Ауди тт скорость максимальная – Тест-драйв Audi TT — спорткупе, в котором сила неплохо уживается с интеллектом — Тест-драйв — Motor

Audi TT Coupe 1.8T (1999)

Audi TT Coupe 1.8T имеет привод FWD (передний), 4 пассажирских места, 2 двери и кузов типа купе. Выпускается серийно с 1999 года. Габаритные размеры (Д/Ш/В) — 4040.00 мм / 1763.00 мм / 1347.00 мм. Колесная база — 2428.00 мм, колея задних колес равна 1513.00 мм, а передних 1528.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки — 1281 кг. Audi TT Coupe 1.8T имеет турбонаддувный двигатель с рабочим объемом 1781 куб. см. Система изменения фаз газораспределения — DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров двигателя — 4, количество клапанов на цилиндр — 5. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. Ход поршня составляет 86.40 мм, а диаметр цилиндра составляет 81.00 мм. Степень сжатия — 9.50:1. Двигатель способен достигать 132 кВт / 180 л.с. при 5500 об/мин, максимальный вращающий момент — 235 Нм при 1950 об/мин. Топливная система — впрыск. Разгон от 0 до 100 составляет приблизительно 7.80 с. Коэффициент аэродинамического сопротивления — 0.32, площадь лобовой поверхности автомобиля — 1.9900 м2, площадь сопротивления — 0.6368 м2

. Коробка передач механическая, 5 ступеней. Передаточное отношение последней передачи составляет 0.84:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 3.94:1. Расход топлива в городском режиме (городской цикл) — 11.08 л/100 км. Расход топлива в загородном цикле движения — 6.34 л/100 км. Смешанный цикл — 8.14 л/100 км. Объем топливного бака — 55.00 л. Объем выброса углекислого газа — 194 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, независимая, нижний поперечный рычаг, Макферсон. Задняя подвеска — стабилизирующая штанга, двухрычажная подвеска, независимая. Минимальный диаметр поворота равен 10.60 м. Передние колесные диски — 7J x 16. Задние колесные диски — 7J x 16. Размер передних шин — 205/55 R 16 W. Размер задних шин — 205/55 R 16 W. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Audi TT Coupe 1.8T (1999) — максимальная скорость — другие модели

Максимальная скорость Audi TT Coupe 1.8T (1999). Данные о других моделях Audi имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Audi A4 2.4 B5 (1997)

226 км/ч

Audi A3 1.8T quattro (2001)

226 км/ч

Audi A4 1.8 T quattro B6 (2002)

226 км/ч

Audi A6 Avant 2.4 C6 (2004)

226 км/ч

Audi A4 Cabriolet 1.8T (2005)

226 км/ч

Audi A6 2.4 multitronic C6 (2005)

226 км/ч

Audi TT Roadster 1.8T quattro (2005)

226 км/ч

Audi TT Roadster 1.8T Tiptronic (2005)

226 км/ч

Audi A4 2.7 TDI multitronic
B8
(2007)

226 км/ч

Audi A4 2.0 TFSI multitronic B8 (2008)

226 км/ч

Audi A6 Avant 2.7 TDI quattro (2008)

226 км/ч

Audi TT Coupe 1.8 TFSI (2008)

226 км/ч

Audi TT Coupe 2.0 TDI quattro (2008)

226 км/ч

Audi A5 2.0 TFSI multitronic (2009)

226 км/ч

Audi TT Coupe 1.8T (1999)

227 км/ч

Audi A4 1.8 T B6 (2002)

227 км/ч

Audi A4 1.8 T CVT B6 (2002)

227 км/ч

Audi TT Roadster 1.8T (2005)

227 км/ч

Audi A4 2.0 TDI B7 (2006)

227 км/ч

Audi
A5 1.8 TFSI (2007)

227 км/ч

Audi A6 2.7 TDI quattro (2007)

227 км/ч

Audi A4 2.0 TDI quattro B8 (2008)

227 км/ч

Audi A6 2.0 TFSI (2008)

227 км/ч

Audi A6 Avant 2.7 TDI (2008)

227 км/ч

Audi A4 Avant 2.0 TFSI B8 (2009)

227 км/ч

Audi A5 2.0 TDI quattro (2009)

227 км/ч

Audi A5 Sportback 2.0 TDI (2009)

227 км/ч

Audi A6 2.0 TDI (2010)

227 км/ч

Audi A6 2.8 Automatic C4 (1995)

227 км/ч

Audi A3 1.8 TFSI quattro S-Tronic (2012)

227 км/ч

Audi A3 1.8T (2001)

227 км/ч

Audi A6L TFSI (2012)

227 км/ч

Audi Quattro 20v (1990)

228 км/ч

Audi A8 2.5 TDi (2000)

228 км/ч

Audi A4 2.5 TDI B7 (2004)

228 км/ч

Audi A6 2.7 TDI multitronic (2008)

228 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 FSI multitronic (2008)

