Рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке – Опубликован рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Есть и «неликвиды»

Содержание

Опубликован рейтинг ликвидности автомобилей на вторичном рынке. Есть и «неликвиды»

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортChangan везет в РФ конкурента Solaris и Rio

Модельный ряд китайского автопроизводителя пополнится недорогим седаном популярного класса.

Внимание! Ученики автошкол выедут на магистрали

В январе 2020 года вступают в силу первые изменения правил сдачи экзамена на водительские права.

Автомобиль как духовка: автовладелец ухитрился запечь в нем кусок сочного мяса

Рекордная жара — идеальный шанс использовать свой автомобиль в качестве печи. Но за бортом должно быть очень жарко, как, например, сейчас в Австралии.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЧто должно быть в гараже у каждого автомобилиста? Пять идей для новогоднего подарка

Новый год — праздник, который заставляет ломать голову над подарками. Как понять, что дарить? Загляните в гараж и посмотрите внимательно, чего в нем не хватает!

Куда ж вы все поворачиваете-то?! Простой (на самом деле нет) тест по ПДД

Круговые перекрестки встречаются на каждом шагу, но мы почему-то проезжаем их по-разному.

Вот что сокращает ресурс современного мотора — мнение эксперта

Но покупать ли автомобили, в конструкции которых использованы популярные наработки, и в какой мере придерживаться рекомендаций производителей — решать вам.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеМнение о Уаз Профи

Кто то говорит что Уаз Профи- Бомба. Но пыл их быстро уменьшается.

Контора сдалась, УАЗ сбагрили и слава богу.

Вообще не понимаю чего надо было так долго терпеть уаз профи этот.

Что не так с УАЗом?

Почему продолжают выпускать уаз профи, ни один «грузовик» у ульяновцев ведь не получился.

www.zr.ru

Самые ликвидные автомобили — журнал За рулем

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортChangan везет в РФ конкурента Solaris и Rio

Модельный ряд китайского автопроизводителя пополнится недорогим седаном популярного класса.

Внимание! Ученики автошкол выедут на магистрали

В январе 2020 года вступают в силу первые изменения правил сдачи экзамена на водительские права.

Автомобиль как духовка: автовладелец ухитрился запечь в нем кусок сочного мяса

Рекордная жара — идеальный шанс использовать свой автомобиль в качестве печи. Но за бортом должно быть очень жарко, как, например, сейчас в Австралии.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаЧто должно быть в гараже у каждого автомобилиста? Пять идей для новогоднего подарка

Новый год — праздник, который заставляет ломать голову над подарками. Как понять, что дарить? Загляните в гараж и посмотрите внимательно, чего в нем не хватает!

Куда ж вы все поворачиваете-то?! Простой (на самом деле нет) тест по ПДД

Круговые перекрестки встречаются на каждом шагу, но мы почему-то проезжаем их по-разному.

Вот что сокращает ресурс современного мотора — мнение эксперта

Но покупать ли автомобили, в конструкции которых использованы популярные наработки, и в какой мере придерживаться рекомендаций производителей — решать вам.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеМнение о Уаз Профи

Кто то говорит что Уаз Профи- Бомба. Но пыл их быстро уменьшается.

Контора сдалась, УАЗ сбагрили и слава богу.

Вообще не понимаю чего надо было так долго терпеть уаз профи этот.

Что не так с УАЗом?

Почему продолжают выпускать уаз профи, ни один «грузовик» у ульяновцев ведь не получился.

www.zr.ru

Определены лидеры по ликвидности на рынке | Новости

Определены лидеры по ликвидности на рынке

Средний показатель остаточной стоимости трехлетнего автомобиля массового сегмента к прошлому году сократился на 0,2 процентных пункта (до 72,3%), а премиального – на 1,8 процентных пункта (до 67,7%). За три года такие машины потеряли в среднем около 28% и 32% соответственно от первоначальной цены, по которой они продавалась в 2016 году, говорится в исследовании проекта «Правильная цена» и «Автостат Инфо».

