Новые дороги москвы на карте – открыт первый участок автодороги Марьино – Саларьево в Новой Москве — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Реконструкция Дорожной улицы — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Дорожная улица расположена на юге столицы и проходит через три района – Чертаново Южное, Центральное и Северное.

Улица фактически была разделена на три участка. Первый проходил от МКАД до ул. Кирпичные выемки, второй – от улицы Газопровод до 1-го Дорожного проезда, третий – от Днепровского до Сумского проезда.

После реконструкции дорога соединила все участки и стала магистралью, которая обеспечит еще один удобный выезд автотранспорта на МКАД и стала дублером Варшавское шоссе Реконструкция Дорожной улицы заняла чуть более двух лет.

Построили участок ул. Дорожная от проектируемого проезда 5109 до проектируемого проезда 5159. Для поворота с ул. Дорожная на проектируемый проезд 5159 сделали съезды.

На пересечении ул. Дорожная с путями МЦД-2 возвели эстакаду длиной 174 метра.

Участок ул. Дорожная от МКАД до проектируемого проезда 5109 реконструировали, а именно:    

  • 1-й Дорожный проезд на участке от Старопокровского проезда до ул. Дорожная;
  • Ул. Россошанская на примыкании к ул. Дорожная;
  • проектируемый проезд 5109;
  • Днепропетровский проезд на участке от дома 4 продлят до ул. Дорожная.

На пересечении ул. Дорожная с ул. Мосстройпуть обустроили правоповоротные съезды.

Для съезда с Дорожной улицы на МКАД обустроили переходно-скоростные полосы. 

 

 

Для регулирования движения установили светофоры на пересечении ул. Дорожная со следующими дорогами:

  • проектируемым проездом 5109;
  • ул. Сумская;
  • Днепропетровским проездом;
  • 1-м Дорожным проездом;
  • 3-м Дорожным проездом;
  • Ул. Россошанская; 
  • Ул. Газопровод;
  • Ул. Кирпичные Выемки;
  • проектируемым проездом 4579.

Также светофоры появились у остановок наземного городского транспорта:

  • Дорожная ул., д. 1, корп. 2,
  • Дорожная ул., д. 1,
  • Дорожная ул., д. 3, корп. 19,
  • Дорожная ул., д. 26.

 


По обновленной Дорожной улице запустят движение общественного транспорта. Для этого на остановках обустроили заездные карманы.
Для удобства пешеходов построили три подземных перехода:

  • вблизи торгового центра «Ритейл-Парк»;
  • на ул. Дорожная вблизи д. 20, корп. 1; 
  • вблизи остановочного пункта Красный Строитель Курского направления МЖД.

Для защиты жителей ближайших домов от шума и пыли установили специальные экраны. 

 

Цитата

«Помимо крупных хордовых магистралей в городе активно планируется реконструировать и строить дороги районного значения. Это небольшие по длине дороги, но они важны для разгрузки скоростных магистралей и улучшения транспортной доступности каждого района и квартала. Мы построим около 100 таких дорог-связок», –

Марат Хуснуллин

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства

 

 

stroi.mos.ru

Новые дороги для поселения Мосрентген — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Мосрентген находится в Новомосковском административном округе. Для улучшения транспортного сообщения поселка с МКАД и Калужским шоссе реализуют масштабный дорожный проект.

Работы будут вестись в три этапа. В рамках первого построят заезд в поселок с 43-го км МКАД, который протянется в обход Троицкого лесопарка до ул. Адмирала Корнилова. На этом пересечении возведут путепровод, по которому можно будет проехать в направлении поселения Сосенское.

Также из поселка Мосрентген появится прямой выезд на Калужское шоссе.

На втором этапе построят дорогу, которая пройдет от проектируемого проезда № 133 вдоль Музыкального проезда до пруда на реке Сосенка.

На этом же этапе строители проложат три выездные дороги из застроенных жилых кварталов, обеспечив движение по ним общественного транспорта.

Образовавшуюся дорожную сеть с восточной стороны соединят с первой построенной дорогой, а с западной – продлят ее также до ул. Академика Корнилова.

На заключительной стадии основных работ строители возведут еще один путепровод, обеспечив выезд из Мосрентгена на трассу «Мамыри – Пенино – Шарапово», которая пройдет параллельно Калужскому шоссе.

Строительство планируется завершить в 2023 году.

Почти на всех новых дорогах будет организовано по две полосы для движения в каждую сторону. Для общественного транспорта оборудуют дополнительные полосы и заездные карманы на остановках.

