Шкода кодиак обзор – обзоры, новости, машина Кадьяк — комплектации, разные поколения, характеристики Kodiaq — сайт За Рулем www.zr.ru

Содержание

Skoda Kodiaq — тест-драйв — журнал За рулем

Подходим к кроссоверу Skoda Kodiaq с самыми строгими мерками.

В сегменте есть кроссоверы азартнее и комфортнее, но с точки зрения баланса Kodiaq очень хорош.

В сегменте есть кроссоверы азартнее и комфортнее, но с точки зрения баланса Kodiaq очень хорош.

Вы сталкиваетесь с ними в начальных классах. А может, даже в детском саду. Эти ребята всегда и во всем стараются быть лучше других: прилежно выполняют задания и знают ответы на все вопросы. Их рубашки и брюки остаются идеально чистыми, даже если на улице дождь или слякоть. А строгие родители внимательно следят, чтобы в головах, ранцах и пеналах этих «маленьких гениев» царил идеальный порядок.

Младший сын Шкоды по имени Kodiaq — как раз такой. Аккуратный и педантичный. Предельно качественный. Очередная гордость родителей. Назвать его модным и стильным непросто (уж простите меня, пан Йозеф Кабан), но едва ли кто-то позволит себе назвать неказистым его классический строгий «костюм». И да — «коди» везде и всюду берет с собой зонтик. Даже парочку — чтобы иметь возможность спрятать друзей от непогоды, так некстати заставшей врасплох.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика, отклики мультимедийной системы быстрые. Есть индуктивная зарядка для смартфона, а вот слот USB в передней части салона только один. Но главное в том, что придраться к посадке и эргономике практически невозможно.

Передняя панель выполнена из мягкого пластика, отклики мультимедийной системы быстрые. Есть индуктивная зарядка для смартфона, а вот слот USB в передней части салона только один. Но главное в том, что придраться к посадке и эргономике практически невозможно.

Радиальная оцифровка приборов — как на других моделях марки.

Радиальная оцифровка приборов — как на других моделях марки.

Картинка с системы кругового обзора выводится вместе с изображением с задней камеры и дополняется инфографикой работы парктроников. Задеть что-либо при маневрировании практически нереально.

Картинка с системы кругового обзора выводится вместе с изображением с задней камеры и дополняется инфографикой работы парктроников. Задеть что-либо при маневрировании практически нереально.

На все руки

Я совершенно не намекаю, что быть «ботаником» плохо. Среди этой касты учащихся немало по-настоящему умных и толковых ребят. Вот только многие из них со странностями. И каждый первый возводит свои ученические успехи в абсолют.

Вот и Kodiaq совмещает в себе более тридцати решений фирменной линейки Simply Clever (приснопамятные зонты в обшивках передних дверей, скребок для льда на лючке бензобака, особенные подстаканники, фиксирующие донышко бутылки и позволяющие отвинтить крышку одной рукой, специальный набор для сна) и пытается предусмотреть всё на свете. Как истинный «ботан», он понимает, что именно в этом и заключается его сила. Ведь в ездовом плане «коди» вновь оказывается скучным. Хотя это утверждение касается не всех версий.

В медвежьем углу: тест-драйв Skoda Kodiaq

Для многих петербуржцев Эстония оканчивается Таллином. Возможно, кто-то доезжает до курортного Пярну. Но подлинно заповедным краем страны древних эстов являются острова Сааремаа и Муху. Именно там, в медвежьем углу северной Прибалтики, мы и будем обкатывать новые Kodiaq.

Оговоримся сразу: придется повторяться. Премьерный тест-драйв дал немало тем, кто жаждал оперативных впечатлений здесь и сейчас, и полноценно рассказать об автомобиле, опуская ключевые подробности и детали, которые бросаются в глаза, попросту невозможно. Однако и ухватить что-то новое тоже удалось. Особенно в части того, как автомобиль едет – ведь на тесте были все три версии силовых агрегатов, которые представлены на нашем рынке, и опробовать удалось все три.

Снаружи

Первые впечатления о новом кроссовере, который в Skoda все же именуют внедорожником, уже сложились – перейдем ко вторым. На деле вживую автомобиль оказывается чуть меньше, чем кажется на фотографиях – сказывается наложение дизайнерского таланта на реальные габариты. Скроен Kodiaq так, чтобы производить максимально «мускулистое» впечатление: широки арки, выдается подоконная линия, бугрится капот, нависает над номерным знаком крышка багажника… Однако тот факт, что он всего на неполные три сантиметра длиннее Octavia, все же раскрывается при личном знакомстве. Это, впрочем, не недостаток – просто замечание тем, кто заочно поместил Kodiaq в категорию большущих автомобилей.

IMG_7999

А вот с дизайном никаких «оптических иллюзий» нет: все так же ладно и складно, как и на рекламных картинках. Двухсегментная головная оптика, судя по всему, постепенно входит в число шкодовских трендов, а резкие острые линии в него уже давно вошли, и Kodiaq стал еще одним «образчиком кубистического дизайна с кристаллическими элементами». Выглядит он и вправду здорово, а поскольку ругать за «непрактичные выштамповки» у нас принято только Весту, явных недостатков у него просто нет. Даже корма, не слишком массивная для семиместного автомобиля, идет ему в плюс: отчасти этому поспособствовало увеличение колесной базы относительно соплатформенного Tiguan на заметные 114 миллиметров.

IMG_7810

Пожурить можно разве что параметры геометрической проходимости: для гордого звания внедорожника углов въезда и съезда в 19 и 15 градусов как-то маловато, а клиренс хоть и составляет почти 190 мм, но скрадывается общей длиной и пресловутой колесной базой в неполные 2,8 метра. О внедорожных навыках мы, впрочем, еще скажем пару слов – и они, забегая вперед, вполне соответствуют геометрической проходимости.

Внутри

Разговоры о планке ожиданий и трудности ее установки, начатые нами во вступлении, в наибольшей мере относятся именно к салону. Здесь можно выделить два ключевых факта: дизайн и удобство. И второе, несмотря на добротную отделку, даже преобладает.

