Что лучше кашкай или х трейл – —

Содержание

Кашкай или Х-Трейл что лучше, ведь разницы почти нет

Такой вопрос, как: «Кашкай или Х Трейл, что лучше?» начал звучать еще в 2015 году, после того как произошел рестайлинг моделей. При этом актуален он и в наше время. Ведь оба эти компактных кроссовера достаточно хороши. О том, как же выбрать между ними, мы и поговорим сейчас.

Qashqai vs X-trail

Сразу стоит сказать, что сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл достаточно трудно, ведь на множество вопросов нельзя ответить однозначно. Поклонники есть как у одного автомобиля, так и у другого, да и результаты испытаний не дают категоричного ответа. Что ж, попробуем разобраться с тем, что же лучше выбрать – X Trail или Qashqai – самостоятельно.

Сравнение конструкции Кашкай и Х-Трейл

Начнем сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл именно с конструктивных особенностей автомобилей. После обновления Qashqai стал намного мягче на ходу, к чему привели улучшения подвески. Как и раньше, лучше объезжать сильные препятствия (или, по крайней мере, сбавлять ход), но мелкие неровности подвеска поглощает с лихвой.

Х Трейл или Кашкай

Кроме того, стоит отметить наличие системы кругового обзора через камеры наружного наблюдения. Особенно это полезно в силу низкого расположения кресла водителя. В результате, управлять стало намного проще и удобнее. Пригодиться это не только для новичков, но и для опытных водителей. Особенно, когда нужно парковаться между клумбами и бетонными столбиками. Улучшили и электроусилитель руля. Теперь водителю намного проще совладать со своим авто.

Nissan X-Trail vs QashQai

Полноприводная версия транспортного средства оснащена вариатором и муфтой. Фактически, все так же, как и на X Trail. При этом дорожный просвет – целых 19,2 см, так что можно смело ехать сквозь любые преграды. Но тут важно понимать, что Кашкай не становится внедорожником, просто на нем можно комфортно себя чувствовать не только в условиях хороших городских дорог, но и при езде по неровностям.

Продолжить сравнение X Trail и Qashqai стоит с оценки конструктивных изменений первого авто. Тут также не обошлось без новшеств. При этом они зацепили не только внешний вид транспортного средства, но также и его функциональные характеристики. О том, что же именно изменилось, мы поговорим немного позже.

Кашкай или Х-Трейл что лучше

Оцениваем экстерьер

Трудно выбрать Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл только по их одному внешнему виду. Для людей, которые не сильно интересуются особенностями данных моделей, на первый взгляд даже не отличить авто между собой.

Новая модель отличается несколько большими габаритами. Длина выросла на 26 сантиметров, высота на 11 и ширина на 14. И раньше авто было немаленьким, теперь же это – настоящий гигант. В то же время, визуально это не сильно заметно. Если раньше Х Трейл был более угловатым, с жесткими контурами, то в результате обновления черты получились более мягкими и смазанными.

Кашкай или Х-Трейл

Заглядываем в салон

Если говорить о том, что лучше: Ниссан Х Трейл или Кашкай, то внутри салоны этих автомобилей практически ничем не отличаются. Одинаковые изгибы передней панели, удобное расположение управляющих переключателей, встроенный комплекс Nissan Connect 2.0. Но если уж вы побудете за рулем одной и другой машины, то никогда не сможете их перепутать.

Ниссан Кашкай или Ниссан Х-Трейл

В салоне X-Trail намного более просторно. Если сидеть сзади, то вообще не возникнет желания начать втягивать голову. И это при том, что «галерка» находится несколько выше, чем передний ряд. Там легко поместится даже трое взрослых людей с обычной комплектацией. Третий ряд отсутствует на обоих авто. И это правильно, ведь кроссовер – вовсе не автобус, а вот место в багажнике лишним не бывает.

Nissan Qashqai салон

В случае с Х-Трейл, есть модификация с люком на всю крышу. Хотя для наших погодных условий это не самый лучший вариант – слишком холодно будет зимой. В то же время, стоит отметить, что если вы выбираете Nissan Qashqai или Nissan X Trail, то не найдете утепленной модели ни там, ни там.