Самыми ликвидными в массовом сегменте остаются корейские бренды. Они сохранили за собой первое место рейтинга с показателем остаточной стоимости в 78,13%. Вторую строчку занимают японские марки (73,96%), третью – российские (70,69%). «Европейцы» вернулись на четвертую позицию (68,23%), тогда как годом ранее были только шестыми. Сразу за ними идут американские бренды (68,19%), а замыкают рейтинг – китайские (67,03%). В топ-5 среди производителей вошли

Mazda (81,75%), Renault (78,91%), Toyota (78,81%), Hyundai (78,73%) и Skoda (77,99%), среди моделей – Hyundai Solaris (89,69%), Kia Soul (88,38%), Mazda CX-5 (87,43%), Kia Rio (87,32%) и Hyundai Creta (85,7%).

В рейтинге марок премиальной категории первенство принадлежит японским брендам (70,73%). На втором месте находятся «европейцы» (67,67%), на третьем – «американцы» (67,34%), а на четвертом – корейский

Genesis (44,21%). Среди марок топ-5 составили Volvo (77,73%), Lexus (77,2%), Porsche (75,59%), Mini (75,20%) и Jeep (74,26%). Абсолютным лидером в рейтинге моделей оказался Volvo V40 Cross Country, сохранивший 87,98% от своей изначальной цены. За ним следуют Audi Q7 (83,40%), Lexus RX (81,41%), Audi TT (81,36%) и Volvo S60 Cross Country (79,72%).

«Сам вторичный авторынок активно развивается. Повышение его прозрачности и защищенности – это вопрос не десятилетий, а значительно более близкая перспектива. В условиях цивилизованного рынка автомобилей с пробегом показатель остаточной стоимости может стать одним из ключевых факторов при выборе потенциальным покупателем той или иной модели. Производителям же нужно будет строить стратегию продаж новых машин так, чтобы при выходе на вторичный рынок автомобиль имел конкурентную остаточную стоимость»

, – отметила генеральный директор проекта «Правильная Цена» Татьяна Абрамова.

Рейтинг был составлен в ходе исследования данных об остаточной стоимости 87 моделей массового сегмента и 75 – премиального. В выборке использованы данные по автомобилям 2016 года выпуска. Как отмечают аналитики, в настоящее время остаточная стоимость начинает постепенно возвращаться к традиционным значениям для трехлетних машин, а именно к потере 20-40% в зависимости от категории и ликвидности марки.


abreview.ru

Самые выгодные автомобили для покупки — рейтинг — журнал За рулем

Если хотите года через 3–4 выгодно продать автомобиль, купите Тойоту или хотя бы Ниву. Не прогадаете!

Материалы по теме

Пусть некоторые чиновники считают, что покупка машины сейчас — самое невыгодное вложение. Автомобили по-прежнему продают, покупают и будут делать еще много лет. Они ведь не только мешают, но и помогают жить. В последние годы на фоне падения продаж новых автомобилей заметно оживился рынок «секонд-хенда», теперь он превосходит первичный рынок в четыре раза. Интересно, какие марки и модели особенно ценятся среди «бэушек»?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, я использовал данные агентств «Автостат» и PwC. И дабы не утомлять вас сразу процентовками, отвечу очень просто — востребованные. Посмотрите, какие машины сегодня стоят в топах продаж. Если владеете той же маркой-моделью, пусть даже трехлеткой, дорестайлинговой или вовсе предыдущего поколения, можете смело рассчитывать на хорошую цену при продаже. А если хотите купить популярную машину, готовьтесь к жесткому торгу и узнайте, как выявлять дефекты.

Лидер класса — Kia Picanto, дешевеющий за три года на 19,1%.

Лидер класса — Kia Picanto, дешевеющий за три года на 19,1%.

Больше всего теряют в цене дорогие машины, например, седаны представительского класса. За первые три года они дешевеют примерно на треть. А медленнее всего — так называемые бюджетники. Причем из них наиболее выгодными для последующей продажи оказываются самые простые, «пустые» комплектации. Опции в этом классе обесцениваются сразу, как только машина покидает салон, и чем опций больше, тем сложнее потом найти нового хозяина для своей «ласточки».

