Обзор playme quick – третье поколение простого и надежного прибора с несколькими усовершенствованиями в духе времени

Обзор радар-детектора Playme Quick 3

Не так давно мы тестировали третье поколение радар-детектора Playme Hard и пришли к выводу, что эволюция этой модели продвигается в правильном направлении: все положительные черты предыдущих поколений остались, а некоторые новые, тоже положительные, добавились. Герой сегодняшнего материала, Playme Quick 3, очень похож на Hard 3. По сути, их отделяют друг от друга некоторые частности, относящиеся скорее к комфорту использования, чем к функциональности и возможностям. Похожи они и внешне, причем если стереть с корпуса надпись с названием модели — то похожи до неотличимости.

Комплектация и ТТХ

На коробке нет ни слова про сигнатурное распознавание, и это правда: дорогую сигнатурную технологию оставили топовым моделям — Soft и Silent. Зато есть более бюджетная технология, тоже заметно снижающая количество ложных срабатываний — Anti-CAS.

Комплектация стандартная для радар-детекторов Playme:

  • сам радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • коврик-«липучка» для установки на торпедо;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.
Производитель Playme
Модель Quick 3
Тип радар-детектор с GPS
Страна производства Корея
Гарантия 12 месяцев
Предполагаемый срок службы 24 месяца
Тип приемника супергетеродинный с двойным преобразованием
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,525 ГГц ± 50 МГц), «К» (24,15 ± 100 МГц), «Ка» (34,7 ГГц ± 1300 МГц), лазерный (800—1000 нм)
Индикация монохромный OLED-дисплей, динамик
Режимы работы мегаполис, город, трасса, турбо
Управление 4 кнопки
Крепление 2 присоски
Температурный режим от −20 до +70 °C
Питание 12—15 В, 250 мА
Вес 117 г
Габариты 67×109×26 мм
Длина кабеля питания 197 см
Розничные предложения

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись «Playme Quick 3» и произносит «система готова», а потом выводит информацию о версии прошивки, базы данных и напряжении бортовой сети.

Если автомобиль стоит, на экран выводится (слева направо) последнее направление движения, текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только настроить часовой пояс) и режим работы радар-детектора.

В процессе движения на экран дополнительно к вышеперечисленному выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок.

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Следует отметить, что практически все радар-детекторы Playme управляются четырьмя кнопками и их название и назначение везде одинаковы. Это, безусловно, очень сильно облегчает переход с одной модели на другую, если оставаться в рамках продукции этой компании.

В Quick 3 используется система «anti CAS», которая, как мы поняли, позволяет отсекать наиболее часто встречающиеся ложные сигналы, то есть распознает парктроники, датчики открытия дверей, системы контроля слепых зон, и т. п. То есть это своего рода «сигнатурное распознавание наоборот» — когда на основе анализа делается не вывод о том, что это излучение радара, а вывод о том, что это типичная помеха.

Радар-детектор имеет четыре режима: «Мегаполис», «Город», «Трасса» и «Турбо». Как видите, незнакомых названий — ровно половина. Режим «Мегаполис» — это своего рода «Город+»: по идее, он должен обеспечить еще меньшее количество ложных срабатываний, чем обычный городской режим. «Турбо», в свою очередь — это «Трасса+», то есть режим еще большей, самой максимальной чувствительности.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора.

Процедура обновления БД проста: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы установили радар-детектор справа от зеркала заднего вида, прямо под ободком штатной тонировки лобового стекла (а то некоторые читатели жаловались, что в их случае тонировка на чувствительность все-таки влияла).

При взгляде сбоку заметить радар-детектор на стекле очень проблематично.

Изнутри все отлично видно. В данном случае — пассажиру на правом сиденье, но именно там и сидел ответственный за тестирование.

Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло. Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат». Автомат полностью адекватен: днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете, ночью экран не режет глаза.

