Volvo кроссовер новый – Модельный ряд Volvo — универсалы, седаны, хэтчбеки, кроссоверы и внедорожники: цены на новые автомобили Вольво в России

Volvo Cars представляет новый премиальный кроссовер XC60

Новости
Опубликованные 12:00 AM, March 7 2017

Сегодня на международном автосалоне в Женеве Volvo Cars представил долгожданную премьеру — премиальный кроссовер XC60 нового поколения.

 

Новая модель приходит на смену сверхуспешному XC60 первого поколения, который за девять лет с момента запуска разошелся мировым тиражом почти в миллион экземпляров и стал европейским бестселлером в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Сегодня каждый третий проданный Volvo в мире — это XC60.

«Мы обладаем огромным опытом создания стильных и динамичных кроссоверов, оснащенных самыми современными технологиями. И новый XC60 не является исключением. Этот автомобиль идеально подходит для любителей активного образа жизни и представляет собой еще один шаг вперёд в нашем плане преобразований», — говорит Хокан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Новые технологии комфорта и безопасности Новый XC60, один из самых безопасных автомобилей в истории мирового автомобилестроения, обладает самыми современными технологиями. Революционная система City Safety дополнена функцией автоматического подруливания.

Новая функция предотвращения выезда на полосу встречного движения позволяет избежать лобового столкновения, а система BLIS (система мониторинга «слепых» зон) за счет появления функции автоматического подруливания уменьшает риск аварий, происходящих при перестроении.

«Мы сосредоточились на производстве автомобиля, который может доставить удовольствие всем вашим чувствам: от отличного обзора на дорогу, прекрасно оснащенного уютного салона до чувства безопасности и уверенности в автомобиле», — говорит Хенрик Грин, старший вице-президент по исследованиям и разработкам Volvo Car Group. «Мы уделили особое внимание тому, чтобы сделать жизнь наших клиентов легче, предоставив им максимально комфортные условия, позволяющие отвлечься от повседневных забот».

Система полуавтономного вождения Pilot Assist, которая берет на себя функции рулевого управления, разгона и торможения на дорогах с четко различимой разметкой на скорости до 130 км/ч, доступна для нового XC60 в качестве опции.

Динамические характеристики Топовая версия нового Volvo XC60 оснащается гибридной силовой установкой T8 Twin Engine мощностью 407 л. с., которая обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды*.

«Для нового XC60 мы предлагаем широкий выбор силовых агрегатов, в том числе два дизельных двигателя: D4 мощностью 190 л. с. и D5 с технологией PowerPulse, мощностью 235 л. с. В линейке бензиновых двигателей — T5, мощность которого составляет 254 л. с., а также оснащенный турбо- и механическим нагнетателем T6, чья отдача достигает 320 л. с. и 400 Нм крутящего момента», — рассказывает Хенрик Грин.

В новом XC60 клиентам будет также предложена уже хорошо зарекомендовавшая себя по модели XC90 четырехзонная система контроля качества воздуха CleanZone. Она удаляет вредные примеси и мелкие частицы из воздуха снаружи автомобиля, наполняя салон скандинавской свежестью.

Информационно-развлекательная система Sensus и коммуникационная система Volvo On Call получили улучшенный графический интерфейс и стали более удобными в использовании. Как и в автомобилях 90-й серии, XC60 поддерживает подключение смартфонов посредством приложений CarPlay и Android Auto.

Выразительный облик «XC60 — кроссовер, разработанный не для того, чтобы смотреть свысока на других. Он создан для того, чтобы получать удовольствие от вождения. Атлетичные, выразительные формы экстерьера выполнены с традиционным для Volvo качеством. В интерьере искусно сочетаются продуманный дизайн, великолепные материалы и самые современные технологии — в совершенной пропорции. Новый XC60 дает подлинное ощущение скандинавского стиля, это позволяет нашим клиентам чувствовать себя особенными»

, — говорит Томас Ингелат, старший вице-президент по дизайну Volvo Car Group.

Производство нового XC60 начнется в середине апреля на заводе Торсланда в Швеции.