Меньше всего обесцениваются автомобили класса B. Кстати, они занимают 22% рынка «бэушек». Лидеры по остаточной стоимости — Kia Rio (1) и Hyundai Solaris (2), теряющие за три года примерно 12% цены, Renault Sandero (3) и Volkswagen Polo седан (4) , дешевеющие от силы на 25%. Интересно, что хэтчбек Renault до сих пор опережает по ликвидности седан Logan.

Меньше всего обесцениваются автомобили класса B. Кстати, они занимают 22% рынка «бэушек». Лидеры по остаточной стоимости — Kia Rio (1) и Hyundai Solaris (2), теряющие за три года примерно 12% цены, Renault Sandero (3) и Volkswagen Polo седан (4) , дешевеющие от силы на 25%. Интересно, что хэтчбек Renault до сих пор опережает по ликвидности седан Logan.

Безусловные лидеры рынка — машины марки Lada и модели так называемых «локализованных» брендов — несмотря на то, что зачастую они ничуть не лучше одноклассников. Одна из причин — доступность сервиса и запчастей, которые для «бэушек» особенно актуальны. Мало кому хочется искать мастеров, знакомых с особенностями ремонта и обслуживания редкой модели, и неделями, а то и месяцами ждать заказанных деталей.

Из иномарок круче всех оказалась Toyota. Машины японского бренда в лидерах по остаточной стоимости практически во всех классах. Причина этого также очевидна — Тойоты считаются самыми надежными, что заставляет покупателей «голосовать рублем». И таких покупателей много. Кстати, при выборе подержанной машины совсем не лишним будет изучить рейтинги надежности германской техинспекции TUV.

www.zr.ru

Названы самые ликвидные машины с пробегом в России

Специалисты онлайн-аукциона CarPrice исследовали все объявления о продажах автомобилей с пробегом, доступные в открытых источниках (применяя на некоторых этапах работы и нейросети) и опубликованные нынешней осенью, и назвали среди машин в возрасте от 2 до 4 лет автомобили, продать которые проще всего. При этом учитывались не только марка и модель, но и оснащенность каждого конкретного экземпляра.

Согласно опубликованному аналитиками отчету, по итогам осени-2018 самым востребованным автомобилем на вторичном рынке стал Hyundai Solaris с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой. При этом, что интересно, та же самая модель, но с младшим двигателем объемом 1,4 л имеет заметно меньший индекс ликвидности.

Второе место среди автомобилей с пробегом занял соплатформенный Kia Rio с той же силовой установкой, третье – отечественная Lada Granta в кузове седан с 1,6-литровым двигателем и механикой. У всех лидеров вторичного рынка индекс ликвидности подрос по сравнению с летом на 15-25%.

В аутсайдерах Топ-50 оказались как автомобили премиальных марок, так и вполне массовые модели. Самой сложной для перепродажи моделью аналитики назвали Mazda6 в версии с двухлитровым мотором и механикой: достаточно дорогой седан с ручной коробкой передач найдет покупателя только при условии серьезного дисконта. А вот у Mazda6 с АКПП и тем же мотором положение значительно лучше.

Вторым участником «неликвидной» тройки оказался Ford Focus с мотором объемом 2,0 л и АКПП. У этого автомобиля ситуация иная: в этом случае покупатели не хотят переплачивать за мощный мотор. Доказательством тому служит куда более востребованный Ford Focus 1,6.

И, наконец, третью строчку с конца занимает вполне премиальная Audi A6 в исполнении с 310-сильным трехлитровым двигателем. В этом случае положение владельца «шестерки» аналогично положению обладателя «Фокуса»: продавцу, вероятнее всего, придется продавать мощный седан по цене аналогичных машин с более доступными моторами.

auto.vesti.ru

Рейтинг ликвидности наиболее популярных автомобилей в России

Рейтинг ликвидности наиболее популярных автомобилей в России

Методика расчета


Компания анализирует все объявления по продаже автомобилей в открытых источниках, среди которых популярные онлайн-ресурсы (youla.ru,drom.ru, avito.ru, auto.ru), а также результаты торгов на крупнейшем в стране онлайн-аукционе CarPrice. Каждое объявление было проверено нейросетью на предмет дублирования одного и того же автомобиля на разных ресурсах.