Функционирование

Playme Quick 3 проездил с нами около полутора месяцев. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в длительном путешествии общей протяженностью около 1000 км, в котором было много заездов на грунтовые дороги в достаточно «дикие» места.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба.

Если в городе включить режим «Трасса», прибор срабатывает частенько. Наверное, система anti CAS что-то дает, но по сравнению с сигнатурными радар-детекторами количество ложных срабатываний намного больше. Разницы между «Трассой» и «Турбо» нам ощутить не удалось.

Если в городе ездить, как и положено, в режиме «Город», количество ложных срабатываний можно считать удовлетворительным, режим «Мегаполис» делает этот показатель даже хорошим. Но в целом сильных различий между Hard 3 и Quick 3 мы не увидели: с технической точки зрения они продемонстрировали примерно одинаковый результат. А вот дисплей у Quick приятнее.

Типичный пример устойчивого сигнала: уровень сигнала (цифра после буквы «К», 6 — это максимум), дальше следует уровень сигнала в графической форме — 6 полосок диаграммы.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

А это любимая всеми жителями мегаполисов «Стрелка».

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Слева направо: скорость автомобиля, максимальная разрешенная скорость, название системы контроля скорости. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Иногда радар-детекторная часть «подтверждает» информацию GPS-информатора: да, действительно, где-то там впереди радар.

Устройство знает «поименно» очень много различных радаров, а также безрадарные системы «Автодория» и «Автоураган». Автодорию нам увидеть так и не удалось, а вот «Автоураган» пару раз встречался по дороге в «Мегу» на Дыбенко.

Также Quick 3 умеет предупреждать о «камере в спину», «контроле перекрестка» и «контроле полосы» (и все это можно включить/выключить в настройках).

Выводы

Playme Hard и Playme Quick очень похожи друг на друга (по крайней мере, в третьем поколении). Они демонстрируют примерно одинаковую функциональность, примерно одинаково стоят. Quick чуть дороже и у него нам больше понравился экран.

Кроме того, наверное, следует упомянуть, что Quick 3 — это эксклюзив Playme для М.Видео: купить данную модель можно только в магазинах этой сети.

Для нас же Playme Quick 3 — вполне нормальная, жизнеспособная модель радар-детектора, которая, конечно, уступает по количеству ложных срабатываний дорогим сигнатурным моделям, но зато и стоит существенно дешевле.

www.ixbt.com

PLAYME — Продукт

Характеристики Playme QUICK 3
GPS-информатор есть
Голосовые сообщения есть
Диапазон POP есть
Защита от ложных срабатываний есть
Защита от обнаружения системами VG-2 есть
Рабочие диапазоны радар-детектора K, Ka, X, L
Регулировка громкости есть
Регулировка яркости дисплея есть
Режим Automute есть
Поддержка Instant-On есть
Обновляемая БД есть
Отключение отдельных диапазонов есть
Сохранение настроек есть
Детектирование «АВТОДОРИЯ» есть
Детектирование «Стрелка-СТ/М» есть
Детектирование «РОБОТ» есть
Детектирование «АВТОУРАГАН» есть
Рабочая температура -20 — + 70 °C
Гарантия 1 год
Тип дисплея OLED
Функция anti-CAS есть

Видеообзоры для Playme QUICK 3 ещё не загружены…

Тест-драйвы и статьи о Playme QUICK 3
Список загрузок для Playme QUICK 3
Вид публикации Версия Описание Размер Дата релиза
firmware FW — V16 DB — 0412 V — 20190508 Актуальная прошивка. Обновление базы камер РФ, СНГ от 26.12.2019 4.64 MB December 26, 2019 13:34 Загрузить
manual 20190628 Руководство пользователя 3.75MB July 1, 2019 07:44 Загрузить
manual 1 Инструкция по обновлению ПО и баз стационарных камер фиксации скорости 276 kb September 24, 2018 08:26 Загрузить
firmware 1 Драйвер 781 kb June 12, 2018 13:56 Загрузить

