Аймоне ди савойя – Претендент на итальянский трон стал вице-президентом итало-российской торговой палаты: ru_royalty — LiveJournal

Аймоне Савойский-Аостский (1967) — Википедия

Аймоне Савойский-Аостский (итал. Aimone di Savoia-Aosta), или Аймоний Гумберт Эммануил Филиберт Людовик Амадей Елена Мария Флоренций Савойский (итал. Aimone Umberto Emanuele Filiberto Luigi Amedeo Elena Maria Fiorenzo di Savoia; род. 13 октября 1967, Флоренция, Италия) — 4-й герцог Апулийский с 1967 по 2006 год, 6-й герцог Аостский с 2006 года, наследный претендент на трон Италии и герцог Савойский с 1983 года. Представитель Аостской ветви[it] Савойского дома.

Итальянский бизнесмен. Длительное время в качестве генерального директора представлял компанию «Пирелли» на рынке в Российской Федерации и странах бывшего СССР. С 1 июля 2012 года был генеральным директором компании «Пирелли Тире Нордик», отвечая за рынки стран Скандинавии. С 1 сентября 2013 года является ответственным директором компании «Пирелли Тире»[it] в Российской Федерации и странах северной Европы.

Биография

Принц Аймоне, единственный сын Амадея Савойского, герцога Аосты и принцессы Клавдии Орлеанской, родился в Флоренции в 1967 году. Сразу после рождения, как то принято в Аостской ветви Савойского дома, первенец получил титул герцога Апулии. Его крестили в купели с водой из рек Иордан и Пьяве. Восприемниками Аймоне были будущий король Испании Хуан Карлос и король эллинов Константин II. В 1982 году король Умберто II присвоил принцу звание кавалера Высшего ордена Святейшего Благовещения.

Герцог Аймоне получил классическое образование в военно-морском училище им. Франческо Морозини в Венеции. Продолжил обучение на на курсах Военно-морской академии, закончив которые, получил звание прапорщика. Позднее, переведясь из штаба на борт военного судна, в течение года участвовал в учениях НАТО в Атлантическом океане и Средиземном море.

На борту фрегата «Маэстрале» участвовал в войне в Персидском заливе. В 2001 году присоединился к отцу в путешествии на Северный полюс, которое за век до этого совершил Людовик Амадей Савойский, герцога Абруцци. В 2006 году, в связи с признанием в качестве главы Савойского дома его отца, Аймоне наследовал титул герцога Аоста.

Он спонсировал или способствовал популяризации культуры и истории Италии, в том числе изучению истории итальянской общины Крыма. Герцог имеет тесные связи с королевскими семьями Греции, Дании, Болгарии, Румынии, Великобритании, Испании, Франции и России. Кроме итальянского, он свободно владеет английским, французским, испанским и русским языками. Святой Пий из Пьетрельчины предсказал ему восстановление института монархии в Италии.

Карьера

После окончания в Торгового университета им. Луиджи Боккони в Милане, герцог Аймоне работал в банке Дж. П. Морган Чейз. Позже он возглавлял маркетинговые отделы ряда итальянских компаний. В 1994 году переехал в Москву, где работал в компании Tripcovich Trading Company.

В 2000 году герцог был принят на работу в компанию Pirelli, где занимал должность гендиректора, ответственного за рынок в России и странах бывшего СССР. В 2006 году он занял место вице-президента российского представительства Всеобщей конфедерации итальянской промышленности. С 1 июля 2012 года был генеральным директором Pirelli Tire Nordic, отвечая за рынки скандинавских стран. С 1 сентября 2013 года и по настоящее время герцог возглавляет отдел в компании Pirelli Tire, курирующий её деятельность на территории России и северных европейских государств.

Брак

Аймоне Савойский, герцог Аосты в мае 2005 года обручился с принцессой Ольгой Греческой (род. 17 ноября 1971 года), второй дочерью принца Михаила Греческого от его морганатической супруги Марины Кареллу.

Гражданская церемония бракосочетания состоялась 16 сентября 2008 года в посольстве Италии в Москве. Церемонию провёл посол Италии в России Витторио Клпудио Сурдо. Акт королевского согласия был передан жениху и невесте накануне свадьбы.

Венчание в церкви прошло 27 сентября 2008 года на греческом острове Патмос в присутствии королевы Испании Софии, короля и королевы эллинов Константина II и Анны Марии Датской, представителей королевского Орлеанского дома и королевского дома Обеих Сицилий. Венчание состоялось по православному обряду; ранее по католическому обряду супругов обвенчал в Москве католический митрополит Паоло Пецци.

Потомство

7 марта 2009 года в Париже родился первенец герцога Аймоне, принц Умберто. 9 марта он получил от своего деда титулярного короля Амадея, титул принца Пьемонтского. 18 июля того же года его крестил падре Александр Бурбон-Сицилийский. 24 мая 2011 года в Париже родился второй сын герцога Аймоне, принц Амадей. 25 мая он получил от своего деда титулярного короля Амадея, титул герцога Абруцци. 14 декабря 2012 в Париже родилась дочь герцога Аймоне, принцесса Изабелла, которая носит титул королевской принцессы Савойской.

Наследный претендент

Две линии Савойской династии

Согласно акту Совета сенаторов итальянского королевства, принятому в Риме 7 июля 2006 года, главой Савойского дома был признан Амадей Савойский, герцог Аосты, который стал титулярным королём Италии[1][2]. Его сын принц Аймоне, герцог Апулии, получил титул герцога Аосты и возглавил Высший орден Святейшего Благовещения и орден Святых Маврикия и Лазаря. Он также получил титул наследного принца итальянского королевства[3]. Совет сенаторов итальянского королевства, действующий с 1955 года, как и его решения, не имеют юридической силы на территории Итальянской республики, поэтому статус главы Савойского дома официальные власти признают за единственным сыном короля Умберто II, Виктором Эммануилом, принцем Неаполитанским, хотя тот, вступив в морганатический брак, был исключён отцом из числа наследников престола

[4]. Амадей Савойский-Аостский, став главой дома, делегировал герцогу Аймоне полномочия «постоянно представлять в мировой экономике и политике» интересы итальянского государства[5]. 29 сентября 2007 года герцог Аймоне учредил исполнительную комиссию по реорганизации династических орденов Савойского дома, с целью установить критерии, по которым ордена вручались прежним кавалерам, а также составить список новых кандидатов[6]. Он призвал к полной прозрачности в этом вопросе. Кавалеры должны были соответствовать требованиям уставов орденов, согласно завещанию короля Умберто II[4]. 31 мая 2008 года, после двухмесячной пролонгации декрета от 31 марта того же года, комитет, под председательством герцога, завершил работу. Были составлены списки кавалеров, повторно принятых в ордена Савойского дома в соответствии с уставом, эмитированным покойным королём Умберто II[7]
.

Сторонники Савойского дома, признающие главенство Амадея Савойского-Аостского, признают за Аймоне титул Его королевского Высочества, наследного принца Италии, герцога Апулии и герцога Аосты. Те же, кто не согласен с решением короля Умберто II, назначившего своим преемником племянника, вместо своего сына, признают за Аймоне только титул Его королевского Высочества, герцога Апулии. Итальянская республика не признает никаких итальянских дворянских титулов. Герцог Аймоне использует личный герб наследного принца, установленный Декретом-законом от 1 января 1890 года[8].

Примечания

Ссылки

wikipedia.green

Приложение — Коммерсантъ Стиль (117812)

Генеральный директор Pirelli Tyre в России, наследник древнего аристократического рода принц Аймоне, 6-й герцог Аостский и герцог Савойский полжизни прожил в России — 25 лет из своих 50. В конце января Аймоне ди Савойя Аоста за укрепление сотрудничества с Россией был награжден орденом Дружбы. О том, как наследный претендент на трон Италии оказался в Москве 90-х и почему он ездит на Audi, а не на Ferrari, Аймоне ди Савойя Аоста рассказал нашему корреспонденту Ольге Ципенюк.

— Аймоне — редкое имя, есть версия, что его происхождение связано с немецким Heimat — «родина, защитник родины». Оно традиционно для наследников рода Аоста?

— Оно и правда редкое. Так звали моего дедушку, в честь которого дали имя и мне, а до дедушки в роду Аоста это имя последний раз использовали в 1420 году. В древности оно звучало как «Агимунд» — «человек, который защищает свой дом с мечом». Не знаю, почему дедушку так звали, обычно мальчиков у нас называют Амадео либо Умберто, так зовут и моих сыновей.