Для обеспечения безопасности движения дороги оснастят современными системами видеонаблюдения и видеофиксации нарушений, установят наружное освещение. По окончании строительства прилегающую территорию благоустроят.

 

stroi.mos.ru

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Новая дорога сооружается участками, полностью открыть ее планируется в 2024 году.

 

Участок от Калужского шоссе до ул. Александры Монаховой

ОТКРЫТ

Здесь построили 7,3 км дорог. В их числе:

  • совмещенный тоннель длиной 2 км. В одном уровне проходят потоки транспорта прямого хода магистрали в оба направления, съезд и заезд с новой трассы трассы на Калужку и два тоннеля Сокольнической линии метров. В тоннеле по 2-4 полосы для движения в каждом направлении;
  • участок дороги от тоннеля под Калужским шоссе до ТПУ «Столбово»;
  • автодорожная эстакада в районе ТПУ «Столбово»;
  • боковые проезды в районе станции метро «Коммунарка» в сторону Калужского шоссе и ТПУ «Столбово»;
  • съезды с магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе на Калужку в сторону МКАД и с Калужского шоссе на магистраль в сторону ТПУ «Столбово»;
  • улично-дорожная сеть, прилегающая к зданию диспетчерского пункта;
  • подъездные дороги к ТПУ «Столбово», тяговой подстанции и очистному сооружению.

Одновременно со вторым участком магистрали Солнцево – Бутово –Варшавское шоссе построили путепровод длиной 290 метров на пересечении трассы с будущей автодорогой МКАД – Коммунарка –Остафьево.

Его возвели в два раза быстрее срока – всего за полгода: с января по июнь 2019 года.

Для обслуживания магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и других новых инженерных и дорожных объектов Новой Москвы в районе путепровода создан диспетчерский пункт ГБУ «Гормост».

Он размещен в трехэтажном здании площадью почти 2,8 тыс. кв. метров, оснащенном уникальными системами мониторинга и управления технологическими процессами, пожарной безопасности, сбора и передачи данных инженерных систем, диспетчеризации.

 

 

Продление Сокольнической линии метро в Новую Москву

 

Запуск этого участка магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе и путепровода на пересечении трассы с будущей магистральной улицей МКАД – Коммунарка – Остафьево обеспечит транспортную доступность:

  • прилегающих кварталов и будущей жилой и деловой застройки в активно развивающемся поселке Коммунарка;
  • строящейся многопрофильной больницы в Коммунарке;
  • новых станций Сокольнической линии метро «Филатов Луг», «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка». На эти станции будет переведена часть автобусных маршрутов, которые следуют до «Теплого Стана» и «Саларьево».

 

Участок от Киевского до Калужского шоссе

ОТКРЫТ

Движение организовано по четырем полосам в обе стороны.

Вдоль трассы проходят двухполосные боковые проезды. По ним запустят общественный транспорт с Калужки и прилегающей застройки к станциям Сокольнической линии метро (от «Саларьево» до «Коммунарки»).

Здесь построено:

 

Подъездная дорога к транспортно-пересадочному узлу (ТПУ) «Саларьево»

ОТКРЫТА

 

 

Участок от Боровского до Киевского шоссе

ПРОЕКТИРУЕТСЯ

Общая длина дорог составит 15,6 км.

Здесь построят две эстакады основного хода с внешней и внутренней сторон магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе, тоннель под Киевским шоссе, два путепровода на пересечении с ул. Новоорловская и проектируемым проездом №6662.

Завершить строительство планируется в 2022 году.

 

Строительство многоуровневых транспортных развязок от ТПУ «Столбово» до ул. Поляны

Сейчас ведется подготовка конкурсной документации на проектирование участка. Общая длина дорог составит 29,6 км. В их числе:

  • основной ход магистрали от ТПУ «Столбово» до ул. Веневская длиной около 4,5 км. Здесь обустроят четыре полосы движения в одном направлении и возведут путепровод;
  • основной ход магистрали с четырьмя полосами в одном направлении от ул. Веневская до ТПУ «Столбово». Длина отрезка – около 5,2 км;
  • реконструкция ул. Александры Монаховой;
  • две пешеходные улицы для связи с ул. Поляны;
  • съезды;
  • боковые проезды;
  • наземные и подземные пешеходные переходы.

Завершить строительство планируется в 2024 году.

 

stroi.mos.ru

В Москве открыто движение по новой магистрали, которая станет частью Северо-Восточной хорды

Хорошая новость для столичных автомобилистов — открыто движение по новой магистрали, которая станет частью Северо-Восточной хорды. В перспективе трасса соединит несколько округов Москвы, в том числе районы, расположенные за МКАДом.

