Бмв где собирают – Автомобили BMW (БМВ) технические характеристики, модельный ряд, цены, фото

Содержание

Где собирают BMW? Места сборки наиболее популярных моделей BMW

BMW – немецкий производитель современных и функциональных автомобилей. Они не только презентабельны в своем внешнем виде, но и имеют самые современные технические характеристики, что и делает их настолько популярными и востребованными. Но где же выпускают BMW? Производственные силы компании располагаются в Германии. Среди основных городов-производителей: Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен и Дингольфинг. А собираются автомобили на предприятиях, расположенных в Таиланде, Индии, Малайзии, Египте, ЮАР, Вьетнаме и США (Спартанберг). Сборка бмв в России производится на предприятии «Автотор», которое находится в Калининграде. Сборка бмв в Калининграде не уступает по качеству другим производящим странам.

Где собирают bmw x3

Кроссовер второго поколения, а именно BMW x3 производят на заводе BMW в Грире – это Южная Каролина, США. Оно было развернуто 1 сентября 2010 года, после того как с конвейера сошел последний X3 в кузове (E83).

Где собирают bmw x5

Автомобиль выпускается на заводе, расположенном в городе Спартанберг, Южная Каролина (США). Выпуск производится как для американского, так и для европейского рынка. В США старт продаж приходится на 1999 год, в Европе автомобиль данной марки появился на год позже – в 2000 году.

Где собирают bmw x6

Аналогично предыдущей модели, BMW x6 собирается в США – Спартанбург (Южная Каролина, США). В России же этот процесс происходит в Калининграде. Также сбора автомобилей данной модели ведется в Египте, Индии, Таиланде и Малайзии.

Где собирают bmw x1

Производство автомобилей данной модели началось еще в октябре 2009 года в Германии, г.Лейпциг.

Где собирают bmw 7 series

Данная серия автомобилей BMW маркирована как «BMW Individual». Сборка ведется на заводе в Дингольфинге. Это по-настоящему уникальный автомобиль, понять это можно глядя на внешний вид авто. Боковые стойки, полоска, которая располагается над перчаточным ящиком, а также украшенные эмблемой «The Next 100 Years» подголовники – по-настоящему современный и стильный автомобиль.

Где собирают bmw 3 series

Автомобили данной серии выпускаются с 2012 года в Германии, в г.Мюнхене.

Где собирают bmw i series: i3, i8

Сборка автомобилей bmw i series: i3, i8 также ведется в г.Лейпциг, в Германии.

«Таким образом, BMW – оптимальный выбор для тех, кто ценит комфорт и современные технологии».

В основном, производство автомобилей сосредоточено за границей. Благодаря этому, каждый автомобиль обладает всеми необходимыми техническими характеристиками и множеством другим важных преимуществ.     

Как следствие, автомобили от компании BMW становятся все более, и более популярными, поскольку соответствуют всем потребностям пользователей. 

Прочитайте статью о том, где производят автомобили KIA.

Где производят автомобили BMW

Этот немецкий концерн известен каждому. Автомобили этого бренда не зря считаются признаком роскоши, проявлением высокого статуса и отменного вкуса своего владельца. Каждая модель является премиальной, красивой, оригинальной и стильной. Все новинки, которые презентуются от имени немецкого концерна, производят фурор и становятся примером для подражания. Но неужели для всех автомобилей BMW страной-производителем является Германия? С этим нам предстоит дальше разобраться.

Где производят автомобили BMW

Производственные объекты компании находятся в разных странах. Конечно, самый крупный, мощный и главный производственный объект располагается в Германии. Все основные производственные процессы осуществляются именно здесь. На второе место можно поставить американский завод. Дальше будут располагаться объекты, расположенные в других странах. Сюда относится Таиланд и Египет, Индия и Россия, Африка (ЮАР) и Малайзия. Поэтому однозначно сказать в каком городе выпускают BMW нельзя.

В этих государствах осуществляется производство небольшого количества комплектующих и сборка некоторых моделей. Основная часть деталей производится в Германии. Также есть ряд комплектующих, которые выпускаются на других предприятиях, не относящихся к компании BMW. К примеру, задняя оптика производится в Италии. Колёса поставляются из Швеции.

