Что такое пробег у машины – ❶ Как узнать родной пробег 🚩 авто с пробегой продаюшие 🚩 Покупка и продажа

Что такое скрученный пробег у автомобиля?

Когда кузов авто светится насквозь. а на спидометре только 15 000 км.

это когда у пробежавшего 300000 на спидометре 125000

Если на авто наездили (к примеру 100 т. км), а на продажу скрутили и продают типа 40 т. км.

Это тот пробег который не устроил бы вас при сложении пробега по одометру+ скрученный пробег!

Примерно то же самое, когда намакияженная 50-летняя блондинка в короткой юбке уверяет, что она вообще еще девственница.

это когда тебе продают авто со стертыми тормозными дисками и говорят -стоял в гараже пылился!

Есть умельцы, которые «скручивают» пробег (т. е. отматывают его назад) . И Вместо 300.000 получаешь 30.000

я такой услугой пользовалась, никаких следов смотки. обращался сюда <a href=»/» rel=»nofollow» title=»50262047:##:»>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Когда цифры на одометре не соответствуют желаемым показателям, можно обратиться к специалистам по авто-электронике, чтобы скрутить пробег в необходимую сторону. Услуга актуальная для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья <a rel=»nofollow» href=»http://speedometers.ru» target=»_blank»>http://speedometers.ru</a>

Скрученный пробег- это когда в реале было больше километража, но по факту спидометра он наименьший. Это многие делают для того, чтобы продать авто. Фактически данные заменяются другими цифрами. Делал корректировку в <a rel=»nofollow» href=»http://autosmit.ru/» target=»_blank»>http://autosmit.ru/</a> . Думала это долго, а на самом деле порядка нескольких минут. Может просто ребята попались опытные. )

Есть услуга по отмотки спидометра, пример у вас в счетчике авто 100 тыс, можно ее уменьшить до 1000, у получается что ваша машина почти новая ))) скручивают тут <a rel=»nofollow» href=»https://www.8-981-788-98-98.ru/» target=»_blank»>https://www.8-981-788-98-98.ru/</a> быстро и без следов

Важно ли знать пробег автомобиля – Смириться или искать дальше

Кто владеет информацией, тот владеет миром. Но данные о пробеге автомобиля – штука довольно шаткая и опираться только на неё при выборе подержанного авто стоит не всегда.

Как автоподборщик, я против покупки машины со скрученным счетчиком одометра. Пробег знать важно. Однако многие из моих клиентов с моим мнением не солидарны, покупая вариант с диагнозом «пробег не соответствует заявленному». Объяснение у всех простое – главное состояние. И, знаете, с этим трудно не согласиться, особенно после воспоминаний об осмотре технически убитых машин с жалкими пробегами и просто идеальных экземпляров с 300 тысячами на одометре.

То, как человек ухаживал за автомобилем, имеет громадное значение – с этим не поспоришь. Иногда это даже важнее, чем километраж. Да и для планирования ТО реальный пробег не столь важен, так как всё равно все расходники придётся обновить сразу, ибо никто не знает, что и когда тут меняли, а доверять продавцу на слово попросту опасно.

водительское-кресло-Touareg-1водительское-кресло-Touareg-1

Но вопросы к показаниям одометра возникают не просто так. Обычно поводом для диагноза «скрученный пробег» становится несоответствие эстетической и технической части заявленному километражу или, попросту говоря, противоречие между видимым и вменяемым. В таком случае остаётся два варианта: либо у машины реальный пробег действительно гораздо больше заявленного, либо авто эксплуатировался на износ без надлежащего ухода. Ни тот ни другой вариант нас не устраивает и мы, вместо того, чтобы спорить и рассуждать о реальности пробега с брызжущим пеной продавцом, просто ищем другое авто.

Устанавливаем настоящий пробег

Пробег в блоках управления иногда позволяет наиболее точно знать реальный километраж автомобиля. На данный момент эту процедуру возможно провести со многими моделями Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, BMW, Mercedes-Benz, Land Rover, Volvo, а также с некоторыми машинами от Renault, Chevrolet и Daewoo. Опять же, если пробег сошелся с заявленным, то доверять ему всё равно не стоит, так как изменить километраж в других ЭБУ и даже в ключах под силу многим конторам соответствующего профиля.

