Ауди rs 8 – Список дилеров для R8 > Audi VIP Logistic > Программа лояльности Audi > Новые автомобили Audi

Содержание

«Заряженный» кроссовер Audi RS Q8: упрощенный Urus? — Авторевю

Этот автомобиль уже успел прославиться как самый быстрый кроссовер Нюрбургринга: заводской тест-пилот Фрэнк Стипплер проехал на предсерийной машине круг длиной 20,6 км за 7 минут и 42,253 секунды. Теперь Audi RS Q8 полностью рассекречен: официальная премьера состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе, и это первый RS-паркетник марки, который попадет на рынок США. Однако фактически перед нами «переодетый» и слегка упрощенный Lamborghini Urus, ведь в плане техники эти машины — близнецы!

Audi RS Q8 оснащен тем же битурбомотором V8 4.0, но если под капотом Уруса он развивает 650 л.с. и 850 Нм, то для Audi его дефорсировали до 600 л.с. и 800 Нм. Такие же показатели у универсала Audi RS 6 Avant и лифтбека RS 7 Sportback. Но мотор Audi вдобавок оснащен 48-вольтовым стартер-генератором. В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат», постоянный полный привод с несимметричным дифференциалом (распределение тяги в пропорции 40:60 в пользу задней оси), а также активный задний дифференциал, способный управлять вектором тяги.

Как и Urus, «эрэска» имеет адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости (актуаторы работают от 48-вольтовой электросети), подруливающий механизм на задней оси и десятипоршневые механизмы передних тормозов. Хотя настройки у Audi, конечно же, свои, соответствующие философии бренда. Например, на выбор есть семь режимов ездовой электроники: comfort, auto, dynamic, allroad, offroad, а также экстремальные RS1 и RS2, для быстрой активации которых предусмотрена отдельная кнопка на руле.

По части динамических характеристик субординация моделей соблюдена строго. На разгон до «сотни» Audi RS Q8 тратит 3,8 с против 3,6 с у Lamborghini. А ускорение до 200 км/ч занимает 13,7 вместо 12,8 с. По умолчанию максимальная скорость «эрэски» ограничена на отметке 250 км/ч, но при заказе углерод-керамических тормозов ошейник снимают — и кроссовер может разогнаться до тех же 305 км/ч, что и Urus.

Внешне RS-версия отличается от стандартных кроссоверов Audi Q8 увеличенными воздухозаборниками и углепластиковым декором: из этого материала сделаны, например, рамка решетки радиатора, корпуса зеркал и накладки на бамперах. Стандартные колеса — диаметром 23 дюйма, хотя для Уруса это опция, а «в базе» идут колеса на 21 дюйм. Среди особенностей интерьера — спортивные сиденья, RS-графика виртуальных приборов, руль с усеченным ободом и специфический декор.

Разумеется, Audi RS Q8 должен быть дешевле Уруса, но разница в цене обернулась настоящей пропастью. Если за кроссовер Lamborghini в Европе просят минимум 210 тысяч евро, то RS Q8 стоит от 127 тысяч. Прием заказов уже открыт, старт продаж назначен на первую половину 2020 года. Скорее всего, «эрэска» появится и в России.

Audi рассекретила уникальный суперседан RS8

В линейке Audi A8 до сегодняшнего дня самым необычным вариантом было купе A8 1997 года, но сейчас появился новый претендент на звание наиболее экстравагантного представителя семейства — прототип RS8.

Автомобиль, построенный в 2013 году, базировался на базе Audi S8 предыдущего поколения с 520-сильным 4-литровым турбированным V8. Но мощность RS-версии была, естественно, больше, чем у S-варианта. Насколько — загадка, поскольку официальные характеристики прототипа не называют.

4 Фотографии

Отличается RS8 агрессивным аэродинамическим обвесом, заниженной подвеской, 21-дюймовыми колёсами и карбон-керамическими тормозами. Судя по всему, машина получила также светодиодные фары и цифровую приборную панель Audi Virtual Cockpit — щиток весь тёмный, без каких-либо признаков физических стрелок или датчиков.

Салон декорирован углепластиком, а обшивка получила контрастную оранжевую прострочку. Вместо серебристой кнопки запуски двигателя (как у обычного S8) прототип RS8 оснастили оранжевым селектором а-ля Lamborghini на центральной консоли под блоком климат-контроля.

