Новый кроссовер skoda – Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2020

Содержание

Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2020

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Обсуждение на форуме Skoda Karoq Клуба

Фотографии Шкода Карок

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2019: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

Фотографии Шкода Карок

 Seat Ateca Skoda Kodiaq

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

Skoda Kodiaq Skoda Kodiaq

Skoda Kodiaq 

Много фото салона Карок здесь.

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм.

Объем его багажника – 521 л. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм) 4382
Ширина (мм) 1841
Высота (мм) 1603
Колесная база (мм) 2624; 4×4: 2629
Клиренс (мм) 172; 4×4: 176
Передняя колея (мм) 1576/
Задняя колея (мм) 1541; 4х4: 1547
Объем багажника (л) 521, 479-588** / 1605 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В европейской моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0, 1.5 литра и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

Двигатель Отдача КПП
1.0 TSI 4×2 115 л.с. и 175 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2 150 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4 150 л.с. и 250 Нм DSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2 115 л.с. и 250 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП
2.0 TDI 4×4 150 л.с. и 340 Нм 6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4 190 л.с. и 400 Нм DSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti. Но это касается Европы. Сколько будет стоить Шкода Карок в России уже известно, пусть и частично — подробности официально раскрыли 11 декабря 2019 года. 

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми». Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai, Kia Seltos. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. В России по последней официальной (!) информации он будет продаваться с февраля 2020 года. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. Производство уже вовсю идет в Нижнем Новгороде. Автомобиль начнут продавать в России с турбированным двигателем 1.4 TSI, передним приводом в комплектациях Ambition и Style. Главная неожиданность — уже со старта продаж вместо привычной коробки DSG бцдет ставиться 8-ступенчатый автомат AISIN. Подробнее читайте здесь и на форуме в этой теме.

Салон автомобиля в деталях

skoda-karoq.ru

Новый кроссовер Skoda — первый тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» раскрутил все три цилиндра самого компактного кроссовера Шкоды и выяснил, нужен ли Kamiq в России.

Материалы по теме

Kodiaq, Karoq, а теперь еще и Kamiq — Skoda представляет кроссоверы от крупного к мелкому, объединив их общей системой названий. Слова, кстати, не «из пробирки», а осмысленные.

Kodiaq — остров и город на Аляске, а заодно и вид обитающего там бурого медведя (правда, правильно пишется Kodiak). Karoq на языке одного из эскимосских народов означает «автомобиль».

Kamiq у инуитов — это вещь, которая идеально вам подходит. Пусть на слух словечко странное, но, по сути, машине к лицу.

Не про нашу честь

Смотрю на перечень доступных для теста версий и чешу затылок. На выбор — трехцилиндровый «турболитр» в двух вариантах отдачи и дизель 1.6. Не нужно великих знаний о российском рынке, чтобы понять: ни один из них у нас не примут. Один несерьезный, другой будет недешевым. Вон, Renault Duster дает уникальную возможность купить сравнительно доступный дизель — так ведь не берут!

А может, я погряз в стереотипах, а на самом деле даунсайзинговая «трешка» не хуже взрослых моторов? Беру 115‑сильную версию 1.0 TSI с роботом DSG.

Алый Kamiq встречает прищуром светодиодных фар, распахивает электроприводом дверь багажника, усаживает на обтянутые кожей и алькантарой сиденья. Это точно недорогая Skoda? Да, таковы теперь европейские стандарты.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Skoda во второй раз экспериментирует с головной оптикой. Вышло смелее и симпатичнее, чем на «четырехглазой» рестайлинговой Октавии. У дорогих версий фары адаптивные, полностью светодиодные.

Пока выруливаю с парковки, моторчик так трясется, что это слышат все пассажиры, а до меня доходит еще и вибрация через руль и педали. Тремор улетучивается, как только стрелка тахометра перешагивает 2000 оборотов. Но проблема в том, что зашуганный воинствующими экологами робот упорно переключается вверх и загоняет обороты двигателя ниже этой отметки. В европейских городах от этого никак не спастись — скорости не те. Но если есть возможность набрать хотя бы 60 км/ч, рецепт прост — спортрежим коробки. Совсем другое дело: ниже «2000» стрелка и не опускается.