IMG_8378

О дизайне, впрочем, тоже стоит замолвить словечко. Зная, откуда растут ноги у интерьера (а растут они прямо из Volkswagen), удивиться здесь можно мало чему, но поцокать языком и покачать головой – вполне. Так, довольно свежо смотрятся глянцевые вставки на передней панели (здесь традиционная вставка про заляпываемость и тряпочку, которую надо возить с собой), крупные воздуховоды в серебристой окантовке и цветная подсветка салона с десятком вариантов оттенков. Не очень свежо (точнее, просто традиционно) – руль, блоки климата и управления светом и мультимедийная система, которая в Kodiaq отметилась полностью сенсорным управлением. В число же однозначно приятных элементов оформления стоит отнести и сиденья с горизонтальной прострочкой, которые можно отделать не только тканью или кожей, но и алькантарой.

Эксплуатационные тонкости – вот по какой теме, не выходя из Kodiaq, можно защитить если не докторскую, то кандидатскую точно. А, нет, простите, разок выйти все-таки придется: и не для того, чтобы включить в материалы исследования традиционный скребок для льда на лючке бензобака, а для того, чтобы отметить другой маленький, но очень полезный кусочек пластика, который обнимает кромку двери при ее открытии, защищая ее от повреждений и минимизируя повреждения, наносимые ей самой. Решение куда более простое физически, чем, к примеру, наполненные воздухом вставки в дверях

Citroen C4 Cactus, но едва ли менее функционально полезное.

IMG_8264 IMG_8268
IMG_8269 IMG_8270

Садясь обратно в машину, попутно потрепав торец зонта в двери, приступаем к исследованию внутренних «Simply clever» решений. Впереди их нужно поискать – например, заглянув в бокс в подлокотнике. Там можно обнаружить пластиковую конструкцию, в которую, как влитые, встают несколько карт, монеты, бутылка и ключ-брелок автомобиля, причем на дне подстаканника есть специальные выштамповки, благодаря которым крышку бутылки можно открутить одной рукой. Со второго ряда открывается еще одна череда «открытий чудных». Здесь присутствует «набор юного зрителя» в виде индивидуального света, держателя для планшета и откидного столика, шторка на окно и комплект разъемов питания, в числе которых не только 12-вольтовый и USB, но и обычная розетка на 230 вольт, которая, правда, отштампована не круглой, а точно по форме зарядной вилки большинства мобильных устройств.

Второй ряд сидений регулируется в продольном направлении, что нисколько не удивительно в свете возможной семиместности, но весьма удобно с точки зрения багажной вариативности. Можно отодвинуться до упора назад, поломав багаж и коленки седокам третьего ряда, и закинуть ногу на ногу, а можно наоборот, наступить на горло эго пассажиров второго ряда и забросить в багажник два холодильника вдоль: максимально возможные 1 980 литров позволяют так шутить. А можно и наоборот, угодить пассажирам второго ряда так, как никто: заказать для них специальные подголовники для сна с «обнимающим» голову профилем и теплый плед впридачу. Дождь, кофе, сигареты и «мысли о нем» в комплект не входят.

В самом багажнике тоже хватает умных решений: традиционная сетка для фиксации поклажи, три отделенных пластиком бокса, продольные «рельсы» на стенках с ездящими по ним крюками и магнитный фонарь. Ну и возможность сложить сиденья из багажника одним щипком за рычаг, разумеется. Нового практически ничего – но лишь для того, кто уже ездил, к примеру, в

Superb Combi. Ну а если вы влезли в Skoda впервые, то число перечисленных выше мелочей может привести в легкое изумление: и почему так больше никто не делает…

IMG_8270
IMG_8276 IMG_8283
IMG_8281

Третий ряд сидений присутствует если не номинально, то не слишком явственно – прямо как этот посвященный ему абзац. Посадить двух взрослых людей на забавные прямоугольные табуретки, красиво обшитые алькантарой, вряд ли получится, но дети усядутся там без проблем. Только не совсем маленькие: креплений ISOFIX на третьем ряду нет.

IMG_8350

Объем багажника

Ну а завершая разговор о внутренней обстановке, стоит упомянуть и о недостатках, без которых все же обошлось. Пресловутая дежурная фраза о глянцевых вставках на панели и тряпочке для их протирки здесь дополняется тем, что под вставкой напротив пассажира скрывается дополнительный бардачок – его удобство неоспоримо, но поводов полапать панель с ним становится на два порядка больше. Число «энергетических разъемов» на втором ряду выглядит вполне достаточным, а вот впереди набор из одного USB-порта и одной 12-вольтовой розетки кажется скудноватым, даже при условии наличия площадки для беспроводной зарядки, которой смогут воспользоваться не только лишь все. Задний же зарядный блок, скрывающийся под крышкой, расположен у самого пола, что позволяет недвусмысленно представить себе, во что превратятся вьющиеся по полу провода в условиях слякотной русской осени.

IMG_8314

В движении по Эстонии

Рассказ о ходовых характеристиках автомобилей мы совместим с художественной частью: обойти вниманием прекрасные места, по которым проходил тест-драйв, было бы несправедливым. Итак, усаживаемся на водительское кресло, традиционно легко для немецкой школы эргономики подгоняем все элементы под себя, окидываем взглядом приборную панель и трогаемся.

IMG_7812

Кстати, о приборной панели: здесь, в отличие от Volkswagen, не встретить новомодных экранов с виртуальными шкалами – только аналоговые кругляши. При этом найдется немало людей, считающих это однозначным плюсом, и с ними можно согласиться. Единственным спорным нюансом можно назвать серую оцифровку шкал на сером же фоне – выглядит это стильно, но при беглом взгляде чуть сливается в единую массу. Зато цветной экран между шкалами неплохо оживляет этот сектор обозрения.

