Ауди а6 кузов – История Ауди А6 — эволюция модели Audi A6 от C1 до C7

Ауди А6: обзор всех поколений модели

Этот немецкий авто прослыл своеобразным компромиссом между приемлемым уровнем комфорт, надежной управляемостью, а также высоким уровнем оснащения. Потому, он полюбился многим автолюбителям по всему миру. Как менялась модель с момента выхода своего самого первого поколения и до настоящего времени?

Содержание статьи:

1

1

Первое поколение (С4)

Audi A6 в кузове С4 пришла на смену Audi 100, которая пользовалась высокой популярностью на рынке Европы. На конвейер автомобиль встал в 1994 году, продержавшись на нем до 1997 года. Относительно предшественницы кузов С4 выделяется более гармоничным дизайном кузова, а также расширенным списком оснащения.

Модель представлена в кузове:

  • Четырехдверный седан.
  • Универсал (Avant).

Силовая гамма бензиновых двигателей включает в себя установки 1.8-2.8 литра. Мощность − от 125 до 193 лошадиных сил. Агрегаты комплектуются механической пятиступенчатой трансмиссией либо четырехдиапазонной АКП. Топовый мотор, ко всему прочему, оснащается системой полного привода Quattro.

3-min

3-min

Линейка дизельных двигателей представлена установками 1.9, 2.5 литра. Их мощность колеблется от 90 до 140 лошадиных сил. Последний силовой агрегат также доступен с приводом на все четыре колеса. Трансмиссии − 5МКП или 4АКП.

Ценовая политика и мнение пользователей

Отзывы владельцев Ауди А6 С4 говорят о том, что этот немецкий авто зарекомендовал себя только с положительной стороны. Двигатели радуют простотой конструкции, приемлемыми тяговыми возможностями, а управляемость понятная и предсказуемая.

4-min

4-min

Цена Ауди на вторичном рынке зависит от типа кузова и технического состояния. Средние значения стоимости указаны в таблице:

Тип кузоваЦена (рубли)
Четырехдверный седанот 50 до 380 тысяч
Универсалот 70 до 400 тысяч

Обзор

Экстерьер

Кузов Audi A6 C4 отличается лаконичностью, строгостью линий. Внимание привлекает хромированная окантовка решетки радиатора и оконных панелей, прямоугольная оптика освещения как спереди, так и сзади, а также оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков.

2-min

2-min

Высокий клиренс обеспечивает неплохую геометрическую проходимость, а порогам из неокрашенного пластика не страшны сколы и царапины.

Интерьер

Архитектура передней панели радует монументальным дизайном и респектабельностью. Под дефлекторами обдува воздуха расположилась аудиосистема, а под ней, в свою очередь − блок климатической установки. Панель приборов с контрастным фоном информативна и хорошо читается.

1-min

1-min

Передние сиденья спрофилированы идеально, обладают четкой фиксацией тела в поворотах. Что касается заднего дивана, то на нем тесновато и даже два человека среднего роста сидят плотно по отношению друг к другу.

Ездовые свойства

Самым компромиссным мотором является агрегат 1.8 литра, который развивает 125 лошадиных сил. Он обладает уверенной тягой на низких оборотах, а также хорошо отзывается на педаль газа в зоне высоких. В паре с механической коробкой можно уверенно двигаться в общем городском потоке, а вот автоматическая трансмиссия больше подходит для загородных трасс, ибо у нее слишком растянутые передаточные числа и присутствует задумчивость при переключениях.

Управляемость вальяжная и не располагает к драйву. В частности, руль хоть и информативен, но лишен чувствительных реакций, а в поворотах присутствуют существенные крены. Зато, автомобиль может порадовать высокой плавностью хода, которая достигается за счет длинноходной подвески.

Второе поколение (С5)

Audi A6 второй генерации увидела свет в 1997 году, в то время как последний экземпляр модели сошел со сборочного конвейера в 2001 году. Новое поколение А6 обновилось по части силовых агрегатов и получило новый тип трансмиссии − вариатор.