*Технические характеристики и данные по расходу топлива предварительные.

НОВЫЙ VOLVO XC60 – КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

НОВЫЙ VOLVO XC60  —

КРОССОВЕР НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

 

 

Безопасность, привлекательность и уникальность — новый Volvo XC60 наделен всеми качествами кроссовера, о которых покупатели могут только мечтать.

 

Новый Volvo XC60 — удачное сочетание основных достоинств серии XC и элегантного спортивного купе. По отзывам экспертов, у этого автомобиля есть все шансы стать лидером продаж в своем сегменте. 

 

«Это не просто самый безопасный Volvo. Это еще и самая великолепная модель Volvo. Отличное сочетание, не правда ли?» — так Фредрик Арп (Fredrik Arp), Президент и Главный Управляющий Volvo Cars, охарактеризовал новый Volvo XC60. Премьера XC60 состоится в марте на международной выставке в Женеве. Первые серийные автомобили поступят к европейским дилерам уже осенью 2008.

 

Сегмент рынка, получивший название «Small Premium Utility» (компактные внедорожники категории «премиум») развивается быстрыми темпами. Уже через несколько лет покупатели  смогут, как минимум,  сделать выбор между 10 моделями кроссоверов. По прогнозам, к 2009 этот сегмент рынка вырастет на 75% и составит 443.000 автомобиля.

 

«Чтобы добиться успеха в такой конкурентной борьбе, необходимо создать такой автомобиль, который бы выделялся на фоне продукции конкурентов. Новый XC60 привлекателен уникальным сочетанием спортивного дизайна и инновационными системами безопасности, которые призваны помочь водителю избежать столкновения», — говорит Фредрик Арп.

 

В новом автомобиле реализована уникальная система безопасности City Safety, призванная помочь водителю избежать или снизить негативные последствия столкновений на малой скорости, которые чаще всего происходят на городских улицах. Если Volvo XC60 приближается к впереди идущему автомобилю, а водитель не реагирует на опасное сближение, XC60 самостоятельно осуществит торможение.

 

«Мы первыми среди авто производителей мира предлагаем эту систему безопасности в стандартном оснащении. Система City Safety показывает, что новый XC60 — это самый безопасный автомобиль Volvo, который когда-либо выходил на рынок. В этой модели мы реализовали все наши технологии безопасности, способные не только защитить всех людей, находящихся в автомобиле в случае столкновения, но и предупредить столкновения», — заявил Фредрик Арп.

 

Шестицилиндровый бензиновый двигатель с турбо наддувом и два турбодизеля

Изначально новый XC60  предлагается с шестицилиндровым турбо двигателем Т6 мощностью 285 л.с. и двумя пятицилиндровыми турбодизельными двигателями: D5 (185 л.с.) и 2.4D (163 л.с.). Система полного привода не все колеса с технологией Instant Traction будет устанавливаться в стандартном оснащении на всех автомобилях XC60.

 

«XC60 на 20 см короче XC70 и ниже, чем XC90. Этот автомобиль расширяет нашу линейку моделей, обеспечивающих оптимальный расход энергии. В 2009 году мы предложим переднеприводную версию с 2.4-литровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. Этот двигатель будет отвечать требованиям стандарта Euro 5. Выброс CO2 такого двигателя составит всего 170 г/км», — рассказал Фредрик Арп.

 

Настройки шасси ориентированы на спортивный стиль езды, при этом удалось полностью сохранить требуемый комфорт в движении. Если крупные модели Volvo XC90 предлагают водителю удобную езду, то XC60 предоставит незабываемое удовольствие от четкого управления автомобилем.

 

Целевая аудитория — клиенты, предъявляющие серьезные требования новым технологиям

Модель XC60 ориентирована на аудиторию клиентов, которые предъявляют высокие требования дизайну, достоинствам и преимуществам брэнда Volvo и высоким технологиям, соответствующим жизненному стилю таких клиентов.

 

Можно сказать, что новый Volvo создан для людей, которые выросли в окружении микрочипов и не представляют себе жизнь без технологических изысков. Они привыкли к тому, что современный мир электроники развивается огромными темпами, и с каждым годом технические новинки расширяют свою функциональность, одновременно сокращаясь в размерах.

