Авария хаммонда 2019 – Телеведущий Ричард Хаммонд попал в крупную аварию, но избежал серьезных травм — Авто

Содержание

Ричард Хаммонд из Top Gear и Grand Tour разбил спорткар за миллион долларов

Международная автомобильная федерация обратилась к швейцарской федерации за разъяснениями по поводу аварии Ричарда Хаммонда на состязаниях по подъёму на холм в Хемберге. Речь идёт об инциденте, в котором электрокар ценой в миллион долларов сгорел дотла, а водитель — экс-звезда шоу Top Gear и ведущий нового телепроекта Grand Tour Ричард Хаммонд — в результате попал под нож хирургов.

Разбираемся, что же произошло в Хемберге, и вспоминаем прошлые переделки Хаммонда.

Сгоревший миллион

10 и 11 июня в кантоне Санкт-Галлен состоялся первый этап чемпионата Швейцарии по подъёму на холм — «Горные гонки Хемберга». В мероприятии помимо десятков спортсменов в рамках шоу-заездов между тренировками принимали участие и ведущие Grand Tour. Джереми Кларксон приехал на Lamborghini Aventador S, Джеймс Мэй был за рулём Honda NSX, а Ричарду Хаммонду достался Rimac Concept One — спортивный электрокар с двигателем мощностью 811 киловатт, что эквивалентно 1088 л.с. Созданный в Хорватии автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость — 305 км/ч, причём это предел, заложенный в электронику машины. Стоимость такой игрушки — миллион долларов США.

На видео видно, как белый спорткар идёт по серпантину, блокирует колёса на одном из торможений и после заноса задней оси вылетает за пределы дороги. Вскоре появились фотографии выгоревшего дотла спорткара.

Кларксон, Мэй и Хаммонд снимали материал для своей передачи. Заезды Кларксона прошли без проблем, следующим на трассу отправился Хаммонд, но когда пришла очередь Мэя, над трассой появились жёлтые флаги — Concept One в одном из поворотов слетел с трассы, упал со склона. Ричард благополучно выбрался из машины, и вскоре она загорелась. Хаммонда вертолётом доставили в госпиталь, где ему прооперировали сломанное колено. Можно сказать, что телеведущий легко отделался.

Вскоре в Интернете появились первые записи случившегося: белый спорткар идёт по серпантину, блокирует колёса на одном из торможений и после заноса задней оси вылетает за пределы дороги. Следом появились фотографии выгоревшего дотла спорткара — от автомобиля фактически осталась лишь обугленная рама, и восстановлению он не подлежит.

Согласно первым предположениям, причиной аварии стала ошибка Хаммонда, однако Кларксон выступил с заявлением, подчеркнув, что коллега хорошо знал машину. «Хаммонд уверенно ездил на этом автомобиле — и на шоссе, и на взлётных полях, и на горных дорогах все четыре дня. В тот день у него было несколько проездов. Он хорошо знал машину, знал, насколько она быстра, и знал, как её водить».

Дело ФИА

В день инцидента появилась и ещё одна важная подробность инцидента: авария произошла уже после финиша. Протяжённость спортивной трассы в Хемберге составляет 1758 метров, Хаммонд слетел с дороги через 200-250 метров после финиша, сообщили очевидцы происшествия. Инцидент чудом обошёлся без жертв — в месте вылета машины располагалась зрительская зона, но болельщиков в этот момент там не было, и на это обратила внимание ФИА.

Для Хаммонда это уже не первая авария, которая могла стоить ему жизни, — 10 лет назад он попал в аварию за рулём дрэгстера Vampire с реактивным двигателем, на котором Колин Фэллоуз ранее установил официальный рекорд скорости Великобритании.

«Произошедшее бросает тень на репутацию автоспорта в целом и состязаний по подъёму на холм в частности, и поэтому ФИА была вынуждена потребовать от нас разъяснения по поводу случившегося. Мы должны во всех подробностях изучить этот инцидент и инициировать дисциплинарные разбирательства. В данный момент мы не можем поделиться дополнительной информацией с третьими лицами», — гласит заявление швейцарской федерации.

