Бриллианс в3 – Brilliance V3 — Brilliance Motor

Бриллианс В3 — китайский спортсмен

Появление этого автомобиля на рынке заставило конкурентов серьезно задуматься об устойчивости своих позиций. Новинка смогла удивить общественность не только смелым дизайном, но и интересной технической составляющей.

Содержание статьи:

Кроссовер собрал армию фанатов и с каждым годом она только растет.

История

Впервые Brilliance V3 был представлен общественности в апреле 2015 года, в рамках автомобильной выставки в Шанхае. Кроссовер произвел на публику большое впечатление и смог удивить интересным дизайном, современным техническим оснащением.

Продажи автомобиля на китайском рынке стартовали в мае того же года, при этом ценник на новинку оказался весьма гуманным даже по сравнению со своими отечественными аналогами, что и обеспечило паркетнику достойный уровень продаж.

Технические характеристики

Бриллианс В3 спроектирован на платформе иной модели марки — легковой h320. Поэтому привод на колеса исключительно передний, а габариты кузова — скромные. Если говорить более конкретно, то в длину кроссовер растянулся на 4 метра 200 миллиметров, ширина и высота равны 1 метру 790 и 1 метру 600 миллиметрам соответственно. Параметр колесной базы насчитывает 2 метра 570 миллиметров.

Передняя подвеска выполнена по типу МакФерсон. Задняя — полузависимая торсионная балка. Примечателен тот факт, что тормозная система является полностью дисковой. При этом передние тормозные диски имеют возможность вентиляции.

На рынке паркетник представлен в двух силовых модификациях:

Двигатель (рабочий объем в литрах)Мощностная отдача (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
1.51505АКП190
1.61125МКП170

Читайте также: Чери Кросс Эстар — семейный приоритет

Стоит отметить, что полутаролитровый силовой агрегат является наддувным. Это весьма прогрессивное решение по сравнению со своими китайскими аналогами.

Оснащение

Brilliance V3 имеет весьма богатые комплектации. Например, уже «в базе» можно говорить о наличии усилителя рулевого управления, ABS, полный электропакет, две подушки безопасности (для водителя, переднего пассажира), обогрев зеркал и передних кресел.

Топовая версия имеет штатный мультимедийный комплекс с возможностью проигрывания MP3-файлов и USB/AUX-разъемами, мультифункциональное рулевое колесо, розетку на 12 Вольт.

Перспективы

На смену нынешнему поколению модели вскоре должно прийти следующее. По слухам, новый Бриллианс В3 должен предстать перед публикой уже в 2017 году. В интернете уже опубликованы видео папарацци с испытанием новинки, поэтому ее появление на рынке не заставит себя долго ждать.

Техническая составляющая кроссовера еще держится в секрете, а вот его дизайн явно превзойдет таковой у прежней генерации и станет еще более эффектным.

Ценовая политика

АвтоСтоимость (юани)
Brilliance V3от 65 тысяч 700

Официально данный кроссовер не представлен на рынке Российской Федерации. Поэтому его цена в рублях неизвестна.

Читайте также: Лада Икс Рей — игры с полным приводом

Отзыв владельца

Данный паркетник был встречен покупателями весьма лояльно. Ниже будет приведено мнение одного из собственников машины.

Бриллианс В3 привлек меня своим агрессивным дизайном и низкой ценой. При его приобретении я не думал долго, но при этом купил самую мощную версию с турбомотором. Первое время машина меня только радовала. Мне очень понравился удобный салон, вместительный багажник, а также неплохая настройка шасси.

Однако по истечению некоторого времени выявились недостатки. Например, двигатель оказался не таким резвым, как я ожидал — для загородного движения его едва хватало. Второе, что меня огорчило ̶ это сильная коррозия порогов и колесных арок. Третье — слабая звукоизоляция.

Как бы там ни было, но автомобилем я полностью доволен. Особых проблем при эксплуатации он мне не доставил и был благополучно продан другому при пробеге в 65 тысяч километров.

