Обзор летней резины 2019 – -2019:

Обзор летних шин: 25 моделей 2019 года

09.03.2019

Обзор летних шин: 25 моделей 2019 года

Пейзаж за окном пока даже мысли о лете не допускает, но календарь напоминает о его приближении. Нет, очереди в шиномонтажные мастерские пока не выстраиваются, но подумать о приобретении летнего комплекта шин сейчас самое время. Надеемся, что наш обзор актуальных в этом сезоне моделей шин 2019 года поможет в выборе.

В этом году большой выбор шин представлены в нашем магазине. Расскажем об основных моделях, достойных рекомендации.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001.png

Премиальная высокопроизводительная шина предназначена для автомобилей класса SUV и одобрена в качестве оригинальной комплектации рядом ведущих производителей автомобилей премиум-класса. Закругленные кромки рисунка протектора и конструкция, обеспечивающая увеличенное давление в пятне контакта с дорогой, способствуют высоким характеристикам шины на влажной дороге. Высокие эксплуатационные характеристики модель Alenza 001 демонстрирует и на сухом покрытии. Технология Nano PRO-TECH

TM, обеспечивающая равномерное распределение молекул силики в составе резиновой смеси, снижает температурные нагрузки шины во время движения, что улучшает топливную экономичность. Помимо этого существенно усилены молекулярные связи между силикой и полимером, что продлевает срок службы шины.

Bridgestone Ecopia EP 300

Bridgestone Ecopia EP300.png

По сравнению с предшествующей моделью, эта легковая эко-шина последнего поколения обладает еще более низким сопротивлением качению. Кроме того, улучшено сцепление на мокрой дороге: этому во многом способствует оптимизированная форма блоков протектора, обеспечивающая равномерное распределение давления в зоне пятна контакта с дорогой. Оригинальная форма краев блоков протектора препятствует их деформации, обеспечивая более плоскую форму пятна контакта и улучшая тормозные характеристики. Большая глубина грунтозацепов позволяет максимально долго сохраняться эксплуатационным характеристикам шины, увеличивая срок ее службы.

Continental PremiumContact 6

Continental PremiumContact 6.png

Дебют этой шины немецкого концерна состоялся в прошлом году, но в нынешнем летнем сезоне она получила 42 новых типоразмера, общее число которых достигло 120 в диапазоне посадочных диаметров от 16 до 22 дюймов. Подобная линейка удовлетворяет потребности владельцев легковых автомобилей среднего класса и машин сегмента SUV. Шина имеет асимметричный рисунок протектора с микроблоками и смыкающимися длинными плечевыми блоками, обеспечивающими высокую боковую поддержку в быстрых поворотах. Износостойкая резиновая смесь с добавлением аморфной силики способствует повышенному сцеплению шины на мокром и сухом асфальтовом покрытии, высокой износоустойчивости и пониженному сопротивлению качению. В новом сезоне модель впервые получила фирменную технологию снижения уровня шума ContiSilent, которая использована в пяти типоразмерах. Она представляет собой слой вспененного полиуретана, приклеенного к внутренней поверхности шины со стороны протектора. Пена эффективно поглощает звуковые колебания, которые передаются на колесный диск, а затем на детали подвески и кузова, снижая уровень шума примерно на 9 дБ. Кроме того, отдельные типоразмеры модели PremiumContact 6 к новому сезону получили официальную омологацию таких производителей, как Audi, Jaguar, Mercedes-Benz, Volvo.

Hankook Ventus S1 evo2

Hankook Ventus S1 Evo 2.png

Флагманская Ventus S1 evo2 отличается высоким уровнем комфорта и безопасности и топливной экономичностью. При разработке шин также были сделаны акценты на надежном управлении, торможении на сухой и влажной поверхностях, курсовой устойчивости и низком уровне шума. Кроме того, инженерам Hankook удалось значительно снизить коэффициент сопротивления качению. Использование ультрасовременного компаунда, содержащего смесь полистирола и оксида кремния, позволило оптимизировать сцепление шин с мокрой дорогой и одновременно повысить их экологичность. Ультрасовременная технология Hankook Ventus S1 evo

2 SUV с многорадиусным протектором и двухслойным каркасом из вискозы обеспечивает автомобилям класса SUV высокий уровень сцепления благодаря оптимальной площади пятна контакта в любых дорожных условиях. За счет увеличения времени смешивания компонентов резиновой смеси при низких температурах улучшились молекулярные связи и равномерность распределения молекул технического углерода и каучука. Результатом стало снижение теплообразования, возникающего в шинах при движении, что оказало положительное влияние на снижение сопротивления качению и повысило износостойкость шин. Новая смесь с добавлением полистирола также существенно увеличивает уровень сцепления шины с дорожным покрытием, что позволяет добиться высоких характеристик торможения и тяги на дорогах с мокрым покрытием.

Hankook Ventus V12 evo2

Hankook Ventus V12 Evo 2 K120.png

При создании модели V12 evo2 одним из ключевых факторов было повышение экологичности. Трехмерные блоки протектора имеют направленную конструкцию, уже известную по предыдущим моделям, которая была доработана для улучшенного отвода воды. Мультирадиусный протектор, изготавливаемый с использованием гоночной технологии, в сочетании с исключительно жестким, но в то же время чрезвычайно легким стальным кордом обеспечивает оптимальную форму пятна контакта шины на опорной плоскости при экстремальных нагрузках, например в скоростном повороте. Благодаря применению наночастиц оксида кремния в составе резиновой смеси в сочетании с оптимизацией жесткости блоков по всей ширине протектора тормозной путь на влажном и сухом покрытии был сокращен на 5 % по сравнению с предыдущей моделью. Применение стирольных полимеров в резиновой смеси обеспечивает улучшенные характеристики на влажном покрытии при пониженном сопротивлении качению, что способствует повышению топливной экономичности. Система охлаждения с дополнительными ребрами в основании канавок протектора обеспечивает ускоренное рассеивание тепла для улучшения характеристик управляемости и увеличения износостойкости шины. Чтобы сделать езду более комфортной, инженеры Hankook оснастили Ventus V12 evo

2аэродинамическим крыловидным профилем, который еще больше снижает шум шины и подчеркивает ее спортивный вид.

Hankook Ventus Prime3

Hankook Ventus Prime 3.png


Производитель шин премиум-класса компания Hankook представляет новые Ventus Prime3 для европейского рынка. При разработке модели инженеры Hankook уделили особое внимание характеристикам торможения на мокрой дороге. Новая кремниевая смесь и новая технология смешивания существенно улучшают распределение полимеров и наполнителей в протекторной смеси. В результате характеристики торможения на мокрой дороге улучшаются примерно на 8 %, одновременно снижается сопротивление качению. Рисунок протектора с четырьмя широкими канавками позволяет быстро отводить воду, что улучшает контроль на мокрой дороге и помогает еще больше снизить риск аквапланирования. Модель Ventus Prime3 демонстрирует улучшенные характеристики и на сухой дороге. Благодаря оптимизированному асимметричному дизайну протектора пятно контакта шины с дорогой увеличено на 10 %.