Место сборки разных моделей

Где собирают разные модели БВМ — вопрос, который будет разбираться ниже. Нам предстоит изучить каждую марку, выпущенную немецким концерном.

  1. BMW X1 начали собирать ещё в далёком 2009 году. Местом рождения этого автомобиля был германский город Лейпциг.
  2. Автомобиль BMW 3 серии для России собирается тут же, в Калиниграде. Также производство налажено в США (Южная Каролина, Грирь). Это кроссовер второго поколения, его сборка началась в 2010 после того, как было свёрнуто производство X3 в кузове E83.
  3. Выпуск BMW 3 series был запущен в 2012 году. Этот процесс был налажен в немецком Мюнхене.
  4. Модель BMW X5 собирают опять же в США и снова в Южной Каролине, но в этом случае это город Спартанберг. Эти автомобили поставляются не только на национальный рынок, но также экспортируются в Европу. Америка увидела машину в 1999 году, а европейцам пришлось ждать ещё один год.

    BMW X5BMW X5

  5. Изначально BMW X6 собирали в Южной Каролине (Спартанбург). Затем этот автомобиль стали собирать в Калининграде, Египте, Малайзии, Индии и Тайланде.
  6. Гордостью компании может считаться BMW 7 series. Эта машина не зря называется «Individual», ведь она действительно является уникальной и особенной. Такой автомобиль выгодно выделяется на фоне модельной линейки немецкого концерна. У такого BMW есть российская сборка.

    BMW 7 seriesBMW 7 series

  7. Производитель для выпуска BMW i series (i3 и i8) выбрал завод в Лейпциге (Германия).

Модели российской сборки

Россияне любят эти германские авто, потому спрос на них высокий и постоянный. Потому концерн счёл нужным запустить сборку BMW в России, что сделало автомобили более доступными для российских водителей. Производство BMW в России организовано в Калининграде (завод «Автотор»). Это предприятие специализируется на мелкоузловой сборке.

Теперь самое время узнать, какие модели BMW собирают в России на калининградском предприятии. Этот список будет состоять практически из всех моделей, из которых состоит линейка компании. Сюда входит 3-Series, 5 и 7, также относится русская X3 и X5, X1 и X6.

В России налажено производство не всех модификаций указанных выше моделей. Более того, в некоторых случаях имеет место сборка готовых укомплектованных авто. Сюда можно отнести BMW 520d и 520i, 528 X-drive и некоторые другие варианты.

BMW 520dBMW 520d

Особенности российской сборки

Автомобили BMW отличаются от иностранных моделей. Такое обстоятельство объясняется изменениями, которым подверглись эти авто. За счёт проведённых модернизаций машины стали соответствовать климатическим условиям и особенностям эксплуатации. Отличия заключаются в следующем:

  • амортизаторы и стабилизаторы обладают повышенной надёжностью и жёсткостью, потому позволяют стойко выдерживать реалии российских дорог;
  • электроника рассчитана на работу при низком температурном режиме;
  • высокий клиренс;
  • защита на картере мотора.

Машины из Германии характеризуются богатой сборкой и большим количеством возможных модификаций, зато российские BMW больше подходят для езды по России. Модели, которые выпускает калининградский завод, оказываются более надёжными и долговечными для российского пользователя.

Список основных заводов, где выпускают BMW

Где производят автомобили BMW?

 

История

 

История легендарной марки BMW похожа на захватывающий триллер.

 

Компания была основана в 1916 году. Ее штаб-квартирой был и остается по сей день Мюнхен, столица Баварии. Сейчас это высокая, видная отовсюду башня из четырех сросшихся цилиндров.  Их многое роднит – Баварию и BMW. Аббревиатура расшифровывается как Bayerische Motoren Werke, то есть Баварский моторный завод. Именно с производства двигателей, причем авиационных, начинается восхождение бренда. Да и местоположение производства было выбрано не случайно: неподалеку от фабрики Густава Отто, где собирались аэропланы. Фирменный знак BMW означает самолетный винт на голубом фоне. А в самой компании говорят, что синий и белый цвета заимствованы из герба Баварии.

