Пежо 508 2019 новый кузов комплектации и цены фото – Peugeot 2019 – 2020 комплектации и цены, технические характеристики новых моделей

Новый Peugeot 508 2019 | фото, цена, характеристики

Премьера второго поколения флагманской модели Peugeot 508 состоялась в марте 2018 года на Geneva International Motor Show, а старт продаж новинки в Европе и Китае ожидается еще до наступления 2019 года.

Каким же будет новый лифтбек от Пежо и чем планируют удивлять искушенного европейского автомобилиста создатели самых элегантных французских автомобилей?

Новый Peugeot 508 2019 года

История модели

Первое поколение Пежо 508 было представлено общественности на Парижском автосалоне 2010 года. Модель была запущена в производство в кузовах седан и универсал и была призвана стать заменой устаревшим 407 и 607, взяв от них самое лучшее.

Так, новый автомобиль базировался на платформе 407-й модели, но получил иную геометрию кузова и габариты, что позволило инженерам реализовать более современный дизайн и улучшить проходимость автомобиля.

Вместо неэкономичных V6 на первых 508-х устанавливали турбированные рядные «четверки», что обеспечило отличную динамику автомобиля при небольших затратах на топливо. Ассортимент силовых агрегатов был представлен семеркой современных бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 156 до 204 л.с.

Peugeot 508 1 поколение

Второе поколение – это и есть новая модель Пежо 508 2019 года, представленная на Женевском автосалоне в классическом белом и роскошном голубом оттенках. Стоит заметить, что дизайн автомобиля был рассекречен почти за месяц до официальной премьеры, когда в сети появилось первое видео новинки.

Экстерьер нового Peugeot

В сравнении с первым поколением, Peugeot 508 второй генерации несколько уменьшился в размерах. Его габариты составляют:

Длина

4750 мм

Высота

1840 мм

Ширина

1400 мм

Колесная база

2790 мм

Багажное отделение

480 л/1537 л

Новый Пежо 508 модели 2019 года получил элегантный дизайн, не лишенный эксклюзивности, при создании которого дизайнеры использовали некоторые элементы концепта Peugeot Instinct. Так, от многообещающего прототипа были взяты:

  • плавность кузовных линий;
  • низкая покатая крыша, улучшающая аэродинамику автомобиля;
  • эффектная головная оптика на экономичных светодиодах;
  • узкие «клыки» вертикально расположенных ходовых огней, придающие автомобилю свой неповторимый характер;
  • стилизация задних светодиодных фонарей с оригинальными наклонными полосками элементов c 3D эффектом.
Презентация Peugeot 508 2019
Задняя оптика Peugeot 508 2019

Хотя окончательный вариант модели получил лишь некоторые черты прототипа, автомобиль получился стильным и современным. Облик нового Пежо 508 2019 модельного года также формируют:

  • агрессивный стиль радиаторной решетки;
  • рельефный бампер с большим воздухозаборником;
  • безрамная конструкция и стильные выштамповки дверей;
  • необычная конструкция 5-й двери, облегчающая погрузку вещей, но несколько уменьшившая полезный объем багажного отделения;
  • стильные колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть от 16 до 19 дюймов;
  • высокая линия остекления.

Экстерьер Пежо 508 2019

Став внешне еще более элегантным, и получив спортивные динамичные нотки в экстерьере, новый Пежо 508 2019 года сможет конкурировать с целым рядом автомобилей бизнес-класса (Ford Mondeo, Citroen C5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Kia Optima, Opel Insignia). Многие эксперты даже считают, что ему под силу стать достойным конкурентом таким флагманам, как Volkswagen Arteon или Kia Stinger.

Экстерьер Пежо 508 2 поколения

Интерьер новинки

Салон Пежо 508 модельного ряда 2018-2019 года выполнен в фирменном стиле «i-Cockpit» и поражает совей эргономичностью, технологичностью и функциональностью. В отделке использованы самые дорогие материалы:

  • натуральная кожа Nappa и Alcantara;
  • дерево элитных пород;
  • полированный алюминий.