Помню трехцилиндровый BMW: у него мотор сбалансирован лучше, но там и объема на пол-литра больше, и премиальный статус обязывает. В Шкоде же остается только смириться с вибронагруженностью.

www.zr.ru

Skoda Karoq новый кроссовер пришёл на смену Yeti

Skoda Karoq 2018 – новая модель в линейке чешского производителя, который впервые показался на выставке 18 мая 2017 года на закрытом мероприятии в Стокгольме. Сейчас предстоит ознакомиться с комплектацией и техническим потенциалом уменьшенной версии Кодиака. Не следует забывать, что производитель Skoda планирует заменить новинкой паркетник Yeti. Продажи неофициально начались осенью 2017 года, поэтому Шкода Карок цена составляет 21-22 тысячи евро.

Skoda Karoq фото спередиSkoda Karoq фото спереди

Параметры кузова

Информация о выходе новой модели кроссовера не была ни для кого секретом, но некоторые параметры все еще оставались под завесой тайны. Кузов в длину доставляет 4382 мм, ширину – 1840мм, высоту – 1605 мм.

Skoda Karoq вид сзадиSkoda Karoq вид сзади

Габариты колесной базы будут зависеть от типа привода, ведь в нем будет реализована две системы: полный и передний. У показателя дорожного просвета ситуация аналогичная с приводом: переднеприводные модели – 176 мм, полноприводные модели – 189 мм. На выбор покупателя приходится выбор радиуса дисков вместе с их дизайном.

Skoda Karoq вид сбокуSkoda Karoq вид сбоку

В публике уже началось массовое обсуждение Skoda Karoq, являющегося точной копией испанского Ateca. Несмотря на схожесть, обе модели являются последователями VW Tiguan, построенного на платформе MQB, что в принципе их и объединяет. Новый кроссовер Шкода конечно был награжден дизайнерами всеми оригинальными деталями и дополнениями лишь с одной целью – отделить модель от испанского брата.

Skoda Karoq фото сбокуSkoda Karoq фото сбоку

Внешние черты

В качестве вышеупомянутых отличительных черт Карок имеет: оригинальный рельефный капот, фальшрешетку радиатора, зауженную переднюю оптику и изысканные противотуманки. Обтекаемая форма переднего бампера привлекает внимание, габаритные светодиодные фонари с трехмерным рисунком.

Skoda Karoq фарыSkoda Karoq фары Skoda Karoq фонариSkoda Karoq фонари

Передняя оптика нового паркетника от Шкоды от комплектации Ambition full-LED – светодиодная с функцией адаптивной подсветки поворотов. Технология подсветки перекочевала сюда от нашумевшего Кодиака, правда с некоторыми изменениями.

Skoda Karoq сбокуSkoda Karoq сбоку

Интерьер

Новый паркетник Skoda по своему интерьеру полностью отличается от испанского собрата, но общую тенденцию отделки проследить можно. Чешский вариант оснащен многофункциональной цифровой приборной панелью с 12.3 жидкокристаллическим экраном.

Встроенные режимы работы отображают несколько групп показателей и информируют по ним. Еще в центральной части торпеды производитель предлагает размещение мультимедийной системы с тремя вариантами цветных экранов: 6.5, 8.0 и 9.2 дюймов. Дополнительной опцией является двухзонный климат-контроль, электропривод передних кресел и даже подогрев рулевого колеса.

Skoda Karoq салонSkoda Karoq салон

В Skoda предусмотрели размещение дополнительных систем:

  • помощник парковки и электронный ассистент;
  • автопилот;
  • контроль дистанции спереди;
  • обнаружение пешеходов;
  • внутрь салона предлагается монтаж 10-ти оттенков светодиодной подсветки;
  • электропривод крышки багажника;

Skoda Karoq передние сиденияSkoda Karoq передние сидения Skoda Karoq задние сиденияSkoda Karoq задние сидения

Примечательной особенностью нового кроссовера Skoda Karoq является пять посадочных мест, обеспечивающих комфортное размещение водителя и пассажиров. Просторное багажное отделение, несмотря на скромные габариты кузова, располагает объемом в 521 литр. Если сложить второй ряд сидений, рабочий объем увеличится в три раза. Новая модель Шкоды оснащена системой VatioFlex с помощью которой допускается извлечь сиденья, увеличив полезный объем 1800 литров.

