Delphi тормозные колодки – Тормозные колодки Delphi. — журнал За рулем

Содержание

Тормозные колодки Delphi. — журнал За рулем

В компании Delphi гордятся тем, что выпускают высококачественные, высокопроизводительные и надежные изделия. Приступая к выпуску новой детали для вторичного рынка, мы ставим перед собой конкретную задачу — обеспечить соответствие стандартам, установленным производителями автомобилей.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

01

Рекомендации Tech: тормоза

  • Ни в коем случае нельзя отключать или подключать электрические компоненты антиблокировочной системы при включенном зажигании. Это может привести к скачку тока и повреждению компонентов системы.
  • Если внутренняя тормозная колодка изношена больше, чем внешняя, значит, застревает поршень и требуется техническое обслуживание или замена суппорта. Если внешняя колодка изношена больше внутренней, значит, элементы крепления мешают скольжению суппорта. В этом случае следует заменить элементы крепления и смазать направляющие.
  • Если автомобиль задействует антиблокировочную систему без необходимости, воспользуйтесь диагностическим оборудованием во время дорожного испытания, чтобы проверить, какой электромагнит активируется и какое колесо/ гидропривод при этом затронуты.
  • Во время замены датчика положения дроссельной заслонки всегда пользуйтесь диагностическим оборудованием. При установке нового датчика может потребоваться перепрограммирование ЭБУ, иначе не будут работать круиз-контроль и антиблокировочная система.
  • Во многих современных системах тормозные колодки невозможно заменить без использования диагностического оборудования. Обращайтесь к представителю Delphi, чтобы получить информацию об устройствах серии DS.

Если снижается уровень тормозной жидкости, но нет очевидных признаков утечки, отсоедините тормозной цилиндр от тормозного усилителя и проверьте его. В некоторых автомобилях задняя часть тормозного цилиндра не защищена от влияния разрежения двигателя в месте крепления тормозного усилителя. В случае утечки жидкость может всасываться в усилитель и (или) двигатель.

  • Визг при торможении может объясняться разными причинами: от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов.
  • Если автомобиль с антиблокировочной системой уходит влево или вправо во время остановки, не спешите устанавливать новые суппорты или тормозные шланги. Сначала установите манометры на каждое колесо и проверьте их на перепад давлений во время активации тормозов на автомобиле, находящемся на подъемнике. Значительный перепад давлений может говорить о неисправности гидроклапана в антиблокировочной системе.

02

Знаете ли вы?

Для оптимизации характеристик колодки компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов. Тормозные колодки Delphi проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума. Благодаря качеству используемых нами подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают практически бесшумно.

Мы уверены в том, что можем предложить для любой модели автомобиля изделие, по меньшей мере не уступающее оригиналу по качеству и техническим характеристикам.

03

  • Технологии, материалы и жесткий контроль, применяемые при производстве тормозных колодок и дисков, гарантируют, что время и плавность торможения будут полностью соответствовать характеристикам оригинальных комплектующих.
  • Мы провели ряд испытаний на автомобилях, оборудованных комплектующими разных производителей: Delphi, оригинальных производителей и основных конкурентов. Во время испытаний измеряли средний тормозной путь при скорости 109 км/ч. В каждом случае наиболее эффективными оказывались тормоза Delphi.
  • Мы постоянно пересматриваем состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования и требованиям различных сфер применения и погодных условий.
  • Именно «секретный рецепт» этих материалов гарантирует высокие эксплуатационные характеристики тормозов Delphi. И именно благодаря этому процесс торможения автомобилей, оснащенных оборудованием Delphi, является таким быстрым, плавным, тихим и комфортным для водителя.

O Delphi

Delphi Automotive PLC (NYSE: DLPH) — ведущий мировой поставщик технологий для легковых автомобилей и коммерческой техники. Штаб-квартира компании находится в Джиллингеме, Англия. Delphi имеет развитую сеть технических центров, производственных площадок и отделов по работе с клиентами в 32 странах с региональными штаб-квартирами в Башараже, Люксембург; Сан-Пауло, Бразилия; Шанхае, Китай и Трое, Мичиган США. Delphi привносит инновации в наш мир вместе с технологиями, которые делают автомобили безопаснее, мощнее, эффективнее, поддерживая связь с окружающим миром.

am-ru.delphi.com

Технологии Delphi. Тормозные системы

В компании Delphi гордятся тем, что выпускают высококачественные, высокопроизводительные и надежные изделия. Приступая к выпуску новой детали для вторичного рынка, мы ставим перед собой конкретную задачу — обеспечить соответствие стандартам, установленным производителями автомобилей.