Интерьер Пежо 508 2019

Оказавшись в салоне этого роскошного автомобиля, сразу обращаешь внимание на такие элементы, как:

  • высоко расположенный дисплей цифровой приборной панели с функцией проектирования основных данных на лобовое стекло автомобиля;
  • компактный спортивный руль с удобно расположенными подрулевыми лепестками;
  • низкие кресла, как у настоящего спорт-кара, но с массой разнообразных пользовательских настроек, а также подогревом и вентиляцией;
  • центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя;
  • 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • шикарная акустика Focal;
  • интегрированная навигационная система;
  • стильные переключатели в авиационной стилистике;
  • мультизональный климат-контроль;
  • электронный ручной тормоз;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • фоновая светодиодная подсветка салона.
Багажник Пежо 508 2019
В салоне Пежо 508 2019

Но 508-й Peugeot не только красивый и комфортный автомобиль – это просто ультрасовременный гаджет на колесах! Его мультимедийная система способна работать с любыми современными устройствами, а также распознает голосовые команды и может воспринимать команды, подаваемые взмахом руки.

Технические характеристики модели

Второе поколение Пежо 508, которое поступит в автосалоны к началу 2019 года, планируют оснащать самыми мощными и надежными силовыми агрегатами. В линейке, заявленной производителем, представлены три бензиновых и три дизельных версии:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Трансмиссия

Бензиновый турбированный

1,2 л

130 л.с.

8-АКПП

Бензиновый турбированный

1,6 л

180 л.с.

8-АКПП

Бензиновый турбированный

1,6 л

225 л.с.

8-АКПП

Турбодизель

1.5 л

130 л.с.

6-МКПП

 8-АКПП

Турбодизель

2,0 л

160 л.с.

8-АКПП

Турбодизель

2,0 л

180 л.с.

8-АКПП

В ближайшее время также ожидается выпуск полноприводной гибридной версии, на которых мощный дизельный двигатель будет передавать вращение на передние колеса, а дополнительные электрические двигателя будут отвечать за вращение задних. Суммарная мощность дизель-гибридной установки должна составить 300 л.с.

В салоне Пежо 508 2019
Презентация Peugeot 508 2019

Цена и начало продаж

Компания Peugeot планирует представить новинку на рынках Китая и Европы уже в октябре-ноябре этого года. Предположительно стартовая цена Пежо 508 второго поколения в 2019 году может составить 33 000 евро, но стоимость «заряженного» автомобиля будет существенно выше.

К сожалению, о продажах данной модели в России пока речь не идет, ведь за 2017 год в РФ было продано всего 9 автомобилей первого поколения. Будет ли представлена модель в российских автосалонах и если да, то какой будет цена 508-го для российского рынка, покажет время. А пока предлагаем ближе посмотреть на этот роскошный автомобиль вместе с журналистами, которые смогли посетить Женевский автосалон в марте 2018 года:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

Пежо 508 2019 в новом кузове, фото, цены, комплектации, видео тест-драйв

В скором времени любители автомобилей французского производства будут иметь возможность приобрести модель Peugeot 508 2019 года, которая привлекает к себе внимание не только скульптурным дизайном и плавными линиями, но также хорошими техническими данными и технологическими особенностями. Этот автомобиль хорошо подходит не только для молодёжи, но и представителей других возрастных категорий. Он может отлично вписаться в соответствующий рыночный сегмент, привлекая к себе внимание со стороны истинных ценителей качества, функциональности и дизайна. Новинка разработана на базе платформы PSA EMP2, которая является довольно удачной.

