Blizzak spike – Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 — тест Бриджстоун Близзак Спайк 02 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Содержание

Зимние шины Bridgestone Blizzak Spike 02: тест-драйв и отзыв владельца

Я, наверное, отношусь к числу среднестатистических потребителей. Это касается и выбора шин. Ведь как мы выбираем? В первую очередь, это цена. Ну, чтобы уж не совсем запредельная. Но и на качестве экономить не хочется: от кондиций шин напрямую зависит наша безопасность. Поэтому следующий после цены пункт — узнаваемость бренда. Маркетинг? В какой-то мере да. Но когда речь заходит о марке Bridgestone, мне почему-то вспоминаются успехи японского бренда в Формуле-1. А где «королевские гонки», там и высокие технологии.

Bridgestone Blizzak Spike-02

При этом не подумайте, что я махровый консерватор, который, единожды выбрав «марку-форму-содержание», остается верен такому постулату на всю оставшуюся жизнь. Шинами Bridgestone я неоднократно пользовался и в зимнем, и в летнем вариантах. Не буду утверждать, что они каждый раз превосходили мои ожидания, но и каких-то отрицательных эмоций тоже не вызывали. Но всегда хочется чего-то нового, поэтому, оставшись верным марке, свой выбор остановил на недавно появившейся на рынке модели Blizzak Spike-02. Кстати, еще о консерватизме. В зимних вариантах «обувки» для автомобиля я выбираю шипованные шины. Да, они более шумные. Да, с вылетом шипов шины теряют ряд своих характеристик при движении по ледяной поверхности и в связи с этим нередко требуют более частой, нежели шины фрикционные, замены. Но когда ранним зимним утром после ночного перепада температур попадаешь на участок голого льда, невольно думаешь: черт с ним, шумом.

шины Blizzak Spike-02

Итак, шины Bridgestone Blizzak Spike-02 размера 215/55R17, автомобиль Nissan Juke. Японские инженеры, конечно же, серьезно переработали первую генерацию Blizzak Spike и максимум внимания уделили вопросу крепления шипов в протекторном слое. Не могу сказать, что прошлой зимой я эксплуатировал автомобиль «и в хвост, и в гриву», но все шипы остались на месте. Надеюсь, что труды разработчиков Bridgestone не пропали даром, и шины послужат мне не один сезон. Что касается характеристик на льду (подчеркиваю, на голом льду), то мне, в первую очередь, понравилось поведение шин при разгоне и торможении. Разгон, если он, конечно, не в режиме «педаль в пол» (здесь обязательно нужно помнить о необходимости обкатать новые, особенно шипованные шины), происходит с хорошим зацепом, без излишней пробуксовки колес. Понравилось и то, как ведут себя шины по сцеплению в продольном направлении, на дуге поворота. Законы физики никто не отменял, и на определенной скорости начинается скольжение, но происходит оно без внезапного срыва и хорошо корректируется рулем.

шины Blizzak Spike-02тест-драйв Bridgestone Blizzak Spike-02

Кондиции Blizzak Spike-02 мне довелось испытать не только на льду и снегу, но и на асфальте, и даже в грязи. И шинами остался доволен.

От инженеров, занимающихся дизайном протектора, нередко можно слышать, что шины не только могут выполнять свою основную функцию, обеспечивая сцепление с дорогой, но и способны подчеркнуть образ автомобиля. Blizzak Spike-02 имеет необычный, весьма симпатичный рисунок протектора. Маркетинг? Но ведь красота дизайна протектора — дело вторичное, так как на протекторный слой возложена масса других, чисто утилитарных обязанностей. Конструкция и форма шашек протектора обеспечивают сцепление на снежной поверхности, канавки разной формы и глубины должны эффективно отводить снежную слякоть и талую воду из пятна контакта шины с дорогой, ламели, нарезанные в шашках протектора, обеспечивают дополнительное сцепление на скользком покрытии. Нет, не красотой единой должен обладать протектор шины. А еще разработчики шин скрупулезно трудятся над рецептурами резиновой смеси, хотя техническое задание для их разработок выглядит достаточно лаконично: характеристики шины должны сохраняться в широком диапазоне температур, и при этом шина должна обладать высокой износостойкостью. Что касается моих шин Blizzak Spike-02, то вердикт по износостойкости можно будет вынести через пару сезонов. Как, впрочем, и сложно оценить поведение шины в «широком температурном диапазоне» — не те теперь зимы. А вот на чистом асфальте (что нередко в зимний период в мегаполисах) шины порадовали не только эксплуатационными характеристиками, но и акустическим комфортом. Даром что шипованные. Предсказуемо, с хорошим продольным и поперечным сцеплением шины Blizzak Spike-02 ведут себя на заснеженной дороге и даже в относительно глубоком снегу. Так что Blizzak Spike-02 обладает не только эффектным и оригинальным, но и вполне «рабочим» рисунком протектора. Кстати, протектор очень хорошо самоочищается от грязи (и такое было прошлой зимой) и снега. А впереди, зимой нынешней, проверка Bridgestone Blizzak Spike-02 на прочность и износостойкость.