Как чувствуется на ходу

Подвеска хороша и там, и там, при этом автомобиль нормально себя ведет как в городе, так и при езде по магистралям. Можно ехать вплоть до скорости в 150 километров в час – кидать не будет.

Но, несмотря на то, что по своей мощности автомобили одинаковые, Х Трейл проигрывает Кашкай в своей динамике. Чтобы разогнаться до сотни потребуется на 1 секунду больше. С другой стороны, можно взять модификацию не на 2,0, а на 2,5 литра. Тогда разницы не чувствуется никакой.

Ниссан Х-Трейл или Кашкай что лучше

Также доработали систему Nissan Chassis Control, которая полностью соответствует новой подвеске. Теперь она не только передает крутящий момент между осями, кроме того, с ее помощью двигатель немного сбавляет обороты во время поворотов, что позволяет удержать правильную траекторию. Вдобавок, каждое колесо притормаживается самостоятельно.

Багажник

Задавая вопрос о том, что лучше: Ниссан Кашкай или Ниссан Х Трейл, нельзя забывать о характеристике вместительности багажника. Ведь кроссоверы покупают не только чтобы ездить по городу, но и для загородных путешествий. А там без вещей, как все понимают, не обойтись. В X-Trail помещается до 1585 литров, при этом есть моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. В Кашкай эти показатели несколько скромнее.

Сравнить Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл

Если раньше на систему открывания дверей достаточно сильно нарекали, то теперь достаточно будет взмахнуть рукой возле номерного знака (бесконтактное открытие работает только при заглушенном моторе, если ключ находится у владельца). С одной стороны, это добавляет удобства, но с другой – открывает перед злоумышленниками больше возможностей.

Ниссан Х-Трейл или Кашкай

Что же выбрать: Кашкай 2 или Х-Трейл

Итак, наше сравнение Ниссан Кашкай и Ниссан Х Трейл подходит к концу. Стоит отметить, что основное отличие между этими шикарными автомобилями не в то том, что Х-Трейл больше весит, а Кашкай лучше разгоняется. На самом деле эти авто очень сильно похожи, практически близнецы. Одинаковая мощность и вместительность, практически идентичный внешний вид и оформление салона. В действительности, разница носит чисто субъективный характер, так что трудно сказать, что вам понравится больше, пока вы не сядете за руль.

Если же вы все-таки решились выбирать Ниссан Икстрейл или Кашкай, тогда стоит помнить, что в первом более комфортно ездить. Фактически, это семейное авто, в котором очень много места как для пассажиров, так и водителя, что особенно сказывается при долгосрочных поездках. В то же время Кашкай больше подходит для людей, которые предпочитают безопасности и комфорту динамику.

А далее видео обзор Кашкай и Х-Трейла:

krossovers.ru

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail. Что общего и в чем отличия этих кроссоверов

О родстве Nissan Qashqai и X-Тrail может догадаться даже неискушенный обыватель. Но насколько близки два родственных кроссовера? Ответить на этот вопрос помог сравнительный пробег по Литве, организованный российским представительством японского бренда: после недавнего обновления, которое затронуло обе модели, грани прочти стерлись.

Nissan Qashqai Цена: от 1 290 000 р. В продаже:с 2019 г.

Nissan X-Trail Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с 2018 г.

Сразу бросается в глаза, что выражение «лиц» у обоих кроссоверов нынешней генерации похоже как две капли воды. Облик автомобилей в целом и стилистика кормы в частности, конечно, более персонализированы, но ровно настолько, чтобы не заподозрить родственников в полной идентичности.