Skoda Karoq панель приборовSkoda Karoq панель приборов

Технические показатели

Skoda Karoq 2018 получит весьма привлекательную гамму двигателей в количестве пяти штук. Таковыми станут два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбодизельных ДВС. Все варианты двигателей соответствуют стандарту Евро 6. В пару к силовым агрегатам производитель предлагает 6 МКПП или DSG-7. Особенностью новинки является рекуперативная система торможения, но подробнее о ней станет известно позднее с выходом премиум версии кроссовера, ставшего заменой Йети.

Skoda Karoq мультимедиаSkoda Karoq мультимедиа

Архитектура подвески весьма сложна, особенно с полным приводом. Спереди установлены стойки Макферсона с нижними треугольными рычагами и цельным подрамником. Сзади представлена уже привычная для ВАГа многорычажная подвеска. Skoda Karoq оборудован пятью режимами работы для всех силовых агрегатов и узлов. Стоит упомянуть адаптивную подвеску, но она доступна лишь в качестве дополнительной опции за отдельную плату, которая станет известна в ближайшее время.

Skoda Karoq фото сзадиSkoda Karoq фото сзади

Подробнее о силовых агрегатах

  • 1) 1,0 TSI (располагает 115 л/с, обеспечивая 175 Нм крутящего момента) – отличная динамика работы с максимальной скоростью в 187 км/ч, среднее потребление топлива составляет 5,5 литра в городском цикле.
  • 2) 1,5 TSI (располагает 150 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента – максимальной скорость такой вариации составляет 204 км/ч. Особенностью комплектации с таким двигателем является система «Active Cylinder Technology». С ее помощью можно отключить два цилиндра, оставив рабочим лишь один.
  • 3) 1,6 TDI (располагает 115 л/с, обеспечивая 250 Нм крутящего момента) – экономия топлива в 4,5-5 литров и отличная динамика.
  • 4) 2,0 TDI (располагает 150 л/с, обеспечивая 340 Нм крутящего момента) – хорошая динамика разгона, расход топлива в городском цикле – до 5 литров.
  • 5) 2,0 TDI (располагает 190 л/с, обеспечивая 400 Нм крутящего момента) – отличный старт с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд с максимальной скоростью 211 км/ч.

Skoda Karoq багажникSkoda Karoq багажник Skoda Karoq вид багажникSkoda Karoq вид багажник

Подытожим

Автомобиль приятно порадует фанатов чешской марки и любителей высокотехнологично начинки. Все предлагаемые в Skoda Karoq дополнительные функции перекочевали из Skoda Kodiaq с незначительными изменениями. Отличным решением со стороны производителя стало применение платформы MQB для постройки авто. Ее можно смело назвать адаптивной платформой, подходящей для создания новых проектов.

В отличие от Ateca, Karoq более доступен в цене, несмотря на наличие хороших материалов отделки и технического оснащения автомобиля. Несмотря на наличие трехцилиндровых двигателей, их вполне хватает для динамичной езды. Они ни в чем не уступают четырехцилиндровым силовым агрегатам, особенно в плане мощности и рабочего ресурса. Сейчас производитель еще рассматривает дополнительные опции, соответствующие регламенту и требованию покупателей.

Просмотров: 2 113

autokontact.ru

Новый кроссовер Skoda Kamiq 2020: обзор, фото, видео, характеристики

Ежегодное Женевское моторшоу не за горами — а вместе с ним и публичная премьера нового компактного европейского кроссовера Skoda Kamiq. Здесь стоит отметить весьма немаловажный факт: с «китайским» Камик(г?)ом этот кроссовер почти не имеет ничего общего. Ну, кроме названия. И, безусловно, заметно он отличается в самую лучшую сторону: если «китаец» решил покорить собой самую низкую ценовую группу, то «европеец» стремится покорить как раз стилем. Ну и ценником, конечно, куда же без него — всё же в модельном ряду компании Skoda Kamiq занимает теперь нижнюю ступеньку после Кодиака и Карога.