Кузовная линейка состоит из:

  • Седана.
  • Универсала (Avant).

1-min

1-min

Под капотом устанавливались бензиновые двигатели 1.8-4.2 литра. При этом, стоит обратить внимание на то, что гамма моторов пополнилась турбированными установками − 1.8 (150 и 180 л.с.), а также 2.7 литра (230 и 250 л.с.). Трансмиссии на выбор: пяти- шестиступенчатая «механика», вариатор, четырех- пятидиапазонный «автомат». Некоторые версии получили полный привод.

Читайте также: Удобство электрического кара — Audi A9

Дизельная гамма состоит из моторов 1.9-2.5 литра. Мощность − от 110 до 180 лошадиных сил. В паре с двигателями трудятся механическая пяти- шестиступенчатаяступенчатая трансмиссия, вариатор или четырех- пятидиапазонная автоматическая коробка. Некоторые силовые установки дополнены полным приводом.

3-min3-min

Вторичный рынок и мнение собственников

Несмотря на выдающиеся технические характеристики, турбированные двигатели вызывают вопросы у владельцев Ауди А6 С5 вопросы по части надежности. В частности, на больших пробегах часто выходит из строя турбина, а расход масла превышает 1,5 литра на 1000 километров.

2-min

2-min

Цена на машину:

Тип кузоваСтоимость (рубли)
Седанот 115 до 1 миллиона 100 тысяч
Универсалот 100 до 600 тысяч

Тест

Внешний вид

Дизайн Ауди А6 С5 плавно эволюционировал относительно предыдущей генерации и каких-либо сюрпризов не преподносит. Кузов все также выделяет точными пропорциями и строгими линиями, а оптика − нарочито незамысловатой конфигурацией.

4-min

4-min

Впрочем, головные фары обзавелись линзами в дорогих версиях (после рестайлинга), что позволило устанавливать в них ксеноновые лампы, тем самым повышая эффективность освещения проезжей части.

Салон

Передняя панель уменьшилась в объемах, став более лаконичной. Клавиши на центральной консоли скомпонованы очень грамотно и даже, несмотря на их обилие, найти нужную функцию не составляет труда. Панель приборов с крупной оцифровкой воспринимается глазами легко, но ядовито-красная подсветка несколько утомляет по ночам.

5-min

5-min

Передние сиденья оптимальны по жесткости и располагают к вальяжной езде из-за широкой расстановки валиков боковой поддержки. На заднем диване удобно усядутся даже три пассажира, но при условии среднестатистической комплекции и роста, который не превышает 180 сантиметров.

В движении

Самым популярным двигателем на рынке является мотор с наддувом, развивающий при рабочем объеме 1.8 литра порядка 150 лошадиных сил. С ним трудится механическая шестиступенчатая трансмиссия либо пятидиапазонный «автомат».

Читайте также: Обзор нового Ауди А5: разумный компромисс

Возможностей этой силовой установки хватает всегда, причем в независимости от того, с какой коробкой он сочетается. Можно отметить небольшой дефицит тяги на низких оборотах, зато на средних мотор демонстрирует мощный подхват, а отклики на педаль газа обостряются.

Управляется автомобиль весьма сбалансировано. Как в поворотах, так и на прямой курсовая устойчивость высока, что вкупе с высоким реактивным усилием делает поведение Ауди на дороге безопасным. Но быстро проходить повороты не получится из-за недостаточной поворачиваемости, резкого сноса передней оси. Подвеска жестко отрабатывает мелкие неровности, но крупные ухабы преодолевает с минимальны ущербом для плавности хода.

Третье поколение (С6)

Производство Audi 6 C6 началось в 2004 году, а закончилось в 2008. Новое поколение позиционировалось компанией, как более комфортабельное и технологичное. Отныне Ауди А6 могла составить серьезную конкуренцию своему главному оппоненту в плане комфорта− Mercedes-Benz E-Class. Габариты кузова, а также колесная база были существенно увеличены, при этом список оснащения пополнился интересными опциями вроде современной системы мультимедиа.