Michelin Primacy 4

Primacy 4.png

Летняя новинка, ставшая результатом трехлетних разработок. Благодаря использованию эластомеров нового поколения в составе резиновой смеси шина обеспечивает высокий уровень сцепления на мокром покрытии с первого до последнего километра пробега без ухудшения характеристик. Для улучшения сцепных свойств разработчики оптимизировали рельеф рисунка протектора. Он отличается более заквадраченным профилем водоотводных каналов, что позволяет увеличить их ширину на 22 % при износе до остаточной глубины протектора в 2 мм. Это решение делает эффективным отвод воды из пятна контакта даже по мере износа шины. Таким образом, безопасное использование шины возможно на протяжении всего срока ее службы, вплоть до минимально допустимой глубины протектора в 1,6 мм. Тормозной путь новых шин Primacy 4, по результатам независимых тестов, сокращен на 0,9 метра по сравнению со средним показателем конкурентов, а в случае существенного износа протектора на тех и других шинах разница будет составлять уже 2,8 метра. Также независимые испытания показали, что в сравнении с конкурентами средний пробег Primacy 4 будет на 18 000 км больше. В 2018 году шина доступна в 29 размерах с 15 по 18 посадочный диаметр.

Michelin Pilot Sport 4S

Michelin Pilot Sport PS4.png

В летнем сезоне 2018 года компания Michelin расширяет на 13 размеров в 20 м и 22 м посадочных диаметрах ассортиментное предложение этой высокоскоростной шины, созданной для мощных автомобилей и спорткаров. В основе этой спортивной шины лежат конструктивные решения и материалы, разработанные для таких соревнований, как чемпионат мира по гонкам на выносливость, чемпионаты мира по ралли и Formula E. Так, технология Dynamic Response обеспечивает шине высокую точность управления на сухом покрытии. Решение заключается в использовании брекерного слоя из сверхпрочных арамидно-нейлоновых нитей, что позволяет шине препятствовать воздействию центростремительных сил и сохранять стабильность пятна контакта на очень высоких скоростях, обеспечивая высокий уровень сцепления и управляемости. Быстрым реакциям на поворот руля способствует специально разработанный дизайн протектора. В шине использована технология Bi-Compound — два разных состава резиновой смеси для внешней и внутренней частей шины. Внешняя часть включает эластомер, который обеспечивает уверенное сцепление при прохождении крутых поворотов на высокой скорости. В состав резиновой смеси внутренней стороны добавлены «функциональные эластомеры», что обеспечивает эффективное сцепление на мокром покрытии. Усовершенствованный состав резиновой смеси позволил значительно улучшить износостойкость.

Michelin Latitude Sport 3

Michelin Latitude Sport 3.png

Это уже третье поколение шины, созданной для мощных и спортивных внедорожников. Инженерам компании удалось добиться не только сокращения тормозного пути на мокром покрытии на 2,7 метра, по сравнению с шиной предыдущего поколения, но и существенно улучшить ходимость модели, ее прочность и управляемость. Увеличенная ширина водоотводящих каналов обеспечивает эффективный отвод воды и уверенное сцепление на мокром покрытии, увеличивая порог начала аквапланирования. Дополнительную прочность и снижение риска повреждения шины на дорогах с плохим покрытием обеспечивает двойной каркас в конструкции шины. Резиновая смесь с использованием комбинации эластомеров последнего поколения и силики позволяет добиться высокой износостойкости при сохранении оптимального уровня cцепных свойств и топливной экономичности. Шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.

Nexen Tire N’FERA SU1

Nexen Nfera SU1.jpg

Модель линейки UHP, обеспечивающая четкую реакцию рулевого управления на высоких скоростях и при прохождении поворотов. Четыре асимметричные канавки обеспечивают оптимальную курсовую устойчивость и эффективный отвод воды из пятна контакта, позволяя достичь высоких тормозных характеристик, а также хорошего уровня сцепления на сухой и мокрой дороге. Долгий срок службы достигается за счет применения новых добавок, препятствующих старению резиновой смеси и неравномерному износу протектора. Шина представлена в типоразмерах от 15 до 21 дюйма с шириной профиля до 285 мм.

Nexen Tire N’BLUE HD Plus

Nexen Nblue HD Plus.png

Среди главных достоинств шины выделяется высокий уровень управляемости: жесткая конструкция блоков плечевой зоны обеспечивает надежное сцепление для улучшенного прохождения поворотов и безопасного торможения в экстремальных условиях вождения. Для более уверенного управления и лучшего сцепления на мокрой дороге рисунок протектора имеет 4 широкие канавки, которые эффективно отводят воду из пятна контакта, а асимметричный рисунок протектора способствует снижению риска аквапланирования и надежному сцеплению на мокрой дороге. Инновационный состав резиновой смеси и оптимизированная конструкция каждого элемента шины способствуют уменьшению расхода топлива. Шина представлена в типоразмерах от 13 до 17 дюймов с шириной профиля до 235 мм.

Nitto NT555 G2

Nitto NT555 G2.png

Еще одна модель Nitto представленная в прошлом сезоне. Эта сверхскоростная шина демонстрирует высокие показатели как на сухом, так и на мокром покрытии. Она разработана для современных мощных спорткаров, владельцам которых важна уверенная управляемость и надежные тормозные характеристики. Прочная конструкция каркаса обеспечивает оптимальную жесткость для быстрой реакции шины на рулевое управление. Высокотехнологичный состав резиновой смеси позволяет добиться низкого уровня сопротивления качению и улучшить сцепление на мокром покрытии. Агрессивный направленный рисунок протектора с двойным центральным ребром и крупными блоками способствует эффективному отводу воды из пятна контакта шины с дорогой, что обеспечивает высокий уровень управляемости и курсовой устойчивости на мокрой и сухой дороге. В нынешнем сезоне шина представлена в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 22 дюймов.

Nokian Hakka Black 2

Nokian Hakka Black 2.png

Концерн Nokian Tyres встречает летний сезон целой серией новинок, среди которых разработанная для спортивного стиля вождения высокоскоростная шина Hakka Black 2 класса Ultra High Performance. Внутренняя плечевая зона шины усилена для более стабильного движения даже по дорогам с плохим покрытием. Несквозные канавки и ламели внешней плечевой зоны, как и асимметричный рисунок протектора с тремя широкими центральными ребрами, повышают точность управления. Резиновые смеси многослойной структуры протектора, в которых использована плотная ячеистая структура цепочек молекул полимеров, обеспечивают лучшее сцепление и прочность по сравнению с шинами предыдущего поколения. Кроме того, инновационные составы резиновой смеси улучшают сцепление с мокрой дорогой в широком температурном диапазоне, а многослойная структура протектора, помимо всего прочего, снижает сопротивление качению. При разработке шины инженерами Nokian Tyres была использована концепция Dynamic Grip, позволяющая шине адаптироваться к дорожным условиям и включающая такие технологии, как Hydro Canyon (оптимизированные с помощью компьютера канавки на центральных продольных ребрах, эффективно собирающие воду и направляющие ее в широкие центральные канавки), Silent Groove (полукруглые углубления на стенках продольных ребер, способствующие как снижению шума, издаваемого шиной при движении, так и ее охлаждению, что способствует долговечности шины). Шина доступна в 40 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма с индексами скорости V (240 км/ч), W (270 км/ч) и Y (300 км/ч).