пробег-в-эбу-chevrolet-lacettiпробег-в-эбу-chevrolet-lacetti

С японскими и корейскими брендами всё ещё сложнее – напрямую показания одометра нигде не прописывается даже в Lexus. Есть, конечно, вариант попробовать выявить ошибки со стоп-кадрами, но любой более-менее адекватный «корректировщик» после своих злодеяний с приборной панелью сразу подчищает следы неисправностей во всех блоках.

Получается, при покупке подержанного автомобиля быть уверенным в пробеге никогда нельзя.

Практически на всех машинах его можно «скрутить» абсолютно бесследно. Вопрос только стоимости работ. Цифры в блоках ЭБУ не совпадают? Молодцы, вывели на чистую воду. Совпадают? Значит пробег, либо правда реальный, либо кто-то заморочился качественным бессовестным мухлежом. Вот и гадайте теперь.

пробег-в-эбу-bmw-x1
пробег-в-эбу-bmw-x1Стоп-кадры ошибок в ЭБУ иногда помогают выявить реальный пробег

Итого, как бы Вы этого не боялись, основным критерием в определении реальности пробега будет анализ косвенных признаков. Сразу скажу, что судить только по рулю или педалям глупо. Под исследование должны попасть абсолютно все элементы, подвергающиеся износу: сиденья, ремни безопасности, тормозная система, шины, пыльники, уплотнители, сколы, дверные петли и замки, стекла, радиатор и многое другое. В общем, без опыта и навыков не обойдётесь.

грязный-ремень-безопасностигрязный-ремень-безопасностиИзнос салона – один из основных критериев оценки пробега по косвенным признакам

Стоить помнить, что редко автомобиль выглядит свежее своего реального пробега. Иллюзию могут составить лишь «трассовые» машины и некоторые модели премиум-брендов, где используются дорогие качественные элементы интерьера, сохраняющие первоначальную «свежесть» долгое время. Критерии к оценке таких моделей применяются совсем другие, да и тех.часть обычно выдаёт реальное положение дел.

Планируем затраты

Главный минус покупки авто со скрученным пробегом – сложность в планировании затрат. Все мы знаем, что у каждой машины есть свои слабые места, которые проявляют себя на определенном километраже, есть регламент, которого лучше придерживаться. Если Вы это уже учли и всё равно решили покупать авто со скрученным пробегом или с подозрениями на сего рода мошенничество, то цена должна быть сильно занижена, так как затраты понадобятся не только на улучшение текущего состояния, но и на возможное внеплановое обслуживание и ремонт.

Особенно реальный пробег должен волновать соискателей авто с малоресурсными дорогостоящими агрегатами, например, вариатором или роботом. Внешне машина может быть ухоженной и обслуженной, но манеру езды таким образом не определишь, впрочем, как и остаточный ресурс агрегатов безразборным методом. Отсюда приходим к выводу, что истинный автомобиля – отнюдь не лишняя информация, но настолько на столько труднодоступная, что всё равно не сможете быть уверены окончательно. Выход из всего этого один – понадобится качественная проверка автомобиля перед покупкой и любые подозрения на корректировку должны исключаться без замешательств.

Автор: Денис Путков, Autotorque.ru

AUTO.RIA – «Отмотан или не отмотан»?

Как узнать при покупке б/у авто, правдивые ли цифры на одометре, или же продавец немножко «нахимичил»? Есть ли однозначный способ оперативно проверить пробег, да так, чтобы со 100-процентной гарантией? Нет, к сожалению, так невозможно. Ни в случае механической, ни в случае электронной комбинации приборов. На сегодняшний день, «гаражные умельцы» научились поправлять показания практически всех существующих счетчиков, и довольно корректно, редко прибегая к демонтажу щитка приборов и пайке. Цена услуги – несколько десятков долларов, что недобросовестного продавца вряд ли остановит.