playme-russia.ru

Обзор гаджета Playme Quick 2

Взял себе жирный радар-детектор, решил поделится, но сначала немного из чего все началось..
Эта история началась примерно полгода назад, может, чуть раньше. После того, как количество моих штрафов перевалило за круглую отметку, пришлось озадачиться покупкой радар-детектора. Поскольку в подобной технике я не понимаю ровным счетом ничего, я отправился за рекомендациями в один из магазинов популярной сети бытовой электроники, в надежде, что консультант сможет посоветовать мне что-то дельное.
Ну, посоветовал, в общем. С горящими глазами менеджер рассказал мне про супер-пупер-замечательный радар-детектор от Sho-Me (кому интересно, модель G-900STR), который спасет меня от штрафов в любых проявлениях и за продажу которого, судя по всему, сулил менеджеру повышенный бонус. Честно говоря, не спас, даже близко. Ездить с ним было мучением: в городе он пищал без умолку, а на трассе постоянно агрессировал на датчики парковки других автомобилей («парктроники» работают в том же К-диапазоне, что и многие радары). Итог: впечатление в целом о радар-детекторах безнадежно испорчено, нервы и деньги потрачены, штрафов меньше не стало. Цель не достигнута.
Как-то приспособился ездить с «Яндекс.Навигатором», но это, конечно, не очень удобно. Ездил с ним до тех пор, пока не подвез как-то вечером друга, который спросил, почему мой радар-детектор – Sho-Me – выключен. Я ему нажаловался, мол, пользоваться им решительно невозможно, на что он посоветовал попробовать другую модель. Поскольку приятель разбирается в вопросе, я ему поверил и решил дать радар-детекторам второй шанс. На этот раз я купил Playme Quick 2.

1.jpg

Это новая версия Quick, которая вышла в 2017-м году. На коробке аж в двух местах указано, что у устройства минимум ложных срабатываний, благодаря новой технологии anti-CAS (защита от датчиков системы предупреждения столкновений). Это именно то, что я хотел – осталось посмотреть, как это работает.

2.jpg

Про комплектацию особенно много не могу рассказать. Перечислю, что лежит в коробке: инструкция, гарантийный талон, провод в прикуриватель, провод к компьютеру, присоска на лобовое стекло, противоскользящий коврик.

3.jpg

Внешний вид у аппарата вполне стандартный для детектора радаров. Привычная вытянутая форма с несколькими кнопками наверху. Сделан гаджет из матового пластика. Сборка корейская, вполне ладная. Гаджет монолитный, каких-либо подозрительных люфтов я не обнаружил – детали подогнаны хорошо друг к другу.

4.jpg

Закрепить устройство в автомобиле можно либо на ветровом стекле, либо на специальном противоскользящем коврике. Я выбрал второй вариант, поскольку в этом случае детектор меньше бросается в глаза, а комплектный коврик намертво фиксирует гаджет на центральной консоли автомобиля. Это удобно.

5.jpg

На торце, обращенном к водителю, находится небольшой OLED-экран. С его помощью можно не только узнать какую-либо информацию типа текущей скорости или текущего ограничения, но и персонализировать устройство. Например, можно ограничить звуковые оповещения, если скорость движения меньше установленной. Имеется режим «Мегаполис» — с тем самым заветным минимум ложных срабатываний на проезжающие рядом автомобили. Забегая вперед отмечу, что у меня аппарат находится в этом режиме 90% времени.

6.jpg

К сожалению, у меня не такой большой опыт общения с радар-детекторами, так что сравнить Playme Quick 2 я могу только с обозначенным Sho-Me G-900STR, который был у меня до него. Скажу честно и максимально нейтрально: разница есть и ого-го какая. С Quick 2 в моем автомобиле появилась тишина. Чувствительность у него на абсолютно адекватном уровне. Беспокоит он только по делу – и это действительно впечатляет. Особенно четко это работает, если установить режим «Мегаполис», о котором я уже говорил. По части ложных срабатываний – все прекрасно. Их практически нет, а если и есть – то это один «пик», и аппарат тут же замолкает.

