Ауди эмблема – Логотип Audi: значение эмблемы Ауди, история, информация

Содержание

Логотип Audi: значение эмблемы Ауди, история, информация

Значение эмблемы Ауди, история, информация

Логотип Audi (2009-Наст. время)

Audi AG: информация

Год основания16 июля 1909
ОсновательАвгуст Хорьх
Штаб-квартираИнгольштадт, Германия
ВладелецVolkswagen
Слоган«Vorsprung durch Technik»
Дочерние компанииLamborghini
Audi Sport GmbH
Обзор

Audi AG, также известная как Ауди, является автопроизводителем из Германии, который занимается проектированием, производством и продажей автомобилей класса люкс. Ауди является дочерней компанией Volkswagen Group с 1966 года. Audi, наряду с BMW и Mercedes-Benz, входит в число самых продаваемых брендов класса люкс в мире.

Логотип Ауди (2016, черный)

Немецкий слоган Audi звучит как «Vorsprung durch Technik». В рекламных материалах его либо оставляют на немецком, либо переводят как «Продвижение через технологии».

Лого Audi (1999)

Название компании основано на фамилии ее основателя Августа Хорьха. «Horch» переводится с немецкого как «слушать». На латинском это слово звочит как «audi».

Эмблема Auto Union (1932)

Символом Ауди являются четыре кольца, которые символизируют четырех производителей Auto Union. Кольца Ауди символизируют связь марки с другими компаниями: первое кольцо представляет Audi, второе — DKW, третье — Horch, а последнее — Wanderer.

В 2009 году эмблема Ауди была немного изменена в честь столетия компании. Хромированный окрас колец придал логотипу еще более современный и законченный вид.

xn--80aed5aobb1a.xn--p1ai

История логотипа Audi — Антон Арбузов — ЖЖ

Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает история логотипа. Логотип этот носит имя Августа Хорьха, инженера и основателя автомобильной компании «Horch». Дело в том, что в переводе с немецкого Хорьх означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Horch».

Но со временем ему пришлось уйти из компании из-за расхождений с акционерами и создать новое автомобильное предприятие. Бренд «Horch» был уже занят и суд запретил Августу Хорьху использовать для названия свою фамилию.

Однажды, когда Хорьх беседовал со своим бизнес-партнером, Францем Фикентшером, сын последнего предложил название Audi. Во время беседы сын Франца сидел в углу комнаты и занимался латынью. Несколько раз он, казалось, был готов что-то сказать, но все же возвращался к своим урокам. Затем он сказал: «Отец, audiatur et altera Pars (выслушай и другую сторону)… как тебе идея назвать компанию Audi вместо horch?». «höre» по-немецки означает «прислушайся» — а по-латински это будет «Audi». Идея сразу же всем понравилась — и получилось «Audi».

audi
В 1934, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты.

Постер 1935 года иллюстрирует многообразие замечательных кабриолетов и лимузинов, производимых четырьмя слившимися компаниями. В это время уже каждая четвертая машина в Германии была произведена союзом Audi.

audi

Это слияние стало мотивом появления известной эмблемы из четырех колец, которая уже после войны стала логотипом только бренда Audi.

audi

Новый объемный знак кажется более проработанным и реалистичным.

Audi

arbuzov.livejournal.com

Audi запатентовала новую эмблему. Но зачем?

Привычные четыре кольца, образующие эмблему автомобилей Audi, скоро могут существенно видоизмениться: немецкая фирма зарегистрировал новые варианты их сплетения.

Исторически четыре кольца символизируют компании Audi, Horch, Wanderer и DKW, в 1932 году вошедшие в состав концерна Auto Union AG. До наших дней дожила только Audi, но колечки остались, хотя в 90-х фирма и придумала им альтернативу в виде красного овала с белыми буквами внутри (сегодня такая эмблема больше не используется).

В августе прошлого года Audi ввела новое, довольно путанное обозначение своих моделей двумя цифрами, указывающими на условный уровень мощности. Объяснили это желанием уйти от цифр рабочего объема ДВС, который в свете повальной унификации и гибридизации, лишь косвенно влияет на потребительский характеристики автомобилей.

В сентябре стало известно о том, что Audi планирует реанимировать марку Horch в виде лакшери-суббренда, под которым будут предлагаться наиболее роскошные и мощные исполнения флагманского седана A8.

И вот теперь интернет-ресурс QuattroWorld, созданный канадскими любителями автомобилей Audi, узнал о том, что немецкая фирма запатентовала в США и Германии два новых варианта своей эмблемы: в одном у колечек полностью отсутствуют центральные перемычки, в другом – центральная перемычка осталась, но две соседние отсутствуют.

