Bmw x4 новая – BMW X4 2019: краткий обзор модели

BMW X4 в наличии | новый БМВ Х4 в наличии в Москве

X4 xDrive20d CKD BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d CKD Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Серебристый ледник Обивка салона: ТканьVivus/кожа Vernasca | Черный /синий контрастный шов| Черный Цена, руб: 3 595 800
X4 xDrive20i BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20i Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Серебристый ледник Обивка салона: Ткань Vivus/кожа Vernasca | Черный Цена, руб: 3 599 900
X4 xDrive20i
BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20i Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Синий Фитоник Обивка салона: Ткань Vivus/кожа Vernasca | Черный Цена, руб: 3 599 900
X4 xDrive20i BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20i Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Синий Фитоник Обивка салона: Ткань Vivus/кожа Vernasca | Черный Цена, руб: 3 599 900
X4 xDrive20d CKD
BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d CKD Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Синий Фитоник Обивка салона: Ткань Vivus/кожа Vernasca | Черный Цена, руб: 3 919 900
X4 xDrive20d BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Синий Фитоник Обивка салона: Ткань Vivus/кожа Vernasca | Черный Цена, руб: 3 959 900
X4 xDrive20d
BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Чёрный Сапфир металлик Обивка салона: Ткань Vivus/кожа Vernasca | Черный Цена, руб: 3 959 900
X4 xDrive20d BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Белый минерал металлик Обивка салона: Ткань Vivus/кожа Vernasca | Черный Цена, руб: 3 959 900
X4 xDrive20d
BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Серый софисто с брилл. эффектом Обивка салона: Ткань Vivus/кожа Vernasca | Черный Цена, руб: 3 959 900
X4 xDrive20d BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Белоснежный Обивка салона: ТканьVivus/кожа Vernasca | Черный /синий контрастный шов| Черный Цена, руб: 4 009 900
X4 xDrive20d BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Синий Фитоник Обивка салона: ТканьVivus/кожа Vernasca | Черный /синий контрастный шов| Черный Цена, руб: 4 009 900
X4 xDrive20d BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Серебристый ледник
Обивка салона: ТканьVivus/кожа Vernasca | Черный /синий контрастный шов| Черный
Цена, руб: 4 009 900
X4 xDrive20d BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Чёрный Сапфир металлик Обивка салона: ТканьVivus/кожа Vernasca | Черный /синий контрастный шов| Черный Цена, руб: 4 009 900
X4 xDrive20d BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d
Тип кузова: Кроссовер
Цвет кузова: Черный карбон металлик Обивка салона: ТканьVivus/кожа Vernasca | Черный /синий контрастный шов| Черный Цена, руб: 4 009 900
X4 xDrive20d CKD BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d CKD Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Чёрный Сапфир металлик Обивка салона: Ткань Vivus/кожа Vernasca | Черный Цена, руб: 4 044 900
X4 xDrive20d
BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Белоснежный Обивка салона: ТканьVivus/кожа Vernasca | Черный /синий контрастный шов| Черный Цена, руб: 4 160 980
X4 xDrive20d CKD BMW X4 Комплектация: X4 xDrive20d CKD Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Красный Фламенко с бриллиантовым эффектом Обивка салона: ТканьVivus/кожа Vernasca | Черный /синий контрастный шов| Черный Цена, руб: 4 419 900
X4 xDrive30d CKD
BMW X4 Комплектация: X4 xDrive30d CKD Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Красный Фламенко с бриллиантовым эффектом Обивка салона: Кожа Vernasca Черный/синий контрастный шов | Черный Цена, руб: 4 449 900
X4 xDrive30d BMW X4 Комплектация: X4 xDrive30d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Белоснежный Обивка салона: Кожа Vernasca Черный/синий контрастный шов | Черный Цена, руб: 4 489 900
X4 xDrive30d BMW X4 Комплектация: X4 xDrive30d Тип кузова: Кроссовер Цвет кузова: Чёрный Сапфир металлик Обивка салона: Кожа Vernasca Черный/синий контрастный шов | Черный Цена, руб: 4 489 900