Пока не ясно, какие именно в данном случае могут быть последствия для швейцарской автоспортивной индустрии, которая появилась всего пару лет назад — до этого 50 лет гонки в стране были запрещены из-за трагедии в Ле-Мане в 1955 году, унесшей 83 жизни.

Сам Хаммонд через пару дней после аварии опубликовал собственное фото на костылях, а также рентгеновские снимки. «Я рад сообщить, что с ногой закончили, она работает. Нога сгибается посередине, и хотя в аэропорту с ней могут возникнуть проблемы, она теперь нержавеющая, — сообщил он. — Скоро вернусь в обойму!»

Неофициальный рекордсмен

Для Хаммонда это уже не первая авария, которая могла стоить ему жизни, — 10 лет назад он едва не разбился за рулём дрэгстера Vampire с реактивным двигателем. На этой машине Колин Фэллоуз ранее установил официальный рекорд скорости Великобритании — 483,3 км/ч. Говорят, Vampire способен разгоняться и до 595 км/ч.

Primetime Land Speed Engineering, готовившая машину к съёмкам, заявила, что Хаммонд не пытался побить тот рекорд, но телеметрия одного из заездов показывает, что ведущий разогнался до 506 км/ч — именно эта цифра теперь считается неофициальным рекордом страны.

Concept One в одном из поворотов слетел с трассы, упал со склона. Ричард благополучно выбрался из машины, и вскоре она загорелась. Хаммонда вертолётом доставили в госпиталь, где ему прооперировали сломанное колено.

Авария произошла во время финального проезда — на него Хаммонд отправился, чтобы операторы сняли дополнительные кадры. В какой-то момент лопнула передняя правая шина, дрэгстер бросило боком на обочину, автомобиль несколько раз перевернулся. Очевидцы сообщали, что водитель успел выбросить парашюты, но те запутались в траве и не смогли погасить скорость.

К машине мгновенно бросились спасатели. Хаммонд был без сознания, его пульс прощупывался, а к моменту приезда скорой он пришёл в сознание. Позднее в одном из отчётов было указано, что мгновенная и профессиональная реакция водителя, который свернул машину в занос и успел нажать на тормоз и погасить скорость, позволила избежать более серьёзных последствий.

Последствия, однако, и без того были нешуточными. 21 сентября лечивший Хаммонда врач заявил, что у его пациента «серьёзная мозговая травма», но выразил оптимизм, что он с ней справится. И доктор был прав: уже на следующий день — спустя 30 часов после аварии — Хаммонд встал с кровати.

На восстановление ушло полтора месяца. В ноябре Хаммонд вернулся за руль, а в декабре уже участвовал в съёмках Top Gear. Позже он снял документальный фильм с участием Стирлинга Мосса, где легендарный британский пилот и Хаммонд вспоминали свои аварии, делились ощущениями и обсуждали чувство страха на гоночной трассе.

А в сентябре 2007-го, год спустя после той аварии, Хаммонд уже гонялся на дистанции две мили против истребителя «Еврофайтер Тайфун». Но его Bugatti Veyron, увы, оказалась медленнее.

15 вещей про жизнь гонщиков, которые вам никто не расскажет

Победитель «24 часов Ле-Мана» Гарри Тинкнелл рассказал о 15 неожиданных вещах, с которыми сталкиваются профессиональные гонщики.

телеведущий не затормозил после финиша

Ричард Хаммонд попал в аварию в Швейцарии во время соревнований по подъему на холм Bergrennen Hemberg. Журналист Motorsport.com Швейцария Питер Висс, который был свидетелем гонки, рассказал, что произошло с телеведущим.

Читайте также:

Авария произошла около деревни Хемберг в 200-250 метрах после финиша 1758-метровой трассы. Самые быстрые машины достигают на этом участке отметки 150 миль в час (240 км/ч). После финиша участники должны затормозить, поскольку сразу за ним следует левый поворот.

Хаммонд этого не сделал, в результате чего его Rimac Concept One вылетел за пределы асфальта. На видео аварии видно, как Хаммонд блокирует тормоза, но не успевает погасить скорость. Машина вылетела на склон, перевернулась и, после того, как Хаммонд выбрался наружу, загорелась.