Технологии Delphi. Тормозные системы

www.zr.ru

Отзывы о тормозных колодках DELPHI: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Что мы знаем о тормозных колодках DELPHI

Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.delphi.com/.

В декабре 2019 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках DELPHI. Оценка PR — 67 из 100, базируется на основе 14 отзывов и 43 голосов. 9 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 4 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 29 — за, 14 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на тормозные колодки DELPHI.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок DELPHI:

  1. Скрип — свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки — оценивается неоднозначно. 2.9 балла из 5.
  2. Пыль — свойство тормозных колодок производить пыль — оценивается позитивно. 3.5 балла из 5.
  3. Чистый диск — свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске — оценивается позитивно. 3.6 балла из 5.

Тормозные колодки DELPHI в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки DELPHI на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. DELPHI на первом месте в авторейтинге тормозных колодок для: Jeep Cherokee, Peugeot 205 .
  2. DELPHI на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Toyota FunCargo, Citroen C4 .
  3. DELPHI на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Audi A6, Renault Scenic .

Тормозные колодки DELPHI в сравнении

На PartReview доступны 54 сравнения тормозных колодок DELPHI c другими производителями.

В частности можно выяснить, чьи тормозные колодки лучше: DELPHI или EBC, DELPHI или BLITZ, DELPHI или Rixos, DELPHI или SANGSIN Hi-Q, DELPHI или SAT .

partreview.ru

Тормозные колодки Delphi: как отличить подделку, отзывы

Delphi Product & Service Solutions European HQ является старейшей компанией по производству тормозных колодок. Свою деятельность она начала с 1900-х годов. За все свое время существования фирме удалось войти в пятерку ведущих лидеров производства расходников. Ее тормозные колодки широко известны во всем мире и имеют преимущественно положительные отзывы.

Колодки

Комплект колодок Delphi

Обзор колодок Delphi

Особенностью тормозных колодок Delphi является разработанная конструкция под названием «5 уровней качества». Производитель ответственно подходит к каждой составляющей изделия, что позволяет выпускать расходники лучше, чем у конкурентов и оставаться лидером на рынке на протяжении многих лет.

Структура конструкции

Структура конструкции «5 уровней качества»

Таблица — Основные преимущества колодок Delphi

ПреимуществаПримечание
Жесткий контрольКаждый этап производства сопровождается проверкой качества, что ведет к минимальному количеству брака среди изделий, поступающих в продажу
Поставки продукции на автомобильные заводы по всему мируПроизводство оригинальных комплектующих для многих автогигантов позволяет выпускать прямые аналоги, которые обладают более низкой ценой и отменными эксплуатационными характеристиками
Высокий уровень защиты от подделокКаждую колодку можно проверить при помощи QR-кода
Высокая эффективность торможенияОстановка автомобиля при применении колодок Delphi согласно испытаниям независимых экспертов, происходит интенсивнее по сравнению с конкурентами аналогичной ценовой группы
Современность и инновационностьКомпания использует 19 основных рецептур фрикционных материалов. При этом постоянно происходит разработка новых колодок и в случае выявления улучшения эффективности эксплуатационных характеристик технологический процесс пересматривается.
Хорошее соотношение цены к качествуКолодки имеют доступную стоимость с учетом высокого качества, обеспечивающего комфорт и безопасность, а также длительный срок службы расходников
Колодки

Колодки Delphi

Особенности конструкции «5 уровней качества»

Шумопоглощающая пластина Delphi имеет несколько слоев, которые плотно соединены между собой. Они поглощают весь спектр посторонних звуков, возникающих при торможении. Подложка крайне тонкая и крепится к тыльной стороне несущей пластины, не влияя на эффективность торможения и теплоотвода.

Опорная пластина колодки изготавливается из высокопрочного сплава. Она имеет стабильный коэффициент температурного расширения по всей площади, что исключает возникновение деформаций из-за охлаждения или нагрева. Высокая твердость позволяет равномерно распределить давление по всей площади контактирующего с диском фрикционного материала. Пластина обработана высококачественной порошковой краской, обладающей устойчивостью к температурным нагрузкам, коррозии и химически агрессивной окружающей среде.

