Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного – Какой автомобиль предпочтительнее заднеприводный или переднеприводный и почему?

Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного?

Передний привод – это способ компоновки и особенность конструкции трансмиссии автомобиля, при которых крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на передние колёса.

Задний привод предполагает, что крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колёса.

В чем же разница между автомобилями с передним приводом и автомобилями с задним приводом? Несомненное достоинство переднеприводных автомобилей в том, что на прямолинейной траектории они имеют более высокую курсовую устойчивость, но радиус разворота у них больше, чем у автомобилей с задним приводом, что делает их менее маневренными.

Заднеприводные автомобили тяжелее, но вес по осям у них распределен более равномерно, что существенно улучшает управляемость автомобиля. Заносы задней оси более прогнозируемы и легче устранимы: достаточно просто сбросить газ, что большинство водителей в нештатных ситуациях делают рефлекторно.

Коробка переключения передач и двигатель на заднеприводных автомобилях устанавливаются на более мягких опорах, вследствие чего в салоне практически не ощущается вибрация работающего двигателя. У них же значительно меньше и пробуксировка при старте, они легче поднимаются вверх даже на дорогах со скользким покрытием, но при спуске вероятность заноса задней оси выше.

Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного

  1. Автомобили с передним приводом более просты в сборке, поэтому их стоимость ниже по сравнению с аналогичными моделями с задним приводом.
  2. Переднеприводные машины на прямолинейной траектории имеют более высокую курсовую устойчивость.
  3. Заднеприводные автомобили имеют меньший радиус разворота и являются более маневренными.
  4. Заднеприводные машины тяжелее, но вес по осям у них распределен более равномерно, что существенно улучшает управляемость автомобиля.
  5. В салонах заднеприводных автомобилей меньше ощущается вибрация двигателя.

Существуют следующие правила вождения машины имеющей передний привод колёс:

1. При заносе руль поворачивается в сторону заноса автомобиля. Плавным движением ноги на педаль газа увеличиваются обороты двигателя. Резко газовать не стоит, так как можно сделать только хуже.

После выравнивания машины ногу с педали газа можно убрать и плавно снизить скорость движения без экстренного торможения. Хаотичных движений рулём при заносе переднеприводного автомобиля делать не стоит, так как ситуация только ухудшится. Возвратить контроль над машиной после этого будет практически невозможно.

2. При входе в поворот на зимней дороге не стоит злоупотреблять педалью газа. Этим самым можно «сорвать» машину в занос и тем самым уйти в кювет. Тормозить то же необязательно можно просто убрать ногу с педали газа и машина сама снизит скорость движения.

3. При неблагоприятных условиях движения (снегопад, гололёд, высокая скорость ветра, большой снежный покров) лучше снизить скорость автомобиля до величин когда можно свободно контролировать автомобиль.

4. Обязательно нужно использовать зимнюю резину на колёсах автомобиля. Экономия на зимней резине приводит к печальным последствиям. Очень часто «экономисты» ремонтировали машину после ДТП.

Специалисты, вообще считают, что вождение переднеприводного автомобиля зимой проще чем заднеприводной машины. Именно поэтому новичкам, не имеющим богатого опыта использования автомобиля зимой при выборе модели машины лучше выбирать передний привод.

 

Выделяют следующие правила вождения заднеприводного автомобиля зимой:

1. При заносе заднеприводной машины надо вращать руль в сторону противоположную заносу и убрать ногу с педали газа. Тормозить нельзя, так как машину начнёт раскручивать и просто сбросит с дороги в кювет. Это чревато опрокидыванием машины и существенными техническими повреждениями.

2. При движении на автомобиле с задним приводом надо соблюдать скоростной режим. Машины этого типа сложнее в управлении и особенно осторожны должны быть водители недавно получившие права. Самоуверенность очень часто доводила до выноса машины с дороги.

3. Зимняя резина на машине должна стоять обязательно. Не нужно использовать зимнюю резину сугубо на заднем приводе, а на переднем оставлять летнюю. Это ещё хуже, чем езда только на летней резине. Решения не должны быть половинчатыми.

4. На заднем приводе надо забыть о скоростных прохождениях поворотов. Неосторожное обращение с педалью газа чревато заносом машины и схождением её с дороги. Повороты зимой надо проходить осторожно без резких ускорений.

