Новинки франкфуртский автосалон – Франкфуртский автосалон 2019 | MBH News

Содержание

Франкфуртский автосалон 2019 | MBH News

Франкфуртский автосалон – это крупнейшее событие Европы, где представляются лучшие автомобильные новинки. Проводится раз в два года в сентябре. Автосалон во Франкфурте 2019 дата проведения–12-22 сентября. Это революционная выставка, так как здесь были представлены электрокары и компактные модели.

Особенности

Презентация новых автомобилей всегда представляется в виде шоу. В этом году все немного иначе. В презентабельность и зрелищность было вложено намного меньше средств. Это объясняется новым подходом к мероприятию. Читая новости автосалона во Франкфурте 2019, вы повсюду увидите темы защиты экологии, негативного влияния выбросов в атмосферу, климатического изменения последний лет.

В качестве примера можно привести презентацию Mercedes. Площадка была уменьшена в несколько раз, а вместо реальных моделей использованы графические изображения на мультимедийных экранах. Для ознакомления с реальным авто требовалось выходить в вестибюль. Такие изменения коснулись многих крупных производителей машин.

Потеря популярности автосалона

Более тридцати крупных представителей автомобильного бизнеса отказались принимать участие в выставке. В основном, это представители продукции класса люкс. Единственным японским участником осталась Honda, а среди немецких представителей – Opel. По этой причине многие эксперты предполагают, что мероприятие этого года может положить конец Международного автосалона.

Нововведения

Многие крупные производители переходят на новый формат презентации линейки продуктов. Бивший начальник одного из филиалов Ford высказался, что только демонстрации продукции уже недостаточно для решения глобальных проблем человечества. Требуется инновационный подход к вопросу, так как авто – это лишь одно из средств для комфортного передвижения человека.

Упор сделан на более безопасные транспортные средства: электромобили, велосипеды, электросамокаты, автобусы. Главная задача передовых производителей – повысить эффективность своих изделий в соответствии с новыми потребностями общества. Такой формат презентации позволит показать и проанализировать последние достижения, поставить новые цели, искать пути решения экологических проблем.

Начало новой автомобильной эпохи

Ранее на ярмарке престижные концерны показывали большое количество новинок. Сегодня показателем качественной работы является число электромобилей в линейке. Не так много моделей представлены в этой категории, что вызвано экономическим спадом и другими внешнеэкономическими факторами.

Не все производители поддались отчаянному положению. Volkswagenперед выставкой во Франкфурте разработали новую линейку электрокаров. Уже поступило более тридцати тысяч заявок для предзаказа, что является большим достижением. Это наиболее производительный вариант для тех, кому нужно средство для передвижения по городу. ID.3 отличается компактными размерами и небольшим пробегом – до 60 тыс. км.

Переход на «зеленый» транспорт

На ярмарке этого года упор сделан на экологически безопасные транспортные средства. Автопроизводителистараются переходить с дизельных двигателей на электрические, чтобы снизить количество выхлопов в атмосфере. Автосалон во Франкфурте 2019 официальный сайт – здесь содержатся все данные и результаты события. Каждый сможет осмотреть свежие модели автомобилей, изучить экспертные мнения и просмотреть видеоматериалы.

Автосалон Франкфурт 2019 – новинки

Эту уже 68-ая выставка по счету. В ней приняло участие множество передовых производителей транспортных средств, среди которых: Opel, Honda, Volkswagen, BMW, Audi и многие другие. Представлено большое количество эксклюзивных машин. Среди них особое внимание было уделено электромобилям. Ниже представлены наиболее интересные новинки ярмарки.

Skoda Superb

Автосалон Франкфурт 2019 Шкода

Автосалон Франкфурт 2019 Шкода

Компания представила новую вариацию модели SkodaSuperb. Оснащается дизельным или бензиновым двигателем. Мощность первого – 190 лошадиных сил, второго – 272. Моторы работают на основе DSG с семью ступенями. Новинка появится на рынке уже этой осенью. Точная стоимость пока не указывается. Также была представлена внедорожная версия – Scout. Ее стоимость будет на порядок выше, из-за чего ее может не быть на российском рынке.

Porsche Taycan

Автосалон Франкфурт 2019 Шкода

Одна из эксклюзивных новинок этого мероприятия. Этот спортивный электрокар – первый экологически чистый транспорт в коллекции производителя. Закрытый показ был немного раньше в нескольких странах.

