Бриллианс в5 обзор – новости, обзор, машина Бриллианс В6 — разные поколения, комплектации, характеристики Brilliance V5  — сайт За рулем www.zr.ru

Содержание

Обзор Бриллианс В5 2020 🚘

Brilliance V5

Компактный городской кроссовер V5 стал 1-й моделью китайской компании Brilliance Auto, представленной на рынке РФ. На сегодняшний день это бестселлер марки, который завоевал любовь россиян благодаря внешнему сходству с автомобилями BMW, а также практичности и привлекательной цене. V5 напоминает BMW не случайно, ведь китайский и немецкий производители тесно сотрудничают уже не первый год. А еще над «паркетником» из Поднебесной потрудились мастера знаменитого итальянского ателье Pininfarina, поэтому с точки зрения дизайна он получился действительно интересным. Да и внутри он тоже ничего… О том, к чему привело сотрудничество Brilliance Auto с BMW при создании компакт-кроссовера V5 и что в нем любопытного, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

V5, которому суждено было стать бестселлером Brilliance в России, появился на свет еще в 2011-м году и продавался у себя на родине под названием А3. Больше всего он похож на BMW X1, хотя если поставить их рядом, то выяснится, что между ними есть определенные различия. Во-первых, «китаец» покрупнее, во-вторых, колеса у него побольше, в-третьих, его «корма» оформлена в несколько ином стиле, и наконец, в целом он немного другой. Сходство же наблюдается в практически полностью скопированной передней части кузова и в почти одинаковой задней оптике, из-за чего в бурном городском потоке машин V5 легко можно перепутать с именитым «баварцем». дизайн_1
дизайн_2 В первую очередь на «родство» с BMW X1 указывает пусть и видоизмененная, но все-таки узнаваемая двойная решетка радиатора. Если закрыть рукой фирменную эмблему Brilliance, то спереди автомобиль и вовсе сойдет за «немца». Современные головные фары со светодиодными габаритными огнями, расположенные по бокам, вместе с круглыми «противотуманками» придают кроссоверу стильный и слегка агрессивный вид. Сбоку находятся крупные информативные зеркала, обеспечивающие прекрасную обзорность, и выразительные линии кузова — вполне в духе BMW. А вот «кормовая» часть авто скорее азиатская, нежели немецкая, несмотря на схожесть оптики — здесь производитель из КНР решил «соригинальничать».

Конструкция

В отношении технической «начинки» V5 совсем не такой, как BMW X1. Полного привода нет и не предвидится, предусмотрен лишь привод на переднюю ось, мотор имеет поперечное расположение, а в подвеске спереди установлены стойки McPherson, а сзади стоит торсионная скручивающаяся балка. Никаких замысловатых многорычажных подвесок с деталями из алюминия, все предельно просто, практично и недорого. К слову, аналогичная «тележка» лежит в основе другой модели Brilliance — седана H530.

конструкция_1 конструкция_2

Адаптация к российским условиям

В плане адаптации к российским условиям V5 до BMW X1, конечно же, не дотягивает. Есть обогрев кресел, наружных зеркал и заднего стекла, однако ни в одной комплектации нет подогрева руля и лобового стекла, без которых зимой приходится очень нелегко. Полный привод, как уже было сказано выше, отсутствует, да и клиренс для «паркетника» скромный — 175 мм. Для комфортной городской езды этого вполне достаточно, а для бездорожья… На суровом русском бездорожье «китайцу» делать нечего — недаром в Brilliance Auto он позиционируется как городской кроссовер. Багажник у V5 довольно вместительный — в него входит до 430 л. груза, а после складывания задних сидений его объем возрастает до 1254 л. Крышка багажника может открываться с пульта дистанционного управления. Внутри отсека хранятся полезные инструменты и полноразмерное запасное колесо на литом семнадцатидюймовом диске, что особенно актуально в наших дорожных реалиях.

