Аутлендер 2019 или куга 2019 – Mitsubishi Outlander или Ford Kuga

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan XTrail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.

Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta. Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.

Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.

«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.

Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford

самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.

Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.

Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.

Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и… скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон

Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.

На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов. Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.

Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье. Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем. Самый небольшой «трюм» предсказуемо у

Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности. Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».

Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen

По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси. Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характераТест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Каков итог?

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.

Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.

Тест-драйв Renault Koleos против Mitsubishi Outlander и Ford Kuga: три характера

Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.

dvizhok.su

Сравнение Форд Куга И Мицубиси Аутлендер ~ VESKO-TRANS.RU

Mitsubishi Outlander (Длиннющий Нос) › Бортжурнал › Сравнение Куги-2013 и Аутлэндера 3

Потому что последние 18 месяцев был владельцем Форда Куги в комплектации Тренд плюс с полным приводом 1.6 турбо 150лс, есть смысл сопоставить его с моей истинной машиной Аутлэндером-3 (2л 146лс. полный, атмосферник).
Это только мое личное мировоззрение.
В Форде очень отличные фронтальные сидения с боковой поддержкой, в Митсу этого нет, но огромного дискомфорта не ощущаю.
В Форде управляющая колонка регулируется в огромных границах по высоте и по вылету. В Митцу, мне кажется, что по высоте необходимо немого добавить.
В Форде давит торпедо, и может быть полным людям там неловко.
В Форде пятиступный попогрей, в Митцу только две ступени.
Зеркала заднего вида в Митцу складываются вполне, в Куге не до конца.
В Куге хитрецкий автоматический полный привод и его никак не отключить, в Митцу есть возможность выбора: фронтальный, автоматический подключаемый и с функцией блокировки дифференциала меж правым и левым задними колесами.
В Форде очень комфортная беспробочная горловина для заправки, в Митцу неловкая пробка.
В Митцу заправляешься слева – меньше машин на заправке.
Расход в Куге конский: 95 бенз. Зимой 16л, летом 12.5л. Что лучше мицубиси аутлендер или форд куга? Сравнить outlander и kuga. Это в главном городской расход со средней скоростью 25-30км/ч. Заправлялся на 500р через один день. В Митцу по борт компу средний летний расход около 11 л 92 бензина, но, феномен, заправляюсь через 4 денька. Вопрос: какая коробка стоит на форд куга? Какой тип коробки? Ответ: форд куга 2017 года, равно как и предыдущих поколений, вне зависимости от модификации автомобиля По моему, компьютер лжет в огромную сторону.
Парковаться на Куге еще удобнее, чем на Митцу. Митцу подлиннее будет за счет капота и багажника. Естественно, это вопросы к водителю…
Исходя из убеждений программирования электроники Митсу раздражает некими моментами:
-заглушил движок и выключилась магнитола. Чтоб ее включить, необходимо кнопку завода машины включить в 1-ое положение. Посоветуйте, что купить девушке для передвижения по москве и области, форд куга (титаниум) или мицубиши аутлендер (2,4), цена примерно одинаковая, комплектации тоже похожи. При выключенном движке магнитола с флэш не играет.
-при попытке открыть машину дистанционно, если мы не открыли дверь, машина опять перекрывает двери и складывает зеркала заднего вида. При попытке заново открыть двери необходимо с брелока ее закрыть и поновой открыть.
Электрическая педаль акселератора в Куге реагирует не мгновенно, а с некой задержкой. Потому на обгонах нередко воспользовался ручным переключателем скоростей, в Митцу реакция на газ мгновенная, но на обгон тянет пореже.
Куга с турбомотором быстрей разгоняется, но слышен звук турбины.
Езда по неровностям на Митцу не доставляет радости т.к. все передается в зад, в Куге несколько комфортнее.
При езде по трассе на Митцу повсевременно приходится подруливать, в Куге такового не было. Может быть тут оказывает влияние размер колеса ? В Митцу 18-е, а в Куге 17-е.
Звукоизоляция лучше в Митцу, чем в Куге(время от времени не слышно, что для тебя сигналят), хотя в ней тоже не уровне.
В целом, считаю, что машины 1-го класса, обе комфортные и комфортабельные. Куга несколько более обмыслена. Самостоятельная установка оригинальной камеры заднего вида и ее тест-драйв форд куга 2017;. Митцу снаружи смотрится более презентабельно, чем Куга и все знакомые и соседи задумываются, что машина стоит дороже 😉
Почему после Куги избрал не Кугу? Хотелось поездить на другой машине.

Mitsubishi Outlander 2015, двигатель бензиновый 2.0 л., 146 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

13

полный привод не отключается.
Магнитола питается от етакса — съэкономили на DC/DC инверторе в Рф по этому отключается.

Mitsubishi Outlander 2016 vs Ford Kuga 2016

Mitsubishi Аутлендер 2016 vs Ford Kuga 2016.

Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом

Владимир Мельников и 5 кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Форд Kuga (1.5, 182 л.с.)


Ставь распорку, ездить будет по приятнее.

Куга меньше по размеру, она не тянет на мицу. куга собрат кашкая и дастера и ix35 в особенности предшествующая.