IMG_8380

Настройкой мультимедийных тонкостей и салонных регулировок тоже стоит озаботиться до начала движения: как мы помним, согласно последним веяниям моды кнопки по краям экрана тоже сделаны сенсорными. Это исключает возможность чисто тактильного понимания их срабатывания: каждое движение нужно сопровождать взглядом. Частичной компенсацией этого можно считать высокую чувствительность, позволяющую управлять мультимедийкой в перчатках.

Два абзаца назад мы уже тронулись из аэропорта Таллина в сторону парома – и сделали это, сидя в самом мощном из доступных в России Kodiaq с двухлитровым бензиновым мотором на 180 л.с. Всего вариантов моторов у нас будет три: два бензиновых TSI с рабочим объемом 1,4 (150 л.с.) и 2,0 л (180 л.с.), а также дизель TDI 2,0 мощностью 150 л.с.

IMG_8409

Двухлитровый мотор, выданный с ходу, показался слегка противоречивым: чего ждать от 1,4, если два литра не будоражат тело и дух напористыми ускорениями? С одной стороны, это немного обескураживает, а с другой, ты быстро осознаешь, в какой автомобиль ты сел. В семейный, удобный, практичный и комфортный. И эпитеты «быстрый», «драйверский» и «спортивный» находятся на другой странице другой книги. Здесь мощность – это лишь инструмент для стабильных обгонов, не более. И в этом отношении ее хватает сполна.

Skoda Kodiaq

Краткие технические характеристики:

Габариты (Д х Ш х В):
4 697 x 1 882 x 1 655 мм
Клиренс:
187 мм
Снаряженная масса:
1 551 кг
Объём топливного бака:
58 л
Привод:
передний

Понять вышесказанное еще быстрее помогает подвеска: сбалансированная и скорее мягкая, чем сбитая. Уверенности в поворотах тут достаточно, но не в избытке: легкий крен намекает на то, что пределы возможностей проверять не надо. Зато профиль дороги передается в салон минимально: неровности и ямы успешно сглатываются подвеской. В общем, самый лучший вариант – включить адаптивный круиз-контроль, музыку и расслабленный стиль вождения и наслаждаться дорогой.

IMG_7935

Прибыв в порт, мы въехали на паром, переправа на котором занимает 40 минут. Прибыв на остров Муху, выдвинулись к следующей точке нашего маршрута – деревне Когува, где находится дом-музей эстонского писателя Юхана Смуула, позднее переименованный в музей Муху. Сам музей представляет собой образцы хуторской архитектуры Эстонии. Более прочего привлекла внимание экспозиция игрушек и бытовых приборов совсем недавнего прошлого – сердце защемила ностальгия… Стоя перед экспозицией, мы наперебой указывали на экспонаты, твердя «а у меня в детстве такой был!».

Далее наш маршрут лежал через дамбу с острова Муху на остров Сааремаа в город Курессааре. По пути мы осмотрели метеоритный кратер Каали – маленький образец организации туристического места. Круглое озерцо в лесу, рядом гостиница и ресторан. Вот достопримечательность – вот инфраструктура: все как надо!

Курессааре встретил нас ремонтом дорог. Навигатор в машине немного запаниковал, но дорожные знаки направили нас на путь истинный, и мы добрались до конечной точки первого дня нашего путешествия.

На второй день жребий выпал на Kodiaq, агрегатированный 150-сильным бензиновым мотором объемом 1,4 л. Однако день мы начали с осмотра местного замка Аренсбург. Замок является центром культурной жизни всего городка: здесь проходят выставки и концерты. Основные экспозиции посвящены истории края и музею оккупации. Причем посещение музея вызывает противоречивые чувства: вот этажи 40-80-х годов, тут и товары народного потребления из Эстонии, и колхозные трактора, и рыбные хозяйства с их баркасами, индустрия… А вот 90-е – и пустые залы с фотографиями на стенах. Закончив с осмотром и выводами и насладившись видами Курессааре с крыши замка, мы вернулись к нашим автомобилям.

И вот я снова за рулем. Памятуя о вчерашнем опыте с двухлитровой версией, я не ожидал от младшего Кодьяка многого, но… все оказалось не так уж и плохо! Правильнее сказать, почти так же, как и вчера. Полуторалитровый агрегат позволяет столь же энергично набирать скорость, «провисая» лишь после 100 км/ч. Шестиступенчатая DSG традиционно порывается переключиться вверх при малейшей возможности, поэтому при частых обгонах или активной езде процесс превращается в череду переключений вверх-вниз. В общем, каждый водитель Kodiaq рано или поздно познает дзен и прелесть адаптивного круиз-контроля…

Дальнейший маршрут был проложен по трофи-трассе, легендарной «Saarekoll» к самой южной точке Эстонии, маяку Сырве. Но до этого пришлось покататься по извилистой дорожке. Тут автомобиль показал себя хорошо – правда, в поворотах немного не хватает отзывчивости руля, даже в спортивном режиме (да, есть тут такой): приходится подруливать и подгадывать, однако сами повороты Kodiaq держит надежно.

Асфальтовый серпантин вскоре сменился грунтовкой – пришел черед подвески доказывать свою профпригодность. И она тоже не сплоховала: в салоне почти не ощущалась вибрация, да и шума особо не прибавилось, хотя стоит отметить, что на некоторых особо крупных ямах хода подвески не хватило. И тут мы возвращаемся к упомянутым выше показателям геометрической проходимости, внедорожным способностям и гордому имени «внедорожник»: да, несмотря на приличный клиренс, ни о каком настоящем бездорожье речи все же не идет. Доехать до дачи по накатанной колее – всегда пожалуйста, и даже режим Off-road вам в помощь, но если вы выползли туда, где уже не помогает некрашеный пластиковый обвес и пятый Haldex, винить в этом можно только себя самого, а никак не маркетологов, приклеивших к автомобилю громкое звание «внедорожника».