1-min

1-min

Как и прежде, для покупателей доступны два типа кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Линейку дизельных моторов представляют двигатели 2.0-3.0 литра. Мощность колеблется от 140 до 233 лошадиных сил. Можно выбрать как шестиступенчатую механическую трансмиссию, так и вариатор, шестидиапазонный «автомат». Полный привод доступен, начиная со 180-ти сильной версии.

3-min

3-min

Из бензиновых двигателей можно выбирать варианты от 2.0-4.2 литра. Мощность − от 170 до 350 лошадиных сил. Трансмиссии − 6МКП, 6АКП, вариатор. Система полного привода доступна со всеми моторами.

Рестайлинг

В ходе обновления модель претерпела незначительные изменения по части дизайна кузова. В частности, в оптику интегрировали светодиоды, а задние фонари получили продолговатую конфигурацию.

4-min

4-min

Бензиновая гамма двигателей пополнилась турбированным силовым агрегатом, который развивал 290 лошадиных сил. Такой авто оснащался системой полного привода Quattro.

Стоимость б/у экземпляров и мнение пользователей

Владельцы Ауди А6 (С6) отмечают высокий ездовой комфорт данной модели, хорошие динамические качества. Однако, моторы (в том числе и дизельные) плохо переносят некачественное топливо и требуют качественного обслуживания.

7-min

7-min

Ценовая политика:

Тип кузоваЦена (рубли)
Седанот 420 тысяч до 1 миллиона 750 тысяч
Универсалот 450 тысяч до 2 миллионов

Обзор

Внешний вид

Audi A6 C6 выглядит презентабельно. Кузов хоть и имеет нескромные габариты, но достаточно гармоничен с точки зрения пропорций.

6-min

6-min

Головная оптика освещения прямоугольной формы вкупе с массивной радиаторной решеткой делает перед машины более агрессивным, а корма не выглядит тяжеловесной за счет выразительного бампера и ниспадающей линии крыши.

Внутреннее убранство

Внутри уютно и удобно. Монументальная центральная консоль с плавными изгибами немного повернута к водителю и грамотно скомпонована. В верхней ее части может устанавливаться экран системы MMI, которая управляется через джойстик на тоннеле, однако интерфейс информационного комплекса несколько запутанный и требует привыкания. Панель приборов информативна и предельно понятна.

2-min

2-min

Водительское сиденье слишком вальяжно на первый взгляд, но широкий диапазон регулировок позволит устроиться за рулем человек практически любой комплекции. Также и с задним диваном − место на нем хватит даже двухметровому пассажиру с весом за 100 килограмм.

Ездовые качества

Самый популярный мотор на рынке − турбированный 2.0 литра мощностью 170 лошадиных сил. В паре с ним покупатели предпочитают вариатор.

Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий

Динамические возможности силового агрегата вполне приемлемые. Крутящий момент широкой полкой распределен от 1500 до 5700 оборотов в минуту, поэтому недостатка тяги не возникает в большинстве дорожных ситуаций. Вариатор быстро выходит на заданные обороты, но раздражает нудным гулом.

Управляемость понятная, но не более того. В частности, руль налит приятной тяжестью в околонулевой зоне, а на прямой подруливания исключены. Но, в поворотах возникают большие крены, а в некоторых случаях даже раскачка, что отбавляет желание ехать по дуге быстро. Энергоемкая подвеска обеспечивает высокую плавность хода на любых неровностях, но на пологих волнах седоков может укачивать.

Четвертое поколение (С7)

Компания представила новую Audi A6 публике в 2011 году. Автомобиль сразу понравился многим, а его фото и видео привели интернет-пользователей в восторг. Ликование поклонников было вызвано и технической начинкой, и дизайном модели нового поколения. Например, двигатели стали не только более производительными, но и экономичными, а оптика головного освещения стала полностью светодиодной (в качестве опции).

2-min

2-min

Кузова:

  • Седан.
  • Универсал (Avant).

Бензиновые двигатели имеют объем от 2.0 до 3.0 литров. Мощность − 180-300 лошадиных сил. Коробки − шестиступенчатая механическая трансмиссия, шестидиапазонный «автомат», вариатор. Доступен полный привод.