Коментарии

1. При разработке модели Bridgestone Blizzak Spike-02 особое внимание уделялось конструкции и форме нового направленного шипа. Твердосплавная вставка с увеличенной длиной кромки теперь имеет овальную форму. Верхняя часть шипа квадратная, а фланец овальной формы получил увеличенную площадь — такое решение улучшает крепление шипа в протекторном слое.

2. Рисунок протектора по-прежнему направленный, V-образный, но с новым дизайном. Высокая плотность и оптимизированный угол расположения кромок в центральной зоне обеспечивает улучшенные характеристики на заснеженных дорогах.

3. Новый состав резиновой смеси способствует лучшему контакту с поверхностью дороги, а значит, и более высокому уровню сцепления.

 

Хочу получать самые интересные статьи

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 — тест Бриджстоун Близзак Спайк 02 шип: отзывы, обзор, описание, страна производитель

Bridgestone Blizzak Spike-02 шип фото Бриджстоун Близак спайк 02

Bridgestone Blizzak Spike 02 — зимняя шипованная шина с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.

Модель вышла на смену Bridgestone Blizzak Spike 01.

Страна производитель: Япония.

Тест Bridgestone Blizzak Spike-02 от российского «За рулем, проведенный в 2018 году

В 2018 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Бриджстоун Близзак Спайк 02 в размере 195/65 R15 и сравнили с одиннадцатью покрышками бюджетного, среднего и премиум класса. В качестве тестового автомобиля был использован VolksWagen Golf.

Bridgestone Blizzak Spike-02 тест и обзор

Bridgestone Blizzak Spike-02 тест и обзор

Bridgestone Blizzak Spike-02 шип тест и обзор

Bridgestone Blizzak Spike-02 шип тест и обзор

Bridgestone Blizzak Spike-02 тест и обзор

Bridgestone Blizzak Spike-02 тест и обзор

Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзор

Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзор

Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзор

Итоги теста

По итогам теста Bridgestone Blizzak Spike-02 заняла восьмое место в общем зачете, уступив некоторым более дешевым брендам.

Особо выдающихся достижений у шины нет, а вот несколько провалов имеется. Бриджстоун средне тормозит на мокром асфальте и хуже всех на сухом (хотя асфальт и не является приоритетом для шиповок). На льду эксплуатационные качества противоречивы: с одной стороны у шины короткий тормозной путь и неплохое время разгона, но с другой — самая худшая управляемость. На снегу тормозные качества и разгон средние, однако это худший результат среди премиальных конкурентов.

ДисциплинаМестоКомментарий
Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзор
Торможение на мокром асфальте с 60км/ч8Тормозной путь на 1,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на сухом асфальте с 80км/ч12Худший результат. Тормозной путь на 3,2 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 20км/ч4-5Тормозной путь на 0,5 метров длиннее, чем у лидера теста.
Управляемость на льду12Худший результат. Время прохождения трассы на 2,4сек дольше, чем у лидера теста.
Разгон на льду6Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзор
Торможение на снегу с 40км/ч8Тормозной путь на 0,8 метра длиннее, чем у лидера теста.
Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзорРазгон на снегу9Время разгона до 20км/ч на 0,5сек дольше, чем у лидера теста.
Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзорЭкономичность при 60км/ч10-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.4 л/100км выше, чем у лидера теста.
Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзорЭкономичность при 90км/ч9-12Один из худших результатов. Расход топлива на 0.3 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Сложная управляемость на снегу при активной езде и удовлетворительная при спокойной; хорошая проходимость. На сухом асфальте тормозит слабо, есть замечания касательно курсовой устойчивости. Слабая боковая устойчивость на льду. Низкий уровень комфорта и топливной экономичности.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями:Бриджстоун Близзак Спайк 02 тест и обзор Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Bridgestone Blizzak Spike-02 | Обзор шины на Shina Guide

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02
Фото и описание

Bridgestone Blizzak Spike-02 – зимние шипованные шины с направленным рисунком протектора, предназначенные для эксплуатации на легковых автомобилях компактного, среднего и премиального классов.