Вылетев, машина едва не задела дом. Хаммонд оказался в той части склона, который зрители используют, чтобы добраться до трассы из соседней деревни.

Хаммонд участвовал в съемках очередного эпизода шоу The Grand Tour. Его соведущие Джереми Кларксон и Джеймс Мэй тоже были на гонке: они управляли Lamborghini Aventador и Honda NSX. Все трое вели машины между тренировками первого этапа чемпионата Швейцарии по подъему на холм, и не были официальными участниками заездов.

По заявлению продюсеров шоу, Хаммонд серьезно не пострадал, однако его все равно доставили в больницу на вертолете. По некоторым данным, у него может быть трещина в колене.

Слайдер

Список

Авария: Ричард Хаммонд за рулем Rimac Concept One

1/2

Авария: Ричард Хаммонд за рулем Rimac Concept One

2/2

FIA потребовала разобраться в аварии Хаммонда

Хаммонд попал в аварию во время съемок очередного эпизода шоу The Grand Tour. Ведущий потерял управление, пилотируя электрический суперкар Rimac Concept One и перевернулся. 1000-сильная машина стоимостью в один миллион долларов загорелась, однако Ричард успел выбраться до возгорания. Хаммонда доставили в больницу, где у него диагностировали перелом коленного сустава, требующий хирургического вмешательства. 

Швейцарская федерация автоспорта 14 июня сообщила, что FIA сделала запрос относительно результатов расследования аварии Хаммонда, которое сейчас проводится. 

В заявлении швейцарского органа сказано: «Эта авария подпортила репутацию автоспорта в целом и горных гонок в частности, и FIA была вынуждена потребовать объяснений от швейцарской федерации автоспорта.

Наша ассоциация обязана детально разобраться во всем и инициировать дисциплинарное судопроизводство. В данный момент мы не можем сообщить какую-либо информацию третьим лицам». 

Главной целью расследования станет выяснение обстоятельств, из-за которых Хаммонд не сбросил скорость перед поворотом после финиша. 

Что мы уже знаем

Хаммонд не был официальным участником соревнований, которые открывали сезон швейцарского чемпионата по подъему на холм, однако принимал участие в съемках во время «показательных заездов» вместе со своими коллегами Джереми Кларксоном (Lamborghini Aventador S) и Джеймсом Мэем (Honda NSX).

К моменту аварии Кларксон завершил свои заезды, а Мэй должен был ехать после Хаммонда. Его заезд был прерван за три поворота до финиша маршалами, размахивающими желтыми флагами. 

Хаммонд опубликовал видео с больничной койки, а Кларксон написал в своем блоге на сайте Drivetribe, что виной аварии стало отнюдь не отсутствие у Ричарда опыта управления этим автомобилем: «В течение четырех дней Хаммонд уверенно водил машину по шоссе, аэродромам и закрытым горным дорогам. В тот день он несколько раз поднимался на холм. Он хорошо знал машину, насколько она быстра и знал, как справиться с ней в поворотах». 

Эксклюзивные фото

Швейцарский корреспондент Motorsport.com Петер Висс (единственный журналист на месте событий) сделал фотографии с трассы. На этом кадре видна линия финиша, после которой Хаммонд попал в аварию.

А на этом – выход из поворота, где Хаммонд вылетел с трассы, и склон, на котором перевернулась его машина.

Photo by: Peter Wyss

Слайдер

Список

Авария: Ричард Хаммонд за рулем Rimac Concept One

1/3

Авария: Ричард Хаммонд за рулем Rimac Concept One

2/3

Ричард Хаммонд

3/3

NEWSru.co.il :: Известному английскому ведущему и журналисту Ричарду Хаммонду

Фото: Getty Images

19 декабря 1969 года, в Бирмингеме, Великобритания, родился знаменитый английский телеведущий Ричард Марк Хаммонд, обладатель 25 наград телевизионной индустрии наиболее известный по телепередачам «Top Gear», «Невидимые миры Ричарда Хаммонда», «Мозголомы: насилие над наукой» и «Гранд Тур».