www.bmw-avilon.ru

BMW X4 2018-2019 — фото модели, цена и комплектации, характеристики БМВ Х4

Автоблог avtonam.ru
Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • audiAudi
      • bmwBMW
      • cadillacCadillac
      • chevroletChevrolet
      • citroenCitroen
      • fordFord
      • geelyGeely
      • hondaHonda
      • hyundaiHyundai
      • infinitiInfiniti
      • jaguarJaguar
      • kiaKia
      • ladaLada
      • land-rover
        Land Rover
      • lexusLexus
      • mazdaMazda
      • mercedesMercedes
      • mitsubishiMitsubishi
      • nissanNissan
      • peugeotPeugeot
      • porschePorsche
      • renaultRenault
      • skodaSkoda
      • subaruSubaru
      • suzukiSuzuki
      • toyotaToyota
      • volkswagenVolkswagen
      • volvoVolvo
  • Статьи
      • systemУстройство автомобиля
      • maintenanceОбслуживание и ремонт
      • fluidsТопливо и масла
      • usefulПолезная информация
      • tjuningТюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Обзор BMW X4: в погоне за имиджем

Купеобразный Х6 с выходом на рынок принес с собой революцию в сегмент «премиальных» SUV. Баварский кроссовер привлек к себе повышенное внимание эффектным дизайном кузова и отлично настроенным шасси. Однако, спустя несколько лет концерн принял решение разнообразить ряд SUV с ниспадающей крышей новинкой и спроектировал Х4. В арсенале этого кроссовера также припасены мощные двигатели и отточенная управляемость, однако насколько идеологически он близок к своему старшему брату?

Содержание статьи:

BMW X4 с индексом F26 был показан публике в 2014 году, в рамках выставки в Женеве. Перед премьерой баварская компания распространила в интернете видео, в котором был продемонстрирован дизайн кузова и рассекречены некоторые технические характеристики автомобиля.

Публика была в восторге от нового немецкого кроссовера, ведь внешне он был очень схож с более престижным Х6. Также, приятное удивление вызвали и комплектации модели, в которых значилось технологичное оборудование.

Что касается платформы, то БМВ Х4 разделил ее с Х3, поэтому схема подвесок и узлы идентичны. Стоит напомнить, что передняя подвеска изготовлена по подобию МакФерсон. Передние поворотные кулаки фиксируются к нижним рычагам посредством шарниров. На задней оси установлены подвески с пятью рычагами. Подвески собраны на подрамниках, которые состоят из стали.

На рынке Российской Федерации Икс 4 представлен с наддувными силовыми установками, которые питаются бензиновым и дизельным топливом. Каждый из моторов реализует свою тягу посредством системы полного привода xDrive, а также автоматической трансмиссии ZF8HP на восемь передач. Для базового дизельного двигателя в 190 сил доступна механическая коробка с шестью ступенями.

Читайте также: Обзор всех поколений BMW X3: спорт или практичность?

Бензин:

  • Силовые агрегаты 2.0 литра. Мощностной потенциал насчитывает 184, 245 лошадиных сил.
  • Трехлитровый двигатель. Выдает 306 сил.
  • Мотор 3.0 литра с отдачей в 360 лошадиных сил. Предлагается в тюнинг-пакете «М».

Дизель:

  • Установка кубатурой 2.0 литра. Мощность равна 190 «лошадям».
  • Двигатели 3.0 литра. Развивают 249, 313 лошадиных сил.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ Икс 4, в основной своей массе, только положительные. Немецкий кроссовер умеет ездить азартно и обладает привлекательным дизайном. Впрочем, многие отмечают тесноту на заднем диване и жестковатую подвеску, что не лучшим образом сказывается на комфорте.

Рыночная стоимость

В автосалонах представлены новые экземпляры модели (2016—2017 модельного года). Однако, иногда на вторичном рынке попадаются автомобили с небольшим пробегом по вполне привлекательной стоимости.