Конкурентными преимуществами модели являются улучшенные характеристики торможения на льду и снегу, что позволяет обеспечивать высокий уровень безопасности на зимних покрытиях, а также длительный период эксплуатации.

Резиновая смесь, максимизирующая контакт шины с дорогойРезиновая смесь, максимизирующая контакт шины с дорогой

Целевой аудиторией модели Bridgestone Blizzak Spike-02 (Бриджстоун Близзак Спайк 02) являются автомобилисты в первую очередь ориентированные на безопасность зимнего вождения, то есть на максимальные эксплуатационные характеристики покрышек на зимних дорогах. Поэтому шины Blizzak Spike-02, которые в конечном итоге заменят модель Bridgestone Blizzak Spike-01, от предшественницы отличаются значительно улучшенными показателями безопасности на снегу и льду.

Усовершенствованные шипы с овальной твердосплавной вставкойУсовершенствованные шипы с овальной твердосплавной вставкой

В большей степени это коснулось эффективности торможения на зимних покрытиях, в то время как параметры управляемости на снегу и льду остались практически без изменений, говорит технический специалист Shina.Guide. На уровне показателей Blizzak Spike-01 остались и характеристики торможения на сухом и мокром асфальте.

Основной упор в шинах Bridgestone Blizzak Spike-02 был сделан на увеличение износостойкости и срока эксплуатации модели, а также на удержание шипов противоскольжения, которые, как известно, за пару месяцев интенсивного использования успевают изрядно поредеть.

Шипы Spike-02 с увеличенной длиной кромкиШипы Spike-02 с увеличенной длиной кромки

Овальные твердосплавные вставки «стальных зубов» ориентированы таким образом, чтобы площадь зацепления была как можно шире. Оптимизированный состав резиновой смеси протектора в местах установки шипов лучше облегает микронеровности дорожного покрытия, в результате чего между шипами и поверхностью уменьшается количество пустот, мешающих эффективному сцеплению.

Претерпела изменения и форма корпуса шипа. Проблему быстрого выпадения «колючек», которой к слову «страдали» шины Bridgestone Blizzak Spike-01, должен решить расширенный овальный фланец. За счёт более узкого перехода снимаются напряжения в шашках протектора, а шипы лучше держатся в местах посадки.

Дизайн протектора Blizak Spike 02Дизайн протектора Blizak Spike 02

Уникальный V-образный дизайн шины с усовершенствованной формой блоков протектора и расположенными под оптимальными углами кромками обеспечивает более эффективный захват снега, увеличение проходимости по глубокому снегу, а также быструю самоочистку ламелей, отводящих снежную и ледяную крошку от шипов противоскольжения.

Направленность дизайнаНаправленность дизайна

Шины Bridgestone Blizzak Spike-02 – это новинка зимнего сезона 2016/2017. На данный момент это лучшая модель в линейке шипованных покрышек Blizzak, которая возможно составит неплохую конкуренцию таким моделям, как Continental IceContact 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Michelin XIN 3 и Nokian Hakkapeliitta 9.

На 2017 год намечено расширение типоразмерной линейки Blizzak Spike-02 и для автомобилей класса SUV.

Тесты Bridgestone Blizzak Spike-02:

Выпускаемые размеры:

175/70 R13 82T
175/70 R14 84T
175/65 R14 82T
185/70 R14 88T
185/65 R14 86T
185/65 R15 88T
185/60 R14 82T
185/60 R15 84T
195/65 R15 91T
195/60 R15 88T
195/60 R16 93T XL
195/55 R15 85T
195/55 R16 87T
195/50 R15 82T
205/65 R15 94T
205/60 R16 92T
205/55 R16 91T
215/60 R16 95T
215/55 R16 93T
215/55 R17 98T
215/55 R18 99T XL
215/50 R17 91T
215/45 R17 87T
225/55 R17 R101T
225/55 R19 99T
225/50 R17 94T
225/45 R17 91T
225/45 R18 91T
225/40 R18 92T XL
235/65 R18 R110T XL
235/60 R16 R100T
235/50 R18 R101T XL
235/45 R17 94T
235/45 R18 98T XL
235/40 R18 91T
245/50 R18 R104T XL
245/50 R20 R102T
245/45 R17 99T
245/45 R18 96T
245/45 R19 R102T XL
245/40 R18 97T
245/40 R19 98T XL
255/45 R18 R103T

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

Отзывы о шинах Bridgestone Blizzak Spike-02

Протектор:

Асимметричный Добавить свой отзыв Bridgestone Blizzak Spike-02Bridgestone Blizzak Spike-02

Зимняя шина скандинавского типа Bridgestone Blizzak Spike-02: отзывы, описание, тест.