Новый Skoda Kamiq: европейский стиль

Новый Skoda Kamiq: европейский стиль Новый Skoda Kamiq: европейский стиль

И, в отличие от последних, целевая аудитория этого кроссовера явно наиболее динамичная: возможно с ребенком, но точно не двумя — и с массой интересных идей: как же провести очередные выходные? С этой точки зрения в ближайшие конкуренты можно было бы отнести VW T-Cross, представленный в прошлом 2018 году.

Содержание статьи:

Экстерьер

2020 модельный год для Skoda в лице Kamiq явно немного переломный: острые углы, так уже полюбившиеся в новых моделях компании, здесь присутствуют — но в наличии еще и ставшие модными двухярусные элементы головной оптики. Верхняя «строчка» светодиодов выполняет роль дневных ходовых огней (по совместительству — еще и поворотники), нижний блок — уже основной свет с ближним и дальним. На демонстрационных фото представлены линзы с белым холодным ярким светом, но в базовой версии Kamiq явно стоит ждать привычного «тёплого лампового» желтого.

Новый Skoda Kamiq: европейский стиль

Задняя оптика тоже острая, узкая и можно даже сказать дерзкая. И тоже разделённая на два блока: верхние фонари, заходящие на дверь багажника, включают задний свет и стоп-сигналы, нижние узкие полоски служат поворотниками.

Колёса… Стоит ли удивляться, что на демонстрационных фото любого современного автомобиля принято показывать самые красивые (пусть и в ущерб комфорту в целом и здравому смыслу в частности) диски? Здесь дизайнеры не стали делать исключение, показав максимум возможного для этого размера и класса кроссовера. Если важна цифра, то для Kamiq будут доступны максимум 18 колёсные диски.

Новый Skoda Kamiq: европейский стиль

И коль речь пошла о габаритах, то новый чешский компактный кроссовер может похвастаться следующими цифрами:

  • длина — 4241 мм
  • ширина — 1793 мм
  • высота — 1531 мм
  • колёсная база — 2651 мм

Все детальные габариты Skoda Kamiq можно найти ниже в галерее.

Интерьер

О салоне нового кроссовера, как оказалось, сказать практически нечего: он большей частью заимствован от нового хетчбэка Skala, представленного чуть ранее.

Новый Skoda Kamiq: европейский стиль

И опять мы сталкиваемся с возможность сделать обзор только самой «нафаршированной» версии кроссовера: с цифровой 10,25-дюймовой приборной панелью, большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы (от 6,5 до 9,2 дюйма) и массой установленных систем безопасности, среди которых стоит упомянуть:

  • контроль рядности движения
  • контроль «слепых» зон
  • контроль состояния водителя
  • адаптивный круиз-контроль
  • система автоматического экстренного торможения

И какая это была бы Шкода, если речь автоматически не идет о практичности: 400 литров стандартного объема багажника трансформируются в 1395 литров при складывании заднего дивана (последний раскладывается в соотношении 60:40, но не имеет лючка для длинномеров, хотя оборудован удобным подлокотником).

Что еще из приятного? Разве что выведенные в центральном тоннеле дефлекторы воздуховодов для задних пассажиров — но как-то управлять потоком воздуха и его температурой они, увы, не могут — только несколько изменить направление движения. Ну и пара USB-портов ниже для подзарядки мобильных устройств, что для некоторых куда более полезно, чем какая-то там температура в сзади… В качестве опции, кстати, можно заказать складывающееся переднее пассажирское кресло, благодаря чему длина возможно перевозимого груза увеличивается до 2,45 м.

Технические характеристики и моторы

Skoda Kamiq в своём базовом исполнении будет предлагаться со скромным 1-литровым бензиновым турбомотором мощностями 95 или 115 л.с. Альтернатив при этом обещают еще три:

  • дизельный 1,6 TDI (115 сил) с системой мочевинной нейтрализации.
  • бензиновый 1,5 TSI (150 л.с.)
  • и даже вариант с заводским ГБО — 1.0 G-Tec (90 л.с.).