IMG_8147

Дизельный Кодьяк был нашим транспортом на третий день. «Дизель наверняка станет лучшим выбором», думалось мне – и он стал бы им безоговорочно, не будь он слегка ленив. Хотя даже с этой небольшой скидкой на истинно дизельное поведение двухлитровый TDI видится одним из предпочтительных вариантов: тяги здесь заметно больше, чем даже у двухлитрового бензинового мотора (340 Нм против 320 у 2,0 TSI и 250 у 1,4 TSI), а расход без сомнения будет ощутимо ниже (наши рваные режимы не позволили оценить его хоть сколь-нибудь точно). Ну а гонять на этом автомобиле… ах да, мы повторяемся уже во второй раз.

IMG_8232
Вам понравится Skoda Kodiaq, если:
  • У вас есть дети, терпение и капелька жертвенности;
  • Вы цените практичность и удобство больше, чем драйверские амбиции;
  • Вы любите, когда для каждого предмета в машине есть свое место.
Вам не понравится Skoda Kodiaq, если:
  • Ездить на автомобиле медленно и спокойно – значит отказаться от сути езды как таковой;
  • Вы рассчитываете, что «внедорожник» – это то, что всерьез умеет ездить вне дорог;
  • У вас нет семьи или хотя бы детей, и вы не понимаете, зачем сзади нужен держатель для планшета.

Обзор кроссовера Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак 2018

А как же! Вы разве не помните, что сами голосовали за предложенные мною варианты. Вот тут результаты голосования и ваши советы при выборе.

Продал свою прежнюю «ласточку»,  которую кстати, тоже покупал с вашим непосредственным участием и не без трудностей и накладок окунулся в процесс выбора и покупки нового авто. Скажем так, ключевые планируемые параметры соблюдены, но все же какая то часть показателей этого транспортного средства была взята на «попробовать» и «вроде бы нравится».

Посмотрите собственно, что из этого всего получилось.

Вот видеоверсия обзора, если кому то больше нравится видеоформат:


Подписывайтесь на мой ютюб канал — https://www.youtube.com/c/MasterokST

Фото 1.

 

Да, да — это ŠKODA KODIAQ. Кому было лень заходить по ссылкам, вот результаты голосования из того прошлого поста:

 

 

Спасибо всем, кто участвовал и помогал советом. Некоторые даже писали в личку и хотели помочь с покупкой. Респект и уважуха!

 

Фото 2.

 

Итак, это автомобиль комлектации AMBITION. Естественно 1,4л. двигатель брать и не планировал — тут турбированный 2 л. бензиновый 180 л.с. и 325 Н·м  крутящий момент.

 

Фото 3.

 

Коробка DSG семиступенчатая DQ-500. Как обещает VAG — это вершина их конструкторской мысли и она будет ходить без ремонта не менее 200 000 км. Посмотрим, время покажет. Уж очень много было косяков у прошлых версий, так что даже только на коробку и продлевали гарантию. Но наверняка чему то научились.

Такая же коробка ставиться на Ауди, VW — микроавтобусы и т.п. Да и о чем говорить — вариантов не было. Если на Йети были и DSG и классические автоматы с атмосферным двигателем, то тут строго турбированный мотор с DSG.

Как вы догадываетесь, все это во благо экологическим нормам и уменьшению расхода топлива. А он, как не удивительно 7,9 л. на 100 км. по трассе. Это при том, что на Йети у меня был 8,3 л. Вот и представьте себе такой «автобус» с таким расходом.

Фото 4.

 

Машина большая как я и хотел. Длина 4 метра 70 см. больше в этом классе не превышая цену в 2 млн. просто не найдете.

Конечно же сравнивая со своим 110 лошадиным Йети — это просто ракета. Хоть я и не любитель быстрой езды, но в какой то момент иметь запас времени перестроиться или выехать откуда то — полезно.

Ну и конечно в два раза больший крутящий момент дает о себе знать. Резвая машина по сравнению с тем, на чем мне вообще приходилось кататься.

 

Фото 5.

Дополнительно к средней комплектации AMBITION был добавлен еще пакет опций AMBITION — II , в который входят LED-фары, электроподъемник багажника, камера заднего вида, интерьерная подсветка.

Так же был добавлен пакет Зимний, который включает в себя подогрев задних сидений, подогрев руля. Все остальное вроде бы и так входило в комплектацию.

 

Фото 6.

К сожалению не получилось как планировалось взять машину сразу с колесами 18 дюймов. Пришлось докупать и ставить самому. Это все таки дороже получается, даже если учесть, что 17 диски пойдут на зимнюю резину например.

Так что если есть возможность — берите на 18. Машина смотрится лучше намного. Они абсолютно не кажутся большими, даже 19 наверное было бы норм.

 

Фото 7.

 

Цвет планировался белый, но вот в ходе выбора получилось вот так на эксперимент.  До этой все машины были белые. Посмотрим как будет смотреться такой цвет.

 

Фото 8.

 

К сожалению фирменных пластиковых планок, закрывающих кромки дверей нет и никто не знает куда их ставят, а куда не ставят. Бардак какой то однозначно.

Зато в дверях есть зонтики :

 

Все таки дизайн — дело вкуса, но из всех осмотренных машин такого класса и ценовой категории Кодиак мне приглянулся намного больше. Причем даже вровень бы не поставил ничего именно по гармоничности дизайна. Но это повторюсь, на вкус и цвет …

 

Фото 9.

Фото 10.

 

Предыдущий автомобиль Йети был всего 4 метра 40 см. и были переживания, что тяжело будет управлять авто, который намного больше. Да нет, вроде бы все как обычно. Даже радиус разворота оказался не намного меньше Йети. А уж у нее он был ох как хорош. Разворачивался на пятачках.

 

Фото 11.

 

Вообще конечно после Йети в Кодиаке очень привычно. Понятное дело — половина интерьера из тех же деталей.

 

Фото 12.

Кстати, знаете что такое Кодиак?