 

Кроме авиадвигателей, активно развивалась тема мотоциклов. На одном из них гонщик команды BMW Эрнст Хенне установил рекорд скорости. В 1928 году сошел с конвейера первый фирменный автомобиль Dixi. Со временем компания стала владельцем нескольких значительных активов, связанных автомобилестроением. К середине 1930-х BMW был самым крупным промышленным конгломератом Европы. Постепенно формировался штат конструкторов, инженеров, производственников. Это была элита немецкой технической мысли. Здесь умели и любили мыслить широко, ставить масштабные цели и доводить начатое до абсолютного совершенства.

 

Во время Второй мировой войны, помимо основной деятельности в виде производства моторов и строительства автомобилей, в BMW активно занимались перспективными видами вооружений. В том числе реактивными и ракетными двигателями. Именно здесь впервые спроектировали то, что впоследствии стало управляемой противотанковой ракетой. Эти работы надолго опередили время.

 

После краха нацизма все надо было начинать практически с нуля. В компании не опустили руки и занялись производством велосипедов. И мало-помалу BMW встал на ноги. И стал тем BMW, которым гордятся немцы. И обожают во всем мире. Бренд входит в знаменитую «большую немецкую тройку» автопроизводителей вместе с Audi и Mercedes.

 

Производство BMW: где и что

 

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают? Заводы BMW разбросаны по всему миру: Польша, Таиланд, Малайзия, Индия, Египет, ЮАР, Вьетнам. Поэтому мы ограничим наш список несколькими локациями с точным указанием моделей, которые там производят.

 

 

Прежде всего заводы в Германии.

В Дингольфинге выпускают:

BMW 4 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

BMW 8 серии

 

На сборочных линиях Регенсбурга строят:

BMW X1

BMW X2

 

В Лейпциге:

BMW 2 серии

BMW i8

BMW i3

 

На контрактном заводе Magna Steyr в австрийском Граце собирают:

BMW Z4

 

Производство BMW в России находится в Калининграде. На заводе мелкоузловой сборки «Автотор» выпускают:

BMW 3 серии

BMW 5 серии

BMW 7 серии

BMW X3

BMW X5

BMW X1

BMW X6

 

За океаном сборочные линии бренда сосредоточены в Мексике и США.

В мексиканском Сан-Луис-Потоси делают:

BMW 3 серии

 

Американское производство – город Грир, Южная Калифорния:  

BMW X3

BMW X4

BMW X5

BMW X6

BMW X7

Какие бмв собирают в россии


Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России :

C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки. По случаю Autonews.ru составил карту крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

  1. Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
  2. Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
  3. Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
  4. Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
  5. Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
  6. Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
  7. Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
  8. Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
  9. Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
  10. Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
  11. Черкесск – Derways (Lifan Breez, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover; Chery Tiggo 5 и Chery Tiggo 3)
  12. Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
  13. Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
  14. Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
  15. Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
  16. Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

www.autonews.ru

Собирают ли бмв в россии

Главная » Статьи » Собирают ли бмв в россии

После поста взаимосвязи автомобильных брендов я решил найти информацию об автомобилях, которые производятся в России. Был удивлен, что почти все известные марки в этом списке (не нашел в списке только Мерседес, но в новостях пишут что они собираются открывать производство автомобилей S класса)

Представляю список в алфавитном порядке:

  • Audi A4 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi A5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi A6 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi Q5 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Audi Q7 (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • BMW 3 (F30) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW 5 (F10) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW 7 (E65/66) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X1 (E84) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X3 (E83) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X5 (E70) (компания Автотор, город Калининград)
  • BMW X6 (E71) (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac СTS (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac SRX (компания Автотор, город Калининград)
  • Cadillac Escalade (компания Автотор, город Калининград)
  • Citroen C4 (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Citroen C4 II (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, город Калуга)
  • Chevrolet Tahoe (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Aveo (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Epica (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Malibu (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Lacetti (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Captiva (компания Автотор, город Калининград)
  • Chevrolet Cruze (компания Дженерал Моторз Авто, Шушары, Санкт-Петербург)
  • Ford Focus (компания Ford Sollers, Всеволожск)
  • Ford Mondeo (компания Ford Sollers, Всеволожск)
  • Ford Kuga (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford Galaxy (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford Transit (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford S-MAX (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Ford Explorer (компания Ford Sollers, Елабуга)
  • Fiat Albea (завод пренадлежащий компании Соллерс, в Набережных Челнах)
  • Fiat Linea (компания «Северсталь-авто» Набережных Челнах)
  • Fiat Ducato (компания «Северсталь-авто» Набережных Челнах)
  • Hyundai Solaris (компания Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Hyundai i40 (компания Автотор, город Калининград)
  • Infiniti FX (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Infiniti M (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Kia cee’d (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Sportage (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Rio (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Soul (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Carens (компания Автотор, город Калининград)
  • Kia Mohave (компания Автотор, город Калининград)
  • Mazda 6 (компания Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток)
  • Mazda CX-5 (компания Mazda Sollers Manufacturing Rus, Владивосток)
  • Mitsubishi Outlander (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Nissan Teana (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Nissan X-Trail (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Nissan Murano (компания Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус, Санкт-Петербург)
  • Opel Astra (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Astra J (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Zafira (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Meriva (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Insignia (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Mokka (компания Автотор, город Калининград)
  • Opel Antara (компания Автотор, город Калининград)
  • Peugeot 308 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Peugeot 408 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Citroen C4 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Citroen C-Crosser (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Peugeot 4007 (компания ПСМА Рус, Калуга)
  • Renault Symbol (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Logan (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Sandero (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Fluence (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • Renault Duster (компания Автофрамос (АЗЛК), город герой Москва)
  • SsangYong Rexton (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
  • SsangYong Kyron (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
  • SsangYong Actyon (компания Соллерс-Дальний Восток, Владивосток)
  • Škoda Fabia (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Škoda Fabia Combi (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Škoda Octavia (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Škoda Roomster (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Škoda Yeti (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Toyota Camry (компания Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Санкт-Петербург)
  • Toyota Corolla (компания Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, Санкт-Петербург)
  • Toyota Land Cruiser Prado (компания Соллерс-Буссан, Владивосток)
  • Volkswagen Polo sedan (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Volkswagen Passat (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Volkswagen Tiguan (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Volkswagen Touareg (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
  • Volkswagen Jetta (компания Volkswagen Group, местонахождения Калуга, Нижний Новгород)
 

knopkastarta.ru

Какие автомобили собирают в России

Уже давно ушли в историю те времена, когда отечественный автопром предлагал покупателям всего несколько марок автомобилей. «Москвич», «Жигули» и «Волга» — вот, пожалуй, и все основные производители транспортных средств вр

фото и видео сборки БМВ на заводе в Германии

≡  21 Апрель 2015   ·  Рубрика: В мире BMW   

А А А

Роскошь, высокое качество и престиж – это символы автомобилей BMW. Большое количество любителей автомобилей спят и видят себя владельцем машины, выпускаемой на заводах Германии. Любая компания, достигшая успеха и ставшая настоящей легендой, трепетно оберегает свои технологии и новаторские идеи. О компании BMW можно сказать то же самое: руководство концерна за семью печатями хранит свои секреты. Но всё же попасть на завод возможность есть. Своими глазами увидеть, как идёт сборка автомобилей БМВ в Германии может каждый.

Где ещё собирают БМВ?

Основные производственные мощности расположены в Германии и США. Кроме этого, автомобили собирают в других странах: Египте, Тайланде, ЮАР, Индии, Малайзии, России. В основном в этих странах происходит сборка готовых элементов будущего автомобиля. Но не все запчасти производят в Германии. Много комплектующих производят другие предприятия, расположенные в разных уголках земного шара. К примеру, заднюю оптику делают в Италии, а колёсные диски в Швеции. Автомобильную кожу для салонов заказывают в Южной Африке. Как ни странно, но автоматические коробки переключения передач делают в Японии. Всего на баварские заводы осуществляют поставку более 600 фирм и компаний.

Все ключевые заводы расположены на территории Германии. В Берлине выпускают мотоциклы фирмы всех модификаций. BMW 1 серии, купе 2 серии, BMW X1, BMW i3, BMW i8, BMW 2 Series Active Tourer собирают в Лейпциге. Моторы выпускают на околице старинного городка Регенсбурга. Он всего в часе езды от Мюнхена.

