1 км асфальта сколько стоит: Сколько стоит километр дороги – Минтранс России посчитал стоимость строительства и реконструкции километра автомобильных дорог общего пользования

Строительство дорог – цена от 1050 руб. за м2

Укладка асфальтобетонной смеси (мелкозернистая, тип Б, марка I)

Укладка асфальтобетонной смеси

м2

от 420 ₽/м2

Строительство основания щебеночного

м2

от 190 ₽/м2

Устройство основания песчаного

м2

от 90 ₽/м2

Устройство корыта для дорожных одежд с вывозом грунта и планировкой территории под отметку

Устройство корыта для дорожных одежд

м2

от 350 ₽/м2

Укладка асфальтобетонной смеси (мелкозернистая, тип Б, марка I)

Укладка асфальта

м2

от 420 ₽/м2

Демонтаж текущего + устройство нового асфальтового покрытия

Замена асфальта

м2

от 600 ₽/м2

Укладка асфальтобетонной смеси (крупнозернистая, тип Б, марка I)

м2

от 420 ₽/м2

Устройство асфальтобетонного покрытия (ЩМА) (С использованием инновационных полимер-модифицированных технологий ORBITON)

м2

от 640 ₽/м2

Ямочный ремонт дорожного покрытия

Ямочный ремонт

м2

от 570 ₽/м2

Устройство основания из асфальтной крошки

м2

от 170 ₽/м

2

Устройство бетонного основания с армированием сеткой

м2

от 590 руб/м2

Установка бортовых камней БР 100.30.15

п.м.

от 700 руб/п.м.

Установка газонных камней БР 60.20.8

п.м.

от 500 руб/п.м.

Демонтаж бортового камня с погрузкой и вывозом

п.м.

от 160 руб/п.м.

Проливка основания битумной эмульсией ЭБА2

м2

от 10 руб/м2

Нарезка швов алмазными дисками

п.м.

от 90 руб/п.м.

Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку

м3

от 350 руб/м

3

Выборка и вывоз грунта вручную

м3

от 640 руб/м3

Планировка грунта в дорожном корыте под проектную отметку

м2

от 80 руб/м2

Погрузка и вывоз строительного мусора

м3

от 290 руб/м3

Устройство покрытия из тротуарной плитки (с материалом)

м2

от 1000 руб/м2

Ремонт поднятие горловин существующих колодцев ж/б кольцами до 20см

шт

от 2900 руб/шт

Устройство дренажной системы

п.м.

от 1800 руб/п.м.

Нанесение дорожной разметки шириной 10 см

п.м.

от 70 руб/п.м.

Устройство плодородного слоя

м2

от 150 руб/м2

Устройство газонов с посевом многолетних трав

м2

от 250 руб/м2

Асфальт цена 1 м3, цена за квадратный метр, за 1 тонну.

От чего зависит цена куба асфальта

Качество дорожных материалов определяется эксплуатационными свойствами и долговечностью покрытий. Цены на асфальт — рядом факторов: от стоимости ингредиентов до политики компании-производителя.

Продукция подразделяет на виды и типы по зернистости, остаточной пористости и процентному содержанию основного щебня. В состав смеси с рационально подобранным соотношением исходных составляющих входят минеральные материалы и битум, чьи показатели должны соответствовать требованиям, которые регламентированы нормативными документами.

Исходя из этого, цена горячего асфальта обуславливается его видом/типов и, соответственно, стоимостью фракционированного гранитного щебня или щебня габбро-диабаз, песка, минерального порошка и вязкого нефтяного дорожного битума, и зерновым составом.

Асфальт: цена и качество

Асфальтобетонные заводы для производства дорожных материалов подразделяются на две группы — циклические и непрерывные. Основное отличие — наличие грохота для просеивания щебня. Цена куба асфальта, выпущенного на циклическом предприятии, соответствует качеству за счет точного соответствия зернового состава.