228 км/ч

Audi A1 1.4 TFSI S-Tronic (2010)

228 км/ч

Audi A6 Avant 2.8 C4 (1995)

228 км/ч

Audi A1 Sportback 1.4 TFSI S-Tronic (2011)

228 км/ч

Audi A6 2.8 quattro Tiptronic C5 (1996)

229 км/ч

Audi A4 Avant 2.8 quattro Automatic B5 (1997)

229 км/ч

Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro Tiptronic B7 (2004)

229 км/ч

Audi A4 Avant 1.8T quattro B5 (2000)

229 км/ч

Audi S6 Avant Automatic (1995)

230 км/ч

Audi A6 2.8 Tiptronic C5 (1996)

230 км/ч

Audi A4 Avant 2.8 Automatic B5 (1997)

230 км/ч

Audi A4 Avant 3.0 TDI quattro B7 (2004)

230 км/ч

Audi A6 2.4 C6 (2004)

230 км/ч

Audi A6 allroad quattro 3.0 TDI (2006)

230 км/ч

Audi A3 Cabriolet 2.0 TFSI (2007)

230 км/ч

Audi TT Coupe 1.8T (1999) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Audi TT Coupe 1.8T (1999). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

BMW M535i E12 (1980)

227 км/ч

Mercedes-Benz 560 SEL V 126 (1986)

227 км/ч

Mercedes-Benz 300 CE C 124 (1987)

227 км/ч

BMW M3 Cabrio E30 (1988)

227 км/ч

Toyota Cressida Mark II JZX91 (1993)

227 км/ч

Alfa Romeo Spider 2.0 V6 Turbo (1995)

227 км/ч

BMW 523i E39 (1996)

227 км/ч

Peugeot 406 Coupe (1997)

227 км/ч

Mercedes-Benz SL 280 Automatic R 129 (1998)

227 км/ч

Honda Accord Type R (1999)

227 км/ч

Opel Omega 2.5 V6 (1999)

227 км/ч

Audi TT Coupe 1.8T (1999)

227 км/ч

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate S 203 (2002)

227 км/ч

Mercedes-Benz CLK 200 CGI Automatic C 209 (2002)

227 км/ч

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Automatic C 209 (2002)

227 км/ч

Mercedes-Benz CLK 270 CDI Automatic C 209 (2002)

227 км/ч

Jaguar S-Type 2.5 V6 X200 (2002)

227 км/ч

Volkswagen Bora 1.8T (2003)

227 км/ч

Alfa Romeo 159 2.4 JTDM (2005)

227 км/ч

BMW 525xi Touring Automatic
E61
(2005)

227 км/ч

Mercedes-Benz C 230 Estate Automatic S 203 (2005)

227 км/ч

Alfa Romeo Brera 2.4 JTDm (2006)

227 км/ч

BMW 120d E87 (2007)

227 км/ч

BMW 120d Coupe E82 (2007)

227 км/ч

BMW 320d Automatic E90 (2007)

227 км/ч

BMW 320d Touring E91 (2007)

227 км/ч

BMW 320i Cabrio E93 (2007)

227 км/ч

Mercedes-Benz C 220 CDI Automatic W 204 (2007)

227 км/ч

Alfa Romeo Spider 2.4 JTDm (2007)

227 км/ч

BMW 320i E90 (2008)

227 км/ч

BMW 320i Coupe Automatic E92 (2008)

227 км/ч

Mercedes-Benz A 200 TURBO W 169 (2008)

227 км/ч

Mercedes-Benz A 200 TURBO Coupe W 169 (2008)

227 км/ч

Mercedes-Benz E 230 Estate Automatic S 211 (2008)

227 км/ч

Renault Laguna GT Sport Tourer 2.0 Turbo (2008)

227 км/ч

BMW 525d xDrive Touring E61 (2009)

227 км/ч

BMW 525d xDrive Touring Automatic E61 (2009)

227 км/ч

Opel Insignia 2.0 CDTI BiTurbo ECOTEC (2009)

227 км/ч

BMW 320d Cabrio E93 (2010)

227 км/ч

BMW 320d Efficient Dynamics E90 (2010)

227 км/ч

BMW 320d Touring xDrive E91 (2010)

227 км/ч

BMW 320d xDrive Automatic E90 (2010)

227 км/ч

Mini Cooper S (2010)

227 км/ч

Mercedes-Benz C 200 CGI BlueEFFICIENCY Estate S 204 (2009)

227 км/ч

BMW 325iS Mk 2 E30 (1991)

227 км/ч

Mercedes-Benz C 200 BlueEFFICIENCY Estate S 204 (2011)

227 км/ч

BMW 120d Automatic F20 (2011)

227 км/ч

BMW 320d E90 (2010)

227 км/ч

BMW 320d Coupe Automatic E92 (2010)

227 км/ч

BMW 320d xDrive Touring F31 (2013)

227 км/ч

BMW 320i Touring Automatic F31 (2012)