Дизельная гамма представлена агрегатами 2.0 и 3.0 литра. Мощностная отдача колеблется от 136 до 313 лошадиных сил. Предлагались и вариатор, и 6МКП, и 6/8АКП, и даже роботизированная коробка. Также есть возможность приобрести машину с приводом на все четыре колеса.

7-min

7-min

Для любителей высоких технологий есть гибридная версия. Суммарная мощность двухлитрового турбомотора и электродвигателя равна 245 «лошадям». Тягу на колеса реализовывает восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Ценовая политика на вторичном рынке:

Тип кузова Цена (рубли)
Седанот 830 до 3 миллионов 390 тысяч
Универсалот 1 миллиона 100 до 2 миллионов 600 тысяч

Рестайлинг

В 2014 году было проведено обновление модели. Изменения незначительно затронули дизайн. В основном, была изменена силовая гамма моторов. В частности, теперь базовым в бензиновой линейке является двигатель 1.8 литра мощностью 190 лошадиных сил, а топовый силовой агрегат 3.0 литра форсирован до 333 лошадиных сил. Стандартный дизель 2.0 литра развивает ныне 150 лошадиных сил, а самый мощный 3.0 литра − 326 «лошадок».

1-min

1-min

Стоимость на рынке подержанных авто:

Тип кузоваЦена (рубли) на новые/подержанные экземпляры
Седанот 2 миллионов 500 тысяч/от 1 миллиона 300 тысяч
Универсалот 2 миллионов 630 тысяч/от 2 миллионов

Обзор

Экстерьер

Audi A6 C7 привлекает внимание стремительными формами кузова и эффектными светодиодными фарами. Стоит отметить выразительный капот, огромную решетку радиатора, мощный передний бампер и эффектный обвес.

6-min

6-min

В максимальных версиях головная оптика полностью состоит из светодиодов с функцией адаптивного освещения, а версии «попроще» имеют ксенон, в то время как светодиоды имеются лишь в качестве дневных ходовых огней.

Интерьер

Внутри царит офисная атмосфера. Архитектура центральной консоли лаконичная и одновременно с этим респектабельная. Над торпедо возвышается экран системы MMI, который управляется джойстиком с тоннеля − на дисплей выводится навигация, камера заднего обзора и данные о синхронизации с мобильными устройствами. Графика системы красивая, а интерфейс − понятный.

3-min

3-min

Передние кресла удобны и настраивают на спокойный лад. Водитель сможет подобрать себе удобное положение за счет широкого диапазона регулировок. На заднем ряду просторно для двух пассажиров, но третий пожалуется на тесноту в плечах.

Ездовые свойства

Высокой популярностью у покупателей пользуется турбированный мотор 2.0 литра, который развивает 180 лошадиных сил. Предпочитаемый тип трансмиссии − вариатор.

Читайте также: Лучше и перспективней, чем Audi Q9 нет

Такая комбинация подходит на все случаи жизни. Двигатель тяговит в широком диапазоне оборотов − от 1300 до 6500 оборотов в минуту, поэтому способен порадовать водителя хорошей эластичностью. Вариатор же достаточно быстро выходит на заданные обороты и может имитировать ступени, позволяя рациональней распоряжаться возможностями мотора.

Рулевое управление радует высокой информативностью и чувствительными реакциями − траекторию можно прописывать предельно точно. В поворотах крены невелики, но на пределе неизбежен резкий срыв передней оси, что заставляет сбрасывать скорость в сложных шпильках. Подвеска энергоемкая, но жестковата на средних неровностях, хотя мелкие дорожные дефекты она игнорирует.

