Сколько стоит проезд в автобусе у водителя в москве – Стоимость проезда на транспорте в Москве: тарифы 2019

Проездной билет ТАТ, Москва

Проездной билет ТАТ, МоскваПроездной билет ТАТ, Москва

Перемещаться по Москве можно с помощью самого разного транспорта. Но если совершать в день более 10 поездок, без проездного не обойтись, иначе транзит окажется слишком уж дорогим.

«ТАТ» – вариант для тех, кто пользуется исключительно наземным транспортом.

Карта «ТАТ», что это такое?

Тарифный пакет «ТАТ» предполагает поездки на автобусе, троллейбусе и трамвае внутри зоны А, переходной зоны и Зеленоградского округа. Для зоны Б действуют свои билеты. При этом воспользоваться проездным в метро нельзя.

«ТАТ» предлагается как на бумажном насилие с магнитной полосой, так и на пластиковой карте.

Первый вариант можно приобрести в любом киоске Мосгортранса. Билеты на 1 или 2 поездки также можно купить непосредственно у водителя автобуса или троллейбуса наравне с одноразовыми бумажными.

Проездной ТАТ
Проездной ТАТ

Пакет, рассчитанный на 60 поездок или на пользование в течение 30 дней, предлагается только для пластикового носителя. Чаще всего для этого используют универсальную транспортную карту «Тройка».

Использование проездного позволяет сократить расходы до минимума. В среднем стоимость поездки в городском транспорте обходится в 19,9 р. для сравнения – средняя цена билета на автобусе или троллейбус – 31 р.

Преимущества «ТАТ»

Проездной такого рода предоставляет немало преимуществ потребителю:

  • позволяет существенно сэкономить на проезде. Если нет необходимости использовать метро, то любая поездка обходится в 19,9 р;
  • возможность выбирать различные модификации пакета, в зависимости от сроков или количества поездок;
  • билет можно привязать к пластиковому носителю, что намного удобнее, так как бумажные быстро приходят в негодность;
  • отсутствует необходимость постоянно покупать билеты, что дорого и утомительно, особенно при частых пересадках.

Важно! Бумажный носитель не персонифицирован. При потере проездного восстановить его или вернуть деньги нельзя.

Тарифы «ТАТ»

В 2018 году действительными остаются следующие пакеты.

  • Абонемент на 60 поездок стоит 1194 р. Срок действия проездного составляет 90 дней с момента активации, то есть первой поездки. Реализуется пакет только на транспортной карте «Тройка». При оплате поездка фиксируется.
  • Проездной на 30 дней – позволяет совершать неограниченное количество поездок на наземном транспорте в течение месяца. Стоит пакет 1080 р. Услуга считается недействительной с момента записи на карте «Тройка». Тариф работает только на транспортной карте. Бумажный носитель в том случае отсутствует.
  • Одноразовый билет «ТАТ» для проезда в зоне Б стоит 40 р. Его можно приобрести у водителя автобуса или троллейбуса.

Как приобрести «ТАТ»?

Купить проездной, а точнее говоря, записать его на карту «Тройка» можно в автоматизированных и обычных кассах в метро.

Для этого выполняют ряд нехитрых действий:

  • помещают свою карту «Тройка» в слот или подносят к ридеру;
  • выбирают необходимый пакет – на 60 поездок или на 3 месяца;
  • вносят требуемую сумму.
 Продажа ТАТ на автоматеПродажа ТАТ на автомате

Важно! При записи билета автомат выдает квитанцию о произведенной операции. Документ лучше сохранить. Если по каким-то причинам активация не производится, у пользователя остается подтверждение оплаты.

Эту же операцию можно выполнить на смартфоне, если последний поддерживает технологию NFC . Для этого на мобильник нужно скачать приложение «Мобильный билет», найти в его меню «Купить билет», выбрать «ТАТ» с нужными условиями и указать реквизиты банковской платежной карты.

