Ауди рестайлинг q5 – 403 — Доступ запрещён

Audi Q5 I поколения Typ 8R опыт владения • ВСЕ об подержанных AVTO

Чтобы не нарваться на серьезные траты после покупки подержанного Audi Q5 первого поколения, важно следовать нескольким основным правилам. Их мы и попробовали сформулировать.

Audi Q5 I Typ 8R

История

AUDI Q5 как такового бэкграуда не имеет. Разве что таковым можно считать усиленную модульную платформу MLP. которую кроссовер делит с моделями А5 и А4. В 2017 году произошла смена поколений, в результате которой в российских шоу-румах осталось две версии модели: 249-сильная Q5 с бензиновым 2.0 TFSI и S tronic в качестве трансмиссии и 354-сильная SQ5 3.0 TFSI. работающая с 8-ступенчатым автоматом tiptromc. Дизели больше не предлагают.

Модификация

Кроссовер AUDI SQ5. Выпускался с 2013 года. Помимо 245-сильной версии Hybrid суммарной с 40-киловаттным электромотором, подключенным параллельно к 211-сильному 2.0 TFSI. которую на «вторичке» почти не встретишь, с 2013 года предвагалась и заряженная SQ5. Ее отличала специальная отделка кузова и салона.

заниженная на 30 мм спортивная подвеска и колеса 255/45 R20. Силовой агрегат – 354-сильный битурбодизель 3.0 TDI – разгонял кроссовер до «сотки» за 5,4 с. Кстати, нынешний бензиновый SQ5 показывает ту же динамику.

Покупка на вторичном рынке Audi Q5 – лотерея, в которой шанс вытянуть выигрышный билет невелик. Так ли это на самом деле? В 2008 году Q5 стал первым экспериментом Audi в сегменте ком­пактных кроссоверов. А первый экс­перимент не всегда бывает удачным. И с Q5 у гарантийщиков было не все ладно. Металл в Германии качественный, а кузов оцинкованный. Однако даже тут дилерам иногда приходилось перекрашивать некоторые детали по гарантии. Краска по кромке колес­ных арок держалась неохотно.

Добавляли хлопот и хромированные детали. Сперва облезающий хром «гриля», а позже и оконных рамок, которых по гарантии тоже сменили немало. Из быстро вскрывшихся неурядиц следует упомянуть и «потеющие» фары, отчего технологичная и дорогая начинка головной оптики неизменно выходит из строя. А «родная» фара – вещь цены совсем не малой.

Ожидаемые проблемы возникли и с роботизированной коробкой передач S tronic – читай DSG. Сегодня, кстати, до половины машин на рынке оснащены именно ей. Главная «страшилка» концерна VW пихалась и дергалась в руках уже на первых тысячах километров. И никакие увещевания – перепрошивка ПО, ремонт и даже замена мехатроника – долгосрочных позитив­ных результатов не давали. Так что по возможности от «робота» следует держаться подальше. Либо досконально проверять его перед покупкой в сервисе. Может, тысяч на 40 и хватит.

Следующий пунктик – бензиновый турбомотор 2.0 TFSI. Наименее дорогой при покупке, экономичный настолько, что завидуют малолитражки, тяговитый и эластичный. До 70% Q5 выезжали из салонов именно с ним (это 180 или 211 «сил» до рестайлинга 2012 года и 225 «сил» – после рестайлинга). Все при нем, кроме надежности. Прежде всего речь о натяжителе цепи привода ГРМ. Не рассчитан он на такую мощность. От перескока цепи не застрахован никто. А здесь и загиб клапанов. Но главное – «масложор». Как вам литр на тысячу (на дорестайлинговых машинах)? К 2012 году поршневую, правда, привели в чувство, но полностью проблему не сняли. У моторов были нелады и с блоком управления бензонасосами, катушками зажигания, впускным коллектором и даже с текущей помпой. Хотя последний эпизод, скорее, из копилки атмосферника 3.2 FSI (предлагался до рестайлинга). Он, кстати, и есть оптимальный вариант. Особенно с на­дежной АКП-8 tiptronic.