 

 

Отличие переднеприводного автомобиля от заднеприводного

О том, какой автомобиль лучше, переднеприводный или заднеприводный, автолюбители спорят с завидной регулярностью. Как правило, поклонники переднего привода оказываются в большинстве, особенно когда вспоминают, что большинство изделий ВАЗа – заднеприводные. Но задний привод также и у Мерседеса, БМВ, Порше и даже Роллс-Ройса. Заднеприводным был и Ford T – первый серийный автомобиль. Почему же в дальнейшем многие производители отдали предпочтение переднему приводу? Как привод влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля?

Определение

Передний привод – это способ компоновки и особенность конструкции трансмиссии автомобиля, при которых крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на передние колёса. Первым автомобилем с передним приводом стал Cord L29, выпущенный в 1929 году, и автопроизводители сразу же оценили преимущества его конвейерной сборки, которая значительно менее трудоемка, а отсутствие громоздкого карданного вала позволило увеличить объем салона.

Задний привод предполагает, что крутящий момент, создаваемый двигателем, передается на задние колёса. Задний привод характерен для большинства автомобилей премиум класса.

к содержанию ↑

Сравнение

Конструкционные особенности переднеприводных автомобилей позволяют снизить их себестоимость, что важно при производстве массовых моделей. Они имеют более простую конструкцию, поэтому теоретически являются более надежными. Они же более экономичны, поскольку имеют более высокий КПД двигателя за счет того, что передача крутящего момента к колесам осуществляется с меньшей потерей энергии.

Несомненное достоинство переднеприводных автомобилей в том, что на прямолинейной траектории они имеют более высокую курсовую устойчивость, но радиус разворота у них больше, чем у автомобилей с задним приводом, что делает их менее маневренными.

Заднеприводные автомобили тяжелее, но вес по осям у них распределен более равномерно, что существенно улучшает управляемость автомобиля. Заносы задней оси более прогнозируемы и легче устранимы: достаточно просто сбросить газ, что большинство водителей в нештатных ситуациях делают рефлекторно.

Коробка переключения передач и двигатель на заднеприводных автомобилях устанавливаются на более мягких опорах, вследствие чего в салоне практически не ощущается вибрация работающего двигателя. У них же значительно меньше и пробуксировка при старте, они легче поднимаются вверх даже на дорогах со скользким покрытием, но при спуске вероятность заноса задней оси выше.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Автомобили с передним приводом более просты в сборке, поэтому их стоимость ниже по сравнению с аналогичными моделями с задним приводом.
  2. Переднеприводные машины на прямолинейной траектории имеют более высокую курсовую устойчивость.
  3. Заднеприводные автомобили имеют меньший радиус разворота и являются более маневренными.
  4. Заднеприводные машины тяжелее, но вес по осям у них распределен более равномерно, что существенно улучшает управляемость автомобиля.
  5. В салонах заднеприводных автомобилей меньше ощущается вибрация двигателя.

Какой автомобиль предпочтительнее заднеприводный или переднеприводный и почему?