Ричард Хаммонд родом из Северного Йоркшира, куда в середине 1980-х годов он переехал со своей семьёй в городок Рипон, где его отец владел нотариальной конторой. Закончив школу он посещал Харрогитский колледж искуств и технологий, где обучался фотографии и телевидению. В начале своей карьеры Ричард Хаммонд работал на радиостанциях, перед тем как прийти к ежедневным шоу о стиле жизни и программам об автомобилях на телеканале Men & Motors.

В 2002 году Хаммонд приходит в «Top Gear» и с ним шоу обретает свой специфический формат. Иногда соведущие «Top Gear» и фанаты называли его «Hamster» (хомяк). Впоследствии он дважды подтверждал своё прозвище — в одной из серий седьмого сезона Ричард съел картонную табличку, имитируя мимику и поведение хомяка.  Как страстный автолюбитель, Ричард Хаммонд владеет несколькими автомобилями, в том числе Dodge Charger, Shelby Mustang GT390, Chevrolet Camaro SS, Jaguar E-Type, Morgan AeroMax, на котором у Хаммонда произошла авария 9 августа 2009 года и Dodge Challenger, который он купил в одной из поездок в США. А также Opel Kadett A, привезенный им из Африки после съемок спец. выпуска Top Gear в Ботсване.

20 сентября 2006 года Хаммонд получил серьёзные травмы в автомобильной аварии на съёмках передачи «Top Gear» на бывшем аэродроме Королевских ВВС возле Йорка. Он пилотировал супер Vampire на реактивной тяге, который теоретически способен ездить со скоростью до 500,5 км/ч. В момент аварии он двигался со скоростью 464 км/ч. Хаммонд был эвакуирован на вертолёте в госпиталь Лидса, где был обследован специалистами неврологического отделения. Врачи характеризовали его состояние, как «серьёзное, но стабильное».

После аварии Хаммонд вернулся на телевидение как герой. Для приветствия в студии поместили большую надпись «Добро пожаловать», около него танцевали полуобнажённые девушки, а сам он спускался с лестницы под громкие аплодисменты и фейерверк. В шоу также показали его аварию, заметки из газет и журналов. Хаммонд попросил больше никогда не упоминать об аварии в шоу, но соведущий «Top Gear» Кларксон все равно несколько раз вспоминал эту аварию. Хаммонд говорит: «Единственная разница между мной сейчас и до аварии, то, что я теперь люблю сельдерей».

10 июня 2017 года 47-летний Хаммонд вновь попал в серьёзное ДТП во время съёмок шоу «The Grand Tour»  в швейцарском Санкт-Галлене. При подъёме на холм его спорткар Rimac Concept One вылетел с дороги, перевернулся и загорелся. Хаммонд успел покинуть салон до пожара, но сломал колено. Хаммонд женат с 2002 года и имеет двух дочерей, Изабеллу и Уиллоу. Семья живёт в Херефордшире и имеет апартаменты в Лондоне. Помимо автомобилей у них есть восемь лошадей, шесть собак, четыре кошки, две козы, множество овец и уток.

Ричард Хаммонд попал в аварию на Rimac Concept One

Ведущий The Grand Tour Ричард Хаммонд попал в аварию на Rimac Concept One

Ведущий The Grand Tour Ричард Хаммонд попал в аварию на Rimac Concept One

Ведущий программы The Grand Tour Ричард Хаммонд попал в автомобильную аварию на съемках в Швейцарии. В результате Хаммонд, который находился в машине один, повредил колено. В твиттере программы сказано, он оставался в сознании и мог говорить. Вскоре после того, как ведущий выбрался из машины, она загорелась.

Это «самая большая и самая страшная авария, которую он видел». «К счастью, Ричард, похоже, в целом в порядке», — написал в своем твиттере Джереми Кларксон.

Авария произошла во время съемок второго сезона The Grand Tour. Хаммонд находился за рулем спортивного электромобиля Rimac Concept One. Что стало причиной аварии, не сообщается. По сценарию Хаммонд должен был участвовать в автогонках Hemburg Hill Climb (соревнованиях по подъему на холм в швейцарском Сент-Галлене) на прототипе электрокара, который построили специально для съемок в Хорватии.