Зачем Audi понадобились новые эмблемы, пока точно неизвестно. Возможно, пустые поля, освобожденные перемычками, позволят разместить внутри эмблемы надпись Audi или Horch, либо и ту и другую одновременно. Оригинальная эмблема Horch по современным меркам выглядит слишком громоздко, поэтому в Audi, вероятно, и ищут более органичные способы ее интеграции.

Audi (1909)

Наши канадские коллеги также предположили, что новые эмблемы – это попытка подчеркнуть переход Audi на новый уровень технологий, а именно связь автомобилей Audi между собой и с дорожной инфраструктурой в свете наступающей эпохи автономного вождения. Отсутствие перемычек как бы фиксирует неразрывность колец, и если сейчас в эмблеме четко видны четыре элемента, то в обновленном – два либо один. При этом в обоих случаях эмблема остается на 100% узнаваемой и идентифицируется, как Audi.

Audi

В глобальном масштабе Audi пока что проигрывает конкурентную борьбу маркам BMW и Mercedes-Benz (в 2017 году продано 1,8 млн, 2,0 млн и 2,5 млн автомобилей соответственно). Возможно, обновление эмблемы – это попытка перезапуска бренда, способ лишний раз обратить на него внимание целевой аудитории. С другой стороны, все фирмы регулярно «допиливают» свои эмблемы и логотипы, вносят в них небольшие изменения, заметные только знатокам и преданным поклонником марки. Законы маркетинга требуют постоянных обновлений даже там, где они не требуются, так что, новые эмблемы на автомобилях Audi могут появится и просто так, без всякой идеи.

www.kolesa.ru

Компании Audi надоела ее старая эмблема — журнал За рулем

Audi запатентовала два новых логотипа. То ли для будущих суббрендов, то ли для себя лично.

Эскизы логотипов из патентного бюро

Эскизы логотипов из патентного бюро

Утечка эскизов новых логотипов Audi произошла из патентного бюро, куда была подана заявка на регистрацию двух новых товарных знаков компании. На логотипах уже нет колец, а лишь контуры нынешней эмблемы: четыре соединенных неполных круга и два взаимосвязанных контура, состоящих из двух неполных кругов.

В обеих заявках указано, что эмблемы предназначены для «транспортных средств и их частей; решетки радиатора». То есть перечислены места для традиционного размещения шильдиков. Непонятен только смысл смены логотипа и причины, по которым он должен эволюционировать столь кардинальным образом.

Новые эмблемы могут быть предназначены для гибридных автомобилей марки Audi и для полностью электрических и даже для автономных транспортных средств, особое обозначение которых как раз не лишено смысла.

Актуальный логотип компании Audi

Актуальный логотип компании Audi

В компании регистрацию двух эмблем никак не комментируют. Следует отметить, что эмблемы автопроизводителей периодически обновляются. Меняется шрифт надписей, корректируются контуры и даже цвета. Так, например, нынешний логотип Audi появился только в 1985 году, а в 2009-м был изменен шрифт надписи «Audi» и доработан внешний вид колец.

  • Первый электрокроссовер Audi будет продаваться и в России. Вероятно, его решетка радиатора и будет украшена новым логотипом.
  • Автомобили Audi с двигателем внутреннего сгорания тоже могут получить иной логотип. Например, обновленный Audi A6, о котором нам уже кое-что известно.

Фото: Quattroworld.com, Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Что означает логотип Ауди? История появления колец эмблемы

Эмблема Ауди.

«Ауди» имеет крайне непростую судьбу. Основатель компании, Август Хорьх, в далеком 1899 году назвал свое первое дело A. Horch & Cie ( Horch переводится с немецкого как «слушай»). Однако через десять лет Августа выжили из собственной компании и он вынужден был основать новую. Поначалу он использовал старое название, Хорьх, однако бывшие партнеры через суд отняли у него этот бренд.

Новое имя родилось случайно: во время беседы Хорьха с партнером Францем Фикентшером сын последнего сидел и учил латынь. В конце разговора он предложил перевести «Horch» на латинский язык и назвать компанию «Audi».

Поначалу логотипом выступало название компании. Известные же всему миру кольца появились значительно позднее: в тридцатых годах прошлого века для многих автопроизводителей наступили трудные времена и им пришлось объединяться, чтобы выжить на рынке. Компания Audi объединилась со своими основными конкурентами: DKW, Wanderer и Horch.