OE вкладыш снижает уровень шума и препятствует перегреву жидкости в тормозном контуре. Разработанный Delphi состав для OE вкладыша обеспечивает отменную его адгезию к стали опорной пластины и поверхности стираемой накладки.

Фрикционный материал

Фрикционный материал

Фрикционный материал Delphi изготавливается из более 130 компонентов. Отличающиеся по составу рецептуры созданы для удовлетворения различных требований автовладельцев. Они обладают высокой теплоемкостью и теплопроводностью, стабильным коэффициентом трения, хорошими демпфирующими качествами, отменной износостойкостью, низким пылеобразованием и обеспечивают комфорт при торможении.

Форма и свойства фрикционной поверхности подобрана таким образом, чтобы время притирки и уровень шума были минимальными. Они позволяют колодке изгибаться без отслоений накладок и обеспечивают идеальное прилегание к диску.

Качество изготовления

Качество колодок Delphi крайне высоко и не вызывает нареканий даже у наиболее предвзятых экспертов. Большинство продукции компании производится с выполнением требований сертификаций расходников для оригинальной комплектации автомобиля. Для этого колодкам Делфи приходится соответствовать ряду жестких критериев. Помимо этого производитель подвергает свои изделия дополнительным испытаниям, одними из которых являются:

  • AK Master Performance;
  • Alpine;
  • Auto Motor und Sport (AMS).

Высокое качество продукции обеспечивается постоянным усовершенствованием оборудования для его производства. На заводах широко используются нейронные сети для контроля качества, робототехника и искусственный интеллект. В результате на выходе имеется крайне малый процент брака, попадание которого в продажу минимизируется контрольной проверкой перед упаковкой.

Сравнение тормозных колодок Delphi с оригинальными

Выпускаемые компанией Delphi тормозные колодки по меньшей мере не уступают по качеству и эксплуатационным характеристикам оригинальным изделиям, а в некоторых случаях даже превосходят их. Связано это с тем, что прежде чем поступить в продажу колодки подгоняются под все стандарты основных автобрендов. При этом Делфи является поставщиком расходников для комплектации машин на заводах, что обеспечивает широкий ассортимент прямых аналогов среди продукции фирмы.

Стоимость тормозных колодок Delphi ниже, чем у оригиналов. Поэтому при возможности автовладельцы рекомендуют приобретать расходники данного бренда.

Определение подделки

Лидирующие позиции Delphi на рынке тормозных колодок привели к тому, что продажа наполнена большим количеством подделок. Компания борется с этим постоянно усовершенствуя защиту своих изделий.

Оригинальная упаковка выполняется с фирменным дизайном. На ней отсутствуют любые полиграфические изъяны. Материал плотный и не подлежит деформациям под небольшим усилием.

Штамповка каталожных номеров выполнена качественно как на упаковке, так и на колодках. Символы не имеют дефектов и располагаются без наезжаний. Строки строго ровные, без плавающих вверх или вниз букв.

Подлинность каждого изделия можно проконтролировать считав QR-код. Данный способ является наиболее надежным для снижения риска приобретения подделки, но не лишен недостатков. Для получения информации об фирменном изготовлении расходника требуется доступ в интернет и установка специального приложения.

Компания уделяет внимание даже пакетикам, в которых упакованы колодки. Они изготавливаются из высокопрочного полиэтилена. Оригинальные пакеты имеют на своей поверхности напечатанную информацию о товаре, а также спецсимволы, позволяющие выявить подделку.

Колодки

Трещина на фрикционной накладке

Колодки Delphi не должны иметь фрикционной накладки с дефектами. Окраска опорных пластин выполняется равномерно и не наезжает на стираемую поверхность. Наличие любых изъянов во внешнем виде расходника говорит о его поддельном происхождении.

Колодки

Неравномерная окраска

Отзывы

Федор Медный, г. Москва, 36 лет:
Колодками доволен. Пылят в меру. Диск не стирают.

Иван Дуб, г. Кисловодск, 42 года:
Качественные колодки. Торможение без рывков.

Анна Пирогова, г. Пионерный, 25 лет:
В машине вожу детей. Торможение настолько тихое и плавное, что они не просыпаются в момент остановки авто. Колодки лучше оригинала.