 

 

Он сам вышел из машины, и после этого электрокар взорвался. Как выяснилось, у ведущего сломано колено. Чтобы оказать ему экстренную помощь, его по воздуху доставили в больницу. «Помимо Хаммонда в электрокаре никого не было и, кроме него, в аварии никто не пострадал, — заявили в пресс-службе проекта. — Мы благодарим медиков за их быструю реакцию. Причина аварии пока неизвестна, ведется расследование». Ранее в этом году Хаммонд уже попадал в ДТП, когда на большой скорости вылетел из седла мотоцикла во время съемок The Grand Tour в Мозамбике, однако избежал повреждений. В видеообращении Хаммонд рассказал о скором превращении своего колена в «швейцарский нож» из-за количества металлических пластин.

Ведущий The Grand Tour Ричард Хаммонд попал в аварию на Rimac Concept One

«Да, это правда, я вляпался — снова! И сейчас я в госпитале в Швейцарии. И вот мое колено — его превратят из этого в это. И после операции у меня будет колено — швейцарский нож!»

Category:
  Новости
Tags:
  The Grand Tour, Электрокар

Хаммонд снова чуть не погиб. ФИА расследует аварию экс-ведущего Top Gear

Хаммонд снова чуть не погиб. ФИА расследует аварию экс-ведущего Top Gear

Международная автомобильная федерация обратилась к швейцарской федерации за разъяснениями по поводу аварии Ричарда Хаммонда на состязаниях по подъёму на холм в Хемберге. Речь идёт об инциденте, в котором электрокар ценой в миллион долларов сгорел дотла, а водитель — экс-звезда шоу Top Gear и ведущий нового телепроекта Grand Tour Ричард Хаммонд — в результате попал под нож хирургов.

Разбираемся, что же произошло в Хемберге, и вспоминаем прошлые переделки Хаммонда.

Сгоревший миллион

10 и 11 июня в кантоне Санкт-Галлен состоялся первый этап чемпионата Швейцарии по подъёму на холм — «Горные гонки Хемберга». В мероприятии помимо десятков спортсменов в рамках шоу-заездов между тренировками принимали участие и ведущие Grand Tour. Джереми Кларксон приехал на Lamborghini Aventador S, Джеймс Мэй был за рулём Honda NSX, а Ричарду Хаммонду достался Rimac Concept One — спортивный электрокар с двигателем мощностью 811 киловатт, что эквивалентно 1088 л.с. Созданный в Хорватии автомобиль достигает скорости в 100 км/ч за 2,8 секунды, а его максимальная скорость — 305 км/ч, причём это предел, заложенный в электронику машины. Стоимость такой игрушки — миллион долларов США.

Richard Hammond was involved in a serious crash, but very fortunately suffered no serious injury. pic.twitter.com/4Oib32IJvj

— The Grand Tour (@thegrandtour) June 10, 2017

Дело ФИА

В день инцидента появилась и ещё одна важная подробность инцидента: авария произошла уже после финиша. Протяжённость спортивной трассы в Хемберге составляет 1758 метров, Хаммонд слетел с дороги через 200-250 метров после финиша, сообщили очевидцы происшествия. Инцидент чудом обошёлся без жертв — в месте вылета машины располагалась зрительская зона, но болельщиков в этот момент там не было, и на это обратила внимание ФИА.

«My swiss army knee» https://t.co/bBx2HEW3W6 via @drivetribes

— Richard Hammond (@RichardHammond) June 13, 2017

Неофициальный рекордсмен

Для Хаммонда это уже не первая авария, которая могла стоить ему жизни, — 10 лет назад он едва не разбился за рулём дрэгстера Vampire с реактивным двигателем. На этой машине Колин Фэллоуз ранее установил официальный рекорд скорости Великобритании — 483,3 км/ч. Говорят, Vampire способен разгоняться и до 595 км/ч.

Primetime Land Speed Engineering, готовившая машину к съёмкам, заявила, что Хаммонд не пытался побить тот рекорд, но телеметрия одного из заездов показывает, что ведущий разогнался до 506 км/ч — именно эта цифра теперь считается неофициальным рекордом страны.

Concept One в одном из поворотов слетел с трассы, упал со склона. Ричард благополучно выбрался из машины, и вскоре она загорелась. Хаммонда вертолётом доставили в госпиталь, где ему прооперировали сломанное колено.