Фото всех поколений Audi A6:

autovogdenie.ru

Audi A6 2008 — 2012

Audi A6 2008 — 2012 — вся информация про Ауди А6 C6 рест. поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Audi A6

Все поколения Audi A6

Автомобиль бизнес-класса Audi A6 появился на свет в 1994 году. Дебют новой модели состоялся по устоявшейся традиции на Женевском автошоу. Прототипом автомобиля стала модель Ауди 100, в наследство от которой А6 получил платформу С4. К 1997 году модель усовершенствовали, снабдив новым кузовом, в разработке которого участвовал легендарный дизайнер Петер Шрайер. Кроме того, была заменена платформа на новую С5. В результате преобразований Audi A6 смог конкурировать с такими известными моделями как Mercedes-Benz E-Class и BMW 5-Series. А в 2000 и 2001 годах журнал Car and Driver включил Ауди А6 в 10-ку лучших автомобилей. Следующие изменения коснулись А6 в 2004 году. Создавал обновленную версию Уолтер де Сильва, внедрив в новый Ауди сверхсовременную электронную систему Multi Media Interface, за что в 2005 году Audi A6 была награждена титулом «Автомобиль планеты».

Прототипом Audi A6 Allroad стал небезызвестный Audi A6 Avant. Но здесь нужно отметить тот факт, что последователь во многом превзошел предшественника. История создания модели началась в 2000 году, когда с конвейера компании сошел новый Audi A6 Allroad quattro полноприводный пятиместный универсал. Модель имела бешенный успех. Но с годами растут потребности автолюбителей. И в 2006 году Ауди выпустила усовершенствованный Audi A6 Allroad. Дебют новой модели состоялся летом того же года на Женевском автосалоне. Основными конкурентами A6 Allroad считаются Volvo XC70 и Subaru Outback, но инженеры компании Ауди сделали все возможное, чтобы именно их модель считалась лучшей.


Технические характеристики Audi A6 поколения C6 рест.

седан 4-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 854мм
  • длина
    4 916мм
  • высота
    1 459мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TFSI MT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 10,2 8,2 с 228 км/ч
2.0 TFSI CVT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 10,4 8,5 с 224 км/ч
2.8 FSI MT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 12 8,2 с 238 км/ч
2.8 FSI CVT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 6,3 / 12 8,3 с 233 км/ч
2.8 FSI quattro MT
(190 л.с.)
АИ-95 Полный 6,3 / 12 8,3 с 233 км/ч
2.8 FSI quattro AT
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 6,9 / 12,7 7,7 с 240 км/ч
2.8 FSI CVT
(220 л.с.)
АИ-95 Передний 6,4 / 11,8 7,3 с 240 км/ч
3.0 TDI quattro MT
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,1 / 11,3 6,9 с 247 км/ч
3.0 TDI quattro AT
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,6 / 11,8 7,1 с 247 км/ч
3.0 TDI quattro AT
(240 л.с.)
ДТ Полный 5,8 / 9,3 6,8 с 250 км/ч
3.0 TFSI quattro AT
(290 л.с.)
АИ-95 Полный 7,1 / 13,2 5,9 с 250 км/ч
4.2 FSI quattro AT
(350 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 14,8 5,9 с 250 км/ч

универсал 5-дв.

Средний авто

  • ширина
    1 855мм
  • длина
    4 927мм
  • высота
    1 463мм
  • клиренс
    168мм
  • мест
    5
Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 TFSI MT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 5,9 / 10,2 8,5 с 224 км/ч
2.0 TFSI CVT
(170 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,5 8,8 с 220 км/ч
2.8 FSI MT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 12 8,5 с 232 км/ч
2.8 FSI CVT
(190 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12,1 8,6 с 227 км/ч
2.8 FSI quattro MT
(190 л.с.)
АИ-95 Полный 6,5 / 12,4 8,7 с 232 км/ч
2.8 FSI quattro AT
(220 л.с.)
АИ-95 Полный 7 / 12,8 7,9 с 235 км/ч
2.8 FSI CVT
(220 л.с.)
АИ-95 Передний 6,5 / 12 7,6 с 235 км/ч
3.0 TDI quattro MT
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,2 / 11,4 7,1 с 242 км/ч
3.0 TDI quattro AT
(233 л.с.)
ДТ Полный 6,7 / 11,9 7,4 с 242 км/ч
3.0 TDI quattro AT
(240 л.с.)
ДТ Полный 5,8 / 9,3 7 с 245 км/ч
3.0 TFSI quattro AT
(290 л.с.)
АИ-95 Полный 7,2 / 13,3 6,1 с 250 км/ч
4.2 FSI quattro AT
(350 л.с.)
АИ-95 Полный 7,5 / 14,8 6,1 с 250 км/ч


Ищите отзывы о Audi A6?