Поток машин пока небольшой, не все знают об этом участке дороги, но навигатор уже смело прокладывает здесь маршрут. Почти 12 километров новой бессветофорной дороги в одном из самых сложных в транспортном отношении районов Москвы.

Шоссе Энтузиастов на пересечении с проспектом Буденного — здесь вечные пробки, но у водителей теперь появился альтернативный маршрут. Но новому участку Северо-Восточной хорды можно за несколько минут доехать прямо до МКАД.

Садимся в машину и едем по новой дороге — 4 полосы в каждую сторону, уже через несколько минут мы проехали ее всю.

Станция метро «Выхино», здесь несколько десятков автобусных и троллейбусных маршрутов. Теперь отсюда до шоссе Энтузиастов можно доехать за пять минут. Новую дорогу начали строить в феврале 2016 года. Дорожники ювелирно вписали трассу между Казанской железной дорогой и парком Кусково.

«Это один из самых сложнейших участков Северо-Восточной хорды. Вообще любое дорожное строительство в Москве, огромное количество выносов коммуникаций, действующих предприятий, стыковок с железной дорогой, да и сама по себе очень сложная, самая большая, самая длинная эстакада в городе два с половиной километра прямого хода. И важнейший участок, около миллиона человек, для них транспортная обеспеченность будет лучше, около десятка районов Москвы, в том числе и которые за МКАДом», — отметил мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня открыт восточный участок хорды, а в перспективе дорога пересечет несколько округов Москвы и по ней можно будет проехать с севера на восток без единой остановки. Дорога так и называется Северо-Восточная хорда. Хорда — слово из геометрии, это отрезок, соединяющий две точки на окружности. Много лет Москва развивалась, как радиально-кольцевой город. Водители здесь привыкли сначала ехать по кольцу, а потом под прямым углом поворачивать на вылетную трассу. Две стороны треугольника — два катета. Да это же теорема Пифагора! По гипотенузе или, если хотите, по хорде путь короче. Водители уже успели оценить удобство новой дороги.

Вместо еще одного дорогого и неэффективного Четвертого кольца в Москве запланировано построить несколько таких хордовых трасс: Северо-Восточную, Северо-Западную и Южную Рокаду — все они будут пересекать город насквозь, но при этом не будут заходить в перегруженный центр.

www.1tv.ru

трассы на юге Москвы, которые построят за 3 года – Москва 24, 06.09.2017

Замначальника ситуационного центра «Центра организации дорожного движения» (ЦОДД) Андрей Мухортиков рассказал в своем блоге о планах по дорожному развитию юга столицы до 2020 года.


На карте красным цветом обозначены утвержденные дороги до 2020 года, розовым – возможные направления дорожного развития.

Магистраль от улицы Красного маяка до Липецкой улицы

Фото: Портал мэра и правительства Москвы

Главную часть магистрали – путепровод Подольских курсантов – Элеваторная открыли 31 августа. А благодаря новому левому повороту с 6-й Радиальной эта магистраль фактически свяжет все шесть главных радиальных направлений ЮАО от Чертановской улицы до Бесединского шоссе.

Южная рокада от Балаклавского до Пролетарского проспекта

Фото: crusandr.livejournal.com

Активно строится долгожданная транспортная связь районов Чертаново и Москворечье. Путепровод, который поднимет Варшавское шоссе над Балаклавским проспектом, откроют осенью 2017 года.

Реконструкция развязки МКАД с трассой М-4 «Дон» и Липецкой улицей

Фото: crusandr.livejournal.com

Проект был разработан еще несколько лет назад, но к строительству собираются приступить только сейчас. Здесь появится разворотный тоннель и несколько направленных эстакад, в том числе две самые нужные: с внутренней стороны МКАД в область и с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону МКАД. Срок строительства – три года. Когда достроят, вечерняя пробка на внутренней стороне МКАД с Волгоградского проспекта до развязки с М-4 значительно уменьшится.

Южнопортовая улица

Фото: crusandr.livejournal.com

Сейчас Южнопортовая представляет собой «пьяную дорогу» через перегруженный ж/д переезд. Спрямление улицы не только снимет проблему переезда, но и сократит расстояние на один километр. Улучшится въезд и выезд из района Печатники, заодно немного разгрузится Волгоградский проспект в обе стороны. Путепровод практически готов, его откроют осенью 2017 года.