В табели о рангах Qashqai — младший, а X-Тrail — старший. В сущности, так и есть: первый легче, короче, ниже, меньше по колесной базе. Но разница не особо велика. При визуальном осмотре заметна, пожалуй, лишь разница в «росте». В пользу X-Тrail, разумеется. Найти подтверждение высокорослости X-Тrail можно и в салоне. Но не на первом ряду сидений, где ощущаешь себя вольготно в обеих машинах, а на втором. Мало того, что в «хоромах» старшего изрядный запас пространства над головой, так еще и сам задний диван расположен по-театральному выше передних кресел. И главное, его можно двигать в продольном направлении, выгадывая сантиметры. Грузовой отсек у X-Тrail тоже больше, но не кардинально — и младшенький способен к перевозке чемоданов. Вот лючок для длинномеров за откинутым задним подлокотником — это козырь в «копилке» старшего. А еще электрифицированную дверь багажника здесь, помимо прочего, можно открывать одним взмахом ноги под бампером. Запаска, по желанию 
покупателя, полноценная или докаточная в обоих кроссоверах, а вот трансформация полки багажника и формованный коврик грузового отсека — опять же, прерогатива X-Тrail.

Убранство салонов у моделей сопоставимо. Оба спроектированы «вокруг человека», с приоритетом водителя. Передние панели сработаны просто в одном ключе. Усеченные снизу рули, кстати, очень удобные, вообще одинаковы. Эргономические отличия — в деталях. Вроде большего количества кнопок у X-Тrail. Наглядность приборов и расположение органов управления близки к оптимуму. У потребителя обоих кроссоверов имеется выбор медиасистемы между родным устройством с 7‑дюймовым дисплеем и 8‑дюймовым Яндекс.Авто.

Спереди оба автомобиля малоразличимы, что по пространству, что по эргономике.Сзади Qashqai немного теснее.

Щитки приборов в обоих кроссоверах отличаются наглядностью и информативностью.

Надо сказать, что Qashqai шаг за шагом «дозревает» до уровня старшеклассника. Так, например, у него появилось переднее пассажирское сиденье с регулировкой по высоте и поясничному подпору. Вообще, оба автомобиля неплохо оснащены всевозможными устройствами и системами. В их арсенале система обнаружения препятствий (в том числе и при езде задним ходом), адаптивные фары головного освещения, панорамная крыша, мониторинг давления в шинах… Благодаря обогреву рулевого колеса, лобового стекла и задних сидений автомобили основательно подготовлены для зимней эксплуатации. Мощность генератора, кстати, в связи с большим энергопотреблением увеличилась до 180 А.

Заднее сиденье X-Тrail по-театральному приподнято вверх относительно переднего.

На ходу автомобили также похожи. Даже несмотря на различие в литраже двигателей: в нашем случае Qashqai был оснащен 2‑литровым 144‑сильным бензомотором, а X-Тrail — 2,5‑литровым мощностью 171 л. с. При этом кроссоверы не отличаются особой прытью при разгоне. Но динамика, оцифрованная в обоих случаях величиной чуть более 10 секунд до сотни, вполне приемлема для нормальной жизни.

Полноприводная трансмиссия, в составе которой в нашем случае трудятся вариаторы, хотя и имитирует работу классического автомата, по-прежнему «зависает» на одной ноте при интенсивном разгоне. Иллюзия переключений чувствуется лишь при плавном ускорении. Зато вариаторную «ораторию» при темпераментной езде эффективно гасит новая усиленная шумоизоляция. В обеих машинах реально достаточно тихо.

И Qashqai, и X-Тrail неплохо рулятся. Немудрено, ведь обновление, помимо прочего, затронуло рулевое управление. Так, стал жестче рулевой вал, был перекалиброван электроусилитель, увеличилась жесткость стабилизатора поперечной устойчивости… Ревизия коснулась и подвески. Была уменьшена жесткость пружин и добавлены отбойные пружины в амортизаторы, благодаря чему езда на обоих кроссоверах стала комфортнее. И вот как раз в этой сфере просматриваются индивидуальные черты характера каждого автомобиля. На ровной дороге поступь «Кашкая» кажется бархатистее, однако он в большей степени пасует перед неровностями. Скорее всего, нюансы определяются разницей ходов подвески и, соответственно, ее энергоемкостью.