Ниже можно сравнить интерьер прототипа Audi RS8 2013 года и серийной Audi S8 Plus 2016 года.

Спортивный руль отделан кожей и алькантарой, со стороны пассажира в передней панели видна некая выдвижная панель. При этом отсутствуют клавиши электрического стояночного тормоза и кнопки помощи при трогании на подъёме. Нет и элементов управления информационно-развлекательной системой MMI, но при этом прототип оснащён акустикой Bang & Olufsen.

Новый Audi RS Q8 2020

Автоблог avtonam.ru
Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • ford
        Ford
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-roverLand Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skoda
        Skoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

Audi RS Q8 2020 — фото и цена, характеристики нового Ауди РС Ку 8 2021

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2019 компания Audi представила свой самый мощный серийный кроссовер — «заряженный» RS Q8. Снаружи новая модель получила максимально агрессивный дизайн экстерьера и обращает на себя внимание измененными бамперами, карбоновыми акцентами и задним диффузором с разведенными по бокам двустволками выпускной системы.

Уже в базе Ауди РС Ку 8 2020 комплектуется полностью светодиодной оптикой, при этом за доплату машину можно заказать с затонированными матричными фарами. По умолчанию автомобилю положены 22-дюймовые диски, однако при желании его можно поставить и на 23-дюймовые колеса.

Audi RS Q8

Каталог Audi

В салоне нового Ауди RS Q8 установлены спортивные кресла с комбинированной отделкой из кожи наппа и алькантары, в то время как передняя панель декорирована точечными вставками из карбона.

А вот дисплеи достались заряженному кроссоверу от обычного Ауди Q8. Это значит, что для отображения драйверской информации здесь используется 12,3-дюймовая цифровая приборка с особым дизайном шкал, а под нужды мультимедийки отдан 10,1-дюймовый дисплей, под которым также расположен еще один монитор диагональю 8,6″.

Audi RS Q8

В движение Audi RS Q8 2020 приводит 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбинами. Данный агрегат знаком по представленным ранее моделям RS6 Avant и RS7 Sportback, плюс им комплектуется соплатформенный вседорожник Ламборгигни Урус.

На «заряженном» RS Q8 этот мотор выдает 600 л.с. и 800 Нм, работая в связке с восьмиступенчатым автоматом и фирменным полным приводом quattro, который по умолчанию распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси. За доплату предложен спортивный дифференциал, наличие которого, по словам разработчиков, позволяет слегка улучшить управляемость авто.

Audi RS Q8

Сообщается, что с места до сотни Ауди РС Ку 8 ускоряется за 3,8 секунды, а планка в 200 км/ч покоряется ему спустя 13,7 сек. с момента старта. Разогнать машину можно вплоть до 250 км/ч, после чего сработает электронный ограничитель скорости. Опциональный Dynamic Package позволит увеличить максималку до 305 километров в час.

По умолчанию кроссовер имеет адаптивную пневмоподвеску, позволяющую регулировать клиренс в диапазоне 90 мм, а также чугунные тормоза с 420- и 370-миллиметровыми дисками спереди и сзади соответственно. Впрочем, за доплату последние можно заменить на карбон-керамические с увеличенными до 440 миллиметров передними дисками.

Audi RS Q8

Заметим, что Ауди RS Кью 8 представляет собой так называемый «мягкий гибрид». Кроссовер оснащен 48-вольтовой бортовой энергосистемой, от которой запитано немало различных устройств. Наряду с системой отключения части цилиндров при малых нагрузках и системой «старт-стоп» — она призвана сделать поездки на автомобиле более экономичными.

Во время движения к услугам водителя предложено сразу восемь ездовых пресетов. Шесть из них предустановленные (Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency, Allroad и Offroad), а два (RS1 и RS2) — индивидуальные, при этом их активация осуществляется со специальных кнопок на руле.

В Европе продажи Audi RS Q8 стартуют в первом квартале 2020 года по цене от 127 000 евро, то есть новинка оказалась почти в два раза дешевле Lamborghini Urus (от €209 000) — хорошее предложение. У нас модель появится во второй половине двадцатого, стоимость озвучат позже.