227 км/ч

BMW 325xi Touring Automatic E46 (2000)

227 км/ч

BMW 330xd Automatic E46 (2003)

227 км/ч

BMW 525d Touring xDrive F11 (2011)

227 км/ч

BMW 728i E38 (2000)

227 км/ч

BMW X1 xDrive25d Automatic E84 (2012)

227 км/ч

Mercedes-Benz C 280 Estate S 202 (2000)

227 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI W 212 (2013)

227 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY W 212 (2012)

227 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY Edition W 212 (2012)

227 км/ч

Mercedes-Benz E 220 CDI BlueEFFICIENCY Estate S 212 (2011)

227 км/ч

Opel Insignia 2.0 BiTurbo CDTI 4X4 (2012)

227 км/ч

Subaru Forester tS (2012)

227 км/ч

carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте — технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам.

www.carinf.com

Деноминация скорости — Авторевю

Что могли суперкары лет пятнадцать—двадцать назад? Жрать бензин десятками литров, разгоняться до 100 км/ч за пять секунд и убивать хозяев при малейшей ошибке. Что умеет новейшее купе Audi TT RS, похожее на женскую сумочку в темно-синей глазури? Набирать «сотню» за 3,7 с, даже если водитель еще не закончил автошколу, а на ногах у него туфли со шпильками! 

TT RS — пятицилиндровый черт из алюминиевой табакерки. Это лучший мотор из всех, которые я пробовал в нынешнем году! Теперь здесь полностью легкосплавный блок цилиндров, магниевый поддон картера и новый турбокомпрессор с избыточным давлением 1,35 бара. Рабочий объем не изменился (2,5 литра), как и порядок работы цилиндров, — 12453. А значит, уникальная музыка нечетной пульсации по-прежнему с нами.

Новый двигатель легче прежнего на 26 кг, 18 из которых на счету алюминиевого блока цилиндров. Коленвал с полыми шейками скинул килограмм, поддон картера отлит из магниевого сплава. Турбокомпрессор развивает 1,35 бара избыточного давления, мощность выросла до 400 л.с., а крутящий момент до 480 Нм. Впрыск комбинированный, на стенки цилиндров методом плазменного напыления нанесено железо — на бумаге мотор стал еще и экономичнее

Новый двигатель легче прежнего на 26 кг, 18 из которых на счету алюминиевого блока цилиндров. Коленвал с полыми шейками скинул килограмм, поддон картера отлит из магниевого сплава. Турбокомпрессор развивает 1,35 бара избыточного давления, мощность выросла до 400 л.с., а крутящий момент до 480 Нм. Впрыск комбинированный, на стенки цилиндров методом плазменного напыления нанесено железо — на бумаге мотор стал еще и экономичнее

Новый двигатель легче прежнего на 26 кг, 18 из которых на счету алюминиевого блока цилиндров. Коленвал с полыми шейками скинул килограмм, поддон картера отлит из магниевого сплава. Турбокомпрессор развивает 1,35 бара избыточного давления, мощность выросла до 400 л.с., а крутящий момент до 480 Нм. Впрыск комбинированный, на стенки цилиндров методом плазменного напыления нанесено железо — на бумаге мотор стал еще и экономичнее

Новый двигатель легче прежнего на 26 кг, 18 из которых на счету алюминиевого блока цилиндров. Коленвал с полыми шейками скинул килограмм, поддон картера отлит из магниевого сплава. Турбокомпрессор развивает 1,35 бара избыточного давления, мощность выросла до 400 л.с., а крутящий момент до 480 Нм. Впрыск комбинированный, на стенки цилиндров методом плазменного напыления нанесено железо — на бумаге мотор стал еще и экономичнее

Новый двигатель легче прежнего на 26 кг, 18 из которых на счету алюминиевого блока цилиндров. Коленвал с полыми шейками скинул килограмм, поддон картера отлит из магниевого сплава. Турбокомпрессор развивает 1,35 бара избыточного давления, мощность выросла до 400 л.с., а крутящий момент до 480 Нм. Впрыск комбинированный, на стенки цилиндров методом плазменного напыления нанесено железо — на бумаге мотор стал еще и экономичнее

Какой же у «пятерки» диапазон! И по тяге, и по вокалу. Допустим, «шестерка» на BMW M2 внизу тащит не хуже, но ведь она тухнет сразу после 6000 об/мин — а TT RS с мощным подхватом уверенно кладет стрелку тахометра на предельные 7200 об/мин. Два в одном: низы от BMW, верха от Porsche. Только ярости еще больше. Пока едешь со скоростью потока, обороты редко поднимаются выше 2000 об/мин и с опционным спортивным выпуском кажется, что где-то за спиной накатил многолитровый ЗИЛ-130 или старый Chevrolet Corvette. Но если нажать газ «в пол», то даже настоящий Corvette может не догнать.