Тест-драйв

Игры в атлетизм

Бриллианс В3 имеет очень эффектный дизайн экстерьера. Кузов примечателен широкими крыльями и колесным арками, низкой крышей, массивным передним бампером с интегрированными полосками светодиодных ходовых огней, а также линзованной оптикой головного освещения.

При этом дизайн не понизил функциональную практичность паркетника и он может преодолевать препятствия благодаря высокому клиренсу (190 миллиметров).

Спортивные мотивы

Салон не отстает от внешности по части стилистических решений и ему также есть, чем удивить своих гостей. Так, красиво выглядит щиток приборов, утопленный в колодцы, а большой экран мультимедийного комплекса придает внутреннему убранству респектабельности.

Правда, за привлекательным дизайном скрываются некоторые просчеты. В первую очередь, это касается эргономики. Явные огрехи — это значительное расстояние между педалями тормоза и акселератора, а также слишком низкое расположение блока климатической системы. Последнее сильно отвлекает от дороги.

Читайте также: Chery Arrizo 7 — новое направление

Водительское кресло с плотными валиками боковой поддержки отлично фиксирует тело. Однако рослым водителям наверняка будет не хватать узкого диапазона сиденья в продольной плоскости и его короткой подушки. На заднем же диване вполне комфортно может расположиться человек ростом 180 сантиметров. Объем багажного отделения равен 400 литрам.

На дорогах общего пользования

Наддувный двигатель 1.5 литра несмотря на приличную мощность, не способен обеспечить китайский кроссовер хорошей прытью. Наиболее оптимально мотор чувствует себя на средних оборотах, а вот на низких сильно выражен эффект турбоямы, что проявляется в запоздалой реакции на педаль газа, недостатке крутящего момента.

Управляемость несколько компенсирует унылую динамику разгона и даже способна приносить удовольствие от вождения. Руль чувствителен в нулевой зоне, информативен, а крены в поворотах невелики. Впрочем, виражи не получится пройти на высокой скорости по причине, выраженной недостаточной поворачиваемости.

Подвеска обладает высокой энергоемкостью. Она не пробивает даже при полной загрузке, а также обеспечивает хорошую плавностью хода на выраженных ухабах, а вот мелкие неровности отрабатывает жестковато.

Фото Brilliance V3:

autovogdenie.ru

Встречайте новый Brilliance V3 !

Тип кузова

Компактный кроссовер

Количество дверей

5

Количество мест

5

Дорожный просвет, мм

170

Объем багажника, min, л

455

Объем багажника, max, л

1200

Колесная база, мм

2570

Колея передних колес, мм

1540

Колея задних колес, мм

1530

Радиус разворота, м

5

Расстояние от подушки переднего сиденья до потолка, мм

960

Расстояние от подушки заднего сиденья до потолка, мм

974

Ширина салона спереди на уровне плеч, мм

1382

Ширина салона сзади на уровне плеч, мм

1340

Пространство для ног передних пассажиров, мм

1020

Пространство для ног задних пассажиров, мм

918

Тип

Бензиновый

Экологический класс

ЕВРО 5

Макс. мощность, кВт (л.с.) / мин-1

79 (107) / 6000

Макс. крутящий момент, H•м / мин-1

145 / 4000

Расположение двигателя

Переднее поперечное

Конструкция

С водяным охлаждением, рядный

Число цилиндров, шт

4

Число клапанов, шт

16

Газораспределительный механизм

VVT

Степень сжатия

10

Тип механической КПП (MT)

Ручное управление

Количество передач (MT)

5

Тип автоматической КПП (AT)

Гидромеханическая

Количество передач (AT)

5

Разгон 0-100 км/ч, сек.