Возможность поездить по глубокому песку выявила (подтвердила) схожесть внедорожных способностей кроссоверной братии. Эти способности не безграничны, но довольно впечатляющи. «Икстрейлу» битва с песчаным бездорожьем дается несколько легче. Вероятно, благодаря все той же более «распущенной» подвеске. Однако и Qashqai совсем не промах. Оба автомобиля способны бороздить коварные пески. Причем делать это без перегрева муфты довольно длительное время.

В целом индивидуальные нюансы «братьев по крови» лишь оттеняют глубокую степень их родства.

Багажник X-Тrail несколько больше, в нем имеется формованный коврик и есть возможность трансформации полки. В спинке заднего сиденья — лючок для длинномеров.

Технические характеристики Nissan Qashqai

Габариты 4377х1837х1595 мм
База 2646 мм
Снаряженная масса 1460 кг
Полная масса 1890 кг
Клиренс 200 мм
Объем багажника 430 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 1997  см3, 144/6000  л. с./мин-1 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 215/55R18
Динамика 182 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 7,3/9,6/6,0 л на 100 км

Технические характеристики nissan X-Тrail

Габариты 4640х1820х1715 мм
База 2705 мм
Снаряженная масса 1659 кг
Полная масса 2060 кг
Клиренс 210 мм
Объем багажника 449 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4‑цилиндр., 2488  см3, 171/6000  л. с./мин-1 233/4000 Нм/мин-1
Трансмиссия вариатор, привод полный
Размер шин 255/55R19
Динамика 190 км/ч; 10,5 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 8,3/11,3/6,6 л на 100 км
  • И Qashqai, и X-Тrail соответствуют своему предназначению.
  • Хотелось бы большей индивидуальности в стилистике экстерьера и интерьера.

Вердикт

Оба автомобиля, и Nissan Qashqai, и X-Тrail, вызывают массу положительных эмоций. В первую очередь это касается эргономики, комфорта, оснащенности и ездовых качеств. Отличия у «братьев» незначительные, подчеркивающие принадлежность каждого к своему классу. Цена кроссоверов соответствует набору потребительских качеств.

Хочу получать самые интересные статьи

5koleso.ru

Что лучше Х-Трейл или Кашкай?

Давайте так: мы не сможем сказать, какой из этих одинаково хороших авто подойдет именно вам, потому что не знаем, в каких условиях вы намерены эксплуатировать авто, будут ли какие-то пожелания к модификации и т.д. Поэтому что лучше Кашкай или Икстрейл именно для вас, определите только вы, тем более, что платформы у автомобилей очень похожи. Но один позиционируется, как паркетник, а второй, как внедорожник. Мы расскажем, с какими вопросами к нам обращались чаще всего владельцы этих машин.

Кашкай. По габаритам кроссовер меньше, но в салоне довольно удобно. Если вы не настроены на вариатор, можно взять модификацию XE (2018 года) с привычной механической коробкой. В целом рулевая рейка хорошая, но вечного нет ничего, вдобавок правильную эксплуатацию никто не отменял. Претензий к двигателю нет, как и к подвеске, кроме, наверное, амортизаторов. Но это опять же к вопросу стиля езды – если вы намерены гонять Кашкай по бездорожью, не выдержат ни одни, даже самые качественные.

Недовольны владельцы, пожалуй, качеством обогрева салона и скоростью поломки отопителя. Под замену идёт реле вентилятора, детали моторчика. Ещё можно вспомнить ступичные подшипники – износ довольно быстрый, даже при соблюдении рекомендованного производителем режима вождения.

X-Трейл. Одна из конструктивных особенностей модели – не очень надежная электроника. Быстро перетираются провода, контакты, неожиданно и на ровном месте может выйти из строя какая-либо микросхема. Но здесь нужно один раз отдать машину грамотному электрику и проблема, можно считать, что решена. Это недорого, но такие превентивные меры могут уберечь от дорогостоящего ремонта оборудования.