• Интерьер почти как в суперкаре Audi R8 — минимум клавиш, вся информация на дисплее, заменившим привычную комбинацию приборов
• Сиденья прекрасны и легко настраиваются под любую фигуру

Слева от рычага «робота» кнопка управления заслонками опционной спортивной выхлопной системы. Ниже — клавиша электропривода крыши родстера

Такой разгон всерьез увлекает. Его смакуешь и получаешь удовольствие даже от совсем небольшого изменения скорости. Это фамильное: прошлой зимой так же удивляла Audi RS 3 с прежней турбопятеркой. На правильное восприятие играет целый оркестр: длинноходная педаль газа, которой очень точно дозируешь ускорение, выдающаяся эластичность мотора — и, конечно, звук. Настолько осязаемый, что кажется, будто от него можно отламывать куски и забирать с собой.

Виртуальную панель приборов можно комбинировать на свой вкус. С читаемостью проблем нет

Особенно важно в TT RS знать давление в шинах. На горячую инженеры рекомендуют 2,6 бар в передних покрышках и 2,4 в задних

Поэтому старт в режиме launch control волнует больше, чем в одноклассниках. Обе педали «в пол», мотор нервничает на 3500 об/мин, а затем Audi словно кто-то уносит огромной мощной рукой. Без мерседесовского надрыва, без пробуксовки Porsche: полноприводная трансмиссия настроена блестяще. И в отличие от того же Мерседеса A 45 AMG, на TT RS скорее вам станет плохо от ускорений, чем перегреется муфта Haldex пятого поколения в приводе задних колес.

Серые суппорты — признак углерод-керамических тормозных дисков. Они легче чугунных на 13 кг, но главное — колодки с ними не перегреваются

Серые суппорты — признак углерод-керамических тормозных дисков. Они легче чугунных на 13 кг, но главное — колодки с ними не перегреваются

Но если стянуть обтягивающее платье кузова, то в особенный восторг не придешь. Поперечное расположение мотора, семиступенчатый «робот» DQ500 с мокрыми сцеплениями, стойки McPherson спереди — это может быть и Multivan, и кроссовер Q3. Увы, с переходом на платформу MQB силовой агрегат остался за передней осью, а объем переделок в шасси относительно обычных ТТ невелик. Например, BMW M2 от простых «двоек» отличается серьезнее. Кузов TT RS дополнительно не усиливали, жестких шаровых соединений в подвеске нет. Рычаги такие же, как у 310-сильной версии TT S. Свои у «эр-эски» лишь пружины, амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и опоры силового агрегата.

Рядная «турбопятерка» расположена поперечно и вынесена за пределы колесной базы

Рядная «турбопятерка» расположена поперечно и вынесена за пределы колесной базы

Конечно, у новой ТТ отличное шасси, но сверхмощный двигатель ярче показывает недостатки компоновки. На передние колеса купе приходится 59% массы, и машина склонна к скольжениям передка. Против физики не пойдешь, хотя Audi пытается. Поэтому уже через десять минут езды от передних тормозных колодок идет дым! Система стабилизации даже в спортивном режиме имитирует работу активного дифференциала и помогает заезжать в повороты. Однако хватает ее ненадолго. Если мчать по горной дороге, лучше вообще выключить ESP, чтобы не перегревать передние шины. Разгоряченные тормоза поднимают в них температуру выше 100ºС, а давление прыгает за 3,5 бара! Сносы становятся только сильнее, тормоза начинают работать еще активнее… Замкнутый круг.

Для TT RS омологированы покрышки Pirelli P Zero, а при эксплуатации на треке — они же с приставкой Corsa (слева). Размерность передних и задних колес одинакова: 245/35 R19 в «базе» и 255/30 ZR20 опционально 

Причем без опеки электроники TT RS не превращается в норовистый автомобиль из 90-х. Машина очень стабильна, задние колеса, кажется, вообще не теряют сцепление, а при переборе скорости — однозначный, прогнозируемый снос. Максимум, что себе позволяет Audi, — слегка «подставиться» на входе в поворот. И то одного сброса газа здесь недостаточно, нужно добавить торможение.

Багажник вмещает пару отпускных чемоданов и радует отличной отделкой

Подполье неожиданно емкое. На случай прокола — компрессор и баллон с герметиком

Не слишком весело? Зато очень быстро.

Старый шершавый асфальт, поребрики из черно-белой гоночной хроники, постоянные уклоны — это трасса Харама, принимавшая тридцать лет назад гонки Формулы-1. Здесь почти нет узких шпилек, и TT RS тут в своем амплуа. Разве что семиступенчатый преселектив все же недостаточно быстро опускается вниз на торможениях — приходится брать управление коробкой на себя. Но в остальном — блеск! Даже лучше, чем в горах. Все дело в пассивных амортизаторах: с ними TT RS словно теряет пару десятков килограммов на передней оси и едет легче.