— Зачем потомок древнего рода, аристократ Аймоне, приехал в Россию в начале 90-х — не самое, скажем так, аристократическое время для этой страны?

— Зато самое интересное. Сегодня Россия и Италия во многом похожи, мы в принципе можем жить в Москве, как живут в Милане или в других больших европейских городах. А тогда, сразу после распада Советского Союза, было по-другому. Был здесь какой-то дух, очень интересный для меня — молодого человека, который совсем случайно попал в Россию.

— Как это произошло?

— Летом 1992 года я сопровождал представителей японской группы, которые приезжали делать оптовые закупки дизайнерской одежды. Это была первая в моей жизни работа. Я ездил с ними по Италии, чтобы помочь купить галстуки, пиджаки, разные другие товары. А еще моя фирма занималась торговлей металлом, в том числе продажей из России в Китай. И вот однажды летом — август, в Италии каникулы, наш коммерческий директор в отпуске — генеральный директор позвонил мне: «Слушай, даже не знаю, как это организовать, но мне нужен кто-то, чтобы лететь во Владивосток. Там застряла партия арматуры, которую мы должны отгрузить, и никто не может ее найти. Можешь поехать? Ты единственный, кто не женат и кто как-то мог бы это сделать». Конечно, я решил, что с удовольствием поеду во Владивосток. Тогда, в 92-м году, Владивосто

www.kommersant.ru

Аймоне ди Савойя Аоста: Здесь никогда не бывает скучно | Colesa.ru

Генеральный директор Pirelli Tyre в России, наследник древнего аристократического рода принц Аймоне, 6-й герцог Аостский и герцог Савойский полжизни прожил в России — 25 лет из своих 50. В конце января Аймоне ди Савойя Аоста (Aimone di Savoya Aosta) за укрепление сотрудничества с Россией был награжден орденом Дружбы. О том, как наследный претендент на трон Италии оказался в Москве 90-х и почему он ездит на Audi, а не на Ferrari, г-н ди Савойя Аоста рассказал корреспонденту «Коммерсанта». 

Аймоне — редкое имя, есть версия, что его происхождение связано с немецким Heimat — «родина, защитник родины». Оно традиционно для наследников рода Аоста?

Оно и правда редкое. Так звали моего дедушку, в честь которого дали имя и мне, а до дедушки в роду Аоста это имя последний раз использовали в 1420 году. В древности оно звучало как Агимунд — «человек, который защищает свой дом с мечом». Не знаю, почему дедушку так звали, обычно мальчиков у нас называют Амадео либо Умберто, так зовут и моих сыновей.

Зачем потомок древнего рода, аристократ Аймоне, приехал в Россию в начале 90-х — не самое, скажем так, аристократическое время для этой страны?

Зато самое интересное. Сегодня Россия и Италия во многом похожи, мы в принципе можем жить в Москве, как живут в Милане или в других больших европейских городах. А тогда, сразу после распада Советского Союза, было по-другому. Был здесь какой-то дух, очень интересный для меня — молодого человека, который совсем случайно попал в Россию.

Как это произошло?

Летом 1992 года я сопровождал представителей японской группы, которые приезжали делать оптовые закупки дизайнерской одежды. Это была первая в моей жизни работа. Я ездил с ними по Италии, чтобы помочь купить галстуки, пиджаки, разные другие товары. А еще моя фирма занималась торговлей металлом, в том числе продажей из России в Китай. И вот однажды летом — август, в Италии каникулы, наш коммерческий директор в отпуске — генеральный директор позвонил мне: «Слушай, даже не знаю, как это организовать, но мне нужен кто-то, чтобы лететь во Владивосток. Там застряла партия арматуры, которую мы должны отгрузить, и никто не может ее найти. Можешь поехать? Ты единственный, кто не женат и кто как-то мог бы это сделать». Конечно, я решил, что с удовольствием поеду во Владивосток. Тогда, в 92-м году, Владивосток был чем-то чудесным, особенно для иностранца, который не говорит ни слова на русском. Если кто-то на каком-то иностранном языке там и говорил, это был японский, но никак не английский. В общем, приключений у меня было много. Сразу скажу, что арматуру я тогда не нашел, зато провел еще пару недель в Москве. Познакомился со многими бизнесменами, которые стали открывать здесь рестораны, начали возить любой товар, который как-то можно было продавать. Можно сказать, что в тот момент я влюбился в Россию, как несколько поколений назад влюблялись в Америку, считали ее land of opportunities.

Как Россия стала местом вашего постоянного обитания?

Та фирма, где я работал, через шесть месяцев обанкротилась — не по моей вине и не оттого, что я не нашел арматуру, просто такая жизнь. Я работал там со своим родственником, которому сказал: «Мне кажется, надо переехать в Россию. Здесь, в Италии, нам нечего делать, а там сейчас все происходит». Так мы и сделали.

Что чувствует человек, чьи семейные корни уходят далеко вглубь итальянской истории, приехав в страну, где за 60 лет связь с аристократией была полностью обесценена?

Мне кажется, везде в любой исторический момент сохраняется дух нации независимо от режима. Советский период или царский — неважно, я всегда говорю, что на самом деле история вряд ли объективна. Ее перепишут так, как надо ее понимать в тот момент, когда это изучается и используется. Любой исторический факт можно представить так, как вы хотите. Когда я приехал в Россию, в книгах по истории было написано, что Николай Второй — Кровавый. А сегодня он Святой. Но ведь факты не менялись, менялась только оценка, причем очень сильно, кардинально.

Что вы больше всего любите в России и что вам больше всего здесь мешает?

Ответ будет очень простой. Ровно 50% изменений в моей жизни — это Россия, потому что из моих пятидесяти лет двадцать пять я провел здесь. Так что половина моей жизни и в хорошем, и в плохом зависит от России. Больше всего я люблю то, что здесь никогда не бывает скучно. И это же я больше всего ненавижу: планировать хоть что-то здесь очень сложно. Думаю, я вам ответил.

Вы возглавляете российское представительство Pirelli с 2000 года. 18 лет в чужой стране — большой срок и для человека, и для компании. Что изменилось здесь для вас за эти годы?

Когда в начале 2000-х меня взяли на работу, у нас в России было коммерческое представительство, даже не фирма. Потихонечку бизнес развивался, стало интереснее, и в 2007 году было принято решение исследовать возможности производства в стране. Можно считать, что с этого момента Pirelli в России задумался о стратегическом подходе. А сегодня — вот посмотрите: мне вручили орден Дружбы. Думаю, эта награда говорит о результате нашей стратегии. 

«За вклад в реализацию крупных российско-итальянских экономических проектов и привлечение инвестиционных средств в экономику Российской Федерации» — да, серьезный повод для гордости.

Это прекрасный результат, которым я очень горжусь и благодарен за него России. Образ Pirelli сегодня — это инновации. Скоро шина будет говорить с вами, и это будет заслуга Pirelli. (Смеется.) Шины будут улучшаться до тех пор, пока улучшается автомобиль.

Да, главное, как вы однажды сказали, чтобы не изобрели автомобиль без колес.

Правильно.

Как связь с премиальным автомобильным сегментом влияет на ваш собственной стиль? Вы в свое время говорили, что каждый мужчина мечтает о Ferrari. А сами на чем ездите?

На немецкой машине, Audi.

Но шины-то, шины хотя бы…

А какие, вы думаете? Здесь, по-моему, вариантов просто нет. Я беспокоюсь о своей безопасности, поэтому использую шины, в которых уверен. Ну а Ferrari — мечта, правильно. Когда-то и у меня будет Ferrari. Ну или не будет, это не так важно.

Не любите быстрой езды?

Конечно, люблю! Но сегодня, вы знаете, в Москве за быструю езду штрафуют. Чтобы иметь Ferrari, надо иметь и возможность гонять его где-то на полигоне, иначе скучно. А я пока обхожусь без больших скоростей.

Трудно говорить о Pirelli, не упомянув о вашем календаре. Красивые женщины, выдающиеся работы фотографов — что компания посредством этого календаря говорит миру?

Думаю, неправильно говорить, что Pirelli хочет что-то сказать миру. В работе над календарем Pirelli дает фотографам полную свободу сказать то, что они хотят, потому что только фотограф решает, каким будет календарь.
 

colesa.ru

Календарь Пирелли — Аймоне ди Савойя Аоста, Михаил Васильев — Парковка — Эхо Москвы, 28.11.2009

А. ПИКУЛЕНКО: Добрый день, добрый субботний день, как всегда мы встречаемся на «Парковке», у микрофона я, Александр Пикуленко. А в гостях у меня сегодня представители «Pirelli» Тайр-Россия, Аймоне ди Савойя Аоста. Добрый день.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Добрый день.