Премиальный французский седан

Содержание:

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические особенности
  • Безопасность
  • Комплектации Пежо 508 2019 в новом кузове
  • Модели конкурентов
  • Цены и начало продаж
  • Перспективы
  • Фото
  • Видео тест-драйв Peugeot 508 2019 (новая модель)
  • Видео с презентации авто
  • Экстерьер

    Следует подчеркнуть, что когда создавалась модель Пежо 508 2019 (комплектации и цены представлены у нас), дизайнеры ориентировались на концепт-кар Пежо Инстинкт. Дизайн новинки получился не таким оригинальным, каким обладал шоу-кар. Сходство состояло в следующих элементах:

    • фарах головного света, имеющих длинные гирлянды ходовых огней;
    • габаритных фонарях, имеющих стильный светодиодный трёхмерный рисунок.

    У нового французского седана имеется стремительный и динамичный профиль (с существенным наклоном), а также куполообразная крыша, компактное боковое остекление и безрамочные двери (боковые).

    В целом, длина автомобиля снизилась (на 80 см) по сравнению с предшественником. Высота транспортного средства также уменьшилась (на 56 мм). Автомобиль получил несколько агрессивный внешний вид, очень похожий на спорткар. Однако это придало ему некоторой привлекательности для потенциальных потребителей.

    Интерьер

    Если осмотреть салон нового Пежо 508, то трудно оставаться равнодушными к особенностям его оформления. В салоне довольно комфортно, сидения являются удобными и мягкими. В их производстве используются качественные материалы, среди которых можно выделить кожу, полированный алюминий и дерево. Объём багажника автомобиля увеличился, если сравнивать с предыдущей моделью.

    Следует выделить цифровую многофункциональную приборную панель, которая имеет 12,3-дюймовый дисплей. Удобство управления автомобилем связано с наличием спортивного рулевого колеса (многофункционального), имеющего подрулевые лепестки. В водительскую сторону развёрнута консоль (центральная), оснащённая большим экраном системы мультимедиа. Между креслами, расположенными спереди, находится мощный тоннель, где можно увидеть эргономичный джойстик управления АКПП.

    Высокий уровень качества музыки, которой можно наслаждаться в салоне данного транспортного средства, обеспечивается современной аудиосистемой Focal. Водительское и пассажирские кресла имеют систему регулировок положений, вентиляцию, подогрев. Кроме того, имеется функция массажа, которая может оказать большую помощь после нахождения в дороге на протяжении длительного времени. При желании можно воспользоваться беспроводной зарядкой мобильных гаджетов (смартфонов, планшетов и т.п.).

    Технические особенности

    У рассматриваемой модели автомобиля Пежо имеются современные мощные двигатели. Сюда относится турбированный мотор, работающий на бензине, а также три турбированных дизеля. Объём бензинового двигателя равен 1,6 литра при мощности 180(225) л.с. Дизельные двигатели имеют объём 1,5, 2,0 и 2,0 литра при мощности 130,160 и 180 л.с. соответственно.

    В комплекте с базовым дизельным мотором предусмотрена шестиступенчатая коробка передач (механическая) или восьмиступенчатый «автомат». Все прочие двигатели идут в комплекте только с «автоматом».

    В ближайшее время следует ожидать от производителя дизель-гибридный мотор с наличием полного привода (тяга на передние колёса передаётся дизельным двигателем, а задние – вращаются электромотором). Согласно имеющейся информации, общая мощность гибридного мотора находится на уровне 300 л.с. Его, скорее всего, будут устанавливаться на топовых моделях этого автомобиля.

    Безопасность

    Новинка французского производства оснащена современной системой безопасности, которая минимизирует риск возникновения сложных дорожных ситуаций. Сюда можно отнести следующие опции:

    • круиз-контроль адаптивного типа;
    • система, обеспечивающая быстрое торможение (при необходимости) в экстренном режиме;
    • система, которая обеспечивает удержание транспортного средства в рамках полосы движения;
    • система, с помощью которой распознаются дорожные знаки;
    • камеры, обеспечивающие водителю круговой обзор, что повышает эффективность управления автомобилем;
    • ассистенты процесса парковки, а также следящие за объектами, расположенными в слепых секторах зеркал обзора сзади;
    • система, которая осуществляет слежение за состоянием водителя (фиксирует признаки первой усталости и т.п.).