Топовая аудиосистема под маркой Bang&Olufsen играет динамично и эффективно заглушает остальные звуки даже с опущенной крышей

Однако плавность хода — жесткач. Как Audi отскакивает от «лежачих полицейских» даже на пешеходных скоростях… Нет, такая подвеска — выбор энтузиастов и завсегдатаев трек-дней.

А для жизни нужна электронная регулировка сопротивления движению магнитореологической жидкости в стойках. И… родстер! Он веселее не только потому, что со сложенной крышей голос мотора обволакивает еще сильнее. Но из-за меньшей жесткости кузова и иной развесовки он не так интенсивно скользит передком! Однако точные слитные отклики на руль никуда не делись. В этом TT RS очень похожа на RS 3. Хэтчбек, конечно, еще более «недостаточный» на асфальте. Зато как он был прекрасен зимой! И купе с родстером должны оказаться еще интереснее, потому что возможности настроек мехатронного шасси теперь дотянулись и до quattro-привода: активность муфты можно менять через меню вместе с откликами двигателя, усилием на руле и характеристиками амортизаторов. И своей всепогодностью Audi кладет на лопатки и М2, и Cayman. Причем по уровню комфорта TT RS с электронноуправляемыми амортизаторами явно лучше, чем BMW, — на уровне Porsche. Приятная упругость подвески, нормальная шумоизоляция, особенно если закрыть заслонки в выпуске: даже на 150 км/ч можно беседовать, не повышая голоса.

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сd 0,32. Инженеры уверяют, что развитый обвес генерирует прижимную силу

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сd 0,32. Инженеры уверяют, что развитый обвес генерирует прижимную силу

Жаль, что этой зимой кайфануть от TT RS в России не выйдет: купе и родстеры российские дилеры получат только следующим летом. Цены, понятное дело, пока под вопросом, но в Германии купе TT RS на пару тысяч евро дороже, чем Cayman S, — от 66400 евро. А BMW M2 стоит и вовсе 56 тысяч. Так что если и говорить о деноминации скорости, то лишь с инженерной точки зрения: современные технологии позволяют сделать быстрым автомобиль любого формата. Но это по-прежнему стоит немалых денег.

Паспортные данные
Автомобиль Audi TT RS
Тип кузова купе (родстер)
Размеры, мм
длина 4191
ширина 1832
высота 1345
колесная база 2505
колея передняя/задняя 1564/1543
Объем багажника, л 305 (280)
Снаряженная масса, кг 1440 (1530)
Двигатель бензиновый, с комбинированным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 5, в ряд
Рабочий объем, см3 2480
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 400/294/5858—7000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 480/1750—5850
Коробка передач роботизированная, преселективная, семиступенчатая
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, McPherson
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза восьмипоршневые, с фиксированной скобой
Задние тормоза однопоршневые, с плавающей скобой
Шины 245/35 R19
Максимальная скорость, км/ч 250*
Время разгона 0—100 км/ч, с 3,7 (3,9)
Расход топлива, л/100 км, смешанный цикл 8,4 (8,5)
Выбросы CO2, г/км, смешанный цикл 192 (194)
Емкость топливного бака, л 55
Топливо бензин АИ-98
* опционально — 280 км/ч

autoreview.ru

Audi TT Roadster 1.8 TFSI (2008)

Audi TT Roadster 1.8 TFSI (2008) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Audi TT Roadster 1.8 TFSI (2008). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Lotus Esprit (1975)

222 км/ч

BMW 525i E34 (1988)

222 км/ч

Opel Omega Caravan 2.6 V6 (1999)

222 км/ч

BMW 320d E46 (2001)

222 км/ч

BMW 320Cd E46 (2003)

222 км/ч

Volkswagen Passat TDI 4MOTION Automatic (2003)

222 км/ч

Opel Signum V6 CDTI (2003)

222 км/ч

BMW X3 3.0i Automatic E83 (2003)

222 км/ч

BMW Z4 2.2i Automatic E85 (2003)

222 км/ч

Mercedes-Benz CLK 220 CDI C 209 (2005)

222 км/ч

BMW M535i Automatic E28 (1986)

223 км/ч

Citroën CX 25 GTi Turbo 2 (1989)

223 км/ч

Citroën CX 25 Prestige Turbo 2 (1989)

223 км/ч

Opel Kadett 2.0 GSi 16v S Kadett E (1990)

223 км/ч

BMW 525i 24v Touring E34 (1991)

223 км/ч

Opel Omega 2.5 V6 Automatic (1999)

223 км/ч

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate Automatic S 203 (2000)

223 км/ч

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor R 170 (2000)

223 км/ч

Mazda RX-8 (2001)

223 км/ч

Opel Vectra Caravan Comfort 2.5 V6 (2001)

223 км/ч

BMW 520i Touring E39 (2002)

223 км/ч

Mercedes-Benz C 180 Kompressor W 203 (2002)

223 км/ч

Mercedes-Benz C 180 Kompressor Sports Coupe CL 203 (2002)

223 км/ч

Mercedes-Benz CLK 200 Kompressor Cabriolet Automatic A 209 (2003)

