Нормы расхода на автомобиле suzuki sx4 – Suzuki SX4.

Содержание

бензина на автомате и механике

Suzuki SX4 – небольшой городской кроссовер, выпускается с 2006 года. В списке конкурентов – Renault Duster, Mazda CX-3, Honda Vezel и другие авто данного класса. В первом поколении существовала также существовала модификация и в кузове седан. С 2013 года выпускается второе поколение Suzuki SX4. В 2016 году вышла рестайлинговая версия – автомобиль получил новую решетку радиатора, бампера и фары, и стал выглядеть более роскошно и презентабельно. На российском рынке SX4 является одним из самых дорогих среди конкурентов, и позиционируется как более престижный автомобиль, чем современная Vitara.

Suzuki SX4 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2009)

Бензиновые:

  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,8/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, передний, 10,2/7,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2009-2014)

Бензиновые:

  • 1,6, 112 л. с., механика, передний, 10,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 112 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний, 10,2/7,1 л на 100 км

Поколение 2 (2013-2016)

Бензиновые:

  • 1,6, 117 л. с., вариатор, полный, 6,8/5 л на 100 км, 13,5 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., вариатор, передний, 12,4 сек до 100 км/час, 6,8/4,7 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 6,8/5 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 6,6/4,8 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2016-н.в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 117 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час
  • 1,4, 140 л. с., автомат, передний, 9,5 сек до 100 км/час
  • 1,4, 140 л. с., автомат, полный, 10,2 сек до 100 км/час, 6,7/5,2 л на 100 км

Suzuki SX4 отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.6 МКПП
  • Денис, Днепропетровск. Машиной доволен, у меня 1.6-литровая версия с МКПП. Это базовая комплектация, с бензиновым 112-сильным движком. Машина 2008 года, никаких серьезных поломок за девять лет эксплуатации. Автомобиль обслуживается в дилерском центре, запчасти – только оригинал. Текущий пробег 115 тысяч км, полет нормальный. В салоне относительно просторно. Признаю, что тачка ничем не выделяется на фоне конкурентов, но ее главное достоинство – это надежность. Японцы всегда славились этим, и я поддерживаю японский автопрома, так как для меня важна стабильность и комфорт. В городе укладываюсь в 10-11 литров максимум.
  • Александр, Новосибирск. Suzuki SX4 – надежный автомобиль за свои деньги. На момент покупки Сузуки был один из самых дешевых среди конкурентов. С мотором 1.6 и механической трансмиссией укладываюсь в 10 литров.
  • Константин, Нижний Новгород. У меня 1,6-литровая версия Suzuki SX4, оборудована механической КПП. Коробка на удивление четкая, и позволяет мотору раскрыться по полной программе. С динамикой и комфортом все норм, в городе можно уложиться в 10 литров 95-го бензина.
  • Инна, Краснодарский край. Машину подарил мне муж, покупали вместе – выбрали 1.6-литровую версию с механикой. С выбором не прогадали, спустя десять лет пользования Сузуки по-прежнему устраивает по всем параметрам. Потребляет 9-11 литров в зависимости от характера езды.
  • Марина, Липецк. Автомобиль понравился, езжу на нем до сих пор. Достойная рабочая лошадка, радует глаз каждый день. С мотором 1.6 потребляет 10 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Руслан, Таганрог. Оптимальный авто для семьи и дальних путешествий. К тому же, машина неплохо себя ведет на разбитой дороге. Подвеска почти не пробивается, достойно выдерживает все кочки и выбоины. 1,6-литровый движок уверенно тащит SX4 в городском потоке, потребляет в среднем 10 литров 95-го бензина. Автомобиль стоит потраченных денег, езжу на нем до сих пор. Разгон до сотни за 11 секунд, это норма для машины такого класса. На трассе мой хэтчбек потребляет 8 литров с механической КПП. Салон просторный, как и багажник.
  • Екатерина, Рязань. Достойный автомобиль за свои деньги. Я нисколько не пожалел о сделанном выборе в пользу 1,6-литровой версии Suzuki SX4, с коробкой МКПП. Машина 2007 года выпуска, за десять лет ни одной крупной поломки. Я очень рад, учитывая пробег в 130 тысяч км.
С двигателем 1.6 АКПП
  • Игорь, Пятигорск. Машина куплена в 2007 году, на замену Chevrolet Niva. Автомобилем доволен. SX4 – более юркий и надежный, чем Шнива. В его дизайне нет ничего сверхъестественного, добротный и надежный транспорт для ежедневных поездок. 1.6-литровый мотор – тяговитый и при этом экономичный, оснащен автоматической коробкой. Для города в самый раз, никаких проблем в пробках и на парковках. Кстати, в городском цикле расход достигает 11 литров, не больше, даже при быстрой езде. Я считаю, что тачка удалась на славу, японцы как всегда молодцы.
  • Руслан, Днепропетровск. Suzuki SX4 куплен в 2008 году на замену UAZ Hunter. Нужен был компактный и удобный автомобиль для города. Именно удобный, чтобы не пришлось переключать КПП. Для этого я выбрал версию с автоматом, и в целом доволен. Расход 10 л.
    Антон, Владимирская область. Сузуки мне подарили, сам бы ни за что бы не купил. Я так понял, эта тачка для семейных и возрастных людей, для которых комфорт и надежность поважнее динамики. Но как подарок машина норм, хоть и поддержанная. Версия с 1.6 и АКПП потребляет 11 литров.
  • Михаил, Мурманск. Suzuki SX4 сгодится для города и суровых холодных условий. Оснащен 1,6-литровым движком и автоматом, потребляет 10-11 литров на сотню.
  • Борис, Днепропетровск. У меня SX4 в кузове хэтчбек, хотя напоминает кроссовер. Юркий и компактный, с оригинальным дизайном, хорошо управляется и тормозит. Двигатель 1.6 литра потребляет 10 литров, работает с автоматической КПП.
  • Юрий, Московская область. Автомобиль не понравился. Изначально покупал его жене, но мы расстались, но она тачку забирать на захотела. В итоге сам на ней езжу, приходится. У меня версия в кузове хэтчбек, с 1.6-литровым мотором и автоматом. Никакой динамики, все сделано просто как внутри, так и снаружи. Похвалю тачку разве что за выносливость и приспособленность к нашим условиям. Средний расход достигает 10 литров на 100 км. Ездить быстро на этой тачке смысла нет, поскольку на высоких оборотах сильно повышается расход, а толку никакого.
  • Константин, Магнитогорск. Машина меня в целом устраивает, надежная и выносливая по нашим дорогам-гармошкам. У меня 1.6-литровая версия с АКПП, неплохой тандем для города. Расход на уровне 11 литров в городских условиях.
С двигателем 2.0
  • Игорь, Подмосковье. Suzuki SX4 служит мне верой и правдой, потребляет 10-12 литров на сотню. Оснащен двухлитровым движком, мощности которого хватает за глаза. 140 сил и автомат – отличная связка. В загородном цикле укладываюсь в 8 литров. Отмечу просторный салон, в него без проблем влезают пять рослых пассажиров. Впритык конечно, но ездить можно, если сильно нужно. Внутри автомобиль выглядит оригинально, но никаких эмоций не вызывает. Для бюджетника это приемлемо. Пластмассовая передняя панель и минимальный функционал. Надежный и неприхотливый авто на каждый день.
  • Антон, Одесса. SX4 у нас активно используется в семье, это настоящий хозяйственник. Потребляет 11-12 литров с автоматической коробкой и 2-литровым мотором. Движок – старый добротный атмосферник, проверенный временем. Его 140 сил хватает с запасом.
  • Виталий, Ставропольский край. У меня самый топовый Suzuki SX4 2007 года выпуска, с производительным 2-литровым мотором и автоматом. В динамичной езде потребляет 12 литров на сотню, заливаю 95-й бензин. В машине меня почти все устраивает. Отлично собранный салон, выглядит аккуратно, без всяких скрипов и вибраций даже при движении по проселкам. У моего хэтчбека низкая погрузочная высота багажника, что очень удобно для меня, как заботливого семьянина. На трассе 140-сильный движок расходует на уровне 8-10 литров.