 

Когда речь заходит о покупке автомобиля, такие покупатели применяют единый подход: в приобретаемом продукте должны быть реализованы все необходимые качества и функциональность в едином привлекательном исполнении.

 

«Можно предположить, что сегодняшние обладатели Volvo C30 выберут XC60 в качестве своего следующего автомобиля. XC60 — спортивный многофункциональный автомобиль с привлекательным дизайном. Он — универсальное решение как для человека без семьи, который живет в городе, так и для молодой семьи с детьми: в этом автомобиле можно в выходные дни вывезти детей на природу или для развлечений», — считает Фредрик Арп.

 

«Мы ориентированы не столько на возраст, сколько на стиль жизни наших клиентов. Выводя на рынок XC60, мы расширяем наш модельный ряд и привлекаем к нашему брэнду больше клиентов из числа людей, которые ведут активный городской образ жизни. Как и Volvo C30, новый XC60 играет важную роль в реализации нашей стратегии повышения объема продаж», — добавил Фредрик Арп.

 

Одинаковые объемы поставок для Европы и Северной Америки

Годовой объем продаж нового XC60 составит более 50.000 автомобилей. Распределение поставок для Европы и Северной Америки выглядит необычно: эта модель будет в равных объемах поставляться на оба рынка, примерно по 40% на каждый. Оставшиеся 20% будут поставляться во все другие страны мира.

 

Пик продаж придется на 2010 год на пять основных рынков: США, Германия, Великобритания, Россия и Китай.

 

«Безусловно, этот автомобиль будет привлекателен в Северной Америке. В Европе спортивная внешность XC60 в сочетании с компактными размерами также привлечет взоры новых покупателей, в первую очередь, женщин. Volvo XC60 предлагает удивительно просторный салон. И это, несмотря на то, что он на 20 см короче XC70», — отметил Фредрик Арп.

 

«Китай и Россия входят в пять самых крупных рынков для XC60. Это означает, что Китай и Россия действительно становятся реальными большими автомобильными рынками. В будущем обе страны будут показывать еще более высокие темпы продаж», — сказал в заключение Фредрик Арп.

 

Производство Volvo XC60 будет налажено на заводе Volvo Cars в г. Гент (Бельгия). Начало продаж запланировано на вторую половину 2008 года. На североамериканский рынок поставки Volvo XC60 начнутся в начале 2009.

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Кроссовер Volvo XC40 оказался новым бестселлером марки — Авторевю

Фото: компания Volvo

Компания Volvo рассказала о глобальных успехах новой модели XC40. Производство паркетника началось в конце ноября, а первые клиентские машины были доставлены европейским покупателям в январе этого года. Однако фирма уже собрала 80 тысяч заказов на новую модель. По словам главы Volvo Хокана Самуэльссона, такой результат превзошел самые оптимистичные прогнозы.

Чтобы справиться с нахлынувшим спросом, компания пересмотрит производственные планы. Под выпуск Volvo XC40 будет отдана львиная доля мощностей бельгийского завода в Генте, где вот-вот свернут выпуск моделей S60 и V60 прежнего поколения. Кроме них в Бельгии будут делать другие модели новой «сороковой» серии, соплатформенные кроссоверы Lynk & Co 01, а также часть новых универсалов Volvo V60, хотя головным предприятием для этой модели стал завод Торсланда в шведском Гётеборге.

По-видимому, перечисленные модели будут сильно ограничены в объеме выпуска, ведь расчетная мощность бельгийского завода даже с учетом недавней модернизации 290 тысяч автомобилей в год. Впрочем, уже в следующем году Volvo XC40 начнут делать еще и на новом предприятии в китайском Луцяо, где сейчас производятся паркетники Lynk & Co 01. А основной площадкой для свежего седана Volvo S60, который будет официально представлен буквально на днях, станет новый завод компании в США.