видосик как работает пытался залить, но что-то не получается, попробую закинуть на ютуб и обновить темку.

По моим наблюдениям, Quick 2 вполне успешно детектирует все более-менее распространенные радарные комплексы, которые есть в арсенале нашей госавтоинспекции. Предупреждает о них аппарат своевременно – есть возможность успеть плавно сбросить скорость. В курсе он и про «Автодорию», поскольку у него имеется встроенный модуль GPS.

В общем, что в городе, что на трассе, Playme Quick 2 проявлял себя отлично. Выключать его желания не было. Гаджет действительно понравился. Тем, кто приобретет, советую потратить несколько минут времени и настроить его «под себя», ТТХ не стал выкладывать, кому интересно можно посмотреть тут — Playme Quick 2.

 

www.audi-club.ru

отзывы, автомобильный радар, обновление, обзор, настройка, детектор, технические характеристики

На чтение 5 мин. Просмотров 420

Автомобильный радар Playme Quick 3 снабжен всеми функциями, помогающими избежать получения штрафа за нарушение ПДД. Устройство оснащено современной системой защиты от ложных срабатываний, поэтому оно не будет отвлекать водителя лишними оповещениями.

Внешний вид и что входит в комплект поставки

Детектор Playme отличается привлекательным внешним видом.

Корпус выполнен в насыщенном черном цвете, что позволяет прибору не выделяться на фоне темного салона автомобиля.

В передней части устройства находится дисплей, на котором отображается информация о режиме работы детектора, типе обнаруженного радара и расстоянии до полицейской установки.

Дисплей Playme

На верхней панели расположены кнопки регулирования громкости и яркости, выбора режима и выхода в меню. Стандартный комплект поставки радар-детектора Playme Quick 3, обзор которого будет представлен ниже, включает в себя следующие элементы:

  • радар-детектор;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло;
  • липкий коврик для размещения на приборной панели;
  • сетевой кабель с переходником для подключения к прикуривателю;
  • USB-провод;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Меню и функционал

Меню детектора Плейми Квик включает в себя следующие функции и режимы:

  • Обнаружение всех видов полицейских установок. Устройство реагирует на системы контроля ПДД, работающие во всех используемых в нашей стране диапазонах. Детектор оснащен встроенным модулем обнаружения лазерного излучения. Чувствителен он к камерам контроля перекрестков, издающим маломощные или импульсные сигналы.
  • Обнаружение систем «Стрелка» и «Автодория». Первый тип систем издает слабые сигналы, не улавливаемые стандартными детекторами. «Автодория» работает в скрытом режиме, не испуская радиоволн. Обнаруживать подобные полицейские комплексы можно только с помощью обновляемых баз данных.
  • Голосовые подсказки. Устройство заблаговременно сообщает о типе встречающихся на пути радаров и расстоянии до них. Все подсказки даются на русском языке.
  • Режим «Город». При включении данной функции снижается чувствительность к радиоволнам некоторых частот. Это позволяет снизить вероятность ложного срабатывания возле торговых комплексов, радиовышек и станций скорой помощи.
  • Режим «Трасса». Включение этой опции позволяет сделать детектор чувствительным ко всем системам контроля скорости. Устройство, работающее в режиме «Трасса» обнаруживает радары с расстояния до 2 км.
  • Режим «Мегаполис». Активация функции делает антирадар наименее чувствительным к сторонним сигналам. Устройство не будет подавать голосовых подсказок при обнаружении слабых сигналов.
  • Защита от ложных срабатываний. Вероятность реагирования на радиоволны, издаваемые парковочными системами, сведена к минимуму.
  • Отключение некоторых диапазонов. Если водитель уверен, что радары, издающие волны того или иного типа, на местности отсутствуют, он может выполнить соответствующие настройки. Это позволяет снизить количество ложных срабатываний и повысить скорость распознавания сигналов.
  • Настройка расстояния оповещения. Пользователь может задать радиус опасной зоны, при вхождении в которую система будет информировать о наличии радара.
  • Обновление прошивки. Соответствующее программное обеспечение можно найти на сайте производителя. Установку файлов можно выполнить самостоятельно. Обновление базы данных позволяет получать информацию о размещенных недавно полицейских системах.
  • Прерывание оповещения. При получении сигнала о приближении к радару пользователь может отключить индикацию, нажав соответствующую кнопку.
  • Умный режим. Чувствительность прибора автоматически настраивается с учетом средней скорости движения транспортного средства.