Вариатор. По странному недоразумению многие водители этот вариант трансмиссии опасаются и совершенно зря. Привыкнуть к новому управлению режимами езды – вопрос буквально пары дней, а когда техника сама решает, когда увеличить передаточное число, это надежнее. Одно но: масло под вариаторы немого дороже, и следить за состоянием бесступенчатой трансмиссии надо внимательно. Это на самом деле несложно, если заметили незнакомые проявления, можно заехать на полчаса к автомастеру и убедиться, что с коробкой всё в порядке. Или требуется профилактика. Отопление. Как и в Кашкае, это слабое место машины, моторчик под замену со временем.

Подвеска – как мы и говорили, платформа с Кашкаем почти одинаковая, так что ступичные подшипники и амортизаторы тоже не самый хороший показатель. Реже – втулки стабилизатора, рулевые наконечники. Делать однозначный вывод о Ниссан Х Трейл или Кашкай, что лучше, сколько понадобится вложений и насколько доступны запчасти – это вопросы индивидуального характера. Советуем определить основные критерии эксплуатации и только потом выбирать машину.

www.nissan-nissan.ru

Nissan Qashqai или Nissan X-Trail: сравнение и что лучше

Сопоставление двух автомобилей для людей – неизменно индивидуально. Некоторых привлекает компактность и изысканность при максимальной надежности и минимальной ценовой категории, иным же необходим универсал (не каркас, а потенциал), который наиболее подойдет при любых обстоятельствах.

Nissan Qashqai

Вся машина складывается из модных изломов, плавных направлений и изящных переходов. Крупный перед с двумя фиктивными ребрами, обновленная марка со спортивными очертаниями во внешнем виде. Молниеносности придает модернизированная решетка радиатора с хромированной накладкой в виде трапеции, возле которой располагаются зауженные остроугольные фонари.

Передок отлично оканчивают светодиодные ДХО. К тому же отличный вид формирует рельефный бампер с усиленным воздухозаборником. Задняя часть тоже смотрится характерно.

В салоне Кашкая могут расположиться пять человек вместе с водителем, но внутри не так свободно, как этого ожидали автовладельцы. Просторно можно себя почувствовать лишь впереди, на заднем же диване будет тесновато. Большие трансформации заметны на приборной панели – на данный момент она трех ярусная, сверху которой располагаются два дефлектора – с хронометрами приборов, а самый нижний отдел – центральная консоль в виде трапеции.

Салон кашкай

Использована отделка только высокого качества, мягкие части из пластика, достаточно качественная планировка, мультифункциональное рулевое колесо, а некоторые вещи декоративные из алюминия. Стоит отметить и сенсорный экран с множеством функций.

Nissan X-Trail

Наружная часть обновленного авто поменялась лишь в передней части. Сейчас модель оснащается фонарями чуть больших пропорций с дневными ходовыми габаритами со светодиодами. Теперь решетка радиатора имеет несколько больший размер и полностью усовершенствована спортивный бампер с противотуманными фарами прямоугольной формы.

Nissan X-Trail

Сбоку можно рассмотреть иные пороги с хромированными вставками и диски колес из легких сплавов другого рисунка. В задней части видятся модернизированные фонари со светодиодами и изящный бампер с большими противотуманными огнями.

Во внутреннем убранстве теперь обновленный спортивный руль, центральная консоль несколько подрегулирована. Все отделочные изделия сейчас надлежащего качества. На счет иных трансформаций в салоне – не обнаружено, он все так же комфортен, практичен и просторен.

Салон Nissan X-Trail

Базовая аудиосистема с 5″ монитором, приборная панель так же с 5 ″ монитором маршрутизатора, опционально можно купить хороший мультимедиа центр с 5″ монитором, аудиосистему Bose с девятью динамиками, двухуровневый климат-контроль и прочее.

Что общего между описываемыми машинами

Среди них общего – это один двух литровый двигатель из моторной гаммы. У обеих моделей – 144 «лошади», КПП также – механическая и CVT, у соперников также привод как на передний, так и на оба моста. Также схожи разгон автомобилей, максимальная скорость и расход горючего.