Статические расчеты

Мы рекомендуем пойти другим путем – определить реальный пробег не по одометру, а по статистическим расчетам и при визуальном осмотре некоторых узлов. Средний пробег личного автомобиля принято считать около 20 тысяч в год. Значит, если автомобилю 5 лет – соответствующий ему пробег +/- 100 тысяч км. Это касается только того транспорта, который использовался в личных целях. Коммерческий же транспорт может накручивать более 100 тысяч в год, тогда и расчет другой – например обычная «Фабия» в пятилетнем возрасте может пробежать (если конечно ресурса хватит) до полумиллиона, если на ней ездили курьеры в 3 смены. Потом одометр назад, и автомобиль предлагается как такой, что был в личном использовании.

Как вычислить курьерский автомобиль, продаваемый под видом личного?

Заднее сиденье не имеет следов износа, как и правая пассажирская седушка. Все двери, кроме водительской работают как у новой машины, а водительская, наоборот – имеет люфт на петлях и закрывается нечетко. Дверная карта с водительской стороны вся оцарапана, кнопка стеклоподъемника вытерта. Руль и педали изношены, кулиса механической коробки с порядочным шатом. Автомобиль недавно отполирован, хоть в его возрасте такая потребность еще не возникает, вероятно, затирали следы рекламных наклеек и частых царапин.

Само собой, не стоит ожидать минимальных пробегов от микрофургонов (Kangoo, Caddy, Berlingo…)- такие машины эксплуатируются по коммерческим задачам, даже «свежепригнанные» возрастом до 5-ти лет часто имеют пробег 300+ тысяч. Та же история с микроавтобусами – никто в Европе себе не позволяет покупать машину с прикидкой «а вдруг что-то большое буду возить». Они ездят на миниатюрных «фиатах», коммерческий же транспорт используется по назначению и в полной мере – если грузоподъемность, например 2 тонны, то меньше возить будут редко. Все истории типа «бус работал при гостинице, возил матрацы» или «купил у фермера, который по субботам на рынок ездил» — мифы, созданные продавцами-гонщиками.

Осмотр

Тормозные диски. Ищите кромку у края диска (нужно смотреть через колесный диск или при вывернутом до упора переднем колесе). Если диски новые и их недавно заменили, то старые при этом крутились уже больше 100 тысяч км. Кромка в 2-3 мм говорит о пробеге около сотни тысяч, и необходимости их замены. Немного другая ситуация с машинами где установлена коробка-автомат, там ресурс дисков гораздо меньше, так как двигатель не принимает участия в торможении.

Педали. Резиновые накладки изнашиваются примерно одинаково, но не до металла. Если виден металл или, наоборот, накладки подозрительно новые – пробег 300+.

Руль. Изнашивается в местах, где его наиболее часто держат, износ становится видимым примерно через лет 5, или после 150-200 тысяч пробега. Сильно изношенная область «9 часов» свидетельствует о том, что машина ездила, скорее всего, на дальние расстояния. Износ «9 и 3 часа» — значит, в историю добавилось немало городских поездок. Равномерная стертость – исключительно город, остерегайтесь бывшего такси. Если руль блещет новизной – его реставрировали («наварка») или заменили. Реставрация позволяет напылить стертые участки и придать им структуру, сходную с новым изделием. Если продавец использует такие хитрости с педалями и рулем – пробег может быть в районе полумиллиона.

Сиденье водителя. Велюр остается «живым» тысяч 200, в зависимости от упитанности водителя. Первым делом теряет вид боковой валик, который ближе к дверям, потом затирается подлокотник, если он есть. Загляните под чехлы, пощупайте сиденье, сравните его упругость с пассажирским – обычно до 100 тысяч изменений практически нет. Кожаный салон имеет большую живучесть, но не терпит джинсов с заклепками. Вообще, большинство визуальных изменений с салоном, наружными дверными ручками, замками дверей, резиновыми уплотнителями и прочим становятся хорошо видимыми после 100-150 тысяч.

Все гораздо проще, если ваш выбор пал на б/у авто гарантийного возраста, купленное в Украине, в официальном салоне, со всеми документами. Дилер подтверждает сохранение гарантии и подлинность сервисной книги – тогда все, что выше, вы читали зря.