Есть у Q5 и парочка дизелей – 2.0 и 3.0 TDI. Вариант неплохой, если не экспериментировать с качеством топлива и держаться все того же автомата или беспроблемной МКП. После рестайлинга появился и бензиновый 3.0 TFSI, за термостатом которого стоит следить во все глаза – мотор склонен к перегревам.

Но больше всего вопросов на форумах вызывает… Нет, не подвеска. Тут как раз все хорошо и хронических болезней не отмечается. Вопросы есть к электрике и электронике. Ее обилие провоцирует бессистемные и непредсказуемые отказы, которых для премиального автомобиля случается многовато. Словом, по своим возможностям Q5 хорош, но выбирать придется с умом.

Трансмиссия

Для езды в пробках с трансмиссией S tronic специалисты рекомендуют режим «S» и не лениться переключать «робота» на паркинг. Это продлит жизнь и трансмиссии, и сцеплению. Но главное – почаще менять масло в «роботе» (раз в 30 тыс. км). Плавающие в нем продукты износа – стружка – как раз и убивают электронную часть мехатроника. С МКП и АКП особых проблем пока не встречается. Равно как и с полным приводом.

Двигатель

Двигатели 2.0 TFSI имеет смысл брать только после рестайлинга 2012 года. У них не только доработана поршневая группа, отчего расход масла снижен до приемлемых объемов, но и в разы сократился риск загиба клапанов из-за перескока цепи. Катушки зажигания меняются раз в 80 тыс. км. Часто требует замены блок управления бензонасосами. Текущая помпа и, как следствие, перегрев – риск всех бензиновых моторов Q5.

Подвеска

Заниматься подвеской приходится не часто. Спереди верхние поперечные рычаги обновляют раньше нижних из-за выхода из строя сайлент-блоков. Стойки стабилизатора просятся на замену после 80 тыс. км пробега. В морозы ходовая издает неприятные скрипы. В задней подвеске чаще приходят в негодность стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, а также отбойники-ограничители амортизаторов, ресурс которых – 100 тыс. км пробега.

Кузов

От коррозии кузов защищен прилично, но хромированные детали «цветут» уже на второй год, поэтому считаются расходниками. Есть жалобы на скрипы панорамного люка и на склонное к появлению трещин лобовое стекло. Случается, отказывает сервопривод багажника и не срабатывают сенсорные датчики открывания дверей. Довольно массивная передняя стойка кузова и зеркала заднего вида образуют большую «мертвую» зону.

Электрика

Новая фара стоит дорого. Уже после 60 тыс. км может потухнуть светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Но блок можно купить «бэушный». Возможны «глюки» электроники: отказывает датчик считывания ключа, капризничает система старт-стоп, от сырости под сиденьем отказывают электроприводы и омыватель заднего стекла…

Плюсы и минусы

+ Экономичность, управляемость, динамика, качество отделки салона, надежная и комфортная подвеска

— Двигатели 2.0 TFSI, коробка передач S tronic (DSG), капризное элект­рооборудование, дорогое обслуживание, быстро теряет в цене

Заголовок

Audi Q5 I Typ 8R

Название статьи

Audi Q5 I Typ 8R

Описание

Чтобы не нарваться на серьезные траты после покупки подержанного Audi Q5 первого поколения, важно следовать нескольким основным правилам. Их мы и попробовали сформулировать.

avto-second.ru

Новый Audi Q5 2013 обзор, рестайлинг Ауди Q 5, фото, салон, характеристики, двигатели Ку5, тест, комплектации стоимость

Только лето на порог, а многие автопроизводители уже готовятся к осеннему показу автомоды в Париже 2012. Немецкий автогигант Audi не стал дожидаться желтых листьев на деревьях и для подогрева интереса у потенциальных покупателей задолго до премьеры во Франции опубликовал фото нового кроссовера — рестайлинг Audi Q5 2013 модельного года.

