Серьезно, как будто у них кончилось место, чтобы сделать решетки еще больше по горизонтали, и кто-то под влиянием внезапного озарения решил отзеркалить их в фотошопе по вертикали, а потом попытался закамуфлировать плоды своих неудачных потуг, просто нарисовав набор агрессивного вида прямых линий через весь передний бампер. Брр. По крайней мере, сзади и в профиль новый Concept 4 смотрелся весьма многообещающе, хотя и не очень похоже на типичный дизайн BMW.

Если оставить в стороне кощунственные концепт-дизайны, здесь же был впервые представлен публике чуть-чуть (но только чуть-чуть, если честно) более традиционного вида новый BMW в лице последнего X6. Как вы можете себе представить, он построен на одной платформе с новым X5, который я лично скорее предпочел бы для себя, поскольку он вроде бы чуть меньше страдает от кризиса идентичности. Но опять же, я все-таки не полиция нравов и вкусов.

Land Rover

Новый Defender! Как и его соседи по салону, Land Rover хорошенько постарался облепить своей чрезвычайно важной новинкой весь стенд. Всюду стояли новые «дефендеры» всевозможных размеров и конфигураций, большинство из них, надо отметить, в несколько ностальгических модификациях. Эту машину можно пристально разглядывать довольно долго, замечая по ходу дела все новые и новые черты дизайна. Создатели постарались сохранить угловатый квадратный фасон, но в то же время шагнули в сторону современных и даже малость футуристичных вариаций на старую тему. Завораживающее зрелище — и, вероятно, не менее увлекательные ощущения от вождения.

Lamborghini

Что за автосалон без сумасшедшего и дико дорогого экземпляра от Lamborghini? Созданный на основе Aventador, новый Sian — это их самый первый гибрид. Слегка модифицированная версия массивного 6,5-литрового V12 идет в паре с электрическим мотором, который, однако, считает ниже своего достоинства такие приземленные и скучные вещи, как батарея. Нет, ребята из Lamborghini запитали его от суперконденсатора, который, по их словам, в три раза мощнее литий-ионной батареи такого же веса. Последнее слово науки и техники. С другой стороны, из безумной общей мощности в 819 лошадиных сил 48-вольтная мягкая гибридная система отвечает лишь за 34. То есть, если вы не можете отделаться от чувства вины, сжигая щедрые дозы ископаемого топлива, возможно, эта машина не для вас. Хотя вряд ли эта дилемма мучает многих владельцев Lamborghini. Как и меня, если уж на то пошло. Учитывая, что общий тираж таких машин составит всего 63 штуки по цене в $3,6 млн, воздействие на земной климат будет относительно невелико.

В качестве особой дани уважения скончавшемуся недавно Фердинанду Пиеху этот автомобиль получил полное имя Sian FKP 37, где FKP — это инициалы легендарного автопромышленника, а 1937 — год его рождения. Пиех был председателем правления VW Group на момент приобретения Lamborghini в 1998 году и сыграл весомую роль в том, чтобы все это стало реальностью.

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

25 новинок, которые вы увидите на автосалоне во Франкфурте 2019 года

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Одно из крупнейших в мире ежегодных автомобильных событий приближается. В преддверии большого автошоу мы подобрали 25 самых значимых автомобилей, которые покажут на автосалоне в Германии. На большой показ приедут новинки от Porsche, Volkswagen, Land Rover и других именитых автокомпаний.

 

Автоконцерны обещают, что в этом году будет особенно заметна тенденция к смещению интересов в сторону новых электромобилей. Даже более того, чем это было видно в предыдущие годы. Экологически чистые автомобили от Volkswagen, модель ID 3, Honda E, Porsche Taycan, Peugeot e-2008 и многие-многие другие электрические модели блеснут на Франкфурте и постараются не разочаровать своих гипотетических покупателей. При этом, без сомнения, вокруг традиционно заправляемых жидким топливом новых люксовых авто вроде Land Rover Defender, Audi RS7 и BMW X6 должно собраться значительное количество народа.

 

Audi RS Q3

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Спортивная, мощная версия кроссовера в максимальной комплектации должна показаться во всей своей первозданной красоте.

 

Интерес подогревается тем, что на том же шоу должны показать прямого конкурента модели из Ингольштадта, версию «спортивного» кроссовера из Штутгардта – Mercedes-AMG GLB 45. Под капотом последнего будет биться 2.5-литровое четырехсотсильное железное сердце. Что будет под капотом RS Q3… Увидим в премьерный день.