Сборка БМВ 3 серии в Германии

Главный производитель находится в Мюнхене на баварской земле. Здесь собирают БМВ 3 серии. При въезде в город туристов встречает огромное здание. Оно возвышается на много этажей вверх. Архитектурный комплекс представляет собой четыре цилиндра, соединённые между собой. Возле небоскрёба Bayerische Motoren Werk AG расположен музей и огромный выставочный зал. Его крышу украшает огромная фирменная эмблема, которая знакома всем автолюбителям. Вход в музей абсолютно бесплатный. Любой желающий может познакомиться с историей автомобилей BMW, прикоснуться к настоящей легенде мирового автопрома.

Общая территория завода в Мюнхене составляет несколько сотен гектаров. Масштабы производства таковы, что и за 2 часа не обойти весь завод. Здесь расположены прессовочный, сварочный, покрасочный, сборочный цеха и небольшой тестовый трек. На заводе построена собственная теплотрасса, подстанция и ресторан. Всего на заводе работает 6700 человек. С их помощью выпускается более 170 тысяч автомобилей БМВ в год.

На территории баварских заводов всё очень строго, передвижение посторонних по территории разрешено только в составе экскурсионных групп под руководством гида. Ездить можно на машине со скоростью до 30 км/ч. Местная полиция имеет право при нарушении установленных правил запретить заезд личного автотранспорта на территорию завода сроком на 2 и более месяцев.

Пресс

Производство BMW начинается в прессовочной цехе. Рабочих тут не увидишь, всё автоматизировано. На входе в станок металл, скрученный в рулон. Через минуту из-под пресса выходит готовая деталь. Для изготовления различных элементов кузова используется металл разной толщины. Все это контролируется с помощью компьютерной системы.

Серийное производство деталей BMW

Сварка

Следующий этап – сварочный цех. Отштампованные детали поступают на сварку. Большое количество роботов работают быстро и слаженно на небольшой территории. Их металлические манипуляторы буквально в паре миллиметров проходят друг от друга. Весь процесс рассчитан по секундам. Буквально на глазах появляется кузов будущего автомобиля. Потом он отправляется дальше. Следующий этап – грунтовка и оцинковка.

Этапы сборки

Этапы сборки

Покраска

Работу роботов в покрасочном цеху можно назвать чудом инженерной мысли. Подготовленный кузов красят десяток манипуляторов, они сами открывают двери, капот и крышку багажника. Самое удивительное: робот подал очередной кузов на покраску, машина красится в зелёный цвет, следующий корпус может быть покрашен в совсем другой цвет, к примеру, в красный или белый. Все это без остановок и всяких промывок краскопультов.

Этапы комплектации

Температура воздуха в цеху примерно 90–100 градусов Цельсия. В покраске используется свойство частиц, имеющие заряды разных полюсов. Из курса школьной физики известно, то они притягиваются. Кузов машины имеет «-», а краска – «+». В этом случае лакокрасочное покрытие ложится идеально ровно. Затем кузов отправляется в печь, чтобы краска и лак окончательно высохли. Под конвейером течёт разноцветная река. Это технологическая вода, с помощью неё собирают частицы краски, которые не попали на кузов. Потом она очищается и снова возвращается в покрасочный цех для повторного использования.

Покрасочный цех

Сборка

В сборочном цехе 90% операций выполняются человеческими руками. Здесь всего 10 роботов для сборки. Их используют для установки тяжёлых элементов и агрегатов. По очереди устанавливаются:

  • двигатели с навесным оборудованием;
  • собирается подвеска и механизм рулевого управления;
  • устанавливает электропроводка;
  • монтируется элементы интерьера: ковровое покрытие, сидения, панель, задняя полка.

Работают в этом цеху только высококвалифицированные кадры. Чтобы не запутаться в таком огромном количестве деталей, людям помогают компьютеры. На каждую модель составлены карты комплектации, система поставки отработана с немецкой точностью: одна ошибка, и весь процесс может остановиться.

Руководство поощряет обучение персонала. Работает девиз: «Хочешь получать больше – учись». Многие рабочие могут выполнять различные операции. Их периодически ставят на разные участки сборки во время одной смены. Это намного повышает производительность.

Для сравнения, сборка итальянского автомобиля Фиат занимает 22 часа, а вот авто марки Rolls-Royce переходит от цеха к цеху на протяжении 2 недель.