Ауди Q5 2013 фото

Еще обзоры автомобилей Ауди:
Предыдущая версия Ауди Q5
обзор Ауди Q7 2012
Новые автомобили 2013 бизнесс класса:
Volvo XC60 2013
Land Rover Freelander 2

Мы также не останемся в стороне от столь важного события для фанатов компании из Ингольштадта и оценим новый Ауди Q5 со всех сторон. Посмотрим, что добавили или изменили дизайнеры во внешности авто и какую работу провели инженеры и мотористы компании.

Дизайн и размеры кузова

Внешний вид новинки отличается от облика дорестайлингового варианта не значительно, но благодаря косметическому вмешательству авто посвежело и стало выглядеть серьезнее. Изменений хоть и не много, но проводя обзор Ауди Q 5 2013 года постараемся не упустить ни одного нюанса.

Ауди Q5 2013 фото вид спереди

Оптика головного света получила новую начинку светодиодных ламп (дневные ходовые огни), их стало больше и по форме они напоминают трапецию, по центру которой размешены бифункциональные ксеноновые фары. Трапеция — модная фигура в оформлении передней части автомобилей Audi, присутствует она, разумеется, и на передней части обновленного Audi Q 5 образца 2013 года. Фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал мощнее и шире в нижней части, увеличилось количество вертикальных хромированных перекладин. Бампер-обтекатель с интегрированными по бокам вставками дополнительных воздуховодов и аккуратными «глазками» противотуманных фонарей с хромированным ободком. Изменена геометрия переднего и заднего бампера для увеличения угла въезда и съезда, улучшена аэродинамика.

Audi Q5 2013 фото вид сзади

В задней части кузов обзавелся только новым бампером с ярко выраженным рельефным диффузором и стильными патрубками выхлопной системы. В остальном даже по фото обновленного Ауди Ку 5 видно, что полюбившийся образ успешного премиального кроссовера остался без изменений. Спокойные и плавные линии, высокая и практически ровная линия крыши, крупные колесные арки, красивая и монументальная корма.

Audi Q5 2013 фото вид сбоку

  • Габаритные размеры нового Q 5-ого составляют: длина — 4630 мм, ширина — 1900 мм, высота — 1650 мм, колесная база — 2807 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм.
  • Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33 Cx.
  • Для кроссовера возможен выбор устанавливаемых шин и размер дисков от простых 235/65 R17 до шикарных 255/45 R20.
  • Расширилась палитра окраски, предлагаются цвета кузова в 17 вариантах.

Интерьер: эргономика, материалы и качество сборки салона

Ауди Q5 2013 фото салона


Внутри интерьер КУ5 и на дорестайлинговой модели считался эталоном в классе премиальных кроссоверов, это в равной мере касается и оснащения и качества применяемых материалов.

Ауди Q5 2013 фото салона

На обновившийся Ауди Ку5 дизайнеры интерьера поставили новый мультифункциональный руль со сдвоенной спицей внизу, усовершенствовали систему кондиционирования (трехзонный климат-контроль), удобнее стали кресла с вентиляцией, доработали управление подогрева сидений, расширился и без того огромный выбор материалов отделки. Измененный салон Q 5 призван обеспечить высокий уровень комфорта водителю и четырем пассажирам.

Audi Q5 2013 фото салона

Грузовая дверь с электроприводом открывает доступ в багажник, способный вместить от 540 до 1560 литров груза.

Audi Q5 2013 фото багажника

Технические характеристики и тест-драйв

Новый Ауди Ку5 получит модернизированные двигатели с увеличенной мощностью и сниженным до 15% расходом топлива.
Дизель в трех вариантах:

  • 2.0 TDI (143 л.с.) с 6 МКП и передним приводом (в России и в Украине не предлагается),
  • на смену 2.0 TDI (170 л.с.) придет 2.0 TDI (177 л.с.),
  • 3.0 TDI (240 л.с.) будет заменен на 3.0 TDI (245 л.с.).