Комфорт

Рассмотрев салон V5 повнимательнее, придраться к качеству сборки нельзя — оно на достойном уровне. Стыки деталей ровные, ничего не выгибается и не топорщится. Материалы отделки приятны на ощупь и радуют глаз правильно подобранной фактурой. Верхняя часть передней панели выполнена из упругого пластика, а для оформления центральной консоли использован блестящий темный пластик — оттенок выбран удачно, только протирать консоль придется почаще. Каждая кнопка-ручка находится на своем месте, эргономика продумана до мелочей. Общая концепция торпедо, правда, напоминает мерседесовскую, а не бмвшную, а рычаг АКПП китайцы, кажется, «одолжили» у автомобилей VAG, но все это гармонично сочетается и отторжения не вызывает. Из минусов: внешние ручки дверей с отделкой «под хром» не сразу встают в «закрытую» позицию и некрасиво торчат, хотя шутки ради надо заметить, что с их помощью можно легко определить, пытался ли кто-то посторонний проникнуть в машину в отсутствие владельца. Вдобавок, толком не закрывается маленькая крышка, которая прикрывает пепельницу с прикуривателем, и не очень приятна дешевая на вид ткань на сиденьях и внутренней стороне дверей — она прочная и устойчивая к износу, но из-за нее салон смотрится «бюджетно». комфорт_1
комфорт_2
Кресла на первом ряду достаточно удобные, сиденье водителя обладает функцией регулировки по высоте. Рулевая колонка тоже регулируется по высоте, а регулировка по вылету не предусмотрена, поэтому идеально подогнать водительское место «под себя», увы, не удастся. Набивка у кресел плотная, а боковая поддержка слабо выражена, поскольку валики широко расставлены. На заднем диване хватает места для 3-х взрослых человек, недостатка в пространстве над головой не наблюдается. Спинка дивана складывается в соотношении 1:2, при этом ровного пола для багажа не образуется. Приборная панель V5 в точности, как у BMW, только подсветка не оранжевая, а азиатская голубая. Трип-компьютер по непонятной причине показывает лишь текущий расход бензина и расстояние, которое реально пройти с учетом оставшегося в баке топлива.

Безопасность

Безопасность

В любой комплектации V5 оснащается фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, датчиками непристегнутых ремней, травмобезопасной рулевой колонкой, иммобилайзером и рулем с противоугонной блокировкой. Кроме того, у китайского автомобиля есть системы аварийного торможения и распределения тормозных сил (EBD), а также антиблокировочная тормозная (ABS) и антипробуксовочная (ASR) системы.

Мультимедиа

Мультимедиа

В «базе» кроссовер предлагается с аудиосистемой с радио AM/FM, 4 динамиками и Bluetooth. В топовом исполнении динамиков 8, каждая версия комплектуется AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. Звук неплохой, а графика средняя, но поменять магнитолу на другую нельзя, так как место на центральной консоли подходит исключительно для оригинальной аудиосистемы. Кнопки управления аудиоаппаратурой вынесены на рулевое колесо.

Бриллианс В5 Технические характеристики

В подкапотном пространстве V5 обитает лицензионный 1,6-литровый двигатель японской марки Mitsubishi. Речь идет о бензиновой рядной «четверке» 4A92S с технологией изменяемых фаз газораспределения (VVT) — аналогичный мотор устанавливается на Mitsubishi Lancer и ASX, правда, с меньшей отдачей. В случае с китайским авто движок выдает 110 л.с. при 5800 об/мин. и 151 Нм при 4000 об/мин. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая трансмиссия или коробка-автомат с тем же числом ступеней. Двигатель отвечает экостандарту Euro-4 и «по паспорту» расходует в среднем около 7 л. на 100 км.

Технические характеристики

Обновленный Brilliance V5 в вопросах и ответах — журнал За рулем

Недавно китайский кроссовер Brilliance V5 претерпел рестайлинг. Что изменилось в машине и стала ли она привлекательнее для покупателя?

Не секрет, что Brilliance V5 создан по мотивам BMW X1 прошлого поколения. Это хорошо заметно по схожему силуэту кузова. Дореформенный «китаец» уже бывал в наших сравнительных тестах. Причем выходил из них и победителем, и проигравшим, в зависимости от того, с какими автомобилями мы его сравнивали. Интересно, что приобрел (а быть может, потерял) этот кроссовер после обновления.