Олег Черный, г. Саранск, 29 лет:
Ресурс более 60 тыс. км. Ни разу не скрипели, но пылят.

zapchasti.expert

Тормозные колодки и диски Delphi для вторичного рынка — журнал За рулем

Продираясь ежедневно сквозь городские пробки на работу и обратно, мы мало задумываемся о том, что происходит с колодками и другими компонентами тормозной системы наших автомобилей. Огромные нагрузки и температуры, воздействие «дорожного» металла и пластика…

Понятно, что современные фрикционные материалы, применяемые при производстве тормозных колодок, призваны максимально эффективно бороться с этими «неприятностями», но вода камень точит: изменения происходят постепенно, и не всегда можно сразу определить, что настало время бить тревогу.

Уровень технического развития автомобилестроения сегодня позволяет владельцам новых автомобилей долгое время не заботиться о ремонте. Однако, во-первых, это не значит, что за автомобилем не нужно следить. Если не задумываться об износе тормозной системы, то ее ремонт может стоить гораздо больше, чем просто замена колодок. Во-вторых, усложнение электронных систем автомобиля делает самостоятельную замену колодок если не невозможной, то крайне нежелательной. Для диагностики таких систем необходимо современное электронное оборудование — в некоторых случаях без него работа окажется просто невыполнимой. Кроме того, вместе с колодками часто необходимо провести замену и других аксессуаров тормозной системы, влияющих на безопасность работы тормозов.

Итак, как же определить, что тормоза требуют «лечения»? Первый признак — громкий визг или скрежет во время торможения. Многие производители тормозных колодок включают в их состав так называемые индикаторы, которые при соприкосновении с тормозным диском и издают такой звук — «ногтем по доске», символизирующий сильный износ колодок. Неважно, какой у вас стиль вождения: это значит, что колодки нужно заменить в самое ближайшее время.

Также показателями износа тормозной системы служат увеличение хода педали тормоза, заметное удлинение тормозного пути по сравнению с привычным или подрагивание педали при нажатии. Все это — тоже повод заехать на станцию техобслуживания, причем особое внимание следует обратить на ее оснащение электронным оборудованием для ремонта тормозных систем. При ремонте многих современных автомобилей необходимо, например, для отвода суппортов и фиксации положений колодок задействовать электронные блоки системы управления. То же самое относится и к самой замене колодок — для корректной работы электронного «ручника» ЭБУ должен знать толщину фрикционных накладок.

Если уж мы заговорили обо всей тормозной системе, то упомянем также тормозные диски. Они служат обычно в 2–3 раза дольше колодок, однако рано или поздно также нуждаются в замене. Важный показатель необходимости замены — колебание и «вихляние» руля во время торможения, но эти эффекты проявляются не всегда. Поэтому нужно помнить, что тормозные диски имеют минимально допустимую толщину, которая является границей их расчетной работоспособности. Езда с такими предельно изношенными дисками небезопасна.

Вернемся к сложности устройства электронных тормозных систем современных автомобилей. Производители компонентов тормозных систем настоятельно рекомендуют при замене колодок менять также другие элементы и аксессуары — направляющие суппортов, пыльники, болты, гайки и прочий крепеж. Например, специалисты компании Delphi — известного производителя деталей тормозных систем оригинального качества для вторичного рынка — отмечают, что цена деталей крепления составляет всего 3–6% от цены ремонта тормозных дисков и колодок. Однако многие автовладельцы не знают о необходимости их замены: по данным компании Delphi, на каждые 25 проданных комплектов колодок приходится только один комплект колодок вместе с деталями крепления. А ведь их замена крайне важна при осуществлении полного высококачественного ремонта тормозной системы, то есть сервиса, аналогичного сервису автопроизводителя. Хотя компоненты, бывшие в эксплуатации, могут выглядеть пригодными для дальнейшего использования, они наверняка потеряли часть своих рабочих качеств вследствие воздействия механических напряжений, влаги, солевой коррозии и (в большинстве климатических условий) высоких температур. Продолжение использования этих компонентов может привести к неравномерному торможению и в результате этого — к снижению устойчивости и безопасности автомобиля, вибрации колодок, повышенному шуму при торможении и повышенному износу колодок и дисков, который приведет к необходимости повторной замены колодок и дисков.

Для улучшения работы колодок компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов. Тормозные колодки Delphi проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума. Благодаря качеству используемых подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают практически бесшумно. В компании Delphi постоянно пересматривают состав фрикционных смесей, чтобы обеспечить их соответствие стандартам оригинального оборудования.