 

Audi RS6

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Флагманский универсал Audi Sport сохранит свой битурбированный 4,0-литровый бензиновый V8 при переходе на четвертое поколение, при этом увеличив мощность до 605 л. с., чтобы было проще конкурировать с версиями Mercedes-AMG E63 S и BMW M5.

 

Ожидайте, что визуальные различия по сравнению со стандартным A6 будут стандартно включать в себя более широкие колесные арки, большие воздухозаборники и большие колеса.

 

Audi RS7 Sportback

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Очередной заряженный герой от Audi, который появится на автосалоне, – RS7 Sportback. Уникальная внешность подкрепляется проверенным мотором, аналогичным как на Audi RS6. Более 600 лошадей от V8.

 

Мощность будет уходить на все четыре колеса через восьмиступенчатую КПП. При этом разгон обещает быть еще более «пушечным» благодаря снижению веса на 80 кг.

 

Audi A3

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Audi представит четвертое поколение своей популярной модели A3 2020-го модельного года. Конкурент Volkswagen Golf также будет показан во Франкфурте. В Ингольштадте обещают, что модель будет самой продвинутой в своем сегменте.

 

Audi S8, SQ8 и Q7 (фейслифтинг)

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

И наконец, впервые Audi покажет свои рестайлинговые модели вроде флагманов S8, SQ8 и не успевшего устареть кроссовера Q7.

 

BMW X6

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Недавно показанное третье поколение X6 от BMW также дебютирует во Франкфурте. Внешний вид вседорожного купе был изменен в соответствии с текущим языком дизайна бренда, а обновленный диапазон опций в линейке силовых агрегатов возглавит 523-сильный 4,4-литровый бензиновый V8, готовый разогнать кроссовер до 100 км/ч за 4.4 секунды, а также развить максимальную скорость в 250 км/ч.

 

BMW Vision M Next

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Концепция Vision M – это визуализация идеи BMW о том, как может выглядеть суперкар M1 из 1978 года в 2019 году.

 

Отмечается, что Vision M получит бензиново-электрическую гибридную трансмиссию мощностью 591 л. с., которую также можно будет увидеть в более доступных моделях BMW M performance вниз по линейке.

 

Cupra Electric concept

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Недавно представленный бренд Seat Cupra продемонстрирует концептуальную версию своего первого электрокара в кузове купе, построенную на универсальной архитектуре MEB Volkswagen Group.

 

Honda E

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Небольшой автомобиль визуально основан на исследовании, которое было показано в 2017 году на Франкфуртском автосалоне (IAA). Другими словами, перед нами предстанет автомобиль в уменьшенном дизайне, в котором возрождаются формы оригинальной Honda Civic.

 

Несмотря на то что прототип был двухдверным хэтчбеком, его предсерийная версия дополнена еще двумя дверями, это позволит удобнее передвигаться четырем взрослым пассажирам по городу и за городом.

 

Смотрите также

 

И еще новинка будет электрической, разумеется!

 

Как и обещали создатели, концепция станет серийной моделью уже в 2019 году. Свершается!

 

Гоночный электрокар Hyundai Electric

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Франкфурт увидит открытие первого полностью электрического гоночного автомобиля Hyundai, который был разработан в Германии. Пока о нем практически ничего не известно. Ждем показа на Франкфурте.

 

Hyundai i10

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Вторая новинка для Франкфурта из Южной Кореи. Как мы писали вчера,


«Судя по визуализациям, появившимся в Сети, это будет один из самых привлекательно стилизованных вариантов в своем классе. Очень злой, спортивный фронт выглядит уникально и явно свежо. Он точно поможет отличить маленький Hyundai от конкурентов».

 

Чуть больше информации можно узнать из нашей новости: «Автосалон во Франкфурте: что представит Hyundai»

 

Гибридный гиперкар Lamborghini

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Lamborghini готовит замену для своего флагмана Aventador на 2020 год. По доступным на этот момент данным, модель получит гибридную силовую установку и стоимость в 2.5 млн долларов!

 

Внутреннее наименование гиперкара «LB48H». Надеемся, в дальнейшем создатели придумают более приятное название для своего детища.

 

Land Rover Defender

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Его все ждут? О нем все говорят? Именно! Должен дебютировать на Франкфурте.

 

Мы уже знаем, что модель будет выпускаться в трех кузовах, оснащенных различными дизельными и бензиновыми двигателями. Единственное, что остается за кадром – станет ли новинка продолжателем легендарного отца или это уже будет «не тот Дефендер»…

 

Mercedes-Benz EQV

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Просто электрокар от Мерседес. Просто в кузове минивэн: Первый в мире электрический минивэн: Mercedes опять впереди

 

Mercedes-Benz ESF 2019 концепт

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Еще одна концепция, которую мы уже разбирали: Вот как Мерседес обкатывает свои самые свежие технологии: ESF 2019

 

Концепция ESF является последней в длинной линейке экспериментальных автомобилей Mercedes, построенных в рамках продолжающегося исследования способов повышения безопасности самоходных транспортных средств.