Кстати, и в России дела у Volvo ХС40 неплохи. В московском офисе фирмы отказались назвать Авторевю точные данные, ссылаясь на коммерческую тайну, однако сообщили, что по количеству заказов модель уступает только кроссоверу ХС60, — несмотря на то, что рекламная кампания автомобилей, которые прибудут в нашу страну лишь в конце июня, еще не началась.

С новым компактным городским кроссовером Volvo XC40 повседневные маршруты станут более спокойными и безопасными

 

Этой осенью с запуском продаж нового Volvo XC40 премиальный автопроизводитель Volvo Cars устанавливает новый стандарт безопасности и удобства в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса.

 

Новый Volvo XC40 создан с учетом всех нюансов жизни в современном мегаполисе и призван сделать ежедневные городские поездки, часто являющиеся источником стресса, более спокойными и приятными. Это станет возможным благодаря превосходным технологиям безопасности, подключения, информационно-развлекательным системам, доступным теперь не только в заслуживших признание автомобилях Volvo 60-й и 90-й серий, но и в сегменте компактных кроссоверов.

 

«При создании XC40 – нашего первого автомобиля в этом стремительно развивающемся сегменте, мы понимали, что он должен с честью выдержать испытание непредсказуемостью городской жизни. Опираясь на богатое наследие Volvo, нам удалось создать автомобиль, соответствующий высоким стандартам безопасности, оснащённый самыми удобными технологиями подключения и интуитивно понятным интерфейсом», – поясняет Хокан Самуэльссон (Håkan Samuelsson), президент и генеральный директор Volvo Car Group.

 

 

 

Новый XC40 стал первым автомобилем компании, созданным на основе новой компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture). CMA включает в себя ряд инновационных решений, впервые представленных в автомобилях 60-й и 90-й серии, построенных на более крупной архитектуре масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture).

 

Подход компании Volvo к обеспечению безопасности и комфорта водителей и пассажиров опирается на философию, которую сама компания называет «Круг жизни» (Circle of Life): непрерывное улучшение технологий и стандартов, основывающееся на глубоком понимании потребностей покупателей и сборе колоссального массива информации об использовании автомобилей в реальной жизни.

 

В богатый набор функций безопасности и помощи водителю нового Volvo XC40 входит система полуавтономного вождения Pilot Assist, последнее поколение системы активной безопасности City Safety, система защиты съезда с полосы Run-off Road, система предупреждения о встречных автомобилях Cross Traffic с автоматическим торможением и камеры с круговым обзором в 360°, помогающие при парковке автомобиля в стесненных условиях. Благодаря этим и многим другим технологиям, XC40 является самым богато оснащенным компактным кроссовером премиум-класса.

 

«В современной городской жизни водители, пешеходы, велосипедисты и другие участники дорожного движения постоянно сталкиваются с целым рядом сложных, требующих повышенного внимания ситуаций. Создавая XC40, мы стремились снизить так называемую когнитивную нагрузку на водителей. Наши системы активной безопасности и помощи водителю позволяют заблаговременно определять возможные угрозы и конфликтные ситуации и активно избегать их, благодаря чему вы как водитель можете позволить себе немного расслабиться и наслаждаться вашими поездками по городу», – рассказывает Малин Экхольм (Malin Ekholm), директор центра безопасности Volvo Cars.

 

Самые современные системы безопасности и помощи водителю являются отправной точкой при создании любого нового автомобиля Volvo, но в дополнение к этому новый XC40 получил высочайший уровень безопасности, а также превосходную информационную и развлекательную систему, ранее доступную только на его более старших собратьях.

 

«Опираясь на реальные данные, результаты исследований и наш передовой опыт создания лучших систем безопасности, мы создали автомобиль, идеально подходящий для удобного и простого ежедневного использования. XC40 изначально задумывался как автомобиль для поколения не готового идти на компромиссы в вопросах связи и подключения к сети. Все экраны автомобиля были оптимизированы для максимально простого и эффективного взаимодействия, идеально вписывающегося в концепцию активных городских поездок», – говорит Одгард Андерссон (Ödgärd Andersson), вице-президент по программному обеспечению и электронике Volvo Cars.