При этом носитель нужно приложить к задней крышке смартфона и удерживать, чтобы устройство могло сканировать карту и зарегистрировать продажу.

Как пополнить счет?

Собственно пакет пополнить нельзя. Он включает фиксированное количество поездок или дней пользования, поэтому автоматически перестает действовать после окончания срока или при исчерпании лимита поездок.

По сути, покупка билета и пополнение являются в этом случае одним и тем же.

Важно! При потере карты «Тройка» с купленным билетом «ТАТ», деньги на ней сгорают. Сумма при потере носителя не возвращается.

Как узнать баланс?

Самый простой способ – посмотреть на монитор валидатора во время считывания карты. При сканировании сюда выводится информация о количестве поездок или сроке действия, в зависимости от того, какой тариф активирован.

В качестве валидатора выступают стационарные и ручные контроллеры в автобусах, трамваях и троллейбусах. Эту информацию также можно получить в метро, воспользовавшись информационным автоматом – желтый терминал.

Сканирование в автобусе Сканирование в автобусе

Если на телефоне установлено приложение «Мобильный билет», узнать о состоянии «ТАТ», можно не выходя из дома.

Для этого в главном меню находят вкладку «Баланс», прикладывают к задней крыше смартфона носитель и получают информацию о числе процедур или оставшихся дней.

Проездной «ТАТ» – оптимальный вариант для тех, кто пользуется только наземным транспортом. Билет не только удобней в использовании, но и позволяет неплохо сэкономить.

Контактная информация

Официальный сайт: www.mosmetro.ru
Горячая линия: 8 (495) 539 — 54 — 54

proezdnoy-bilet.ru

Единый проездной билет, Москва

Единый проездной билет, Москва
Единый проездной билет, Москва

Жить в Москве и не пользоваться общественным транспортом очень сложно. Гигантские пробки, давно ставшие притчей во языцех, сильно осложняют жизнь автолюбителям. Что уж говорить о туристах и гостях города, которым приходится платить за такси, бесцельно простоявшее в пробке пару часов.

В итоге ездить автобусом, троллейбусом, а тем более метрополитеном оказывается намного выгоднее. А множество вариантов оплаты проезда позволяет дополнительно сэкономить.

Особенности работы общественного транспорта Москвы

Москва разделена на 2 транспортные зоны – А и Б.

  • В первую входит МКАД и Новомосковский административный округ.
  • Вторая включает Троицкий и Зеленоградский округ. Проезд на автобусе, троллейбусе или маршрутке в зоне А дороже.
  • Существует переходная зона. Она выделена специально для тех, кто осуществляет поездку на более короткие расстояния – не больше 20 км от границы между зонами в ту или другую сторону, могли оплатить проезд по более демократичным ценам.

Соответствующим образом разделяются и проездные – для зоны А и зоны Б. Это удобно для тех, кто перемещается внутри района, но невыгодно для тех, кто вынужден ездить по всей территории столицы.

«Единый» – как раз тот вариант проездного, который остается действительным во всех 3 зонах.

Транспортные зоны МосквыТранспортные зоны Москвы

Что это за карта, какие выгоды?

«Единый» – универсальное решение как жителя столицы, так и для путешественника. Он функционирует во всех районах города и позволяет без ограничения использовать для передвижения любые виды как наземного, так и подземного транспорта.

Для Москвы, где пробки на дорогах затрудняют работу не только такси, но и автобусов, такое решение чрезвычайно выгодно потребителям.

Носитель проездного представляет собой картонную бесконтактную карточку красного цвета. На лицевой стороне есть изображения всех видов доступного транспорта: автобуса, метрополитена, троллейбуса, трамвая.

Кроме того, карта действительна при поездке на монорельсе.

Проездной неименной, так что им может пользоваться как сам владелец, так и любое другое лицо.

Единый проездной на месяцЕдиный проездной на месяц

Важно! Любые виды проездного можно приобрести на станциях метрополитена в специальных автоматах.

