Anniversary нива – АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

АВТОВАЗ показал новую Lada 4×4 40 Anniversary со всех сторон

Теперь стало понятно, чем будет отличаться салон автомобиля в «юбилейной» версии от обычной.

Как сообщал «Колёса.ру» ранее, внешне новая версия Lada 4×4, посвящённая 40-летию модели, будет отличаться за счёт новых эксклюзивных цветов кузова, шильдиков «40 Anniversary», на переднем крыле и крышке багажника, литых дисков нового дизайна на резине Pirelli. Но АВТОВАЗ решил показать, как выглядит новинка внутри, и опубликовал фото интерьера.

kUF4GZ8WAX0
jxvqLGyLFOA z4QGeNP9E94

Салон автомобиля получил трёхтоновую кожаную отделку сидений, новые вставки в дверные панели, кожаную отделку рулевого колеса с контрастной прострочкой, накладки на пороги с названием модели, ворсовые коврики с вышитым логотипом спецсерии и… новую приборную панель, отличающуюся новой разметкой и оранжевой шкалой.

7S9ZiwystI4

Никаких изменений по технической части внедорожник не получил. Силовой агрегат представлен 87-сильным бензиновым мотором и пятискоростной МКП. Модель оснащается постоянным полным приводом и двуступенчатой раздаточной коробкой.

Судя по шильдику, появившемуся на бардачке, АВТОВАЗ планирует выпустить 1977 экземпляров Lada 4×4 40 Anniversary. Клиентские мероприятия, посвящённые 40-летию внедорожника, начнутся летом. Дата начала продаж новинки и цена на неё пока не объявлены.

Напомним, сегодня, 5 апреля в 1977 году было запущено серийное производство ВАЗ-2121 «Нива». В 2005 году модель получила другое название — Lada 4×4.

www.kolesa.ru

К 40-летнему юбилею легендарной Нивы АвтоВАЗ выпустил особую Lada 4×4 40 Anniversary

5 апреля легендарному внедорожнику, известному в народе как Нива, исполнилось ровно 40 лет с момента начала производства. К юбилею автомобиля АвтоВАЗ подготовил специальную комплектацию Lada 4×4, которая так и называется — 40 Anniversary. 

Внешне новая версия Lada 4×4, посвящённая 40-летию модели, от обычной будет отличаться новыми эксклюзивными цветами кузова, шильдиками «40 Anniversary» на переднем крыле и крышке багажника, а также литыми колесными дисками нового дизайна на резине Pirelli. 

Интерьер спецверсии также будет отличаться иной отделкой. Салон Lada 4×4 40 Anniversary получил трехтоновую кожаную отделку сидений, новые вставки в дверные панели, кожаную отделку рулевого колеса с контрастной прострочкой, накладки на пороги с названием модели, ворсовые коврики с вышитым логотипом спецсерии, а также новую приборную панель, отличающуюся новой разметкой и оранжевой шкалой.

Никаких изменений по технической части внедорожник не получил. Автомобиль по-прежнему оснащаются бензиновым мотором мощностью 87 л.с., который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Модель оснащается постоянным полным приводом и двуступенчатой раздаточной коробкой.

Всего АвтоВАЗ планирует выпустить 1977 юбилейных внедорожников (по году начала производства модели). 5 апреля 1977 года начался серийный выпуск ВАЗ-2121 »Нива» — первого полностью оригинального автомобиля, разработанного на «АвтоВАЗе». Дата начала продаж новинки и цена на нее пока не объявлены.

carakoom.com

Одна из 1977: Тест-драйв лимитированной версии LADA 4×4 Anniversary » LADA 4×4 Club | Лада Нива Клуб

Одна из 1977: Тест-драйв лимитированной версии LADA 4×4 Anniversary

Тест-драйв этого автомобиля мы проводили с особой аккуратностью. Шутка ли, ведь это эксклюзивный экземпляр из лимитированной партии в честь 40-летия с момента выпуска «Нивы». Знакомимся с оснащением 16 автомобиля из 1977 экземпляров во всем мире.