В онлайн-режиме специалисты CarPrice Index видят любые изменения по каждому автомобилю, в том числе, снижение цены в зависимости от времени продажи. Тестирование показало, что в 98% случаев наша система по определенным маркерам предсказывает точную дату и финальную цену продажи каждого автомобиля.

Каждая модель представлена в двух комплектациях: с максимальным и минимальным показателем ликвидности. В столбце «Ликвидность» указано число, рассчитываемое по формуле, которая учитывает количество машин, выставленных на продажу, а также срок реализации и цену автомобиля по отношению к 45 дням (гарантированный в большинстве стран мира срок реализации подержанного автомобиля). Подобной формулой расчетов ликвидности подержанных автомобилей пользуется крупнейший в мире аукцион Manheim (США). Чем выше рейтинг, тем меньше проблем с реализацией автомобиля будет у продавца. Автомобиль с рейтингом ниже 1 – это серьезная проблема для продавца, почти на 100% гарантирующая продажу машины с большим дисконтом.

Нововведения


В рейтинг мы добавили два новых столбца, которые показывают изменения относительно предыдущего рейтинга. Положительная динамика ликвидности – это позитивный фактор, свидетельствующий о росте популярности и востребованности авто. А вот увеличение срока реализации авто – это негативный фактор, сигнализирующий о проблемах автомобиля.

Чемпионы ликвидности, осень-2018


В прошлом рейтинге, составленном по результатам лета 2018, наиболее высокий индекс ликвидности продемонстрировал Hyundai Solaris 1,6 AT, набравший 100 баллов. В «осеннем» рейтинге этот автомобиль продемонстрировал еще более впечатляющий результат – 115,54 балла. Для сравнения, та же модель, но с двигателем 1,4 литра и ручной КПП пользуется гораздо меньшей популярностью, о чем свидетельствует его индекс – 1,68 баллов.

Второе место занимает ближайший родственник Solaris — KIA RIO 1.6 AT, получивший 75,14 баллов. Индекс ликвидности этого автомобиля за три месяца вырос почти на 25%.

Третье место у отечественной Lada Granta Sedan 1.6 MT, индекс ликвидности которой составил 73,77 баллов. Индекс этого автомобиля за три месяца прибавил почти 15%.

Самые сложные для перепродажи модели осени-2018


Mazda 6 в комплектации 2.0 MT стала самым сложным для перепродажи автомобилем осени. Индекс ликвидности этой машины составил минимальные 0,01 балл. Покупатели категорически не хотят покупать достаточно дорогой бизнес-седан с ручной коробкой. За эти деньги они хотят владеть автомобилем с АКПП, который, кстати, имеет индекс 5,45.

Еще одна модель, показавшая этой осенью худший результат в ликвидности, — Ford Focus 2.0 AT. Мощный 150 сильный автомобиль не заинтересовал покупателей. Его индекс 0,02. Для сравнения, та же модель, но с мотором 1.6 литра и автоматом имеет индекс 8.24.

Индекс 0,05 имеет полноприводная трехлитровая Audi A6 с мотором в 310 лошадей. Ее куда более скромный аналог с 190 «конями» значительно более востребован (индекс 9,08).

«Покупка автомобиля с низкой ликвидностью – это гарантированная потеря денег при его продаже. Покупатели машин с пробегом всегда охотнее покупают массовые автомобили: на них больше запчастей, их лучше знают механики и, самое главное, – их можно продать быстрее и дороже. Вот поэтому всем, кто выбирает новое авто, я рекомендую обращать внимание не только на его дизайн или эргономику. Изучите, насколько этот автомобиль востребован на вторичном рынке. Это позволит вам сэкономить существенную сумму при его продаже», — говорит Денис Долматов, генеральный директор CarPrice.