Nokian Hakka Black 2 SUV

Nokian Hakka Black 2.png

В этой новинке, предназначенной для внедорожников и кроссоверов, также использована концепция Dynamic Grip, способствующая лучшему сцеплению как на мокрой и скользкой дороге, так и при прохождении скоростных поворотов. Это качество обеспечивает целый набор инновационных технологий, таких же, что и в шине Nokian Hakka Black 2. Кроме того, с учетом специфики использования шины, она имеет крепкую конструкцию: усиленные арамидным волокном боковые стенки шины обеспечивают необходимую прочность, защищая от ударов и порезов. Шина доступна в 29 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов. Большинство размеров имеют маркировку XL, что означает повышенный индекс нагрузки.

Nokian Hakka Blue 2 SUV

Nokian Hakka Blue 2.png

Шина для внедорожников и кроссоверов. Ее прочная конструкция в сочетании с усиленной боковиной, в том числе использование арамидных волокон, позволяет уверенно противостоять ударам и порезам в процессе эксплуатации. Удалители камней в центральных канавках обеспечивают дополнительную прочность, а внедорожные зацепы в плечевых зонах улучшают сцепление. Гибридный состав протектора способствует безопасности при эксплуатации в дождливую погоду: этот состав резины нового поколения обеспечивает эффективное сцепление на мокрой дороге. Кроме того, в протекторном слое используются оригинальные ламели Dry Touch 2, которые способствуют быстрому отводу воды из пятна контакта. Усовершенствованные типы полимеров и улучшенная структура силики, используемые в составе резиновой смеси, уменьшают трение, что в свою очередь приводит к снижению нагрева шины. Более низкая температура шины уменьшает сопротивление качению и потребление топлива. Модель Hakka Blue 2 SUV предлагается в 21 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов с индексами скорости H (210 км/ч) и V (240 км/ч).

Pirelli P Zero

Pirelli P Zero.png

Эту шину итальянская компания представила весной 2016 года. По словам самих разработчиков, особенностью новой шины является максимальная устойчивость даже на самых высоких cкоростях. Технология, суть которой заключается в применении особо жесткой резиновой смеси в зоне борта, появилась благодаря опыту разработок и производства шин для гонок «Формулы-1». Подобное решение обеспечивает наиболее быстрый и точный отклик на движения рулем без потери сцепления в поперечном направлении. Применение еще одной специальной технологии позволило сделать пятно контакта более плоским, что способствует большей равномерности износа и увеличению долговечности шины. Увеличенное число канавок протектора, а также углубление и расширение каналов позволило на 10 % увеличить объем воды, отводимой из пятна контакта, что повысило стойкость шины к аквапланированию. Особый рисунок протектора также позволил снизить уровень шума, издаваемого шиной при движении. Ряд новых решений, использованных в разработке и производстве новинки, позволил на 15 % снизить сопротивление качению, что заметно сказывается на топливной экономичности. Сегодня под одним названием P Zero производятся несколько различных с технической точки зрения вариантов шин, и каждый из этих вариантов рассчитан на конкретный тип автомобиля. Для машин с более выраженными спортивными характеристиками предусмотрен вариант с менее рельефным протектором (А), второй вариант (В) больше подходит седанам класса люкс.

Pirelli Cinturato P7

Pirelli Cinturato P7.png

«Зеленая» шина для автомобилей среднего и представительского класса. Нанесенный на боковину знак экологической безопасности говорит о том, что в составе резиновой смеси использованы только натуральные материалы, не содержащие ароматических масел. При запуске шины решения, примененные в ее конструкции и рисунке протектора, позволили почти на 30 % снизить уровень шума, а тормозной путь на сухом и мокром покрытии сократить, соответственно, на 1 и 2 метра. Шина представлена в 58 типоразмерах (с учетом run flat — 91) с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов и шириной от 205 до 275 мм.

Pirelli Scorpion Zero

Pirelli Scorpion Zero.png

Эта шина с двумя вариантами рисунка протектора (направленным и асимметричным) ориентирована на владельцев внедорожников и пикапов и благодаря высокому уровню сцепления и точным реакциям на руление подходит водителям, предпочитающим спортивный стиль езды. Современные технологии, примененные в модели Scorpion Zero, обеспечивают хороший баланс между управляемостью на сухом и влажном покрытии и длиной тормозного пути, а также способствуют равномерному износу шины и высоким показателям ходимости. Рисунок протектора и состав резиновой смеси, используемый в протекторном слое Scorpion Zero, способствуют безопасности в любых дорожных условиях. Кроме всего прочего, дизайн шины дает возможность автолюбителям подчеркнуть индивидуальность своего автомобиля. Шина представлена в 59 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 22 дюймов.

Pirelli Scorpion Verde

Pirelli Scorpion Verde.jpg

Шина с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для кроссоверов. Оригинальный состав резиновой смеси, содержащий повышенное количество силики, обеспечивает стабильное поведение шины при высоких температурах и ее высокую ходимость. Этому способствуют полимеры последнего поколения, также входящие в состав компаунда протекторного слоя: они придают шине эластичность, помогают сформировать оптимальное пятно контакта и обеспечить высокий уровень сцепления в широком диапазоне температурных и погодных условий. В плечевой зоне шины использованы инновационный состав резиновой смеси и оригинальный дизайн — решения, улучшающие сцепление в продольном направлении. Управляемость во многом обеспечивается за счет комбинации жестких блоков протектора, а четыре продольные канавки эффективно отводят воду из пятна контакта, значительно повышая устойчивость к аквапланированию. Шаг блоков протектора рассчитан так, что позволяет избежать звукового резонанса, т. е. обеспечивает акустический комфорт. Кроме того, шина Scorpion Verde имеет низкий коэффициент сопротивления качению, что способствует повышению топливной экономичности. В этом сезоне шина представлена в диапазоне посадочных диаметров от 16 до 21 дюйма, в ряде типоразмеров доступна технология Run Flat.