А. ПИКУЛЕНКО: И Михаил Васильев, директор по продажам. Добрый день.

М. ВАСИЛЬЕВ: Добрый день.

А. ПИКУЛЕНКО: И мы поговорим собственно о «Pirelli». Самое главное, что мы сегодня как-то отойдём от шин, и поговорим о девушках. Мы поговорим о календаре «Pirelli», и поговорим о людях «Pirelli». Собственно, начнём мы с самого главного.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, мы всегда тут только о шинах говорили, а пора бы уже как-то говорить о календаре, об истории «Pirelli».

А. ПИКУЛЕНКО: А история «Pirelli», был такой Джованни Батисто Пирелли, в 1872-м году этот молодой 23-х летний инженер с компаньонами, то есть он был не один, по случаю приобрёл в Милане небольшой заводик по производству резиновых изделий, где делали всякие необходимые вещи, типа резинки для женских чулок, и прочее. А до этого сам Пирелли, который Джованни Батисто, он в Швейцарии учился, почему-то в Италии его не могли ничему научить, поэтому как инженер химик, он вернулся оттуда. И был по тем временам гигант местного производства, 45 человек работало на этом заводе. Что они делали. Шланги, брандспойты, в общем, всякие товары.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, и могу сказать, что первые поставки в Россию были до конца 19-го века.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, потому что они потом распоясались, и стали делать мячи, калоши, плащи резиновые, даже шапочки для купания. Но самое главное, что как человек прогрессивный, он, в конце концов, решил заняться интересными вещами, это электрическими кабелями, которые как известно, изолировали резиной, и вот с этого пошло и по сегодняшний день. Аймоне, кабели ведь до сих пор ведь тянете?

Р: Нет, мы продали это года 2 назад, к сожалению надо сказать. Но первый бизнес его был как раз электрификация «Ласкало».

А. ПИКУЛЕНКО: Да, в 1883-м году, когда вместо коптящих свечей всё-таки зажгли лампочки приличные в театре «Ласкало», и петь стали при электрическом свете. И вот Пирелли поставил туда, уже без компаньонов, я подразумеваю, или с компаньонами, это всегда было акционерное общество?

Р: Да, всегда было акционерное общество, и до сих пор, надо сказать, что какая-то часть акций принадлежит семье Пирелли, и до сих пор есть один из вице-президентов, которого зовут Альберто Пирелли, он работает и руководит агробизнесом сегодня.

А. ПИКУЛЕНКО: Дальше конечно уже практически немолодой инженер, он уже стал серьёзным инженером, всё-таки Италия, как вы знаете, омывается морями, мне Аймоне рассказывал, как человек итальянский, аж с трёх сторон, всякими, я их все даже запомнить не мог, он решил забраться вместе со своим электричеством под воду. Так как у нас владычица морей Великобритания, тогда всем этим заведовала, итальянцы решили составить ей конкуренцию, причём удачно, лишили монополии британцев.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, очень удачно, и надо сказать, что в 90-х годах побили несколько рекордов по проложению кабеля под морем, до 1500 метров успели успешно из оптиковолокна его класть.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, в общем, жили нормально, если бы не наступил век автомобильный. И в Италии вдруг в 1890-м году зарегистрировали первый автомобиль. А те, у кого на автомобиль денег не хватало, они ездили на велосипедах. А так, как итальянцы вы знаете, это одна большая семья, в Милане в это время вдруг раздавались хлопки. Это рвались на гвоздях и всяких острых предметах шины. И почему-то это большое количество итальянцев, шина была предметом дорогостоящим, они все рвались в дом или кабинет, я уж не знаю, Джованни Батисто, и с воплями: «Дорогой Джованни» — по-итальянски – «Почини, пожалуйста». Этому так надоело латать эти шины, что он решил всё-таки сделать сам, и начал выпускать шины. Причём…

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Не только в Италии, потому что он, так сказать, уже имел международный менталитет, и работал одновременно практически к концу 19-го века, и в Италии, в Испании, Барселона, где до сих пор есть наш завод.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, то есть уже тогда распространял итальянское влияние.

А.ДИ САВОЙЯ АОСТА: А потом стал покупать ещё и плантации каучука на юге Америки, и до сих пор мы очень сильны в Бразилии.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, в Бразилии плантации у вас, и у «Michelin», конкурируют, живут рядышком. Кстати, по поводу шин «Pirelli», чтобы было понятно, в 1907-м году князь Вцепион Баргезе с двумя своими товарищами.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Через Россию.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, кстати, в России мы сделали колесо к этой итальянской шине, проехал из Пекина в Париж на автомобиле «Itala». И вот как раз там были шины, поставленные «Pirelli», и именно тогда появилась знаменитая буква «P», которую мы сейчас знаем, заглавная буква «Pirelli», это уже стало товарным знаком, и мы не только на покрышках её видим.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Можно сказать, что это были шины «Rumflet», как сегодня.

А. ПИКУЛЕНКО: Да. Но даже на вине, что за Италия, которая без вина. Есть вино «Pirelli», кстати, очень неплохое вино.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Вы его попробовали неделю назад.

М. ВАСИЛЬЕВ: Подтверждаю.

А. ПИКУЛЕНКО: И всё было бы хорошо, если бы в конце 20-х Бенитто Муссолини, чтобы он не был здоров, он взял и национализировал фирму «Pirelli» и заставил работать над военной программой итальянской.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Но не в 20-х, а к концу 30-х, мне кажется.

А. ПИКУЛЕНКО: В 1929-м он начал процесс национализации, и под горячую руку попало «Pirelli». Понятно чем закончил этот нехороший человек, его повесили вверх ногами.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Но не люди, которые работали в «Pirelli», надо сказать.

А. ПИКУЛЕНКО: Вот спасибо, что подсказали. И соответственно, уже к 1950-му году «Pirelli» на волне итальянского экономического взлёта, о котором мы плохо знаем, мы видели в кино, что итальянский экономический рост был такой, он странный.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, и рост «Fiat», и каждый итальянец мог себе наконец-то покупать машину, в том числе и шины.

А. ПИКУЛЕНКО: Но как ни странно, уже к 1950-му году присущая итальянцам страсть показать себя, и глава компании Альберто Пирелли решил построить самое высокое в стране здание. И что он сделал, он построил в Милане небоскрёб «Pirelli».

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Он так до сих пор и называется, но он больше не принадлежит «Pirelli», а это как раз административное здание региона «Lamborghini» (неразборчиво). Но до сих пор зовут так и Гратачелло Пирелли.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, он 127 метров высотой, и построен на том самом месте, где Джованни Батисто держал свой первый шинный завод. 10 лет его строили, он стал главной достопримечательностью Милана, и в 2002-м году в него даже врезался самолёт.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, после американских событий, непонятно почему.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, всех это очень взволновало, и до сих пор непонятно почему.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, это просто странный человек, который был влюблён, и хотел внимания. Действительно, он получил внимание, но не знаю, решил ли он свои проблемы.

А. ПИКУЛЕНКО: В истории ещё хотелось коснуться одного такого аспекта. Что за итальянец без автомобильного спорта. Так быть не могло, поэтому «Pirelli» уже с 50-х годов, то есть практически с появления «Formula-1» не могла пройти мимо, и в 1953-м году снабжая команду «Alfa Romeo», то есть итальянская команда на итальянском автомобиле выиграла свои гран-при.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Важно тоже понять, что как вы сказали раньше про Италию, а это как раз больше чем 100 лет, что мы занимаемся в гонках спортивными шинами. Так что это очень важно.

А. ПИКУЛЕНКО: И конечно понятно, что наибольший восторг в наше время приносят не какие-то там гонщики, чего на них смотреть, у них одна голова, да и та в шлеме, а девушки, желательно максимально обнажённые, хотя не всегда, потому, что как мы знаем, иногда в календаре «Pirelli» появлялись девушки вовсе даже одетые. Один раз в 2002-м году появилась даже девушка в пальто, обнажённая была только голова. Но и та была, кстати, не итальянской девушкой, а звали её Лорен Буш, она была племянницей американского президента.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Очень известная фамилия.

