66 камаз – Шасси KAMAZ-43502-66 (D5)

Бортовой Камаз 5350-6017-66(D5) — Уральский Завод Спецтехники

Двигатель Cummins ISB6.7E5285
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,3
Максимальная мощность, кВт 204 (285 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1007
Топливо Дизельное
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 5350-6017-66(D5)
Колесная формула 6х6
Ошиновка 1-скатная
Грузоподъемность 7,32 т.
Коробка передач ZF9
Передаточное отношение главной передачи 5,94
Объем платформы 21,7 м3
Спальное место Одно
Шины 425/85R21
390/95R20
Емкость топливного бака 210+210 л
Тягово-сцепное устройство Крюк-петля
Внутренние размеры платформы 4892х2470х730 мм
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Common Rail
  • Тент, каркас
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • УВЭОС

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Назначение бортового автомобиля Камаз 5350-6017-66(D5)

Основным предназначением бортового автомобиля Камаз 5350-6017-66(D5) является транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя позволяют использовать автомобиль на объектах, находящихся в труднодоступных местах.

Шасси бортового автомобиля Камаз 5350-6017-66(D5)

Шасси автомобиля Камаз 5350 – полноприводное, с колесной формулой 6х6, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21 или 390/95R20). На автомобиле установлен силовой агрегат Cummins ISB6.7E5 285 (Евро-5) дизельный, V-образный, мощностью 285 л.с., с двухдисковым, сухим сцеплением, привод гидравлический с пневмоуправлением. Коробка передач – модель ZF9, механическая, десятиступенчатая с делителем. Для запуска в зимнее время двигатель оборудован предпусковым подогревателем. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л., расположенные с обеих сторон автомобиля. Кабина автомобиля рестайлинговая, цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована одним спальным местом.

Кузов бортового автомобиля Камаз 5350-6017-66(D5)

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, в зависимости от комплектации может быть оборудована каркасом и тентом. Автомобиль позволяет перевозить грузы общей массой до 7,32 тн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 4,89м, ширину 2,47м и высота 0,73 м. При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC,HIAB, Kanglim, FASSI, PM. Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.

uzst.ru

Бортовой Камаз 43502-6024-66(D5) — Уральский Завод Спецтехники

Двигатель Cummins ISB6.7E5285
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,3
Максимальная мощность, кВт 204 (285 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1007
Топливо Дизельное
Технические характеристики бортового автомобиля Камаз 43502-6024-66(D5)
Колесная формула 4х4
Ошиновка 1-скатная
Грузоподъемность 4,07 т.
Коробка передач ZF9
Передаточное отношение главной передачи
5,94
Объем платформы 21,7 м3
Спальное место Одно
Шины 425/85R21
390/95R20
Емкость топливного бака 210+210 л
Тягово-сцепное устройство Крюк-петля
Внутренние размеры платформы 4892х2470х730 мм
Особенности комплектации
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • Common Rail
  • Тент, каркас
  • Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
  • УВЭОС

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Назначение Бортового Камаз 43502-6024-66(D5)

Основное предназначение бортового автомобиля Камаз 43502-6024-66(D5) является транспортировка всевозможных грузов и людей по всем видам дорог. Наличие полного привода, большого дорожного просвета и мощного двигателя позволяют использовать автомобиль на объектах, находящихся в труднодоступных местах. 

Шасси Камаз 43502-6024-66(D5)

Шасси автомобиля — Камаз 43502 полноприводное, с колесной формулой 4х4, дисковыми колесами, вездеходными шинами Кама-1260 (425/85 R21 или 390/95R20). На бортовой Камаз 43502-6024-66(D5) установлен силовой агрегат Cummins ISB6.7E5 285 (Евро-5) дизельный, V-образный, мощностью 285 л.с.. Коробка передач – ZF9 немецкой фирмы ZF Friedrichshafen AG , механическая, девятиступенчатая. Подвеска автомобиля рессорная, на полуэллиптических рессорах, передняя с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система пневматическая, двухконтурная, барабанного типа с антиблокировочной системой ABS. Топливные баки – два бака по 210 л. расположенные с обоих сторон автомобиля. Кабина автомобиля цельнометаллическая,рестайлинговая, расположенная над двигателем, трехместная, оборудована спальным местом.