Видео

Audi RS Q8 Audi RS Q8

Audi TT RS 8J цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Audi TT RS 8J фото спереди

Audi TT RS 2017 – «заряженная» версия и без того проворного городского пижона, способная, по мнению производителя, дать жару на гоночном треке. Автомобиль впервые предстал перед общественностью на Женевском моторшоу в 2009 году в 2 исполнениях (купе и родстер). Инженеры из Ингольштадта придали модели выраженный спортивно-подтянутый характер (340 лошадей ждут своего часа в подкапотном пространстве), умело упрятав его в модный кузов.

Содержание:

Но чего в модификации RS больше: очарования и удобства во внутреннем убранстве, дикого нрава, обусловленного хорошими техническими характеристиками, или сдержанной красоты в экстерьере? Сегодня в нашем распоряжении автомобили первой генерации в двух версиях (купе и машина с откидным верхом), первоклассная гоночная трасса Золдер (Бельгия), великолепная погода, а главное – желание все выяснить.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 340 л.с. 450 H*m 4,6 сек. 250 км/ч 5
Бензин 2.5 л 360 л.с. 465 H*m 4,3 сек. 280 км/ч 5
Подробнее

Две трети кузова машины изготовлены из алюминия, оставшаяся часть – сталь. Конструкция получилась прочной и не слишком тяжелой. Особого внимания заслуживает фронтальная часть автомобиля, изготовленная на базе фирменной технологии ASF (Audi Space Frame). Это комплексная система безопасности в виде сверхпрочного балочного каркаса, предотвращающего сильные деформации кузова при ударах. Среди других интересных технических решений Audi, использованных в автомобиле, упомянем многодисковую чудо-муфту Haldex, фирменную 4х4 quattro-систему и электронно-управляемые амортизаторы.

Ауди ТТ РС 8J фото сбоку

Но самое интересное в машине скрывается под капотом. Здесь можно обнаружить мотор от VW Jetta, версии седана для североамериканского рынка. Разумеется, двигатель для будущего спорткара был тщательно переработан. Умельцы из Ингольштадта оснастили авто системой непосредственного впрыска, установили новый турбокомпрессор, увеличив показатель пикового давления до 1,2 бар.

Звериный нрав

В итоге мощность силового агрегата V5 эквивалентна 340 лошадиным силам, а максимальный показатель крутящего момента равен 450 Нм. На выходе достойные технические характеристики, позволяющие развивать 100 км/ч за 4,6 с и 4,7 с (в идеальных условиях) купе и родстеру соответственно. Планка максимальной скорости в серийных версиях Audi TT RS установлена на стандартной отметке в 250 км/ч. Но если дать двигателю волю, сняв все ограничения, в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной «механикой» он способен разогнать 1,5-тонного красавца до нешуточных 280 км/ч!

Audi TT RS 8J фото сзади

Модернизированная силовая установка от VW не только отличается хорошей динамикой, но и грозно рычит. Сочному звуку способствуют электроприводные заслонки с функцией автоматического открывания, установленные в выхлопной системе. Их главная задача – снизить сопротивление на выпуске, давая реву 2,5-литрового мотора беспрепятственно распространиться в окружающем пространстве.

Дизайнерские решения Ауди ТТ РС 2017

В живую купе смотрится великолепно, родстер – еще лучше. Заносчивая, но в меру, элегантная, но без лишней консервативности передняя часть с крупными воздухозаборниками и большой радиаторной решеткой гармонирует с агрессивным характером автомобиля.

Салон Ауди ТТ РС 8J

Задний бампер на фоне показушного передка выглядит академично. Его главные черты – обтекаемые и плавные формы. Кстати, автовладелец может выбрать один из двух спойлеров: выдвижной (заказывается дополнительно, аналогичный устанавливается в стандартной модели TT) и фиксированный гоночный, форму которого скрупулезно разрабатывали в аэродинамической трубе для модели.

Чем удивит салон?

Во внутреннем убранстве дизайнеры сделали беспроигрышную ставку. Интерьер выполнен в классическом черном цвете с использованием преимущественно высококачественной кожи и алькантары. Дорого и аккуратно.

