Токио автосалон 2019: Токийский автосалон 2019: главные премьеры – Автосалон в Токио 2019 — Tokyo motor show 2019

Автосалон в Токио 2019: серийные новинки — Рамблер/авто

Mazda на нашем рынке достаточно успешно существует силами всего одной модели. Три четверти кассы представительству делает кроссовер CX-5, неплохо расходится «шестерка», а «трешка» и CX-9 играют третьестепенные роли. Поэтому к нам и не везут ни купе-кроссоверы CX-4 и CX-8, ни свежий вседорожник CX-30, который при условии локализации мог бы стать популярным. А в Токио марка показала серийную модель под индексом MX-30.

Что за странное обозначение? Японцы приучили нас, что литеры МХ закреплены за спортивным родстером. А тут — кроссовер! Не иначе, намек на его ездовые способности. Шасси Mazda настраивать умеет, но пока автомобиль красуется на подиуме, приходится поверить на слово. Число 30 указывает на родство уже с вседорожником CX-30. Действительно, у обеих «тридцаток» одна и та же платформа. Есть у экспоната намек на еще одну «Мазду», но ей в индексе места уже не нашлось. Открывающиеся против хода задние «полустворки» — отсылка к роторному купе RX-8.

С названием разобрались, обратимся к технике. Mazda MX-30 едет на электричестве. Этим известием пресс-релиз и ограничивается, но местные СМИ раздобыли подробности. Оказывается, производитель отмалчивается неспроста. По слухам, концепт вооружен всего 144 силами, а аккумулятора на 35,5 кВт*ч хватает на 210 километров без подзарядки. Скромно, если не сказать хуже.

Зато кузов действительно хорош. Помимо пресловутых дверей он привлекает купейным силуэтом и выразительными «двустволками» задней оптики. На передней панели проглядывают мотивы CX-30, но в целом приборка оригинальная. Особенно классно смотрится «подиум» под селектором трансмиссии.

Honda Fit (официально продававшиеся в России машины носили имя Jazz) вышла на рынок в четвертом поколении. У нас такой формат никогда не был по-настоящему популярным, в Европе он вымирает под давлением кроссоверов, а вот в Японии вроде бы здравствует.

Дизайн стал, по выражению создателей машины, «чистым». Действительно, с отказом от глубокой выштамповки боковина кузова стала ровнее, но и глазу не за что зацепиться: предшественница была интереснее. Да и на передке вместо прежнего, с толикой агрессии, теперь какое-то «травоядное» выражение лица.

Подробностей о силовых установках пока нет. Известно лишь, что у гибридного «Фита» стало два электромотора вместо одного. По предварительной информации, в Европу будут поставлять только бензоэлектрические версии. Что касается обычных ДВС, то они будут (экологическая революция «Хонду Фит» пока не накрыла), но какие именно на каких рынках, еще неизвестно.

Салон отделан простенько. От обилия жесткого пластика не способна отвлечь даже коричневая кожаная отделка дорогой комплектации. Сиденья сконструированы таким образом, чтобы в дальней дороге сохранять водителя и пассажиров в тонусе. Климат-контроль однозонный, автоматический режим только на водительском стеклоподъемнике, зато есть цифровая комбинация приборов, адаптивный «круиз» с распознаванием пешеходов и сканер дорожных знаков. А еще выходит «внедорожная» версия Cross Style.

Первое поколение водородного седана Toyota Mirai вышло на рынок в 2014 году и оказалось настоящим страшилищем. Ну хорошо, машиной на любителя. Впрочем, при его цене на уровне хорошего бизнес-седана и отсутствии инфраструктуры внешность была отнюдь не главным препятствием на пути к успеху. И все же около 10 000 экземпляров японцы продать до нынешнего момента сумели. Дебютировавший в Токио Mirai второй генерации ничего общего с предшественником не имеет. Такое ощущение, что авторы проекта работали, поставив перед собой последний Lexus LS или ES, и делали водородомобиль с налетом премиальности. Внешне и по салону вполне получилось! Такую машину — просторную, солидную, хорошо оснащенную — можно уверенно предлагать, например, госструктурам или таксистам. Именно через них удобно и эффективно популяризовать топливные элементы, которые экологичны (что модно), но пока дорого. Даже электромобили уже дешевле, и инфраструктуры для них куда больше.