223 км/ч

Mercedes-Benz E 240 Estate S 211 (2003)

223 км/ч

Mercedes-Benz E 270 CDI Estate S 211 (2003)

223 км/ч

Volkswagen Passat Variant TDI (2003)

223 км/ч

Mercedes-Benz C 180 Kompressor Sportcoupe CL 203 (2004)

223 км/ч

Opel Vectra 3.0 V6 CDTI Automatic (2004)

223 км/ч

BMW 320d Touring E91 (2005)

223 км/ч

BMW 520d E60 (2005)

223 км/ч

BMW 520d Automatic E60 (2005)

223 км/ч

Renault Laguna II 2.0T (2005)

223 км/ч

Volkswagen Passat 2.0 TDI (2005)

223 км/ч

BMW 320Ci Automatic E46/2 (2006)

223 км/ч

Fiat Marea Weekend 2.0 Turbo 20v (2006)

223 км/ч

Skoda Superb 2.5 V6 TDI (2006)

223 км/ч

BMW 320d Cabrio E93 (2008)

223 км/ч

BMW 320d Cabrio Automatic E93 (2008)

223 км/ч

Mercedes-Benz C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY Automatic W 204 (2008)

223 км/ч

Mercedes-Benz C 180 Kompressor Estate BlueEFFICIENCY S 204 (2008)

223 км/ч

Renault Laguna Coupe 2.0 dCi 175 (2008)

223 км/ч

Ford Mondeo 2.2 TDCi (2008)

223 км/ч

Ford Mondeo Saloon 2.2 TDCi (2008)

223 км/ч

Audi TT Roadster 1.8 TFSI (2008)

223 км/ч

BMW 320i Automatic E90 (2009)

223 км/ч

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 CDTI BiTurbo ECOTEC (2009)

223 км/ч

Peugeot 508 2.0 HDI FAP 163 (2010)

223 км/ч

Peugeot 508 SW 2.0 HDI FAP 163 (2010)

223 км/ч

Mini Cooper S Automatic (2010)

223 км/ч

BMW X1 xDrive25i E84 (2010)

223 км/ч

BMW 320d EfficientDynamics Touring E91 (2011)

223 км/ч

Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY Automatic W 204 (2011)

223 км/ч

Mercedes-Benz C 180 Kompressor BlueEFFICIENCY Estate S 204 (2011)

223 км/ч

BMW 320i xDrive Touring Automatic F31 (2013)

223 км/ч

Cadillac CTS 2.6 (2004)

223 км/ч

Cadillac CTS 2.6 Automatic (2004)

223 км/ч

Mazda 6 Sedan 2.2 Diesel (2012)

223 км/ч

Mazda 6 Wagon 2.5 (2012)

223 км/ч

Mercedes-Benz C 180 BlueEFFICIENCY Coupe Automatic C 204 (2011)

223 км/ч

Mercedes-Benz C 200 Kompressor Estate S 202 (1996)

223 км/ч

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Estate S 210 (1999)

223 км/ч

Opel Astra Saloon 1.6 Turbo (2012)

223 км/ч

Opel Insignia Sports Tourer 2.0 BiTurbo CDTI 4X4 (2012)

223 км/ч

Skoda Octavia Combi RS 2.0 TDI Tiptronic (2011)

223 км/ч

Volkswagen Beetle 2.0 TSI Sport (2011)

223 км/ч

Volkswagen Beetle Cabriolet 2.0 TSI (2012)

223 км/ч

Volkswagen CC 1.8 TSI (2011)

223 км/ч

Volkswagen CC 1.8 TSI DSG (2011)

223 км/ч

Volkswagen Passat 2.0 TDI BlueMotion DSG (2011)

223 км/ч

Oldsmobile Delta 88 Royale (1970)

224 км/ч

Jensen Interceptor FF Mk II (1970)

224 км/ч

Ford GT70 (1971)

224 км/ч

Daimler Double Six (1972)

224 км/ч

Jensen Interceptor Mk III S4 (1972)

224 км/ч

Maserati Merak (1972)

224 км/ч

Jaguar Sovereign V12 (1972)

224 км/ч

Jaguar XJ-12 S1 (1972)

224 км/ч

Aston Martin Lagonda Automatic (1974)

224 км/ч

Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 V 116 (1975)