 

Mercedes-AMG GLB 35

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Новый компактный внедорожник GLB.

 

В верхней спецификации «45» GLB получит 416 л. с. от фирменного мотора M139 – 2,0-литрового турбированного четырехцилиндрового блока. Топовая модель, что примечательно, будет иметь ту же функцию «Дрифт режима», что мы не так давно видели на заряженном хэтчбеке A45 S.

 

Чуть менее мощный кроссовер GLB 35, который направляется во Франкфурт, получит 302 л. с. под капотом от 2.0-литрового «мягкого» гибридного силового агрегата.

 

Mini Electric

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Английский Mini, принадлежащий BMW, также идет по пути электрификации…

 

Porsche Taycan

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Porsche начнет программу электрификации стоимостью 6,4 млрд долларов. Taycan – первый «блин». Надеемся, не комом.

 

Ранее новый опасный конкурент Tesla Model S был неоднократно замечен в минимальном камуфляже, а его прародителем стала концепция Mission E 2015 года, которую также называли «убийцей Tesla»: Обзор: Порше представила «убийцу» Tesla, полностью электрический Mission E

 

Renault Captur

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

А вот по этой обновке никаких секретов уже нет. Но продемонстрировать кроссовер на статусном автошоу необходимо. Таковы законы бизнеса!

 

Модель получила совершенно новый внешний дизайн, обновила фронтальную и заднюю оптику, но при этом в ней, как и прежде, легко угадываются общие черты старого доброго Captur первого поколения.

 

Renault показало новое поколение популярного в России французского кроссовера Captur

 

Skoda Kamiq и Scala Monte Carlo

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Ожидается, что Skoda не покажет абсолютно новых прорывных моделей на Франкфуртском шоу этого года, однако продемонстрирует новый вариант отделки «Monte Carlo» для хэтча Scala и компактного внедорожника Kamiq, тем самым подчеркнув раллийное наследие бренда.

 

Opel Corsa

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Новый Corsa станет первым Opel, который был разработан после перехода в PSA Group в 2017 году. И это очень важно для российского покупателя, который наконец сможет, невзирая на политические разногласия, вновь насладиться немецким качеством по-настоящему доступного европейского автомобиля.

 

Супермини весит на 108 кг меньше, чем его предшественник, и, как и Peugeot 208, с которым он делит свою платформу, может быть оснащен бензиновыми, дизельными или электрическими силовыми агрегатами.

 

Opel Grandland X PHEV

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Opel также продемонстрирует во Франкфурте свой первый подключаемый гибрид Grandland X Hybrid4. Компактный внедорожник получит 1,6-литровый бензиновый двигатель аж на 196 л. с., объединенный с двумя электродвигателями мощностью 108 л. с., что позволит получить комбинированную мощность в 296 «лошадей»!

 

Три Volkswagen, о которых уже судачат несколько лет подряд, также прибудут на местное автошоу:

 

Volkswagen ID 3

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Один из самых ожидаемых электрических хэтчбеков.

 

Новый ID концепт Volkswagen

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Новый электромобиль в концептуальной форме.

 

Volkswagen T-Roc Cabriolet

2019 Франкфуртский автосалон: предварительный обзор

Экстравагантный и эмоционально заряженный кабриолет.

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Топ-20 самых интересных моделей на автосалоне во Франкфурте!

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

В 2019 году Франкфуртский автосалон откроет свои двери для прессы 10 сентября, проведя два дня в показах самых значимых автоновинок для изданий со всего мира. Закончится одно из самых грандиозных автособытий года почти через две недели, 22 сентября. Поэтому времени насладиться новинками у посетителей точно будет предостаточно.

 

Смотрите также

 

Так какие новинки будут представлены на автовыставке? Давайте взглянем на список самых интересных моделей:

 

2020 Audi A1

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Компактная городская модель от Audi.

 

2020 Audi A6 Allroad

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Легендарный полноприводный универсал Allroad в новой форме выходит на тропу соперничества с не менее известными в классе моделями – Volvo V90 Cross Country и Mercedes-Benz E-Class All-Terrain.

 

2020 Audi RS Q8

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Спортивная версия четырехдверного купе-кроссовера Audi Q8.

 

2020 Audi RS6 Avant

Дорожная версия универсала от Audi также появится на автомобильном салоне в немецком Франкфурте.