Авария произошла во время финального проезда — на него Хаммонд отправился, чтобы операторы сняли дополнительные кадры. В какой-то момент лопнула передняя правая шина, дрэгстер бросило боком на обочину, автомобиль несколько раз перевернулся. Очевидцы сообщали, что водитель успел выбросить парашюты, но те запутались в траве и не смогли погасить скорость.

К машине мгновенно бросились спасатели. Хаммонд был без сознания, его пульс прощупывался, а к моменту приезда скорой он пришёл в сознание. Позднее в одном из отчётов было указано, что мгновенная и профессиональная реакция водителя, который свернул машину в занос и успел нажать на тормоз и погасить скорость, позволила избежать более серьёзных последствий.

Последствия, однако, и без того были нешуточными. 21 сентября лечивший Хаммонда врач заявил, что у его пациента «серьёзная мозговая травма», но выразил оптимизм, что он с ней справится. И доктор был прав: уже на следующий день — спустя 30 часов после аварии — Хаммонд встал с кровати.

На восстановление ушло полтора месяца. В ноябре Хаммонд вернулся за руль, а в декабре уже участвовал в съёмках Top Gear. Позже он снял документальный фильм с участием Стирлинга Мосса, где легендарный британский пилот и Хаммонд вспоминали свои аварии, делились ощущениями и обсуждали чувство страха на гоночной трассе.

А в сентябре 2007-го, год спустя после той аварии, Хаммонд уже гонялся на дистанции две мили против истребителя «Еврофайтер Тайфун». Но его Bugatti Veyron, увы, оказалась медленнее.

Телеведущий Ричард Хаммонд попал в крупную аварию, но избежал серьезных травм — Авто