3.0 5 2

Зимняя шина скандинавского типа Bridgestone Blizzak Spike-02: отзывы, описание, тест.

Полное описание

Описание Bridgestone Blizzak Spike-02

Японская зимняя шина для арктических условий Bridgestone Blizzak Spike-02.

По сравнению с предыдущей моделью (смотрите Bridgestone Blizzak Spike-01 отзывы) разработчики шины сделали акцент на уменьшение тормозного пути на всех типах покрытия, особенно на льду.

Для уменьшения потерь шипов, были использованные специальные шипы с овальными фланцами, которые лучше удерживают шип в протекторе.

По сравнению с предыдущей моделью, зимние шины Бриджстоун Близзак Спайк-02 получили:

  • более высокую цепкость шипов;
  • улучшенное сцепление по льду;
  • уменьшенный тормозной путь на льду, снегу, асфальте;
  • более яркие характеристики заснеженной дороге;
  • более новую и более эффективную систему очистки ламелей от снега и слякоти;
  • повышенную износоустойчивость.

Резина Брижстоун Близзак Спайк 2 выпускается практически во всех популярный типоразмерах. Их можно купить как на небольшие малолитражки 175/70 R13, так и на кроссоверы или джипы 215/55/ R16.

Независимые тесты шины Bridgestone Blizzak Spike-02

Большой шинный тест шин с шипом размерности 205/55 R16 от «Автопортал ABW.by», 2017

Результаты теста:

6 место – Bridgestone Blizzak Spike-02

Более подробно о тесте, а также о том как проводилось тестирование можно посмотреть здесь

Отзывы о шине Bridgestone Blizzak Spike-02

Добавить отзыв о шине

Bridgestone Blizzak Spike-01 — отзывы владельцев

  • Поляков Константин, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.04.2016, 12:48

  • Степанов Юрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.04.2016, 08:14

  • Пуговкин Парамон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.03.2016, 17:08

  • Ананьев Иван, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.03.2016, 14:27

  • Волков Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.03.2016, 10:16

  • Беспалов Вячеслав, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.03.2016, 23:58

  • Нуртдинов Марат, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.03.2016, 06:47

  • Чашкин Юрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.02.2016, 05:23

  • Подузов Саня, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.02.2016, 03:02

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.02.2016, 12:00

  • kabanov pavel, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.02.2016, 12:24

  • Romanov Aleksandr, оценил

    Достоинства: Мягкая, хорошо держится на укатанном снеге. Хорошо гребёт по рыхлому снегу.

    Недостатки: Шипы. На льду даже когда новая и все шипы на месте, результат не лучший — совсем не лучший.

    Комментарий: Для тех кто жалуется на шумность, рекомендую перейти на липучку т.к. нешумной шиповки не бывает! Достаточно зайти в отзыв о любой резине — везде и на всю жалуются на шумность. Шумит в меру, не более чем у других. Живу в Мурманске, и о зиме знаю не понаслышке. За рулём более 20 лет, но впервые купил резину которая теряет шипы в 1-ом сезоне эксплуатации. Если посмотреть на шип (его посадку — из тех, что остались), то можно подумать, что уже 3 сезона откатал, или не менее 30000км, хоть реально не более 4000км. Шип двойной, то есть сам шип (сердечник) посажен в гильзу из более мягкого метала, который стачиваясь теряет жёсткость посадки в резине, отчего заваливаясь создаёт иллюзию гнутого шипа. Вдобавок мягкость резины , это всё и сказывается на том, что шип теряется. Крест на шипе, это всё маркетинг, не более! К концу сезона он сточился, и уже ничто не напоминает о его некогда существовании. Прежде чем ставить 5 звёзд, откатайте хоть 1 сезон. ——————————————————————————————- Решил дописать отзыв уже после того, как откатал 2, и езжу 3 сезон. После того как практически шипов не осталось (хоть и значительно износа самой резины нет), а те что остались попросту не работают (под «кривым» углом ), решил хотя бы на переднею (ведущею) ось поставить новую резину. Купил «Pirelli Ice Zero». Теперь, уже есть точно что и с чем сравнить, и подтвердить то, что писал ранее, а ещё и добавить, что курсовая устойчивость у Бриджа на льду просто отвратительная. Единственное чем выигрывает в сравнении с Pirelli, это тем, что немного лучше на обильно рыхлом снегу. Но на льду — при разгоне, торможении, а особенно в поворотах, ни в какое сравнение не идёт!