 

BMW 1-Series

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

BMW 1-Series теперь на переднеприводной платформе, впервые за 15 лет выпуска модели. Встречаем ее на Франкфурте.

 

BMW M4 Edition M Heritage

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Поем хвалы славному спортивному прошлому и настоящему BMW!

 

BMW X5 Protection VR6

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Бронированный BMW X5 для матушки-России. Его также сперва покажут на международном автосалоне в Германии.

 

2020 BMW X6

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Новое поколение BMW X6 2020 года. Просим любить и жаловать. Мощность 523 л. с. и двигатель V8.

 

Hyundai i10

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Совсем маленький в линейке Hyundai.

 

2020 Kia XCeed

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Новый формат для Kia Ceed – XCeed.

 

Lamborghini Sian

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Гиперкары теперь тоже становятся гибридными.

 

Land Rover Defender

Легенда возвращается! На этот раз ее путь лежит из Казахстана.

 

2020 Mercedes-Benz EQV

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Полностью электрический вариант немецкого минивэна. У Tesla такого нет!

 

2020 Mercedes-Benz GLB

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Его называли «Мини-Гелендваген»… Но брутальностью не дотянул. Наверное, это упущение должна исправить модель GLB.

 

2020 Mercedes-AMG CLA 35 Shooting Brake

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Mercedes CLA теперь в кузове Shooting Brake и в версии AMG!

 

Opel Corsa

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Полностью новый Opel Corsa. Опель возвращается!

 

Opel Crossland

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Еще одна модель Опель в версии семейного кроссовера.

 

Opel Vivaro

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Новый минивэн Opel Vivaro. В России всей тройке быть! Поскольку все модели построены на новой платформе PSA.

 

2020 Porsche Taycan

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Электрический Porsche покажется без камуфляжа на Франкфурте.

 

2020 Renault Captur

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Официальная премьера на Франкфуртском автосалоне состоится через неделю. До этого мы познакомились с Renault Capture только виртуально.

 

2020 Skoda Scala Monte Carlo

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Шкода представит новую модель «Скала».

 

2020 VW Golf

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Восьмое поколение Volkswagen Golf на подходе!

 

Volkswagen ID.3

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Электрокар стоимостью от 30,000€ приезжает на автосалон, как и T-Roc Cabriolet, новый двухдверный кроссовер для любителей купе:

Интересные дебюты 2019 Франкфуртского автосалона

Машины будущего на Франкфуртском автосалоне 2019 года

Машины будущего в ближайшее время, а именно 14 сентября 2019 года, смогут увидеть посетители крупнейшего в Европе автомобильного салона. Он уже 68 лет проводится в немецком Франкфурте-на-Майне. Под самые крутые машины ведущих производителей выделено 12 зданий. Последнюю выставку во Франкфурте в 2017 году посетили более 800 тыс. человек. Расскажем подробнее о машинах будущего, представленных на нынешнем автосалоне.

Фото: www.iaa.de

Машины будущего на автосалоне 2019 года во Франкфурте-на-Майне

Автомобильные выставки в Германии проходят уже 122 года. Их организует немецкий Союз автомобильной промышленности. С 1951 года местом проведения автосалона стал Франкфурт-на-Майне. В первый год проведения выставку посетили более 500 тыс. человек.

С 1992 года Франкфурт стал местом проведения выставки исключительно легковых автомобилей, а грузовики стали выставлять в Ганновере.

В 2017 году более 990 производителей из 39 стран представили крутые машины во Франкфурте. Согласно статистике, среди посетителей автосалона лишь 35% специалистов, работающих в автомобильной промышленности, остальные — любители, желающие посмотреть современные автомобили.

В Сети уже появились фото красивых машин, представленных на автосалоне. Вот самые удивительные из новинок:

Audi AI: TRAIL Quattro

Производитель пытается удивить посетителей новым внедорожником, салон которого будет комфортным как минивэн.

Футуристический дизайн корпуса с панорамными окнами, напоминающий кабину вертолета, позволит рассматривать местность во время путешествия. Для каждого из четырех колес предусмотрен собственный мощный электромотор. Таким образом, производитель обеспечивает максимальную проходимость по бездорожью.

Поскольку в условиях бездорожья сложно встретить электрическую заправку, мощности заряда хватает на 400–500 км хода. Заявлено, что авто снабжено инновационной подвеской, которая сделает передвижение по любой дороге или бездорожью максимально мягким для водителя и пассажиров.

Автомобиль снабжен электроникой, позволяющей обходиться без водителя. Безлопастные дроны будут освещать дорогу и передавать изображение в салон.