Toyo Proxes Sport

Toyo Proxes T1 Sport.jpg

Новый флагман в лет­ней линейке Toyo Tires, созданный в ответ на ключевые требования, предъявляемые к шинам водителями мощных автомобилей: управляемость на высокой скорости и сцепление на мокрой дороге. При этом разработчики компании Toyo Tires постарались обеспечить эти характеристики без ущерба для таких показателей, как ходовой комфорт и ходимость шин. При разработке Proxes Sport в Toyo Tires для улучшения свойств резиновой смеси использовали собственную технологию Nano Balance. Эта технология позволяет моделировать и анализировать взаимодействие компонентов смеси на наноуровне и смешивать компоненты с высокой точностью. В результате получается более упругая, износостойкая смесь и снижается сопротивление качению шины. Конструкция шины, также спроектированная с помощью самых передовых технологий, в сочетании с оптимизированным рисунком протектора обеспечивают более четкое рулевое управление, что позволяет получить еще большее удовольствие от вождения. В нынешнем сезоне шина доступна в 44 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 20 дюймов.

Toyo Proxes ST III

Toyo Proxes ST III.png

Стильная спортивная шина нового поколения для городских автомобилей класса SUV. Отличается эффектным дизайном протектора, направленный стреловидный рисунок которого повышает курсовую устойчивость и способствует лучшему сцеплению на мокрой дороге. В то же время жесткие широкие блоки в форме параллелограммов обеспечивают управляемость на сухом покрытии. Канавки в форме молний эффективно отводят воду из пятна контакта шины с дорогой. Расположенные под небольшим наклоном блоки подвержены меньшей деформации во время движения и торможения, что позволяет обеспечить лучший контакт протектора с поверхностью дороги и снижает износ. Смещение блоков при разгоне и торможении ограничивают 3D-ламели. В этом сезоне модель Proxes ST III представлена в 42 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 24 дюймов.

Toyo Open Country A/T plus

Toyo Open Country AT Plus.png

Эта премиальная шина для кроссоверов и внедорожников в сегменте All-Terrain, отличающаяся как агрессивным дизайном, так и высокими характеристиками, в прошлом сезоне пришла на смену популярной модели первого поколения Open Country A/T. У шины был обновлен состав резиновой смеси, дизайн протектора и боковины, что позволило улучшить большинство характеристик предшественницы (управляемость на сухой и мокрой дороге, акустический комфорт, коэффициент сопротивления качению). Модель подходит для эксплуатации как в городских условиях, так и на легком бездорожье/проселке (50/50). Шина представлена в 56 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.

Yokohama Advan Fleva V701

Yokohama Advan Fleva V701.png

Как пишут сами производители, эта шина предназначена для стандартных автомобилей и их «заряженных» версий. Направленный рисунок протектора с большим количеством граней блоков, расположенных по направлению вращения колеса, усиливает кромочный эффект. Особая форма канавок позволяет эффективно отводить воду при прохождении поворотов. Основные канавки протектора имеют большое количество выступающих граней в форме молнии. Помимо лучшего сцепления, такая форма обеспечивает шине высокий уровень сопротивления аквапланированию. Водоотводящие канавки имеют увеличенные кромочные элементы. Дополнительные канавки уменьшенной глубины увеличивают жесткость блоков протектора и обеспечивают более четкий отклик на управление. В нынешнем сезоне шина представлена в 43 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.

Yokohama Advan Sport V105

Yokohama Advan Sport V105S.png

Шина, предназначенная для автомобилей премиум-класса и спорткаров, причем как для автомобилей легковых, так и для кроссоверов и внедорожников. В конструкции Advan Sport V105 использованы новейшие разработки компании в области технологий, обеспечивающих и спортивные характеристики, и высокий уровень комфорта, а разработка модели велась в тесном контакте с конструкторами спортивных автомобилей. Особое внимание разработчиков было обращено на высокие характеристики сцепления на мокрой дороге и низкие показатели по сопротивлению качению. Последнее способствует топливной экономичности, что подчеркивает внимание компании Yokohama к защите окружающей среды. В конструкции шины использована матричная структура корда с использованием высокопрочного металлического корда и специальных усилителей в плечевой зоне. Эти решения позволили как снизить вес шины, так и повысить ее прочностные характеристики. В летнем сезоне модель Advan Sport V105 представлена в 97 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов.

Yokohama BlueArt-A AE-50

Yokohama BluEarth-A AE50.png

Эта шина, наделенная спортивными характеристиками, предназначена для широкого спектра автомобилей, включая гибриды. По сравнению с предыдущей моделью в новой шине компании Yokohama был улучшен целый ряд характеристик, а наиболее значительные улучшения она демонстрирует по торможению и управляемости на мокром покрытии и торможению на сухом покрытии. В то же время шина обеспечивает высокий уровень комфорта, как акустического, так и динамического, и низкий уровень сопротивления качению. Значительному улучшению характеристик в большой степени способствовало применение инновационного состава резиновой смеси, в котором использовано два типа силики — решение, позволяющее оптимизировать пропорции состава компаунда для высоких показателей на мокром покрытии и достижения топливной экономичности. Дизайн протектора также разрабатывался с фокусом на улучшение показателей на мокрой дороге. Также в конструкции шины применена технология двухслойного протектора, что позволяет не только снизить теплоотдачу, но и улучшить динамический комфорт, а развитая структура удержания каркаса способствует поддержанию упругости шины и снижению ее веса. Еще на стадии компьютерного моделирования, примененного при разработке шины, был принят дизайн асимметричного рисунка протектора, обеспечивающий равномерный износ шины и улучшающий ее устойчивость при прохождении поворотов. В нынешнем сезоне модель Yokohama BlueArt-A представлена в 31 типоразмере с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов.

 


shina4mashina.ru

Тест летних UUHP-шин 2019

Читайте новый тест ультра сверхвысокопроизводительных летних шин Ultra Ultra High Performance 2019 года. Это полноценное испытание автошин, в котором впервые участвует новинка Goodyear Eagle F1 SuperSport и два его нынешних лучших конкурента, Michelin Pilot Sport 4S и Continental SportContact 6, а также пять других моделей летних шин максимальной производительности.

Этот тест был проведен на испытательном полигоне Continental в г. Увальда, штат Техас и имеет дополнительное преимущество в том, что все шины (кроме Goodyear) доступны для покупки, как на европейском, так и на американском рынках!

В качестве тестового автомобиля выступил BMW M2 с шинами 245/35 R19 на передней оси и 265/35 R19 на задней. Так как эксперты хотели провести полноценный тест, все участники подверглись объективным и субъективным испытаниям управляемости и торможению на сухой и мокрой дорогах, тестам на противостояние аквапланированию, сопротивлению качению, шуму и комфорту. Особое внимание было уделено тестам на сухой и мокрой трассах управляемости. Это обусловлено тем, что управляемость, точность реакций на руль и предсказуемость являются очень важными для тех, кто пилотирует BMW M2, так как это позволяет сэкономить несколько десятых секунды.

В Tyre Reviews отметили, что шины Pirelli, Hankook, Yokohama и Nokian, к сожалению, представлены только в размерах для передней или задней оси. Подобрать спарку для BMW M2 как всегда оказалось задачей не из простых.