Почти пятиметровый седан построен на модульной «всетойотовской» архитектуре TNGA. Ее изначально создавали с учетом размещения не только ДВС, но и альтернативных силовых установок. Начинку, как уверяют, переработали, и запас хода Toyota Mirai вырос на 30%. Многообещающе, ведь и первая итерация проезжала до 650 километров. Об оснащении пока подробностей нет. Упоминаются лишь дисплей на 12,3 дюйма на приборной панели и придуманный эксклюзивно для Mirai многослойный синий «металлик».

В Японии, Европе и США Toyota Mirai поступит в продажу в конце 2020 года. Цену еще не назвали. Предшественник стоил в Японии 4,3 миллиона в переводе на рубли.

Универсал Levorg вышел под созвездием Плеяд в 2014 году. По размерам его бы отнести к семейству «Импрезы», однако в названии — LEgacy reVOlution touRinG — зашифрована отсылка к более крупной «Легаси». Так что по сути это отдельная модель, замещающая «сараи» сразу в двух классах. В Токио состоялась смена поколения. К названию добавили приставку Prototype, однако перед стартом серийного выпуска в следующем году автомобиль изменится в нюансах. Правда, судя по наглухо затонированным стеклам, салон еще не готов.

Старый Levorg везли моторы 1.6 и 2.0 на 170 и 300 сил соответственно. Для нового анонсирован оппозитник 1.8 с турбонаддувом. Его мощность держат до поры в тайне. Полагаем, в нем будет «лошадей» 200. Универсал может похвалиться следующим поколением комплекса активной безопасности EyeSight и сверхточной системой позиционирования по GPS. Ничего сенсационного, очередные шаги к внедрению полного автопилота.

Отметим, что пятидверка в российской палитре Subaru отсутствует и, очевидно, это будет и впредь.

Видео дня. Озвучены тарифы на автомобильные госномера

Читайте также

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

2019 автосалон в Токио открылся, и там есть на что посмотреть!

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Очередной крупный мировой автосалон с известным именем открывает свои двери для посетителей этой осенью. Мы говорим об автосалоне, который по традиции проходит в японской столице Токио (Tokyo motor show 2019). Автособытие открывает свои двери для посетителей завтра, но уже сейчас мы можем посмотреть наиболее интересные новинки. День открытых дверей «только для прессы» прошел сегодня.

 

Немного покопавшись в зарубежном сегменте Интернета, в итоге вот какой список мы смогли собрать из наиболее интересных автомобилей, приехавших на 46-й Токийский автосалон. Все ключевые автоновинки, мировые дебюты и просто интересные концепции на одной странице, модель за моделью.

 

Смотрите также

 

Возможно, 46-й флагманский японский автосалон не так велик, как европейские автошоу, но при желании и в нем можно набрать десяточек блестящих полированными кузовами новых автожемчужин. Логично, что наибольшее количество обновок поступит из самой Японии, но осталось место и для других стран с инновационными или просто интересными предложениями.

 

P. S. Токийский автосалон, открывшись в четверг, 24 октября, продлится до 4 ноября.

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Ну а мы окунемся в этот дивный мир новинок прямо сейчас:

 

2020 Mazda CX-8

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Mazda подготовила для Токийского автосалона известный с 2017 года трехрядный шикарный кроссовер CX-8. Модель дебютно выпустилась всего два года назад, но уже, по всей видимости, успела немного подустареть в глазах своих же создателей.

 

Изменений «на лице» вы в ней не увидите, но модель подтянулась технически и получила новую «Специальную версию», позволившую еще проще залазить на третий ряд сидений, получить с заднего ряда доступ к таким благам автоцивилизации, как USB-порты, кожа Nappa и некоторым другим важным для пассажиров «фишкам».

 

Mitsubishi MI-Tech Concept

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Митсубиси изо всех сил старается показать, что ей не все равно на природу после разразившегося несколько лет назад скандала, касавшегося завышения показателей расхода топлива на протяжении многих лет кряду.

 

Теперь, если вы помните, в автомобильном подразделении конгломерата будут преобладать гибридные и полностью электрические кроссоверы. Вот можно считать, что данная концепция как раз то и показывает.