А. ПИКУЛЕНКО: Поэтому не типичная для нас, а в основном конечно девушки, даже те, которые никогда не знали что-то про колёса, но все знали про девушек. И вот в 1964-м году.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: И даже те, кто не знает про шины «Pirelli», знает про календари «Pirelli».

А. ПИКУЛЕНКО: Конечно, любой мужчина, если он что-то понимает в женской красоте, а итальянские мужчины, я так понимаю, вообще тонкие ценители. Сделали правда календарь английские мужчины, его сделал Дерек Форсайд, это глава филиала английского.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Кстати, это очень интересная история. Действительно, как вы сказали, в 1964-м году этот интересный человек решил нанять фотографа, очень известный Роберт Фримен, который в Майорке снял первый календарь. Но через пару лет, можно сказать, что до сих пор, как вы знаете, «Pirelli-Англия», который возглавляет проект календаря. На самом деле это всё уже руководится уже из Италии.

А. ПИКУЛЕНКО: Естественно. Я сейчас напоминаю вам наш СМС +7-985-970-45-45. Так как у нас зашёл разговор про девушек, это лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Вот для тех, кто возжелает увидеть девушек, у нас есть три замечательных приза. Две книги, это календарь «Pirelli» с 1964-го по 2007-й. То есть вы можете пройти по всем великим девушкам, и по всем великим фотографам, и такой поощрительный приз это DVD-диск, на котором показано, написано, записано, как снимали календарь «Pirelli» 2010-го года.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Это очень интересно.

А. ПИКУЛЕНКО: Это очень интересно, это даже несколько жестоко в стране, где много диких обезьян и красивых девушек. Так вот соответственно ситуация у нас простая. Я читаю вопрос, потом вопрос читает Аймоне, потом Михаил, или читает первый Аймоне, мы тут сейчас коллегиально решим, субъективное жюри в нашем лице. Мы задаём вам вопросы, и подсказываем три ответа. Кто нам пришлёт СМС с правильным ответом первый, тот и получает замечательный приз. Предлагаю всё-таки напрячься мужчинам, постольку поскольку я не знаю, ценят ли девушки слегка обнажённое тело.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Фотографии очень красивые, надо понимать. Я думаю, что кроме Ньютона, который один из самых известных фотографов, все остальные известные фотографы снимали, можно сказать, что Эвидон два раза, Тестино, Брюс Ведер, Патрик Де Маршелье. Так что девушки могут тоже прекрасно выиграть.

А. ПИКУЛЕНКО: Аймоне, как человек всё-таки более интеллигентный, чем я, он за девушек своё слово замолвил. Хорошо Аймоне, тогда вы и читайте первый вопрос специально для девушек, тем более что практически мы подсказали ответ на этот вопрос.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: В каком году был выпущен первый календарь «Pirelli». Мы это уже как минимум два раза сказали, так что это легко.

А. ПИКУЛЕНКО: Но надо прочитать всё-таки три ответа.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: В 1955-м году, в 1964-м или в 2000-м.

А. ПИКУЛЕНКО: А теперь давайте ломайте голову над ответом, а я напоминаю, что тот, кто ответит, получит книгу со всеми фотографиями, лучшими фотографиями с календаря «Pirelli» за всю историю, и кто ответит на третий вопрос, соответственно мы выдадим диск DVD «Pirelli». Ну, так что продолжалось дальше в истории «Pirelli» с календарём. Мы всё-таки должны сказать, что такое календари, несмотря на протесты пуританской общественности Англии, календари «Pirelli» процветают, и в этом году я обратил внимание, что пуритански настроенные англичане ломились на презентацию «Pirelli», не пожалев взять напрокат даже смокинги и вечерние платья. Поэтому не надо всё это. Конечно, в начале шокированные почитатели забрасывали письмами, но как ни странно в мире к тому времени началась сексуальная революция, и календарь нашё себя. Кстати, на всякий случай могу сказать, что сегодня выпуски календарей «Pirelli», те, у кого они сохранились, доходят до 15-ти – 20-и тысяч евро.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, особенно если есть целая коллекция, и они все ещё упакованы, говорят, что это большая ценность.

М. ВАСИЛЬЕВ: Но каждый календарь нумеруется, имеет свой номер.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, и чем меньше номер, тем ценнее календарь, тем ближе… Казалось бы, ну что такое календарь, банальный рекламный ход, но только «Pirelli» придало этому вид великого искусства.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, и самое главное, что сделало так, чтобы его вожделели все. По крайней мере те, кто получал его, распределял… Календарь «Pirelli» не продаётся, на аукционах да, но новый календарь «Pirelli» только распределяется. Опять же, здесь часть говорят по поводу объективности, вот календарь «Pirelli» распределяется необъективно. Я не знаю, но я знаю, в России, что необъективно распределяет Аймоне лично.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Конечно, потому что очень маленькое количество, а мы, как Миша может подтверждать, получаем такие звонки ближе к концу года: «Я купил 4 шины «Pirelli», где мой календарь».

М. ВАСИЛЬЕВ: Аймоне большой босс. Ему решать, хотя со стороны шинной общественности очень много запросов на календари.

А. ПИКУЛЕНКО: Насколько я знаю, не только со стороны шинной общественности, но даже со стороны российской интеллигенции поступают запросы.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да.

А. ПИКУЛЕНКО: Но как ни странно, вот что такое модный календарь. Например, в конце 90-х в календаре снималась Синди Кроуфорд, и настолько это было так откровенно, что чуть не развелась с тогдашним мужем. У них часто мужья меняются, может, поэтому тут сложно сказать.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Не надо обвинять «Pirelli».

А. ПИКУЛЕНКО: Естественно. Но тогда у неё муж был Ричард Гир, который был категорически против этого высокого искусства, чуть не развелись, а развелись они правда позже, но это была одна из каплей. Поэтому здесь, как ни странно всё это происходит вполне логично.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Ещё и Софии Лорен была.

А. ПИКУЛЕНКО: Софии Лорен, это был прекрасный календарь, мне это всегда напоминает, там все были сняты на одной кровати, знаете, как объявление в американском салоне: «Более 5-ти в одну кровать не ложиться». Но вы знаете, в одной кровати с Софии Лорен были половина мужчин земного шара, и это было приятно, прекрасная женщина, даже я это мог оценить, хотя я могу оценить, казалось бы, только интерьер и экстерьер автомобиля. Ну что же, а теперь новости.

Идут новости.

А. ПИКУЛЕНКО: Добрый день, мы продолжаем программу «Парковка». Я напоминаю, что в гостях у нас сегодня Аймоне ди Савойя Аоста, генеральный директор «Pirelli» Тайр-Россия, и Михаил Васильев, директор по продажам «Pirelli» Тайр-Россия. И говорим мы о календаре «Pirelli», об истории «Pirelli», даём вопросы. У нас на первый вопрос, Аймоне, вы были услышаны.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Кто выиграл?

А. ПИКУЛЕНКО: Елена, 8-916-675. она получает книгу, наверно покажет знакомым мужчинам. А теперь я за мужчин, потому что второй вопрос мужской. Сам буду читать, никому не доверю. Чему посвящён календарь «Pirelli» 2010-го года. а) политической ситуации в мире, b) автопроизводителям люксовых брендов, с) естественности женского тела. Вот тут-то женщин и заколдобит, а мы тут пока продолжим про «Pirelli» и про календари. Кстати, если кто не знает, то у нас всё-таки шины «Pirelli» предназначены для автомобилей люксовых марок, и статистика гласит, что каждый второй автомобиль «Ferrari» и «Porsche», каждый третий «Mercedes», и практически все модели «Jaguar» обувают в шины «Pirelli». Поэтому подразделения находятся на всех континентах, то есть даже в Австралии.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, можно сказать, что «Pirelli» международная фирма, и у нас офисы практически везде. В Африке не хватает представительства всех стран, но есть Южная Африка, не производим в Египте, но практически в остальных континентах везде в каждой стране есть.

М. ВАСИЛЬЕВ: Здесь мы говорим про торговые компании, про производственные объединения, и про научно-исследовательские центры.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, но как ни странно, вот для меня это вообще странно, что основную массу самых высококачественных, самых правильных шин, на мой взгляд, почему-то производят в Германии. И что, собственно говоря, мне больше всего понравилось, что департамент по конструированию зимних шин тоже находится в Германии. Большие знатоки зимы что ли немцы, или итальянцы в холоде ничего не понимают. Аймоне, а почему?