Поколение 2

С двигателем 1,4
  • Максим, Екатеринославль. Машиной в целом доволен, тачка что надо для моих потребностей. У меня версия с 1,4-литровым мотором. Благодаря турбина движок развивает 140 лошадиных сил, а разгон до первой сотни составляет 9-10 секунд – отличный показатель в классе. При этом автомобиль весьма экономичен в городе, и тем более на трассе. Тачка потребляет в среднем 8 литров на 100 км, максимум выходит 10 литров. Машина куплена в 2016 году, на замену Suzuki SX4 первого поколения. Кроссовер выглядит спортивно и приземисто, совсем другое дело на фоне моего старого Сузуки. Отмечу вместительный и функциональный салон. Есть полный электропакет и различные опции, например мультимедиа-система с сенсорным дисплеем. Аудиосистема звучит сочно, хорошо ощущаются низкие басы.
  • Константин, Пятигорск. Классная тачка, стоит своих денег. Suzuki SX4 я приобрел в 2016 году в трейд-ин. В моем гараже японец сменил Тойоту РАВ-4 1999 года, наконец-то я ее продал. Новой покупкой доволен. Я вообще люблю японские авто. Автомобиль устраивает по всем параметрам – комфортный и хорошо рулится, с 1,4-литровым мотором и МКПП можно уложиться в 9 литров.
  • Валентин, Томск. Suzuki SX4 – оптимальный автомобиль среди конкурентов из Японии. Рассматривал только японцев, поскольку я считаю эти авто самыми лучшими. Нисколько не пожалел о сделанном выборе. Турбированный 1,4-литровик радует своей прытью, да и надежность на высоком уровне. Средний расход 8-9 литров.
  • Николай, Свердловск. Автомобиль куплен в 2014 году на замену Renault Duster. У меня 1,4-литровая версия с полным приводом, мощность 140 лошадиных сил. Превосходный кроссовер, что тут еще сказать. Компактный, юркий и быстрый, понятный в управлении и комфортный независимо от качества дороги. Отмечу стильный дизайн. Не очень понравились слишком большие фары, которые не вписываются в общий силуэт автомобиля. Но в целом, тачка выглядит достойно, не хуже любого конкурента. В городе потребляет 8-9 литров, за городом укладываюсь в 6 литров на 100 км.
С двигателем 1.6 МКП
  • Антон, Ставропольский край. Выбирал между Mazda CX-3, Toyota RAV4 и Suzuki SX4. Сузуки мне пришелся больше по вкусу. К тому же, на момент покупки это был самый доступный вариант. Я про версию с 1,6-литровым двигателем. Его мощности в 117 лошадей хватает за глаза, на разгон до сотни уходит 11-12 секунд с механической коробкой. Похвалю тачку за просторный пятиместный салон и много места в багажнике. Подвеска довольно жесткая, но крены минимальные, и это радует. В целом, машина хорошо себя ведет в городе и на трассе, динамики хватает. Максималка на уровне 180 км/час. Средний расход топлива составляет 9-10 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Ярослав, Киров. Пожалуй, это лучший автомобиль среди конкурентов. Понял это, как только сел за руль Suzuki SX4. А с виду этого не понять – вне машина ничем не примечательна, как и внутри. Но едет вполне как породистый авто, еще ни разу не подвел в дальней дороге. С мотором 1.6 потребляет 10 литров. Механика работает четко и не вызывает сомнений в надежности.
  • Татьяна, Московская область. Классный автомобиль за свои деньги, оснащен 1,6-литровым мотором и механической КПП. Разгон до 100 км/час занимает всего 11 секунд, чего я никак не ожидал от такого бюджетника. Кроссовер потребляет 10 литров/100 км.
  • Ирина, Николаев. У моего Suzuki SX4 хоть и есть полный привод, но для бездорожья машина не годится. Муж проверял в лесу, и допроверялся – сразу сел на брюхо в раскисшей грязи. В общем, этот Сузуки чисто для города. Экономичный и добротный авто, с 1.6-литровым мотором и МКП. Расход на уровне 10 литров.
  • Руслан, Новосибирск. Достойная машина, стоит потраченных денег. Но признаюсь, что для меня это чрезвычайно дорогая тачка, я изначально не планировал покупать себе такую. И все таки, друзья меня уговорили – мол, лучше заплати сразу, чтоб потом экономить. И я очень рад, что послушал совета. Езжу на SX4 уже 70 тысяч километров, проблем никаких. 1,6-литрового мотора вполне хватает. Эмоции до сих пор не утихли, и никакой другой авто мне не нужен. Надежность и управляемость – на высоте. Автомобиль потребляет до 10 литров на 100 км. У меня версия с механической КПП.
С двигателем 1,6 АКПП
  • Надежда, Липецк. Автомобиль куплен в 2016 году на замену Hyundai Solaris. Нужна была универсальная машина с просторным багажником и повышенной проходимости. По-моему, Suzuki SX4 – идеальный вариант. Кроссовер оснащен 1,6-литровым мотором, работающим с автоматической КПП. Коробка четко и плавно переключает передачи, езжу с комфортом и не жалуюсь. На одометре сейчас 55 тысяч км, полет нормальный. В городском цикле укладываюсь в 10-11 литров. Езжу в основном по городу, и кстати поэтому взял версию с автоматом. А иначе мог бы ограничиться механикой.
  • Лариса, Владимирская область. Этот Сузуки мне достался от мужа, добротный и динамичный автомобиль. Комфортный и удобный в городской суете – во многом благодаря автомату. Плавный и динамичный разгон, тяга присутствует во всем диапазоне оборотов. Машина уверенно держится в городском потоке, а средний расход бензина составляет 10-11 литров.
  • Татьяна, Новосибирск. Suzuki SX4 – приличный авто, годится для ежедневных поездок по городу и скоростной трассе. Кстати, максимальная скорость у кроссовера на уровне 180 км/час, это с 1,6-литровым движком и автоматом. SX4 потребляет 10 литров.
  • Игорь, Ростов. Добротная тачка, комфортная и надежная. Вся семья довольна, жена и дети в восторге. У меня 1,6-литровая версия с автоматом, средний расход на уровне 10 литров 95-го бензина. Suzuki SX4 хорошо держит дорогу даже на высоких скоростях. Идеальная курсовая устойчивость, собранная и в меру жесткая подвеска, без кренов в поворотах. При этом Сузуки может похвастаться неплохими способностями на бездорожья, ну в пределах разумного конечно. В городе машина потребляет 10 литров на 100 км. В салоне места хватает для пятерых рослых седоков, а сам интерьер выполнен из качественных материалов, хотя никаких эмоций не вызывает – все выполнено просто и добротно, но без изысков.
  • Константин, Архангельск. У меня Suzuki SX4 2016 года выпуска, оснащен 1,6-литровым двигателем. Автоматическая КПП работает быстро, чего я никак не ожидал от весьма бюджетного авто. Машина удобная в пробках и на парковках, и потребляет всего 10-11 литров.