Детектор в рабочем режиме

Технические данные

Рассматриваемому устройству свойственны следующие характеристики:

  • диапазоны улавливаемых сигналов — К, Ка, Х;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • поддержка импульсных режимов — Instant-On, POP;
  • типы определяемых радаров — «Стрелка», «Автодория», «Робот», «Автоураган»;
  • вид приемника — супергетеродин;
  • способ обработки сигнала — цифровой;
  • потребляемый ток — 250 мА;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • фильтр ложных срабатываний — присутствует;
  • количество режимов работы — 4;
  • длина — 11 см;
  • ширина — 7 см;
  • толщина — 2,5 см;
  • вес — 113 г.

Антирадар с небольшими габаритами

Плюсы и минусы

PlayMe Quick 3 отзывы имеет, в основном, положительные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие качества:

  • отсутствие ложных срабатываний вблизи станций скорой помощи, автоматических дверей и радиоточек;
  • наличие информативного яркого дисплея;
  • высокое качество сборки;
  • простота в установке, настройке и управлении;
  • большая длина питающего кабеля;
  • стильный дизайн.

Единственным недостатком большинство пользователей считает несколько завышенную цену.

Аналоги

Подобными характеристиками обладают следующие радары-детекторы:

  • ARTWAY RD-200. Устройство быстро распознает радиосигналы, своевременно извещая водителя о приближении к полицейским установкам. Прибор чувствителен к волнам большинства диапазонов, используемых в нашей стране. Детектор работает в 3 режимах. Имеется функция автоматической настройки чувствительности в соответствии со скоростью движения автомобиля. GPS-приемник позволяет определять местонахождение транспортного средства. В памяти устройства можно сохранять координаты средств контроля скорости.
  • PlayMe Hard 3. Прибор своевременно обнаруживает полицейские системы, предотвращая получение штрафа. В комплект поставки входит сетевой кабель с адаптером для прикуривателя. Изделие чувствительно к широкому спектру диапазонов радиосигналов. Отдельные типы волн можно исключать из проверки, выполняя настройку прибора самостоятельно. Точность работы устройства повышается благодаря внедрению GPS-модуля. Информация выводится на LED-дисплей.

Руководство пользователя

В процессе эксплуатации радар-детектора возникает необходимость выполнения следующих действий:

  • Включение прибора. Для этого адаптер питающего кабеля вводят в гнездо прикуривателя. После поворота ключа в замке зажигания нажимают кнопку PWR/POI. На экране отобразится текущий режим работы.
  • Настройка яркости. Выполняется многократным нажатием кнопки DIM. Устройство работает в 4 режимах яркости.
  • Выбор степени чувствительности. Для переключения между 4 режимами используется клавиша CITY, которую нажимают до достижения нужного значения. Изменение параметра будет сопровождаться текстовой и голосовой индикацией.
  • Регулирование громкости. Для уменьшения этого параметра удерживают кнопку DIM. Длинное нажатие клавиши CITY приводит к увеличению громкости.
  • Прерывание звукового оповещения. При получении сигнала коротко нажимают кнопку MUTE/MENU. Повторное использование клавиши помогает возобновить оповещение.
  • Сохранение пользовательской точки. Удержание кнопки PWR/POI способствует внесению в базу данных информации о местоположении полицейской установки. Опция активируется только при движении автомобиля. Для удаления пользовательской точки при пересечении опасного участка удерживают кнопку PWR/POI.