Эти описываемые автомашины являются побратимами, построенные на одной платформе. У соперников абсолютно идентичная подвеска как задняя, так и передняя. Различие состоит только в добавочном витке амортизатора у Nissan X-Trail. Идентичная и силовая конфигурация днища, которая равна от консоли до места крепежа двигателя.

Сравнение и чем они отличаются

При посадке за рулевое колесо Кашкай, оно не может не понравиться. Далее приспосабливаешься и осознаешь, что даже человеку с высоким ростом захочется привстать вместе с креслом и посмотреть, что происходит спереди и осознать, из-за чего не видна кромка переднего капота справа.

В Икс-Трейл этого дискомфорта не чувствуется. С помощью отлично продуманной структуре стабилизации кресла водителя можно рассмотреть весь капот целиком, а водитель с высоким ростом может даже рассмотреть немного происходящее за капотом.

Qashqai побеждает лишь в динамике разгона. Две равноценные по пропускной способности марки с 2 л. моторами покажут весомую разницу. Здесь не стоит удивляться, т. к. Икс-Трейл массивнее и длиннее. Поправить трудность не долго. Тем, кому необходима динамика, можно посоветовать приподнять планку двигателя и купить не 2 л. а 2.5 л. Стоимость повысится, пользование тоже, но и удовольствие повысится.

Затруднение сопоставления обоих претендентов заключается в том, что это абсолютно разнородные классы авто, с разными целями. Ниссан Кашкай обозначается как малогабаритный городской кроссовер, тогда как Ниссан Икс-Трейл – среднегабаритный внедорожник, по-иному джип. Это значит, что у него четыре ведущих колеса, хороший клиренс и усиленная проходимость, посредством форсированной подвеске.

Также различия имеются и в размерах:

  • Д*Ш*В Nissan Qashqai – 4 м 38 см*1 м 84 см*1 м 60 см.
  • Д*Ш*В Nissan X-Trail – 4 м 64 см*1 м 82 см*1 м 71 см.
  • Клиренс первого – 18 см, второго – 21 см.

Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

Что из них, когда и для кого лучше

Стандартный комплект оснащения и у Qashqai и у X-Trail одинаковый (кроме руководства климатом последнего, младшей комплектации полагается ручной кондиционер). Модификация SE предполагает световые и дождевые датчики, двухуровневую климатическую установку, колесные диски из легких сплавов, откидывающийся подлокотник заднего ряда, эл. привод боковых зеркал и «противотуманки».

Если анализировать самый дешевый Икс-Трейл с полным приводом (1 млн. 648 тыс. руб.), то Кашкай при одинаковом движке богаче на световые и дождевые измерители, имеется передняя и задняя парковка, GPS-навигация, структура панорамного обзора, «противотуманки» спереди и LED-фонари. Это модификация QE за 1 млн. 652 тыс. руб.

Здесь уже подбор может зависеть от желаний определенного клиента – больше высокотехнологического функционала либо же больше внутренняя вместимость, а также багажного отсека.

Кстати, багажник Qashqai вмещает 1513 литров, в то время как вместимость багажного отсека X-Trail немного больше – 1585 л.

Выбор только за вами, господа.

vchemraznica.ru

Актуализированные Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл 2017 года

Обновленные автомобили представлены японской корпорацией.

В машинах улучшены многие тех. характеристики, дизайн экстерьера и интерьера.

Экстерьер Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

Весь Ниссан Кашкай состоит из модных изгибов, плавных линий и красивых переходов. Мощный передок с 2-мя дутыми ребрами, новая модель имеет спортивные черты в облике. Стремительности придает обновленная радиаторная решетка с трапециевидной накладкой из хрома. Около нее размещаются узкие остроугольные фары.

Переднюю часть прекрасно завершают дневные «габариты» из светодиодов. Также прекрасный образ создает рельефный бампер с увеличенным воздухозаборником. Корма также выглядит индивидуально.