Мост через Москву-реку от ЗИЛа в Печатники

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот мост начнут строить в ближайшее время от набережной под проспектом Андропова до Южнопортового проезда. Основной эффект будет от создания транспортной связи между новой застройкой территории ЗИЛа и Печатниками: туда можно будет попасть, минуя перегруженный проспект Андропова. В ближайших планах продление набережной и в сторону центра, до ТТК.

Реконструкция Бесединской развязки на МКАД

Фото: crusandr.livejournal.com

Это одна из последних «недоклеверных» развязок на кольцевой. Несколько интенсивных потоков вынуждены пересекаться на маленьком круговом движении в Беседах. Из-за этого тут вечные пробки на выезд из Москвы и на въезд в Москву с внешней стороны МКАД. Реконструкция решает все проблемы и для МКАД, и для выезда из Москвы на кольцевую. После реконструкции пробки уйдут в прошлое. Срок строительства – три года.

Дорожная улица

Сейчас дорога представляет собой три разорванных участка, их соединят между собой и доведут до Кантемировской улицы. После реконструкции улица будет иметь четыре полосы движения и будет непрерывной от МКАД до Южной рокады. Подготовительные работы начнутся уже в конце 2017 года.

Мост через Москва-реку вдоль МЦК от ЗИЛ до Нагорного проезда (возможный проект)

Фото: портал Москва 24/Михаил Колобаев

Этот объект предварительно запланирован к стройке после 2020 года. Вместе с мостом до Южнопортовой этот мост создал бы локальную хорду-дублер южного участка ТТК.

Мост между Каспийской и Шоссейной улицами (возможный проект)

Мост соединит Южный и Юго-восточный округа Москвы. Этот участок перспективной Юго-восточной хорды создаст новую транспортную связь там, где ее крайне не хватает: между соседними мостами, Нагатинским и Братеевским. Одно время эта дорога была в Адресной инвестиционной программе Москвы, затем ее выбросили.

Реконструкция развязки в Верхними полями у рынка «Садовод» (возможный проект)

Фото: crusandr.livejournal.com

В будние дни развязка обычно не вызывает проблем, зато по выходным, когда люди массово едут на рынок и выезжают с него, здесь настоящий транспортный ад на МКАД. Проект давно готов, но почему-то строить никак не начнут.

Дорога Кирпичные выемки – Булатниковская – Загорьевская (возможный проект)

Проект планировки этой локальной дороги, важной для связи Чертанова-Южного, Бирюлева-Восточного и Бирюлева-Западного был готов еще несколько лет назад. Он предполагает строительство двух небольших путепроводов через железные дороги Курского и Павелецкого направления. К сожалению, в 2013 году его строительство отложили и пока не вернули.

www.m24.ru

Онлайн-карта дорожных строек Москвы от Probok.net

В прошлом посте я писал о проблеме с информацией о московских дорожных стройках. Probok.net решил восполнить этот пробел и сделать всю информацию максимально доступной, полной и актуальной. С помощью коллег с дружественного портала Roads.ru мы перелопатили гору информации и создали интерактивную карту дорожного строительства Москвы. Вся информация взята из Адресной инвестиционной программы (АИП) Москвы и других открытых источников.

АПДЕЙТ! Продолжение темы и новый адрес карты!

Эта карта позволит легко и быстро узнать подробности про любой реализуемый строительным комплексом Москвы проект дорожного строительства на любой его стадии. Можно скачать схему каждого проекта. Разобраться, где строится новая дорога, а где реконструируется имеющаяся. Узнать сроки реализации и как они менялись. Выяснить, кто проектирует и строит каждый объект.

Карта открывается в новом окне по клику на скриншот.
карта

Мы постарались сделать карту интуитивно-понятной. Если вам так не кажется, почитайте [инструкцию по работе с картой]
Условные обозначения
Все дорожно-строительные объекты нанесены на карту отрезками линий разной толщины, заливки и цвета.
легенда_2

Несколько слов о стадиях проекта.
Стадия «Предпроектные проработки» означает, что по объекту идет разработка проекта планировки — прорабатывается прохождение, ширина, наличие эстакад, увязка с другими дорогами. Особо отмечу: сама по себе предпроектная проработка не обязательно предусматривает включение объекта в АИП.

Стадия «Перспектива» (серый) значит, что этот объект встречался в разных проектах и редакциях АИП, но каких-либо реальных работ (рабочее проектирование или строительство) по нему не начиналось. Проект планировки на дорогу может иметься, а может и отсутствовать.