    Кроме того, для людей, находящихся в салоне этого автомобиля, предусматриваются функциональные подушки безопасности (9 штук), которые могут спасти их жизни при возникновении серьёзных дорожных происшествий. Также имеется помощник движения автомобиля в гору и ряд иных полезных приспособлений.

    Комплектации Пежо 508 2019 в новом кузове

    Компанией-производителем уже подготовлены три версии новой модели:

    • стандартная;
    • GT;
    • GT Line.

    У продвинутых версий этого автомобиля имеется ряд дополнительных функциональных систем, которые значительно облегчают жизнь водителю. Это относится к следующим опциям:

    • системе ночного видения, которая даёт возможность водителю замечать препятствия и людей при движении по ночной дороге;
    • крыше с панорамным обзором;
    • креслам, имеющим электрорегулировку, а также функцию массажа;
    • привлекательной приборной панели, оснащённой необходимыми опциями для комфортного управления транспортным средством;
    • десятидюймовому экрану (сенсорного типа), где размещена важная для водителя информация.

    Модели конкурентов

    Планируемый к выпуску автомобиль Пежо 508 2019 (новый кузов), по мнению специалистов, был разработан для противостояния с известной моделью VW Arteon. Однако в плане оснащения силовым агрегатом такая конкуренция является весьма сомнительной. Французскому седану сегодня могут противостоять следующие автомобили:

    • Hyundai Sonata;
    • Mazda 6;
    • Citroen C5 и т.д.

    Что касается ценовой политики, то у модели французского производства особых преимуществ перед конкурирующими автомобилями не наблюдается. Пежо 508 2018 модельного года (последние новости на сегодня на нашем сайте) может составить им достойную конкуренцию в плане технических особенностей и технологической оснастки. Важно подчеркнуть, что конкурирующие модели автомобилей завоевали своих поклонников техническими и дизайнерскими особенностями. Поэтому новинке французского производства придётся преодолеть немало трудностей перед прогнозируемым успехом.

    Цены и начало продаж

    Заказы на Пежо 508 2019 года (новая модель), фото, цена которой представлены у нас, производитель будет принимать с лета нынешнего года. Что касается поставок на территорию нашей страны, то их следует ожидать лишь в конце 2018 года. Цена автомобиля будет стартовать от 33 тыс. евро. Преимущественно его будут реализовывать в странах Европы и Китае. Если будут осуществляться поставки данного автомобиля на территорию России, то этого следует ожидать в небольших количествах. В автосалонах нашей страны можно будет приобрести разные варианты моделей этого автомобиля.

    Перспективы

    У рассматриваемой модели автомобиля имеются серьёзные перспективы в плане завоевания целевой аудитории. Эта модель французского производства отличается не только хорошими техническими данными, комфортным салоном и привлекательным дизайном, но также особенностями технологической оснастки. Такие особенности позволят автомобилю Пежо 508 занять достойное место в выбранном рыночном сегменте.

    Следует отметить, что если компания-производитель будет вносить некоторые изменения в конструкцию автомобиля и добавлять полезные технологические опции, то это будет способствовать росту его популярности среди представителей разных возрастов. Многим пользователям может понравиться эргономичный салон этого автомобиля, в котором довольно комфортно проводить время во время движения и стоянки. Более того, настоящие ценители подобных автомобилей не будут разочарованы динамическими и скоростными параметрами этого транспортного средства.

    Фото

    Видео тест-драйв Peugeot 508 2019 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Источник: naavtotrasse.ru