Сухая дорога

На сухой трассу управляемости за лидерство боролись шины Continental, Michelin и Goodyear, показавшие практически одинаковое время круга. При этом их результаты отличались всего на 0,3 секунды! Тем не менее, шины Continental оказались первыми, показав лучшее сцепление, точную управляемость и превосходную обратную связь передней оси. Пилоты отметили, что автошины Goodyear и Michelin обеспечивают похожую управляемость с хорошим балансом характеристик, но обладают склонностью к недостаточной поворачиваемости.

Четвертое время прохождения сухой трассы управляемости показали шины Vredestein, которые субъективно управлялись также хорошо как Continental, но уступили им 0,6 секунды. Автошины Falken показали хорошее сцепление, но производитель сделал им откровенно мягкие боковины, благодаря чему автомобиль сильно кренился в поворотах, что помешало показать лучшее время. Шины Kumho показали хорошее время прохождения первого круга, но дальше ситуация изменилась: из-за перегрева протектора скорость сильно упала. То же самое можно сказать о поведении шины Toyo, только в меньшей степени.

В торможении на сухом покрытии доминировали три премиальных производителя.

Мокрая дорога

Управляемость BMW M2 на мокрой дороге в отличие от сухой в одинаковой степени зависит от сцепления, как передней, так и задней оси. Именно в этой дисциплине новинка от Goodyear показала оптимальный баланс тягово-сцепных характеристик между передней и задней осью автомобиля. Несмотря на то, что шины Vredestein не смогли показать лучшего времени прохождения круга, надежное сцепление задней оси принесло ему второе место. То же преимущество позволило шинам Toyo оказаться на третьей строчке по результатам заездов.

Continental и Michelin показали четвертое и пятое время на мокрой трассе управляемости. Несмотря на то, что и те и другие продемонстрировали хорошее сцепление, склонность к заносу не позволила им подняться выше. Falken оказались еще на одну десятую секунду медленнее, а на шинах Kumho пилоты постоянно боролись с потерей сцепления.

У шин Michelin, Continental и Falken не возникало проблем с задним сцеплением при торможении на мокрой дороге, что позволило им занять первые три места.

Несмотря на то, что в тесте на противостояние аквапланированию лучше всех выступили шины Toyo, лучший баланс характеристик на мокрой дороге по результатам всех мокрых тестов оказался у шин Michelin.

Экономичность / комфорт

Автошины Continental показали превосходный результат с низким сопротивлением качению, обеспечивающим самую высокую топливную экономичность.

Субъективные оценки комфорта всех протестированных шин были достаточно высокими. Тем не менее, три шины показали достаточно низкий уровень комфорта. Шины Falken, по результатам заездов, оказались самыми комфортными. Они меньше остальных передавали вибрации, сглаживая неровности и недостатки дорожного полотна. Michelin, Continental и Toyo также показали высокий уровень комфорта, в то время как Goodyear, Kumho и Vredestein передавали на раму автомобиля гораздо больше вибраций, создавая больше дискомфорта особенно при проезде по большом ямам и выбоинам.

Самый низкий внешний уровень шума во время вождения показали шины Continental. Громче всех оказались Vredestein и Goodyear.

Самым легким комплектом оказались самые новые шины теста – Goodyear Eagle F1 SuperSport. Немногим тяжелее были Continental и Michelin. Существенно тяжелее остальных оказались шины Kumho и Vredestein.

Итоговый рейтинг:


www.4tochki.ru

Tест летних шин 195/65 R15 2019

Можно ли снизить затраты на топливо с помощью шин? Ответ на этот вопрос мы получали в ходе теста летних шин в размере 195/65R15.

Цены на топливо в Украине уже давно не радуют автовладельцев. Основным способом экономии топлива была установка газобаллонного оборудования на автомобиль. Но если поискать другие способы снижения расходов на топливо, то можно найти так называемые эко-шины, которые имеют пониженное сопротивление качению, а значит позволяют снизить расход топлива. Чтобы проверить, насколько это утверждение справедливо, в тест летних шин 195/65R15 мы включили несколько эко-шин и шины с классическими характеристиками.

И так в список тестируемых шин вошли такие модели как Continental ContiEcoСontact 5, Gislaved Ultra Speed, Kumho Ecowing ES31, Maxxis Premitra HP5, Michelin Energy Saver+, Nexen N’Fera SU1, Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Yokohama Bluearth ES (ES-32).

Сложность оценки шин в данном тесте заключалась в том, что показатель сопротивление качению у многих шин традиционного конфликтует со сцепными свойствами на мокром асфальте, т.е. если шина обеспечивает более низкий расход топлива, в тестах, где важны сцепные свойства она проигрывает классическим шинам. Но из-за того, что технологии в шинной индустрии не стоят на месте, у некоторых моделей шин эти характеристики удалось «подружить».

Например, у шины Nokian Hakka Green 2 при отличных сцепных свойствах на мокром и сухом асфальте весьма хорошим оказался и показатель экономичности. Хотя Hakka Green 2 и немного уступает лидерам по экономичности Michelin Energy Saver+ и Continental ContiEcoСontact 5, но зато она показала отличные характеристики, влияющие на безопасность. К примеру, тормозной путь на шинах Nokian Hakka Green 2 самый короткий на двух типах покрытия.

Сенсацией теста оказалась шина китайского бренда Maxxis – модель Premitra HP5, которая оказалась обладателем хороших сцепных свойств, на уровне моделей премиум-сегмента. А в тестах на устойчивость к аквапланированию эта шина оказалась лидером. В целом это позволило ей даже занять вторую позицию в тесте и получить четыре звезды безопасности. Вспоминая этапы теста, тест-пилоты, не знающие в какие шины обут их автомобиль, удивлялись цепкости этой шины в ряде тестов, приписывая ее к сегменту премиальных шин. А вот с точки зрения экономичности эта шина оказалась в аутсайдерах, заняв третью позицию с конца.

На третьем и четвертом месте оказались шины Continental ContiEcoСontact 5 и Michelin Energy Saver+. Как видно, это эко-шины премиальных брендов, которые в списки лидеров попали несмотря на конфликтующие свойства эко-шин. Каждая из них получала высокие оценки в разных тестах и только Energy Saver+ ввиду малой глубины рисунка протектора по устойчивости к аквапланированию показала результат ниже среднего. Что касается эко-шины Continental, то на данный момент EcoContact 5 является устаревшей шиной, так как представлено уже новое поколение шин семейства EcoContact – с индексом «6».

Другие участники теста шин оказались изделиями среднего уровня. Больше всего удивила шина Pirelli Cinturato P1 Verde, изготовленная в России. Ее создателям не совсем удалось совместить экономичность и хорошие сцепные свойства в разных условиях, из-за этого данная модель не вошла в число лидеров этого теста. Кроме того, данная модель довольно тяжелая, с боковинами средней жесткости. Можно предположить, что ее сделали специально для более высокой ударопрочности на плохих дорогах, принеся в ущерб другие характеристики!?