  • Главная
  • Футбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Трансферы
    • Россия
    • Лига чемпионов
    • Лига Европы
    • Англия
    • Испания
    • Италия
    • Германия
    • Франция
    • Сборные
    • Олимп-ФНЛ
    • Евро-2020
    Все турниры
    • Ливерпуль
    • Тоттенхэм
    • Челси
    • Арсенал
    • Зенит
    • Барселона
    • Реал Мадрид
    • Спартак
    • Сборная России
    • Манчестер Юнайтед
    Все клубы
    • Салах
    • Сон Хын Мин
    • Азар
    • Месси
    • Роналду
    • Головин
    • Мбаппе
    • Суарес
    • Дзюба
    • Неймар
    Все футболисты
  • Хоккей
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • КХЛ
    • НХЛ
    • Кубок Первого канала
    • Кубок Шпенглера
    • Молодёжный чемпионат мира
    • Шведские игры
    • Чешские игры
    • Юниорский чемпионат мира
    • Зимняя классика НХЛ
    • ФОНБЕТ Матч звезд КХЛ 2020
    Все турниры
    • Вашингтон
    • СКА
    • ЦСКА
    • Авангард
    • Тампа-Бэй
    • Питтсбург
    • Спартак
    • Динамо Москва
    • Рейнджерс
    • Нью-Джерси
    Все клубы
    • Александр Овечкин
    • Артемий Панарин
    • Никита Кучеров
    • Андрей Свечников
    • Евгений Малкин
    • Евгений Кузнецов
    • Сергей Бобровский
    • Андрей Василевский
    • Никита Гусев
    • Илья Михеев
    Все хоккеисты
  • Баскетбол
    • Матчи
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • НБА
    • Turkish Airlines EuroLeague
    • Единая лига ВТБ
    • НБА плей-офф
    • Зарплаты НБА
    Все турниры
    • Лейкерс
    • ЦСКА
    • Бостон
    • Голден Стэйт
    • Милуоки
    • Торонто
    • Чикаго
    • Сан-Антонио
    • Оклахома-Сити
    • Зенит
    • Сборная России
    • Сборная США
    Все клубы
    • Леброн Джеймс
    • Стефен Карри
    • Кобе Брайант
    • Джеймс Харден
    • Кайри Ирвинг
    • Кевин Дюрэнт
    • Кавай Ленард
    • Расселл Уэстбрук
    • Алексей Швед
    • Яннис Адетокумбо
    Все баскетболисты
  • Авто
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Формула 1
    • MotoGP
    • Формула 2
    • Формула E
    • Ралли Дакар
    • Шелковый путь
    Все турниры
    • Феррари
    • Макларен
    • Ред Булл
    • Мерседес
    • Уильямс
    • Хаас
    • Торо Россо
    • Рейсинг Пойнт
    • Рено
    • Альфа Ромео
    Все команды
    • Льюис Хэмилтон
    • Себастьян Феттель
    • Роберт Кубица
    • Даниил Квят
    • Кими Райкконен
    • Фернандо Алонсо
    • Шарль Леклер
    • Валттери Боттас
    • Даниэль Риккардо
    • Макс Ферстаппен
    Все пилоты
  • Теннис
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • US Open
    • Australian Open
    • Ролан Гаррос
    • Уимблдон
    • Мужчины
    • Женщины
    • Кубок Дэвиса
    Все турниры
    • Новак Джокович
    • Роджер Федерер
    • Рафаэль Надаль
    • Наоми Осака
    • Симона Халеп
    • Мария Шарапова
    • Серена Уильямс
    • Карен Хачанов
    • Даниил Медведев
    • Александр Зверев
    • Эшли Барти
    Все теннисисты
  • Бокс/MMA/UFC
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • UFC
    • MMA
    • Бокс
    • UFC 246
    • UFC 247
    • Бой Федора Емельяненко
    • Бой Конор Макгрегор — Дональд Серроне
    • Бой Хабиб – Тони Фергюсон
    Все турниры
    • Хабиб Нурмагомедов
    • Конор Макгрегор
    • Федор Емельяненко
    • Александр Усик
    • Василий Ломаченко
    • Энтони Джошуа
    • Деонтей Уайлдер
    • Сауль Альварес
    • Джон Джонс
    • Александр Емельяненко
    Все бойцы
  • Ставки
  • Фигурное катание
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Гран-при
    • Чемпионат Европы
    • Чемпионат мира
    • Чемпионат России по фигурному катанию
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная Японии
    • Сборная США
    • Сборная Канады
    • Сборная Франции
    Все сборные
    • Алина Загитова
    • Евгения Медведева
    • Александра Трусова
    • Анна Щербакова
    • Михаил Коляда
    • Елизавета Туктамышева
    • Этери Тутберидзе
    • Татьяна Тарасова
    Все фигуристы
  • Биатлон
    • Гонки
    • Новости
    • Блоги
    • Статусы
    • Кубок мира
    • Кубок IBU
    • Чемпионат мира-2020
    • Ижевская винтовка
    Все турниры
    • Сборная России
    • Сборная России жен
    • Сборная Германии
    • Сборная Германии жен
    • Сборная Норвегии
    • Сборная Норвегии жен
    Все сборные
    • Александр Логинов
    • Мартен Фуркад
    • Йоханнес Бо
    • Доротея Вирер
    • Дмитрий Губерниев
    • Лиза Виттоцци
    • Светлана Миронова
    • Екатерина Юрлова
    • Дмитрий Малышко
    Все биатлонисты
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы
  • Прочие
  • Главная
  • Футбол
  • Хоккей
  • Баскетбол
  • Авто
  • Теннис
  • Бокс/MMA/UFC
  • Ставки
  • Фигурное катание
  • Биатлон
  • Стиль
  • Лыжи
  • Легкая атлетика
  • Волейбол
  • Регби
  • Олимпиада-2020
  • Американский футбол
  • Бадминтон
  • Бейсбол
  • Бильярд/снукер
  • Борьба
  • Бобслей/сани/скелетон
  • Велоспорт
  • Водные виды
  • Гандбол
  • Гимнастика
  • Гольф
  • Гребля
  • Единоборства
  • Керлинг
  • Конный спорт
  • Коньки/шорт-трек
  • Мини-футбол
  • Настольный теннис
  • Парусный спорт
  • Пляжный футбол
  • Покер
  • Современное пятиборье
  • Стрельба
  • Триатлон
  • Тяжелая атлетика
  • Фехтование
  • Хоккей на траве
  • Хоккей с мячом
  • Шахматы
  • Экстремальные виды
  • Экзотические виды
  • Промокоды
  • Финансы

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о