С рестайлингом в нижней части бампера появились хромированные вставки. В целом, Brilliance V5 1.5T смотрится вполне себе современно.

С рестайлингом в нижней части бампера появились хромированные вставки. В целом, Brilliance V5 1.5T смотрится вполне себе современно.

До рестайлинга китайскому V5 полагалась бензиновая «четверка» рабочим объемом 1,6 литра, которая развивала 110 л.с. Это лицензионный агрегат Mitsubishi 4A92S. Но теперь все «Вэ-пятые» снабжены турбодвигателем 1.5T мощностью 143 л.с. Работает он в паре с классическим 5-ступенчатым автоматом. Привод — безальтернативный, передний. Собирают машину на заводе в Черкесске.

Что привнес рестайлинг?

Что касается внешних изменений, то рестайлинговая версия отличается вставками из матового хрома на переднем бампере и фальшрадиаторной решетке. Смотрится нарядно! Фары с характерными для ксенона линзами — обманка. Лампы, как и прежде, галогеновые. А вот в задних фонарях появились модные светодиоды.

Дизайн передней панели оригинальный — ничего общего с интерьером BMW здесь нет. Китайцы пошли своим путем. Получилось неоднозначно.

Дизайн передней панели оригинальный — ничего общего с интерьером BMW здесь нет. Китайцы пошли своим путем. Получилось неоднозначно.

Читаются приборы хорошо. Тахометр, на манер BMW, расположен справа.

Читаются приборы хорошо. Тахометр, на манер BMW, расположен справа.

После рестайлинга в салоне появился 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, с переводом беда: блютуз или блутуз — как все-таки правильно?

После рестайлинга в салоне появился 6,5-дюймовый сенсорный дисплей. Правда, с переводом беда: блютуз или блутуз — как все-таки правильно?

В задних фонарях появились модные светодиоды.

В задних фонарях появились модные светодиоды.

В салоне теперь цветной сенсорный дисплей диагональю 6,5 дюйма. Интерфейс мультимедиасистемы очень напоминает меню BMW. Что неудивительно. Причем все русифицировано, хотя местами и небрежно. И по-прежнему недостает штатной навигационной системы.

Как с оснащением?

Набор щедрый. Хотя и тут есть к чему придраться. Например, Brilliance V5 1.5T оснащен круиз-контролем и люком в крыше с электроприводом. Даже бесключевой доступ в салон и пуск двигателя с кнопки предусмотрены. Весьма достойно! Но при этом нет климат-контроля — вместо этого обычный кондиционер. Досадно.

Brilliance V5 (Бриллианс В5) 2019

Бриллианс В5 уже знаком российским автолюбителям еще с 2014 года, когда его впервые представили для России. Однако тогда особой популярностью «китаец» не прославился и вот спустя столько лет, концерн готов предложить новое поколение, как заявлено адаптированное под российские условия.

Страна производитель Китай уже давно пытается втиснуться на российский рынок и в очередной раз, попытка возлагается на Brilliance модели V5. Представленный обзор позволит узнать все изменения, которые пережил Бриллианс В5, а также позволит изучить отзывы о Brilliance V5 прикрепленные к фото.

Brilliance V5 дизайн

Экстерьер

Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль.

Передняя часть выделяется открытыми «ноздрями», на БМВ уже не походят, да и убрали ни кому ненужный хром. Оптика по начинке остается прежняя, но вот сам размер фар значительно уменьшили, смотрится Бриллианс В5 так намного лучше.

Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.

Brilliance V5 вид спереди

Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.

Brilliance V5 вид сбоку

Корма потянута, по общим деталям дизайна существенно отличий нет, но все изменения кроются в небольших декоративных вставках, к примеру, хромированных накладках на бампере и крышке багажника. Оптика по формам аналогично передней уменьшила размер, но начинкой полностью идентична.

Brilliance V5 вид сзади

Интерьер

Презентабельное оформление внешне идет вразрез с тем, что можем наблюдать в салоне Бриллианс V5 по фото. Среди изменений можно выделить улучшения материалов отделки и качества сборки, но по стилю оформления все тот же «китаец» первого поколения.