После столь значительных изменений новой компании был необходим логотип. Поначалу это были связанные в единую цепь кольца, и в каждом из них было напечатано название одной из четырех фирм. Однако такой логотип выглядел слишком перегруженным и громоздким, так что его было решено упростить. В результате остались лишь четыре кольца. И если поначалу они представляли собой именно цепь, то впоследствии они стали выглядеть, как отдельные кольца, наложенные друг на друга.

Это было не последним рестайлингом логотипа: в августе 2009 года его дизайн снова был немного изменен. Кольца теперь выглядят шире, хоть они и одинаковы со старыми по толщине и площади. Новая версия логотипа стала более изящной и рельефной.

Что означает?

1. Эмблема Мерседеса?
2. Эмблема авто BMW?

chtooznachaet.ru

i — Audi придумала для себя два новых логотипа

Компания зарегистрировала начертания в патентных ведомствах США и Германии

Компания Audi зарегистрировала в патентных ведомствах США и Германии новые начертания фирменного логотипа. Четыре кольца, существующие со времен концерна Auto Union AG, объединят в единый элемент или оставят пересекающимися только средние кольца.

По мнению Quattroworld, новые логотипы могут быть связаны с расширением продуктовой линейки. В ближайшем будущем у Audi могут появиться семейства автономных и подключенных к Сети моделей, на которых и будут использоваться новые эмблемы. Например, логотип с пересекающимися центральными кольцами может символизировать связанные по протоколу V2V автомобили.

Приближенный к современному логотип Audi в виде колец появился в начале 1932 года, когда четыре компании, Audi, Horch, DKW и Wanderer, объединились в одну — Auto Union. Сначала логотипы марок располагались внутри колец, но со временем их заменили на надпись Auto Union.

Последний раз логотип Audi менялся в 2009 году: тогда изменился шрифт, а традиционные кольца стали более объемными. Также изменилось расстояние между пересекающиямися сторонами колец.

Motor.ru

 

www.audi-club.ru

История логотипа. Логотип «БМВ», «Шкода», «Ауди», «Тойота», «Адидас»: какова история создания

Согласитесь, в мире брендов есть очень немного логотипов, которые узнают все, узнают благодаря красочной рекламе по телевидению или пёстрым рекламным плакатам, развешанным по улицам города.

С чего началась история «логотипа»

Логотип — это исторически доказанный способ выгодно преподнести потребителю свой фирменный стиль. Мы привыкли воспринимать любой бренд через ряд ассоциаций, которые в основном связаны с известными слоганами, рекламой и узнаваемым знаком.

При виде таких фирменных символик, как у Coca-Cola, три полоски Adidas, четыре кольца Audi или два овала Toyota, сразу вспоминаются рекламные ролики, которые видим каждый день по телевидению. В этом списке известных брендов по праву получил свое место и логотип Apple. Узнаем, как же создавались эти именные изображения.

«Яблоко» от Apple

история логотипа логотип

Наверное, многим небезынтересно узнать, какова же история логотипа. Логотип Apple впервые был создан Рональдом Уэйном. К сожалению, это имя мало что нам говорит, а ведь Уэйн — третий основатель Apple, а также великий неудачник XX века. Почему же неудачник? Да потому что Рональд через 11 дней после официальной регистрации продал принадлежащие ему 10 процентов акций компании всего за 800 долларов. Прояви Уэйн хоть немного терпения и толику интуиции, он бы наверняка вошел сегодня в список «Форбс» самых богатых и известных людей планеты с состоянием в 30 миллиардов долларов. Однако Рональд просто не поверил в то, что Apple ждет такой успех.

Тем не менее, как повествует история логотипа Apple, сегодняшний вариант имеет мало общего с тем, что был создан изначально. Точнее, почти ничего, кроме яблока. А ведь это было целое произведение искусства! На картине Уэйна был изображен гениальный ученый Исаак Ньютон, на которого вот-вот упадет яблоко. Эта картина была поистине великолепной, но мало пригодной к реалиям современного бизнеса, поэтому идея Рональда Уэйна просуществовала всего год.

Затем Стив Джобс (председатель совета директоров корпорации Apple) обратился к графическому дизайнеру Робу Янову. Джобсу нужно было простое, современного вида, хорошо узнаваемое фирменное изображение, которое бы имело прямую связь с деятельностью компании. Роб выполнил задание приблизительно за неделю.

история логотипа apple

В одном из интервью Янов рассказал о том, как ему это удалось. Роб купил яблоки и принялся их рисовать, постепенно избавляясь от ненужных деталей. Знаменитый «надкус» он сделал намеренно: надо было изобразить символ компании так, чтобы он прочно ассоциировался именно с яблоками, а не вообще с фруктами, овощами или ягодами. Роб Янов намеренно сделал логотип цветным.