Эпоха рекордсмена

Обладание именно этим автомобилем это неповторимые ощущения. Как только ты осознаёшь, что чего в мире очень мало и оно есть у ограниченного количества людей, то ценность этого возрастает в несколько раз. Дайте уже признаемся себе и всем остальным – отметить полувековой юбилей на конвейере АВТОВАЗа старушке «Ниве» уже не удастся. Именно поэтому легендарному внедорожнику с современным название LADA 4×4 в этом году устроили шикарные проводы. Нет, этого покорителя OFF Road ещё никто не сумел снять с производства. Но сам факт того, что машина значительно отстаёт по степени оснащения и уровню комфорта современных экземпляров, признаем даже мы. Конечно, этому автомобилю нет равных в своём классе по соотношению цены и качества. Да и как можно соревноваться с основателем всех ныне существующих кроссоверов, ведь именно он открыл дверь в мир комфорта поклонникам полного привода – предложив отказаться от рамной конструкции.


А сейчас ему указывают на выход и обвиняют в недостаточной шумоизоляции и слишком воющей коробке передач. Но мы то все равно любим тебя LADA 4х4 и понимаем, что расстаться с тобой будет преступлением для всего человечества. И не стоит смеяться, ведь благодаря «Ниве» о российском автопроме знают люди со всего земного шара. Только этому автомобилю удалось найти ключ от миллиона сердец автолюбителей всех национальностей. Именно на базе этого внедорожника было построено рекордное количество модификаций. Повторить подобное вряд ли удастся любому другому автомобилю. Без малого 40 лет русская «Нива» год от года подтверждала своё право на жизнь и снова и снова сходила с конвейера, потому что её ждали верные поклонники полного привода. В 2017 году ушел из жизни и отец основатель этого автомобиля – Петр Михайлович Прусов. Он не дожил до юбилея своего детища всего несколько недель. Но его дело продолжает свою жизнь и вся страна отметила юбилей автомобиля. И вот сейчас мы сидим за рулём одного из 1977 специальных автомобилей LADA 4х4 в который АВТОВАЗ постарался добавить немного лоска, столь не привычного владельцам этого внедорожника. Наш номер 16, а это значит, что где-то на планете Земля есть менее 2000 тысяч преданных фанатов, купивших лимитированную версию 40 Anniversary.


Шик, блеск, красота

Если вы когда то думали, что у этого автомобиля должен быть гламурный представитель, то он должен выглядеть именно так. В этой машине есть все, что предпочли бы сделать поклонники эффектного городского облика – несколько аксессуаров подчеркивающих индивидуальность. Первое на что точно обращаешь внимание это диски с небольшим выносом и футуристичным дизайном. Затем взгляд плавно переходит на окрашенные в цвет автомобиля алюминиевые бампера и шильдики на передних крыльях и пятой двери внедорожника.


В салоне эксклюзивных моментов гораздо больше. Первое, что вас удивит– другой стиль приборной панели. В отличие от стандартного дизайна, она имеет желтые линии в оформлении и более приятна глазу водителя. Руль отделан кожаной оплеткой и на собственных ощущениях можем сказать, что держаться за него гораздо приятнее, чем за обычную «баранку». На крышке перчаточного ящика расположен шильдик, который позволяет определить ваш персональных номер среди 1977 подобных владельцев. Напомню – наш номер 16!.Кресла в автомобиле изготовлены из комбинированной экокожи и имеют развитую боковую поддержку. На спинке передних седаков тиснением нанесена надпись 40 Anniversary. На дверных картах расположены мягкие вставки в тон одного из цветов отделки сидений. К сожалению, не смотря на максимальную комплектацию и полный электропакет, в автомобиле по-прежнему нет штатной магнитолы. В остальном, это все тот же русский внедорожник, который знаком потребителям во всем мире.