Медведь кадьяк к семейству медвежьих и является подвидом бурого медведя. Примечателен зверь тем, что он крупнее всех своих собратьев и сопоставим по размерам с белым медведем, который, как известно, считается самым большим мощным и сильным наземным хищником. Вес самок колеблется в пределах от 225 до 315 кг. У самцов соответствующий показатель лежит в пределах от 360 до 635 кг. Средний вес самца составляет 480-530 кг. В конце лета представители сильного пола могут весить до 680 кг.

Фото 13.

Обитает медведь кадьяк на острове Кодьяк и прилегающих к нему островах, входящих в одноимённый архипелаг. Это Аляска, которую Россия в своё время так неосмотрительно продала Америке. То есть данный подвид является полноправным жителем США. В этом он схож с гризли, но тот живёт также и в Канаде, а по размерам немного уступает кадьяку.

На сегодняшний день на островах архипелага Кодьяк живёт около 3 тысяч медведей. Все они находятся под защитой закона. Медведь кадьяк вносит немалый вклад в экономику Аляски. Этот могучий зверь привлекает туристов со всего света.

Фото 14.

 

Собственно LED-оптику брать не собирался. Мне и при галогенке не плохо рулилось. Однако многие советовали и как раз попалась такая комплектация. Прикольно конечно — белый свет. По ночам еще не ездил — посмотрим, как оно.

 

Фото 15.

 

Затонировал заднюю полусферу 15% пленкой. Заводские окна зеленоватые, но все же сзади солнце сильно шпарит.

 

Фото 16.

 

Полный привод тут постоянный на основе муфты Халдекс. То же пятое поколение, то же обещают. что в отличии от несколько косячных предшественников тут все будет идеально. В ее конструкции уже нет фильтра и она передает крутящий момент что то около 3600 Н-м

 

Фото 17.

 

При обычной езде на задний мост постоянно передается 10% крутящего момента, чтобы держать «систему в напряжении» и в нужный момент сразу включить задний мост в достаточную работу. Т.е. каких то кнопок включения или отключения заднего моста и полного привода нет. Всем управляет компьютер.

В более высокой комплектации или опционально есть кнопка более обширным управлением полного привода, но мне это совершенно не актуально для городской езды. Собственно качество полного привода на таких машинах я понимаю вполне и мне этого достаточно даже в таком виде.

 

Фото 18.

 

Электронное открывание багажника — баловство, но все же прикольно и удобно. Не хлопаешь, не пачкаешь руки.

 

Фото 19.

 

Диван задних сидений еще можно двинуть чуть вперед и багажник будет еще больше. Это удобно иметь на всякий случай большой багажник. У меня в Йети не влазило даже три стандартных туристических чемодана или сумки.

 

Фото 20.

 

Розетки в багажнике и крючочки для разных нужд.

 

Фото 21.

 

Была опция третьего ряда сидений, но я решил, что мне это уже слишком, хотя было бы бесплатно — взял бы на всякий случай 🙂

 

Фото 22.

 

В салоне места значительно больше по сравнению с Йети. Как то просторнее и удобнее.

Поюзаем DSG, посмотрим что это за зверь. Пока пользуюсь машиной и коробкой как обычным автоматом 1 в 1. Разницы не ощущаю, только лишь то, что передачи переключаются быстрее. По характеристикам у обычного автомата 0,1 секунда на переключение, а у DSG — 0,01 секунда.

Собственно при эксплуатации это вообще не актуально мне было. Лишь бы не ломалась 🙂

 

Фото 23.

 

Вот! Еще одна причина, по которой все же Кодиак. Зачастую у всех рассмотренных моделях до этого мультимедиа заключалась в экранчике типа смартфона и функционале типа радио. У некоторых еще даже цель CD диска маячила на панели. Очень много консервативных в этом плане моделей и марок авто.

Тут все круто и современно. 10 дюймовый сенсорный дисплей, управление голосом и возможность штатного подключения смартфона через Андроид-Авто или МиррорЛинк.

 

Фото 24.

 

Обязательная уже для всех машин, произведенных в России кнопочка SOS — Глонасс. Надо бы разобраться как она работает и куда вообще звонит.  И звонит ли вообще …

 

Фото 25.

 

Вот с бардачками они конечно намутили. Сделали два бардачка спереди. И оба совсем не большие. Даже лист А-4 никуда не влезает. Уж сделали бы один да побольше. Эх …

 

Фото 26.

 

А вот прикольно под пассажирским и водительским сиденьем есть ящички для всякой мелочевки.

 

Фото 27.

 

Вот еще ящичек у водителя с левой стороны в панели.

Вот она прикольная интерьерная подсветка в салоне. Нравятся мне такие штучки-фишки.

 

Фото 28.

 

Места у задних пассажиров дофигища конечно. Туда еще одного человека можно посадить.

 

Фото 29.

 

Обивка салона комбинированная. Кожаную не хотел точно. Взял бы и просто тканевую, но попалась такая — пусть будет. Вроде практичная.

 

Фото 30.

Фото 31.

Фото 32.

 

Капот на пневмоподъемниках ! Казалось бы мелочь, но приятно, что не надо эту палку доставать и подставлять.

 

Фото 33.

 

Турбированный конечно не предел мечтаний. Не то что мой предыдущий 1,6 классический MPI VAG-овский, которому износу нет и проверен вдоль и поперек. Тут какой то Bi-турбированный новый агрегат, который тоже производитель расхваливает, а потребитель много то про него и не знает.

 

Фото 34.

 

Внутри пока все чистенькое.

 

Фото 35.

 

Частично детали из Германии

 

Фото 36.

Фото 37.

 

Частично из Чехословакии, хотя автомобиль собирался в России в Нижнем Новгороде.

 

Фото 38.

Фото 39.

 

Берите сразу с 18 колесами, это я уже докупал и ставил отдельно.

 

Фото 40.

Фото 41.

 

Защита двигателя идет в комплектации. А вот клиренс могли бы сделать и побольше. Ну что это 185 мм. У Тойоты РАВ-4 205 мм и то это не фонтан. Ну хотя бы больше 200. Маловато в общем. У Йети тоже столько же было.

 

Фото 42.

Фото 43.

 

Еще подсветка в салоне.