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
BMW X4 (F26)новыйот 2,9 миллионов
BMW X4 (F26)подержанныйот 2,2 миллионов

Испытание

Внешность

«Баварец» выглядит эффектно и агрессивно. Он выделяется зауженными передними фарами, стремительным силуэтом с ниспадающей крышей и подтянутой кормой, а также передним бампером с низким свесом и большими воздуходувами.

Впрочем, низкая передняя «губа» способна создать проблемы при передвижении по бездорожью, хотя клиренс вполне внушительный − 204 миллиметра.

Салон

Внутри БМВ Х3 уютно, при этом архитектура передней панели настраивает на активный лад. Качество материалов ожидаемо высокое − присутствует отделка из алюминия и дерева, а пластик всюду мягкий. Эргономика также хороша, но обзор по сторонам затрудняют широкие стойки кузова.

«Инструментарий» с основными аналоговыми показаниями оформлен в лучших традициях марки. Перед глазами слева направо предстают крупные спидометр и тахометр, а нижняя часть приборного щитка представляет из себя жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Читабельность панели отличная и придраться не к чему.

На центральной консоли расположились блоки аудиосистемы, климат-контроля, а над ними под козырьком прячется экран iDrive. На последний проецируется картинка с камеры заднего вида совместно с индикацией парктроников, навигация, настройки автомобиля и данные с мобильных устройств.

Читайте также: Обзор нового BMW Х3: разумный компромисс

Управляется система iDrive через джойстик на тоннеле, однако активация нужной функции затруднена по причине множественных подменю в системе.

Кресло драйвера поставлено высоко. Сиденье оснащено множественными регулировками на сервоприводах, что позволяет настроить его в соответствии со своими требованиями. Пространства для ног пассажирам второго ряда предостаточно, но сам задний диван с комфортом готов принять только двоих человек, тогда как третий посетует на высокий тоннель.

Правильная погрузочная площадка 500-литрового багажника дает возможность перевозить габаритную поклажу. Если исходного объема багажного отсека окажется недостаточно, то можно разложить задние спинки кресел, получив тем самым уже 1400 литров полезного пространства.

Ездовые характеристики

Самой популярной модификацией BMW X4 является версия с турбодизельным мотором 2.0 литра. Мощность в 190 сил реализуется через автоматическую восьмидиапазонную трансмиссию.

С таким силовым агрегатом баварский кроссовер нельзя назвать сверхдинамичным, однако и медленным тоже − двигатель прекрасно тянет на низких-средних оборотах, при этом радует чувствительной педалью акселератора.

Коробка не допускает ранних переключений и выполняет свою работу быстро. Ее сближенные передаточные числа отлично ускоряют автомобиль с места и вплоть до 180 километров в час, обеспечивая почти неразрывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Обзор BMW X2: пополнение в ряду

Руль с «короткой» рейкой и информативной нулевой зоной, а также маленькие крены дают возможность активно маневрировать в городском потоке. Виражи БМВ Икс 4 проходит играючи, не проявляя склонности к сносу задней оси и ввинчивается в поворот на доворот баранки.

Бдительная система стабилизации активно борется с малейшими отклонениями от заданной траектории, а полный привод оперативно распределяет тягу между колесами в экстренных ситуациях.

Тормоза демонстрируют хорошую эффективность даже при замедлении с предельных скоростей. Однако, тест-драйв выявил, что диски склонны к быстрому перегреву, из-за чего свободный ход педали тормоза увеличивается, а усилие на ней падает.

Ездовой комфорт, увы, также не является сильной стороной немецкого SUV. Жесткая подвеска имеет высокую энергоемкость, но на плавности хода это никак не сказывается. Автомобиль крайне подробно повторяет профиль дороги и сильно трясет седоков на крупных ухабах, причем в независимости от скоростного режима.

Фото новой BMW X4:

autovogdenie.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о