Кузов Камаз 43502-6024-66(D5)

Грузовая платформа металлическая, с откидным бортами, в зависимости от комплектации может быть оборудована каркасом и тентом. Автомобиль Камаз 43502-6024-66(D5) позволяет перевозить грузы общей массой до 4 тонн. Платформа имеет следующие внутренние размеры: длину 4,87 м, ширину 2,47 м и высота 0,73 м.  При необходимости наша организация производит установку крано-манипуляторных установок, как собственного производства АНТ, так и сторонних производителей Инман, UNIC, HIAB, Kanglim, FASSI, PM.  Установка КМУ позволяет ускорить и упростить процесс погрузки и разгрузки автомобиля при этом для этого нужен всего лишь один человек. При необходимости перевозки бочек и емкостей с ГСМ, наши специалисты готовы переоборудовать бортовой автомобиль под перевозку ЛВЖ.

По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, установлена тяговая лебедка, установлен автономный отопитель в кабине. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.

uzst.ru

Грузопассажирский автобус Камаз Камаз 5350-66(D5) | 12 мест, бортовая платформа

Технические характеристики грузопассажирского автобуса 5861-10 на шасси Камаз 5350-66(D5)

Модель шасси

5350-3014-66(D5)

Колесная формула

6×6

Мощность двигателя, л.с.

285

Коробка передач

ZF9

Спальное место

Объем топливного бака, л

210+210

Фургон

Количество мест

12

Тип

Каркасно-металлический сварной из профильной трубы

Наружная обшивка фургона

Стальной лист 1,5 мм; обрамление — алюминиевый профиль

Утеплитель

Пенопласт S=60 мм с пропениванием стыков,  оклейка пенофолом 5 мм

Пол

Доска хвойных пород S=30 мм; фанера S=10 мм;

Покрытие — автомобильная дорожка

Внутренняя обшивка

  • стены, потолок — ABS пластик;
  • нижняя часть от пола на 230 мм — стальной оцинкованный лист;
  • уголки и плинтусы из алюминия

Двери

Входная:

  • с правой стороны с низким входом;
  • откидная система «ступени-поручень»;
  • водоотливной козырек;
  • глухое окно;
  • конечный выключатель открывания;
  • подсветка входа
  • замок.

Запасной выход:

  • низкая дверь;
  • глухое окно.

Окна

Двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла

Сиденья

Сдвоенные автобусные с ремнями безопасности

Оборудование

  • люк аварийно-вентиляционный с вентилятором — 1 шт;
  • переговорное устройство — 1 шт.

Освещение

  • плафоны освещения 24 В;
  • освещение входа с автоматическим включением при открывании двери.

Система отопления

  • радиаторы от системы охлаждения двигателя «Ксерос» 1 шт. слева;
  • автономный отопитель «Планар 4Д» — 1 шт. справа.

Грузовая платформа

  • металлическая с рифлеными бортами;
  • откидной борт — правый;
  • лестница выдвижная.

Цвет фургона и платформы

Серый

Средства безопасности

  • огнетушитель ОП-2 — 1 шт.
  • медицинская аптечка — 1 шт.;
  • знак аварийной остановки — 1 шт.;
  • молоток аварийный — 2 шт.

Расположение запасного колеса

На задней стенке фургона/ за кабиной/ на заднем свесе

uzst.ru

ГПА Камаз 5350 66(D5) с КМУ – 12 мест

Технические характеристики грузопассажирского автобуса 5861-18 на шасси Камаз 5350-66(D5)

Модель шасси

5350-3014-66(D5)

Колесная формула

6×6

Мощность двигателя, л.с.

285

Коробка передач

ZF9

Спальное место

Объем топливного бака, л

210+210

Фургон

Количество мест

12

Тип

Каркасно-металлический сварной из профильной трубы

Наружная обшивка фургона

Стальной лист 1,5 мм; обрамление — алюминиевый профиль

Утеплитель

Пенопласт S=60 мм с пропениванием стыков,  оклейка пенофолом 5 мм

Пол

Доска хвойных пород S=30 мм; фанера S=10 мм;

Покрытие — автомобильная дорожка

Внутренняя обшивка

  • стены, потолок — ABS пластик;
  • нижняя часть от пола на 230 мм — стальной оцинкованный лист;
  • уголки и плинтусы из алюминия

Двери

Входная:

  • с правой стороны с низким входом;
  • откидная система «ступени-поручень»;
  • водоотливной козырек;
  • глухое окно;
  • конечный выключатель открывания;
  • подсветка входа
  • замок.