 

Фото 45.

 

Управление климатом для задних пассажиров. По мне так вообще не обязательная и лишняя штуковина. Это же не лимузин, где водитель отгорожен от пассажиров и они там сами себе рулят и настраивают температуру.

А ну вот розеточка пригодится.

 

Фото 46.

 

Ну вот столик такой есть, тоже сомнительной эффективности в использовании.

 

Фото 47.

Фото 48.

Фото 49.

 

Задние фонари тоже LED

 

Фото 50.

Фото 51.

 

Ну вот в общем такой автомобиль получился. Гарантия 2 года, однако, если на третий год будет менее 100 000 пробега, то гарантия продляется и на третий год. Маловато конечно, корейцы он по пять лет дают, а тут…

 

Фото 52.

 

Задавайте вопросы кому интересно, а я буду отвечать на них испытывая их на натуре. Мне интересно, а вам может быть полезно.

 

Фото 53.

Тест драйв Шкода Кодиак — очередной обзор шкода кодиак

19.01.2017

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Тест драйв Шкода Кодиак необходим, чтобы выяснить, чем новый Kodiaq отличается от конкурентов. Мировая премьера состоялась в 2016 году. На постсоветском пространстве новый кроссовер Skoda Kodiaq считается одной из самых ожидаемых новинок 2017 года. В 2016 обзор Шкода Кодиак — тест драйв был доступен исключительно европейцам, теперь пробные машины дошли до нас. Kodiaq станет первым кроссовером среднего размера, разработанным известным чешским брендом. Обзор предварительных заказов Skoda Kodiaq показывает, что автомобиль стал громким хитом еще до появления на свет. Отчасти популярность Кадьяка объясняется повышением спроса на внедорожники в целом

шкода кодьяк

Комфортабельность автомобиля

Как все остальные модели Skoda, Kodiaq 2016 во многом идентичен автомобилям VW . Под кузовом авто скрывается то, что клиентам уже хорошо знакомо — модульная платформа MQB. Изначально это не заметно, но автомобиль во многом похож на Volkswagen Golf. На видео хорошо видно, что снаружи Kodiaq 2016 смотрится, как большой внедорожник, а внутри кроссовер похож на хорошо продуманный, практичный автомобиль семейного типа (как любая другая Skoda)

К сожалению, обзор нового кроссовера не показал, что пространства в салоне Skoda Kodiaq много. На заднем ряду могут с комфортом разместиться 3 взрослых человека. Сиденья перемещаются вперед, назад, а спинка Кодиака откидывается создавая дополнительное удобство. Согласно общепринятому стандарту, задний диван новой Шкоды складывается в пропорции 60:40. Все комплектации автомобиля, кроме базовой, позволяют установить 2 дополнительных сиденья в багажнике

Обзор Шкода Кодиак также показал, что если в авто будет сидеть 7 человек, то им уже будет не комфортно – начнется борьба за пространство для ног, придется забыть об откидывании спинки. Во время длительных поездок сиденья в багажнике нового Кодиака лучше использовать для посадки детей. После установки дополнительных сидений места в багажнике останется невероятно мало, свободного пространства хватит, пожалуй, только для покупок в продуктовом супермаркете. Если собрать эти кресла – объем багажника составит 720 л. Разрешается сложить и задний диван, в результате свободное пространство багажника увеличится до 2000 л. Для сравнения, конкурирующий Nissan X-Trail может предложить немного меньше — 1982 л.

Внутри Кадьяк 2016 выглядит, как элитный внедорожник. Для дорогих комплектаций предусмотрена информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, который предоставляет хороший обзор и реагирует на прикосновения не хуже смартфона или планшета. Пластик в салоне у Skoda Kodiaq весьма приятный на ощупь

комфорт салона шкода кодьякмультимедиа шкода

Механика автомобиля

Yeti в свое время показал себя отличным кроссовером, и Skoda наглядно продемонстрировала остальному миру, что может делать полноприводные автомобили  не хуже Volkswagen. Кстати, согласно рейтингам, модель Yeti стала одним из самых продаваемых автомобилей в 2015. Благодаря платформе MQB и многим узлам, позаимствованным у Volkswagen, Kodiaq 2016 ведет себя на дороге очень предсказуемо. В этом плане автомобиль напоминает Skoda Superb. Рулевое управление Кодиака выгодно отличается точностью, а шестиступенчатая механическая коробка передач — четкостью переключения.

Обзор Skoda Kodiaq показывает, что новый кроссовер действительно позволяет водителю расслабиться во время вождения. Шумоизоляция кроссовера Кодиак выполнена на высоком уровне, благодаря чему звук штормового ветра может остаться незамеченным

Под капотом у Skoda Kodiak 2016 располагается хорошо знакомый силовой агрегат от VW. Шкода предлагает турбированный бензиновый двигатель объемом 1.4 литров, мощностью 123 / 148 лошадиных сил. Более мощный вариант Skoda Kodiaq заполучил двухлитровый агрегат, выдающий 177 лошадей. В качестве альтернативы возможно установить дизель объемом 2.0 л, мощностью 148 / 187 лошадок. Полный привод на 4 колеса доступен для всех версий Кадьяка, кроме маломощных (с 1.4 л). Большой тест показал, что наиболее интересным вариантом является двухлитровый дизель, обладающий мощностью 148 лошадиных сил

внешний вид кодьяк

Просмотров: 2 982

Видео обзор Шкода Кодиак (Skoda Kodiaq) – особенности и преимущества

Покрытый до международной выставки в Берлине завесой тайны, 7-местный кроссовер чешского автоконцерна Шкода заочно завоевал любовь многих автолюбителей. В полной мере оценить особенности новинки можно благодаря нашему обзору Skoda Kodiaq, в котором мы рассмотрим очевидные преимущества машины, названной в честь кадьякского медведя, и отличия внедорожника от ближайших конкурентов.

Интересно! В рамках рекламы нового паркетника, фирма-производитель выставила в центральной части Праги монумент автомобиля, которым могут любоваться все желающие.