Фото: audi.com

Hyundai 45 EV

Производитель представил концепт автомобиля будущего с ретро-дизайном, напоминающий концепт Pony, выпущенный Hyundai в 1974 году. Цифра 45 в названии имеет символическое значение. Это и количество лет, прошедшее с момента выпуска первого концепта и угол скоса линий корпуса.

В автомобиле имеется руль, хотя он и снабжен беспилотной системой. Передние сиденья разворачиваются на 180 градусов, чтобы в беспилотном режиме водитель мог общаться с пассажирами. Внутри салон напоминает гостиную, в которую можно попасть через раздвижные двери.

У авто отсутствуют боковые зеркала. Их заменяют камеры. Оригинальность дизайну придают и LED-фары.

Автомобиль не поступит в серийное производство. Он лишь концепт, демонстрирующий, каким Hyundai видит автомобиль будущего.

Фото: hyundai.com

Mercedes-Benz EQS

Компания представила полноприводный электромобиль с автопилотом, который должен составить полноценную конкуренцию моделям премиум-класса от Tesla и показать, в каком направлении намерен развиваться Mercedes в будущем.

У автомобиля аэродинамичный силуэт, сочетающий верхнюю часть, выполненную в темных тонах, со светлой нижней. Он снабжен не только мощными передними и задними фарами, но и подсветкой по всему периметру корпуса.

Мощные электродвигатели позволяют разогнаться автомобилю за 4,5 секунд до 100 км/ч. Заряда батареи хватает на 700 км хода. За 20 минут аккумулятор набирает 80% емкости заряда.

По неофициальной информации, компания намерена выпустить автомобиль в продажу с 2020 года.

Читайте также: Электросамокат: сколько стоит, какой выбрать, лучшие модели в 2019

Lamborghini Sian

Гибридная модель, снабженная бензиновым и электрическим двигателями. Производитель уверяет, что машина способна всего за 2,8 секунды достичь скорости 100 км/ч. Но любителей сверхбыстрой езды ожидает сюрприз — электроника не позволит автомобилю разогнаться более чем до 350 км/ч.

Нововведением модели стала замена батарей суперконденсаторами. По заверениям производителя, они легче, чем традиционные батареи, и заряжаются быстрее. Уже при нажатии тормоза заряд должен восстановиться. Предполагаемая стоимость новой модели — $3,6 млн в базовой комплектации.

Машины будущего: какими они будут

Из представленных моделей можно понять, каким будет автомобиль будущего. Вот основные тенденции автомобильной промышленности, которые продемонстрировал автосалон:

  • Машина будущего будет снабжена электрическим двигателем.

Все ведущие производители представили модели, работающие на электричестве. Значительная часть машин на автосалоне уже снабжена гибридными бензиново-дизельными или бензиново-электрическими двигателями. Например, компания Lamborghini представит модель Sian, снабженную бензиновым и электрическими двигателями.

  • Авто будущего станет беспилотным. На выставке ряд производителей представили концепты без руля и педалей.
  • BMW рассматривает возможность отказа от ключей и интеграцию автомобильного замка со смартфоном. Очевидно, тенденцию подхватят и другие автопроизводители.
  • «Умной» станет не только электроника. Современные машины снабжены системами, которые облегчают управление автомобилем.

На автосалоне посетители увидят 3D-дисплей, для пользования которого не нужны специальные очки. Его задача — облегчить водителю восприятие информации о состоянии машины.

Помимо электроники в машине, производители покажут «умные» шины: созданные из специальной резиновой смеси и снабженные датчиками, они будут сообщать водителю о состоянии колес. В дальнейшем производители намерены «научить» шины измерять температуру дорожного покрытия.

  • Сочетания ретро и футуристического дизайна.

Фото крутых машин с автосалона показывают, что производители как возвращаются к классическим формам, так и экспериментируют с футуристическим дизайном.

Так, Volkswagen покажет на автосалоне классическую модель «Жука», снабженную электрическим двигателем. Ретро концепт-кар, работающий от электричества, планирует показать Hyundai. Audi, Bugatti и Mercedes удивят футуристическим дизайном корпуса новых авто.

Машины, фото которых уже появились в Сети, радуют глаз не только необычным дизайном, но и техническими новинками, которые облегчают вождение автомобиля. Бензиновые двигатели отходят в прошлое, и машины становятся более экологически чистыми, не теряя при этом преимуществ в скорости.

«Умные» устройства позволяют обходиться без водителя, делая при этом поездку более безопасной. Посетителей автосалона ждет еще немало новинок от ведущих производителей.

Читайте также: Как рассчитать налог на транспортное средство

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о