 

2020 Mazda MX-30

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Еще одна Мазда, поменьше, чем CX-8, но не менее технологически нафаршированная. Модель получилась спортивной внешне и электрической внутри. В качестве дани уважения корням на MX-30 задние двери маленькие и открываются аналогично спортивной двухдверке RX-8.

 

Модель отличается наличием одного, но мощного электромотора мощностью в 143 л. с. и очень малым радиусом действия на одном заряде – всего 200 км. А в городе больше и не нужно, зато от электросетки быстрее подзарядится!

 

2020 Honda Jazz

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Новый, опять же, экологически дружелюбный гибридный Honda Jazz. Под капотом и под полом, скорее всего, будут стоять 1.5-литровый ДВС (одна штука) и два чахленьких электромотора (характеристики пока не раскрыты, но точно не мощные). Коробка переключения передач также присутствует – она вариаторная.

 

Смотрите также

 

Subaru Levorg

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Пока молодежный прототип, но каков на вид! Готовится второе поколение модели Levorge, которая весьма пришлась по душе молодым и горячим ребятам до 30 лет. На то и был расчет создателей!

 

Построена на Subaru Global Platform, той же самой, что применяется в модели Impreza.

 

Под капотом что находится, гадать не нужно – конечно же, оппозитный мотор объемом 1.8 литра с турбиной, прямым впрыском и технологией «lean-burn», которая «балансирует ускорение и экологические характеристики», а также «обеспечивает превосходные динамические качества мощным крутящим моментом».

 

Subaru WRX STI

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Показала Subaru и свою омологированную под современные реалии бессмертную классику. WRX STI EJ20 Final Edition не зря названа именно так. Автомобиль воспевает оду оппозитному мотору, дебютировавшему еще на первом поколении Legacy 1989 года. Движок, как мы все знаем, получился просто великолепным. Почему бы не уважить?

 

Всего будет построено 555 автомобилей этой лимитированной версии.

 

Mitsubishi Super Height K-Wagon Concept

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

И еще один концепт. И вновь «япония». Что про него можно сказать? Выполнен в стиле автомобиля страны с полным городским населением. Маленький, компактный, но вместительный и, конечно же, маневренный.

 

Помимо множества систем безопасности вроде технологии «e-Assist» и вспомогательных систем торможения и помощи водителю, модель, скорее всего, получает гибридную основу двигателя. Это не утверждают, но на это намекают. А так обычно в «Kei cars» стоят 0.66-литровые турбированные ДВС.

 

2020 Alpina B3

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Внезапная европейская новинка, а точнее говоря, тюнинг-версия BMW от компании «Alpina». Полный привод, 20-дюймовые легкосплавные диски с резиной Pirelli, максимальная скорость 303 км/ч и разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. Чего еще желать человеку, любящему скорость и эмоции?


Lexus LF-30 (концепт)

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Lexus LF-30 концепт показывает то, в каком направлении движется передовая мысль дизайнеров марки. Странно, но удобоваримо. Больше ничего особенного про модель сказать и нечего. Футуризм сплошной. Естественно, привод электрический.

 

Toyota Mirai (второе поколение)

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Представлен заранее перед Токийским автосалоном. Новая версия Mirai основана на премиальной глобальной заднеприводной платформе Тойоты, которая улучшит управляемость и комфорт. Помимо этого, Toyota рассчитывает получить примерно на 30 процентов больше пробега на одной заправке нового автомобиля. В итоге должно получиться порядка 560 км на одном баке водорода.

 

И главное – внешность. Что бы кто ни говорил, но так модель второй генерации выглядит гораздо лучше!

 

Тойота выпустит новую красивую модель в 2021 году: автомобиль вас удивит

 

Nissan Ariya

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Ниссан показал автономный электрический кроссовер. Мировая премьера в Токио. С помощью концепции Nissan Ariya автопроизводитель показывает, куда направляется полет мысли их инженеров. Да все туда же – электричество и автономное управление.

 

Хоть выглядит электрокар почти как обычный кроссовер, при этом разгон до 100 км/ч составляет менее 5 секунд, а максимальная скорость соответствует 200 км/ч. Максимальный диапазон на одной зарядке – 500 км. Быстрая зарядка позволит набраться энергии на 200 дополнительных километров менее чем за 20 минут.