Еще раз: как распознать скрученный одометр у б/у авто?

Считаем пробег: личный транспорт – около 25 тысяч км в год, коммерческий – от 80 тысяч годового пробега с наемным водителем. Нередки случаи мошенничества, когда полузаконными путями в документах «омолаживают» машину на пару лет, и продают соответственно дороже. Смотреть надо на маркировку стекол, но она разная для каждого производителя. В Интернете можно найти таблицы расшифровки заводских кодов на остеклении для конкретной марки. Далее: зная, что на стекла будут смотреть, недобросовестные продавцы выдают какую-либо цифру, как означающую год выпуска, но это не всегда так. Более сложный вариант: на стекло с помощью самодельных пескоструйных установок наносят «нужные» символы, их отличить можно, но это уже непросто. Кроме стекол в машине есть немало пластиковых изделий, с явной маркировкой даты выпуска – например 05*15, это значит 2005 год, 15-я неделя, такие штампики часто бывают в виде часовых циферблатов. Некоторые детали выпускаются раньше, чем была собрана вся машина, так что дата «год назад» (но не более) на пластиковом бачке для тормозной жидкости – это норма.


Читайте также: Двигатель с турбиной в б/у авто – добро или зло?


 Ищете альтернативный вариант покупки б/у авто за рубежом? Наш калькулятор авто растаможки поможет рассчитать объем необходимых таможенных платежей.

Километраж имеет значение: как определить скрученный пробег

Не секрет, что многие автомобили на вторичном рынке имеют скрученный пробег. Однако покупка таких машин чревата скрытыми рисками ремонта, а иногда и низким уровнем безопасности.

Стало известно, на сколько продавцы подержанных машин в среднем скручивают пробег, и автомобили каких марок чаще всего становятся объектом таких манипуляций. Специалисты Авто.ру выяснили это, сопоставив данные из объявлений по продаже автомобилей, которые раньше уже выставлялись на этом сайте предыдущими владельцами. Предсказуемо доля машин со скрученным пробегом и размер его корректировки растут с увеличением возраста автомобиля. Так, только 1% автомобилей в возрасте до двух лет продается со скрученным пробегом. Однако сматывают его обычно сильно – в среднем на 26 тыс. км. Среди десятилетних машин с «неродным» пробегом будет уже каждая пятая, при этом показания одометра у них поправляют обычно больше, чем на 60 тыс. км. Но некоторые продавцы не стесняются и могут скрутить несколько сотен тысяч километров.

По словам директора по продажам направления «Авилон. Автомобили с пробегом» Антона Демкина, риски встречаются гораздо меньше при покупке подержанного автомобиля до 3 лет, у которого было не более двух собственников. Но это не исключает наличие «честных» хорошо обслуживаемых автомобилей со сроком эксплуатации 5-10 лет – все зависит от конкретного автовладельца и его социальной ответственности.

В свою очередь, руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «АвтоСпецЦентр» Александр Захаров отмечает, что на износ автомобиля влияют не только пройденные километры, но и качество дорог и условия эксплуатации, а также манера езды предыдущего владельца. Например, если машина с пробегом в 40-50 тыс. км привезена из Японии или Европы – это чаще всего хороший вариант.

Кроме того, специалисты Авто.ру выяснили, на автомобилях каких марок пробег скручивают чаще всего. Так, изменения показаний одометра имеет каждый второй подержанный автомобиль Chrysler (53%) и Dodge (49%). Получается, что чаще всего пробег корректируют на премиальных автомобилях из США.

Как считает директор компании «ПодборАвто» Денис Еременко, пробег может быть скрученным у большинства машин, ввезенных из Америки, где на них накатывали много тысяч километров по хайвеям. 

— Премиальные автомобили имеют большой запас прочности благодаря высокому качеству комплектующих, поэтому скрученный пробег при продаже таких машин не сразу станет очевидным новому владельцу. Примечательно, что чаще всего махинациями с пробегом занимаются частные лица, несмотря на то, что на том же Chrysler информация о пройденном пути автомобиля фиксируется в 50 блоках транспортного средства и внесение корректировок – слишком сложная и кропотливая работа, – рассказывает Александр Захаров.