224 км/ч

www.carinf.com

Audi TT II (8J) Купе

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT II (8J) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi TT II (8J) Купе 3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об.
(2006 — 2010)
250 км/ч 5.7 сек.
Audi TT II (8J) Купе 3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об.
(2006 — 2010)
250 км/ч 5.9 сек.
Audi TT II (8J) Купе 2.0 AT (211 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2014)
238 км/ч 6.2 сек.
Audi TT II (8J) Купе 2.0 AT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2006 — 2008)
240 км/ч 6.4 сек.
Audi TT II (8J) Купе 2.0 AT (200 л.с.) 4WD, 280 Н*м /1800 об.
(2006 — 2008)
240 км/ч 6.4 сек.
Audi TT II (8J) Купе 2.0 AT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2014)
240 км/ч 6.6 сек.
Audi TT II (8J) Купе 2.0 MT (200 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2006 — 2008)
240 км/ч 6.6 сек.
Audi TT II (8J) Купе 2.0 MT (211 л.с.), 350 Н*м /1500-4200 об.
(2008 — 2014)
240 км/ч 6.6 сек.
Audi TT II (8J) Купе 1.8 AT (160 л.с.), 250 об.
(2010 — 2014)
226 км/ч 7.2 сек.
Audi TT II (8J) Купе 1.8 MT (160 л.с.), 250 об.
(2006 — 2014)
226 км/ч 7.2 сек.
Audi TT II (8J) Купе 2.0d AT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2006 — 2014)
224 км/ч 7.5 сек.
Audi TT II (8J) Купе 2.0d MT (170 л.с.) 4WD, 350 Н*м /1750 об.
(2006 — 2014)
226 км/ч 7.5 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (3278) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18875)

up-100.ru

Audi TT Roadster 1.8T (2000)

Audi TT Roadster 1.8T (2000) — максимальная скорость — модели других автопроизводителей

Максимальная скорость Audi TT Roadster 1.8T (2000). Данные о моделях других автопроизводителей имеющих близкие тому или одинаковые максимальные скорости.

Chevrolet Corvette (1976)

213 км/ч

BMW 628 CSi E24 (1979)

213 км/ч

Lotus Eclat Series 2.2 (1980)

213 км/ч

BMW 528i E28 (1981)

213 км/ч

Alfa Romeo GTV6 2.5 (1981)

213 км/ч

Mitsubishi Colt Starion Turbo (1982)

213 км/ч

Nissan Silvia 2.0 ZX S12 (1984)

213 км/ч

Mercedes-Benz 260 E Automatic W 124 (1985)

213 км/ч

Mercedes-Benz 300 TE S 124 (1986)

213 км/ч

Alfa Romeo 75 1.8 Turbo Quadrifoglio (1986)

213 км/ч

BMW 3.0 CSL E9 (1972)

214 км/ч

BMW 3.0 Si E3 (1974)

214 км/ч

Alpine A310i (1975)

214 км/ч

Mercedes-Benz 420 SL R 107 (1985)

214 км/ч

Alfa Romeo 75 1.8 Turbo (1986)

214 км/ч

Renault 19 1.8 16S (1988)

214 км/ч

Lancia Thema 16v Turbo Estate (1988)

214 км/ч

Honda Integra 1.6 VTEC (1989)

214 км/ч

Honda Integra 1.6 VTEC RSi (1989)

214 км/ч

Citroën XM 3.0i V6 Break (1989)

214 км/ч

BMW 320i E36 (1991)

214 км/ч

Nissan Sentra 2.0i (1991)

214 км/ч

Subaru Legacy 2.0 Turbo Estate (1992)

214 км/ч

Mazda MX-6 (1992)

214 км/ч

Renault Safrane RXE 3.0 V6 Quadra (1993)

214 км/ч

Lotus Elan S2 (1994)

214 км/ч

Lancia Kappa 2.4 (1994)

214 км/ч

BMW 320i Coupe E36 (1995)

214 км/ч

Honda Accord LX V6 (1995)

214 км/ч

Rolls-Royce Silver Spirit (1995)

214 км/ч

Mercedes-Benz C 220 CDI Estate S 203 (2000)

214 км/ч

Lotus Elise 111S (2000)

214 км/ч

Kia Magentis 2.5 V6 (2000)

214 км/ч

Mercedes-Benz SLK 200 Kompressor Automatic R 170 (2000)

214 км/ч

Audi TT Roadster 1.8T (2000)

214 км/ч

BMW 318ti Compact E46 (2001)

214 км/ч

BMW 320td Compact E46 (2001)

214 км/ч

Mazda 6 2.3i MZR (2001)

214 км/ч

Mazda 6 Sport Kombi 2.3i MZR (2001)

214 км/ч

BMW 318Ci Automatic E46 (2002)

214 км/ч

Opel Astra 2.2 Astra G (2003)

214 км/ч

Opel Astra Saloon 2.2 Astra G (2003)

214 км/ч

Porsche Cayenne (2003)

214 км/ч

Porsche Cayenne Tiptronic (2003)

214 км/ч

Mercedes-Benz E 200 Kompressor Estate Automatic S 211 (2003)

214 км/ч

Subaru Legacy 2.5i (2003)

214 км/ч

Volkswagen Sharan V6 4MOTION (2003)

214 км/ч

Acura TSX (2003)

214 км/ч

Subaru Legacy 2.0R (2005)

214 км/ч

Mercedes-Benz E 200 CDI W 211 (2006)

214 км/ч

Volkswagen Golf Plus 1.4 Twincharger DSG (2006)

214 км/ч

Seat Leon FR TDI (2006)