    C Яндекс.Маркета от 04.02.2016, 10:25

  • Гришунов Денис, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.02.2016, 23:56

  • Романов Михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.02.2016, 18:37

  • Bozhedomov Andrew, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.01.2016, 08:38

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.01.2016, 13:17

  • Sorva Anton, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.01.2016, 14:33

  • evgslv, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.12.2015, 11:53

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.12.2015, 11:09

  • Зайцев Паша, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.12.2015, 06:46

  • Завалко Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.12.2015, 07:26

  • Сергей Онищук, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.12.2015, 19:21

  • Смирнов Антон, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.11.2015, 11:18

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.11.2015, 19:49

  • Ерёмин Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.11.2015, 14:54

  • Максимов Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.11.2015, 15:10

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.11.2015, 22:28

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.10.2015, 15:19

  • Кушаев Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.10.2015, 14:44

  • Нижельский Игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.10.2015, 14:53

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.10.2015, 22:39

  • kabanov pavel, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.10.2015, 20:44

  • Лукин Артем, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.10.2015, 21:51

  • Надежда Долгополова(Соковикова), оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.10.2015, 05:48

  • Иванов Ден, оценил

    Достоинства: См. в комментарии

    Недостатки: См. в комментарии

    Комментарий: Недавно переобулся в данную модель. Долго выбирал какую шиповку купить. По любой резине есть положительные и отрицательные отзывы. Но мне нравится бриджестоун! Летняя у меня потенза адреналин ре001. 225/50-17. Отъездил 4 года. Отличная резина — крепкая, хорошо управляемая, стирается медленно. На следующий сезон хочу взять потензу ре002, а эту продать, на ней можно еще ездить, но уже чувствуется аквапланирование, осталось 3 мм. Так вот, вернемся к спайк-01. Езжу несколько дней, на улице от 0 до +15 пока. Сибирь. Обкатываю, не больше 80 км в час. Но точно уже могу сказать, что резина тише потензы ре001! Машина мазда6, на механике. Шипы практически не слышно, гула тоже. Это если музыка выключена и окна закрыты. Если окно приоткрыть, то слышен шелест шипов. Если включить музыку, то шума вообще не наблюдаю! Снега пока нет, асфальт. Трогаться стал аккуратно, т.к. понимаю, что шипам это вредно. Посмотрим что будет дальше, когда пройдет обкатка и вырастут скорости. Отпишусь. И должен сказать, создается впечатление, что специально критикуют резину конкуренты. Из-за таких отзывов и сомневался перед покупкой. Просто возьмите и посмотрите в живую резину, сделана она очень качественно, резиновая смесь мягче, чем айс крузер 7000, шипы крупнее, ошипованы аккуратно, производство Япония. И вряд ли можно поверить, что бриджетоун сделает плохую резину. Сравните также с нокиан, она дороже, но визуально я не увидел у нее преимуществ. И еще. До спайк 01 была рево gz и врх. Я ездил на них быстро, с динамичными стартами и торможениями, как на летней. В итоге убедился, что на ведущих колесах резины хватает на сезон, потом надо менять ее по осям, либо на ведущую ось брать новую пару. И еще. Попадал на них в гололед на трасе и если при этом идет снег, то ехать опасно. Протектор забивается снегом и катится по льду. Если ездить в городе, то это супер резина, шипы и не нужно. Но для трасс в Сибири не то. Поэтому решил взять спайк 01. Посмотрим как будет дальше.

    C Яндекс.Маркета от 08.10.2015, 12:27

  • Букрей Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 02.10.2015, 12:55

  • Шевелев Игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.10.2015, 19:02

  • Михайлов Михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.05.2015, 08:06

  • Рязанов Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.04.2015, 23:17

  • Иноземцев Юрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.04.2015, 07:17

  • Лосев Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.04.2015, 15:23

  • Лебеденко Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.04.2015, 07:48

  • Горохов Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.04.2015, 10:42

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.04.2015, 10:17

  • Малышкин Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.04.2015, 21:23

  • Васильев Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.04.2015, 12:44

  • Рафекович Ильдар, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.03.2015, 11:23

  • Сараев Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.03.2015, 15:55

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.02.2015, 12:32

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.02.2015, 14:31

  • Бабаев СЕРГЕЙ, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.01.2015, 10:47

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 21.01.2015, 23:12

  • Писарев Роман, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.01.2015, 02:19

  • Молев Марк, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.01.2015, 18:23

  • Денисьев Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.01.2015, 12:50

  • Щербаков Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.12.2014, 15:11

  • Бубликов Руслан, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.12.2014, 22:30

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 30.11.2014, 19:25

  • gorianin andrei, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.11.2014, 23:55

  • Romanov Aleksandr, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.11.2014, 20:40