Запасной выход:

  • низкая дверь;
  • глухое окно.

Окна

Двойные стеклопакеты:

  • слева – 3 шт.;
  • справа – 2 шт.

Сиденья

Сдвоенные автобусные с ремнями безопасности

Оборудование

  • люк аварийно-вентиляционный с вентилятором — 1 шт;
  • переговорное устройство — 1 шт.

Освещение

  • плафоны освещения 24 В;
  • освещение входа с автоматическим включением при открывании двери.

Система отопления

  • радиаторы от системы охлаждения двигателя «Ксерос» 1 шт. слева;
  • автономный отопитель «Планар 4Д» — 1 шт. справа.

Грузовая платформа

  • металлическая с рифлеными бортами;
  • откидной борт — правый;
  • лестница выдвижная.

Цвет фургона и платформы

Серый

Средства безопасности

  • огнетушитель ОП-2 — 1 шт.
  • медицинская аптечка — 1 шт.;
  • знак аварийной остановки — 1 шт.;
  • молоток аварийный — 2 шт.

Расположение запасного колеса

На задней стенке фургона/ за кабиной/ на заднем свесе

uzst.ru

Передвижная лаборатория Камаз 43502-3036-66(D5) — Уральский Завод Спецтехники

Откидная полка Откидная полка

Откидная полка

Отопитель Планар 4Д Отопитель Планар 4Д

Отопитель Планар 4Д

Отопитель Планар 8Д Отопитель Планар 8Д

Отопитель Планар 8Д

Переговорное устройство Переговорное устройство

Переговорное устройство

Плафоны освещения Плафоны освещения

Плафоны освещения

Подъемная лестница Подъемная лестница

Подъемная лестница

Посадочные места с трехточечными ремнями безопасности Посадочные места с трех…

Посадочные места с трехточечными ремнями безопасности

Раскладной стол Раскладной стол

Раскладной стол

Раскладной стол Раскладной стол

Раскладной стол

Раскладной стол Раскладной стол

Раскладной стол

Шкаф для одежды Шкаф для одежды

Шкаф для одежды

Крепление для аптечки Крепление для аптечки

Крепление для аптечки

Крепление для огнетушителя Крепление для огнетушит…

Крепление для огнетушителя

uzst.ru

Автобус вахтовый 22 базовый УСТ 5453 Камаз 43502-3036-66(D5)

Вахтовый автобус предназначен для оперативной доставки рабочих (ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и т.п.) бригад в количестве 22 человек на объект.

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В вахтовом автобусе используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка выполнена высококачественным автомобильным пластиком. Пол изготовлен из бакелизированной (бакелитовой) фанеры с утеплением пеноплексом и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом.

                                                     Вход в салон вахтового автобуса  Салон вахтового автобуса  Салон вахтового автобуса  Огнетушитель

Вахтовый автобус рассчитан на перевозку бригады из 22 человек. Салон оборудован  двухместными сиденьями с ремнями безопасности.

 

Вахта оснащена аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк. Окна вахтового автобуса без форточек; изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы двухконтурным уплотнителем.

 

 

Запасное колесо вахты Камаз поднимется и фиксируется на месте своего расположения с помощью механической лебедки.

 

Запасное колесо  Механическая лебедка запасного колеса

 

Отопительная система

Салон кузова-фургона вахты оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье. Основной контур отопления работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС.
Дополнительный контур отопления является независимым и имеет собственный источник питания. Источником тепла являются независимые отопители мощностью 4 кВт.

                                                                                            Отопитель от системы охлаждения ДВС  Автономный отопитель

 

Вход в салон вахтового автобуса

Обниженный вход в совокупности со ступенью под входом в фургон обеспечивают максимальное сочетание удобства посадки пассажиров. Ступень выполнена из листа рифленой нержавеющей стали. Вход оборудован поручнем расположенным на входной двери.