Представлен в двух вариациях – TurboSи Turbo. Первая модель оснащена функцией быстрого старта. Мощность может достигать 761 л.с. Это позволяет разогнаться до 100 километров в час меньше, чем за 3 секунды.

Mercedes-Benz

Компания представила сразу несколько интересных моделей:

Франкфурт автосалон 2019 Мерседес

Франкфурт автосалон 2019 Мерседес

  1. VisionEQS – революционная разработка, которая отличается мощью и современным дизайном. Оснащается двумя электромоторами. Они встроены в пол между двумя осями. Мощность двигателя достигает 476 лошадиных сил. Время полной зарядки аккумулятора – полчаса. Почти все детали изготовлены из переработанного пластика.
  2. GLECoupe. Роскошный внедорожник. Построено на технологии GLE. Совмещает все современные характеристики. Оснащается адаптивной системой управления. Имеет спортивные опции. Оснащается мощной двигательной системой – турбодизель с шестью цилиндрами. Внешний вид практически не изменился по сравнению с другими представителями линейки.

Мерседес действительно порадовал своих фанатов представленными новинками. Каждый из вариантов рассчитан на достаточно большой пробег. Отличается высокой производительностью и безопасностью.

Honda E

Франкфурт автосалон 2019 Мерседес

Электрокар исполнен в традиционном стиле. Его габариты достаточно компактные, что подойдет для жителей городов. Представлено несколько моделей линейки –мощность электродвигателя составляет 150 и 136 лошадиных сил соответственно. Емкость аккумуляторов позволит ехать в среднем темпе 220 километров до следующей зарядки.

В салоне есть несколько цифровых дисплеев, а также электронная панель управления. Зеркала в этом автомобиле заменены камерами. Изображение выводится на один из экранов, что предоставляет полный обзор дороги.

KIA

Автосалон во Франкфурте 2019 KIA

Автосалон во Франкфурте 2019 KIA

Киа не приняла официального участия в мероприятии, но новинку все же представила. Это небольшой кроссовер линейки XCeed. Разработан специально для европейцев. Есть три вариации с разными двигателями:

  • трехцилиндровый на 1 литр с мощностью 120 лошадиных сил;
  • четырехцилиндровый объемом 1,6 л и мощью 204 л.с.;
  • с четырьмя цилиндрами, емкостью 1,4 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

Также будут доступны модификации на 136 и 115 л.с. Это первый экземпляр линейки, который оснащен цифровой панелью управления. Есть система климатического контроля, современная аудиосистема, вентиляция и множество других полезных функций.

Выводы

Франкфуртский автосалон в 2019 году порадовал любителей новейшими разработками. Ощутима тенденция перехода от дизельного топлива к более передовым технологиям. Планируется новый подход к подобным ярмаркам, поэтому судьба следующего мероприятия еще под вопросом.

mbhn.ru

Автосалон во Франкфурте 2019 — Frankfurt International Motor Show 2019 (IAA 2019)- сайт www.zr.ru

У поклонников Опеля радость: марка возвращается на российский рынок. Во Франкфурте показали Grandland X Hybrid 4 — принципиально новую по трансмиссии полноприводную машину. «За рулем» разузнал, что это за зверь.

37843 просмотра

Его немецкая компания привезла на автомобильный салон во Франкфурте. Особенности электрокара Audi AI: Trail — прозрачный кузов и отсутствие фар!

17662 просмотра

Во Франкфурте компания Continental представила шину, которая фокусируется на самодиагностике и передаче данных в Сеть.

17254 просмотра

Китайская компания представила во Франкфурте суперкар, способный разгоняться до 100 км/ч за 1,9 секунды.

18911 просмотр

Руководитель Skoda в России Ян Прохазка рассказал о будущем чешской марки на нашем рынке и раскрыл специально для «За рулем» пару секретов.

31956 просмотров

У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.

168198 просмотров

Полноценно на автосалоне выступили только немцы. Но и их было достаточно, чтобы назвать выставку успешной.

17162 просмотра

Уже в этом году марка Opel вернется на российский рынок. Поначалу у нас будут продавать всего три модели: микроавтобус Zafira Life, фургон Vivaro и кроссовер Grandland X, полноприводную версию которого показали во Франкфурте.

74148 просмотров

Посмотрите, как постарались корейцы сделать своего малыша взрослым.