Автомобиль с передним приводом – самый прогрессивный, современный, безопасный и надежный, в отличие от «классики», – вам никогда не приходилось слышать подобные заявления? Мне приходилось. Наш первый «Про Драйв» будет посвящен именно тому, чтобы понять: в чем преимущества и недостатки двух схем с точки зрения драйва и драйвера. Начнем с обвинений в технической отсталости, которые бросают тень на заднеприводные автомобили. И это несмотря на то, что королева автоспорта, «Формула-1», пока признает только болиды, где мотор приводит в движение задние колеса, а с конвейеров заводов Штуттгарта и Мюнхена в подавляющем большинстве сходят автомобили с классической схемой компоновки: мотор спереди, задние колеса ведущие. И не только. Эксперты в один голос заявляют: 180-190 л. с. для переднего привода, не снабженного сверхсложными электронными системами стабилизации, представляют предел, после которого элементы ходовой части получают значительные нагрузки, а управляемость неизбежно выходит из-под контроля. Зато задний привод, не без помощи, правда, систем стабилизации, легко поможет справиться и с большей мощностью. Какие еще преимущества есть у обеих конструкций? Передний привод позволяет значительно быстрее изменять вектор направления движения, ему не нужна такая сложная «заднеприводная» баллистическая траектория. Другими словами, машина отчетливей реагирует на движения руля, легче и быстрее выполняет необходимые маневры. Но тут в дело вступает фактор покрытия. Переднеприводные автомобили практически всегда могут выиграть ценные секунды на скользких покрытиях, сухой же асфальт нивелирует разницу в результатах. Старт с места стопроцентно гарантирует выигрыш заднеприводному автомобилю – при продольном ускорении вес перераспределяется на заднюю ось, загружая ее, в то время как переднеприводный автомобиль теряет время из-за пробуксовки колес. Определенные преимущества есть у машин с классической схемой компоновки и при прохождении крутых поворотов: после того как оба автомобиля одинаково загрузят передние колеса торможением, заднеприводному автомобилю будет легче первым «открыть» газ – ведь вес снова перераспределится назад на ведущие колеса. А «переднеприводнику» придется постоянно дозагружать свои проскальзывающие ведущие колеса. За счет этого выигрыша пилоты заднеприводных машин могут позволить себе менее удачную траекторию входа в поворот. Фундаментальны и принципы поворачиваемости двух разных типов машин. За счет больших углов увода передних колес, переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упрямо распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и на пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль на меньший радиус и вызывая снос задней оси. Нельзя сбрасывать со счета фактор металлоемкости – отсутствие у переднеприводных автомобилей кардана, редуктора заднего моста, сложных конструкций полуосей облегчает жизнь и владельцу, и автопроизводителю. Особенно явно это проявляется на «кольце», где у гоночной BMW 320i Михаила Ухова редуктор заднего моста имеет собственную систему масляного охлаждения, за температурой которого надо следить во время гонки, а дефектовку производить после каждого заезда. Но это лишь спортивное исключение – современные гражданские автомобили не требуют такого бережного ухода за своими агрегатами. Идеальный пример противостояние двух приводов – борьба чемпионов России по автомобильным кольцевым гонкам Александра Львова и Михаила Ухова. Первый, в прошлом году взявший «золото» на переднеприводном Opel Astra, практически всю спортивную жизнь гонял на ВАЗ-2108, а второй, ставший лучшим в 2000 году на заднеприводном BMW 320i, до сих пор «наводит шороху» на картинговых автодромах, где соревнуются лишь приверженцы «классики». А это лишь подтверждает красивый вывод: правильный автомобиль все же у каждого свой. И привод тоже.

У меня два ФОРДА: Сиерра и Фьюжен. Первый заднеприводной второй переднеприводной. И тот и другой прогнозируем на скользкой дороге, одно и единственное это приходится помнить в каком ты автомобиле! Когда машина на повороте начинает скользить: в Сиерре — притормаживаеш, а во Фьюжене — подгазовываеш, соответственно с разной начальной скоростью начинаеш совершать манёвр. Сейчас хочу взять Эскейпт (третий ФОРД) — полный привод. (полный привод всегда дороже !!!) АПЕТИТ ПРИХОДИТ ВО ВРЕМЯ ЕДЫ !!! На мой взгляд первым автомобилем может быть любой привод. Похоже будущее за ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫМИ !!! Маленький советик: если будете учится — предпочтительнее на автомобиле с механической коробкой передач! Что бы не переучиваться, после введения 12-ти категорий, доблестной ГИБДД. <a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/question/21460338/» target=»_blank» >12 -ть категорий</a>

мне полный привод больше нравится

полноприводный

честно говоря — новичку без разницы. Пока новичок — можно научиться ездить как на заднем, так и на переднем. Хотя, на переднем гораздо всё проще. А вот полный привод — самый сложный в управлении.

На заднеприводном можно на льду такие выкрутасы делать какие ни один переднеприводный не смогет. Так что на любителя.

перреднеприводный мне удобнее. просто нравится больше

Дело привычки. пять лет езжу на переднем, а все равно на скользкой дороге увереннее себя чувствую на заднем — точно знаю. что он выкинет. А вот передний так прогнозировать полностью и не научился.

задний-классика

В идеале, полный привод, а у остальных, у каждого свои недостатки !

по мне так полный привод

смотря где и главное как ты собрался ездить. а для повседневной жизни без разницы.

у меня Сиерра с задним приводом, то мне нравится (была Омега тоже с задним) , так это ж прикольно зимой особено почуствовать мощь машинки, когда газуеш, а она идет юзом!!!)))

Естесственно передний привод лучше.

У каждого свое мнение. В каждом приводе есть ++++и есть — Вот так вот!

Если задний то БМВ, у нее развесовка по осям великолепная, а новичку лучше передний.

передний привод лучше машину если заносит то даешь газу и ее выравнивает, или зимой на гору когда едешь передние колеса вытягивают тачку (на заднем приводе очень тяжело в гору зимой!)