    комплектации и цены от официального дилера

    Общая информация

    Класс автомобиля

    D

    Количество дверей

    4

    Количество мест

    5

    Страна марки

    Франция

    Колёсная база

    2817

    Размер колёс

    215/60/R16 215/55/R17

    215/60/R16 215/55/R17

    215/60/R16

    235/45/R18

    Ширина задней колеи

    1552

    Ширина передней колеи

    1579

    Объем багажника мин/макс, л

    515

    Объём топливного бака, л

    72

    Полная масса, кг

    1965

    2105

    1965

    2155

    Снаряженная масса, кг

    1390

    1595

    1390

    1615

    Количество передач

    6

    Коробка передач

    автомат

    автомат

    робот

    автомат

    Тип привода

    передний

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    дисковые

    Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

    Тип задней подвески

    независимая, пружинная

    Тип передней подвески

    независимая, пружинная

    Эксплуатационные показатели

    Выбросы CO2, г/км

    149

    130

    149

    130

    Максимальная скорость, км/ч

    220

    209

    203

    234

    Марка топлива

    АИ-95

    ДТ

    АИ-95

    ДТ

    Разгон до 100 км/ч, с

    9.2

    10.5

    11.5

    8.2

    Расход топлива, л город/трасса/смешанный

    10.5/5.9/7.1

    7.6/4.6/5.7

    9/5.2/6.2

    8/4.7/5.7

    Экологический класс

    Euro 5

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    77 × 85.8

    85 × 88

    77 × 85.8

    Количество цилиндров

    4

    Объем двигателя, см³

    1598

    1997

    1598

    2179

    Расположение двигателя

    переднее, поперечное

    Расположение цилиндров

    рядное

    Степень сжатия

    10.5

    17.6

    11

    Тип двигателя

    бензин

    дизель

    бензин

    дизель

    Тип наддува

    турбонаддув

    турбонаддув

    нет

    турбонаддув

    Число клапанов на цилиндр

    4

    Название рейтинга

    EuroNCAP

    Оценка безопасности

    комплектации и цены от официального дилера

    Общая информация

    Класс автомобиля

    D

    Количество дверей

    4

    Количество мест

    5

    Страна марки

    Франция

    Колёсная база

    2817

    Размер колёс

    215/60/R16 215/55/R17

    215/60/R16 215/55/R17

    215/60/R16

    235/45/R18

    Ширина задней колеи

    1552

    Ширина передней колеи

    1579

    Объем багажника мин/макс, л

    515

    Объём топливного бака, л

    72

    Полная масса, кг

    1965

    2105

    1965

    2155

    Снаряженная масса, кг

    1390

    1595

    1390

    1615

    Количество передач

    6

    Коробка передач

    автомат

    автомат

    робот

    автомат

    Тип привода

    передний

    Подвеска и тормоза

    Задние тормоза

    дисковые

    Передние тормоза

    дисковые вентилируемые

    Тип задней подвески

    независимая, пружинная

    Тип передней подвески

    независимая, пружинная

    Эксплуатационные показатели

    Выбросы CO2, г/км

    149

    130

    149

    130

    Максимальная скорость, км/ч

    220

    209

    203

    234

    Марка топлива

    АИ-95

    ДТ

    АИ-95

    ДТ

    Разгон до 100 км/ч, с

    9.2

    10.5

    11.5

    8.2

    Расход топлива, л город/трасса/смешанный

    10.5/5.9/7.1

    7.6/4.6/5.7

    9/5.2/6.2

    8/4.7/5.7

    Экологический класс

    Euro 5

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

    77 × 85.8

    85 × 88

    77 × 85.8

    Количество цилиндров

    4

    Объем двигателя, см³

    1598

    1997

    1598

    2179

    Расположение двигателя

    переднее, поперечное

    Расположение цилиндров

    рядное

    Степень сжатия

    10.5

    17.6

    11

    Тип двигателя

    бензин

    дизель

    бензин

    дизель

    Тип наддува

    турбонаддув

    турбонаддув

    нет

    турбонаддув

    Число клапанов на цилиндр

    4

    Название рейтинга

    EuroNCAP

    Оценка безопасности

    Peugeot 508 2018-2019 — фото и цена, видео, характеристики новой модели Peugeot 508 II

    Peugeot 508 II

    К Женевскому автосалону 2018 французы из Peugeot подготовили модель 508 нового (второго по счету) поколения, которая претерпела значительные изменения и теперь претендует на премиум-сегмент.

    Выпускать автомобиль решено на предприятии во французском Мюлузе. В салонах европейских дилеров первые машины появятся осенью, начало продаж модели в России запланировано на 2019 г.