Финальная сборка и тест

На последнем этапе проходит установка опционного оборудования, проверка работоспособности и тест всех систем и приборов готового автомобиля. На изготовление одной машины марки БМВ уходит 32 часа. В бак заливают 22 литра бензина или дизеля, и машина отправляется на специальной платформе на склад. Но там она долго не задерживается и отправляется прямиком к заказчику. Стоянка готовых автомобилей вмещает только 3000 автомашин. Примерное время от заказа до получения новенького БМВ составляет 40–50 дней.

Финишная прямая

Все технологические линии постоянно модифицируются. Обслуживание конвейеров, роботов и манипуляторов проходит параллельно производству. Завод раз в год закрывается на профилактику, которая длится 3 недели. Средняя зарплата работника завода составляет 2,5 тысячи евро. Кроме этого, руководство концерна поощряет за новые идеи и изобретения и не скупится платить за это премии.

Как побывать на заводе БМВ?

Записаться для экскурсии на завод баварского гиганта может каждый желающий. Для этого достаточно забронировать место в группе через официальный сайт BMW. 2,5-часовая экскурсия стоит 8 евро с одного туриста. Вас проведут от самого начала до финишного этапа. Посещение заводских цехов вызывает восторг и восхищение от силы инженерной мысли. Если у вас нет возможности лично приехать в Германию, то можно посмотреть виртуальную 15-минутную экскурсию на сайте BMW.

 

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Завод BMW в России: новая информация — журнал За рулем

Концерн BMW близок к тому, чтобы официально объявить о строительстве собственного завода в России. По крайней мере, последние новости говорят о том, что немцы уже практически определились.

В конце прошлого года (если быть точнее, то 25 декабря 2017-го) концерн зарегистрировал в России свою новую 100-процентную «дочку», получившую название ООО «БМВ Аутомотив Руссланд». Уже из названия понятно, что речь идет именно о компании, которая будет собирать автомобили (продажами у нас занимается ООО «БМВ Руссланд»).

В самой BMW поняли, что скрывать информацию и дальше не получится. «Создание данной компании является запланированным шагом в рамках нашей работы по развитию производства в России, о которой сообщалось ранее», — заявил агентству «Интерфакс» руководитель российского подразделения BMW Максимилиан Келльнер.

Ранее со ссылкой на Минпромторг появилась информация, что BMW рассматривает Московскую область, Санкт-Петербург и Калининград в качестве регионов, где может разместиться производство.

Келльнер говорит, что концерн всерьез думал о том, чтобы сделать площадкой для строительства завода Калининград. Связано это с долгосрочным присутствием компании в регионе (модели BMW традиционно собирает калининградский «Автотор»), а также «привлекательным инвестклиматом и планами калининградских властей по его дальнейшему улучшению». Калининградскому проекту уже несколько лет: изначально BMW хотела создать совместное предприятие с «Автотором», который планировал развернуть в регионе большой автомобильный кластер. Однако кризис на российском автомобильном рынке сорвал эти планы.

Ранее заявлялось, что BMW построит в России завод полного цикла, то есть со сваркой и окраской, такие предприятия у баварской компании есть в Германии и США, также по полному циклу автомобили BMW собирают на нескольких СП с местными компаниями в Китае. При этом экспорт продукции из России не планируется: завод будет собирать ровно столько автомобилей, сколько примет российский рынок. Что довольно странно с учетом премиального статуса компании и, соответственно, высоких цен на ее автомобили. За первые 11 месяцев 2017-го BMW продала в России 27 227 автомобилей, что на 8% больше, чем годом ранее. Это, конечно, приличная цифра, но явно недостаточная для того, чтобы предприятие полного цикла вышло на безубыточный уровень.

Фото: BMW

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Где собирают БМВ Х5 для российского рынка

Автомобили от баварской компании BMW всегда указывали на успешность своего хозяина. Кто бы что ни говорил, немецкие модели практичны, долговечны и быстры. Особенной популярностью пользуются кроссоверы. Например, BMW Х5 характеризуется как спокойный и экономичный спортивный автомобиль. При этом, он очень мощный, что становится понятно как при езде на трассе, так и в городском потоке моделей.

Все поголовно владельцы автомобиля отмечают, что в городе пятерка показывает себя спокойной и экономичной. При этом на трассе она быстра и даже агрессивна. И в любом случае, управлять ею очень легко и приятно.