Бензиновых двигателей теперь будет два:

  • 2.0 TFSI (225 л.с.) заменит сразу два 2.0 TFSI (180 л.с. и 211л.с.),
  • 3.0 TFSI (272л.с.) займет место 3.2 FSI (270 л.с.).

Все двигатели стандартно оснащаются системой старт-стоп, которая позволяет существенно экономить топливо.
С моторами разобрались, теперь соединим их с трансмиссией и посмотрим на результат — новые технические характеристики нового Audi Q 5. Сразу оговоримся, что, как и дорестайлинговая версия новый кроссовер у нас будет продаваться исключительно с системой полного привода quattro.
Характеристики двигателей и расход топлива представлены в обзоре на основании информации от производителя:

  • 2.0TDI (177 л.с.) с 6 МКП или 7 автоматом S tronic, средний расход дизтоплива с автоматической коробкой передач не превышает 6-ти литров.
  • 3.0 TDI (245 л.с.) только с S tronic, с таким дизелем авто достигает первой «сотни» за 6,5 сек и разгоняется до максимальных 225 км/ч, расход топлива в смешанном цикле 6,7 литров.
  • 2.0 TFSI (225 л.с.) с 6МКП или 8АКП Tiptronic, среднее потребление бензина — 7,6 литров на сто километров пути.
  • 3.0 TFSI (272 л.с.) только с автоматом Tiptronic на 8 передач, с самым мощным бензиновым мотором новый Ку5 разгоняется до 100 км/ч за спорт-каровские 5,9 сек и заканчивает ускорение на 234 км/ч, усредненный расход топлива 8,5 литров на 100 км.
  • Также присутствует версия гибрид Ауди Q 5 с силовой установкой состоящей из тандема 2.0 TFSI (211 л.с.) и электромотора (54 л.с.), их суммарная мощность составляет 245 л.с. В помощь гибридной установке полагается 8АКП Tiptronic и полный привод quattro. Средний расход топлива правда почти такой же, как у бензинового 2.0 TFSI (225 л.с.), и составляет 6,9 литров.

В остальном техническая начинка не претерпела изменений и тест-драйв обновленной версии люксового кроссовера показывает, что данный автомобиль остается одним из самых ярких представителей среднеразмерных кроссоверов премиум-класса. Отточенная управляемость, информативность рулевого управления, в меру жесткая и собранная подвеска, с легкостью переносящая реалии отечественных дорог, масса электронных помощников, продвинутые системы комфорта и развлечений, вот только стоит это чудо немецкой техники не дешево.

Цена и комплектации

В Германии озвучена стоимость рестайлингового Audi Q5.
Цена комплектации 2.0 TDI (177 л.с.) S tronic и полным приводом стартует от 42050 Евро.
За версию 3.0 TFSI (272 л.с.) с 8 АКП и полным приводом попросят от 48350 Евро.
Сколько стоит новый Ауди Ку 5 2013 в России и в Украине — станет известно только в середине осени.

povozcar.ru

Основные недостатки Audi Q5 (Ауди Q5) с пробегом. Отзыв, фото

Ауди Q5 – пожалуй самый популярный кроссовер в СНГ, при чем это та редкая ситуация, когда у автомобиля нет имиджа мужского или женского, так как эту машину с большим удовольствием покупают представители обоих полов. Мнения про надежность авто на многих форумах достаточно разные, есть, как абсолютно довольные владельцы, которые пишут оды про автомобиль, а есть и те, которые считают, что им слишком часто приходится заезжать в автосервис. Как же на самом деле обстоит ситуация с надежностью Ауди Q5, или возможно секрет в правильном выборе мотора и коробки передач, в этом мы сегодня и попробуем разобраться.