Ликвидность популярных автомобилей с пробегом


Возраст: 2-4 года

Рейтинг ликвидности наиболее популярных автомобилей в России

www.carprice.ru

Подержанные седаны все еще популярнее кроссоверов — журнал За рулем

Бум кроссоверов, который сегодня можно наблюдать на рынке новых машин, до вторички не дошел. Здесь бестселлерами по-прежнему являются седаны, что в значительной степени отражает структуру российского автопарка. Впрочем, большинство потребителей бэушек и сами не хотят пересаживаться с четырехдверок. Какие модели седанов с пробегом являются сегодня наиболее популярными и ликвидными?

Классовая борьба

В отличие от рынка новых автомобилей, где сегмент SUV стал крупнейшим, на вторичке по-прежнему наибольшим спросом пользуются седаны. На их долю приходится 44,3% всех продаж, тогда как подержанные кроссоверы и внедорожники занимают лишь 20,8%, гласят данные агентства «Автостат» за 2017 год. Для сравнения, на первичном авторынке доля SUV в прошлом году достигла рекордных 42% и продолжает расти. Подтверждает эту тенденцию и статистика «Avito Авто», согласно которой в 56,3% случаев в 2017 году покупались седаны В- и С-классов, при этом спрос превысил предложение.

Для сегмента SUV характерна обратная ситуация: доля кроссоверов составляет 20% в структуре предложения и лишь 16% в структуре спроса. Таким образом, покупатели подержанных автомобилей чаще выбирают седаны не только из-за широкого выбора четырехдверок на вторичке, но, прежде всего, из-за их более доступной цены при традиционно высокой ликвидности: даже через несколько лет использования их достаточно легко продать с минимальной потерей по стоимости. В свою очередь, кроссоверы дешевеют быстрее: по оценкам «Avito Авто», модели SUV в возрасте 3–4 лет на 40,6% дешевле машин до трех лет.

Как отмечает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, портрет потребителей нового и подержанного автомобиля сильно отличается. Приобретая SUV, нужно быть готовым к повышенным расходам на содержание и обслуживание автомобиля, поэтому потребители «секонд-хэнда» страхуют себя от повышенных трат, отдавая предпочтение седанам.

Материалы по теме

Стоит также учитывать, что Россия всегда была страной седанов, а мода на SUV захлестнула рынок новых машин относительно недавно. Учитывая, что доля кроссоверов и внедорожников в российском автопарке еще невелика, число предложений по их продаже на вторичке гораздо меньше, чем тех же седанов.

Однако со временем ситуация будет неизбежно меняться: по мере выхода на рынок «секонд-хэнда» популярных сегодня моделей SUV «кроссоверомания» охватит и сегмент автомобилей с пробегом. Об этом уже сегодня можно судить по статистике продаж ведущих официальных дилеров Москвы и Санкт-Петербурга, которые работают, в основном, с иномарками небольшого возраста. К примеру, в подразделении Blue Fish ГК «Рольф» доля SUV в объеме реализации уже сейчас выше, чем седанов. В компании CarPrice также фиксируют увеличение доли кроссоверов и внедорожников на вторичном рынке, однако растет она за счет трехдверных хэтчбеков и минивэнов.

«Чтобы серьезно разбавить хиты современного рынка машин с пробегом, новым бестселлерам потребуется не менее трех-пяти лет. То есть примерно в 2020–2021 году на вторичке появятся те самые SUV, так хорошо продаваемые сегодня, а к 2023–2025 годам они будут представлять значительную долю», — прогнозирует генеральный директор CarPrice Денис Долматов.

«Классика» не стареет?

Материалы по теме

Пока же рейтинги продаж автомобилей с пробегом возглавляют преимущественно седаны. Причем самыми популярными из них остаются вазовские «пятерки» и «семерки», которые за 2017 год нашли более 250,7 тыс. новых владельцев. Продолжают пользоваться спросом и уже снятые с производства Lada

www.zr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о