Еще вначале года увидеть фото и видео Шкоды Кодиак было чем-то из области фантастики, поскольку производитель тщательно избегал утечки любой информации, в том числе, даты официальной презентации. Но вскоре стало известно, что демонстрация пройдет 1 сентября 2016 года, а вот в продажу кроссовер поступит только через полгода (в феврале 2017) и то, только в странах Европы. Нашим соотечественникам придется ждать как минимум до июня следующего года, причем даже неизвестно, в какой комплектации модель попадет на российский рынок. Так что автомобилистам, которые не смогли побывать на Берлинской или Парижской автомобильной выставке, остается довольствоваться последними новостями и обзорами Шкоды Кадьяк.

Интересно! С началом выпуска Шкоды Кодьяк чешский бренд открывает для себя новый рыночный сегмент — Sport Utility Vehicles. В планах руководства компании – превзойти по популярности хюндаевский Santa Fe, Sorento от автоконцерна Киа, фордовский Kuga и X-Trail компании Ниссан.

Если говорить в общем, то отличные технические характеристики, практичность, инновационная электроника и приемлемая (как ожидается) цена делают внедорожник отличным вариантом не только для семей с детьми, но и для бизнесменов, которым нужна постоянная интернет-связь. Чтобы понять, есть ли смысл приобретать такой автомобиль именно вам, стоит ознакомиться с нашим детальным обзором Шкоды Кодиак.

Чем порадует дизайн?

В экстерьере модели прослеживается четкая ассоциация с богемским стеклом за счет фар клиновидной формы с четкими геометрическими контурами. Правда, такая опция доступна только «продвинутым» версиям, а вот базовая комплектация предполагает наличие галогенной оптики. Задние фары традиционно С-образные, что еще раз свидетельствует о принадлежности новинки к семейству Шкода. Несмотря на увеличенную колесную базу, внедорожник не кажется громоздким – он скорее солидный и немножко агрессивный, что как нельзя лучше подчеркивают угловые колесные арки. Будущий владелец может выбрать не только комплектацию машины (есть три варианта Ambition, Style и Active), но и расцветку кузова.

Внимание! Из четырнадцати доступных оттенков корпуса, четыре являются стандартными, а остальные характеризуются наличием эффекта металлик. Выбрать подходящую цветовую гамму помогут фотографии и видео Шкоды Кадьяк.

Габариты и вместительность

Если во внешнем виде нового кроссовера, некоторые находят определенные недостатки, такие как отсутствие ярко выраженной индивидуальности, то к функциональным качествам и комфортабельности нет ни малейших претензий. Огромный багажник, вмещающий от 720 до 2065 литров со сложенными сидениями, делает новинку уникальной для своего класса. При этом разработчики позаботились о том, чтобы открывать багажное отделение можно быть не только с помощью кнопки, но даже движением ноги (за эту опцию придется доплатить).

Впечатляют широкие возможности трансформации второго ряда сидений. В видеообзорах Шкоды Кодиак можно увидеть, что сидения можно легко наклонять, складывать, передвигать вперед или сдвигать вбок. Такая функция особенно важна с точки зрения удобства пассажиров, которые сидят в третьем ряду. Кстати, даже взрослому там будет достаточно комфортно, ведь расстояние между коленями и спинкой переднего сиденья составляет больше десяти сантиметров. Внутри вообще очень просторно, что неудивительно, учитывая внушительные размеры салона:

  • общая длина — 179,3 сантиметра;
  • ширина в передней части – 152,7 сантиметра;
  • ширина в задней части – 151 сантиметр.

Интересно! По желанию покупателя, отделка салона может быть выполнена из натуральной кожи, что придаст автомобилю еще большей респектабельности.

Инновационные опции

Обязательной частью видео обзора Skoda Kodiaq является изучение «умных штучек», которых в чешском кроссовере более, чем достаточно. Общее количество интеллектуальных решений достигает тридцати, при этом основная часть из них – особые ниши с разными полезными приспособлениями, например:

  • скребок у лючка топливного бака;
  • фонарик в багажнике;
  • отделения в дверях для зонтов;
  • специальные подголовники;
  • выдвижная защита против повреждений металлической кромки дверей;
  • система связи с пассажирами;
  • механизм автоматической блокировки задних дверей для обеспечения максимальной детской безопасности и т.д.

Электроника внедорожника подобрана в полном соответствии с лозунгом Simply Clever, то есть, «просто и с умом». В наличии инновационные системы помощи водителю, позволяющие аккуратно выезжать с парковки, перестраиваться в другой ряд и не съезжать со своей полосы. Заряженные версии могут также похвастаться опцией Traffic Jam Assist, которая контролирует показатели скорости и обеспечивает своевременное торможение при перемещении в пробке. Из других немаловажных плюсов, в нашем обзоре Skoda Kodiaq хотелось бы отметить следующие:

  • функцию превентивной защиты;
  • систему контроля расстояния;
  • опции маневрирования и торможения для фиксации препятствий сзади;
  • камеры для получения панорамного видеообзора;
  • Driver Alert – опция, позволяющая вовремя остановиться при сильной усталости;
  • автоматическая аварийная остановка;
  • распознавание дорожных знаков;
  • поддержка карт Гугл и доступ в Интернет через сим-карту;
  • приложение Connect App для отслеживания перемещения машины, если за рулем сидит кто-то другой.

Не стоит забывать и о современной медиасистеме, которая делает путешествие в кроссовере не скучным.

Моторы и КПП на выбор

Как можно судить по первому обзору Шкоды Кодиак Игоря Бурцева, а также по различным тестам и отзывам, наиболее удачным вариантом являются внедорожники с двухлитровыми дизельными моторами мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Впрочем, можно выбрать и бензиновый двигатель, представленный в трех версиях: 125- и 150-сильные 1,4 TSI и 2-х литровый TSI мощностью 180 лошадиных сил. Конечно, хотелось бы помощнее, но зато можно выбрать подходящую коробку передач и тип привода – производитель предлагает передне- и полноприводные кроссоверы с автоматическими и механическими КПП.