Преимущества «Единого билета»

Это действительно универсальное решение, так как подходит как жителям столицы, так и гостям. Все дело в том, что «Единый» существует в нескольких разных модификациях, а это позволяет сделать оптимальный выбор при любых исходных данных.

Достоинства проездного несомненны.

  • «Единый билет» функционирует во всех зонах: А, Б и переходной.
  • Разработаны и используются проездные с лимитированным временем применения и с ограниченным количеством поездок. Первый удобней для жителей города, вторые предпочитают туристы и гости, особенно прибывающие в столицу не дольше чем на месяц.
  • В любом случае «Единый» позволяет заметно снизить стоимость проезда как по земле, так и под землей.
  • Для приобретения карты не нужны документы.
  • Не требуется залоговая стоимость. Поскольку носитель картонный, то его собственная цена на стоимость билета не влияет.
  • Проездной неименной и может быть передан любому другому лицу.

Важно! Те, кому не удобно обращаться с картонной картой, могут записать «Единый» на пластиковую проездную карту «Тройка» и пользоваться предоставляемым тарифом.

Недостатки у такого решения тоже имеются: бесконтактные носители, утраченные по любому поводу, восстановлению и блокировке не подлежат.

Если кто-то обнаружит рабочую карту, он сможет ею воспользоваться без всяких ограничений.

Разновидности проездного «Единый»

Все модификации разрешения на проезд разделяют на 2 основные группы: с ограниченным сроком пользования и с ограниченным количеством поездок.

В зависимости от того, сколько времени нужно провести в Москве и насколько часто придется пользоваться общественным транспортом и выбирают наиболее подходящий вариант.

Категория проездных с определенным числом поездок включает:

  • «Единый» обеспечивающий 1 поездку – стоит 55 р. Такой вариант можно приобрести непосредственно у водителя транспортного средства, а не только в киосках или на станциях метро. Действителен на всех видах транспорта за исключением маршруток и во всех зонах. Срок действия билета – 5 дней, начиная с момента покупки;
  • вариант для 2 поездок оценивается в 110 р. и функционирует в тех же пределах: все 3 зоны и в течение 5 суток;
  • проездной на 20 поездок стоит 720 р. Обеспечивает транзит в общественном транспорте и метрополитене в течение 90 дней. Отправной точкой является день продажи;
  • билет на 40 поездок обойдется в 2018 году в 1440 р. и будет работать 90 дней с момента покупки;
  • «Единый» для 60 поездок стоит 1700 р, действующий период – 90 дней.
Праздничный ЕдиныйПраздничный Единый

Есть варианты универсального разрешения на проезд с определенным временем действия. В течение этого срока число поездок наземным транспортом и в метро не ограничивается.

Версии следующие:

  • «Единый» на 1 сутки – стоит 210 р. Начинает функционировать с момента первой поездки. Обязательное условие – первая активация должна произойти не позднее, чем спустя 10 дней после продажи. В противном случае карта признается недействительной;
  • проездной на 3 дня обойдется в 400 р. Работает таким же образом: считается активным с момента 1 регистрации, но при этом последняя должна состояться за 10 дней после приобретения;
  • стоимость билета на 7 суток – 800 р. Действителен в течение недели. Для туриста, предполагающего провести в Москве неделю, это самое выгодное решение. Даже при минимальном пользовании транспортом экономия составит не менее 800 р. Для тех, кто собирается находиться в столице 5 или 6 дней, этот вариант тоже удобней и экономнее;
  • «Единый» на 30 дней гарантирует неограниченное число поездок за 2000 р. Для жителей Москвы этот вариант представляет куда больший интерес, чем для туриста. Действительным билет считается с момента продажи, а не с момента активации;
  • билет на 90 дней при необходимости интенсивно пользоваться метро и автобусами существенно экономит расходы. Неограниченный проезд за 3 месяца обойдется в 5000 р. Также начинает работать с момента покупки;
  • годовой билет – на 365 дней обойдется в 18200 р. Действующим считается со дня продажи.