Шины и экономичность

Когда мы говорим о влиянии шин на расход топлива, т.е. на экономичность автомобиля, следует помнить, что они влияют на этот параметр не только ввиду своих конструктивных особенностей. Существуют эксплуатационные факторы, которые также касаются и шин. Прежде всего это насколько правильно давление в шинах. Многие его вообще не проверяют, а ведь не случайно на кузове практически каждого автомобиля в определенном месте есть табличка, где указано необходимое давление в шинах разного типоразмера и при разной загрузке. Кроме того, на давление в шинах могут влиять и перепады наружных температур. Еще один эксплуатационный фактор – нарушение углов установки колес. Вот почему автомобиль должен быть в технически исправном состоянии.

Рекомендации

Выбирать летние шины можно по разному, Но в любом случае нужно знать возможности тех шин, которым вы отдали предпочтения. Это позволит сделать вам вывод, можно ли на выбранных шинах ездить временами агрессивно или все же лучше не рисковать здоровьем, жизнями и имуществом! Желающим экономить топливо однозначно следует выбирать экошины, которые вошли в список лидеров нашего теста, Это модели Michelin Energy Saver+, Continental EcoСontact 5, Nokian Hakka Green 2. Кстати, последняя модель наиболее сбалансированная по безопасности и экономичности. Ну и обращайте внимание на наличие гарантии. Она на наших дорогах очень востребована.

Шина Nokian Hakka Green 2 на мокром асфальте обеспечивает очень стабильное поведения автомобиля, точные реакции на повороты руля и минимальные сносы при резких маневрах. На сухом асфальте Hakka Green 2 также хороша. Машина в этих шинах также быстро и точно реагирует на повороты руля, а при резких маневрах возникают равнозначные небольшие как сносы, так и заносы.

+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте;
+ Управляемость на сухом асфальте;
– Явно выраженных нет

Шина Maxxis Premitra HP5 на мокром асфальте обеспечивает автомобилю очень стабильное поведение, быстрые и точные реакции на повороты руля и прогнозируемое поведение. Времена прохождения трассы – одни из лучших в тесте. На сухом асфальте эта шина тпрактически не уступает лидеру. Реакции на повороты руля при резких маневрах точные и быстрые. Небольшие сносы могут сменить небольшими заносами.

+ Устойчивость к аквапланированию;
+ Сбалансированные характеристики выше средних;
– Сопротивление качению

Шина Continental ContiEcoСontact 5 при маневрах на мокром асфальте в случае сноса колес передней оси эффективно стабилизируется при торможении двигателем (в народе – «сбросом газа»). Но в случае сноса возникают неприятные вибрации. На сухом асфальте ContiEcoСontact 5 точно ведет машину по заданной траектории, а при резких маневрах – автомобиль быстро реагирует на команды.

+ Сбаллансированные характеристики;
+ Сопротивление качению;
– Явно выраженных недостатков нет

Шина Michelin Energy Saver+ на сухом и мокром асфальте ведет себя в соответствии шин премиум-сегмента. На мокром асфальте эта шина позволяет хорошо чувствовать поведение машины и обеспечивает хорошие реакции на повороты руля. На сухом асфальте резкие маневры могут сопровождаться сносами, но при этом удается нормально совершить маневр и без последующих глубоких и неожиданных заносов.

+ Сопротивление качению;
+ Сбаллансированные характеристики;
– Устойчивость к аквапланированию

Шина Yokohama Bluearth ES (ES-32) на мокрой трассе показывает не стабильные результаты и ведет себя непрогнозируемо. Автомобиль может уйти как в снос колес передней оси, так и в занос. Сигналом о появлении бокового скольжения являются вибрации, передающиеся на кузов. На сухом асфальте машина в этих шинах хотя и быстро реагирует на повороты руля, но внезапные сносы возникают на меньших скоростях, чем у лидеров теста.

+ Тормозные свойства на сухом асфальте;
– Управляемость на мокром асфальте

Шина Nexen N’Fera SU1 на мокром асфальте в сравнении с шинами лидерами теста оказалась более «скользкой». Совершать резкие маневры без сносов можно только предварительно снизив скорость, иначе сносы колес передней оси не позволят вписаться в «заданную» рулем траекторию движения. На сухом асфальте скорость прохождения «переставки» также заметно ниже, чем у лидеров теста. Реакции на повороты руля не очень четкие. Это шина для спокойных опытных драйверов.

+ Тормозные свойства на сухом асфальте;
– Управляемость на сухом и мокром асфальте

Шина Kumho Ecowing ES31 на мокром асфальте требует адаптации к ее поведению, но потом машина управляется неплохо. Возможные сносы колес передней оси начинаются мягко, позволяя отреагировать и «оттормозиться» двигателем для стабилизации машины. На сухом асфальте эта шина не позволяет ехать быстро, так как при объезде внезапно возникших препятствий возникают сносы, которые могут перерасти в занос. Реакции на повороты руля не очень быстрые

+ Сопротивление качению;
– Аквапланирование в повороте;
– Управляемость на сухом асфальте

На шинах Pirelli Cinturato P1 Verde на мокром асфальте при резких маневрах возникает сильный снос колес передней оси, который при сбросе газа может спровоцировать легкий занос. На сухом асфальте ситуация аналогична. Скорость прохождения «переставки» меньше, чем на шинах лидерах теста. На более высокой скорости возникает снос передка, который при торможении двигателем (сбросе газа) может спровоцировать резкий занос.

+ Устойчивость к аквапланированию в повороте;
+ Экономичность;
– Тормозные свойства на мокром асфальте

Шина Gislaved Ultra Speed с самым глубоким протектором обеспечивает высокой устойчивости к аквапланированию, а вот по остальным характеристикам уступила многим конкурентам. На мокром асфальте нет четкости в реакциях на руль, при маневрах машина становится довольно валкой и проявляется склонность к сносам. Маневры на сухом асфальте сопровождаются заносами. Реакции на повороты руля и на сухом более замедленные, чем у конкурентов.

+ Устойчивость к аквапланированию;
– Управляемость;
– Тормозные свойства на сухом асфальте

Источник: Автоцентр

www.4tochki.ru

Обзор новых летних шин 2019

Новинки летних шин 2019-го года

Весна только начала вступать в права, а ведущие мировые шинные компании уже начинают презентации своих последних разработок, предназначенных для эксплуатации в летний период. Ниже представлен краткий обзор наиболее интересных образцов, заслуживающих внимания со стороны автомобилистов.

 

Наибольшую активность продемонстрировал знаменитый немецкий производитель Continental, представивший несколько новинок 2019 года не только под собственным брендом, и для своих «дочек». Среди мировых лидеров, презентовавших свои новинки, такие концерны как Michelin и Goodyear.