Как видим, новинка из Чехии достойна высокой оценки практически по всем параметрам, а незначительные недостатки наподобие обычной, а не сенсорной приборной панели, успешно компенсируются умеренной ценой и комфортабельностью.

Шкода Кодиак 2019 тест драйв по бездорожью

Рыбалка, собирание грибов, охота – это лишь немногие увлечения популярные на территории СНГ. Их объединяет хорошее времяпрепровождение и бездорожье. Добраться до назначенного места бывает сложно, поэтому часто взор водителя падает на внедорожник Шкода Кодиак.

Однако автомобиль последнего поколения может иметь свои особенности поведения на пересеченной местности, что сразу приводит к вопросу, а насколько хорош кроссовер? Тест-драйв Skoda Kodiaq на бездорожье от владельцев раскроет весь потенциал – данная статья про такую поездку за городом.

Вкратце о Skoda Kodiaq

  • Кроссовер со следующими габаритами: длина – 4697 мм, ширина – 1882 мм, высота – 1655 мм.
  • Полная масса: 2307 кг.
  • Багажник варьируется в таких объемах: 565/1980 л.
  • Привод полный.
  • Двигатель: от 1.4 TSI до 2.0 TDI 110 KW.
  • Максимальная мощность: 180 л. с.

    Читайте также

    Обзор Шкода Кодиак 2019 видео и фото
    Конкуренция в автомобильном сегменте постоянно толкает производителей на выпуск новых моделей. Начиная с 2017 года…

     

На бездорожье выезжают с полным багажником

Никто не собирается путешествовать за город без личных вещей. Именно поэтому тест-драйв на бездорожье начнем с обзора багажника.

Его производитель решил оставить на отметке в 565 л – уместить можно любые рыбацкие или охотничье принадлежности. Нет необходимости прибегать к различным хитростям в салоне для раскладывания вещей, что уже создает положительные эмоции от будущей поездки.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

 

На бездорожье кроссовер остается в своей стезе

Сразу стоит приметить наличие камер кругового обзора. Они помогают водителю в самых сложных моментах, когда трудно оценить ситуацию не выходя из автомобиля, а ведь в непогоду туда не тянет.

Все камеры с высоким разрешением картинки, поэтому не сложно заметить основные препятствия на дороге. Шкода Кодиак со своими опциями подобным этим на шаг впереди некоторых конкурентов с более высоким клиренсом.

Дорожный просвет всего 188 мм, что достаточно мало, если смотреть на таких конкурентов как Renault Koleos (210 мм). Однако многое компенсируется отличной программной начинкой с автоматическим выбором режима езды.

Динамическая стабилизация основная система, не позволяющая автомобилю уходить по пересеченной местности в сторону на большой скорости. Kodiaq реагирует мягче Тигуана, что видно не вооруженным глазом.

Внедорожный режим действительно меняет кроссовер под предстоящие трудности. Педаль газа реагирует с необходимой для нее задержкой, предоставляя возможность плавно двигаться с места не нарушая покров рыхлой земли. Имитация блокировок практически всегда срабатывает на отлично.

Немного снизить ущерб для автомобиля от столкновений с землей помогает жесткий пластик снизу. Свесы короткие, поэтому их повредить достаточно сложно при взвешенном вождении. В условиях города такой защиты хватает.

На бездорожье естественно приходится осторожничать, чтобы не попасть на ремонт в несколько десятков тысяч.

Читайте также

Шкода Кодиак: все минусы и недостатки
Сравнительно недавно Шкода заявила о местном запуске авто в Нижнем Новгороде, а также о расширении доступных…

 

Внедорожник Шкода Кодиак «тянет» с его двигателем

С максимальными 180 л. с. выехать можно из любого места с нестабильной почвой. Другое дело при наличии под капотом 150 или вовсе 125 л. с. Тут все будет зависеть еще от загруженности кроссовера.

Маломощный двигатель, помноженный на заниженный клиренс под грузом, значительно снизит проходимость. Предварительно есть смысл распланировать маршрут в обход основным ямам, если в салоне предвидеться несколько человек или груз равный им.

С учетом небольшого расхода в пределах 7 л/100 км нет смысла брать автомобиль с маломощным двигателем для экономии топлива. Если вам необходимо раскрыть потенциал проходимца, то двигатель на 150 л. с. минимальный рубеж при покупке Skoda Kodiaq. Тут хороший баланс между мощностью и полным приводом, что в сочетании дарит кросссовер способный преодолевать грязь, песок и снег.

Особенности пребывания на бездорожье, находясь в Skoda Kodiaq

На бездорожье не менее важным оказывается комфорт внутри. Сложно радоваться жизни при прохождении брода, если к этому времени шум двигателя и неудобные кресла вызывают головную боль.

Салон в Шкода Кодиак отличается тишиной, если не выходить на трассу и не включать спортивный режим – сейчас не об этом. Медленно переваливаясь на кочках, внутри свободно ведутся беседы со всеми пассажирами (есть опция усиления голоса водителя).

Кресла практичны в подобных неблагоприятных условиях. На тест-драйве водителю может показаться, что лучшего кроссовера не найти и это будет где-то рядом от истины. Несмотря на платформу кроссовера по ощущения складывается немного другой автомобиль – внедорожник с вместительным салоном.

Подводя итоги тест-драйва на Skoda Kodiaq по бездорожью

За свои несколько миллионов Skoda Kodiaq остается практичным кроссовером на трассе и за ее пределами. Главными особенностями на бездорожье стоит считать клиренс и мотор с учетом покупки версии с 125 л. с.

В остальном водителю нечего бояться при прохождении неровностей – Skoda Kodiaq поможет добраться на рыбалку, охоту, озеро для отдыха. По расходу путешествие выйдет к стандартным показателям в 5-7 литров на сотню. Экономия бонус к поездке, когда цены постоянно растут.

Поделиться ссылкой:

 

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о