Коробок передач три: базовая механическая 5-ступенчатая, «продвинутая» 6-ступенчатая (при этом тоже механическая) и традиционная для VAG 7-ступенчатая роботизировання DSG.

Что точно печаль-беда — так это тот факт, что во всех без исключения вариантах Skoda Kamiq не будет предлагаться в полноприводном исполнении. Хотя глобально установить муфту вроде бы ничего не мешает: в основе кроссовера лежит платформа MQB-A0, ранее удачно опробованная в родственных кроссоверах Seat Arona и Volkswagen T-Cross.

Новый Skoda Kamiq: европейский стиль Новый Skoda Kamiq: европейский стиль

Опционально еще доступна спортивная подвеска с уменьшенным на 10 мм дорожным просветом и электронноуправляемыми амортизаторами (как и у Scala, есть два режима работы – Normal и Sport).

Старт продаж нового кроссовера в Европе намечен на 3-4 квартал текущего 2019 года. О возможности представления новинки в России речь пока не идет, но если (вдруг, всё же со временем чехи расширили предложение Кодиака и Карогом) такое всё же случится, то стоит ждать его явно не раньше середины-конца будущего 2020 года. Зато, вероятнее всего, европейского 3-цилиндрового моторчика в нём не будет — это плюс.

Официальное видео-презентация Skoda Kamiq

Галерея фото нового Skoda Kamiq 2020

krossovery.info

Skoda объявила цены на кроссовер Karoq в России с 4 квартала 2019 года

Skoda Karoq (NU) 2019 года в России: цены, двигатели и комплектации
Какова разница в цене между Skoda Karoq 1.6 MPI и Skoda Karoq 2.0 TSI 4×4 в России?

Хотите поменять ваш Skoda Yeti или ищите альтернативу VW Tiguan за меньшие деньги? Фольксваген Групп Рус может вас порадовать и предложить новый Skoda Karoq уже в январе 2020 года. Наверняка, вам интересно знать, сколько будет стоить Skoda Karoq в России? И тут вам тоже повезло, предварительные цены на новинку уже известны. Правда, корректировки со стороны ФГР всё ещё возможны, так как полной официальной презентации прайс-листа ещё не было.

skoda_karoq_4_4_15.jpeg

Итак, что же нам предложат дилеры Шкоды, когда захотят продать свой новый кроссовер Карок? Рецепт достаточно традиционен — 3 стандартные комплектации: Active, Ambition и Style, которые можно дооснастить дополнительными пакетами опций. Базовым двигателем станет, так полюбившийся в нашей стране, атмосферный 1.6 MPI EA211 CWVA (110 л.с.), знакомый по моделям Skoda Yeti, Skoda Rapid и Skoda Octavia A7.

Предварительные дилерские цены и комплектации на Skoda Karoq в России с 4 квартала 2019 года


Подробнее о комбинациях двигателей и трансмиссий можно узнать из справки по поколениям и модификациям Skoda Karoq.

О том, какие работы придётся делать на ТО и сколько они будут стоить, читайте в теме о регламенте ТО на Skoda Karoq.
Все цвета кузова Шкода Карок (вместе с примерами) указаны в отдельном каталоге цветов кузова Skoda Karoq.

skoda_karoq_scout_53.jpeg

Относительно появления на нашем рынке специальных версий Scout, Sportline и Laurin & Klement пока ничего не известно, но предварительно известно об опциях для каждой из комплектаций, а также о дополнительных опциональных пакетах:

Опции экстерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.