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.11.2014, 14:01

  • Сафонов Игорь, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.11.2014, 15:52

  • Петров Михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.11.2014, 00:25

  • Коршунов Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.11.2014, 19:30

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 03.11.2014, 22:32

  • Хабаров Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.10.2014, 17:28

  • Alexander Alexander, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.10.2014, 14:40

  • Харитонов Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.10.2014, 11:35

  • Гильванов Эдуард, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.10.2014, 22:16

  • Рупп Мария, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.10.2014, 19:01

  • Andrei Andrei, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.10.2014, 17:54

  • Сальников Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.10.2014, 16:38

  • Pronina Swetlana, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.10.2014, 01:54

  • Максимов Виталий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.10.2014, 21:04

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.10.2014, 21:56

  • Розум Богдан, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.09.2014, 19:56

  • Глушаков Виктор, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.09.2014, 13:17

  • Кузнецов Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 27.08.2014, 19:40

  • Логинов Максим, оценил

    C Яндекс.Маркета от 25.07.2014, 11:34

  • Андреев Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.06.2014, 17:27

  • Poterianski Sergey, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.04.2014, 00:27

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.04.2014, 12:00

  • Лексуков Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.04.2014, 06:11

  • Станкевич Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 16.04.2014, 01:00

  • алексей осипов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.04.2014, 16:52

  • Шаталов Николай, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.04.2014, 14:02

  • Филяев Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.04.2014, 11:44

  • Мотин Алексей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 01.04.2014, 14:12

  • Шестопалов Дмитрий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 20.03.2014, 14:47

  • Воробьёв Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.03.2014, 15:28

  • Pecherin Peter, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.02.2014, 22:35

  • EST-R16, оценил

    C Яндекс.Маркета от 13.02.2014, 09:48

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.02.2014, 23:25

  • Николаев Михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 04.02.2014, 21:34

  • Васильев Виталий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.01.2014, 18:13

  • Сергей Кузнецов, оценил

    C Яндекс.Маркета от 29.01.2014, 11:37

  • opelglavsnab, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.01.2014, 17:40

  • Понкратов Геннадий, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.01.2014, 16:44

  • Исаев Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 23.01.2014, 11:14

  • Горшков Денис, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.01.2014, 21:13

  • Михаил Кисляков, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.01.2014, 14:26

  • Романов Михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.01.2014, 19:41

  • buket NN, оценил

    C Яндекс.Маркета от 14.01.2014, 09:27

  • ка же, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.01.2014, 21:17

  • Игнатьев Иван, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.01.2014, 12:48

  • skill dj, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.01.2014, 10:28

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 05.01.2014, 18:16

  • Зайцев Павел, оценил

    C Яндекс.Маркета от 31.12.2013, 05:02

  • Gafarov Rustem, оценил

    Достоинства: 1. Хорошо держит машину на льду и на снегу, лучше всего подходят именно для обледенелых и заснеженных дорог, но на сухом и мокром асфальте также нет проблем. 2. Японское качество. 3. Крепкая боковина, что для российских дорого очень актуально. 4. Хорошо отбалансировались, благо и колесные диски новые. 5. Понравилось само качество резины, даже на сильном морозе остается эластичной. 6. Адекватная цена.

    Недостатки: Шум (не критично, все шипованные колеса шумят, а безопасность дороже), субъективно есть ощущение, что неустойчивы на колее. Большие скорости не набирал, только провел обкатку шин, как было сказано в рекомендациях фирмы-изготовителя 300 км со скоростью не более 60 км/ч. Так что пока окончательно судить о чем-то рано.

    Комментарий: Езжу на автомобиле Шкода-Октавия А5 2012 года выпуска, до момента покупки Спайков на зиму стояли «липучки» Bridgestone Blizzak Revo 1, взял их б/у, посоветовал приятель, мол возьми, и на зиму и на лето годятся. Один сезон проездил, ездить можно, но на чистом льду и на сыром снегу они совершенно не дают ощущения уверенности. Липучки больше подходят на межсезонье, когда снег сменяется на дождь, и для больших городов, где снег постоянно убирают, а при гололеде вовремя посыпают асфальт химреагентами и песком с солью. Для моих условий нужны шипы. В этом 2013 году поехал в Уфу по чистому льду, понял что можно не доехать, там же и заменил на новые Bridgestone Blizzak Spike-01 в размере 195/65 R15. Смотрел Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta 7, Continental ContiIceContact BD смутила цена. На Нокиа цены завышены, они все же не в два раза лучше, чем шины прочих именитых производителей, да и производятся они в России, а не в космосе. Теперь о Bridgestone Blizzak Spike-01. Просто небо и земля после нешипованных Revo-1! Уверенно трогаешься, уверенно тормозишь, разгон на любой дороге без проблем. Как и писали многие в отзывах, шум непривычно бьет по ушам, но где-то через 150-200 км снижается до приемлемого уровня. Увеличился расход топлива, все- таки резанные ламели и снежный рисунок увеличивают сопротивление качению.На предыдущей машине стояли Goodyear Ultra Grip 500, ещё раньше ездил на Gislaved NF-3, но корректно сравнивать не могу, так как уже многие нюансы забылись, машины были разные, но по ощущениям бриджстоуны чуть жестче на дороге, да и пожалуй, на льду едут лучше. . В общем, рекомендую.