Audi TT RS 8J фото кресел

В предоставленных на тест моделях установлены гоночные ковши от известного бренда Recaro. Это опциональная привилегия, поскольку изначально немецкий производитель предлагает обычные сиденья от TT. Штутгартские гоночные автокресела имеют оптимальную боковую поддержку, которая способствует удобной посадке в автомобиль и не препятствует комфортному выходу из него. Нижняя часть рулевого колеса усечена. Руль приятный на ощупь, аккуратно обшит кожей, органы управления на нем расположены эргономично. Педали отзывчивые, стандартного размера, в прикладывании дополнительных усилий не нуждаются.

Ощущения на треке от Audi TT RS 2017

Двигатель уже на холостых оборотах дает знать о своем существовании окружающим. Недовольное ворчание превращается в грозный рык при нажатии педали акселератора. При переходе в спортивный режим звук, издаваемый моделью, становится неприличным. В работе улучшенного мотора Jetta прослеживаются нотки злого боевого «атмосферника». Но реакции на педаль газа не такие мгновенные. Наддув дает о себе знать…

Ауди ТТ РС 8J интерьер

По паспорту Ауди ТТ РС 2017 Coupe разменяет первую сотню на спидометре за 4,6 с. По ощущению так оно и есть. Прямые участки на бельгийской трассе проносятся в один миг, хотя силовой агрегат по-настоящему раскрывается после 3 тыс. оборотов. Динамика отличная, в том случае если водитель подружится с 6-диапазонной «механикой», готовой прощать небольшие ошибки в переключениях благодаря эластичности мотора. Кстати, к длинному ходу рычага КПП еще нужно привыкнуть.

Управляемость «заряженной» модели RS доведена инженерами до абсолюта. Родстер немногим отличается от купе по поведению на дороге, хотя он тяжелее на 60 кг. На входе в повороты машину слегка сносит, но фирменная полноприводная система с многочисленными электронными помощниками исправляет положение, возвращая спорткар на правильную, практически идеальную траекторию.

Audi TT RS 8J коробка передач

«Умная» электроника направляет водителя, помогая ему быстрее проходить повороты, и работает с ним в тандеме. От вождения автомобилем можно получить истинное наслаждение, не обладая навыками опытного гонщика. Машина мощная, агрессивная, но комфортная для повседневных поездок, что было проверено на немецком автобане по пути к бельгийскому треку.

О потенциальных покупателях

«Заряженная» модель Ауди ТТ РС 2017 заинтересует неискушенных водителей, в душе гонщиков-любителей, ценящих автомобиль за надежность и удобство, не отказывающих себе в удовольствии с ветерком прокатиться на загородной трассе.

Диски Ауди ТТ РС 8J

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

Audi RS3 Sportback (8V) 2018: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2018 году, производитель Audi (Ауди), располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS3 Sportback (8V) объёмом 2480 см³ развивает мощность 400 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.1 секунды и развивать максимальную скорость 280 км/ч. Цена Audi RS3 Sportback (8V) — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Audi RS3 Sportback (8V) Audi RS3 Sportback (8V) Audi RS3 Sportback (8V)Скорость: 280 км/ч. Audi RS3 Sportback (8V)Мощность: 400 л.с. Audi RS3 Sportback (8V)Разгон до 100: 4.1 сек.

Audi RS3 Sportback (8V) 2018

60 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 280 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.1 сек Мощность: 400 л.с. Крутящий момент: 480 н.м. (при 1700 об/мин.) Объём двигателя: 2480 см³ Масса: 1510 кг
  • Год выпуска: 2018, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

R5 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 7 фото Audi RS3 Sportback (8V) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Audi RS3 Sportback (8V)Audi RS3 Sportback (8V)Audi RS3 Sportback (8V)Audi RS3 Sportback (8V)Audi RS3 Sportback (8V)Audi RS3 Sportback (8V)Audi RS3 Sportback (8V)

Видео

Другие суперкары Audi

Audi RS Q8— цена, характеристики, комплектации | Audi RS Q8— Киев

Высокая производительность RS Q8 в цифрах:

  • Мощность
  • 600 л.с
  • (441 кВт)
  • Крутящий момент
  • 800 Нм
  • Максимальный
  • Ускорение
  • 3,8 сек
  • От 0 до 100 км/ч

Система привода Audi RS Q8 – чистокровная спортивность

Audi RS Q8 мощный и надежный спутник на пути к Вашим победам. 4,0-литровый двигатель V8 TFSI с 441 кВт и максимальным крутящим моментом 800 Нм в сочетании с постоянным полным приводом quattro и tiptronic с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач гарантируют рекордные показатели динамичности. Высокая производительность позволяет новому внедорожнику ускоряться от 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды.
Кроме того, благодаря 48-вольтовой мягкой гибридной системе и современной технологии работы цилиндров по требованию, которая может отключать четыре цилиндра при низкой и средней нагрузке, расход топлива и количество вредных выбросов значительно снижается.