7820 просмотров

www.zr.ru

Автосалон во Франкфурте-2019: лента премьер!

Как всегда, о всех самых интересных новинках автосалона редакция АвтоВестей будет рассказывать в формате текстового прямого эфира — добавьте эту страницу в закладки и не забывайте ее почаще обновлять: материал пополняется в реальном времени! И не забудьте про наш канал в Instagram, где мы тоже будем выкладывать зарисовки с выставки!

BMW показала живьем новый X6, который чернее ночи

Представленный во Франкфурте уникальный BMW VBX6 производит странное впечатление: на него смотришь — и ничего не видишь. Но если вы не можете рассмотреть детали кузова на фотографиях, то не спешите бежать к окулисту – это сделано специально.

Audi раскрыла спецификации гибридной A7 Sportback

Новое поколение «большого хэтча» Audi показали в январе 2018-го. Более, чем год спустя компания представила гибридную версию A7 Sportback — 55 TFSI e quattro, но ее характеристики обнародованы не были. Теперь же, в рамках Франкфуртского автосалона, дошло и до этого — в привязке к европейскому старту продаж.

Hyundai превратила Veloster в эксцентричный спорткар

Строго говоря, спортивная судьба у Veloster уже складывается: хэтчбеку соорудили не только «гражданскую» версию N, но и несколько откровенно трековых вариантов (включая концептуальные). Но электрического среднемоторного купе из него еще не делали.

Серийный кроссовер с 48-дюймовым монитором

Это, пожалуй, откровенная и недвусмысленная заявка на рекорд: китайский стартап Byton показал во Франкфурте серийную версию своей модели M-Byte, которая получила самый, наверное, большой дисплей в мире. И он в салоне электрокроссовера не один.

Mercedes показал хот-хэтч с самой мощной «турбочетверкой» в истории

Представленный во Франкфурте новый «заряженный» Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ рискует стать машиной-вехой: он либо запустит «гонку мощностей» на новый виток (скорее всего), либо поставит в ней жирную точку (что вряд ли). Ведь на пару с 4-дверным купе CLA 45 этот «горячий» хэтчбек получил самый мощный серийный 4-цилиндровый мотор в мире.

Hyundai i30 N «худеет» ради трека

На Франкфуртском автосалоне компания Hyundai показала особое исполнение хот-хэтча i30 N, ориентированное на клубные гонки. В рамках проекта i30 N Project C пятидверку заставили основательно похудеть и научили лучше управляться.

Audi сделала для бездорожья багги-беспилотник с дронами-разведчиками

На автосалоне во Франкфурте немецкая компания завершила формирование квартета концептов. К прототипам Aicon, AI:Me и AI:Race присоединился отчетливо внедорожный AI: Trail — полупрозрачный, карбоновый, автономный и с собственными дронами.

Ретро-концепт 45 – Hyundai ягодка опять! 

Спустя 45 лет после представления изрядно нашумевшего концепта Pony Coupe компания Hyundai, что называется, тряхнула стариной и произвела на свет нечто совершенно и принципиально новое с отголосками упомянутого старого. Получился концепт Hyundai 45, который корейцы после, как водится, продолжительного тизерного саспенса представили на автосалоне во Франкфурте.

Больше ноздри! BMW намекнула ярким концептом на новое купе 4 серии

Двух дверей седан BMW 3 серии должен лишиться только в следующем году, но баварцы уже сейчас дали понять, в каком направлении движется развитие дизайна купе – а заодно и его «горячей» версии BMW M4. И да, без экспериментов с радиаторной решеткой не обошлось.

Без рамы и мостов: Land Rover представил новый Defender

Одна из самых долгожданных премьер в современной индустрии состоялась на открывшемся сегодня франкфуртском автосалоне: представлено новое поколение культового внедорожника. Он стал изящнее и значительно современнее, но должен сохранить те способности, благодаря которым и стал знаменитостью.

Mercedes выкатил будущий «электрический S-Class»

На автосалоне по Франкфурте Mercedes-Benz представил концепт Vision EQS, который открывает главу больших электроседанов, в списках конкурентов которых будет не только Tesla. Mercedes берет роскошью, технологиями — и запасом хода с быстрой подзарядкой.

Электрическое «альтер-эго» Golf – хэтч ID.3

В компании уже назвали этот дебют «началом новой эры»: концерн планирует к 2050 году вообще перестать влиять на окружающую среду, и электрохэтч – первая ласточка, летящая в этом направлении. На практике же VW ID.3 может оказаться еще одной революцией в индустрии.