Яркий экран детектора

Как обновить

Найти обновления для Playme Quick можно на официальном сайте производителя. После скачивания установочного файла детектор подключают к компьютеру с помощью USB-кабеля. Выбрав последнюю версию программного обеспечения, начинают загрузку, следуя подсказкам, появляющимся в каждом новом окне. После завершения процесса установки нажимают кнопку ОК. Чтобы устройство работало корректно, его перезагружают, отключая от источника питания и удерживая клавиши CITY и DIM.

Читайте также:

autotuning.expert

Отзывы Playme QUICK 3 | Радар-детекторы Playme

Подробные характеристики

Приемник

Диапазон K
24000-24300 МГц
Диапазон Ka
33400-36000 МГц
Диапазон X
10475-10575 МГц
Детектор лазерного излучения
есть, 800-1000 нм
Угол обзора лазерного детектора
360°
Поддержка режимов
POP, Instant-On
Приемник сигнала (радиоканал)
супергетеродин

Настройки

Режим Город
есть, количество уровней — 2
Режим Трасса
есть, количество уровней — 2
Режим Авто
есть
Отключение отдельных диапазонов
есть
Количество фильтров
4

Функции

Обнаружение радаров типа «Стрелка»
есть
Обнаружение радаров типа «Автодория»
есть
Обнаружение радаров типа «Robot»
есть
Обнаружение радаров типа «Кордон»
есть
Определение координат
GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний
Защита от обнаружения
VG-2
Электронный компас
есть
Отображение скорости автомобиля
есть
Память настроек
есть

Вывод информации

Отображение информации
символьный дисплей
Регулировка яркости
есть
Регулировка громкости
есть
Голосовое оповещение
есть
Отключение звука
есть

Корпус

Крепление
на присоске, на коврике
Размеры
69x109x26 мм
Вес
117 г

Дополнительно

Потребляемый ток
250 мА
Рабочая температура
-20 — 70 °C
Дополнительная информация
режим «Мегаполис», функция anti-CAS

Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию у продавца.

peredpokupkoy.ru

третье поколение простого и надежного прибора с несколькими усовершенствованиями в духе времени

Два года назад мы протестировали «родоначальника династии» — радар-детектор Playme Hard. Прибор нам в целом понравился, но это был один из первых радар-детекторов в разделе OnRoad, поэтому мы сразу же сделали оговорку: для более развернутых выводов у нас на тот момент было маловато опыта. Playme Hard 2 до нас так и не дошел, так что сегодня мы рассмотрим уже третью версию этой популярной линейки Playme.

Комплектация и ТТХ

Внешне самая новая версия не отличается от самой старой практически ничем — разве что вместо надписи «Hard» мы видим «Hard 3», а кнопки из серебристых стали черными.

Дизайн коробки также изменился незначительно, только появилась надпись про загадочную «сигнатурную технологию Anti-CAS». Комплектация и вовсе не изменилась:

  • радар-детектор;
  • кабель USB—Mini-USB для подсоединения к компьютеру;
  • адаптер питания от прикуривателя;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • инструкция;
  • гарантийный талон.
Производитель Playme
Модель Hard 3
Тип радар-детектор с GPS
Страна производства Корея
Гарантия 12 месяцев
Предполагаемый срок службы 24 месяца
Тип приемника супергетеродинный с двойным преобразованием
Поддерживаемые диапазоны «Х» (10,525 ГГц ± 50 МГц), «К» (24,15 ± 100 МГц), «Ка» (34,7 ГГц ± 1300 МГц), лазерный (800—1000 нм)
Индикация однострочный монохромный LED-дисплей, динамик
Режимы работы трасса, город, смарт
Управление 4 кнопки
Крепление 2 присоски
Температурный режим от −20 до +70 °C
Питание 12—15 В, 250 мА
Вес 117 г
Габариты 67×109×26 мм
Длина кабеля питания 2 м
Средняя цена
Розничные предложения

Управление и настройка

После подачи питания прибор высвечивает приветственную надпись а также информацию о версии прошивки и версии базы данных. Чуть позже раздается голосовое предупреждение о том, что GPS определился с местоположением (мы никогда не ждали больше минуты).