Скорее всего, это заслуга не только дизайнеров и инженеров, продумавших все до мелочей, но и мастеров, которые сделали машину. В этой статье мы рассмотрим, где собирают БМВ Х5 для российских покупателей, и чем машина нашего производства отличается от чистокровного немца.

Где собирают BMW Х5

Старейшие заводы, на которых собирают БМВ Х5, находятся в Америке, Германии и Англии. Из них в России вы можете встретить машины Американской сборки.
Несколько лет назад, BMW Х5 для российского рынка начали собирать на местном заводе. Летом 2009 года стало известно, что автомобиль будут делать на производстве «Автотор». В первый год с конвейера сошло примерно 1000 моделей. Далее, вплоть до прошлого 2015 года, их количество только увеличивалось.

Кстати, это не единственная машина немецкого концерна, которую собирают на российском заводе. Одновременно, тут начали делать BMW Х6, а еще раньше с конвейера сходили седаны третьей и пятой серии и кроссовер Х3. Интересно то, что первый автомобиль баварской компании тут собрали и выпустили еще в конце прошлого века, в 1999 году. Количество моделей нашей сборки составляло 555. Уже в 2007 году эта цифра выросла до 4,5 тысяч. В 2015 она увеличилась практически вдвое.

Давайте разберемся, как российские мастера справляются со своей работой и стоит ли покупать BMW Х5 нашей сборки.

Обзор БМВ Х5 российской сборки

Первый BMW Х5, который сошел с российского конвейера стоил 68 тысяч евро. У него под капотом находилось два силовых агрегата, которые выдавали суммарную мощность в 309 лошадиных сил. Один из них был двухлитровый бензиновый турбированный, а другой работал на электрике. Подключили двигатели к восьмиступенчатой автоматической трансмиссии. Кстати, машина с того времени не изменилась ни внешне, ни в плане техники. Вот только стоимость ее выросла на четверть.

На самом деле, российская сборка мало чем отличается от немецкой. И дело не в том, что наши мастера вдруг стали делать надежные автомобили, а в том, что местное производство крупноузловое. То есть, в Россию присылаются готовые детали, а у нас их только сваривают, и придают автомобилю необходимый внешний вид. Поэтому, как оказалось, то, где собирают BMW Х5, не так уж и важно. Ведь немецкое качество остается таковым в любом случае.

Немного о достоинствах кроссовера. Машина расходует только 3,4 литра топлива на сотню километров хода. Электрический мотор может протянут на одной зарядке до 31 километра пути.

Его дизайн продуман до мелочей. Четкие линии, мускулистый кузов и наклонные стойки – это то, что отличает автомобиль. Он стильный и по – своему особенный. В боковом бампере появились вертикальные воздухозаборники. Они улучшают аэродинамику. В салоне российской модификации появились новые спортивные очень удобные сидения. Также, по всему периметру есть светодиодная подсветка. Она переходит на переднюю панель со стороны дверей. Интересно то, что ее цвет меняется в зависимости от желания водителя в белом синем и оранжевом диапазоне.

Мультимедийная система поражает. Она достаточно мощная, а выдаваемый звук очень громкий благодаря отличным динамикам. Диагональ экрана составляет 10,25 дюймов. Функций тут столько, что можно запутаться. Управлять машиной можно с помощью этого дисплея, и только. В общем, на изучение функционала одного только экрана уйдет примерно месяц.

Безопасность тут также находится на самом высоком уровне. И водитель, и пассажир может чувствовать себя защищенным. Подушки сидений регулируются в любом положении, на них есть подогрев и они могут выдвигаться в зависимости от вашего желания.

Теперь немного о недостатках. Настройки езды на BMW Х5 достаточно средние. Но, это вина не наших инженеров. Ехать машина начинает с небольшими задержками. Хотя автомобиль и позиционируется как спортивный, он более спокойный, чем стоило ожидать. В кроссоверах российской сборки некоторые отмечают широкие зазоры между деталями. Звукоизоляция от этого не страдает, также, так и эстетические характеристики. Но, отмечают, что в щели частенько забивается пыль и грязь. А также, тут накапливается сырость от природных осадков.

Но, все – же, упомянутые недостатки не настолько серьезные, чтобы не обращать внимание на БМВ Х5. В конечном счете, где собирают кроссовер не так уж и важно. Поэтому, не бойтесь нашей сборки, и смело покупайте модель.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о