Немного фактов.

Ауди Q5 выпускается с 2008 года, основная доля производства модели была налажена на основном заводе Audi, в Ингольштадте. Также, авто собиралось в Китае, Индии и России. После четырех лет выпуска среднеразмерного кроссовера, в 2012 году компания Audi представила его обновленную версию. Экстерьер не претерпел серьезных изменений, а основные изменения коснулись интерьера, многие элементы получили хромированную окантовку, была модернизирована техническая начинка для улучшения комфорта и ходовых качеств. Также инженеры модернизировали подвеску, заменив пружины и амортизаторы на более качественные, а гидравлический усилитель руля был заменен на электромеханический. По технической части, вместо бензинового мотора V6 3.2 литра, для Ауди Q5 предлагается двигатель V6 3.0. Остальные силовые агрегаты остались прежними.

Недостатки, на которые следует обратить внимание перед покупкой Ауди Q5

Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие достаточно хорошего качества, а кузов долго не покрывается ржавчиной даже в местах сколов. И если Вы найдете на автомобиле этой модели очаги коррозии, то это первый сигнал о том, что автомобиль участвовал в ДТП, а его владелец сэкономил на ремонтных роботах. А вот к кузовным деталям Ауди Q5 есть претензии, так в частности, достаточно быстро мутнеют хромированные элементы решетки радиатора, замена обойдется в 150 у.е. Не редко владельцы замечают конденсат в передних фарах, и если просушивание не поможет, то придется менять блок фары, а это удовольствие не из дешевых (400 – 400 у.е.). После 100000 км может перестать работать светодиодная «ресничка» габарита из-за отказа ее блока управления. Также, при резком перепаде температуры, может лопнуть стекло панорамной крыши.

Двигатели

Ауди Q5 оснащается бензиновыми двигателями 2.0 TFSI (180, 211 и 225 л.с.), 3.0 и 3.2 FSI (270 л.с.), а также двумя дизельными моторами 2.0 и 3.0 TDI (177 и 245 л.с.). По надежности двухлитровый TFSI не самый удачный, причиной для этого служат конструктивные просчеты в конструкции поршней и колец. Из-за этого, достаточно быстро (через 50 – 70 тыс. км), возрастает расход масла и со временем некоторым владельцам приходилось доливать до двух литров недешевого масла, каждые 1000 км пробега. В 2011 году производитель внес изменения в конструкцию поршневой группы и устранил проблему, а на автомобилях, проданных до 2011 года, данный дефект устраняли по гарантии. Но помимо этого, у данного силового агрегата достаточно много мелких, но неприятных проблем. Например, те же катушки зажигания редко выхаживают 80000 км, приблизительно в то же время возникают проблемы с выпускным коллектором, и для того, чтобы их устранить, придется расстаться с 1000 у.е.

У машин до 2011 года встречались проблемы с перескоком цепи, внимательные собственники могли услышать из-под капота крайне неприятный металлический звук, и это помогало избежать дорогостоящего ремонта. Стоит отметить, что, зачастую, проблемы с цепью встречаются на автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах. Главная причина перескока цепи и загиба клапанов, это ненадежный натяжитель цепи. Также, на многих авто, при пробеге 50 – 60 тысяч километров выходит из строя блок управления бензонасосом. А вот, что касается списка неисправностей бензиновых моторов 3.2 FSI, то его просто нет, единственное, что может доставить хлопот, так это подтекающая помпа. В остальном, двигатель достаточно надежен и при должном обслуживании до 200000 км не беспокоит.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные моторы, самый большой недостаток этих агрегатов в том, что они не очень охотно запускаются зимой. По неисправностям, можно отметить пару моментов – первое, это ТНВД, второе – неисправности с выпускным коллектором. Обе болячки актуальны для всех дизелей, которые эксплуатируются в СНГ, и это относится не только к автомобилям компании Ауди.