Это должно было отразить то обстоятельство, что компания выпускает компьютеры с цветными мониторами, дисплей которых на тот момент мог отобразить шесть цветов, которые и присутствовали на логотипе. Янов поместил цвета в случайном порядке. В таком виде, как свидетельствует история логотипа Apple, изображение бренда просуществовало еще 22 года.

Однако в 1998 году Джонатан Айв, дизайнер, сотрудничавший с Apple, придумал новый корпус для iMac G3. Стало ясно, что цветной логотип на цветном же маке выглядел бы нелепо. Вот именно поэтому, как утверждает история логотипа, логотип компании с 1998 года и по сей день выглядит как лаконичный, монохромный символ в виде надкусанного яблока черного цвета.

Крылатая эмблема для «Шкоды»

история логотипа шкода

Кто бы мог подумать, что история логотипа «Шкода» началась еще в конце 19-го века, а главное, что началось всё с велосипедов и мотоциклов! Казалось бы, что с изготовления двухколесного транспорта было бы достаточно трудно перейти на что-то более серьёзное.

Однако если хорошенько подумать, то в 18-м веке никто и не подозревал о такой интересной технике, как автомобиль. Но всё же это случилось! Все велосипеды и мотоциклы компании Slavia, которая просуществовала около 10 лет, изготавливались в цеху, в городе Млада Болеслав. Как повествует история логотипа «Шкода», начальный эскиз эмблемы представлял собой колесо, окружность которого была обрамлена листьями липы, которые призваны были символизировать славянские народы, а буквально через год сюда же были добавлены имена основателей компании.

Таким образом, механик Вацлав Лаурин и продавец книг Вацлав Клемент, положили начало той великолепной компании, которую мы знаем сейчас.

Колоритный символ для авто

Стоит ли говорить, что в начале 20-го века компания изменила название, да ещё и свернула производство мотоциклов и перешла к автомобилям? Компанию назвали в честь её же основателей Лаурина и Клемента (L&K). Сам дизайн фирменного клише был обусловлен влиянием модерна начала 20-го века. И только с 1926 года компания стала носить новое название – ŠKODA. В то время автомобили производились на заводе, в городе Млада Болеслав. Несмотря на изменение торговой марки, форма нового логотипа отражала связь с предыдущим вариантом, но все же немного видоизменилась. Логотип с уже знакомой нам «крылатой стрелой»’ впервые был использован в 1926 году. Коммерческий директор компании Т. Маглич создал круглое сине-белое поле с крылатой стрелой, которая летела вправо. Так, этот вариант символики просуществовал целых 64 года. И только в 1999 году он потерпел изменения. Черно-зеленый логотип придал бренду ŠKODA большую оригинальность. Он существует и по сей день.

история логотипа бмв

«БМВ» с пропеллером

Очень часто, когда речь ведется о чистоте и синем-синем небе, не всегда дело касается моющих средств и тому подобного товара. Конкретно сейчас речь о машинах марки BMW. Началась история логотипа «БМВ» в далеком 1916 году в Мюнхене. Именно тогда две большие компании слились в одну, чтобы в будущем люди смогли спокойно сидеть за рулем удобной иномарки.

Подошло время придумывать эмблему для компании, которая на тот момент производила авиадвигатели. Начиная разработку фирменного знака с вращающегося пропеллера, представители компании решили, что все это слишком просто — и на эмблеме появились два цвета, которые представляют BMW до сих пор, — сталь и синева неба. Но рисунок был настолько ярким и так сильно резал глаз, что было принято решение о том, что на знак нужно добавить символы, а именно — связать логотип с флагом Баварии.

Начиная с того момента на эмблеме уже полюбившихся всем BMW можно было увидеть пропеллер, который теперь остался только в истории, и цвета, которые всегда будут напоминать о происхождении компании.


Три стихии от «Мерседес»

история логотипа мерседес

Сегодня «Мерседес» — это не только марка автомобиля, это еще и многолетняя репутация бренда, который ассоциируется с роскошью и респектабельностью. Но нас интересует история логотипа «Мерседес», которая дошла до наших дней.

Итак, далекий 1902 год, появление такой огромной корпорации, как Mersedes. Как известно, создана она была тремя сторонами, и создатели — известные Вильгельм Майбах, Готтлиб Даймлер и Эмиль Эллинек — постоянно спорили, какая же эмблема должна представлять их творения. Ни один вариант не внушал им доверия. Предложены были и морковь, и апельсин, и даже слон. Разрешила спор и почти ссору между старыми друзьями и партнерами дочь Эллинека, которая очень любила автомобили. Причем, именно в ее честь и был назван известный ныне «Мерседес».