 

Continental

Непосредственно по брендом Continental на рынок в текущем году должны выйти покрышки EcoContact 6 класса «туринг», обладающие повышенными способности топливной экономичности. Производитель обещает большое разнообразие доступных размеров, что позволит устанавливать их практически на любой легковой автомобиль.

Необходимо отметить, что производитель меняет систему названия своей продукции, в частности отказавшись от приставки Conti, что должно положительно сказаться на имидже. Уже известно, что 12 автопроизводителей провели омологацию немецкой новинки.

 

Активно работают и дочерние бренды Continental, причем они активно пользуются технологиями клонирования. Например, шины Gislaved Ultra Speed 2 и Viking ProTech NewGen между собой различаются исключительно названием. Покрышки уже поступили в свободную продажу и рекомендуются для приобретения владельцами самых разнообразных авто, от обычных седанов, до кроссоверов и спорткаров.

 

Обновили производители и покрышки Barum Bravuris, причем после поколения 3HM сразу появилось 5HM. В процессе обновления шинники основное внимание уделили вопросам ходимости резины и топливной экономичности, приобретающей статус основного тренда последних лет, особенно в европейских странах. Кроме того, за счет предпринятых доработок специалистам удалось снизить уровень шумности покрышек во время движения.

 

Для шин с радиусом 15 дюймов предусмотрено наличие трех продольных водоотводящих канавок, а для более габаритных изделий предусматривается наличие дополнительной четвертой канавки

 

Под брендом General на рынок выходят модели Tire Altimax One и Altimax One S, различающиеся числом водоотводящих канавок (три и четыре соответственно). Новинки стали одним из первых шагов на пути консолидирования ассортиментного ряда производителя. На фоне предшествующих моделей бренда инженерам удалось добиться значительного прогресса в уровне сопротивляемости износу и сопротивляемости качения, создав более долговечные и экономичные покрышки для широкого спектра автомобилей.

 

Во второй половине прошлого года на рынке появилась резина Uniroyal RainMax 3, поэтому рассматривать ее большая часть потенциальных покупателей будет уже в 2019-м году. Данные шины предназначены для установки на легкий коммерческий транспорт и изначально создавались для эксплуатации в условиях частых дождей. Став заменой для аналогичной модели предыдущего поколения, покрышки получили улучшенные показатели сцепления с дорогой в любых погодных условиях, стали менее истираемыми при эксплуатации, приобрели улучшенную топливную экономичность.

 

Goodyear

В нынешнем году основное внимание руководство популярного бренда решило уделить спортивным автомобилям. Для них создано сразу четыре новых модели. Первой из них является очередная генерация Eagle F1 Asymmetric 5. Любопытно, что предыдущая версия резины была третьей по счету, то есть четверка в названии была сознательно проигнорирована. С чем это связано, остается только догадываться.

сравнение шины assymetrico 5 и 3

При этом никаких изменений в рисунке протектора не произошло, а новшества свелись к совершенствованию резиновой смеси. За счет включения в структуру новых компонентов и перераспределения их долей удалось сократить тормозную дистанцию в дождь при сохранении всех остальных параметров на предыдущем уровне. Эксперты полагают, что новинка станет достойным конкурентам для представителей Continental и Michelin в своем сегменте.

 

Совершенно новым является семейство шин Eagle F1 SuperSport, представленных в трех вариантах исполнения. Они разработаны для оснащения спортивных авто и занимают флагманское положение в модельной линейке бренда. Вместе с базовой версией представлены варианты с приставками R и RS.

 

В процессе их создания специалисты Goodyear использовали накопленный за предыдущий годы опыт участия в различных гоночных соревнованиях. Именно на гоночные автомобили ориентированы версии R и еще более «спортивная» RS, в то время как SuperSport подходит для машин, эксплуатируемых в повседневной жизни на дорогах общего пользования.

 

Michelin

Будут в нынешнем сезоне новинки в спортивном сегменте и у компании Michelin. Шины Pilot Sport Cup 2R ориентированы на трековую эксплуатацию гоночными автомобилями с жесткими условиями вождения. Тем не менее, ничего не мешает устанавливать такую резину и на простые спортивные автомобили, используемые ежедневно в повседневной жизни.

 

Среди новых разработок, предназначенных для популярного сегодня сегмента SUV, французские шинники вывели на рынок шины Pilot Sport 4 SUV. Проведенные всесторонние тесты с привлечением независимых экспертов позволили установить, что по показателям ресурса разработка Michelin имеет втрое более высокие показатели, чем другие конкуренты по премиальному сегменту.

В качестве основных потребителей шин Michelin PS4 SUV выступают автомобили Range Rover, Audi Q7 и другие габаритные внедорожники с высокой стоимостью и мощными силовыми агрегатами. В типоразмерном ряду производителя представлены образцы с размером до R23.

 

Появятся на рынке и новинки от дочерних компаний концерна. В частности речь идет о шинах Dynaxer HP4 и Dynaxer UHP, выпускаемых под брендом Kleber. Обе покрышки являются результатом смены поколений в своем сегменте, различаясь между собой в первую очередь размерным рядом. В первом случае изделия адаптированы на небольшие городские авто с размером колес 14-17 дюймов, а вторые на более габаритные и производительные модели (типовые размеры в пределах 17-20 дюймов).

 

Bridgestone

В нынешнем году японский производитель проводит смену флагманской резины. Теперь этот статус будет принадлежать летним шинам Potenza S007A. Среди основных преимуществ модели на фоне предшественницы значится рост комфорта во время движения, улучшенная износоустойчивость и лучшее сцепление  в любую погоду.

Кроме того, компания уже презентовала модель Turanza T005A, предназначенную в первую очередь для продажи в азиатских странах. Новинка относится к премиальному сегменту, а о ее продажах за пределами региона в Bridgestone не распространяются.

синергетический эффект Bridgestone Turanza T005

 

Hankook

В текущем сегодня Hankook предложит покупателям покрышки Ventus S1 evo3 K127, относящиеся к премиальному сегменту. Новинка стала развитием успешных шин K117, выделяющихся управляемостью, долговечностью и экологичностью.

 

Необходимо отметить, что в создании модели активное участия приняли представители европейского подразделения корейского бренда. Они же отдельно создали покрышки K127A, адаптированные для оснащения автомобилей класса SUV.

 

Nokian

Для Nokian 2018-й год оказался не слишком удачным, и в текущем году компания предложила сразу несколько новинок, из которых две созданы специально для центральноевропейского рынка.

 

Модель Nokian Powerproof относится к числу универсальных моделей, обеспечивающих достойные характеристики в любой ситуации, в том числе на дорогах с недостаточным качеством обслуживания.

 

Модель Nokian Wetproof создана для тех, кто желает чувствовать себя в максимальной безопасности при езде в дождливую погоду. По планам компании продажи новинки стартуют не позднее мая, причем шины будут представлены в большом размерном ассортименте, вплоть до 20-дюймовых образцов.