Трансмиссия

В паре с силовыми агрегатами, на автомобиль устанавливают один из типов трансмиссий – шестиступенчатую механику, 7-ми ступенчатый робот S-tronic с двойным сцеплением, 6-ти ступенчатый автомат и Tiptronic. S-tronic, это близнец DSG, который устанавливают на автомобили компании Фольксваген и Шкода, как выяснилось позже, проблемы у них очень схожи. Почти сразу после старта продаж, производители столкнулись с большим количеством жалоб на работу роботизированной трансмиссии. После обращения в сервис, владельцам меняли по гарантии сцепление и мехатроник. Как правило, данного ремонта хватает не более чем на 70000 км, и если Вы планируете покупку подержанной Ауди Q5 с такой трансмиссией, будьте готовы к дорогостоящему ремонту. А вот механическая трансмиссия и АКПП – полная противоположность роботу и не доставляют особых хлопот более 200000 км.

Слабые места ходовой Ауди Q5

На передней и задней оси применена подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами и поперечными стабилизаторами. Для самых взыскательных покупателей, компания Ауди предусмотрела в салоне своего купе систему «Drive Select», которая может работать в нескольких режимах «Комфорт», «Авто» и «Дайнемик». Система позволяет перенастроить динамические характеристики автомобиля и контролировать роботу мотора и подвески. Подвеска автомобиля достаточно надежная, и до 100000 км пробега требует вложений только у любителей покорять барханы. На некоторых моделях владельцам докучают стуки в подвеске, но связанно это не с выходом из строя элементов подвески, а с тем, что защита амортизаторов свободно двигается по штоку амортизатора; проблема решается применением более надежного крепления. Если предыдущий владелец Ауди Q5 любил часто выезжать на бездорожье, то первыми попросят замены стойки стабилизатора и шаровые опоры, где-то при пробеге 40 – 50 тыс. км, а следом за ними и ступичные подшипники (50 – 60 тыс. км).

На автомобилях до 2012 года выпуска устанавливали гидроусилитель руля, который после рестайлинга был заменен на электрический. И как показал опыт эксплуатации, чаще всего проблем доставляет рейка с ГУР, до 100000 км проблемы незначительные (запотевание и стук при движении по неровности), а при пробеге 120 – 150 тыс. км понадобится ее ремонт или замена. Также, ближе к 70000 пробега понадобится замена крестовины рулевого вала, в официальном сервисе вал меняется в сборе (обойдется такой ремонт в 600 – 700 у.е.). Тормозная система очень надежная и неплохо выдерживает нагрузки.

Салон

Салон Ауди Q5 полон электроники, и с точки зрения эксплуатации, это конечно плюс, но к сожалению, эти опции не всегда стабильно работают. Достаточно часто, на форумах, владельцы авто обсуждают такие проблемы: самопроизвольное отключение аудио системы, автомобили, оснащенные системой бесключевого доступа, перестают распознавать электронный ключ. Если на коврике водителя собирается много влаги, может выйти из строя задний дворник и электронный блок управления регулировки сидения.

Итог:

В целом Ауди Q5 достаточно надежный автомобиль, впечатление о котором портит двигатель TFSI, глюки электроники и роботизированная трансмиссия. И если первые болячки предыдущий владелец машины мог устранить по гарантии, то с последним – дела обстоят очень плохо. И если Вы не хотите напевать мотив известной песни (это не я имею машину….. имеет меня), отдайте предпочтение дизельным моторам или бензиновому двигателю 3.0 с автоматической коробкой передач.

 Достоинства:

  • Комфортная и надежная подвеска.
  • Расход топлива.
  • Современный дизайн.
  • Дорожный просвет.
  • Хорошая динамика.
  • Качество сборки.
  • Адекватная тормозная система

 Недостатки:

  • Двигатель 2.0 TFSI
  • Роботизированная трансмиссия.
  • Сбои электроники.
  • Гидроусилитель руля.
  • Стоимость ремонта.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о