    Экстерьер

    Если Peugeot 508 первого поколения представляет собой обычный седан D-класса, то новинку выполнили в пятидверном кузове лифтбек, поэтому не удивительно, что в плане дизайна она значительно отличаются друг от друга.

    Peugeot 508 в новом кузове

    Облик нового Пежо 508 2018-2018 (фото и картинки) выполнили по мотивам двух концептов: передняя часть во многом повторяет Instinct, а корма срисована с Exalt. Рассматривая «мордашку» авто, возникают ассоциации с саблезубым тигром.

    Дело в том, что лифтбек получил диодные «клыки» ходовых огней, которые берут свое начало от фар и доходят вплоть до нижней части мускулистого бампера. Отметим, что вся оптика уже в базе полностью светодиодная.

    Кроме того, спереди автомобиль получил компактную решетку радиатора с «шахматным» рисунком и фирменным львом по центру, а также покатый рельефный капот, в нижней части которого красуется индекс «508».


    Профиль новой модели Peugeot 508 (комплектации и цены) стал заметно динамичнее и спортивнее. Во многом этому поспособствовала установка безрамочных дверей, при этом французы подчеркнули, что применили качественные уплотнители, а значит волноваться за шумоизоляцию салоне не стоит. Также нельзя не отметить наличие стильных выштамповок на боковинах и небольшой спойлер на корме.

    Задние фонари визуально соединены между собой с помощью декоративной полоски черного цвета, в центре которой находится логотип марки. Что касается патрубков выпускной системы, то их форма напрямую зависит от выбранного варианта исполнения, которых предусмотрено три: стандартный, GT Line и GT.

    Каждая из этих версий дополнительно имеет уникальный декор решетки радиатора и свой собственный набор колесных дисков. Последние для лифтбека предлагаются диаметром от 16 до 19 дюймов. Столь значительные изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамических характеристиках, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

    Салон

    Салон

    Салон нового Peugeot 508 (см фото) встречает своих пассажиров кожей, алькантарой и вставками из натурального дерева. Использование дорогих отделочных материалов призвано подчеркнуть премиальный статус модели.

    Передняя панель в салоне лифтбека выполнена в архитектуре i-Cockpit, отличительными особенностями которой являются компактный руль с расположенной над ним приборкой, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль.

    Сама приборка здесь цифровая с большим 12,3-дюймовым экраном. Встроенный дисплей мультимедийной системы может быть диагональю на 8,0 или 10,0″ и расположен на своеобразном постаменте. В компании отмечают, что им удалось улучшить эргономику автомобиля.

    В частности, они оптимизировали расположение органов управления, а также добавили несколько ниш и кармашков под мелочевку (суммарный объем последних составляет 32 литра). Еще одной особенностью Пежо 508 являются особые кресла с регулировкой поясничной поддержки и функцией массажа (каждое из передних сидений имеет по восемь пневмокамер).

    Характеристики

    Интерьер

    В основу нового Пежо 508 (2018-2019) легла модульная платформа EMP2, при этом в плане габаритных размеров лифтбек оказался немного компактнее своего предшественника. В длину, ширину и высоту авто достигает 4 750, 1 847 и 1 404 мм соответственно, а его колесная база равна 2 793 мм.

    Инженеры пересмотрели конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Капот и передние крылья здесь изготовлены из алюминия, а дверь багажника — из термопластика. В результате Peugeot 508 оказался в среднем на 70 кг легче машины первой генерации.

    Что касается багажника, то по умолчанию его объем равен 487 литрам (+ 14). Сложив задние сиденья, вместимость грузового отсека увеличивается вплоть до 1 537 л. А еще «пятьсот восьмой» стал второй моделью группы PSA с полностью независимой задней подвеской (первой является DS 7 Crossback).

    Ее получили даже базовые комплектации, при этом дополнительный комфорт в дороге призваны обеспечить адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Последние доступны по умолчанию для бензиновых машин, а также предлагаются в качестве опции для версий с 2,0-литровым дизелем.