    C Яндекс.Маркета от 28.12.2013, 16:44

  • Харченко михаил, оценил

    C Яндекс.Маркета от 28.12.2013, 14:52

  • Лавренко Настя, оценил

    C Яндекс.Маркета от 26.12.2013, 14:50

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.12.2013, 19:22

  • Аноним, оценил

    C Яндекс.Маркета от 24.12.2013, 01:36

  • Blazhnoff Alekzandr, оценил

    C Яндекс.Маркета от 19.12.2013, 22:51

  • Володин Андрей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 18.12.2013, 23:08

  • Степанян Грант, оценил

    C Яндекс.Маркета от 17.12.2013, 23:18

  • Афанасьев Роман, оценил

    C Яндекс.Маркета от 15.12.2013, 00:11

  • Сергеев Сергей, оценил

    C Яндекс.Маркета от 11.12.2013, 21:16

  • dimager1, оценил

    C Яндекс.Маркета от 10.12.2013, 19:59

  • Глушков Александр, оценил

    C Яндекс.Маркета от 09.12.2013, 00:59

  • Иванов Константин, оценил

    C Яндекс.Маркета от 08.12.2013, 01:43

  • Koshcarev Roman, оценил

    C Яндекс.Маркета от 07.12.2013, 18:05

  • Choocha Choopa, оценил

    C Яндекс.Маркета от 06.12.2013, 00:42

    От

  • Шины Bridgestone Blizzak Spike-02: Работа над ошибками

    На прошлой неделе на трассах автополигона «Яхрома», расположенном в Дмитровском районе Подмосковья, прошла презентация и тест-драйв новой шипованной шины Bridgestone Blizzak Spike-02.

    blizzak spike-02 test drive
    Однако о подробностях данного события производитель пока что сильно не распространяется, желая потянуть интригу как можно дольше. Тем не менее, на данный момент доподлинно известно, что новая шиповка рассчитана на дороги, которые в зимний период чистятся редко, а также на автомобилистов, часто выезжающих за пределы города.

    Можно предположить, что в независимых тестах Blizzak Spike-02 захочет составить конкуренцию таким моделям, как Nokian Hakkapeliitta 8, Michelin X-Ice North XIN3, Goodyear UG Ice Arctic или Continental IceContact 2, однако следует отметить, что её предшественница Blizzak Spike-01 имела в тестах достаточно сомнительные достижения.

    blizzak spike-02 tread design

    Основной упор при разработке Bridgestone Blizzak Spike-02 делался на повышение уровня безопасности шины на зимних дорогах и повышение эксплуатационного периода, для чего токийские инженеры прибегли к использованию передовых технологий.

    Так, в шинах Blizzak Spike-02 применяются шипы противоскольжения с увеличенной длинной кромки, которые надёжно крепятся в местах посадки, V-направленный дизайн протектора с расположенными под оптимальным углом кромками и высокой плотностью центральных кромок, а также усовершенствованный резиновый компаунд, сохраняющий свою эластичность при низких температурах и повышающий износостойкость шины.

    Однако, несмотря на объём проделанной работы, прорыв случился лишь в эффективности торможения на зимних покрытиях и в ходимости шиповок Bridgestone Blizzak Spike-02, отмечает технический специалист Shina.Guide. В то же время управляемость на снегу и льду, а также эффективность торможения новинки на сухой и мокрой дорожной поверхности в сравнении с Blizzak Spike-01 остались неизменными.

    Шины Blizzak Spike-02 предназначены для широкого спектра легковых автомобилей, таких как VW Passat и Golf, Ford Focus, Audi A6, Toyota Camry и Mercedes C-Class.

    К зимнему сезону 2016/2017 появятся первые 30 типоразмеров модели с посадочными диаметрами от 13 до 18 дюймов. В последствии ожидается расширение ассортиментного предложения до размеров, предназначенных для полноприводных транспортных средств.