11.4

Макс. скорость, км/ч

170 (MT) / 160 (AT)

Загородный цикл, л / 100 км

6.3 — 6.5 (AT)

Смешанный цикл, л / 100 км

7.5

Объем топливного бака, л

52

Тип привода

Передний

Рулевой механизм

Шестерня-рейка

Рулевое управление

Электроусилитель

Тормоза передние

Дисковые

Тормоза задние

Дисковые

Подвеска передняя

Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими, телескопическими амортизаторами

Снаряженная масса, кг (МТ/АТ)

1400/1425 (АТ)

Максимальная полная масса, кг (МТ/АТ)

1715/1740 (АТ)

Шины размерность

215 / 60 / R17

Диски

легкосплавные, алюминевые

Запасное колесо

докатка

Пространство для ног передних пассажиров, мм

1020

Пространство для ног задних пассажиров

918

Ширина салона для первого ряда, мм

1400

Ширина салона для второго ряда сидений, мм

1385

promo-v3.brilliance-motor.ru

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

J

Количество дверей

5

Количество мест

5

Страна марки

Китай

Колёсная база

2570

Размер колёс

215/60/R17

Ширина задней колеи

1500

Ширина передней колеи

1540

Объем багажника мин/макс, л

455

Объём топливного бака, л

52

Полная масса, кг

1715

1740

Снаряженная масса, кг

1400

1425

Количество передач

5

Коробка передач

механика

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Выбросы CO2, г/км

Максимальная скорость, км/ч

170

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11.4

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Экологический класс

Euro 5

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

75 × 84.8

Количество цилиндров

4

Объем двигателя, см³

1498

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

10

Тип двигателя

бензин

Тип наддува

нет

Число клапанов на цилиндр

4

Название рейтинга

Оценка безопасности

cargiant.ru

Первый тест-драйв Brilliance V3 — журнал За рулем

Brilliance Auto выведет в следующем году на российский рынок новинку — компактный кроссовер Brilliance V3, а также рестайлинговые седан Н530 и кроссовер V5. Максим Приходько побывал на производстве первого из троицы и даже проехался на нем, а теперь спешит поделиться первыми впечатлениями.

IMG_8993

Brilliance V3

Brilliance V3

Brilliance V3 

Повод: презентация компактного кроссовера Brilliance V3.

Место действия: Шеньян, Китай.

Впечатления: первый китайский автомобиль появился в редакции «За рулем» в 2005 году. Если посчитать, сколько автомобилей прошло через наши руки с тех пор, наверняка хватило бы на солидную автоколонну. Однако массовой машины, которая хотя бы немного приблизилась по соотношению цена/качество к Renault Logan, как не было, так и нет. И вот парадокс: большинство китайских автопроизводителей в партнерах у себя дома состоят в тесном родстве с именитыми автомобильными брендами, а как дело доходит до аутентичного продукта, то не выходит каменный цветок.

Свой первый автомобиль компания Brilliance Auto явила миру в 2000-м году. Через три года было основано совместное предприятие BMW Brilliance Automotive. Этот краткий экскурс в историю говорит о том, что внешность флагманских моделей — седана H530 и кроссовера V5 — скопирована с баварских «трешки» и Х1 не по китайской традиции беспардонного заимствования, а, видимо, по знакомству.

IMG_9066

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

16-клапанный 1,5-литровый мотор мощностью 150 л.с. будут ставить на кроссоверы V3 и V5, а также на седан Н530. Крутящий момент — 220 Нм при 4500 об/мин.