avtomera.com

Suzuki SX4 1.6 расход топлива автомат и механика на 100 км

Сузуки SX4 — японский автомобиль, разработанный компанией Suzuki совместно с итальянским Fiat. На рынке модель представлена в двух кузовах (седан и хетчбек) с передним или полным приводом. SX4 пришел на смену Сузуки Аерио и на сегодняшний день представлен уже во втором поколении. Дебют произошел в 2006 году во время Женевского автосалона. Отличительной особенностью автомобиля стала схожесть с чертами итальянских автомобилей, а также увеличенный клиренс, из-за которого модель и стала называться в народе мини-кроссовером.

Содержание страницы

Сузуки SX4 — поколение 1 (2006-2013)

Suzuki SX4 I — передний привод

Официальная информация

С 2006 до 2013 года линейка двигателей с передним приводом была представлена бензиновыми моторами 1.5, 1.6 и 2.0 литра и дизельными агрегатами 1.6d и 1.9d. Наибольшей популярностью пользовалась бензиновая версия 1.6 литра (мощность 112 л.с., разгон до 100 км/час за 10.7-12.3 сек). Эта модификация SX4 предалагалась с механической и автоматической трансмиссиями и имела следующие показатели расхода: город — от 8.4 до 9.5л и трасса — от 5.5 до 5.8л.

Владельцы о расходе
  • Юрий, Москва. Эс Икс 4 в кузове седан, 2008 год сборки, мотор 1.6 МТ. В салоне машина была только с передним приводом, но пока не пожалел о покупке. После первых месяцев эксплуатации понял, что она создана только для езды по городу из-за неустойчивости на трассе. Расход большой — 7 литров при медленной езде по Москве и за городом на 90 км/час. На 110 км/час — это уже 9 литров и пошло-поехало.
  • Анатолий, Таганрог. Сузуки SX4 выбрал по комфорту. Я очень высокий и только в этой машине водительское место подошло под мои 195 см. Год выпуска — 2010, 1.6 на автомате. Кондиционер — как морозилка, моментально охлаждает, но это плюс литр-полтора к расходу. О топливе — 7.5-8.5 по Таганрогу и 5.5-7.1 в режиме трассы со скоростью менее 100 км/час. Если гнать за 120 км/час, то выйдет больше 7 литров.
  • Григорий, Киев. Досталась венгерская сборка, кроссовер. Покупал чисто для езды в городе, и как показала практика загородные поездки на С Икс 4 очень утомляют. Под капотом двигатель 1.6 (112 л.с.), механическая трансмиссия. Летний расход держится на уровне 6.7 литра, а если брать в среднем за год, то это около 7.3 литра на 100 км. Раздражает только полное отсутствие шумоизоляции.
  • Петр, Санкт-Петербург. Купил в 2010 году рестайловую модель 1-го поколения. Естественно, с мотором 1.6 и на автомате, чтобы могла и жена ездить. По дизайну седана никаких вопросов — мы просто в восторге, как и от расхода. Ну где вы еще найдете автомат с 6.3 литра на трассе и 9.5 с кондером в городе (без кондея — 8.5). До этого была Шкода и лично я даю Suzuki Sx4 твердую 4 с плюсом.
  • Александр, Москва. Начитался положительных отзывов и теперь вопрос: неужели прямо у всех такой низкий расход? У меня та же 1.6-литровая Сузуки с АТ, 2008 год выпуска, но в смешанке по бортовому почему-то не менее 9.0-9.2 литра на 100 км. Если же мерять самому, то выходит и того больше — твердая 10-ка. И это при размеренной манере вождения.
  • Дмитрий, Саратов. Suzuki SX4 у меня в гараже с июня 2012 года. Брался в основном для городской езды. Мотор 1.6, механика. Расход после обкатки стабилизировался на вполне адекватных показателях: 5.4-5.6 литра на шоссе при 90-100 кмч и 8.7-8.8 литра по городу. Люблю разогнаться, пойти на обгон или резко стартануть, поэтому знаю, о чем говорю — если у вас 13-14 литров на 100 км, гоните машину на СТО.