Audi RS 7 Sportback

После масштабного дебюта Audi RS 6 Avant никто не сомневался в скорой премьере его собрата в более элегантном кузове – RS 7 Sportback. Немцы не подкачали, приурочив премьеру к старту Франкфуртского автосалона, но кое-какие сюрпризы все же припасли.

auto.vesti.ru

8 новинок Франкфурта-2019, которые вы точно купили бы! — журнал За рулем

У всех этих машин есть потенциал для того, чтобы с успехом продаваться в России. Вот только большинство из них к нам не привезут.

Opel Grandland

Материалы по теме

Компактный опелевский кроссовер находится в сегменте, где хозяйничает Nissan Qashqai. Почему бы не сдвинуть его с пьедестала? А что? Qashqai уже немолод и приелся покупателям, так что у «немца» есть неплохие шансы.

Бренд Opel в России ценят, да и сам Grandland — автомобиль достойный: просторный и неплохо оснащенный салон, мощные двигатели (особую ставку опелевцы делают на бензиновый турбомотор 1.6), сочетающиеся с 8-ступенчатым автоматом (почти у всех одноклассников — вариатор). Для полного счастья не хватает только полноприводной модификации. В Европе версия 4х4 есть, но она бывает только гибридной, а такие машины у нас продавать не планируют.


Opel Astra

Посмотрите на наши дороги — по ним бегают тысячи и тысячи Астр всех поколений! Думаю, что и показанная во Франкфурте обновленная модель тоже пользовалась бы у нас спросом. Дизайн у нее почти не поменялся — основной упор сделан на технику: прежние моторы заменены французскими (марка Opel c 2017 года принадлежит концерну PSA) мощностью 110–145 л.с. Они, как заявляют на Опеле, на 19 процентов экономичнее. Вот только эту Астру к нам не привезут: она разработана еще при GM, который наложил вето на продажу «своих» машин в России. А вот Astra следующего поколения появится у нас наверняка.


Hyundai i10

Самую маленькую модель корейского бренда в Россию не привезут. А зря! Мне кажется, что у нас она вполне могла бы, что называется, зайти. В Hyundai говорят, что не хотят ненужной конкуренции с Солярисом. Но ведь марке Kia ничто не мешает предлагать малыша Picanto вместе с Rio! И неплохо продвигать — по объёму продаж Picanto занимает первое место в сегменте А. Технически эти два «микроба» практически одинаковы, но у Hyundai свежее дизайн, а салон выглядит более породистым — особенно здорово «вписан» экран мультимедийки. Своего покупателя i10 точно нашел бы.


Ford Puma

На стенде Форда я испытал разочарование. Но не машинами, а тем, что «голубой овал» так не вовремя покинул российский рынок. Их новинки — я в этом ничуть не сомневаюсь — стали бы у нас популярны.

Пришедшая на смену нескладному Экоспорту Puma подкупает ярким дизайном, более просторным салоном и багажником. Привод только передний, но это не страшно. Трехгоршковый 125-сильный бензиновый моторчик объемом один литр тоже не смущает. Эх, жаль, что фордовцы не дотерпели…


Ford Kuga

Еще один потенциальный бестселлер на фордовском стенде — новая Kuga. Она длиннее и шире предшественницы, отчего в салоне заметно прибавилось простора. Интерьер подкупает детально проработанной эргономикой и продвинутым оснащением. Так, следуя веяниям времени, Kuga щеголяет виртуальной панелью приборов. Кроме того, за доплату теперь предлагается квазиавтопилот — прежней Куге такое и не снилось. Современнее стала гамма моторов — есть даже гибридная силовая установка. Не сомневаюсь, что новая Kuga продавалась бы у нас многотысячными тиражами.


Land Rover Defender

Материалы по теме

Если все получится так, как задумали в Land Rover, то новый Defender будет продаваться в России неплохими тиражами. А задумали они вот что: ориентироваться на цены Тойоты Land Cruiser Prado. Если так и случится, Дефендеры будут раскупать как горячие пирожки.

У англичан получилась объективно неплохая машина. Выполненный из алюминия несущий кузов, независимая подвеска, просторный и эргономичный салон и куча продвинутой электроники — ходовые качества на асфальте обещают быть недостижимыми для прежнего Дефа. В России будет три варианта двигателей: два дизельных 2.0 отдачей 200 либо 240 сил и один бензиновый (V6 3.0 мощностью 400 л.с.), который интересен наличием гибридного довеска из стартер-генератора и литий-ионного аккумулятора.