Если автомобиль стоит, на экран выводится текущее время (его прибор узнает сам от спутников GPS, нужно только правильно настроить часовой пояс).

В процессе движения на экран выводится текущая скорость.

Управление осуществляется с помощью 4 кнопок. И снова по сравнению с Playme Hard — никаких изменений:

  • Pwr/POI: короткое нажатие — включение или выключение, длинное — занести пользовательскую точку в базу данных.
  • Mute/Menu: короткое нажатие — убрать или восстановить звук, длинное — вызов голосового меню управления и настройки устройства.
  • Dim: короткое нажатие — переключение режимов яркости экрана, длинное — уменьшение громкости.
  • City: короткое нажатие — переключение режимов работы, длинное — увеличение громкости.

Уж и не знаем, наша ли в том заслуга ;), но в Hard 3 появилась автоматическая подстройка уровня яркости дисплея под освещенность (кроме трех ручных режимов) — это именно то, на отсутствие чего мы умеренно посетовали в статье про Playme Hard. Так что как минимум одно усовершенствование налицо.

А вот количество режимов работы существенно снизилось, их не 5, как было в первой версии, а всего 3. Исчезли градации одного из режимов — «Город 1», «Город 2» и «Город 3» теперь объединены в один «Город» без номера. По всей видимости, разработчики надеются на анонсированную на коробке технологию Anti-CAS, которая позволит уменьшить количество ложных срабатываний без тонкой ручной подстройки городского режима.

В целом принципы работы остались такими же: в режиме «Трасса» чувствительность максимальная, в режиме «Город» она снижается с целью фильтрации помех и ложных срабатываний, а в режиме «Смарт» переключение между «Городом» и «Трассой» происходит автоматически по достижении заданной в настройках радар-детектора скорости.

Голосовое меню при входе в него озвучивает по-русски название настраиваемого пункта, после чего клавишами Dim и City можно переключаться между доступными опциями, а повторным нажатием клавиши Mute/Menu — зафиксировать текущую. Можно настроить пороговые скорости для каждого режима (при скорости ниже, чем заданная, голосовые оповещения отключаются, работает только дисплей), допустимый порог превышения скорости, включить/выключить радар-детектор и GPS-информатор, по отдельности включить/выключить каждый диапазон радар-детектора. В общем — настройки стандартные и на наш взгляд вообще не изменились со времен первой модели.

Процедура обновления БД осталась такой же: нужно скачать с сайта ПО обновления, подсоединить радар-детектор к компьютеру с помощью кабеля USB—Mini-USB, после чего запустить программу, и под ее управлением новая прошивка и БД установятся на устройство.

Установка

Мы достаточно долго экспериментировали с местом установки радар-детектора и в конце концов после серии экспериментов пришли к выводу о том, что несмотря на предупреждения инструкции, легкая штатная тонировка нашего лобового стекла на чувствительность прибора никак не влияет. Поэтому было решено максимально «спрятать» радар-детектор от посторонних глаз.

На фото нам еще и поляризационный светофильтр помогает, а без него увидеть радар-детектор снаружи было практически нереально.

Виден разве что блик от нижней грани устройства. А вот изнутри в плане видимости все было очень комфортно.

Мы расположили прибор прямо под козырьком со стороны пассажира — чтобы сидящему на этом месте фотографу было удобнее, но в большинстве случаев наверняка будет более целесообразно закрепить его под козырьком водителя.

В целом, нам удалось достичь всех поставленных целей: получить работоспособный прибор, практически невидимый даже при пристальном взгляде снаружи (по крайней мере, со стороны лобового стекла). Никаких нареканий к кронштейну и присоскам не возникло, радар-детектор не отвалился даже при быстрой езде по неровной лесной грунтовке.