Чтобы системы активной безопасности работали корректно, будьте внимательны к компонентам тормозной системы и используйте продукцию поставщиков на конвейеры автопроизводителей.

www.zr.ru

Тормозные колодки Delphi — журнал За рулем

Современные автомобили оснащаются все более сложной электроникой. Ее использование в системах активной безопасности автомобиля вносит огромный вклад в безопасность дорожного движения, помогая водителю осуществить торможение и сохранить контроль во время сложных маневров.

Электронное управление приводит к интеграции с другими системами, например ABS, контролем курсовой устойчивости и все более популярной электронной системой мониторинга давления в шинах, обеспечивающей максимальное сцепление автомобиля с дорогой. Интеграция повышает эффективность работы этих систем и позволяет современным тормозным системам работать быстрее, чем гидравлическим.

Чем сложнее в автомобиле электронная начинка, тем более высокие требования предъявляются автопроизводителям. Те материалы, которые применялись при производстве элементов тормозной системы еще 10–15 лет назад, уже не всегда соответствуют требованиям, которые к ним предъявляет электроника.

Таким образом, сегодня безопасное торможение — это система, в которой применяются новейшие материалы и технологии, а все элементы прошли многоступенчатую систему испытаний.

001

Особенно это касается фрикционных узлов, заменяющих оригинальные на рынке запчастей и автокомпонентов. Компания Delphi тщательно подбирает составы материалов, используя свыше двух десятков различных фрикционных материалов в линейке тормозных накладок для обеспечения максимального соответствия оригинальным компонентам. Эти составы разработаны и усовершенствованы для поддержания неизменно высоких рабочих характеристик. Delphi использует технологию подложки  — слоя фрикционного материала, содержащего более высокую пропорцию смол в сравнении с основным фрикционным материалом. Эта технология, использующаяся многими производителями оригинального оборудования, подавляет генерирующие шум вибрации и обеспечивает более высокую силу сцепления с опорным диском. Регулировочные шайбы, пазы и фаски тормозных накладок производства Delphi выполнены по спецификациям оригинального оборудования и обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики и долговечность.

Что же еще позволяет Delphi постоянно поддерживать высочайшее качество продукции и оставаться лидером на рынке? Конечно, испытания. Что может быть важнее для тормозной системы?

Тормозные колодки Delphi для вторичного рынка проходят четко регламентированные всесторонние испытания на проверку качества, выполняемые инженерами компании. Колодки проходят эксплуатационные испытания в крайне неблагоприятных условиях, соответствующих самым плохим дорогам мира. На рынок поступают только изделия, успешно прошедшие самые жесткие испытания. Основные сравниваемые параметры включают коэффициент трения, стабильность коэффициента трения и степень износа (при определенных температурах или при определенных условиях).

002

Кульминация испытаний колодок Delphi происходит на динамометрическом стенде, который калибруется так, чтобы точно воспроизвести характеристики соответствующего автомобиля. На основании веса автомобиля и радиуса качения шины автомобиля вычисляется инерция для моделирования действующих сил. Используются также гидравлические компоненты и диски соответствующей модели автомобиля.

Таким образом, электроника оказывает революционное влияние на работу автомобилей, что неизбежно также революционизирует средства обслуживания и ремонта автомобилей. Визуальной проверки и хорошего знания системы уже недостаточно. Без электронного диагностического инструмента ремонт и обслуживание тормозных систем могут стать невозможными.

Системы ручного торможения, например, должны иметь электронные блоки управления для индексации позиции тормозной колодки на автомобиле. Это особенно важно при замене тормозных колодок, так как блоку управления необходимо знать толщину колодки для правильной установки. Наличие правильных диагностических инструментов становится важнейшим условием эффективной работы автомастерской.

003

Вот почему важно доверять работу по ремонту тормозных систем современных автомобилей только высококвалифицированным механикам на станциях технического обслуживания автомобилей, располагающих специальным инструментом и диагностическим оборудованием.

http://am-ru.delphi.com/

Тормозные колодки Delphi — оригинальное качество

Современные автомобили оснащаются все более сложной электроникой. Ее использование в системах активной безопасности автомобиля вносит огромный вклад в безопасность дорожного движения, помогая водителю осуществить торможение и сохранить контроль во время сложных маневров.