Экстерьер нового Ниссан Х-Трейл изменился в основном только в передке. Модель заимела оптику несколько больших размеров со светодиодными ДХО, сейчас радиаторная решетка стала также крупнее и целиком обновлен спортивный бампер с прямоугольниками «противотуманок». Боковой вид показывает другие пороги с вставками из хрома и диски из легких сплавов иного дизайна. На корме можно рассмотреть усовершенствованные фары со светодиодами и шикарный бампер с крупными «противотуманками».

Интерьер Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл

Внутри Ниссан Кашкай смогут разместиться 5 человек, но салон не такой просторный, как хотелось бы. Свободно можно рассесться только спереди, на заднем ряду будет тесно. Большие изменения видны на панели приборов – сейчас она 3-х ярусная. Сверху нее размещаются 2 дефлектора, средний отсек с циферблатами устройств, а нижний отсек – трапециевидная консоль по центру.

Применены высококачественные отделочные материалы — мягкие пластиковые части, качество компоновки, мультируль и алюминиевые декоративные предметы. Внутри также имеется сенсорный монитор с большим количеством функций.

Внутри Ниссан Х-Трейл сейчас обновленное спортивное рулевое колесо, консоль по центру немного подкорректирована. Все материалы отделки теперь лучшего качества. Что касается остального, то изменений в интерьере больше нет – он все такой же удобный, практичный и уютный. Имеется стандартная система аудио с пяти дюйм. дисплеем, панель приборов с пяти дюйм. дисплеем маршрутизатора, функционально можно приобрести качественный мультимедиа комплекс с семи дюйм. дисплеем, систему аудио Bose с 9-тью динамиками, 2-х зонную климатическую систему и многое другое.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся летом. А продажи Ниссан Х-Трейл у нас стартуют в середине года.

Комплектации

Ниссан Кашкай:

Комплектации Nissan Qashqai

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «лошадок», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.0/12.9 с, скорость – 185/174 км/ч, расход: 8.0/5.5/6.4 и 6.8/5.3/5.8
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 10/10.3 с, скорость – 185/195 км/ч, расход: 10.7/6.2/7.7 и 9.2/5.7/7.1
  • Мотор 6 л. 130 «лошадок», ДТ, коробка — вариатор, привод на переднюю ось, разгон — 11.3 с, скорость – 184 км/ч, расход: 5.8/4.7/5.1
  • Мотор 2.0 л. 144 «лошадки», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон — 10.4 с, скорость – 182 км/ч, расход: 9.7/6.0/7.3

Комплектации  SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – моторы те же, что и в комплектациях вышеописанных.

Ниссан Х-Трейл:

Комплектации Nissan X-Trail

  • XE – мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 11.1/11.7 с, скорость – 183 км/ч, расход: 11.2/6.7/8.4; 9/6.2/7.2
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 12.1 с, скорость – 180 км/ч, расход: 9.5/6.5/7.6
  • SE, SE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • LE Urban, LE, LE Urban+, LE+ — мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – вариатор, привод и на переднюю ось, и на обе оси, разгон – 11.7/12.1 с, скорость – 183/180 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.5/6.5/7.6
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, коробка – МТ, привод на обе оси, разгон – 11 с, скорость – 187 км/ч, расход: 6.2/4.8/5.4
  • Мотор 2.5 л. 171 «лошадка», бензин, коробка – вариатор, привод на обе оси, разгон – 10.5 с, скорость – 191 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4

Габариты

  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4380*1840*1600 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Х-Трейл – 4640*1820*1710 мм
  • Клиренс Ниссан Кашкай – 180 мм, Ниссан Х-Трейл – 210 мм

Габариты Qashqai

Габариты X-Trail

Цена всех комплектаций

Цена Ниссан Кашкай от 1131000 р. до 1723000 р. Цена Ниссан Х-Трейл 1409000 р. до 2000000 р.

Двигатель Nissan Qashqai и Nissan X-Trail

Ниссан Кашкай:

1) Мотор 1.2 л. 115 «лошадок», разгоняется за 10.5 – 12.9 секунд. Скорость  185 км/ч.