Сузуки SX4 — полный приводСузуки SX4 — полный привод

Норма расхода топлива на 100 км

В первом поколении полноприводные версии Сузуки С Икс-4 с двигателем 1.6 литра также поставлялись с двумя видами трансмиссии на выбор и отличались немного повышенным потреблением бензина. Среднее время на разгон до первой сотни составляет 11.5-13.1 сек, а расход топлива в городском и загородном циклах равен 8.6-9.9 и 5.8-6.2л на 100 км пройденного пути. Мощность силовой установки такая же, как и переднеприводном варианте — 112 л.с.

Реальный расход топлива
  • Андрей, Тамбов. Перед приобретением присматривался к расходу у конкурентов и Сузуки в итоге победила. Кроссовер не только хорош сам по себе, но и экономичен. Полноприводная версия, 1.6 МТ, 112 л.с. На обгонах, конечно, не фонтан, но для семейных поездок самое оно. Расход в городе 6-7 литров на 100 км и до 8.5 с кондеем, а в загородном режиме это 5.2-5.9 литра на 90-120 км/час без климата и максимум 7.3 с ним.
  • Вахтанг, Нижний Тагил. Ни от кого еще не слышал, что SX4 ест много топлива. Приобрели себе в 2012 году седанчик с 1.6-литровым агрегатом. Экономичность подтверждаю — по нашим подсчетам средний расход на трассе равен 6.8-7.0 литров, по приборам вообще 6.4. Летняя резина, город — 8.6 литра, зимой без учета прогрева — 9 л/100км. На обгон 112 л.с. явно недостаточно, но хоть с места стартует резво.
  • Валера, Москва. Недостатки есть у всех моделей. Здесь это плохая «затяжная» АКПП, отсутствие шумки и завышенный показатель расхода. Конкретика — 13 литров по городу (здесь с учетом всех прелестей дорог столицы) и до 9 литров на сотку на магистрали при 140-150 км/час. Единственный плюс — добротный климат-контроль и автоматическая работа полного привода.
  • Виталий, Москва. Suzuki SX4, хэтчбек, 1.6 МТ. Приобрел машину в 2011 году поздней осенью. Первая зима прошла отлично, только полный привод иногда пугает — на гололеде при поворотах врубается задняя осень и автомобиль несет. Средний расход на трассе — 8 литров на 100 км. Большие пробки в городе и прочие особенности столичного трафика выливаются в каких-то 9 литров. Итог: в сказки про 11-13 литров прошу не верить.

Suzuki SX4 — поколение 2

Технические данные

В 2013 году дебютировало второе поколение автомобиля. Помимо изменений в дизайне, произошли изменения и в моторах, которые устанавливаются на модель. Покупателям предлагается тот же 1.6-литровый двигатель, но теперь уже со 117 л.с. (а также со 140 л.с. с 2016 года после рестайлинга). Присутствует традиционный выбор между полным и передним приводами, а также между АТ и МТ. Расход бензина варьируется в городе от 6.6 до 6.8л, на трассе — от 4.7 до 5л. На версии со 140 л.с. расход в режимах город/трасса равен 6.7/5.2л.

Расход топлива на 100 км
  • Виктор, Белгород. Suzuki SX4 взял за ее дизайн и по отзывам о расходе. Комплектация с мотором 1.6МТ на бензине. Пробег 30 тысяч, но до сих пор удивляюсь, как это бензиновый мотор потребляет топливо в таких небольших количествах: 6.6 литра в режиме города, 5.6 с кондиционером на шоссе и около 6.1 литра на 100 в смешанке. Сборка 2014 года. Не нравится только то, что задняя по ощущениям жестковата.
  • Станислав, Казань. В октябре 2014 года приобрел свою SX4 и до сегодня не могу нарадоваться. Несмотря на 117 л.с., динамика просто потрясающая. Движок 1.6 МТ на переднем приводе. Расход просто поражает, даже не верится, что едешь не на дизеле. В йифрах это 6.5 литра по городу и в районе 4.9-5.2 на магистрали. В среднем получается ровно 6 литров на 100 км. Лью только 95-й, так как на 92-м сразу чувствуется потеря в динамике.
  • Андрей, Москва. Живя в большом городе, при покупке новой машины надеешься на экономичный расход. Купил Сузуки С Икс-4 в 2014 году сразу после выхода 2 поколения. Мощность движка 120 л.с., полный привод, АКПП. Так вот, все в машине хорошо, но расход огорчил — в зимнее ожидал, что будет меньше 8 литров, в реальности же он держится на уровне 9.2 литра. Зато летом на трасса на скорости 100-110 км/час получается до 6 литров.
  • Николай, Ростов-на-Дону. Давно присматривался к СХ4 и в итоге купил после появления нового поколения. 117-сильный мотор, коробка-вариатор и полный привод. Пробег почти 2800 км. Зимой расход был 8.8-9.1 литра в сильные морозы (это с прогревом), но зато весной вышел на уровень в 6.7-7.1 литра по городу.
  • Игорь, Екатеринбург. Изначально хотел взять Кашкай, но после разговора с дилером внимание переключилось на новый кроссовер от Сузуки. Взял sx4 поколения 2 с двигателем 1.6 АТ с передним приводом. Что могу сказать — движок только нюхает бензин, потому что по замерам 6.5 литр в городе это не расход вообще. Про скромные 4.5 литра на трассе вообще молчу, так как у друга его Сузуки Лиана ест 10 и 7 литров соответственно.