Стадия «Исключено из АИП» значит, что дорогу собирались строить, но по разным причинам отложили. Именно такой «замороженный» статус имеют проекты реконструкции 7-ти вылетных магистралей (Мичуринский-Боровское шоссе, проспект Вернадского, Ленинский проспект, Профсоюзная улица, Дмитровское шоссе, Алтуфьевское шоссе, Ленинградское шоссе от МКАД до Шереметьево-1).

Что можно делать с линиями
Пока что доступна только фильтрация по этапам: можно включить и выключить только все объекты на каждом из этапов. Например, если в «Легенде карты» выключить все слои, а потом включить желтый «строится» — останутся только те объекты, где сейчас ведутся строительные работы. А если включить «проектирование завершено» — то те объекты, которые сейчас или пойдут в строительство, или будут отложены.

В принципе, программно можно организовать выборку по любому показателю (или группе). Например, выбрать только «строящиеся новые дороги» или «проектируемые тоннели».

Карточка объекта
Карточка каждого объекта содержит основные сведения о нем. А именно:
Заголовок может состоять из нескольких частей. Например, в заголовке «Северо-восточная хорда. Участок 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Транспортная развязка на пересечении Северо-восточной хорды и шоссе» курсивом — название раздела АИП (грубо говоря, название мега-проекта), жирным — название титула в АИП (тот кусок мега-проекта, который проектируется или строится), а обычным — название конкретной строительной конструкции согласно проекту планировки (конкретная эстакада).
Этап: что сейчас происходит с объектом. Например:
«Проектирование завершено, имеется Проект планировки»
Заключение МГЭ отрицательное
Объявлен конкурс на строительство
»
В первой строке уже пройденные этапы. Во второй и третьей курсивом — непройденные (происходящие с объектом сейчас).
Тип объекта: новая или реконструируемая дорога; новая или реконструируемая развязка и т.д.
Проектно-изыскательские работы: исполнитель, контракт и другие подробности.
Строительство: исполнитель, контракт и другие подробности. Здесь же дата завершения основных работ с открытием движения и дата формальной передачи объекта на баланс города. Обычно между этими этапами проходят месяцы, а том и годы.
Схемы: все информационные материалы по объекту, которые нам удалось найти. Здесь можно найти проект планировки; схемы, выполненные разными организациями; графические материалы; фотографии и т.д.
Хронология по АИП: что происходило с этим объектом по программам
Обсуждение на ROADS.RU: ссылка на ветку форума, где можно посмотреть дополнительную информацию и задать вопросы.

Разные «подосновы» карты
По кнопке «Схема», помимо стандартных «Яндексовских» Схемы, Спутника и Гибрида можно выбрать Народная карта и OpenStreetMap. Кому-то может показаться интересным слой “Генплан Москвы”: он дает представление о том, какие “коридоры” зарезервированы под дорожные объекты.

Перспективы карты: знак вопроса
Теперь о сложном — поддержке и апгрейде этой карты.

Прежде всего, карту нужно постоянно обновлять. Иначе через 2-4 месяца с ней произойдет то же, что с картой на официальном сайте стройкомплекса — она устареет. Изменения в АИП вносятся ежемесячно. Изменения в статусе объектов, новые схемы, информация о тендерах приходят почти каждый день. Все это нужно постоянно мониторить, во-первых, и вносить на карту и в карточки объектов, во-вторых. Это колоссальная по объему и кропотливости работа, требующая серьезной квалификации.

Далее, пока на карте нет «депстроевской» мелочевки: подземных пешеходных переходов, местных проездов в новых микрорайонах. Нет и локальных мероприятий (включая «пробокнетовские»), которые Департамент капитального ремонта. Все это сотни небольших объектов в год и в перспективе все это было бы логично на этой карте иметь.

Далее. Нам бы очень хотелось занести на эту карту все планируемые стройки по Московской области. Московская агломерация – единое целое и для полноты картины все дорожные стройки должны быть на одной карте! Независимо от того, кто заказывает эти объекты – город, область, федеральный центр или операторы платных дорог. У нас с коллегами достаточно информации и квалификации, чтобы постепенно нанести их все и обновлять. Но объем данных, который нужно нанести на карту, сопоставим с объемом по Москве! А ведь мало их просто выложить – нужно будет еще и обновлять.

Если карта вам интересна и полезна, поделитесь ею с друзьями.
Если у вас есть достоверные схемы и другая информация по московским дорожным стройкам, которой нет на карте, поделитесь или. Также буду признателен за отзывы, пожелания и предложения.

crusandr.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о