Очевидное преимущество

Не смотря на всю заботу лимитированной версии народного внедорожника, мы не смогли удержаться от соблазна и отправились покорять Жигулёвские горы. Нет, конечно загонять автомобиль в настоящую грязь особого желания не было, а вот устроить променат по интересным возвышениям вполне реально. А как иначе, ведь кто-то же должен показать этому экземпляру, почему его братьев успешно выпускают и продают уже 40 лет. Сказано – сделано! Пока ещё не опали листья на деревьях отправляемся в лес и лавируем между срубленными деревьями. Простая задача для этого автомобиля и даже не прикасаясь с двум «волшебным» ручкам преодолеваем препятствие.


Далее направляемся на смотровую точку, расположенную на одной из самых высоких мест в городе. Здесь нас уже ждет подъем более, чем в 45 градусов и не рискуя спецверсией, предварительно блокируем передний мост и включаем понижающую передачу. Легкий 15-минутный забег трусцой по грунтовке и щебёнке и вот мы уже любуемся опустившимся на город туманом. Завершаем короткую экскурсию по Жигулёвским горам и возвращаемся на родину в г. Тольятти. Добравшись до Ставрополя на Волге мы тайно пробираемся на городскую набережную и ищем местечко повыше для удачного кадра. Да, тут конечно не прошлая фототочка и единственное, что нам удаётся, устроить променад по верхней части набережной и найти пару интересных мест, где есть колея. Здесь вы старательно пытаемся вывесить автомобиль и понимаем, что здесь это не получится. В погоне за новыми препятствиями ловим себя на мысли, что это же ограниченная серия и устраивать ей жесткую проверку не стоит. Да и что доказывать, если в России уже все знают, на что способна эта LADA. Так что лучше мы отправимся в городские чертоги и спокойно будем любоваться ей – эксклюзивным 16 номером из партии в 1977 автомобилей. Символичной цифры года начала массового производства этого легендарного внедорожника.


www.lada4x4.net

LADA 4×4 40 ANNIVERSARY

проекты ›  LADA 4×4 40 ANNIVERSARY

На днях мы взяли в работу юбилейная LADA 4×4 Нива 40 ANNIVERSARY. По желанию клиента на автомобиль были установлены следующие элементы:

  1. Силовой бампер URBAN со встроенной лебёдкой T-MAX 4500
  2. Задний бампер URBAN под кронштейн запасного колеса
  3. Кронштейн запасного колеса
  4. Шноркель FD 2.0
  5. Экспедиционный багажник нового образца с ходовыми огнями
  6. Силовая защита КПП и раздаточной коробки
  7. Защита двигателя из нержавеющей стали
  8. Фаркоп URBAN
  9. Защита заднего бампера из нержавеющей стали
  10. Аудиосистема с акустикой.

Автомобиль в данной эксклюзивной комплектации существует пока в единственном экземпляре. Машина уехала в Германию.

f-design.ru

Lada 4×4 40 Anniversary: первые живые фото юбилейной «Нивы»

Lada 4×4 40 Anniversary получит эксклюзивные цвета кузова, новые диски и «юбилейные» значки, напоминающие о 40 лет Ниве.

ВАЗ-2121 поступил в производство 5 апреля 1977 года, а в 2005-м получил имя Lada 4×4.

Салон юбилейной Нивы отличается комбинированной отделкой кожаных сидушек, оплеткой руля с прострочкой, а также эксклюзивными накладками на дверных картах, порогах и ковриках. Плюс к этому – иная панель приборов с оранжевой шкалой.

Читайте также:

Судя по фото накладки на перчаточном ящике, Нива 40 будет выпущена в количестве 1977 штук. Причем каждый покупатель будет точно знать, какой порядковый номер закреплен за конкретно его машиной.

Сколько будет стоить эксклюзивная Нива – неизвестно. На АвтоВАЗе отмечают лишь, что в будущем она может стать ценной коллекционной моделью, которая из года в год будет лишь дорожать.

Читайте также:

 

Напомним, создатель ВАЗ-2121 – Петр Прусов – не дожил всего несколько недель до 40-летнего Дня рождения своего полноприводного детища. Почему его можно и нужно считать культовым авто СССР – читайте нашу статью про 10 самых интересных фактов о внедорожнике «ВАЗ-2121 Нива».

ФОТО: Колеса.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

www.autocentre.ua

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о