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Изучают в Италии на самом деле, но в Германии, надо сказать, что мы сотрудничаем со многими производителями автомобилей. Я не должен вам напоминать, «Mercedes», «BMW», «Audi», «Porsche». Так что действительно там как-то заточены на это сотрудничество, поэтому как-то так. И в Англии у нас тоже и заводы, исследовательские центры, там мы работаем с «Bentley» и «Jaguar», в Италии с «Ferrari» и «Maserati». Так что везде, где производится качественная машина, мы там и работаем.

А. ПИКУЛЕНКО: Понятно. Но чтобы было понятно, я хочу сразу сказать, что всё, пришёл ответ.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Мужчина или девушка?

А. ПИКУЛЕНКО: Мужчина, но вы знаете, очень интересно. Мужчина с именем Валентин, не совсем такое брутальное мужское имя. Так вот Валентин, который 495-371, он правильно сказал, что естественности женского тела. Я сказал, что это вопрос для мужчин.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Я не мог комментировать ваш вопрос до этого, естественно.

А. ПИКУЛЕНКО: Сейчас мы ещё немножко тут поговорим, и расскажем уже о третьем вопросе. Михаил вам его задаст, вот этот вопрос.

М. ВАСИЛЬЕВ: С большим удовольствием.

А. ПИКУЛЕНКО: А я вот пока хочу сказать, как «Pirelli», вот Аймоне правильно сказал, что «Pirelli» пришла к нам в страну ещё в конце 19-го века. Но основное сотрудничество всё-таки началось в начале 60-х, когда «Pirelli» поставило нам технологическое оборудование для производства радиальных шин.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, действительно, после проекта «Fiat» и «Ваз» действительно «Pirelli» начало заниматься как раз передачей ноу-хау и технологий в Советском Союзе, и до сих пор производятся шины на этих заводах, которые «Pirelli» построил.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, я так понимаю, что рано или поздно будет ещё один приход. Сейчас везде строятся технопарки, сейчас много у нас сборочных производств, и я думаю, что те, с кем «Pirelli» постоянно работает, рано или поздно мы получим здесь производство.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, мы уже официально объявили, что как скоро здесь будет зона экономической свободы, когда в технопарке в Тольятти мы готовы начинать строительство нашего нового завода.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, кстати хоть вы и продали кабельное производство, но я должен отметить, что был ещё гигантский трансконтинентальный проект. Это создание волокнооптической трансконтинентальной телефонной линии Вена-Москва-Владивосток, где «Pirelli» принимало активное участие по совместной работе.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Действительно, и не только, потому, что когда я начал работать в «Pirelli», я работал в кабельной промышленности. И первая сделка, которую я заключил, это для «Газпрома». Тогда они хотели газ целиком и кабель Берлин-Москва, а мы как-то им продали Минск-Москва. Так что горжусь.

А. ПИКУЛЕНКО: Вот видите, какая у нас всё-таки история. Хотя опять же для меня всегда «Pirelli» это, прежде всего шины, и прежде всего шины для породистых автомобилей, это шины, которые умеют ездить на любом покрытии. Причём, последняя разработка, я должен заметить, вот «Pirelli Soto zero», ведь это шина зимняя, на которой можно двигаться по скользкому покрытию со скоростью больше 200-т километров в час, при этом как ты ещё цепляешься за дорогу. Я считаю, что это большое достижение. Напоминаю, куда присылать ответы. Это +7-985-970-45-45. Михаил, и тогда, пожалуйста, в опрос. Кто ответит на этот вопрос, получит практически живую картинку с хорошим качеством, в стереозвучании и в 3D-исполнении женского тела, объёмно, особенно верхний и нижний бюст будет прослеживаться.

М. ВАСИЛЬЕВ: Кто нас внимательно слушал, ответ уже знает, поэтому я зачитываю вопрос и три варианта ответа. Съёмки календаря 2010-го года проходили в… первый вариант в Китае, второй вариант в Бразилии, третий вариант в Африке, Китай, Бразилия, Африка. Ждём правильного ответа.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, я болею за мужчин, постольку поскольку живое буйство Эроса и тропического такого…

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Если книгу могут как-то и девушки, то тут я считаю, что действительно как вы сказали, этот диск лучше для мужчин.

М. ВАСИЛЬЕВ: Вы знаете, во время презентации девушки и женщины с большим вниманием смотрели на этот фильм.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, я обратил внимание, но зато я видел, с каким вниманием они смотрели на Софии Лорен. Вы знаете, на фоне не очень, так скажем, слабых девушек, они все очень были приличные, кстати, не всякая девушка влезет в автомобиль, обутый шинами «Pirelli», такой как «Ferrari», «Lamborghini» или «Bugatti», ноги не позволят очень длинные.

М. ВАСИЛЬЕВ: И каблуки.

А. ПИКУЛЕНКО: Ну уж каблуки там добавляют. Но ведь мы как все вместе там присутствующие, обратили внимание, что основной фурор произвела Софии Лорен, приехавшая туда, потому, что на её-то фоне потерялись и девушки, и «Pirelli», и гламур.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Софии Лорен вы знаете это представитель Италии надо сказать, представительница.

М. ВАСИЛЬЕВ: Это уже легенда, легендарная личность.

А. ПИКУЛЕНКО: Естественно.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: И до сих пор такая красота на самом деле, вы заметили Александр.

А. ПИКУЛЕНКО: Меня поразило, это красота зрелой женщины, но она действительно красива, и красива она не только на расстоянии. Я не постеснялся, и подошёл поближе.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Я постеснялся.

А. ПИКУЛЕНКО: Зря. Поэтому я как раз могу подтвердить, что это тоже было замечательное произведение итальянского искусства, постольку поскольку итальянка.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Но тоже она итальянка, как и «Pirelli», международная.

А. ПИКУЛЕНКО: Здесь ещё, если уж возвращаться к календарю «Pirelli», я всегда очень внимательно смотрю за реакцией, и те, кто желает посмотреть, насколько полемичен календарь этого года, зайдите на сайт нашей радиостанции, посмотрите в блогах у Александра Плющева, там картинки, и посмотрите комментарии к ним, огромное количество, которое вызвало такой разброс мнений. Вы знаете, разброс мнений, это а) уже искусство, b) значит, сделана стоящая вещь. Потому что когда вещь плохая, как правило, мнение единодушно.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Никто не комментирует. А ещё хотелось бы добавить Александр, что есть люди, которые заинтересовались. На сайте «Pirelli» международном тоже, есть отдел календаря, но надо там зарегистрироваться, потому что там много фотографий и так далее.

А. ПИКУЛЕНКО: Наши слушатели умеют очень хорошо это делать.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Там интересно, есть вся история календаря «Pirelli», можно (неразборчиво) несколько фотографий делать, так что это очень интересно.

А. ПИКУЛЕНКО: У нас определился победитель третьего нашего приза, мужчина Владимир.

М. ВАСИЛЬЕВ: Поздравляем.

А. ПИКУЛЕНКО: Владимир, 495-455. Владимир, все женщины ваши, и наслаждайтесь. Правда, время от времени…

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Это эксклюзив на самом деле. Книга уже как-то…

А. ПИКУЛЕНКО: Да, а диск выдавался только тем, кто присутствовал на презентации. Но Владимир, я вам скажу, вам будут мешать там животные, фотограф, влезающий всё время в кадр. Но прекрасная природа Бразилии, океан, я смотрел с удовольствием.

М. ВАСИЛЬЕВ: Просто сцена, когда две девушки в грязи, одна купается.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, на дороге общего пользования.

М. ВАСИЛЬЕВ: Да, люди проезжают в шоке, девушки раскрепощены, это само веселье.

А. ПИКУЛЕНКО: Нет, это конечно, фотограф, отвязные полностью, и поэтому… Вы знаете, нет, у меня нет лишнего диска. Я понимаю, что вы далеко живёте, но вы знаете, игра есть игра, кто-то выигрывает, а кто-то проигрывает. Вот честно вам скажу, что если бы мне дали ящик, я просто всем желающим раздавал.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: А что, просят повторить?

А. ПИКУЛЕНКО: Я просто спрошу Сашу Плющева, нельзя ли повесить на сайт «Эхо Москвы» целый диск, но я боюсь, что у нас немножко другая направленность радиостанции, мы можем вас порадовать иногда, но не каждый раз, у нас есть главный редактор в этом отношении. Ну что же, мы тут разыграли. Вот Аймоне, всё-таки, где будет следующий календарь. Вот я как раз в кулуарных разговорах слышал, что вроде, как и в России не против.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Вы знаете, да, есть такое, это уже было обсуждено, так как наш президент Марко Тронкитти летает в Россию очень часто в последнее время, и действительно его просили, а нельзя ли организовать съёмки в России. Он сказал: «Что после того, как будет первый камень, я обещаю, что будем организовывать либо календарь, ход презентации календаря в Санкт-Петербурге».