 

«Как и его собратья – XC60 и XC90, новый Volvo XC40 оснащен информационно-развлекательной системой Sensus с возможностью подключения к сети, центральным элементом которой является уже знакомый по предыдущим моделям большой вертикальный сенсорный экран. Простой и интуитивно понятный интерфейс Sensus открывает перед водителями возможность удобного доступа к богатому набору функций, услуг и возможностей», – резюмирует Одгард Андерссон.

 

——————————-

Volvo Car Group в 2016 году

За 2016-й финансовый год Volvo Car Group зафиксировала операционную прибыль в размере 11 014 млн шведских крон (6620 MSEK в 2015 году). Выручка за отчетный период составила 180 672 MSEK (164 043 MSEK в 2015-м). За весь 2016 год общемировой объем продаж достиг рекордных 534 332 автомобилей, увеличившись на 6,2 процента по сравнению с 2015 г. Рекордные продажи и высокая операционная прибыль позволяют Volvo Car Group продолжать инвестировать в глобальный план трансформации компании.

 

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo — это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, общемировые продажи за 2016 год составили 534 332 автомобиля. Volvo Cars являлась частью компании Volvo Group (Швеция) до 1999 года, когда она была приобретена компанией Ford Motor Company (США). В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Zhejiang Geely Holding (Китай).

 

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работали более 31 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, включая основные подразделения по разработке продукции, маркетингу и управлению компанией, находится в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае. Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия), Чэнду и Дацине (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

               

 

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

Новый кроссовер Вольво Volvo XC90 2015

12 лет без обновления модели – это длинный путь для внедорожника. И вот, в 2015-2016 года выйдет наконец обновление самой большой модели шведского автоконцерна Volvo XC90. Однозначно устаревшую модель сначала решили снять с производства в начале 2015 года, но в итоге она прекратила свое существование уже в середине этого, завершающегося, 2014 автосезона. При почти полном отсутствии новостей о грядущем поколении модели, эксперты предполагали, что индекс XC90 просто перестанет существовать. Однако шведы не только провозгласили о создании новой модели, но и дали чуть-суть информации:

• были опубликованы несколько фотографий, на которых стало возможно примерно узнать общий дизайн новинки;
• было сказано, что кроссовер 2015-2016 годов получит абсолютно новую технику;
• шведы установят в свой явно не маленький автомобиль множество новых функций;
• новинка значительно изменится в цене.

Также несколько позже появились фотографии интерьера новинки (картинки кликабельны)

По словам представителя компании, обновленный XC90 будет иметь наиболее роскошный интерьер за всю историю Volvo. Подавляющее большинство различных кнопок убрали, выведя их на сенсорный экран бортового ПК по аналогии с нереально большим экраном у Tesla. В кроссовере будет установлено 7 самостоятельных сидений и, как отдельная «фишка», хрустальный селектор КПП, изготовленный производителем стекла Orrefors. А некторые контроллеры, рычажки и рукоятки звука и пр инкрустированы бриллиантовой огранкой. Кроме того, в салоне будет сочетаться мягкая кожаная обивка и деревянная отделка, а также будут присутствовать вставки из высококачественного алюминия и прочих дорогих материалов. Из внутренней техники будет установлена самостоятельный 4-х сезонный климат-контроль, последняя версия системы по распознаванию речи, разработанная Apple. Как всегда, шведы не оставили без внимания комфорт всех пассажиров: на заднем ряду (самом низком) будет комфортно людям ростом до 1,7 м, а у каждого пассажира есть свое небольшое багажное отделение.

Содержание статьи:

Технические характеристики нового Volvo XC90 2015

Согласно последний официальных данных, автомобиль будет комплектоваться новым 5-цилиндровым дизельным агрегатом. Однако специалисты утверждают, что к дате выпуска будет создан новый силовой агрегат меньших габаритов на основе платформе Volvo Engine Architecture. Так что с большей долей вероятности будет установлен 4-цилиндровый турбодизель с 8-ступенчатым автоматом. А нынешняя линейка 6- и 8-цилиндровых двигателей уйдет в прошлое.