Продукция, изготовленная на непрерывном заводе, может иметь худшие свойства при аналогичной стоимости. Отсутствие грохота не позволяет контролировать фракцию минеральной составляющей и присутствие посторонних включений. Проблема решаема. Для подготовки инертных материалов можно установить отдельный грохот.

Что определяет цены на асфальт при укладке

Цена квадратного метра асфальта рассчитывается индивидуально и формируется исходя из нескольких данных.

Основные критерии:

  • Объем и сложность земляных работ (устройство корыта, планировка, разработка и вывоз грунта).
  • Толщина слоя асфальтобетонной смеси, тип и цена 1 м3 асфальта.
  • Толщина дорожного основания и стоимость материалов для его устройства (щебня, песка).
  • Стоимость ремонтных работ (фрезерование, засыпка ям).
  • Масштабность дорожных работ (подгрунтовка битумной эмульсией, устройство дренажа, установка бордюров).

Цена асфальта в «АБЗ Белый Раст»

«АБЗ Белый Раст» реализует щебеночно-мастичные, песчаные, крупнозернистые и мелкозернистые плотные/пористые смеси напрямую от производителя и предоставляет услуги асфальтирования дорог.

Выгодная стоимость куба любого материала — результат отсутствия посреднической наценки. Конкурентоспособность цены 1 м2 асфальта — следствие наличия собственного парка дорожно-строительной техники.

Обращаясь к нам можно не беспокоиться за качество продукции и работы. Физико-механические свойства смесей контролируются лабораторным путем. Укладка асфальта выполняется с соблюдением технологии и согласно требованиям СНиП.

Сколько стоит 1 км дороги в России и в Европе? Сравним?

Сколько стоит 1 км дороги в России и в Европе? Сравним?

К истинно российским риторическим вопросам «Кому на Руси жить хорошо?» и «В чем сила, брат?» в последнее время прибавился еще один: «Сколько стоит километр российской дороги?» На фоне кризиса в строительной отрасли, с одной стороны, и больших государственных расходов на дорожное строительство – с другой, этот вопрос обсуждается общественностью и вызывает живейший отклик у наших читателей.

Дорога, выложенная устрицами 
Наиболее часто встречающиеся сравнительные оценки стоимости строительства дорог сводит воедино доктор экономических наук Никита Кричевский. По его данным, средняя стоимость строительства 1 км дороги в Китае составляет $2,2 млн, в ЕС – $6,9 млн, в США – $5,9 млн. «В России согласно ФЦП средняя стоимость километра в 2010–2015 гг. составляет $17,6 млн, – приводит он цифры. – При этом Краснодар и Новороссийск построены по цене $32 млн за 1 км. Затраты на Центральную кольцевую автодорогу, так называемую бетонку, – $40 млн. Трасса Москва – Петербург (с 15-го по 58-й км) – $65 млн». Рекордным в этом ряду он называет Западный скоростной диаметр (ЗСД) в Санкт-Петербурге, где 1 км стоит в среднем $140 млн. 

Эти цифры так или иначе повторяют многие источники и вслед за ними СМИ. В частности, называется стоимость Московской кольцевой автодороги (МКАД) – $100 млн за километр, Третьего транспортного кольца (ТТК) – $117 млн за километр. Журналисты соревнуются в подборе образных сравнений: «Стоимость строительства автомагистрали в Сочи составляет $140 000 за погонный метр. Этих денег хватило бы, чтобы выложить дорогу устрицами слоем 6,37 см, сумками Louis Vuitton – 9 см, норковыми шубами – 4,7 см, коньяком «Хенесси» – 13,85 см или на худой конец 100-долларовыми купюрами – почти 3 мм».

Источник: http://www.grandsmeta.ru/n10-2010int/pages/id_2117

Сколько стоит проложить 1 км асфальта?