А. ПИКУЛЕНКО: Понятно, я-то за календарь. Представляете наши модели, в наших мехах и в наших снегах, никто такого сделать просто не может.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Согласен.

А. ПИКУЛЕНКО: Самое главное, что ещё и наш фотограф тогда должен быть.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Тогда шипы нужны.

А. ПИКУЛЕНКО: Вы знаете, это тот редкий год, когда в кадре появилась шина.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: В 80-х это было.

А. ПИКУЛЕНКО: Да. А вот в этом году в календаре первый раз появилась девушка в шинах, причём самое интересное использовали шину с автомобиля, у которого явно был нарушен и сход, и развал. То есть это такой кризисный развал был показан художником света и тени Тери Ричардсоном, кстати, его можно смотреть отдельно, он сам как художественное произведение.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Действительно очень мощный персонаж, надо сказать, что интересный, своеобразный.

А. ПИКУЛЕНКО: Своеобразный, но такие…

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: И фотограф талантливый.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, фотограф он несомненно талантливый, причём фотограф, который предпочитает больше какую-то естественность, никакой искусственности, он противник, ему всё живое.

М. ВАСИЛЬЕВ: Когда ему вопрос задали: «Какая ваша техника, есть какие-то особенности», он ответил: «Моя техника это отсутствие всякой техники».

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Фотоаппарат и всё.

М. ВАСИЛЬЕВ: Да, «И мои эмоции».

А. ПИКУЛЕНКО: Вот действительно я ещё раз всё-таки повторяю, что нет равнодушных к этому календарю, и каждый раз, для меня это состояние, я очень люблю бывать на презентации, люблю смотреть на людей, не стесняюсь иной раз и попроситься туда. Я люблю это ощущение предвкушения. Мне это всегда напоминает, наверно также в предвкушении Аймоне лучше меня скажет, дегустация хорошего вина, потому, что не всегда знаешь, что откроют, и что из этого получилось.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Да, ещё что интересно, что это уже не касается «Pirelli», а это художественно, потому что там есть фотограф, которого обычно все знают, но ещё и фотограф, который снимает «Pirelli», который сделает это два раза, два момента, потому что календарь «Pirelli» это само по себе уже художественное явление, а ещё и фотограф добавляет, так, что это действительно эмоции очень сильные, я тоже это чувствую, мне нравится, очень интересно, и как наш президент сказал: «каждый год я презентую новый календарь, и каждый год говорю, что это самый лучший календарь, и что самый лучший фотограф его исполнил». Действительно это так. Может это звучит как шутка, но это действительно и говорит он так каждый год, и я думаю, что он это чувствует.

А. ПИКУЛЕНКО: При этом, что сам Транкетти непосредственно занят в подборе фотографий. Я объясню, каким методом происходит это всё. Фотограф делает несколько тысяч фотографий. Потом всё это сваливается на главу «Pirelli».

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Ну не только.

А. ПИКУЛЕНКО: Я так понимаю, иначе ему бы пришлось бросить все дела, короче фотографу возвращается три десятка фотографий, из которых он уже сам составляет календарь. Поэтому здесь получаются очень интересные вещи. Какие будут в следующем году, мы не знаем, но мы все в предвкушении.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Мы все в надежде, что скоро в России будет.

А. ПИКУЛЕНКО: Да, и у меня это уже не предвкушение, а уже вожделение, я уже вожделею российский календарь «Pirelli», я уже хочу видеть этих девушек, и я хочу видеть эту красоту, и надеюсь, что она рано или поздно произойдёт. Что же, я напоминаю, что у нас в гостях сегодня были Аймоне ди Савойя Аоста, генеральный директор «Pirelli» Тайр-Россия, и Михаил Васильев, директор по продажам «Pirelli» тайр-Россия. Мы говорили о календаре «Pirelli». Спасибо.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: Спасибо вам, всегда очень интересно было.

М. ВАСИЛЬЕВ: Спасибо Александр.

А. ПИКУЛЕНКО: Жалко, время быстро кончилось. До свидания.

А. ДИ САВОЙЯ АОСТА: До свидания.

М. ВАСИЛЬЕВ: До новых встреч, до свидания.

echo.msk.ru

Претендент на итальянский трон стал вице-президентом итало-российской торговой палаты: ru_royalty — LiveJournal

13 июня, в особняке Берга, Посол Италии Паскуале Терраччано вручил Вице-президенту Итало-Российской Торговой Палаты Аймоне ди Савойя Аоста орден «За заслуги перед Итальянской Республикой» за «выдающийся вклад, который он внес за последние 25 лет в развитие двусторонних итало-российских экономических отношений».
Аймоне ди Савойя Аоста “внес решающий вклад в укрепление торгово-экономических отношений между Италией и Российской Федерацией, выполняя различные поручения на самых высоких постах на крупнейших промышленных предприятиях.

  Подтверждением его постоянной работы, направленной на защиту торгово-экономических интересов итальянцев в России, является тот факт, что в 2017 году он принял на безвозмездной основе пост Президента Итало-Российского комитета предпринимателей, который представляет собой связующее звено между различными итальянскими предпринимательскими ассоциациями в Российской Федерации. Президент РФ Владимир Путин наградил его «Орденом дружбы народов».

      Аймоне ди Савойя Аоста – полное имя Аймоне Умберто Эмануэеле Филиберто Луиджи Амедео Элена Мария Фьоренцо ди Савойя — 4-й герцог Апулийский с 1967 по 2006 год, 6-й герцог Аостский с 2006 года, наследный претендент на трон Италии и герцог Савойский с 1983 года. Представитель Аостской ветви Савойского дома.

     Принц Аймоне, единственный сын Амадея Савойского, герцога Аосты и принцессы Клавдии Орлеанской, родился во Флоренции в 1967 году. Сразу после рождения первенец получил титул герцога Апулии. Его крестили в купели с водой из рек Иордан и Пьяве.
     Крестными были будущий на тот момент король Испании Хуан Карлос и король греческий Константин II. В 1982 году король Умберто II присвоил принцу звание кавалера Высшего ордена Святейшего Благовещения.

      Аймоне ди Савойя Аоста очень интересная личность. Он получил классическое образование в военно-морском училище им. Франческо Морозини в Венеции. Продолжил обучение на курсах Военно-морской академии, закончив которые, получил звание прапорщика. Позднее, переведясь из штаба на борт военного судна, в течение года участвовал в учениях НАТО в Атлантическом океане и Средиземном море.
     На борту фрегата «Маэстрале» участвовал в войне в Персидском заливе. В 2001 году присоединился к отцу в путешествии на Северный полюс, которое за век до этого совершил Людовик Амадей Савойский, герцога Абруцци. В 2006 году, в связи с признанием в качестве главы Савойского дома его отца, Аймоне наследовал титул герцога Аоста.
Он спонсировал или способствовал популяризации культуры и истории Италии, в том числе изучению истории итальянской общины Крыма. Герцог имеет тесные связи с королевскими семьями Греции, Дании, Болгарии, Румынии, Великобритании, Испании, Франции и России. Кроме итальянского, он свободно владеет английским, французским, испанским и русским языками.

    Очень почитаемый в Италии Святой Пио из Пьетральчины предсказал ему восстановление института монархии в Италии.
В Италии герцога Аймоне уважают и воспринимают гораздо лучше, чем принца Эмануэле Филиберто ди Савойя, в отличие от Эмануэле Фидиберто герцог не участвовал в ток шоу и танцах со звездами, он серьезный бизнесмен, бывший генральным директором известной компании Пирелли и прочих известных предприятий. Не так давно избран вице-президентом итало-российской торговой палаты.
    Интересно, что его гражданское бракосочетание и католическое бракосочетание прошли в Москве. В мае 2005 года герцог обручился с принцессой Ольгой Греческой, второй дочерью принца Михаила Греческого от его морганатической супруги Марины Кареллу.
    Гражданская церемония бракосочетания, как я уже написала, состоялась 16 сентября 2008 года в посольстве Италии в Москве. Церемонию провёл посол Италии в России Витторио Клаудио Сурдо. Акт королевского согласия был передан жениху и невесте накануне свадьбы.
    Венчание в церкви прошло 27 сентября 2008 года на греческом острове Патмос в присутствии королевы Испании Софии, короля и королевы греческих Константина II и Анны Марии Датской, представителей королевского Орлеанского дома и королевского дома Обеих Сицилий. Венчание состоялось по православному обряду; ранее по католическому обряду супругов обвенчал в Москве католический архиепископ Паоло Пецци.