Ступень для входа  Вход в салон автобуса

Организация бортовой электросети

Электросистема вахтового автобуса рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения салона в условиях недостаточной видимости применяются плафоны освещения. Вахта также оборудована переговорным устройством «кабина-салон».

 

Перговорное устройство  Освещение салона вахтового автобуса

 


 

www.uralst.ru

ГПА УСТ 54535 (14+2) откр. Камаз 43502-66(D5)

Грузопассажирский автомобиль (ГПА) предназначен для размещения бригады из 14 человек в салоне кузова-фургона + 2 человека в кабине водителя, а также транспортировки груза на грузовой платформе.

Удобство, комфорт и практичность

Кузов-фургон цельнометаллический, каркасной конструкции. Наружная обшивка выполнена из листовой стали. В грузопассажирском автомобиле используется только качественная фурнитура ведущих европейских производителей. Отделка стен и потолка пассажирского и грузового отсеков выполнена высококачественным автомобильным пластиком.
Пол пассажирского отсека изготовлен из бакелизированной (бакелитовой) фанеры с утеплением пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом и напуском на панели фургона. Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя.

Кузов-фургон грузопассажирского автомобиля УСТ разделен на 2 отсека: отсек для размещения пассажиров и открытый грузовой отсек.

  Грузопассажирский автомобиль рассчитан на перевозку бригады из 14 человек в салоне кузова-фургона. Салон оборудован двухместными сиденьями с ремнями безопасности. Широкая подушка и специальная анатомическая форма спинок сидений с интегрированным в нее подголовником способствует снижению утомляемости пассажиров. С одной стороны сиденья крепятся к стене вахтового автобуса, а с другой — к полу через опорную ногу, что позволяет высвободить пространство под сиденьями пассажиров.

 ГПА УСТ-5453 Камаз оснащен аварийно-вентиляционным люком обеспечивающим большую проветриваемость салона, в случае необходимости может использоваться как аварийно-эвакуационный люк.

Пассажирский отсек  Пассажирский отсек  Люк аварийно-вентиляционный с вентилятором  Окно с солнцезащитными шторками


 Окна салона грузопассажирского автомобиля изготовлены с применением двойного герметичного стеклопакета из травмобезопасного стекла и оконтованы уплотнителем. Два окна кузова-фургона оборудованы форточками. Все окна комплектуются солнцезащитными шторками.

ГПА Камаз имеет низкий центр тяжести обеспеченный низкой габаритной высотой, которая компенсируется обниженным полом. Обниженный ценральный проход позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри салона грузопассажирского автомобиля.

 


 

Откидная пассажирская лестница

  Для входа в пассажирский отсек применяется откидная лестница. Ступеньки лестницы выполнены из листа рифленого алюминия. Лестница оборудована поручнем. Для освещения ступенек лестницы в темное время суток входная группа оснащается плафоном подсветки.

Откидная пассажирская лестница  Вход

 

Отопительная система ГПА УСТ

  Грузопассажирский автомобиль оборудован двумя независимыми друг от друга контурами отопления салона.

Отопитель основного контура устанавливается под пассажирское сиденье и работает за счет отбора тепла от системы охлаждения ДВС. Дополнительный контур отопления является независимым. Источником тепла является автономный отопитель мощностью 4 кВт.

Отопитель от системы охлаждения ДВС  Автономный воздушный отопитель

 

Открытый грузовой отсек

Грузовой отсек ГПА выполнен в виде открытой грузовой платформы. Платформа оборудована двумя боковыми откидными бортами. На откидном борту размещена откидная ступенька для удобного и быстрого подъема на бортовую платформу. Погрузка запасного колеса установленного на бортовой платформе производится укосиной.

 


 

Организация бортовой электросети

  Электросистема ГПА УСТ-5453 Камаз рассчитана на использование бортового источника питания. Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля. Для освещения пассажирского отсека в условиях недостаточной видимости фургон комплектуется плафонами освещения.
ГПА УСТ оборудован переговорным устройством «кабина-салон».

Плафон освещения  Переговорное устройство кабина-малон

 

www.uralst.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о