Тормозные колодки Delphi — оригинальное качество

www.zr.ru

Что лучше — тормозные колодки ABS или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — ABS или DELPHI?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — DELPHI или ABS?

В декабре 2019 года на PartReview тормозные колодки ABS в целом оказались лучше, чем DELPHI.

  1. ABS получили оценку PR в 76 из 100, a DELPHI смогли набрать 67 баллов.
  2. У тормозных колодок ABS и DELPHI пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите свой отзыв об этих производителях.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у ABS (3.7) выше чем у DELPHI (3.5).
  4. Тормозные колодки ABS имеют лучшие оценки свойств, чем у DELPHI:
    • Скрип — владельцы считают, что это свойство у ABS лучше, чем у DELPHI.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у ABS превосходит DELPHI.
    • Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у ABS предпочтительнее, чем у DELPHI.

Какие тормозные колодки популярнее — ABS или DELPHI?

В декабре 2019 года на PartReview тормозные колодки ABS в целом оказались популярнее чем DELPHI.

По соотношению голосов тормозные колодки ABS превзошли DELPHI:

  • У ABS соотношение положительных голосов (43) к отрицательным (13) составило 30 голосов.
  • У DELPHI соотношение позитивных голосов (29) к негативным (14) составило 15 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки ABS превзошли DELPHI:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — ABS или DELPHI?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, тормозные колодки DELPHI возглавили больше авторейтингов, чем ABS:

DELPHI выбирают владельцы таких автомобилей как: Jeep Cherokee, Peugeot 205, и другие.

ABS выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Niva, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок ABS c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Brembo, Textar, Ferodo, Akebono, Kashiyama, Nisshinbo.

Также доступны сравнения тормозных колодок DELPHI c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Remsa, Brembo, Textar, Ferodo, Akebono, Kashiyama, Nisshinbo.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, Brembo или TRW, Textar или TRW.

partreview.ru

Что лучше — тормозные колодки Remsa или DELPHI: сравнение, отзывы, оценки

Какие тормозные колодки выбрать — Remsa или DELPHI?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — DELPHI или Remsa?

В декабре 2019 года на PartReview тормозные колодки Remsa в целом оказались лучше, чем DELPHI.

  1. Remsa получили оценку PR в 72 из 100, a DELPHI смогли набрать 67 баллов.
  2. Remsa заняли 11 место в рейтинге лучших производителей, a у тормозных колодок DELPHI пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у Remsa (3.7) выше чем у DELPHI (3.5).
  4. Тормозные колодки Remsa имеют лучшие оценки свойств, чем у DELPHI:
    • Пыль — владельцы считают, что это свойство у DELPHI лучше, чем у Remsa.
    • Чистый диск — автолюбители утверждают, что это свойство у DELPHI превосходит Remsa.
    • Скрип — по отзывам понятно, что это свойство у Remsa предпочтительнее, чем у DELPHI.

Какие тормозные колодки популярнее — Remsa или DELPHI?

В декабре 2019 года на PartReview тормозные колодки Remsa в целом оказались популярнее чем DELPHI.

По соотношению голосов тормозные колодки Remsa превзошли DELPHI:

  • У Remsa соотношение положительных голосов (415) к отрицательным (156) составило 259 голосов.
  • У DELPHI соотношение позитивных голосов (29) к негативным (14) составило 15 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки Remsa превзошли DELPHI:

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — Remsa или DELPHI?

В декабре 2019 года, по данным PartReview, тормозные колодки Remsa возглавили больше авторейтингов, чем DELPHI:

Remsa выбирают владельцы таких автомобилей как: Citroen C4, Honda Accord, Nissan Primera, Toyota Camry, Volkswagen Golf, Ford Scorpio, Hyundai i30, Mazda Atenza, Peugeot 207, Subaru Tribeca, Toyota Auris, Volkswagen Tiguan, и другие.

DELPHI выбирают владельцы таких автомобилей как: Jeep Cherokee, Peugeot 205, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения тормозных колодок Remsa c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Brembo, Textar, Ferodo, Akebono, Kashiyama, Nisshinbo, SANGSIN.

Также доступны сравнения тормозных колодок DELPHI c такими фирмами как: TRW, ATE, NiBK, Brembo, Textar, Ferodo, Akebono, Kashiyama, Nisshinbo, SANGSIN.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Remsa, Brembo или TRW, Textar или TRW.

partreview.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о