я купил себе седан с полным приводом

Здесь в ответах такие эксперты, как из меня адмирал. Летом разницы практически нет. Но у нас зима полгода, а вот здесь передний привод имеет множество преимуществ. Заднепрводные машины входят в занос уже на скорости 50-60 км в час, но перед этим их раскачивает . Переднеприводные входят в занос позже, на скорости 80-90 км в час, но сразу же без раскачки ( что и опасно ), об этом нужно помнить и держать скоростной режим. Заднеприводную в заносе бесполезно пытаться вытащить, переднеприводную, можно изменяя вектор тяги и вытащить, так что она безопаснее в заносах. Заднеприводную машину при пробуксовке без посторонней помощи не вытащить ( колёса скользят по одному и тому же накатанному месту ), переднеприводную можно вытащить, переставляяколёса под разными углами . Зима полгода и этим всё сказано и не драйв важен, а живым доехать .

на переднем точно также можно делать финты как и на заднем.

чем отличается задний привод от переднего

Задний привод. Плюсы: # Меньший радиус разворота. Передние колеса не тянут автомобиль вперед, а только задают направление, в то время как все усилие передается на задние колеса, они толкают автомобиль. Именно поэтому на заднем приводе легче входить в поворот (при условии хороших дорожных условий) . # При нажатии на газ, разгоне вес машины переносится назад, тем самым прижимая задние колеса и разгружая передние. В итоге вся машина имеет лучшее сцепление с дорожным покрытием. # Занос на заднеприводном автомобиле более предсказуем и легко устраняется сбрасыванием газа и поворотом руля в сторону заноса. МирСоветов считает, что это удобней с той точки зрения, что у обычного человека нормальный рефлекс – бросать газ, а не давить. На переднем же, наоборот, для выхода из заноса приходится прибавить усилие на педаль газа, а сбрасывание приведет к еще большей потере в управляемости. Естественно это требует от водителя соответствующих навыков. Т. е. задний привод однозначно безопаснее, бросил газ – выровнялся. Передний привод. Плюсы: Схема устройства переднего привода * Дешевле в производстве. Машину производителю собрать проще и дешевле, а как следствие потребительская цена тоже ниже. * Карданного вала нет, поэтому отсутствует тоннель, как следствие больше места в салоне. * Зимой можно вытянуть автомобиль практически под любую скользкую горку поворотом руля и добавлением усилием на педаль газа, ведь основная масса автомобиля на ведущих передних колесах. На заднем же приводе при таких маневрах автомобиль может развернуть на месте. Поэтому МирСоветов рекомендует начинающим автолюбителям первую зиму проездить на переднеприводном автомобиле.

задний привод-машину приводят к движению задние колеса, а передний-передние

что такое задний привод и передний привод?

Основная разница между передним и задним приводом – принципы управляемости. Если при движении по прямой, сухой и твердой дороге не сразу и поймешь, тянут твой автомобиль колеса или толкают, то в поворотах все меняется. 3а счет больших углов увода передних колес переднеприводные автомобили всегда стремятся увеличить радиус поворота, упорно распрямляя траекторию. Это явление называется недостаточной поворачиваемостью и нa пределе сцепления с покрытием грозит сносом передней оси. Заднеприводные автомобили грешат избыточной поворачиваемостью, переводя автомобиль нa меньший радиус и вызывая занос задней оси. Соответственно, используются разные приемы управления – еcли нa заднем приводе достаточно сбросить газ, чтобы вернуть автомобиль нa траекторию, то передний требует более сложного алгоритма: сброс газа, провоцирующий занос задней оси, и тут же – корректировка рулем и прибавление газа. Не все водители способны не растеряться в экстремальной ситуации и четко проделать все необходимые действия, так что в пору зимних гололедов переднеприводных машин в кюветах отнюдь не меньше, чем заднеприводных.

задние колеса крутятся или передние. какие ведут -те и приводные

Задний — это когда сзади, а передний — спереди 🙂

передний это передний а задний это задний))) чего не понятного то???

ээээ детка как все запущенно…гыыы

Если речь о темпераменте-то задний-флегматик,а передний-холерик.Но бывают и полноприводные идиоты

задний привод-это когда управление авто находится в задней части машины, соответственно передний привод — это…

Передни привод — это когда двигатель спареди и ведущие колёса передние, Задний привод — это когда двигатель сзади и ведущие колёса задние, Классический привод — это когода двигатель спереди и ведущие колёса задние….вот так… ы

задний привод это когда круатятся только задние колёса, а передний, это когда толкько передние

Передний привод это когда передневедущие колеса, а задне приводной это задне ведущие колеса.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о