    Официальная презентация модели Bridgestone Blizzak Spike-02 состоится в сентябре 2016 года.

    cars-logo

    Похожие новости:

    Bridgestone Blizzak Spike-01

    В 2013 году компания Bridgestone презентовала новую легковую линейку шипованных шин Blizzak Spike-01, а годом позже были показаны шины, предназначенные для внедорожного сегмента

    В 2013 году компания Bridgestone презентовала новую легковую линейку шипованных шин Blizzak Spike-01, а годом позже были показаны шины, предназначенные для внедорожного сегмента. Возможности новых шин в обоих случаях удалось проверить на Дмитровском полигоне.

    Шины Spike-01стали преемниками Ice Cruiser, но ничего общего с ними нет: рисунок и состав протектора разрабатывался с нуля. Никаких «фишек» вроде асимметрии, сложных перекрестных или зигзагообразных шашек протектора здесь нет: классическая «елочка» с глубокими прорезями от нераздельного центрального ребра к боковине. Перекрестные канавки с расширенными пересечениями, призваны эффективно захватывать снег, а развитые плечевые грунтозацепы — улучшать проходимость в глубоком снегу.

    В качестве «когтей» был использован классический алюминиевый шип с твердосплавным сердечником и крестообразной насечкой, называемый «Cross-Edge Pin». Насечка эта призвана увеличивать количество режущих граней шипа, тем самым улучшая поведение шины на льду. А само отверстие под шип, по словам производителя, модернизировано, что должно положительно сказаться на качестве его посадки. Что ж, проверим!

    В первом случае агрегатоносителями для легковой линейки шипо­ваннных шин послужили автомобили Volks­wagen Passat. То, что надо: популярная модель, но в то же время точная в управлении, с мощным мотором и шустрой коробкой DSG. Основные тесты — старт и торможение на снегу и на льду, змейка и переставка. Надо упомянуть, что температура в тот день была близка к нулю, что, в свою очередь, способствовало быстрому появлению водяной пленки на гладком покрытии.

    Отмашка инструктора — и каждый заезд сопровождается фонтанами снежной каши из-под колес. При снежном старте разницу заметить почти не удалось — обе машины разгонялись одинаково уверенно. А вот на льду, как при разгоне, так и при торможении, Bridgestone показался даже более цепким, чем седьмая «Хакка»: простая, казалось бы, форма шипа работает превосходно. Конечно, немалое значение на льду играет и состав протектора: по словам японских инженеров, был применен более мягкий состав резины, позволяющий наиболее подробно повторять микропрофиль дороги. А что на снегу? Умышленно при прохождении «змейки» заправляю Passat «веером», чтобы «нащупать» начало скольжения. И здесь «бриджи» приятно удивили: на переставке и змейке корму «Пассата» мотало из стороны в сторону немного меньше, чем на шинах Nokian. Возможно, более глубокие и плавные цельные прорези от центрального ребра к боковине в данных условиях работают эффективнее преломляющихся у «Хакки».

    Проверить проходимость шины удалось уже в следующем году в той же местности, правда, температура была значительно ниже и приближалась к отметке -15 С°. В этот раз испытания «шиповок» проводились на пустующей в зимнее время кроссовой трассе на внедорожниках Toyota Land Cruiser 200. Конечно, проходимость «Ленд Крузера» и так впечатляет, но роль шин здесь не менее важна. Что по колее, что в глубоком снегу «Тойота» рассекала снежный покров, словно баркас — морские волны. Главную роль здесь играет направленный рисунок протектора: глубокие канавки и развитые боковые грунтозацепы позволяют максимально эффективно «вгрызаться» как в плотный и слежавшийся снег, так и в только что выпавший «пухляк».

    Конечно, подобные тесты без измерительной аппаратуры сложно назвать объективными. Но в данном случае можно точно сказать, что у Bridgestone получились  конкурентоспособные шины, которые могут на равных соперничать с лидерами рынка. Более того, японские инженеры обещали сохранить фирменные достоинства Bridgestone — прочную боковину и износостойкий протектор вкупе с надежно «сидящими» шипами. Благодаря компьютерному моделированию, была разработана особая форма отверстия, позволившая оптимизировать силу удержания шипа. Хотя шины в России и странах СНГ подвергаются особенно жестким и тяжелым условиям эксплуатации, BLIZZAK -01по заверению специалистов Бриджстоун способен сохранять высокие характеристики в течение 3-4 сезонов. Учитывая гуманную ценовую политику, которую ведет компания, покупатель получает вполне привлекательный шинный продукт.

    Хочу получать самые интересные статьи

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о