Плюс, не изменяя себе, шведы не отступают от мыслей о безопасности. Кроссовер XC90 сможет парковаться автоматически, сможет поддерживать движение в автокараване. Конечно же, о безопасности вообще никто уже и не говорит — всё уже сделано.

К сожалению, всё это свидетельствует о том, что обновленный Volvo XC90 2015 года выпуска будет значительно дороже своего предшественника. Впрочем, есть и плюс: проверенное качество родителя всё еще можно купить за условно демократичную цену 😉

Кстати, кому интересно, видео сборки нового Волво XC90:

Видео проведенного краш-теста Volvo XC90

С новым компактным городским кроссовером Volvo XC40 повседневные маршруты станут более спокойными и безопасными

Новости
Опубликованные 12:00 AM, September 1 2017

Этой осенью с запуском продаж нового Volvo XC40 премиальный автопроизводитель Volvo Cars устанавливает новый стандарт безопасности и удобства в сегменте компактных кроссоверов премиум-класса.

Новый Volvo XC40 создан с учетом всех нюансов жизни в современном мегаполисе и призван сделать ежедневные городские поездки, часто являющиеся источником стресса, более спокойными и приятными. Это станет возможным благодаря превосходным технологиям безопасности, подключения, информационно-развлекательным системам, доступным теперь не только в заслуживших признание автомобилях Volvo 60-й и 90-й серий, но и в сегменте компактных кроссоверов.

«При создании XC40 — нашего первого автомобиля в этом стремительно развивающемся сегменте, мы понимали, что он должен с честью выдержать испытание непредсказуемостью городской жизни. Опираясь на богатое наследие Volvo, нам удалось создать автомобиль, соответствующий высоким стандартам безопасности, оснащённый самыми удобными технологиями подключения и интуитивно понятным интерфейсом», — поясняет Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group.

Новый XC40 стал первым автомобилем компании, созданным на основе новой компактной модульной архитектуры CMA (Compact Modular Architecture). CMA включает в себя ряд инновационных решений, впервые представленных в автомобилях 60-й и 90-й серии, построенных на более крупной архитектуре масштабируемой платформы SPA (Scalable Product Architecture).

Подход компании Volvo к обеспечению безопасности и комфорта водителей и пассажиров опирается на философию, которую сама компания называет «Круг жизни» (Circle of Life): непрерывное улучшение технологий и стандартов, основывающееся на глубоком понимании потребностей покупателей и сборе колоссального массива информации об использовании автомобилей в реальной жизни.

В богатый набор функций безопасности и помощи водителю нового Volvo XC40 входит система полуавтономного вождения Pilot Assist, последнее поколение системы активной безопасности City Safety, система защиты съезда с полосы Run-off Road, система предупреждения о встречных автомобилях Cross Traffic с автоматическим торможением и камеры с круговым обзором в 360°, помогающие при парковке автомобиля в стесненных условиях. Благодаря этим и многим другим технологиям, XC40 является самым богато оснащенным компактным кроссовером премиум-класса.

«В современной городской жизни водители, пешеходы, велосипедисты и другие участники дорожного движения постоянно сталкиваются с целым рядом сложных, требующих повышенного внимания ситуаций. Создавая XC40, мы стремились снизить так называемую когнитивную нагрузку на водителей. Наши системы активной безопасности и помощи водителю позволяют заблаговременно определять возможные угрозы и конфликтные ситуации и активно избегать их, благодаря чему вы как водитель можете позволить себе немного расслабиться и наслаждаться вашими поездками по городу», — рассказывает Малин Экхольм, директор центра безопасности Volvo Cars.

Самые современные системы безопасности и помощи водителю являются отправной точкой при создании любого нового автомобиля Volvo, но в дополнение к этому новый XC40 получил высочайший уровень безопасности, а также превосходную информационную и развлекательную систему, ранее доступную только на его более старших собратьях.