Skoda Kamiq

Просто не понимаю шкодовцев: как можно в нашей стране продавать только один кроссовер (Kodiaq)? И странно, что они до сих пор принимают решение насчет того, везти к нам новый В-кроссовер Kamiq или не везти. Да тут и раздумывать нечего!

www.zr.ru

ТОП-10 самых главных премьер автосалона во Франкфурте-2019

В контексте Франкфурта у нас есть хорошие новости для почитателей автомобилей с традиционными ДВС! Электромобили хоть помалу и наступают на автопром, но делают это пока весьма робко и зачастую «концептуально». На грядущей выставке реально серийных «электропремьер» будет немного (хотя те что будут — громкие и очень важные!).

Зато новинок с классическими двигателями будет хоть отбавляй — от дизельных кроссоверов до бензиновых спорткаров. Привезут даже бюджетный кроссовер-кабриолет. Хедлайнерами IAA-2019, как обычно, станут немецкие автопроизводители — Audi, BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen, которые покажут сразу по несколько новых моделей.

АвтоВести уже готовятся отправиться во Франкфурт, чтобы сделать большой онлайн-репортаж для своих читателей. Накануне выставки мы решили составить шорт-лист из десяти самых ожидаемых новинок. Хотя ярких премьер будет, несомненно, гораздо больше!

Премьера нового серийного электромобиля Volkswagen оказалась настолько важной, что ради ID. 3 немцы решили не выставлять во Франкфурте восьмое поколение VW Golf. Чтобы не сбивать фокус! Ведь этот электрохэтчбек относится к сравнительно бюджетному массовому сегменту и будет продаваться в Европе по цене дизельных «Гольф» — то есть, в базе не более 30 тысяч евро. Платформа — модульная MEB, прогнозируемый запас хода — от 350 до 550 км. Одним словом, «электричка» новой волны, которую стоит ждать.

Volkswagen T-Roc Cabriolet

Второй интересной премьерой «Фольксвагена» на IAA станет компактный кроссовер-кабриолет T-Roc Cabrio, выполненный в жанре уже ушедших в историю Range Rover Evoque и Nissan Murano. Только значительно дешевле. Немцы очень надеются, что двухдверный T-Roc с мягким верхом будет популярен на юге Европы. Маленькие моторчики, демократичная цена и яркие детали оформления могут принести этой модели успех. 

Ожидаемая электрическая новинка от Porsche, наконец-то, будет представлена в полностью серийной ипостаси! Новейшее 4-местное «гран туризмо» оснащается парой электродвигателей суммарной мощностью 600 л.с.. Силовая установка Taycan наделяет его динамикой 3,5 секунды в разгоне от 0 до 100 км/ч. Самое важное — повторяемость показателей. Стартовать с launch control можно сколько угодно раз, и электрокару ничего не будет. Достойная альтернатива мощной «Тесле».  

Audi проведет во Франкфурте живую премьеру суперуниверсала RS 6 Avant нового поколения, в котором черты обычного А6 угадываются не сразу — если присмотреться повнимательнее, то легко заметить «лицо» от модели А7. Фанаты «Ауди» тем временем обсуждают заявленные характеристики: с цифрой разгона до сотни за 3,6 секунды RS 6 оказался медленнее конкурентов вроде BMW M5 и Mercedes-AMG E 63 S. Но это на бумаге. А как будет на самом деле, покажут первые живые заезды.  

Компания «Мерседес» отпразднует премьеру первого в мире премиального вэна с полностью электрической силовой установкой. Проект EQV основан на базе обычного V-Класса и визуально отличается от исходной модели лишь оформлением передка и зарядными «лючками». Заявленный запас хода составляет 405 км, мощность — 204 л.с., а максимальная скорость — 160 км/ч. Продажи стартуют уже скоро.

Культовый «Дефендер» возвращается! В рамках IAA-2019 покажут абсолютно серийный автомобиль, который вскоре попадет на конвейер и в трясущиеся от предвкушения руки первых будущих владельцев. Как и прежде, легендарный внедорожник будет выпускаться в короткой трехдверной модификации 90, так и в удлиненной 110. Несмотря на наличие новой платформы и продвинутых электронных систем, британцы, как и раньше, будут позиционировать «Дефф» в качестве утилитарного «проходимца». Ждем-ждем!