При составлении сметы очень много составляющих. Во-первых, подготовительные работы и устройство основания для дороги — вы же не на голый грунт будете укладывать асфальтобетон? (Если делаете для себя… ) В-зависимости от гидрогеологических и геологических параметров, а также от предполагаемой нагрузки на дорогу (какие транспортные средства, в каком количестве и скоростью будут передвигаться) — подбирается требуемое основание, количество и материал дорожной одежды. Минимальный комплекс работ: — Планировка участка — Устройство песчаного основания — Устройство крупнощебенистого основания — Отсыпка мелкощебенистого слоя — Устройство асфальтобетонного покрытия Оценка происходит не за километраж, т. к. ширина дороги может быть разной, а за кв. метр. Очень грубо по приведённому списку работ можно ориентироваться на 3-5 т. р. за кв. метр. Лично я бы в вашем случае рассматривал вариант устройства щебенистого покрытия — проще, дешевле, менее прихотливо в эксплуатации и ремонте. Основная проблема — асфальтобетон очень чувствителен к сезонной подвижке/проседанию грунта, качеству основания и укладки (уплотнения) . Щебенистые же покрытия компенсируют многие огрехи производства и сезонные подвижки.

1 км асфальта под ключ — 20-30 миллионов

Стало известно, сколько стоит в Украине 1 км дороги

Стоимость строительства одного километра автомобильной дороги зависит от ряда факторов. Это и рельеф местности, по которой будет пролегать дорога, геологические условия, наличие местных строительных материалов (карьеров грунта, щебеночных материалов, песка и т.п.), потребность в устройстве сложных транспортных развязок и прочее. Расчеты производятся отдельно для каждого объекта, исходя из проектно-сметной документации.

Янукович заявляет, что главная задача власти на 2014 год – строительство дорог в Украине  

По данным министерства, в странах Евросоюза, в России, в США строительство дорог значительно дороже – в нашем государстве стоимость 1 км автодороги I категории в 1,26 раза меньше, чем в России, вдвое меньше, чем в США, и в среднем в 2,5 раза меньше, чем в Европе. Например, в России строительство такой дороги стоит 6,3 млн долл. за километр, США – 10 млн долл., Канаде – 11 млн долл., Словакии – 12,8 млн долл., Франции – 13,4 млн долл., Германии – 14,5 млн долл. В Украине в среднем ориентировочная стоимость 1 км дороги I категории составляет более 5 млн долл. (40-50 млн грн).

Ремонт дороги Житомир – Черновцы обойдется в 83 млн грн

По данным Государственного дорожного научно-исследовательского института имени М.П. Шульгина, по состоянию на 2013 г., в Украине строительство или реконструкция 1 км дороги I категории стоит 5,6 млн долл., II категории – 2,94 млн дол., III категории – 2,64 долл., IV категории – 1,46 млн дол., V категории – 0,3 млн долл. Капитальный ремонт украинских дорог обходится: I категории – 3,4 млн долл. за 1 км, II – 1,78 млн дол., III – 1,6 млн долл., IV – 0,76 млн долл., V – 0,18 млн долл.

В правительстве уверяют, что люди будут довольны состоянием дорог в Украине

В частности, например, стоимость работ по строительству обхода г. Луганск протяженностью 27,4 км, II категории, составила 502 млн грн – то есть в среднем это 18,3 млн грн за 1 км. А строительство 12, 3 км III очереди обхода г. Донецк и категории стоит 485,9 млн грн (39,5 млн грн за 1 км). В 2011 г. стоимость I очереди обхода Днепропетровска протяженностью 17,36 км по параметрам I категории составила 763 млн грн (43,9 млн грн за 1 км).

Министр инфраструктуры рассказал, как будет повышать качество украинских дорог

На сегодня в Одесской выполняются работы по строительству обхода г. Рени II категории протяженностью 6,4 км, где 1 км обходится в 24,3 млн грн (общая стоимость 155,4 млн грн). А на Закарпатье строится обход с. Ракошино на дороге Киев-Чоп – тоже I категории протяженностью 5 км, общей стоимостью 216,4 млн грн, то есть 43,3 млн грн за 1 км.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о