Важно! «Единый билет» с фиксированным сроком пользования функционирует в пределах зоны А и внутри Зеленоградского округа.

Если требуется свободное перемещаться по всей Москве нужно приобрести «Единый» на месяц, включающий ТАТ, ММ, ММТС, МЦК. Стоит проездной 2550 р и позволяет перемещаться во всех зонах Москвы. При этом число поездок на метрополитене ограничено – не более 70.

На носителе указываются виды транспорта, которыми можно пользоваться, число применений или количество дней.

Как пользоваться картой?

«Единый» по своей сути является одноразовым проездным с разным сроком действия. Пополнить счет на такой карте невозможно. По истечении срока действия, необходимо приобрести новый билет.

Купить все виды «Единого» можно в киосках «Проездные билеты». Последние размещаются рядом с остановками автобусов и троллейбусов.

Также можно воспользоваться автоматами, которые постепенно вытесняют киоски. Кроме того, все модификации проездных документов можно найти на входе в метрополитен.

Для покупки «Единого билета» не нужны никакие документы.

Оплачивается проезд с помощью карты следующим образом: при прохождении турникета бесконтактную карту подносят к мишени – круг желтого цвета, контрольного устройства. В этот момент на приборе должен гореть красный огонек. Удерживают карту не менее 2–3 секунд.

После считывания информации на устройстве загорается зеленый индикатор, в информационном окошке появляется информация о состоянии билета: количество доступных поездок или число дней. Затем турникет разблокируется и пользователь может пройти в метро.

Сканирование в метроСканирование в метро

В автобусе или троллейбусе билет регистрируют примерно так же: подносят карточку к считывающему устройству на стационарном контроллере. Регистрация может происходить и с помощью ручного контроллера, если в автобусе работает кондуктор.

О количестве поездок или дней можно узнать не только при посещении метрополитена. Существует специальное мобильное приложение для смартфонов, поддерживающих технологию NFC-Neal field communication.

Приложение поддерживает возможность сканировать проездную карту. Телефон прикладывают к носителю, и на его экране отражается информацию о состоянии.

 Сканирование в автобусеСканирование в автобусе

«Единый» можно привязать к «Тройке». Возможна эта операция только с проездными с лимитированным периодом времени. Допускается любое сочетание – от 30 до 365 дней. Привязывать более краткие билеты невыгодно. Это позволяет пользоваться пластиковым носителем, но по тарифу «Единого».

Важно! Привязать проездной с лимитом по времени можно как после окончания действия предыдущего, так и за 30 дней до этого. Начало работы нового «Единого» отсчитывается с момента окончания предыдущего.

«Единый» проездной – универсальное решение, как для жителей столицы, так и для ее гостей. Множество модификаций позволяют подобрать самые экономичные варианты пользования для любых случаев.

Контактная информация

Официальный сайт: www.podorozhnik.spb.ru
Горячая линия: 8 (812) 576 — 5555

proezdnoy-bilet.ru

Как правильно оплатить проезд в автобусе в Москве: инструкция

оплатить проезд в автобусе в МосквеМосква является городом с многомиллионным населением, поэтому транспортная система столицы России развита очень хорошо и важное место в ее функционировании занимает общественный транспорт. К нему относятся метрополитен, монорельсовая дорога, автобусы, троллейбусы, трамваи, а также маршрутные такси.

Когда впервые оказываешься в этом мегаполисе, то кажется довольно сложным разобраться не только с транспортными схемами проезда, но и с его оплатой. Сеть автобусных маршрутов считается наиболее разветвленной из всего наземного некоммерческого автотранспорта столицы. Поэтому ниже описаны советы для новичков, которые помогут сориентироваться в довольно непростом на первый взгляд вопросе: как оплатить проезд в общественном транспорте в Москве, в частности в автобусе?