Чуть меньше шансов купить машину со скрученным пробегом будет при выборе автомобилей ГАЗ (45%) Lada (45%), Honda (39%), Fiat и Mitsubishi (по 37%), Mazda (36%), Ford (35%). Внимательными нужно быть и тем, кто ищет автомобили брендов Chevrolet, Citroen, Hyundai, Nissan Opel, Peugeot, Renault, Toyota и Volkswagen. Почти у каждой третьей машины этих марок заявленный пробег будет меньше реального. Еще реже несоответствие показаний одометра и данных из прошлых объявлений на Авто.ру было выявлено у автомобилей Skoda (28%) и Kia (27%).

Таким образом, после премиальных иномарок чаще всего скручивают пробег у отечественных машин. Причем происходит это в основном на уже давно снятых с производства моделях Lada Samara и Lada 2106 (61% и 58% соответственно), а реже всего – на Lada XRAY и Vesta (менее 10%). Причина этого – в простоте конструкции таких автомобилей, а следовательно, в больших возможностях для мошенничества.

Как говорит Антон Демкин, работы по корректировке пробега на отечественных автомобилях не сложные и легко доступны. А вот Lada Vesta и XRAY пока еще не достигли максимальных пробегов по сравнению с остальным отечественным парком, но и эти модели в дальнейшем ждет та же участь.

Что касается массовых иномарок, то они используются как автомобили на каждый день, а значит, имеют большой среднегодовой пробег, но их ресурс еще останется для последующих владельцев, добавляет Денис Еременко.

Реже всего скручивают пробег у автомобилей Datsun – лишь в 14% случаев. Также невелики шансы нарваться на машину с непонятным прошлым при покупке Mini (22%), китайских Lifan и Geely (по 24%), а также Jaguar (25%). Как поясняет Антон Демкин, скрученный пробег на неликвидном автомобиле не сильно изменит его стоимость, к тому же спрос на эти марки отсутствует в принципе. 

— У таких машин как Mini или Smart изначально не будет большого пробега, что объясняется их нерегулярным использованием – в основном, это сезонная эксплуатация в городе, – констатирует Александр Захаров.

Не секрет, что у перекупщиков скручивание пробега практически всегда входит в предпродажную подготовку подержанного автомобиля. Это подтверждает и статистика Авто.ру, согласно которой среди таких предложений объектом манипуляций с километражем стал почти каждый второй автомобиль (44%). Немногим меньше вероятность встретить машину с «нечестным пробегом» у частных продавцов – изменения показаний одометра имеют 35% автомобилей, продающихся «из рук в руки». В салонах независимых дилеров скрученный пробег имеет 31% машин, а реже всего такие автомобили встречаются среди предложений официальных дилеров – лишь в 15% случаев.

По мнению Антона Демкина, среди перекупщиков, независимых салонов и частных лиц скрученный пробег – очень распространенное явление, поскольку они не несут ответственности за честный побег на автомобиле и ориентированы только на прибыль. Соответственно, репутационные риски таких продавцов не интересуют, в отличие от официальных салонов. Дилеры при приеме машины проверяют ее на наличие корректировки пробега и часто отказывают клиентам в приеме автомобилей с подозрительной репутацией. 

— Выявить корректировку пробега, когда этим занимались опытные профессионалы, крайне сложно. Тем не менее, тщательный осмотр автомобиля перед покупкой – возможность понять, была ли корректировка пробега или нет. Блестящий руль, просиженное сиденье или стертые накладки на педалях в салоне, сколы на бампере, капоте, мутные фары, даты прохождения ТО в сервисной книжке – могут говорить о долгой и частой эксплуатации, а также о честности продавца. Правда, все можно подремонтировать, отполировать, подкрасить перед продажей, поэтому не лишней станет проверка транспортного средства по базе, где могут содержаться данные о прохождении ТО, фиксируется пробег, — советует Александр Захаров.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о