В семье два сына и дочь.

     Что касается претензий на престол: согласно акту Совета сенаторов итальянского королевства, принятому в Риме 7 июля 2006 года, главой Савойского дома был признан Амедео ди Савойя Савойский, герцог Аосты, который стал титулярным королём Италии.
    Его сын принц Аймоне, герцог Апулии, получил титул герцога Аосты и возглавил Высший орден Святейшего Благовещения и орден Святых Маврикия и Лазаря. Он также получил титул наследного принца итальянского королевства.
     Совет сенаторов итальянского королевства, действующий с 1955 года, как и его решения, не имеют юридической силы на территории Итальянской республики, поэтому статус главы Савойского дома официальные власти признают за единственным сыном короля Умберто II, Виктором Эммануилом, принцем Неаполитанским, хотя тот, вступив в морганатический брак, был исключён отцом из числа наследников престола. (Эмануэеле Филиберто как раз его сын).
    Амедео ди Савойя-Аоста, став главой дома, делегировал герцогу Аймоне полномочия «постоянно представлять в мировой экономике и политике» интересы итальянского государства.
    Сторонники Савойского дома, признающие главенство Амадея Савойского-Аостского, признают за Аймоне титул Его королевского Высочества, наследного принца Италии, герцога Апулии и герцога Аосты. Те же, кто не согласен с решением короля Умберто II, назначившего своим преемником племянника, вместо своего сына, признают за Аймоне только титул Его королевского Высочества, герцога Апулии. Итальянская республика не признает никаких итальянских дворянских титулов. Герцог Аймоне использует личный герб наследного принца, установленный Декретом-законом от 1 января 1890 года.
    Это герб династии:

ru-royalty.livejournal.com

«мы до сих пор следуем своей изначальной цели» — Рамблер/новости

Суверенный Военный Орден госпитальеров Святого Иоанна Иерусалимского Родоса и Мальты, более известный как Мальтийский орден, в этом году отмечает своё 920-летие. Несмотря на почтенный возраст, он продолжает активно работать по всему миру, а его постулаты за сотни лет почти не изменились. Как субъект международного права со штаб-квартирой в Риме, орден имеет своё посольство и в Москве. News.ru поговорил с уходящим послом Мальтийского ордена Джанфранко Факко Боннети об итогах его работы в России, рыцарских обетах, истории и современности.

«Некоторые думают, что мы масоны»

— Господин посол, вы завершаете своё пребывание в Москве. Что вы считаете своими главными достижениями за время, проведённое в России?

— Да, сегодня мой последний день в России, я уезжаю в Берлин. С ноября в Москве будет новый посол ордена Аймоне ди Савойя Аоста. Что же касается меня, то я возглавлял представительство с 2007 года. До этого с 2001 по 2006 год я служил на посту посла Италии в России, а в 1990-х был министром-советником итальянского посольства в Москве. Так что могу сказать, что я пробыл в России довольно долго. И думаю, самым важным достижением за это время стало то, что Мальтийскому ордену удалось привезти сюда из Италии старинные христианские реликвии, относящиеся к святым, которых почитают и католическая, и православная церкви. Совместно с православным патриаршеством мы осуществили программу, сделавшую эти реликвии доступными для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и даже тех городов, в которых вы, возможно, никогда не были. Например, Улан-Уде и Арсеньева. Как вы знаете, большинство христианских реликвий в России были уничтожены большевиками, а когда церковь строится заново, ей нужны реликвии. В то время как у нас в Италии реликвий великое множество, в России их мало. В период осуществления этой программы я много путешествовал, иногда в очень далёкие российские регионы. Это позволило мне лично познакомиться со многими людьми, прекрасными людьми. Среди них было много молодых священников, митрополитов. Кроме того, нам необходимо было заботиться о двух наших социальных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. Только вчера я совершил свой прощальный визит в петербургский центр. Там работает кухня, которая пять дней в неделю раздаёт по 250 бесплатных обедов, очень хороших, я лично пробовал. Я поговорил с теми, кто приходит туда, в основном это женщины. Некоторые из них уже очень пожилые, я видел там 92-летнюю бабушку. Слушать их истории — это как читать романы Достоевского. То, что им довелось пережить за свою жизнь, просто невероятно. А теперь им приходится существовать на эквивалент €200, максимум €300 в месяц. У них очень сложная жизнь, и я счастлив, что мы можем им как-то помочь. Финансирование для этих двух центров по большей части поступает из Германии. Мы также работали в культурной сфере. В 2012 году мы организовали большую выставку в музее Московского Кремля, над которой трудились больше года. Её посетили шестьдесят тысяч человек. И у нас была аналогичная, но менее крупная выставка в Эрмитаже.

— В этом году Мальтийскому ордену исполняется 920 лет. Как ему удалось просуществовать так долго и как за это время изменились его задачи?

— Думаю, Мальтийский орден в вашей стране сегодня знают лучше, чем несколько лет назад. Но некоторые думают, что мы масоны, это одна из наших проблем в России. Это совершенно неверное суждение. Мы религиозный орден, а масоны — это противоположность ему. Не знаю, откуда в России возникло это убеждение, но мы боролись с ним, показывая людям то, чем мы на самом деле являемся. Повторюсь, мы религиозный орден, который на протяжении более 900 лет имел две миссии: заботиться о бедных и нуждающихся и оставаться приверженными католической вере. Это настоящая природа ордена, не больше и не меньше.

Первым деянием рыцарей ордена было создание больницы возле церкви святого Иоанна в Иерусалиме. Если и можно назвать причину, по которой Мальтийский орден просуществовал так долго и дипломатически признан сегодня 109 государствами, то это потому, что он никогда не отступал от миссии, которую взял на себя 920 лет назад — заботиться о нуждающихся. Два других ордена — тамплиеры и тевтонцы, которые зародились в Палестине в то же время, что и госпитальеры, не имели такой же цели. У них была другая природа. И тамплиеры, как вы знаете, исчезли в XIV веке, а тевтонцы превратились в орден, захватывающий земли славян. Но мы до сих пор следуем своей изначальной цели.

— Разве Мальтийский орден никогда не захватывал территории?

— Конечно, у ордена раньше была своя территория. Он покинул Палестину, когда мусульмане снова захватили Иерусалим, и нашёл пристанище на острове Родос. Там рыцари основали своё государство, которое просуществовало около 200 лет, пока после долгой осады оно не потерпело поражение от турок. Затем орден обосновался на Мальте, именно поэтому он сегодня зовётся Мальтийским — это была его последняя территория. Мы оставались на Мальте до 1798 года, пока Наполеон на пути в Египет не оккупировал остров и не выслал оттуда рыцарей. С этого времени орден больше не имел своих земельных владений, но всё же сумел пережить эту потерю. Сегодня он представляет из себя уникальный случай: он остаётся субъектом международного права, как всякое государство, несмотря на отсутствие у него территории. Это потому, что она никогда не была так уж важна для выполнения нашей миссии. Я рыцарь, но я и итальянец, я не гражданин Мальтийского ордена. Сегодня нашими членами являются более 13 000 человек, и кроме того, на нас работают около 80 000 волонтёров.

«Закон «Об иностранных агентах» нам не мешает»

— Представители благотворительных организаций с иностранным финансированием в последнее время жалуются, что российский закон «Об иностранных агентах» препятствует их работе. Испытывали ли вы подобные проблемы с российскими властями?

— Нет, никогда. Хотя Мальтийский орден не имеет дипломатических отношений с Россией, у нас установлены официальные отношения, это на ступень ниже. Для нас установление официальных отношений — это инструмент, позволяющий нашим организациям работать в более благоприятной, безопасной среде. Поэтому российский закон «Об иностранных агентах» никоим образом не затрагивает наши социальные центры, они работают в обычном режиме, без какого-либо вмешательства.

Да и в общем с Россией у нас очень хорошие отношения, так сложилось исторически. Есть очень любопытный эпизод в истории, когда в течение четырёх лет (с 1798 по 1801 год — News.ru) Мальтийский орден возглавлял российский император Павел I. Очень многие в России до сих пор это помнят, никогда бы не подумал. Но я получал много запросов информации о жизни царя и его семьи, особенно из Санкт-Петербурга.