«Опираясь на реальные данные, результаты исследований и наш передовой опыт создания лучших систем безопасности, мы создали автомобиль, идеально подходящий для удобного и простого ежедневного использования. XC40 изначально задумывался как автомобиль для поколения не готового идти на компромиссы в вопросах связи и подключения к сети. Все экраны автомобиля были оптимизированы для максимально простого и эффективного взаимодействия, идеально вписывающегося в концепцию активных городских поездок», — говорит Одгард Андерссон, вице-президент по программному обеспечению и электронике Volvo Cars.

«Как и его собратья — XC60 и XC90, новый Volvo XC40 оснащен информационно-развлекательной системой Sensus с возможностью подключения к сети, центральным элементом которой является уже знакомый по предыдущим моделям большой вертикальный сенсорный экран. Простой и интуитивно понятный интерфейс Sensus открывает перед водителями возможность удобного доступа к богатому набору функций, услуг и возможностей», — резюмирует Одгард Андерссон.

Volvo XC90 — лучший внедорожник по версии премии «ТОП-5 АВТО 2016»

Новости
Опубликованные 12:00 AM, May 26 2016

Премиальный внедорожник Volvo XC90 получил еще одну престижную автомобильную награду — жюри национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» признало XC90 лучшим в номинации «Большой кроссовер/Внедорожник». Торжественная церемония объявления победителей и вручения наград состоялась 25 мая в Москве.

Volvo XC90 одержал убедительную победу в своей номинации, где его конкурентами были Audi Q7, Lexus RX, Nissan X-Trail и Kia Sorento Prime. В общей сложности в рамках премии были вручены награды в 6 номинациях, в которых было представлено 30 автомобилей. В конкурсе соревновались модели, вышедшие на российский рынок в 2015 году. Основными критериями отбора победителей были соотношение цены и качества, дизайн, инновационность, комфорт и практичность. В состав жюри вошли 40 автомобильных журналистов авторитетных региональных и федеральных СМИ.

«Нам очень приятно получить столь высокую оценку нашего внедорожника Volvo XC90 от профессиональных журналистов, которые как никто другой имеют возможность сравнить потребительские качества всех автомобилей, выходящих на российский рынок. Мы вложили много труда в создание этого автомобиля, и все новые награды говорят о том, что направление выбрано верно. В ближайшее время технологии и инновации XC90 будут распространены на весь модельный ряд Volvo», — прокомментировал награду Антон Свекольников, директор по связям с общественностью Volvo Car Russia.

Ранее в текущем году Volvo XC90 второго поколения получил такие престижные мировые награды как «Североамериканский внедорожник года» (в рамках премии North American Car & Truck/Utility of the Year Awards), «Внедорожник года» в Великобритании (в ходе церемонии UK Car of the Year Awards 2016), «Лучший в классе: Большой внедорожник» (Euro NCAP), а также «Золотого Пегаса» Гран-при «За рулем» и другие. Полный список наград Volvo XC90.

Volvo XC90 — первая модель шведского бренда, построенная на новейшей Архитектуре масштабируемой платформы (SPA). Он же стал первым автомобилем, представившим миру новый фирменный дизайн Volvo — запоминающиеся дневные ходовые огни в форме «Молот Тора» заметно выделяют автомобиль на дороге. Новый дизайн экстерьера будет постепенно распространен на весь модельный ряд Volvo.

Внедорожник XC90, благодаря тщательно продуманному и стильному интерьеру, стал самым роскошным автомобилем, когда-либо созданным в Volvo. Напоминающий планшетный ПК сенсорный дисплей на центральной консоли является наиболее выдающимся элементом салона, обеспечивая удобное управление многими функциями и системами автомобиля. Это решение практически лишено кнопок, что позволило освободить больше пространства и разработать поистине современную архитектуру салона.

В настоящее время Volvo XC90 нового поколения доступен в России в 5- и 7-местном вариантах и оснащается четырьмя моторами на выбор. Так, бензиновая линейка представлена двигателями T5 (249 л.с., 350 Нм) и T6 (320 л.с., 400 Нм). Дизельные моторы — D4 (190 л.с., 400 Нм) и D5 (225 л.с., 470 Нм). Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. С ноября 2015 года стартовали продажи самой динамичной версии XC90 R-Design, обладающей особой внешностью и спортивным настроем.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о