 

Nissan Ariya оснащена усовершенствованной системой помощи водителю Nissan Pro Pilot 2.5, которая позволит ехать без вмешательства водителя на скоростях до 60 км/ч даже в плотном потоке.

 

Серийно электрокроссовер планируется к выпуску с середины 2021 года. В мае 2020 появится предсерийная версия модели.

 

Toyota GranAce

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

Все, как мы любим. Большой, шикарный и удивительный автомобиль от Тойота. Это новый роскошный минивэн производителя. Очередной в линейке. За основу Toyota GranAce взят HiAce новой генерации. Просторный, с тремя рядами сидений с количеством мест – шесть. Внутри, помимо вместительности, кожа и самые передовые системы удобства. Ту и обсуждать нечего.

 

Под капотом новинки установлен 163-сильный 2.8-литровый дизельный мотор.


И еще новинки, которые были показаны в пресс-дни на автосалоне, пара штук:

 

Suzuki Hustler

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

 

Daihatsu Rocky

Подборка новинок с автосалона в Токио 2019 года

 

И еще пару интересных новинок, в основном концептов

 

 

Tokyo Motor Show 2019: современные технологии представлены на автовыставке в Японии — Авто

Немногие города объединяют технологии с традициями, как Токио. Автосалон в Японии представляет собой видение будущего и празднование инноваций с уважением к богатому прошлому. В 2019-м году производители привезли на Tokyo Motor Show собственные новинки. На выставке можно увидеть не только новые модели авто, но и беспилотники, и даже летающие байки, пишет Joinfo.ua.

Tokyo Motor Show – «Открытое будущее»

Японская ассоциация автопроизводителей проводит 46-й Токийский автосалон 2019 года. На выставке представлены новейшие технологии самых известных марок. Главные места на Tokyo Motor Show занимают Mazda, Toyota, Honda и Nissan.

В 2019 году в рамках автосалона под названием «Открытое будущее» особое внимание уделяется будущему нашего общества и использованию быстроразвивающихся технологий, а также раскрытию новейших тенденций в автомобильной отрасли. В общей сложности 187 компаний и организаций из восьми стран мира примут участие в шоу, которое будет проходить до 4 ноября 2019 года.

Фото: Instagram/tdcpr

Toyota демонстрирует транспорт на топливных элементах Mirai и ультракомпактный трехколесный электромобиль i-Road, который планируется выпустить в конце 2020 года. А Mercedes-Benz покажет Vision EQS, который может проехать 700 км без подзарядки.

Фото: Instagram/carspassioncenter

Ховербайк XTURISMO, который выглядит как спортивная машина, удивляет посетителей выставки. Этот транспорт, как утверждает производитель, может взлетать на два метра над землей. С помощью встроенных сенсоров авто будет избегать столкновений с препятствиями. Уже в 2020 году планируется запустить его продажу.

Фото: Instagram/a.l.i.technologies

Suzuki создали автомобиль, умеющий трансформироваться из купе в фургон. «Машина-оборотень» Waku Sports прекрасно подойдет большим семьям.

Фото: Instagram/therealbrettberk

Фото: Instagram/kenmsaito

Mazda покажет первый серийный электромобиль MX-30, а также представит два концептуальных электромобиля: мини-IMk и внедорожник Ariya.

Фото: Instagram/mazdamx30

Все посетители автосалона могут не только понаблюдать за экспонатами, но и прокатиться на картах и электроскутерах, которые представлены на нескольких площадках. Кроме выставки транспорта во время мероприятия состоится гонка дронов, первая в истории Японии.

Фото: Instagram/mister_terence

К слову, в скором будущем планируют выпустить в продажу первый в мире солнцемобиль. Производители оснастили машину солнечными батареями.

Главное фото: Instagram/chinatsu_minami

Назван ТОП-5 лучших новинок автосалона в Токио

На этой неделе стартовал Токийский международный автосалон 2019, где было представлено множество новых и уже хорошо знакомых моделей автомобилей.

Токийский автосалон — международная выставка автомобилей, мотоциклов и коммерческих транспортных средств, проходящая осенью раз в два года в городе Токио, Япония, при поддержке ассоциации производителей автомобилей Японии. Впервые была проведена в 1954 году. Является признанным международной организацией конструкторов автомобилей (OICA) автосалоном, на котором чаще представляют концепт-кары, нежели серийные модели.