Юная Мерседес предложила не спорить и скрестить трости, т. е. помириться между собой. В скорости создатели придумали слоган, который существует и сегодня: лучшее качество в трех измерениях — в воде, в воздухе и на суше. Эмблему «Мерседеса» можно расшифровать так же — слияние трех областей — как истинный знак качества.

История логотипа «Ауди»

Четыре кольца «Ауди», как и другие изображения известных брендов, окутывает впечатляющая и интересная история логотипа. Логотип этот носит имя основателя автомобильной компании Августа Хорьха. Дело в том, что в переводе с немецкого Horh означает «послушай», в то время как в переводе на латынь звучит как audi. Ранее основатель компании давал своим детищам собственное имя «Хорьх». Но со временем ему пришлось уйти из компании и создать новый автомобильный концерн. А бренд «Хорьх» был уже занят. Пришлось придумывать новое название продукции. В 1928 году, в период экономического кризиса, в состав концерна вошли четыре автомобильные компании: DKW и Wanderer, Horch и Audi. Это объединение четырех автозаводов получило название Auto Union. То есть объединились и партнеры, и конкуренты. И теперь современные автомобили компании украшены четырьмя кольцами.

история логотипа ауди

Путь от «Тойоды» до «Тойоты»

Автомобильную компанию «Тойода» основал японский предприниматель Киичиро Тойода. При запуске своего первого завода он объявил конкурс на лучший логотип компании. Победила заявка, которая состояла из букв катаканы в дизайне.

Эти буквы передавали ощущения скорости. Слово «Тойода» переименовали в «Тойота», так оно смотрелось лучше с точки зрения дизайна. С тех пор название не менялось.

История логотипа «Тойота» начинается с октября 1989 года. Эмблема с тех пор и не изменялась. Она состоит из трех овалов. Два овала, расположенные перпендикулярно, означают тесноту связи между клиентами и компанией. Переплетение этих овалов вырисовывают букву «Т» — первую букву в названии компании. Фон эмблемы символизирует глобальное преимущество технологии «Тойота» на мировом автомобильном рынке. А в 2004 году логотип стал объемным. Это стало свидетельством отличного качества выпускаемых автомобилей.

история логотипа тойота

Три полоски Adidas

Adidas – одна из самых известных фирм-производителей спортивной одежды и обуви. Компания была основана в 1920 году и получила свое название от имени создателя Адольфа (Ади) Дасслера, откуда и взялось «Адидас». Как свидетельствует история логотипа «Адидас», первый вариант эмблемы фирмы придумал сам Адольф Дасслер, это были три полоски, которые стали узнаваемыми на спортивной обуви.

история логотипа адидасВ 1960-х годах компания начала расширяться и пополнила ассортимент спортивной одеждой, поэтому создатель и стал искать новые узнаваемые символы Adidas. Был придуман трилистник, символизирующий тройное разнообразие продукции Adidas. Теперь трилистник с тремя полосками можно узнать даже без надписи-названия фирмы, бренд стал узнаваемым во всем мире. В конце 90-х годов XX века руководители фирмы решили расширить корпоративный стиль. Новый логотип изображал решетку, символизирующую гору задач, а также цели, к которым следует стремиться. В начале 2000 годов был создан еще один вариант символики, представляющей собой глобус с теми же тремя полосками. В настоящее время фирма Adidas использует все три варианта, однако наиболее распространенными все же стали последние два.

С Nike к победам

Нет человека, хоть немного интересующегося спортом, который в наше время не знает компанию Nike. Эта фирма зарекомендовала себя на рынке, а ее фирменный логотип, изображающий движение, взлет, достижение поставленных целей, сегодня знают все.

По правилам американской грамматики название фирмы следует читать как «Найки», а не «Найк», как привыкли в России. Компания названа в честь богини победы Ники. Особого внимания заслуживает и сама история логотипа.

история логотипа найк

«Найк» оказался «на взлете»

Логотип «Найк» основатель фирмы Вил Найт заказал не известным дизайнерам, а простой студентке, но постоянно был недоволен ее вариантами рисунка. За основу было взято крыло богини, небрежный росчерк, который в первоначальном варианте подчеркивал название компании, поэтому был отвергнут. Надпись перемещали наверх, пока не убрали вовсе. Со временем «Найк» стали узнавать по фирменной эмблеме, и указывать название стало лишним.

fb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о