Странно, что концерн Брильянс V5 не предложил более глобального рестайлинга, автомобиль смотрится, как неудачная копия «американца» из 90-х.  Именно тогда были в моде «посаженные» мониторы и вертикальные панели.

«Приборка» органично вмещает на себе традиционные «колодцы» и свежий бортовой компьютер с приятной подсветкой. В зависимости от комплектации, Бриллианс В5 может похвастаться обилием опциональных клавиш на рулевой колонке.

Brilliance V5 салон

Центральная консоль, как уже говорилось, оформлена в стиле старых «американцев», где внимание уделяется самой панели с «забитым» экраном в торпеду и блоком с разным управленческим функционалом снизу. Расположение клавиш неудобное, слишком резкие перепады, что скажутся на удобстве.

Климатический пульт установлен в самом низу, прям под рычагом КПП, что не продуманно совершенно. Центральный тоннель вмещает едва поместившийся рычаг и небольшой подстаканник, далее площадка занимается подлокотником, причем довольно объемным и с приятной посадкой.

Brilliance V5 интерьер

Что касается сидений, то спереди кресла отчасти удобные, конструкторы немного позаботились о посадке в кресла водителя и переднего пассажира. Боковые упоры весомые, единственное, не хватает дополнительных упоров на подушке.

Порадовали и широким выбором регулировок, причем не только в максимальной версии. Сзади устранили проблемы предшественника, а именно низкий диван. Теперь здесь вполне достойное сиденье даже с весомой боковой поддержкой спинки.

Brilliance V5 сиденья

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Brilliance V5 технические характеристики

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Комплектации и цены

К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:

  1. «Sport». — 1 049 000 р.
  2. «Deluxe». — 1 100 000 р.

Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:

  • две подушки;
  • мультимедиа;
  • АБС;
  • АСР;
  • ЕБД;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск мотора;
  • кондиционер;
  • привод зеркал и обогрев;
  • дистанционное открытие багажника;
  • электропакет;
  • аудиоблоком;
  • подогрев кресел;
  • парктроники т.д.

Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:

  • боковые шторки;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • современную «музыку».

Отзывы

Стоит изучить об Brilliance V5 отзывы владельцев, кроме общей информации, отзывы о Бриллианс В5 обратят внимание на мелкие нюансы при выборе машины.

Brilliance V5 отзывы

Brilliance V5 отзывы владельцев

Видео

Brilliance V5. Тест-драйв у официального дилера в Омске. Антикор-сервис.


Watch this video on YouTube

Недостатки Бриллианс В5 2014-2015 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Brilliance V5

Все минусы Brilliance V5 2014-2015

➖ Динамика
➖ Наличие кренов в поворотах
➖ Слабое ЛКП



Плюсы

➕ Богатое оснащение
➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Цена

Достоинства и недостатки Бриллианс В5 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Brilliance V5 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы о Brilliance V5

Отзывы владельцев

Этот автомобиль приобрел после 8 лет эксплуатации «фунтика» японского (первым хозяином был после японца). И не ошибся. В этом авто я нашел все то, что было в Toyota Funkargo + комфорт на уровне!

Удобная посадка, просторный салон, багажник не маленький. Дизайн авто — одни плюсы. Мягкий ход, да и расход заявленный соответствует — если вы не водитель Формула-1 и четко понимаете, что вы в другом авто, в не гоночном.

Стиль езды — солидный. Не пытайтесь из велосипеда сделать Харлей, здесь такое также не получиться — это не ваш авто! Это городской бюджетный кроссовер. В своем V5 еду не спеша, размеренно, с наслаждением. В общем, авто для обычных людей он. Привыкать к хорошему не приходится.

Отзыв о Бриллианс V5 1.6 (110 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

Внешне он схож с BMW X1. Даже менеджер в автосалоне еще пошутил, что это «BMW по цене Жигулей». Салон опять же схож с той же BMW. Стильный, удобная панель приборов, красивая подсветка, неплохая музыка, кондиционер, обзор так же позволяет контролировать ситуацию на дороге.