Этот год не стал исключением и мы ознакомили Вас с большим количеством новинок. представленных на автошоу. Но сегодня редакция speedme.ru решила систематизировать все модели и представить ТОП-5 самых интересных на наш взгляд концепт-каров.

Mitsubishi Mi-Tech

Японский автопроизводитель представил весьма необычный двухместный концепт, получивший название Mitsubishi Mi-Tech. Это модель без крыши или дверей, с большими бортами, гигантскими колесными арками и массивной задней частью с вентиляторами. Появление последних в компании объяснили тем, что в качестве генератора используется гибрид с подключаемым модулем, в котором вместо обычного поршневого двигателя используется турбинный двигатель для зарядки аккумуляторов и питания четырех двигателей, по одному на каждое колесо.

В интерьере дизайнеры использовали минималистский подход, избавившись от большинства кнопок и переключателей. У него даже нет традиционного информационно-развлекательного комплекса на центральной консоли. И все, что доступно водителю, — это цифровая приборная панель и массивный дисплей с технологией виртуальной реальности. Единственные физические переключатели расположены на верхней части центральной консоли.

Toyota E-Racer

Этот почти открытый гоночный электрокар призван показать будущие японских электрокаров, в котором по-прежнему остается место для драйва. Автомобиль был представлен главом Toyota Акио Тойота, но никаких подробностей — в том числе технических характеристик — пока не сообщалось.

Посетителям выставки даже дали возможность самостоятельно выбрать виртуальную гоночную трассу и прокатиться на новом концепте. Наряду с концепцией e-Racer, Toyota также демонстрирует «функцию виртуальной подгонки», которая может выполнять точные измерения пользователей для индивидуального подбора гоночного костюма.

Suzuki Waku Spo

Эта крутая концепция автомобиля с двумя местами выполнена в стиле ретро и призвана показать будущий семейный автомобиль для отдыха и развлечений. Маленькое транспортное средство А-сегмента Suzuki Waku Spo представляет собой гибридный плагин и семейный автомобиль, который можно настроить с помощью переключателя, меняющего форму кузова и то, что отображается на приборной панели. Версия, показанная в Токио, представляет собой двухцветное купе с камерами вместо боковых зеркал.

Путем нажатия всего одной кнопки задняя часть автомобиля трансформируется из универсала в купе, меняется передняя часть и даже интерьер. В компании отметили, что ряд стилистических решений уже в скором времени могут появиться на серийных моделях Suzuki.

Subaru Levorg

Subaru продает Levorg в Японии в течение почти 6 лет, поэтому неудивительно, что универсал собирается сменить поколение. Обновленная модель с длинной крышей была представлена на Токийском автосалоне в качестве прототипа, но ожидается, что уже в 2020 году выйдет серийная версия концепт-кара с минимальными изменениями.

Учитывая, что дизайн новинки не сильно изменился, и больше похож на рестайлинг текущей модели, Subaru утверждает, что Levorg — совершенно новый автомобиль. Новинка создана на платформе Subaru Global, дебютировавшей в 2017 году на модели Impreza, и с тех пор появившаяся в основе таких моделей, как Legacy/Outback и Ascent.

Lexus LF-30

Премиальный японский автопроизводитель Lexus привез электрифицированную концепцию LF-30, которая представляет видение будущих электрифицированных моделей бренда.

Первой моделью нового плана электрификации компании, получившего название «Lexus Electrified», стал именно Lexus LF-30 Electrified Concept. Новая концепция нацелена на фундаментальный скачок в производительности, управляемости, управлении и удовольствии водителя — даже при том, что мобильность в нашем обществе продолжает меняться с автономным вождением и электрификацией автомобиля. Для создания истинного удовольствия от вождения, Lexus разработала новые передовые системы контроля осанки и ряд совершенно новых технологий электрификации.

В компании рассказали, что в ноябре текущего года представят свой первый BEV. В дальнейшем модельный ряд электрокаров марки будет расширен гибридом.ю а к 2025 году Lexus будет иметь в наличии электрифицированные версии всех моделей автомобилей Lexus, стремясь к тому, чтобы их продажи опережали продажи моделей автомобилей с традиционным двигателем внутреннего сгорания.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о