Востребованное кросс-купе GLE рассекретили буквально накануне живой премьеры. Технически GLE Coupe в общем-то копирует «обычный» кроссовер, так что главная ставка делается на дизайн — здесь динамичный силуэт с заваленными стойками и абсолютно новая карма в стиле имиджевых «Мерседесов» вроде модели CLA. К автомобилю есть смысл присматреться поближе, ведь продажи в России стартуют в начале 2020 года.

Mercedes-AMG GLB 35 4Matic

Новый «заряженный» GLB фактически станет самым «бюджетным» вседорожником AMG-линейки (приподнятый хэтчбек GLA не в счет). Мало того, в версии AMG 35 он еще и сохранит 7-местную конфигурацию салона, что для этого класса большая редкость. «Мини-гелик» оснащен уже знакомым по А-серии турбомотором 2,0 л на 305 л.с., а вот 8-ступенчатый робот — новый.

Заклятый соперник GLE Coupe уже показывали и виртуально, и на закрытых презентациях, но широкой публике новый BMW X6 покажут впервые. Помимо нового дизайна и интерьера в стиле Х5 купеобразный кроссовер получит светящиеся LED-ноздри решетки радиатора, подсветку крыши Sky Loungе и много других приятных фишек. Кстати, цены и сроки начала продаж в России уже известны.

Универсал 3 Серии давно не продают в России и не планируют в будущем, но во Франкфурте мы все равно пойдем смотреть на новый вагон G20 и завидовать европейцам. Все плюсы классной стандартной «трешки» плюс увеличенный багажник и пятая дверь со стеклом, которое открывается отдельно.

 

auto.vesti.ru

Автосалон во Франкфурте – Авто – Коммерсантъ

12 сентября во Франкфурте открылся международное автомобильное шоу. Свои новинки представили Volkswagen, Kia, Lamborghini , Mini, BMW, Porsche, Toyota и другие крупные бренды. Ожидается много новых электромобилей и гибридов. Подробнее — в онлайн-трансляции «Автопилота».

21:12. Skoda Karoq

Skoda Karoq
Skoda Karoq

Фото: Kai Pfaffenbach, Reuters

На стенде подслушал разговор. «Ну, это будет как Tiguan, только дешевле, потому что это не VW, а Skoda». Определенная доля справедливости в этом есть. Новый чешский кроссовер не только делит платформу с другими машинами VW Group, он и выглядит теперь, особенно в профиль, как кроссоверы Audi или Seat. Нет, конечно у машины есть собственное лицо. Но все же это не Yeti, которому Karoq пришел на смену. О дизайне Yeti можно было спорить, но то, что выглядела машина более, чем оригинально, спорить едва ли имеет смысл. Подробнее об этом автомобиле читайте здесь

Chery создал суббренд Exeed для рынка Европы

Компания Chery создала суббренд Exeed, под которым будут выпускаться автомобили для рынка Европы. Первой моделью стал кроссовер Exeed TX, показанный во Франкфурте.

Читать далее

21:02. Jaguar XE SV Project 8

Jaguar XE SV Project 8
Jaguar XE SV Project 8

Фото: Jaguar

Самый быстрый «ягуар» на данный момент. Прошедший «горнила» Нюрбургринга, 600-сильный четырехдверный Project 8 способен разгоняться до 100 км\ч за 3,7 секунды. Его максимальная скорость превышает 320 км/ч. На автомобиле впервые опробована тормозная система Carbon Ceramic Braking от Jaguar с нитрид-кремниевыми керамическим

www.kommersant.ru

Автосалон во Франкфурте — главные новинки для России


Мы уже привыкли к тому, что большинство громких премьер на мировых автосалонах не имеют к нам особого отношения — эти машины не планируют ввозить в Россию. Но во Франкфурте представили сразу несколько моделей, которые будут пользоваться у нас хорошим спросом. Неудивительно, так как большинство из них — кроссоверы премиум-брендов.

Audi Q7

Одна из самых популярных Audi на российском рынке — это кроссовер Q7. Во Франкфурте показали обновлённую модель, которую перерисовали в стиле более статусного купеобразного Q8. Машина получила новую решётку радиатора с вертикальными прутьями, другие фары и фонари и бамперы с более агрессивным дизайном. Последние, кстати, добавили 11 мм к длине немаленького «кросса» — стало 5 063 мм.