2) Мотор 2.0 литра, 144 «лошадки», разгон — 10 с, скорость  — 195 км/ч.

3) Дизель – 1.6 литров 130 «лошадок», разгон – 11 с. Скорость около 182-183 км/ч.

Двигатель Nissan

Двигатель Nissan

Ниссан Х-Трейл 3 мотора: 2 л. 144 «лошадки», дизельный мотор — 1.6 л. 130 «лошадок» и 2.5 л. 171 «лошадка». КПП – «механика» и вариатор. Заправляется и бензином и дизелем. Время разгона составляет от 11 до 12.1 секунды. В среднем  бензиновый агрегат «кушает» горючего около 7.4 литров. Предельная скорость – 191 км/ч.

Багажник Ниссан Кашкай и Ниссан Х-Трейл

Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Ниссан Х-Трейл способен вместить 1585 литров.

Багажник Ниссан

Багажник Ниссан

Читайте так же


 

Лада Х-Рей и Ниссан Кашкай « Предыдущая запись Сравним Ниссан Кашкай и Пежо 3008 Следующая запись »

chtocar.ru

ниссан кашкай или х трейл?

Выбирая себе железного коня, любой автолюбитель хочет иметь надёжную и красивую машину. Приобретение транспортных средств занятие не из дешёвых, а поэтому подходить к их выбору нужно со всей ответственностью.

Компания ниссан завоевала на мировом автомобильном рынке лидирующие позиции по качеству и надёжности выпускаемой техники, которая может удовлетворить запросы самого придирчивого автолюбителя. Если вы почитатель японского автопрома, вам стоит обратиться в консультационный центр, где осуществляется продажа ниссан в москве.

Nissan — японское качество

Ниссан — крупнейший японский производитель автотранспортной техники, которая зарекомендовала себя во всём мире с наилучшей стороны. Наиболее распространёнными автомобилями, выпускаемыми компанией Nissan, являются модели «кашкай» и «х трейл».

Nissan Qashqai

Этот легковой автомобиль представляет серию кроссоверов, который способен разместить в своём салоне пять человек. Nissan Qashqai отлично сочетает в себе компактные размеры и отличные мощностные характеристики.

Дизайн автомобиля очень динамичен и не имеет излишней агрессивности и вычурности. К оригинальным дизайнерским особенностям кроссовера можно отнести наличие стеклянной крыши, которая в отсутствии надобности может быть закрыта задвижной панелью.

Автомобиль имеет достаточно высокий клиренс и систему полного привода, что обеспечивает ему хорошую проходимость в условиях бездорожья. Подвеска «Ниссана кашкай» позволяет чувствовать себя комфортно во время преодоления ухабов и выбоин.

Стоит также отметить и внутреннее убранство автомобиля. Салон оформлен по наивысшему классу с применением современных материалов, которые создают повышенный комфорт водителю и пассажирам.

Nissan X-Trail

Этот автомобиль также относиться к разряду кроссоверов. В отличие от своего собрата, «Ниссан х трейл» имеет в своём дизайнерском оформлении поистине мужские черты. Автомобиль имеет высокий клиренс и выпуклые арки колёс. Его внешний вид говорит, что он способен на очень агрессивное поведение на трассе.

На бездорожье автомобиль чувствует себя уверенно, хотя имеет в этом плане ряд недоработок. К ним можно отнести отсутствие защиты картера двигателя и вариатора, эти функции возложены на подрамник.

Внутренняя отделка автомобиля, которая выполнена с применением натуральных материалов, поражает своей роскошью. Свободного пространства в салоне вполне достаточно для комфортного размещения пяти человек.

Вот лишь некоторые характеристики этих автомобилей, которые помогут сделать вам правильный выбор. Более подробную информацию можно получить у специалистов центра по продажам.

Новые Nissan X-Trail и Qashqai. Видеообзор смотрим в видео:


Понравилась запись? Поделись с друзьями и поддержи сайт:

www.senao.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о