Читайте также: Как быстро вызвать скорую помощь в Москве

Какой билет выбрать

В Москве действует тарифная система для поездок в некоммерческом транспорте (кроме маршрутных такси), в которую входят проездные документы на такие его виды, как автобус, трамвай, троллейбус, метрополитен и монорельс. В настоящее время действуют следующие виды билетов:

1. ТАТ (троллейбус/автобус/трамвай) — проезд возможен во всех из перечисленных видов транспорта, приобрести можно от 1 до 60 поездок.
2. «Единый» билет — проезд в общественном транспорте, метро и монорельсе, возможное количество приобретенных поездок от 1 до 60.
3. «90 минут» — за указанный промежуток времени пассажиру предлагается один проход в метро и неограниченное количество пересадок в автотранспорте.
4. Электронная пополняемая карта «Тройка» — позволяет пользоваться всеми видами общественного транспорта (включая монорельс) с фиксированной стоимостью проезда.

Билеты для проезда в общественном транспорте можно приобрести как заранее в специализированных пунктах по продаже проездных документов, так и непосредственно у водителей и кондукторов (у последних продаются проездные билеты с лимитированным количеством поездок либо же не на все виды транспорта).

Следует отметить, что все транспортные средства общественного наземного транспорта оснащены устройствами для считывания информации в электронном виде — валидаторами.

Читайте также: Как искать работу в Москве, чтобы найти

Основные правила

оплатить проезд в автобусе в Москве1. Посадка в автобус осуществляется через переднюю, ближнюю к водителю дверь.
2. Посадка пассажиров с детскими колясками и инвалидов происходит через вторую дверь после выхода пассажиров.
3. Проезд оплачивается согласно тарифам путем покупки билета у водителя или списания денежных средств (поездок) с электронной карты:
• проездные билеты на носителе с магнитной полосой пропускаются через валидатор;
• бесконтактные проездные билеты без магнитной полосы и универсальные электронные карты подносятся и прикладываются к мишени валидатора, а затем удерживаются в этом положении не менее 2-х секунд.
4. Оплата проезда (регистрация поездки) подтверждается загоранием зеленого света или соответствующим сообщением в информационной строке валидатора.
5. Пассажиры оплачивают провоз ручной клади (размер которой в сумме по длине, ширине, высоте превышает 120 сантиметров) путем покупки соответствующего билета, не дающего права на проезд самого пассажира.
6. Проверку проездных документов могут осуществлять только контролеры
ГУП «Мосгортранс». Обязательным условием должна быть их фирменная одежда и служебное удостоверение, которое они предъявляют.
7. Выход осуществляется через остальные двери транспортного средства (кроме первой) на строго определенных маршрутом остановках.
8. На экспресс-маршрутах некоторые остановки происходят по просьбе пассажира, поэтому при необходимости выйти следует нажать обозначенную кнопку, которая находится рядом с дверью, тем самым подав соответствующий сигнал водителю.

Следует отметить, что в Москве, кроме работы автобусов, которые имеют стандартный график работы, есть и ночные автобусы. Стоимость проезда в них не отличается от проезда в общественном транспорте в дневное время суток, а работают они ориентировочно (зависит от конкретного маршрута) с 23:30 до 05:30 либо же круглосуточно.

Читайте также: Как проверить пропуск в Москву по номеру грузовика

Из-за довольно большой разветвленности маршрутов автобусов и маршрутных такси с их помощью возможно добраться из одного конца столицы в другой, не используя другой городской транспорт. Обратите внимание, что расчет за проезд в маршрутках происходит только наличными и не уступает по стоимости проезду общественным автотранспортом. Поэтому, основываясь на удобстве использования городских проездных документов и разнообразии возможных тарифов, а также схем передвижения, большинство гостей и жителей Москвы все же предпочитают пользоваться городским некоммерческим транспортом.

lifeinmsk.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о