Компакт-кроссовер V3, представленный на недавнем Шанхайском автосалоне, трудно заподозрить в плагиате BMW Х1. Дизайн проектировала Pininfarina. Впрочем, от знакомых бээмвэшных ноток не уйти — решетка радиатора напоминает о том, кто в прародителях. Хотя нет, в профиль кроссовер очень походит на Evoque, особенно в районе задних стоек. Новый наддувный бензиновый 1,5-литровый мотор развивает 150 сил. Двигатель — гордость фирмы, ведь раньше на большинство моделей устанавливали старый японский Mitsubishi 4А92S объемом 1,6 л. Представители технического центра компании неуклонно напоминали, что это они сами все сделали. На их родине есть 136-сильная версия, но для нас будет только самый мощный мотор. На заводском полигоне на новинке вдоволь поездить не дали, но по субъективным ощущениям все эти 150 «лошадок» переднеприводного кроссовера были не очень сытые: на разгон от 0 до 100 км/ч у меня ушло примерно 12–13 секунд. Может, тому виной 5-ступенчатая корейская АКП? После энергичного нажатия на газ проходили отнюдь не быстрые секунды, прежде чем кроссовер начинал шумно разгоняться.

IMG_9016

Brilliance V3

Brilliance V3

Brilliance V3 

Как итог — машина оставила после себя двоякое чувство. Вроде едет по асфальту тихо, рулится в пределах разумного

www.zr.ru

Brilliance V3 — обзор, цены, видео, технические характеристики Бриллианс В3

Дебют Brilliance V3 на отечественном рынке обсуждался еще в 2015 году. Через год производитель хотел дать официальный старт продаж. Ожидалось, что модель будет собираться на мощностях предприятия Дервейс в Черкесске, однако, этим планам не суждено было сбыться. Автомобили добрались до шоу-румов отечественных дилерских центров только ко второй половине 2019. Примечательно, что на своей родине, в поднебесной, модель успела пережить существенный рестайлинг, а к нам будут поставляться только дореформенные версии без особого разнообразия. Мотор всего один, базовый, стыкуется с двумя типами коробок передач. На выбор предложены всего две фиксированные комплектации: Comfort и Deluxe. По умолчанию предлагаются две подушки безопасности, отделка сидений из экокожи, магнитола, кондиционер, система стабилизации, электрические стеклоподъемники, а также зеркала с электрическим подогревом и регулировками. За дополнительную плату, можно получить мультимедийную систему с семидюймовым экраном и Bluetooth интерфейсом для подключения смартфона, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, а также многофункциональное рулевое колесо. Что касается экстерьера, то автомобиль ориентируется, по большей части, на восточного покупателя. У него необычная решетка радиатора с двумя секциями и T-образной хромированной накладкой. Рельефный выступающий передний бампер со сложной формой воздухозаборника, а также задранная корма с высоким погрузочным проемом, маленьким окошком пятой двери и двумя большими бутафорскими «патрубками» выхлопной системы.

Размеры

Бриллианс В3- это компактный городской пятиместный паркетник. Его можно сравнить с X-Ray или KIA Soul. Автомобиль насчитывает 4200 миллиметров в длину, 1790 мм в ширину, 1600 мм в высоту и 2570 мм между колесными парами. Несмотря на весь антураж, клиренс немногим больше среднестатистического. Между нижней точкой днища и дорожным покрытием остается около 170 миллиметров. Платформа обладает исключительно легковой компоновкой. Спереди располагаются независимый стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая торсионная балка. Багажник относительно просторный. В стандартном положении, он способен принять до 455 литров груза. Чтобы принять на борт более габаритные вещи, задним диваном можно пожертвовать и получить до 1200 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Под капотом Brilliance V3 расположилась обычная атмосферная рядная четверка на 1,5 литра. Благодаря двум распределительным валам, инженерам удалось выжать 107 лошадиных сил при 6000 об/мин и 145 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, он стыкуется с пятиступенчатой механикой. За дополнительную плату, можно заказать классический пятиступенчатый гидромеханический автомат на пять диапазонов работы. Привод исключительно передний. Скоростной потолок расположится на отметке в 160-170 километров в час. Что касается разгона до скорости 100 километров в час, то производитель заявляет, что автомобилю потребуется 11,4 секунды, вне зависимости от типа коробки передач. Расход топлива, в среднем, составит 7,5 литра бензина на каждые сто километров пути в смешанном цикле.

Видео

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о