214 км/ч

Mazda 6 2.0 (2007)

214 км/ч

Seat Altea Freetrack 2.0 TSI (2007)

214 км/ч

Volkswagen Touran TSI (2007)

214 км/ч

Lancia Delta 2.0 Multijet (2008)

214 км/ч

Seat Leon Linea R 2.0 TDI (2008)

214 км/ч

Porsche Cayenne Diesel (2009)

214 км/ч

Citroën DS3 THP 150 (2009)

214 км/ч

Seat Exeo 2.0 TDI (2009)

214 км/ч

Peugeot 308 1.6 THP (2010)

214 км/ч

Volkswagen Passat CC BlueTDI (2010)

214 км/ч

Volkswagen Passat Variant 2.0 TDI DSG 4MOTION (2010)

214 км/ч

Chevrolet Corvette 283 (1957)

214 км/ч

Iso Fidia Automatic (1967)

214 км/ч

Jensen Interceptor (1966)

214 км/ч

Mercedes-Benz C 200 CDI BlueEFFICIENCY Automatic W 204 (2009)

214 км/ч

Volkswagen Passat CC BlueMotion (2010)

214 км/ч

BMW 325tds E36 (1993)

214 км/ч

Ford Mondeo Estate 2.5 24v Mondeo Mark 1 Facelift (1997)

214 км/ч

BMW 320Ci E46 (1999)

214 км/ч

BMW 320i Touring E46 (1999)

214 км/ч

BMW 325i Cabriolet E30 (1986)

214 км/ч

Citroën DS4 THP 155 (2010)

214 км/ч

Hyundai Veloster Turbo (2012)

214 км/ч

Mazda 6 Wagon 2.0 (2012)

214 км/ч

Mazda Xedos 6 2.0i (1996)

214 км/ч

Volkswagen CC 2.0 TDI BlueMotion (2011)

214 км/ч

Volkswagen Passat 1.4 TSI EcoFuel (2011)

214 км/ч

Volkswagen Passat 1.4 TSI EcoFuel DSG (2011)

214 км/ч

BMW 633 CSi E24 (1976)

215 км/ч

Mercedes-Benz 380 SE W 126 (1979)

215 км/ч

Maserati Biturbo 2.0 (1982)

215 км/ч

Maserati 420 (1984)

215 км/ч

Maserati 425 (1984)

215 км/ч

Bitter SC (1984)

215 км/ч

Mercedes-Benz 500 SL R 107 (1985)

215 км/ч

BMW 635 CSi Automatic E24 (1986)

215 км/ч

Opel Omega 3000 GSi (1986)

215 км/ч

Alfa Romeo 75 3.0 V6 (1987)

215 км/ч

www.carinf.com

Audi TT I (8N) Купе

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT I (8N) Купе в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (8)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi TT I (8N) Купе 1.8 MT (240 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2300 об.
(2005 — 2006)
250 км/ч 5.9 сек.
Audi TT I (8N) Купе 3.2 AT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об.
(2002 — 2006)
235 км/ч 6.4 сек.
Audi TT I (8N) Купе 3.2 MT (250 л.с.) 4WD, 320 Н*м /2800-3200 об.
(2002 — 2006)
254 км/ч 6.5 сек.
Audi TT I (8N) Купе 1.8 MT (225 л.с.) 4WD, 280 Н*м /2200 об.
(1998 — 2006)
243 км/ч 6.6 сек.
Audi TT I (8N) Купе 1.8 MT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об.
(1998 — 2006)
228 км/ч 7.8 сек.
Audi TT I (8N) Купе 1.8 MT (180 л.с.) 4WD, 235 Н*м /1950 об.
(1998 — 2006)
226 км/ч 7.9 сек.
Audi TT I (8N) Купе 1.8 AT (180 л.с.), 235 Н*м /1950 об.
(1998 — 2006)
226 км/ч 8.4 сек.
Audi TT I (8N) Купе 1.8 MT (150 л.с.), 210 Н*м /1750-4600 об.
(2002 — 2006)
194 км/ч 8.6 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (5544) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (18716)

up-100.ru

Audi TT III (8S) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч
всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi TT III (8S) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (4)

Модель Конфигурация Макс. скорость Разгон 0-100 км/ч
Audi TT III (8S) TTS 2.0 AT (310 л.с.) 4WD, 380 Н*м /1800-5500 об.
(2014 — )
4.7 сек.
Audi TT III (8S) 2.0 AT (230 л.с.) 4WD, 370 Н*м /1600-4300 об.
(2014 — )
250 км/ч 5.3 сек.
Audi TT III (8S) 2.0 MT (230 л.с.), 370 Н*м /1600-4300 об.
(2014 — )
250 км/ч 6.0 сек.
Audi TT III (8S) 2.0d MT (184 л.с.) ultra, 380 Н*м /1750-3250 об.
(2014 — )
241 км/ч 7.1 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (2620) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19557)

up-100.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о