avtobak.net

Сузуки СХ4 расход топлива на 100 км. реальные отзывы

Компактный городской кроссовер Suzuki SX4 впервые был представлен в 2006 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль разрабатывался итальянским ателье ItalDesign, а изрядную долю средств в его разработку вложил концерн Fiat, поэтому треть всех выпущенных Сузуки SX4 реализовывалось под итальянским брендом Fiat Sedici.

С Suzuki выпускает второе поколение своего мини-кроссовера, премьера которого также состоялась в Женеве. Он получил новую, более современную внешность, новые бензиновый и дизельный моторы, а также оптимизированную 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор.

Suzuki SX4 1 поколение

Первое поколение Suzuki SX4 оснащалось бензиновыми и дизельными моторами. Из бензиновых моторов кроссовер имел два двигателя 1.5 и 1.6 л с электронной системой сдвига фаз газораспределения VVT, развивающих 102 и 112 л.с., а также старый 1.6 литровый инжекторный атмосферный мотор мощностью 106 л.с.. Также компания Fiat предлагает версию с дизельным 1.9-литровым мотором собственного производства, развивающего мощность 120 л.с. Все моторы устанавливаются в паре с 5-ступенчатой МКПП, вариатором или 4-ступенчатым автоматом.

Расход бензина Сузуки СХ4 1 поколение на 100 км. отзывы

  • Рустем, Казань. Автомобиль получил от отца с пробегом 4500 км. Автомобиль не понравился совершенно: передняя подвеска отвратительная, вечно ломается, прогревается зимой салон долго, привод хоть и полный, но проходимость ни о чем. По расходу – мотор высокообористый, нужно держать обороты выше 2500, поэтому в среднем расход по городу около 9 литров (мотор 1.6 на 112 л.с).
  • Денис, Санкт-Петербург. Suzuki SX4, 1.6АТ, 112 л.с., передний привод, 2010 год. Автомобиль покупался жене – компактный, с автоматом и небольшим мотором. Брали б/у, т.к. на новый денег не хватало. Жена всем довольна, я тоже, особенно зимой – клиренс у нее выше, чем у обычных женских автомобилей, потому и не грузнет в снегу. Расход примерно 10 литров с нашими пробками.
  • Федор, Симферополь. Покупал в 2012 году, венгерской сборки и передним приводом. Кстати, тут я протупил – нужно было брать 4WD, там клиренс больше на 15 мм, а так у меня только 175 мм вышло. Проблем не было никаких, но продал через 2 года, т.к. нашел лучший вариант. Из минусов – автомат простоватый, на высокой скорости тупит и гудит. Кстати, из-за автомата и расход большой – у меня выходило 10-11 литров, мотор 1600 см3.
  • Артем, Пермь. В 2014 году приобрел шестиленего Suzuki SX4 с атмосферником 1.6 л на 106 л.с, полным приводом и ручкой. Планировал попользоваться год и продать, но пока доволен автомобилем и езжу до сих пор. Доволен всем, есть конечно минусы, но они небольшие. По расходу – у меня в среднем выходит около 7.5-8.5 литра, не больше.
  • Евгений, Самара. Сузуки СХ4 купили после того, как продали свою Тойота РАВ4, которая надоела своими поломками. Выбирали европейскую сборку и возраст не старше 6 лет. В итоге выбрали Сузу, с мотором 1.6 л на 112 лошадок, автоматом и передним приводом. Скажу сразу – автомобиль на любителя, но меня он полностью устроил. Юркий, компактный, удобный и расход небольшой – в городе 10 литров, причем заправляю 92 бензином.
  • Александр, Барнаул. Покупал в 2012 году, начитавшись отзывов. Коробка автомат, мотор 1.5 литра, привод полный не брал, мне и переднего хватит. Что сказать – одним словом «автомобильчик». Косяков столько, что не перечесть, особенно в плане ходовки. С другой стороны, расход бенза в городе – 8 литров на сотку, я сначала не поверил, и этом при том, что я не 95 лью, а 92.
  • Сергей, Новый Уренгой. Автомобиль неплохой, но не для зимы и тем более, не для Севера. Очень долго прогревается мотор, это капец просто. Задубнуть можно, пока печка начнет работать. Без Вебасто никак. Шумоизоляция тоже слабоватая. Зато во всем остальном я доволен – автомат работает нормально, полный привод помогает, если снег глубокий, ну и плюс клиренса 19 см, да и расход 1.6-литрового мотора зимой (а зима у нас почти всегда) – до 10 литров, на трассе – 7 л.

Сузуки СХ4 2 поколение

С 2013 года начался выпуск второго поколения Suzuki SX4, получившего название New SX4. В качестве силовых агрегатов автомобиль получил только один инжекторный мотор объемом 1.6 литра с системой изменения фаз газораспределения VVT, развивающий мощность 117 л.с. Он устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные модели и работает в паре с новой 5-ступенчатой механической трансмиссией или вариатором.