Посмотреть отзывы о Audi A6

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Audi A6 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди А6

Международный дебют абсолютно новой Audi A6 прошел в рамках весеннего женевского автосалона в 2018 году. Модель появится в шоу-румах европейских дилерских центров уже в июне, а на отечественном рынке, ее стоит ждать только к концу года. По факту, новинка является полноценным пятым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс C6, модернизированную техническую начинку, интерьер от A7 и более агрессивный дизайн. В глаза бросаются измененные, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшим вырезом и стильными секциями светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила свой фирменный стиль, однако, немного посвежела, благодаря новому оформления. Она обладает шестиугольной формой и прикрыта множеством тонких горизонтально ориентированных ребер. Передний бампер щеголяет увеличенными воздухозаборниками и небольшим сплиттером в нижней части. Что касается задней части, то она демонстрирует крупные стоп-сигналы, соединенные тонкой хромированной накладкой, вздернутую кромку багажника и массивные вытянутые патрубки выхлопной системы.

Размеры

Ауди А6- это среднеразмерный четырехдверный седан премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4939 мм, ширина 1886 мм, высота 1457 мм, а колесная база- 2924 мм. Как и А7, автомобиль построен на платформе MLB EVO, а значит у него полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились два поперечных рычага, а сзади многорычажка. В зависимости от варианта исполнения, шасси может оборудоваться обычными телескопическими амортизаторами с винтовыми пружинами, более жёсткими спортивными стойками, адаптивными амортизаторами или даже пневматической системой, способной изменять множество параметров во время движения.

Если говорить о вместительности, то новое поколение ничем не отличается на фоне предшественника. В стандартном положении, седан способен принять на борт до 530 литров полезного пространства. Такой объем позволяет без труда разместить крупную поклажу во время загородных деловых поездок.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет предлагаться с четырьмя различными силовыми агрегатами, роботизированными и автоматическими коробками переменных передач, а также передним или фирменным подключаемым полным приводом quattro ultra с двумя вискомуфтами. Солидный набор альтернативных двигателей и довольно универсальная трансмиссия позволяют модели отвечать большинству требований потенциальной аудитории.

Базовые комплектации Audi A6 будут оснащаться рядной двухлитровой дизельной четверкой. Она развивает 204 лошадиные силы и 400 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется исключительно с семиступенчатым роботом и передним приводом. Такой автомобиль набирает первую сотню за 8,1 секунды, максимально разгоняется до 246 км/ч и расходует около 4,7 литров солярки на 100 км пути в смешанном цикле.

За дополнительную плату, производитель может предложить трехлитровую турбодизельную V-образную шестерку. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 231-286 лошадей и 500-620 Нм тяги. В качестве трансмиссии исключительно восьмиступенчатый автомат и полный привод. Благодаря такому набору, ускорение до 100 км/ч займет 5,5-6,3 секунды, а максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Аппетиты у мотора довольно демократичные- всего 5,8 литра в том же режиме движения.

Для любителей погорячее, седан оснащается трехлитровым V6 с турбонаддувом. Такой агрегат генерирует 340 лошадиных сил и 500 Нм момента. С таким табуном под капотом, модель выстреливает до 100 км/ч всего за 5,1 секунду, имеет электронный ограничитель на 250 км/ч и потребляет 7,1 литра бензина в комбинированном цикле.

итог

Новая Audi A6 держит высокую планку. У нее запоминающийся и более агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство роскошных материалов отделки, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже плотный трафик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана расположился мощный и технологичный двигатель, являющийся сплавом современных разработок и легендарного немецкого качества.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о