Вполне устроил и клиренс 180-183 мм (175 мм при полной загрузке). Авто сглаживает неровности дороги и на ямах не цепляется брюхом, а это приятно порадовало. Порадовало и то, что стоит электрический усилитель руля. Также подчеркну такие моменты, как люк, вместительный багажник, складные задние сиденья.

Автомобиль хорош, жаль, конечно, что не полный привод, двигатель оборотистый, но мощности не достаточно — 1,6 л и 110 л.с. для него мало!!! Расход по городу 9,0-10,5 литров.

В эксплуатации машина хороша, правда не все заявленные навороты присутствуют. Тем, кто хочет шиковать и рисоваться – этот автомобиль не для него, берите что-нибудь покруче от 1 млн руб и выше. Для тех, кому машина нужна на каждый день, то она подойдет и удовлетворит ваши потребности. Меня устраивает полностью.

Игорь, отзыв о Brilliance V5 автомат 2014 г.

Купил машину в декабре 2014. Реально хотел взять Мицубиси АСХ, но цены подскочили неимоверно. Увидел «Брюлик», обошел, сел, все потрогал — понравилось. До этого был Черри Тигго таганрогской сборки (руки им оторвать за такую сборку). Зарекся больше не связываться с китайскими машинами, но увы…

Эксплуатирую второй год и все больше влюбляюсь в машину. Более того, проникся уважением к китайскому автопрому. Сборка Дервейс.

Минус в слабом движке, а так пойдет. Семье нравится. Друг хотел взять Хендай iX35, но после того, как увидел мой Брюлик и узнал цену, то приобрел вместо одной машины, два Бриллианса (себе механику, а жене автомат). В любом случае, последнее слова за Вами!

Михаил, отзыв про Brilliance V5 1.6 механика 2014 г.в.

Бриллианс V5 фото и цена, характеристики

Внешний вид, большинству нравится. Салон очень неплох, приятно находиться. Надежный мотор Митсубиси и надежный автомат Хендай. Все абсолютно ремонторпригодное.

Главный минус — мощность двигателя. Ее откровенно мало. Это пенсионерский по динамике автомобиль. Если придираться, то подвеска не чувствуется такой плотной, как хотелось бы. Эксклюзивная кузовщина, не дай бог попасть в ДТП. Ну и слабое ЛКП — нужно следить за сколами и царапинами, а также вовремя их устранять.

Отзыв о Бриллианс В5 1.6 (110 л.с.) автомат 2014 года

Искал недорогой и более-менее надежный кроссовер, тут-то мне Brilliance V5 и подвернулся. Смешно, но многие с первого взгляда путают его с BMW, пока не присмотрятся. Даже дорогу уступают!

Суррогат, конечно, но меня внешность V5 устраивает. Вот движок хотелось бы по-мощнее. Когда у дилера тестил, вроде все устраивало. А потом оказалось, что когда посадишь семью, да багажник набьешь, и все — машина уже не едет.

По салону вопросов нет, отделка соответствует цене, правда, сейчас наступили холода, кое-где поскрипывать стала. Торпедо – классное, все кнопки расположены на виду. Только селектор «автомата» как-то близко к передней нише, где расположен прикуриватель, не очень удобно. Руль регулируется только по высоте, а рост у меня 168 см, хотелось бы больше настроек.

Что безусловно нравится в «китайцах» — это «фарш». За вполне умеренную цену получаешь кучу всяких вещей. Моя комплектация Comfort включает подогрев сидений, зеркал, электрические подъемники стекол, кондиционер, ABS+EBD. Музыка, правда, бедновата, только четыре динамика, но проигрыватель читает CD/MP3, и уже за это ему спасибо. Кресла складываются без ровной площадки, но небольшой холодильник (1,7 метра в длину) я уместил.

На ходу V5 приятный, такое ощущение, что его создавали под российские дороги. Неровности, конечно чувствуются, но не как на табуретке. В общем, машина довольно мягкая. Лежачих полицейских вообще можно не замечать. Клиренс около 18 сантиметров — для города достаточно, да и на дачу по лесной дороге проезжаю легко (если она сухая).