По поводу внешнего вида Куга-II смотрится вправду меньше, но снутри я большой различия не увидел, разве что багажник несколько больше. Один хрен за один раз всю рассаду не увезешь 😉

Я смотрел ее. Она меньше реально. Сзади вообщем неловко посиживать самому за собой. Багажник очень небольшой. Чуток больше чем у фокуса.а ценник

По поводу магнитоллы.
Если не хочеш что бы она угасала когда глушешь мотор; Тормознул, селектор в положение N и глушишь мотор, после переключаешь в P и магнитолла работает. Флешки расслабленно работаю при заглушенном движке.
Все другое что для тебя не нравится, зеркала и т. д. все это настраивается програмно.

До покупки куги смотрел 3л ауты БУшные, но в прошлых кузовах, новые жуткие какие-то совершенно имхо (на тот момент рестайлинг не вышел). На данный момент уже приемлимо норм, но столько хрома я не люблю)

не плохое сопоставление, на Кугу смотрел, но ценник конский на тот момент был

дифференциал распределяет тягу меж фронтальной и задней осью а не задними колесами

Всегда был уверен что режим 4вд лок- это 4вд с блокировкой межосевого дифференциала с соотношением вращающего момента 50/50. Создатель поправь меня емли я не прав и лучше с ссылкой на источник инфы.
П.с. я не умничаю, просто любопытно

Согласен, в описании режимов полного привода я неправильно обрисовал их работу.

В мануале сказано, что употребляется система полного привода с электрическим управлением:
4wd eco – фронтальный привод, а полный подключается при наличии проскальзывания колес;
4wd auto – вращающий момент передается на все колеса, при этом его рассредотачивание регулируется автоматом;
4wd lock – значимая часть вращающего момента передается на задние колеса;

Про блокировку дифференциала говорится только, если употребляется система контроля полного привода системой контроля s-awc (super=all whel control), которой у меня нет.

В просторах веба отыскал описание режима:

«LOCK» (4WD «LOCK») – ведущими являются все колеса автомобиля, вращающий момент распределяется на обе оси. Сравнение киа сид и форд фокус. При таком типе привода одно фронтальное и одно заднее колесо жестко связаны меж собой, их скорость вращения схожа, и если в данном режиме проходить поворот малого радиуса, одно из задних колес будет стремиться провернуться на месте, что лишне нагружает детали коробки. Вот почему данный режим мануал советует использовать лишь на скользких дорогах. Форд куга. Покрытие с выбоинами и ухабами, куга доставит сравнение bmw 8 и 6. Режим 4WD «LOCK» рекомендуется использовать для труднопроходимых участков – дорог, занесенных снегом, раскисших грунтовых дорог и пр.

Всегда был уверен что режим 4вд лок- это 4вд с блокировкой межосевого дифференциала с соотношением вращающего момента 50/50. Создатель поправь меня емли я не прав и лучше с ссылкой на источник инфы.
П.с. я не умничаю, просто любопытно

Все не так просто) Это не жесткая блокировка.
На привод задней оси работает электрическая муфта. Степень ее блокировки находится в зависимости от: момента мотора (на самом деле степени нажатия на газ), скорости машины, угла поворота руля. В Лок степень блокировки муфты, при иных равных, в два раза выше чем в Авто.

Неплохой пост, годом ранее после реализации форд Мондео я чуть ли не купил кугу и Слава богу, это не так как купил Митсу и нада хвалить своё, нет это честно, общался со знакомым в Авилоне плюётся, гласит расход 95 -го 18 лит. ! По мелочам много приреканий

У нас полный привод тоже «хитрецкий». На сто процентов на фронтальный привод переключиться нельзя. Даже в 4wd-eco задняя ось будет подключаться. Чуток позднее и в наименьшей степени, но будет.
Чтоб заглушить машину, а магнитола осталась работать, глуши ее с рычагом коробки в положении N. Тогда периферия (магнитола, розетки) остается под питанием. И флэшка работает в этом режиме. Новый форд куга. Обратите внимание на мицубиси аутлендер. Новинки и сравнение с. Просто если пройти цикл через выключить-включить, магнитола поновой флэшку инмциаллизирует и подхватывает ее не сходу.
После закрытия машины есть пауза 5сек. Те не непременно жать закрыть> открыть, довольно подождать 5сек. Эти мелочи (будет ли запираться сама при случайном открытии, через сколько, величина паузы и тд) настраиваются. В топ комплектации с магнитолы, в остальных-дилерским сканером либо другим железом (тот же етакс-декодер китайский шнурок).
Если машина просит неизменного подруливания, я бы проверил давление в колесах (18е я качаю до 2.6) и сход/разрушение. Сравнительный тест форд куга и фольксваген тигуан. Тест драйв: какая машина лучше? Плюсы и минусы автомобилей, сравнение ездовых качеств и. У нас, по сопоставлению с Кугой чуток более «пустой» в нуле руль, но различия по тому как машины держат прямую нет. На Куге ездил, могу сопоставить.

Норм расписал, без пристрастий. Почему после всех митцу снова митцу?- просто не желаю ездить на других)

Источник

vesko-trans.ru

Недостатки Мицубиси Аутлендер 2018-2019 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Mitsubishi Outlander 3

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема



Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Mitsubishi Outlander 2019

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Мицубиси Аутлендер 2019 комплектации и цены, фото

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о