    Линейка силовых агрегатов Пежо 508 (характеристики) представлена тремя движками. Бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,6 литра предложен в вариантах на 180 и 225 л.с., а среди дизелей появился новый 1,5-литровый BlueHDI мощностью 130 сил, плюс сохранился двухлитровый двигатель, доступный на 160 и 180 «лошадей».

    Новая модель Пежо 508

    Все они работают в связке с восьмидиапазонным автоматом фирмы Aisin, при этом начальный 130-сильный дизель можно заказать с шестиступенчатой механикой. Привод модели исключительно передний — полноприводные версии не предлагаются даже за доплату.

    Новый Пежо 508 оказался буквально напичкан различной электроникой. Список систем безопасности представлен автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и удержанием в полосе. Стоит отметить систему ночного видения с инфракрасной камерой, способной распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.

    Peugeot 508 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

    Peugeot 508 – переднеприводный пятидверный лифтбек среднеразмерной категории (он же «D-класс» по европейской классификации) с претензией на «премиум», который способен похвастать ярким дизайном с безрамочными дверями, множеством технологических инноваций и высоким уровнем комфорта вкупе с «драйверским» поведением на дороге (по словам самого производителя)… Автомобиль адресован амбициозным людям, желающим получить привлекательное, современное и хорошо оснащенное «транспортное средство на каждый день», но пока не могут позволить себе полноценный «люкс»…

    Второе поколение «508-го» предстало перед широкой публикой 22 февраля 2018 года (в ходе онлайн-презентации), а его полномасштабная премьера была проведена в начале марта (на международном Женевском автосалоне).

    Пежо 508 2019

    По сравнению с предшественником машина изменилась кардинальным образом – она перевоплотилась из скучного седана в сногсшибательное «пятидверное купе», слегка усохла в размерах, примерила эффектный интерьер и получила современную техническую «начинку».

    Дизайнеры Peugeot действительно постарались на славу – у них получился соблазнительный, презентабельный и энергичный автомобиль со спортивным имиджем, который точно не останется незамеченным даже в насыщенном городском потоке. Анфас пятидверка притягивает взгляд злобно нахмуренными фарами с острыми светодиодными «клыками», изящной решеткой радиатора и скульптурным бампером, а с тылу «щеголяет» эффектными трехмерными фонарями и мощным бампером с двумя «фигурными» патрубками выхлопной системы.

    В профиль это – динамичный лифтбек с рельефным покатым капотом, безрамочными дверями, красивой линией крыши, коротким «хвостиком» багажника, выразительными боковинами и крупными арками колес, содержащими «катки» размерностью от 16 до 19 дюймов.

    Кроме того, для Peugeot 508 второго поколения предлагается «оспортивленное» исполнение GT и опциональный пакет стайлинга GT Line. Их отличительными «приметами» являются решетка радиатора с иным рисунком, колесные диски оригинального дизайна да круглые патрубки системы выпуска (у первого – разнесенные по разным краям, у второго – сдвоенные с одной стороны).

    Peugeot 508 II 2019

    По своим размерам лифтбек относится к D-сегменту по европейским меркам: в длину он достигает 4750 мм, из которых на 2793 мм простирается межосевое расстояние, в ширину насчитывает 1859 мм, а в высоту не превышает 1403 мм.

    В «боевом» состоянии автомобиль весит от 1415 до 1535 кг в зависимости от модификации.

    интерьер салона

    Внутри «второй» Peugeot 508 впечатляет не меньше, нежели снаружи – интерьер пятидверки выполнен в фирменной концепции i-Cockpit, которая предполагает минимальное количество физических органов управления.

    Маленький мульти-руль, приплюснутый сверху и снизу, «рисованная» комбинация приборов с 12.3-дюймовым дисплеем на уровне глаз, элегантная центральная консоль с 8- или 10-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими клавишами – салон машины выглядит красиво, благородно и спортивно. Вдобавок ко всему, лифтбек может похвастать исключительно качественными материалами отделки и добротным уровнем сборки.