Яркость дисплея мы сразу поставили на «автомат» — и ни разу об этом не пожалели. Днем яркости хватает чтобы все сообщения были различимы даже на ярком солнечном свете.

Функционирование

Playme Hard 3 проездил с нами около 3 недель. В основном — в черте города, днем, вечером и ночью, но один раз ему довелось поучаствовать в 150-километровом путешествии на дачу, а в ее окрестностях посетить несколько озер, добираться к которым приходилось по грунтовкам.

Соответственно, мы смогли зафиксировать его поведение как в местах, где практически гарантированно ничего нет и быть не может, так и в городе, где некоторое количество ложных срабатываний можно считать неизбежным.

Проще всего с ситуацией «радиотишины»: в ней радар-детектор был нем, как рыба. То есть галлюцинациями он точно не страдает 🙂

В городе в режиме «Трасса» прибор, наоборот, практически не замолкает. Уж не знаем, где в этом случае оказываются все хваленые «технологии» отсечения ложных срабатываний. Может, отключаются? В инструкции об этом ничего нет. Ну и, разумеется, 99% срабатываний — это К-диапазон.

Типичный пример устойчивого сигнала: слева внизу буква «К» (К-диапазон), правее — уровень сигнала (цифра после букв «rd», 6 — это максимум), сверху: уровень сигнала в графической форме — 6 черточек.

А вот тот же К-диапазон, но сигнал в 2 раза слабее.

Предупреждение GPS-информатора о том, что впереди камера контроля скорости. Максимальная допустимая скорость — 60 км/ч. Все это также проговаривается голосом, если скорость автомобиля выше той, которая указана в настройках используемого режима. Если ниже — предупреждения выводятся только на экран, без звукового сопровождения.

Показав предупреждение о камере, прибор переключается в режим, показывающий, сколько метров до нее осталось. После проезда камеры раздается мелодичный звон — опасности больше нет.

Мы особо не «лихачим», поэтому режимы «Город» и «Трасса» нам показались не особенно-то нужными: мы установили режиму «Смарт» отсечку на 60 км/ч и в этом режиме спокойно ездили как по городу, так и по трассе.

Количество ложных срабатываний в городе не является нулевым, это безусловно. В некоторых местах на Приморском проспекте прибор «верещал» по полторы-две минуты, вообще не умолкая. С этой точки зрения, конечно, особенной благодарности заслуживает функция приглушения, когда с полной громкостью предупреждение звучит лишь 1-2 секунды, а потом громкость снижается в несколько раз.

За все время тестирования собственно радар-детекторной части кроме К-диапазона также пару раз удалось поймать X-диапазон и «Стрелку». Ну а GPS-информатор стабильно выдавал информацию о стационарных камерах и участках, где работает «Автодория».

Выводы

Субъективно нам показалось, что количество ложных срабатываний у Hard 3 все-таки чуть поменьше, чем у Hard. Но именно что «чуть» — никаких кардинальных изменений не произошло.

Что, может, и хорошо, потому что по прошествии двух лет и двукратного обновления этой серии, мы убедились в том, что наши первоначальные выводы были корректны: Playme Hard — это добротные, простые в установке, настройке и обслуживании радар-детекторы, уровень возможностей которых вполне соответствует уровню запросов среднестатистического автолюбителя.

В Playme не стали устраивать революций: взяв первую модель линейки за основу, ее год за годом улучшают, в то же время не подвергая кардинальной переделке ни внешний вид, ни органы управления, ни концепцию прибора. В результате каждая следующая версия оказывается чуть-чуть удобнее предыдущей, чуть-чуть лучше справляется со своими обязанностями, требует чуть-чуть меньше внимания и выдает чуть-чуть меньше ложных срабатываний. Таким образом, компания подманивает сразу две группы потенциальных пользователей: владельцы предыдущих версий купят следующий Playme, чтобы получить более совершенное устройство, но ни к чему заново не привыкать, ну а выбирающие свой первый радар-детектор впечатлятся долгожительством серии и стабильно хорошими отзывами о ней.

www.ixbt.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о