В серьезную грязь на этой машине ехать не рекомендую, мотор слабоват. Ну и повороты на ней особо не заложишь – кренится, раскачивается, задние пассажиры жалуются. Ну оно понятно, это ж вам не «бумер»…

Семен, отзыв о Брилианс V5 1.6 с автоматом 2015 г.в.

Brilliance V5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Бриллианс В5

Оригинальный Brilliance V5 появился на отечественном рынке в 2014 году. Автомобиль не отличался хорошими продажами. За все время удалось реализовать всего около 2500 экземпляров. Несмотря на такой результат, производитель не отказался от этой идеи и решил ввезти обновленную версию. К слову, у себя на родине, в поднебесной, она дебютировала в том же году, в каком начались продажи дореформенной версии в России. Новинка является первым, но довольно масштабным рестайлингом. Автомобиль получил принципиально новый силовой агрегат, всего один вариант трансмиссии, а также только две фиксированные комплектации. Базовый вариант исполнения называется Sport. Такой автомобиль оснащается двумя передними подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, подогревом передних сидений, мультимедийной системой с цветным экраном и Bluetooth соединением, задними парковочными датчиками, кондиционером и кнопкой запуска двигателя. За дополнительную плату, можно заказать комплектацию Deluxe с шестью подушками безопасности, люком в крыше и круиз-контролем. Что касается самого интерьера, то он сохранил свою необычную центральную панель, ориентированную на водителя. Визуально отличить рестайлинговую версию от дореформенной можно по передней части. В глаза бросается немного усеченная решетка радиатора, а также измененный центральный воздухозаборник на переднем бампере.

Размеры

Бриллианс В5- это компактный городской пятиместный кроссовер. Автомобиль насчитывает 4405 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1615 мм в высоту и 2630 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж и кроссоверный обвес по кругу, автомобиль для бездорожья приспособлен слабо. В снаряженном состоянии, между нижней точкой днища и дорожным полотном остается около 175 миллиметров. Что касается платформы, то она имеет исключительно легковую архитектуру. Двигатель расположен поперечно на подрамнике, к которому крепятся жесткие рычаги, а к ним- независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади- простая торсионная полузависимая упругая балка. Багажник среднестатистический. В обычных условиях, при поднятой спинки второго ряда и загрузке под верхнюю полку, он способен принять до 430 литров груза. Если задним диваном пожертвовать, то можно получить до 1254 литров.

Технические характеристики

После рестайлинга, Brilliance V5 будет оснащаться всего одним, но более мощным, силовым агрегатом BM15T. По капотом автомобиля- рядная бензиновая четверка на 1,5 литра. У нее два распределительных вала, система турбонаддува и непосредственная подача топлива. Двигатель развивает 143 лошадиные силы в небольшом диапазоне 5500-6000 об/мин и 210 Нм крутящего момента от 2000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается классический гидромеханический автомат с пятью диапазонами работы. Привод исключительно передний. В итоге, автомобиль максимально способен набрать до 175 километров в час. Разгон с места до первой сотни займет 13,9 секунды. Расход топлива, в среднем, составит 6,8 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле движения при спокойной манере работы с акселератором.

Видео

«подводные камни», ожидающие будущего владельца

При планировании покупки некоторые будущие автовладельцы даже не рассматривают китайские автомобили, но в дальнейшем все равно приходится это делать. Но чаще всего о них так мало известно, что это оказывается самой настоящей лотереей. Кому-то с такой покупкой везет, но на этот раз была допущена ошибка.

У покупателя первыми автомобилями были отечественные Жигули, потом наступил черед подержанного Логана. Однако при этом очень хотелось чего-то большего, то есть кроссовер. Учитывая финансовую возможность, особо не на что было рассчитывать, но при всем этом были и некоторые свои требования. Прежде всего, пробег не должен превышать 100 тысяч километров. За такую стоимость на рынке можно найти разве что продукцию китайского автопрома. Удалось выделить один из экземпляров, это был Brilliance V5 с небольшим пробегом, да еще и с автоматической трансмиссией.