Active

Ambition

Style

Галогеновые фары​

●​

—​

—​

Галогеновые фары с противотуманными фарами​

—​

●​

—​

Полностью светодиодные
фары AFS со светодиодными противотуманными фарами​

—​

—​

skoda_karoq_front_LED.jpg

Светодиодные задние LED фонари
(задний ход и поворотник — галоген)​

skoda_karoq_rear_led_light.jpgskoda_karoq_rear_led_light.jpgskoda_karoq_rear_led_light.jpg

Рейлинги на крыше​

—​

●​

●​

Наружные электрозеркала с обогревом
(для Style с подсветкой и электроскладыванием)​

●​

●​

●​

Теплозащитное атермальное остекление​

●​

●​

●​

Защита картера двигателя снизу​

●​

●​

●​

karoq-m20-gallery-09.jpg

Опции интерьера в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Active

Ambition​

Style​

Передний подлокотник​

—​

skoda_karoq_central_box.jpgskoda_karoq_central_box.jpg

Розетка в багажнике​

—​

●​

●​

Очечник на потолке​

—​

●​

●​

2 лампы для чтения спереди
(плюс 2 лампы для чтения сзади в комплектации Style)​

●​

●​

●​

Макияжные зеркала спереди​

—​

●​

●​

Подсветка пространства для ног​

—​

—​

●​

Ручная регулировка водительского сидения по высоте (для Style ещё и переднего пассажира)​

●​

●​

●​

Поясничные упоры в передних сидениях​

—​

●​

●​

Дополнительные вещевые отделения в багажнике​

—​

●​

●​

Полка багажника​

—​

●​

●​

Подсветка багажника​

●​

●​

●​

Хром пакет интерьера​

—​

●​

●​

Защитные накладки на порогах дверей​

—​

—​

●​

Выдвижные ящики под передними сидениями​

—​

●​

●​

Атмосферная LED подсветка салона (ambient light)​

—​

—​

skoda_karoq_ambient_light.jpg

skoda_karoq_4_4_50.jpeg

Опции систем безопасности в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Active

Ambition​

Style​

Электронная система курсовой устойчивости XDS

●​

●​

●​

Активный индикатор давления воздуха в шинах TPMS II

●​

●​

●​

Ассистент подъема в гору HHC

●​

●​

●​

Крепления ISOFIX для детского кресла спереди и сзади​

●​

●​

●​

Подголовники сзади (для Style 3 шт.)​

●​

●​

●​

Фронтальные подушки безопасности
водителя и переднего пассажира​

●​

●​

Боковые подушки безопасности спереди (у Style ещё и подушки безопасности сзади)​

—​

skoda_karoq_airbags.jpgskoda_karoq_airbags.jpg

Система контроля дистанции
Front Assist

—​

skoda_karoq_front_assist.jpgskoda_karoq_front_assist.jpg

Индикатор непристёгнутого ремня безопасности
спереди​

●​

—​

—​

Индикатор непристёгнутого ремня безопасности
для всех пассажиров​

—​

●​

●​

Предупредительные катафоты открытых дверей​

—​

●​

●​

Система Эра Глонасс​

●​

●​

●​

Датчики износа тормозных колодок​

●​

●​

●​

Центральный замок с дистанционным управлением и ключи с иммобилайзером​

●​

●​

●​

Система распознавания усталости водителя​

—​

●​

●​

Противоугонная сигнализация с датчиками объёма в салоне​

—​

—​

●​

karoq-m20-gallery-06.jpg

Функциональные опции в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Active