Расход Suzuki SX4 2 поколение на 100 км

  • Олег, Омск. Когда увидел рекламу нового Suzuki SX4, приятно удивился – старый кузов был еще тот отстой, а новый посимпатичнее. Я как раз продал свой автомобиль, искал новый и решил купить Сузу. Брал в 2014 году в салоне, с вариатором и передним приводом. В общих чертах доволен – для города неплохое авто. Расход на трассе 6.4 л, в городе 8 – что еще нужно? Неплохая шумка, подвеска жестковата, но не сильно пробивается…Как то так, в общем…
  • Ростислав, Волгоград. Suzuki SX4, 2014 г.в., 1.6МТ, 2WD. Полгода до Сузика ездил на Рено Дастер – машина полностью оправдывает свое название «Пыльник». Постоянно грязная, аж бесит, салон раздолбанный, ЛКП отстой полный, да и сделана как то по идиотски – француз, одним словом. Когда увидел в салоне нового SX4, причем всего за 700 т.р, сразу же решил для себя все и не жалею. Комплектация правда бедноватая, зато хорошая ходовка, ничего не ломается и не тарахтит, и расход в городе – 9.2 л против 12 у Дастера и точно такой же динамике.
  • Татьяна, Люберцы. Муж решил купить вторую машину в семью и уговаривал меня на какую-то коробчонку типа Хендай Гетц или Тойота Ярис. Но они вообще игрушечные, да и стоят прилично. Когда увидела Suzuki SX4 в новом кузове — влюбилась сразу. Муж не слишком доволен авто, бурчит на венгерскую сборку, но мне все нравится и расход небольшой – учитывая, что езжу и в городе и по трассе, у меня в среднем 20 литров хватает на 300 км.
  • Влад, Краснодар. Suzuki SX4, комплектация GL, 1.6АТ (вариатор), 2015 г. Брал версию с передним приводом – полноценного внедорожника с СХ4 все равно не выйдет, не тот класс, а по городу мне и переднего хватит – у него цена меньше и расход ниже, до 10-11 по городу. Пока доволен всем.
  • Алексей, Москва. Ездил на Фрилендере 2007 года, но он начал сыпаться, а запчасти по цене – что из золота. Решил продать и купить новое авто, чтобы не иметь геморроя с ремонтами. Рассматривал только полный привод и высокий клиренс, но за умеренную цену. Suzuki SX4 New показался отличным вариантом, поэтому его купил и не жалею. Живу за городом, поэтому основной маршрут пролегает по трассам – расход порядка 6 литров на сотку, я полностью доволен.
  • Олег, Новосибирск. Покупал автомобиль в салоне, в 2013 году. Принципиально беру только новые авто и только с полным приводом – удивляюсь, как у нас седаны в городе ездят. Мотор и короба неплохие, на трассе разгонял до 170 км/ч – больше побоялся да и не нужно мне это. Расход небольшой 8 литров в городе, на трассе до 6 л.
  • Борис, Волгоград. Увидел нового Сузуки СХ4 в салоне еще как только они появились летом 2013 года. Хотел его два года, пока наконец в 2015 не купил. Брал полный привод, коробку механику, электроподогревы и все такое. Раньше ездил на Форд Фиеста, так вот Форд по динамике получше Сузы, хотя и мотор всего 1.4 литра, зато у моего СХ4 расход меньше – в городе 7.6 л, а у Форда меньше 10 никогда не было.

avtozhor.com

Сузуки SX4 — расход топлива на 100 км

На рынке продажи авто не так много кроссоверов, которые бы отличались компактным, вместительным салоном и разумными затратами горючего. Расход топлива Сузуки SX4 на 100 км составляет примерно 9 литров. Но существует множество причин и нюансов, которые влияют на увеличение или уменьшение объема бензина.

Чтобы знать, как уменьшить расход горючего необходимо разобраться с важными моментами, которые приводят к неэкономному использованию горючего. А также необходимо каждому будущему водителю Сузуки ознакомиться с алгоритмом обязательных действий для поддержания автомобиля в отличном техническом состоянии.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1.6i 5-мех, 2WD 5.3 л/100 км  7.2 л/100 км  6 л/100 км

 1.6i 6-авт, 2WD

5.1 л/100 км  7.6 л/100 км  6 л/100 км

1.4 Boosterjet

5.3 л/100 км  7.9 л/100 км  6.3 л/100 км

Производительный ряд

Итальянский бренд изготовления и выпуска автомобилей в 2005 году в Женеве на выставке в автосалоне предоставил отличнейшую модель – хэтчбек new. Максимальный объем двигателя в 1,6 л, 1-го поколения может быть дизельным или бензиновым. Это автомобиль городского типа, который, по отзывам нынешних владельцев, показывает отличный экономный режим использования горючего. Высокооборотный crossover имеет затраты бензина при смешанном цикле – 7 л. Реальный расход бензина у Сузуки SX4 на трассе – 6л. Что касается нормы затраты топлива на Suzuki SX4 в городе, то это примерно до 9 литров.

Что влияет на объем бензина

На потребление топлива на Сузуки СХ4 (автомат) влияет несколько причин:

  • маневренность поездок;
  • поверхность дороги;
  • трансмиссия;
  • технические характеристики машины.

Стиль вождения особенно важно в городе и на трассе, когда много пробок, светофоров. Скорость и переключение должны быть плавными и разумными.

Тип дороги непосредственно влияет на расход топлива Suzuki SX4.

Средний расход бензина у Сузуки SX4 на 100 км примерно 8 литров. Усовершенствованная трансмиссия позволяет максимально экономить на затратах топлива. По расходу топлива Сузуки СХ4 можно сказать, что это экономный внедорожник.

Как уменьшить расход

Чтобы снизить затраты топлива на SX4 необходимо периодически заезжать на станцию технического обслуживания, а также проделывать такой алгоритм:

  • топливный фильтр должен регулярно меняться на новый;
  • необходимо заливать хорошее новое масло и следить за его уровнем;
  • держать в исправности все технические характеристики двигателя;
  • бак заправлять качественным бензином.

Благодаря таким регулярным последовательным действиям затраты на горючее будут минимальными, а главное экономными.