А вот интерьер — полностью новый. Теперь тут — царство дисплеев, один из которых расположен перед водителем, а на пару экранов на центральной консоли возложено управление комплексом MMI и климат-контролем. За доплату доступны обогрев и вентиляция кресел, массаж, проекционный экран, мощные акустические системы Bang & Olufsen, пневмоподвеска и активные стабилизаторы.

Последние требуют 48-вольтовой вспомогательной бортовой сети, которая теперь есть у всех Q7, как и стартер-генератор с ременным приводом — он помогает в первые секунды после старта с места и быстро запускает двигатель. Впрочем, в России Q7 останется только с прежним трёхлитровым турбодизелем мощностью 249 л.с., у которого не будет ни стартер-генератора, ни 48-вольтовой сети. А собираться машины для нашего рынка будут на калининградском «Автоторе».

BMW X6

BMW уже неплохо укрепила свои позиции на российском рынке с помощью новых X5 и X7, а вскоре к ним присоединится и представленный во Франкфурте купеобразный X6. Со сменой поколений «икс-шестой» стал больше в длину (+ 26 мм, теперь 4 935 мм), в ширину (+ 15 мм, 2 004 мм) и ниже на 6 мм (1 696 мм). А главная «фишка» модели — светящиеся «ноздри» решётки радиатора!

Интерьер — точно такой же, как у Х5, но в базовое оснащение входят спортивные кресла. Опциональная стеклянная крыша увеличилась в размерах, за доплату доступны также подстаканники с обогревом/охлаждением и дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров. Объём багажника прежний — 580 литров.

Технически X6 тоже копирует X5, в качестве опций доступны пневмобаллоны «по кругу», поворотная задняя ось, активный задний стабилизатор. Есть пакеты M Sport и xLine с защитными накладками на бамперах и порогах.

Пока X6 доступен в четырёх вариантах: дизельные 30d (3 литра, 249 л.с.), M50d (3 литра, 4 турбины, 400 л.с.) и бензиновые 40i (3 литра, 340 л.с.) и M50i (4,4 литра, 530 л.с.). Последний разгоняется до сотни всего за 4,3 секунды. А в будущем появится и «заряженный» X6 M.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Прямой конкурент новому BMW X6 — это, конечно, и новый Mercedes-Benz GLE Coupe, который дебютировал здесь же, во Франкфурте. Стиль остался прежним — GLE Coupe щеголяет покатой крышей и «треугольными» фонарями. Но если раньше колёсная база у обычных GLE и у GLE Coupe была одинаковой, то теперь расстояние между осями у «Купе» меньше на 60 мм

Впрочем, места сзади стало даже больше, так как при смене поколений колёсная база GLE Coupe всё равно увеличилась на 20 мм. В остальном салон копирует внутреннее убранство обычных GLE, кроме того, что спортивные сиденья тут идут в базовой комплектации. По сравнению с предшественником GLE Coupe прибавил 39 мм в длину (стало 4 939 мм) и на 7 мм шире (2 010 мм). Коэффициент лобового сопротивления удалось уменьшить на 9%

Багажник прибавил в объёме — литров теперь 655 (было 650), а при сложенных сиденьях разница ещё больше — 1790 литров против 1720. Что важно — погрузочная высота уменьшилась на 60 мм. В базовом оснащении GLE Coupe оснащается пружинной подвеской, в качестве опции доступна пневмоподвеска Airmatic, а за доплату поставят самый продвинутый вариант E-Active Body Control, где каждое колесо индивидуально контролируется электроникой

Пока «обычные» GLE Coupe доступны только с трёхлитровым дизелем, который в версии GLE 350d выдаёт 272 л.с. и 600 Нм, а у GLE 400d — 330 л.с. и 700 Нм. Привод, разумеется, только полный. Коробка передач — 9-ступенчатый автомат. А под капотом Mercedes-AMG GLE 53 AMG — трёхлитровый бензиновый турбомотор, которому помогает электродвигатель. Суммарная мощность — 435 л.с. и 520 Нм, что позволяет «53-му» разгоняться до сотни за 5,3 секунды

Land Rover Defender

Одна из самых долгожданных премьер — это, конечно, новый Land Rover Defender. Причём он пережил революционные изменения! И дело не в дизайне — тут как раз попытались сохранить дух легендарного «Дефа». Но вместо рамы и мостов — несущий алюминиевый кузов и независимые подвески. Вместо механики — 8-ступенчатый автомат (и только он). По сути, это ремикс на нынешний Land Rover Discovery.