Почему именно он? Просто подкупила информация из Интернета, было указано, что в модели стоит двигатель от Mitsubishi, а учитывая высокую надежность и популярность японских моторов, это казалось очень большим преимуществом. Некоторые знакомые водители также нахваливали именно китайский автопром, но они были владельцами моделей Hover, Haval. Кстати, у Brilliance V5 отчетливо видны внешние сходства с BMW X5, это тоже весьма приятно.

Сначала планировалось покупать машину именно в дилерском салоне, воспользовавшись услугой трейд-ина. Однако учитывая то, что в ближайших салонах необходимой модели не было, а ехать за несколько тысяч километров не было никакого желания и смысла, было решено рассмотреть предложения от «частников».

Вместе с товарищем из автосервиса будущий автовладелец отправился знакомиться с предложениями от частных лиц. Все автомобили тщательно проверялись толщинометром, крашеных деталей обнаружено не было. Дополнительно загнали на подъемник, вроде бы все хорошо, в итоге было принято решение приобрести автомобиль.

Кроссовер был 2015 года выпуска, пробег – всего 24 тысячи километров, что для такого возраста – очень немного. Сравнивая с прошлой машиной – с Логаном – сразу можно было отметить, что у «француза» более мягкая подвеска, во всем остальном выигрывает Бриллианс В5. Особенно приятно смотреть на внешний вид кроссовера, уж очень он привлекательный.

После пробега в 27 000 км начались первые проблемы. При переключении коробка вела себя странно, пришлось ехать в сервис. После проведения диагностики оказалось, что коробку передач придется менять, ремонту она не подлежит. Учитывая то, что такие же коробки используются для Киа и Хендай, найти ее проблем не было. Вот так наступили первые значительные вложения всего спустя три месяца эксплуатации.

На пробеге в 30 тысяч километров пришлось менять рулевую рейку, начиналось все со стука при низких скоростях во время поворотов. Ремонт пришлось делать в дилерском центре.

Учитывая плачевное состояние российских дорог, пришлось менять рулевые наконечники, стойки стабилизатора, а за ними и задний амортизатор.

Конечно, есть и плюсы у машины, помимо красивого внешнего вида, она обладает еще и просторным салоном, очень вместительным багажным отделением, но когда постоянно приходится делать вложения в ремонт, то эти плюсы как-то просто теряются на общем фоне. После многочисленных крупных вложений при столь маленьком пробеге начинаешь понимать, почему прошлый хозяин решил продать машину.

Обилие хромированных деталей в отделке кузова и интерьера – это всегда очень красиво. Но с наступлением зимы на хроме начали появляться пятна, а потом он и вовсе вспучивался, в местах сколов быстро образовалась ржавчина. Конечно, сколами надо вовремя заниматься, подкрашивать, но когда машине всего три года, об этом как-то не задумываешься. Теперь можно предположить, что все косяки и болячки у этого кроссовера китайского производства начинаются именно с 3-летнего возраста. Качество лакокрасочного покрытия и вовсе оставляет желать лучшего. Есть немало машин, возраст которых уже далеко перешагнул за 10-15 лет, но на их кузове нет ни единого намека на ржавчину.

Именно Brilliance V5 заставил пересмотреть свое отношение к китайскому автопрому. Скорее всего, далеко не все модели такие, есть немало примеров того, как за сравнительно небольшую цену можно получить более чем конкурентоспособную машину.

В итоге пришлось продать Brilliance V5, причем сделать это было тоже весьма непросто, процесс затянулся почти на полгода. Было очень мало звонков по объявлению, а в салоне по трейд-ин за этот кроссовер предлагали совсем смешную сумму денег, либо и вовсе отказывались его принимать. Именно поэтому, тем, кто решил купить для себя продукцию Бриллианс, лучше заранее очень хорошо подумать, либо и вовсе покупать новую машину и пользоваться ею не более трех лет. При этом всегда надо быть готовым к тому, что продавать ее потом будет сложно.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о