Итог

Усовершенствованный хэтчбек предназначен для семейных поездок и путешествий. Если владелец автомобиля будет регулярно и тщательно следить за его техническим состоянием, делать компьютерную диагностику и устранять неполадки, тогда расход горючего будет минимальным, позволяющим ездить на экскурсии за границу.

rasxodtopliva.ru

Suzuki sx4 расход топлива на 100 км

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Suzuki sx4:

Suzuki SX4 1.6 AT 4WD:

  • Расход топлива в городе укладывается в 9,5 литров на 100 км, что лучше, чем заявлено. Но и езжу аккуратно, да и не мегаполис у нас, где расход топлива растёт из-за стояния в пробках. Машина просто красавица!
  • Расход топлива просто радует. Больше смотрю по заправке – не ориентируюсь на средние показатели, поскольку больше проезжаю всё-таки по трассе. Поэтому выходит по расчётам, что расход бензина укладывается в 6 литров ровно.

Suzuki SX4 1.6 Saloon Automatic:

  • Заявленный расход топлива по трассе 6,23 литра. Случалось, и уменьшить этот показатель. Но чтобы уменьшить эти показатели, использовал минимум потребителей топлива. И выходил на 6 литров на трассе. И, наоборот, в городе, в жаркий день в пробках, по максимум брал около 10 литров на 100 км.  Но то, что по расходу топлива машина – одна из лучших, это точно.
  • Полного бака хватает на 700 км, а он у меня – всего 50 литров. Значит, укладываюсь с расходом топлива в 7 литров с ездой по трассе. Езжу обычно в городе, но если мотор кручу, то бывает и в 8,5 л/ 100 км по городу не укладываюсь с расходом топлива. У меня сузуки сх4 с объемом 1.6 на механике.

Сузуки сх4 1.6 VVT 4WD:

  • За счёт современной трансмиссии, расход бензина вполне демократичный – в пределах 6 литров по трассе. Где больше всего и катаюсь. В пригороде уже приближается к 7,5 литрам. Но это нормально. Считаю автомобиль оптимальным в сочетании по принципу: функциональность-расход топлива-комфорт.

Suzuki SX4 — хэтчбек — 2,0 л. (145 л.с.) — АКПП — 4WD, 112 тыс. км.

  • Понятное дело, расходует горючего у меня получается больше, чем у других в городе. Но это того стоит. За последние пол года с расходом топлива уложился в 11 литров, и бывает, что и 9 литров. Вожу машину живо, она на то и подталкивает, поэтому и расход топлива такой.

МКПП бензин 1.9 DDiS, 120 тыс. км.:

  • Нормальный дизельный мотор по расходу топлива в городе. При движении в спокойном темпе (часто езжу по одному маршруту в пригороде), и укладываюсь в 6 литров. Но заправляюсь всегда на любимой заправочной станции, иначе боюсь проблем и с расходом топлива и за топливную аппаратуру.

Suzuki SX4 1.6 MT, пробег, 52 тыс. км:

  • Считаю наиболее массовый вариант этого автомобиля и по расходу топлива оптимальным. Вполне нормальным можно считать расход бензина в 7 литров на 100 км в смешанном режиме. Причём, ни в чём себе не отказываю.

Suzuki SX4 SUV 1.5 4WD, 24 тыс. км.:

  • Всё-таки полный привод, пусть и не постоянный, влияет на расход топлива. Перед эти катался на переднее приводной, почти такой же. И расход бензина составлял на 0,5 литра меньше, а сейчас – около семи литров по трассе. Да и коробка автомат ещё увеличивает показатели немного.
  • Вот где коробка автомат и хороший двигатель не пугают по расходу топлива. Не укладываюсь в названный расход топлива около 6,5 литра на сотню. Нормально.
  • При двух литрах на переднем приводе и автомате, расход топлива не превышает 8-ми литров. Это нормально, поэтому просто езжу и всё.
  • Полный, считай, привод, коробка автоматическая и два литра. По городу выхожу за 10 литровый расход, но по обычному шоссе расход топлива не уходит далеко за 8 литров. И, имеем ввиду, расход топлива тут не на первом месте, а вот впечатление, что машина на ходу радует – это нравится.

avtozal.net

Гранд Витара, Джимни, Suzuki sx4, Лиана

Модельный ряд машин японской компании Suzuki давно доказал покупателям свою экономность, качество и надежностью. Добротная сборка, приемлемый расход топлива, красивый дизайн и хорошие технические показатели привели к тому, что модели Джимни, Сх4, Лиана и Гранд Витара пользуются успехом не только в салонах продаж, но и на вторичном рынке автомобилей.

Важной характеристикой машин Сузуки является их небольшой расход топлива на 100 км пройденного пути. Как можно увидеть из приведенных ниже таблиц, потребление горючего практически у всех представителей бренда не превышает 10 литров. В современных условиях такой показатель считается оптимальным.

Suzuki Jimny

Название этой модели получилось от соединения двух слов: джип и мини. Японскому производителю удалось создать автомобиль с высокой проходимостью, удовлетворяющий запросы представителей различных классов водителей. Выпуск Сузуки Джимни начался еще в 1968 году. С тех пор машина пережила несколько обновлений и технических усовершенствований. Последние корректировки внедорожника автопроизводитель совершил в 2012 году. В продаже доступны Джимни как с бензиновым, так и с дизельным двигателем.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
0.7 МТ 55 л.с. (механика) 8.0 4.0 6.5 Бензин
0.7 АТ 55 л.с. (автомат) 8.2 4.2 6.7
1.3 МТ 85 л.с. (механика) 9.2 6.2 7.2
1.3 АТ 85 л.с. (автомат) 9.8 6.6 7.7
1.5 МТ 86 л.с. (механика) 7.0 5.5 6.0 Дизель