 

Yokohama

Линейка японских шин BlueEarth ориентирована на максимальное снижение расхода топлива, а в 2019-м году в ней произошло пополнение в лице BliEarth-GT AE51, относимой к категории туринговых покрышек. Среди сильных сторон разработки называются повышенная устойчивость к проявлению аквапланирования, пониженная шумность, способность сглаживать неровности дороги, минимальный уровень сопротивляемости качению.

 

Для владельцев кроссоверов с мощными двигателями производитель предлагает модель Geolandar X-CV G057. В компании отмечают, что при ориентацию на летнюю эксплуатацию, она сохраняет высокие технические характеристики даже в условиях резкого похолодания и выпадения снега.

 

Еще в 2017-м году в Yokohama анонсировали появление на европейском рынке покрышек дочернего бренда Alliance. Фактически дебют состоялся несколько позднее, но сегодня можно купить модель Alliance 030Ex AL30, составляющую достойную конкуренцию лидерам бюджетного сегмента. В сравнении с продукцией под брендом Yokohama, «дочка» продает резину на 20-30% дешевле.

 

Toyo

В ближайшее время производитель планирует предложить покупателям новые покрышки Toyo Proxes TR1, предназначенные для оснащения спорткаров. Модель призвана заменить существующую сегодня в линейке версию T1R. Между собой шины схожи за счет оригинального расположения косых канавок в рисунке протектора.

обзор шин Toyo Proxes TR1

Разработчики отмечают, что ценили скоростной езды и дрифта обязательно оценят характеристики нового продукта японского бренда.

 

Nexen

Представленные в прошлом году шины Nexen N’Fera Sport SU2 официально считаются моделью текущего года. Они созданы для поклонников динамичного вождения, причем не только профессионалов, но и новичков, только осваивающих мир высоких скоростей.

 

В Nexen уверяют, что смогли добиться существенного прогресса в характеристиках изделия на фоне ее предшественницы.

 

Triangle

В нынешнем году китайский производитель предложит в Европе две новых шины, предназначенных для наиболее массового сегмента городских легковушек. В первую очередь речь идет о модели AdvanteX TC101, способной демонстрировать стабильность и надежность даже при стремительной перемене погодных условий. Для кроссоверов разработаны покрышки AdvanteX SUV TR259, предназначенные для дорог с твердым покрытием, и имеющие повышенную износоустойчивость.

tyre-sales.ru

NAF: Тест летних шин размера 205/55 R16 (2019) | Colesa.ru

После многих лет сотрудничества с финской Test World Норвежская автомобильная федерация (NAF) сменила партнера и провела свои очередные шинные тесты вместе с шведским журналом Vi Bilägare. Как отметили в NAF, которая опубликовала результаты теста в своем издании Motor, эксперты VB на протяжении многих лет испытывали шины разных сезонностей и размеров, и их специалисты обладают огромным опытом в этой области.

В испытаниях сравнивались летние шины премиум-класса, которые тестировались на полигоне в Миревале на юге Франции при температуре порядка 20 градусов. В тесте также участвовали зимние шины европейского типа, поскольку было решено показать, как шины подобного типа ведут в себя в летних условиях.

За победу боролись семь моделей от известных брендов, и ни одна из них не позволила себе явных слабостей, то есть все они способны обеспечивать оптимальный уровень безопасности. В то же время отличия между шинами были очень существенными, в чем можно убедиться, ознакомившись с детальными результатами.

Сюрприз в этом году преподнесли Firestone, которые смогли обойти шины основного бренда своего производителя – Bridgestone. Кроме того, шины Dunlop смогли получить бронзу, обогнав шины Goodyear от той же компании, которые в итоге заняли только предпоследнее место.

Шинам Goodyear, как и Michelin, не удалось войти в число лидеров из-за не очень хорошего баланса характеристик. В то время как шины этих марок могли блестяще выступить в одной из дисциплин, они после этого демонстрировали слабые результаты в другом испытании. В целом об обеих моделях можно сказать, что у них отличное продольное сцепление, но вот с устойчивостью в поворотах все уже не так хорошо. С Bridgestone получилась полностью противоположная ситуация, поскольку они уверенно ведут себя в поворотах, но при этом у них самый длинный тормозной путь на мокром покрытии и очень слабая устойчивость к продольному аквапланированию. Итог – только последнее место в общем зачете.

Летние Continental стали лучшими в четырех дисциплинах, а в других тестах они также были одними из лучших, но все же не всегда. У Continental были очень серьезные проблемы с сопротивляемостью аквапланированию, из-за чего они вполне могли упустить победу, пропустив вперед Nokian. В итоге Continental все же смогли занять первое место, но Nokian, которые лучше всех остальных шин показали себя в испытаниях на мокром треке, уступили им всего один балл.

Что касается зимних шин, то, поскольку шины этого типа были оптимизированы в том числе для мокрого асфальта, они смогли продемонстрировать отличную устойчивость к аквапланированию, и у них также приемлемая управляемость на мокрой поверхности. В то же время на сухом покрытии мягкие зимние шины заметно ухудшают контролируемость, и у них опасно длинный тормозной путь.

Торможение на мокром покрытии

Michelin выступают в собственном классе, и даже ближайший конкурент уступил им 1,5 метра. Зимние шины неплохо справляются с задачей, а Dunlop и Bridgestone отстают от остальных.

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Continental демонстрируют очень высокое поперечное сцепление на мокрой поверхности, а у Michelin с этим все не так гладко. Глубина слоя воды равнялась 0,8 мм.

Управляемость на мокром покрытии

Шины Continental, обладающие небольшой склонностью к недостаточной поворачиваемости, показывают лучшее время. Nokian ведут себя предсказуемо на пределе сцепления, а у Michelin снова проявились проблемы с боковой устойчивостью. Наконец, шины Goodyear отличаются нестабильным поведением на мокрой поверхности.

Устойчивость к продольному аквапланированию

Nokian и Michelin эффективнее всего предотвращают аквапланирование, тогда как Continental опускаются на самую последнюю строчку.

Устойчивость к поперечному аквапланированию

Michelin опять отстают от других шин, а лучшими становятся Nokian, за которыми следуют Goodyear. У Continental снова худший результат.

Торможение на сухом покрытии

Все шины показали примерно одинаковые результаты, и выделяются только Continental, которые очень быстро останавливают автомобиль на сухой поверхности. Показатели зимних шин говорят сами за себя.

Управляемость на сухом покрытии

Шины Firestone обеспечивают очень быстрые и точные реакции на повороты руля, и от вождения можно получить настоящее удовольствие. В то же время отличная боковая устойчивость Continental позволила показать им еще более хорошее время круга.

Экономичность

Зимние шины и Nokian будут увеличивать расход топлива, а самыми энергоэффективными следует считать Bridgestone и Goodyear.

Шум

Зимние шины европейского типа по шумности сравнимы с летними, и на больших скоростях они улучшают акустический комфорт. Некоторые шины потеряли баллы из-за раздражающего низкочастотного гула на неровном покрытии.

colesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о