Динамические характеристики нового RS Q8

Бескомпромиссное стремление к первенству стало основой Audi RS Q8. Благодаря постоянному полному приводу quattro с опциональным спортивным дифференциалом для избирательного распределения мощности на колесах новый внедорожник стал самым мощным автомобилем в сегменте. Кроме того, стандартная адаптивная пневматическая подвеска RS и оптимизированное управление всеми колесами для быстрой реакции и высокой устойчивости автомобиля повышают безопасность и управляемость в любых дорожных условиях.
Также, доступна дополнительная электромеханическая стабилизация крена, которая повышает динамику движения, особенно на поворотах. Характеристики автомобиля можно изменить с помощью переключения режимов Audi drive select нажатием кнопки режима RS на руле. По желанию вы можете поднять максимальную скорость Audi RS Q8 с 250 км/ч до 305 км/ч.

Подробнее о динамике вождения

Еще больше производительности RS

Новый автомобиль Audi RS Q8 дискиНовый Audi RS Q8 стандартно оснащен 22-дюймовыми легкосплавными дисками с 10 спицами. Также, дополнительно Вы можете выбрать 23-дюймовые легкосплавные колесные диски. Система керамических тормозов RS окрашена в серый, красный или синий цвет.

Экстерьер Audi RS Q8 – мощный дизайн

Производительная мощность Audi RS Q8 нашла свое отражение в лаконичном дизайне внедорожника. Впечатляющая архитектура задней части делает автомобиль еще более динамичным. Спойлер на краю крыши RS обеспечивает оптимальный баланс даже на высоких скоростях.
Покатая линия крыши, колесные арки, расширенные до десяти миллиметров, и визуальная линия порогов RS подчеркивают мощные габариты Audi RS Q8. Фронтальная часть делает акцент на новом бампере RS в спортивно-динамичном дизайне с культовой сотовой решеткой радиатора и стилизованных воздухозаборниках в глянцевом черном цвете. Подробнее о персонализации

Уникальные элементы спортивного дизайна Audi

Новый автомобиль Audi RS Q8 решетка радиатораЭксклюзивные динамические акценты доступны в дополнительном оптическом пакете Carbon/black glossy. Передний спойлер, рельефный кузов и горизонтальный мост сзади придают внедорожнику еще больше спортивности в сочетании с фирменными кольцами Audi и надписью RS Q8 .

Прогрессивный интерьер внедорожника RS Q8

Интерьер Audi RS Q8 также поддерживает спортивную атмосферу нового внедорожника. Тонкая приборная панель и строго горизонтально ориентированные линии создают роскошное ощущение большого пространства. Важным элементом дизайна и функционала является широкая центральная консоль с карбоновой отделкой.
Стандартные спортивные сиденья с отделкой из черной алькантары в сочетании с тиснением RS обеспечивают хорошую боковую поддержку даже в самых экстремальных условиях вождения. Также, опционально сиденья доступны с перфорированной отделкой RS из кожи Valcona с строчкой в виде сот. Вплоть до последней детали, опциональные пакеты RS design выполнены в сером или красном цвете, в сочетании с алькантарой и кожей с контрастной строчкой для еще более яркой атмосферы гоночного спорта.

Инновационное оснащение нового Audi RS Q8

Современный интерьер Audi RS Q8 оборудован различными цифровыми технологиями, которые гарантируют всестороннюю поддержку в каждой поездке. Специальные RS дисплеи в стандартной Audi virtual cockpit отображают необходимую информацию, в зависимости от Вашего выбора это могут быть данные о крутящем моменте, мощности, ускорении, времени прохождения круга и перегрузках.

Практичность мощного кроссовера от Audi Sport

В дополнение к впечатляющей производительности, Audi RS Q8 также предлагает высокий уровень практичности для ежедневного комфорта. Таким образом, Вы можете увеличить объем багажного отделения до 1755 литров просто сложив спинки задних сидений.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о