    Убранство у «508-го» второй генерации – пятиместное, однако на втором ряду максимально комфортно усядутся лишь двое пассажиров: на это намекают и короткая подушка дивана по центру, и выступающий напольный тоннель. В передней части базируются рельефные кресла с выраженными боковыми валиками, нормальной жесткостью набивки и электрорегулировками, а в виде опции – еще с вентиляцией и массажем.

    Багажный отсек лифтбека радует идеальной формой с совершенно ровными стенками и неплохим объемом – 487 литров в стандартном положении (под полкой). Второй ряд сидений укладывается в «плоское лежбище» двумя неравными секциями, увеличивая вместимость «трюма» до 1537 литров. В подпольной нише у автомобиля скрываются запасное колесо и необходимый инструмент.

    Для Peugeot 508 второго воплощения предлагается широкая линейка четырехцилиндровых силовых установок, которые сочетаются с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и переднеприводной трансмиссией (а 130-сильный дизель – еще и с 6-ступенчатой «механикой»):

    • По умолчанию лифтбек оснащается дизельным двигателем BlueHDi рабочим объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, технологией непосредственного «питания» и 16-клапанным ГРМ, генерирующим 130 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 300 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту.
    • За ним по иерархии находится 2.0-литровый дизель BlueHDi с турбонаддувом, 16-ю клапанами и аккумуляторным впрыском горючего, который заявлен в двух вариантах исполнения:
      • 160 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм пикового потенциала при 2000 об/минуту;
      • 180 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Нм доступной отдачи при 2000 об/минуту.
    • Устанавливается на автомобиль и бензиновый агрегат PureTech на 1.6 литра с турбонагнетателем, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, предусмотренный в двух вариантах «прокачки»:
      • 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 250 Нм крутящего момента при 1750 об/минуту;
      • 225 л.с. при 5500 об/минуту и 300 Нм вращающей тяги при 2500 об/минуту (такой вариант отводится варианту GT).

    С места до первой «сотни» среднеразмерный лифтбек срывается спустя 7.3-9.9 секунды, а максимально развивает 210-250 км/ч (в зависимости от модификации).

    Дизельные машины «уничтожают» 3.7 ~ 4.7 литров топлива на каждые 100 км в комбинированном режиме, а бензиновые – 5.4 ~ 5.6 литров.

    Базируется Peugeot 508 второй генерации на модульной переднеприводной платформе EMP2, которая подразумевает поперечное расположение двигателя. В силовой структуре кузова автомобиля широко использованы высокопрочные виды стали, передние крылья и капот у него изготовлены из алюминия, а пятая дверь сделана из термопластика.

    Лифтбек обладает независимыми подвесками каждой из осей: спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конструкция. Пятидверка со 130-сильным мотором комплектуется пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, однако предлагаются для нее и адаптивные амортизаторы с электронным управлениям: на бензиновых версиях они идут по умолчанию, а на исполнении с 2.0-литровым дизелем – за доплату.

    «Француз» может похвастать рулевым механизмом реечного типа с электрическим усилителем и варьируемыми параметрами, а также дисковыми тормозами на всех колесах (в передней части – вентилируемыми) с ABS, EBD и прочими современными «помощниками».

    В странах Старого Света продажи «второго» Peugeot 508 начнутся в сентябре 2018 года (цены и комплектации будут оглашены ближе к тому моменту, предположительно от ~ 35 000 Евро), доберется лифтбек и до российского рынка, но, вероятнее всего, только в 2019-м.

    Для автомобиля предусмотрен богатый функционал: россыпь подушек безопасности, отделка салона кожей Nappa, колесные диски размерностью от 16 до 19 дюймов, электропривод, вентиляция и массажер передних кресел, панорамная крыша, полностью светодиодная оптика, мультимедиасистема с 8- или 10-дюймовым экраном, виртуальная комбинация приборов, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и «тьма» иного оборудования.

    Отзывы

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о