Как и раньше, трёхдверная версия отличается укороченной базой (2 587 мм против 3 052 у пятидверки), ей же полагается пружинная подвеска (у длинного «Дефа» — пневмобаллоны). Дорожный просвет по умолчанию — 216 мм, во внедорожном режиме он увеличивается до 291 мм, а в критических ситуациях Defender буквально встаёт на цыпочки, добирая ещё 70 мм! Ещё тут хорошие углы въезда и съезда, а глубина преодолеваемого брода может достигать 90 сантиметров.

Фирменная система Terrain Response 2 облегчает передвижение по скользким и рыхлым поверхностям, а ещё тут есть функция «прозрачный капот» — на экран выводится изображение с камеры, на котором видно, что находится перед колёсами. Так что проходимость «Дефа» едва ли пострадала. Салон, конечно, совсем не такой спартанский, как в предшественнике — доступны все современные опции.

Моторы — только турбированные. Двухлитровые дизели выдают 200 и 240 «лошадей», бензиновый 2.0 — это уже 300 сил, а самый мощный — это трёхлитровая «шестёрка», которая выдаёт 400 л.с. и 550 Нм, причём привод турбины тут электрический и есть 48-вольтовый стартер-генератор. Такой Defender разгоняется до сотни всего за 5,9 секунды! Одна беда — по цене он почти догнал Land Rover Discovery (в Европе он на 3 тысячи евро дешевле).

Porsche Taycan

Да, мы тоже включаем электромобиль Porsche Taycan в наш рейтинг — эта знаковая машина будет продаваться и в России. И это не просто первый серийный электромобиль марки Porsche, но ещё и самый быстрый на Северной петле Нюрбургринга. В конце августа заводской испытатель Ларс Керн промчался по почти 21-километровому кругу за 7 минут и 42 секунды! Когда-то там ехал легендарный Вальтер Рёрль на Porsche 911 GT3 (997).

Чтобы заставить ехать так быстро седан размером почти с Porsche Panamera и массой 2,3 тонны, нужна мощная силовая установка — Taycan оснащается двумя электромоторами, каждый из которых вращает свою ось. Пока представлено только две версии «Тайкана» — Turbo и Turbo S. Конечно, никаких турбин здесь нет, просто в Porsche решили не изменять своим привычным обозначениям.

Максимальная отдача модификации Turbo — 680 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Приличные показатели, да? Но посмотрите, что может выдать Turbo S — 761 л.с. и 1050 Нм! Немудрено, что до сотни он разгоняется за 2,8 секунды (на 0,4 быстрее, чем Turbo), а максимальная скорость — 260 км/ч. Причём Porsche заявляет, что батарея ёмкостью 93,4 кВт∙ч способна обеспечивать несколько таких стартов подряд. А при стандартных режимах движения запас хода составляет от 381 до 450 км.

Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.22 (у Turbo), это самый обтекаемый Porsche! Под кузовом — поворотная задняя ось, адаптивные амортизаторы, система подавления кренов, активный задний дифференциал, а сквозь 20- или 21-дюймовые колёса видны огромные тормозные диски с десятипоршневыми (!) суппортами (у версии Turbo S — 420-миллиметровые роторы из углеродо-керамики). Кстати, из-за установленной под полом батареи центр тяжести тут самый низкий среди всех Porsche.

Porsche Taycan — первый электромобиль с напряжением сети 800 В, что позволило не только сделать более компактной силовую часть, но и использовать 270-киловаттные зарядные устройства, поэтому всего за 5 минут батарею можно «пополнить» ещё на 100 километров пути. В России уже есть 50-киловаттные станции — на аналогичный заряд потребуется 28-31 минута. Пополнение с 5 до 80% на 50-киловаттной станции займёт 93 минуты, а от бытовой сети (при наличии 11-киловаттного устройства) полная зарядка займёт 9 часов. Не так и долго, учитывая, что батарея на 93 кВт∙ч обеспечивает запас хода по циклу WLTP на 381-450 км (в зависимости от модификации «Тайкана»). Правда, нам придётся подождать новинку — Taycan приедет в Россию лишь в четвёртом квартале 2020 года

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о