— А какой регион сейчас является основным направлением вашей работы? Насколько я знаю, орден выступает и как дипломатический посредник в урегулировании международных конфликтов.

— Орден очень активно работает во всех областях на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Сейчас для нас это приоритетный регион. Только один пример: уже несколько десятилетий мы содержим роддом в Палестине, он открыт для всех. Мы верим, что он вносит вклад в мирное сосуществование всех конфессий в этой части света. Орден также финансирует программы для беженцев в Сирии, Турции, Иордании, Ливане. Сирийские беженцы в большинстве своём мусульмане, а не христиане, но мы не делим нуждающихся по их вероисповеданию, мы помогаем всем.

«Многие в России заинтересованы во вступлении в орден»

— Вопрос, который я не могу не задать: как стать рыцарем Мальтийского ордена?

— Для этого необходимо пройти определённую процедуру. Прежде всего, нужно быть католиком. Это мне часто приходится объяснять россиянам, которые задают такие вопросы. И кроме того, надо быть человеком благопристойного поведения. Вы должны вести обычный, скромный образ жизни и иметь среди своих знакомых людей, которые могут подтвердить, что вы хороший человек. Ими, например, могут быть католические священники или епископы. Если эти условия выполнены, ваш запрос будет рассмотрен, но это займёт некоторое время.

— Есть ли среди рыцарей ордена россияне?

— Я получал много запросов в России. Многие заинтересованы во вступлении в орден. Часто приходилось отвечать, что запросы от представителей православной веры мы не рассматриваем, только от католиков. Насколько я знаю, в России сейчас находятся всего два рыцаря Мальтийского ордена, три, если считать меня. Один из них — это новый посол. А второй — англичанин. Я лично не знаю россиян, которые были бы рыцарями ордена.

— Какие обеты принимают рыцари?

— В ордене существуют два класса. Первый класс — рыцари, принявшие постриг. Они дают три обета — бедности, послушания и целомудрия. Рыцари второго класса, к которым я отношусь, дают только две клятвы — бедности и послушания, поскольку в основном мы женаты, имеем детей. Если я стану вдовцом, я смогу дать обет целомудрия и стать принявшим постриг рыцарем. Великий магистр должен относиться к первому классу и давать три обета. Но это обязательное условие только для высших должностей в ордене — великого магистра, великого канцлера, великого госпитальера и великого командора.

— Могут ли женщины вступить в орден?

— Да могут, ещё со времён окончания Второй мировой войны. Мы называем их дамами. Они тоже могут давать три обета.

— А каков был ваш личный путь в Мальтийский орден?

— Когда заканчивался мой срок на посту итальянского посла, Апостольская нунциатура в России (дипломатическая миссия Ватикана — News.ru) поинтересовалась у меня, было бы мне интересно стать послом Мальтийского ордена в России. Тогдашний посол как раз собирался уезжать. Обдумав эту возможность, я сказал: почему бы и нет. Мне было пора уходить на пенсию, я покидал итальянскую дипломатическую службу. И мне нравилась Россия… Правильнее сказать, я очень её любил. Поэтому я согласился. Так я и стал рыцарем, ведь до этого я не был членом ордена. Меня посвятили после двух лет на посту посла. Это не совсем обычный путь, в основном процесс занимает больше времени, примерно пять лет. Но в моём случае, возможно, из-за возраста, они решили его ускорить.

— Что ж, желаю долгой жизни вам и вашему ордену. Через 80 лет он отметит тысячелетие существования!

— Я этого точно не застану, но надеюсь, что вы застанете (смеётся).

news.rambler.ru

Гендиректор Pirelli Tyre Russia Аймоне ди Савойя Аоста о российском рынке шин: Автобизнес: Бизнес: Lenta.ru

Кризис продолжается: на чем приходится экономить производителю автомобильных шин, как не снижать объемы выпуска при сокращающемся рынке, и какое будущее ждет индустрию — об этом «Ленте.ру» рассказал генеральный директор Pirelli Tyre Russia Аймоне ди Савойя Аоста.

«Лента.ру»: Отечественный рынок автомобилей снижается четвертый год. Как это сказывается на продажах шин?

Аймоне ди Савойя Аоста: Действительно, авторынок падает, и конца этому не видно. В начале года аналитики полагали, что спад будет в районе пяти процентов, а сейчас прогнозируют минимум десять процентов. Более пессимистичный сценарий — минус 17-18 процентов. Кризис продолжается и, конечно, отражается на продаже шин: премиальный сегмент автопокрышек с начала кризиса упал на 30 процентов.

С какими странами Россия сегодня соседствует по объему сбыта?

Печальная статистика: если в 2008 году ваш рынок был больше, чем в Германии, то сейчас он примерно соответствует французскому. Мы продаем около 40 миллионов покрышек в год. С другой стороны, это не так плохо: Россия до сих пор находится в числе самых автомобилизированных стран Европы по объему продаж.

Что происходит на российских заводах Pirelli в условиях сокращения рынка?

Мы держим заводы полностью загруженными. Для этого пришлось перепрофилироваться, переключившись на экспорт. Для сравнения: в 2014 году мы экспортировали из России 400 тысяч шин, сегодня — три с половиной миллиона. Не подумайте, что это целиком вынужденная мера: перепрофилирование было в планах. Может быть, не в таких объемах, но было.

Аймоне ди Савойя Аоста

Аймоне ди Савойя Аоста

Фото: Дмитрий Лебедев / «Коммерсантъ»

На чем компании приходится экономить в кризис?

Мы не сокращаем персонал и объемы производства, однако нам приходится искать, что урезать. Например, маркетинг — говоря откровенно, с российскими объемами продаж его должно быть больше. Но сегодня мы предпочитаем инвестировать в технологическое развитие российских заводов.

В чем заключается развитие?

У нас два предприятия — в Кирове и Воронеже. Первое выпускает шесть миллионов покрышек ежегодно, второе — два миллиона. Это откровенно мало для такого большого завода. Поэтому у нас в планах расширение производства в Воронеже. Но это не планы на следующий год, поэтому назвать точный объем инвестиций я не могу.

Вы планируете увеличивать локализацию шин?

Доля импортных компонентов не так уж высока, менее 30 процентов. Сажа, синтетический каучук — местные, а это основные ингредиенты. Когда завод в Воронеже посещал Дмитрий Медведев, он спросил, почему мы не производим все компоненты сами. С радостью бы, но в России есть проблемы с выпуском некоторых спецификаций каучука и химических присадок. В этом отношении отрасль еще недостаточно развита.

Но какие-то подвижки в этом направлении есть?

Безусловно. Имеется договоренность с «Роснефтью» о производстве нужных нам компонентов на заводе в Находке. Это будет совместное предприятие с фирмой «Синтез», специализирующейся на выпуске продвинутых синтетических материалов.

Как скажется на российских заводах продажа «Роснефтью» доли Pirelli китайской корпорации China National Chemical?

Аймоне ди Савойя Аоста

Фото: Олег Харсеев / «Коммерсантъ»

Для России это на самом деле малозначимый фактор. Во-первых, Китай сейчас теряет ниши на российском рынке: из-за девальвации рубля импортировать невыгодно. Во-вторых, зачем они вообще пришли к Pirelli? Китайцы заинтересованы в том, чтобы получить наши технологии и воспользоваться нашими коммерческими структурами. Поэтому я исключаю, что в России на наших заводах будут производиться китайские шины. Скорее в Китае через какое-то время откроется производство покрышек Pirelli.

Что насчет вторичного рынка? Каким образом вы делаете бренд привлекательным для покупателей машин с пробегом?

Существует правило, общее для всех рынков: «первичка» тянет за собой «вторичку». Если вы купили подержанный автомобиль, «обутый» в покрышки Pirelli, скорее всего, новые шины тоже приобретете у нас.

Если говорить глобально: какие нововведения нас ждут в обозримом будущем? Что станет трендом — специальные шины для беспилотных автомобилей?

Главное, чтобы не изобрели автомобиль без колес — с остальным мы справимся. Если серьезно, то Pirelli сотрудничает со многими производителями, разрабатывая перспективные модели. Это, например, технология Runflat, востребованная сегодня Mercedes-Benz и BMW. Наше видение будущего — перспективная покрышка Cyber Fleet, умная шина, оборудованная датчиками, информирующими водителя о степени износа, о нагреве, давлении, критических ситуациях. Основные тренды сегодня: снижение уровня шума покрышки, уменьшение расхода топлива за счет уменьшения сопротивления качению.

lenta.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о