Ambition​

Style​

Усилитель руля,
с регулировкой в зависимости от скорости​

●​

●​

●​

3 спицевый кожаный руль​

—​

●​

●​

3 спицевый мультируль (для Style с обогревом)​

—​

●​

●​

Скребок для льда​

●​

●​

●​

Передние сидения с обогревом​

—​

●​

●​

Внутрисалонное зеркало с автозатемнением​

—​

●​

●​

Задний подлокотник​

—​

—​

skoda_karoq_rear_armrest.jpg

Задний парктроник​

—​

skoda_karoq_rear_traffic_assist.jpg

—​

Передний и задний парктроник​

—​

—​

●​

Кондиционер​

●​

—​

—​

2 зонный климат-контроль
Climatronic

—​

skoda_karoq_climatronic.jpgskoda_karoq_climatronic.jpg

Светодиодные фары (LED), AFS

—​

—​

●​

Дневной свет фар Day Light​

●​

●​

-​

Круиз контроль​

—​

●​

●​

Передние противотуманные фары (для Style с функцией Corner)​

—​

●​

●​

Аналоговая приборная
панель с Maxi Dot
(для Ambition цветной)​

skoda_karoq_analog_dashboard.jpgskoda_karoq_analog_dashboard.jpg

—​

Цифровая приборная панель Virtual Cockpit

—​

—​

skoda_karoq_digital_dashboard.jpg

Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла​

●​

●​

●​

Передние и задние электростеклоподъемники​

●​

●​

●​

Электромеханический ручной тормоз с функцией Auto Hold​

●​

●​

●​

Индикатор уровня жидкости омывателя​

●​

●​

●​

Электрообогрев лобового стекла​

—​

—​

●​

karoq-m20-gallery-05.jpg

Мультимедийные системы в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Все варианты мультимедийных систем Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.

Active

Ambition​

Style​

Swing MIB 2.5
(радио, SD, USB, MP3, AUX, 4 динамика)​

skoda_karoq_swing.jpgskoda_karoq_swing.jpg

—​

Bolero MIB 2.5
(SD, USB, MP3, AUX, голосовое управление, 8 динамиков, Bluetooth, SmartLink+)​

—​

—​

skoda_karoq_bolero.jpg

karoq-m20-gallery-03.jpg

Шины и диски в стандартных комплектациях Skoda Karoq (NU) 2019 года

Подробнее с полным перечнем оригинальных колёсных дисков можно ознакомиться в каталоге колёсных дисков Skoda Karoq.

Active

Ambition​

Style​

Колесные колпаки Borneo
для стальных дисков 6.0Jx16
серебристые

шины 215/60 R16 для переднего привода​

57A071456 Z31-16-inch-borneo-1.jpg

—​

—​


Литые колесные диски Castor 6.0Jx16 ET43,
Серебристые (8Z8)

шины 215/60 R16 для переднего привода,
шины 225/60 R16 для полного привода​

—​

01-M76-Karoq-Style-16_ Castor alloy wheels.jpg

—​


Литые колесные диски Triton 7.0Jx17 ET45,
Серебристые (8Z8)

шины 215/55 R17 для переднего привода,
шины 225/55 R17 для полного привода​

—​

—​

57AC5N4978Z8-17-inch-lichtmetalen-triton-zilver-karoq-1.jpg

Полноразмерное запасное колесо 215/60 R16

●​

●​

●​

karoq-m20-gallery-08.jpg

Дополнительное оборудование Skoda Karoq (NU) 2019 года для России

Традиционно для Skoda, к каждой из основных комплектаций можно выбрать набор «пакетов». В многом эти пакеты повторяют то, что сейчас предлагают для Skoda Kodiaq. Так же, предупреждаю, что информация о наборе пакетов пока предварительная, и к старту продаж может измениться. Цены на пакеты опций пока также не известны, информация о них поступит ближе к старту продаж.

№​

К Active
можно заказать:

Содержание пакета опций​

1​

Пакет зимний

подогрев передних сидений​

электрообогрев лобового стекла​

обогрев руля​

2​

Пакет Active I

галогеновые ПТФ​

мультимедийная система Bolero​

передний подлокотник​

кожаный мультируль​

3​

Пакет Active II

Пакет Active I

Система контроля дистанции Front Assist​

передний и задний парктроники​

№​

К Ambition
можно заказать:

Содержание пакета опций​

1​

Пакет зимний

подогрев задних сидений​

электрообогрев лобового стекла​

обогрев руля​

2​

Пакет свет

светодиодные фары LED AFS​

светодиодные ПТФ​

омыватель фар​

3​

Пакет Ambition I

передний парктроник​

электропривод подъема задней двери​

электроскладывание боковых зеркал​

датчик света,
датчик дождя​

4​

Пакет Ambition II

Ambition I

цифровая панель приборов (Virtual Cockpit)​

задний подлокотник​

ассистент управления дальним светом (FLA)​

5​

Пакет Ambition III

Ambition II

навигационная система Amundsen,
голосовое управление,
система Smart Link+​

система запуска двигателя KESSY GO​

система автопарковки Park Assist​

№​

К Style
можно заказать:

Содержание пакета опций​

1​

Пакет Style I

омыватель фар​

система запуска двигателя KESSY GO​

система автопарковки Park Assist​

система выбора движения​

2​

Пакет Style II

Style I

ассистент движения по полосе​

система контроля слепых зон​

электропривод крышки багажника​

3​

Пакет Style III

Style II

навигационная система Columbus MIB 2.5​

голосовое управление,
акустическая система Canton​

адаптивный круиз контроль​

4​

Пакет Style IV

Style III

спортивные кожаные сидения​

легкосплавные диски Crater 8.0Jx19 ET45​

стояночный автономный отопитель​

vagdrive.com

Skoda Karoq 2020 для России

Автоблог avtonam.ru Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Новый кроссовер Skoda Karoq 2018 фото, характеристики |

Всё. И на этот раз официально, а не по слухам и мнению автоэкспертов: Skoda Karoq полностью заменит собой Yeti, отправив последнего «на покой».

Как и в случае с Kodiaq, имя нового компактного кроссовера стало симбиозом пары слов на языке коренных жителей Аляски эскимосов: Kaa’raq (автоиобиль) и Ruq (стрела). А в преддверии мировой премьеры новинки чешский производитель представил новые тизеры и одно официальное видео с утвержденным именем:

Новый кроссовер Skoda Karoq 2018 фото, характеристики

Ну а прочие данные по новинке новизной не отличаются: общая со многими уже автомобилями платформа MQB, общая моторная гамма. К слову, по словам представителей компании, все будущие новинки сегмента SUV будут иметь примерно соответствующие имена с «К» в начале и «Q» в конце.

Для нас было очень важно найти емкое имя для нового SUV. Мы обозначили принцип, которого будем придерживаться при наименовании будущих автомобилей этого класса. В то же время, благодаря ярким названиям, мы сможем подчеркнуть уникальность нашего бренда для клиентовВернер Айхорн, член Совета директоров Skoda, ответственный за продажи и маркетинг

Skoda Karoq поступит на рынок во второй половине 2017 года — показателям предложат четыре модификации с новыми двигателями, работающими в 5 режимах — Normal, Sport, Eco, Individual, Snow (4X4), а также специальном Off Road.

В гамму войдет два бензиновых и три дизельный агрегата, причем оба бензиновых мотора и два из трех дизелей — новые.

Объем установок — 1.0, 1.5, 1.6 или 2.0 литра. Мощность варьируется в диапазоне от 113 до 197 лошадиных сил.

Все двигатели Karoq получили турбину, а также системы start-stop и рекуперации тормозной энергии.

Все моторы, за исключением самого мощного дизеля, могут работать в паре с 6-скоростной «механикой» или 7-ступенчатой автоматической трансмиссией DSG.

187-сильный дизельный 2.0 стыкуется только с DSG, передающей тягу на систему полного привода. Новый 1.5-литровый TSI, в свою очередь, имеет систему деактивации цилиндров.

Дизайн новинки будет выполнен в новом фирменном стиле марки а-ля старший Kodiaq — кроссовер получит опциональную светодиодную оптику, светодиодное амбиентное освещение интерьера и декоративные полосы на дверях и центральной панели в 10 различных цветовых вариантах.

Габариты Karoq (мм): 4382/1841/1605. Колесная база — 2638 или 2630 мм для передне- и полноприводных модификаций соответственно.

Объем багажного отсека кроссовера — 521 или 1630 литров при поднятых и сложенных задних сидениях соответственно. Примечательно, что Karoq получит возможность демонтировать задние кресла, что увеличит багажник сразу до 1810 литров.

Опционально доступна система задних сидений VarioFlex с изменяемым объемом багажного отдела (479 — 588 литров).

По части мультимедиа — модель будет оснащаться вторым поколением фирменной модульной инфо-развлекательной системы с хотспотом WLAN и сенсорными дисплеями, а также поддержкой систем Apple CarPlay и Android Auto.

Karoq станет первым автомобилем Skoda с программируемой цифровой приборной панелью, которую каждый водитель сможет настроить с учетом персональных предпочтений.

В арсенал систем безопасности войдет ассистент парковки, ассистент движения в пробке, система сохранения полосы, мониторинг «слепых» зон, система предупреждения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов и система аварийного торможения.

krossovery.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о