Suzuki SX4

Сузуки Сх4 – это кроссовер небольшого размера, впервые продемонстрированный в 2006 году. Изначально модель планировали выпускать с кузовом хэтчбек, но позже определили ей современный вид. Поскольку над дизайном автомобиля работали инженеры из компании Фиат, некоторые модификации Сх4 продаются под названием Fiat Sedici. Покупателям доступны версии с полным либо передним приводом и с бензиновыми или дизельными агрегатами разной мощности и объема. По желанию будущий владелец может заполучить авто с автоматической или механической коробкой передач, а одну из версий с объемом мотора в 1.6-литра комплектуют вариатором.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.0 МТ 111 л.с. (механика) 5.7 4.6 5.0 Бензин
1.0 АТ 111 л.с. (автомат) 6.2 4.6 5.2
1.4 МТ 140 л.с. (механика) 6.6 5.2 5.5
1.4 АТ 140 л.с. (автомат) 6.7 5.2 5.6
1.6 АТ 117 л.с. (автомат) 9.5 5.8 7.1
1.6 CVT 117 л.с. (вариатор) 6.8 4.7 5.5
1.6 МТ 120 л.с. (механика) 4.8 4.1 4.4 Дизель
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) 5.4 4.2 4.6
1.9 МТ 129 л.с. (механика) 7.8 5.5 6.4
2.0 МТ 145 л.с. (механика) 9.8 8.0 8.8 Бензин
2.0 АТ 145 л.с. (автомат) 9.8 7.8 8.6
2.0 МТ 135 л.с. (механика) 6.6 4.6 5.2 Дизель

Suzuki Grand Vitara

К созданию внедорожника Гранд Витара на производственных линиях Сузуки приступили в 1998 году. Машина быстро завоевала популярность во многих странах мира благодаря своей компактности, сборке и комфортабельности. Еще один важный момент положительных характеристик модели – ее безопасность. За время выпуска Гранд Витару неоднократно усовершенствовали, добавляя изменения во внешний вид и меняя конфигурацию двигателей. С 2014 выпуск Suzuki Grand Vitara приостановлен, поскольку качественное обновление прошла обычная Витара, получившая приоритет в производстве.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.6 МТ 120 л.с. (механика) 10.0 6.8 8.0 Бензин
1.6 АТ 120 л.с. (автомат) 11.5 8.2 10.0
1.9 МТ 129 л.с. (механика) 7.8 6.0 6.5 Дизель
2.0 МТ 140 л.с. (механика) 10.6 7.0 8.3 Бензин
2.0 АТ 140 л.с. (автомат) 11.2 7.5 8.8
2.4 МТ 169 л.с. (механика) 11.4 7.6 9.0
2.4 АТ 169 л.с. (автомат) 12.4 8.2 9.7
2.7 МТ 185 л.с. (механика) 13.0 9.5 10.2
3.2 АТ 233 л.с. (автомат) 13.0 9.5 10.2
2.7 АТ 185 л.с. (автомат) 14.3 8.3 10.6

Suzuki Liana

Автомобили Сузуки Лиана представляют в линейке японского производителя гольф-класс. К серийному производству модели на заводских линиях приступили с 2001 года. Базовая комплектация пятидверного авто предусматривает наличие электропривода боковых зеркал, передних подушек безопасности и центрального замка с дистанционным управлением. Но самой примечательной особенностью Лиан является сниженное потребление топлива в сравнении с другими представителями Suzuki. На отечественном пространстве Сузуки Лиана продается в комплектации с 1.3- или 1.6-литровым двигателем. Более мощная модификация может сопровождаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Вид топлива
1.3 МТ 90 л.с. (механика) 8.6 5.7 6.7 Бензин
1.6 АТ 106 л.с. (автомат) 8.6 6.7 7.5
1.6 МТ 106 л.с. (механика) 8.6 6.8 7.7

Реальный расход топлива моделей Сузуки на 100 км определяют только практическим путем, преодолев нужное расстояние и сделав необходимые расчеты. Затраты топлива могут отличаться от среднестатистических базовых показателей из-за нескольких факторов. «Прожорливость» автомобиля возрастает при плохом состоянии рабочих механизмов, при заправке некачественным горючим, при агрессивном стиле езды. Повышенное потребление бензина или дизеля провоцируют поездки зимой и плохое дорожное покрытие.

rashod-topliva-na-100-km.ru

Расход топлива Suzuki SX4 / нормы расхода бензина Сузуки СX4 на 100 км

В этом разделе находятся все автомобили Suzuki SX4, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Suzuki SX4 / нормы расхода бензина Сузуки СX4 на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.

Модификации и технические характеристики Suzuki SX4

При использовании информации ссылка на сайт www.drivernotes.net обязательна.

История модели Suzuki SX4

Suzuki SX4 (Сузуки Эс-Икс 4) – небольшой кроссовер, является совместной разработкой концерна Fiat и Suzuki. Производство началось в 2006 году. База данной модели это удлиненная платформа Suzuki Swift, однако намного выше. Имеется как переднеприводная версия, 2WD, так и с полным приводом 4WD. Полный привод оснащен современной системой с электронным управлением. Данная система сама выбирает режим трансмиссии, тип которой будет зависеть от дорожных условий. На выбор предлагается две комплектации Urban Line (городской кроссовер) и Outdoor Line (паркетный внедорожник). Отличаются автомобили внешне, а внедорожник имеет укрепленный каркас. Линейка двигателей представлена моторами производства FIAT: два бензиновых (1,5 и 1,6 л) и один дизель (1,9л.). По наследству от Swift Suzuki SX4 досталась немного усиленная подвеска, широкая колея и жесткий на кручение кузов. В базовое оснащение входит шесть подушек безопасности, кондиционер, EBD и т.д. Модель 2010 года в обзавелась более мощным двигателем, 112 л.с. Была улучшена тормозная система, интерьер и экстерьер. Модификации: SX4 1.9 DDiS 4×4, SX4 Sedan 1.6 MT, SX4 Sedan 1.6 AT, SX4 1.6 i 16V VVT 4WD, SX4 1.6 i 16V VVT 2WD.


Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.

www.drivernotes.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о