Дизель порше – Первое знакомство с дизелем V8 Porsche Cayenne S Diesel — Тест-драйв — Motor

Слухи о смерти дизельных Porsche оказались преувеличены — Авторевю

Первыми панику подняли британцы. Профильные издания наперебой принялись сообщать о том, что компания Porsche больше не будет выпускать автомобили с дизельными моторами. Хотя в сообщениях и содержался дословный ответ представителя немецкой компании: «Дизельные двигатели традиционно играют вторичную роль для Porsche. Компания не разрабатывает и не выпускает такие моторы самостоятельно. С учетом того, что в настоящее время растет интерес к бензиновым и гибридным моделям, а также принимая во внимание консультации с властями по поводу обновления программного обеспечения, компания изменила производственные планы и с 15 февраля прекратила производство модели Macan S Diesel. Это означает, что новые заказы на такие машины не принимаются, а все сделанные ранее — выполнены».

Действительно, логика в выводах о полном отказе Porsche от дизелей есть. Кроссовер Macan до последнего времени оставался единственной моделью, имеющей двигатель на тяжелом топливе: у нового Кайенна такая модификация пока не появилась, а хэтчбек Panamera второго поколения в исполнении 4S Diesel был снят с производства в августе прошлого года — всего через девять месяцев после начала выпуска.

Но обратите еще раз внимание на ключевую фразу: «Компания не разрабатывает и не строит такие моторы самостоятельно». Двигатели V6 3.0 TDI с софтом для манипуляций показателями выбросов вредных веществ, производимые фирмой Audi, стали причиной гонений на дизельные Porsche: в некоторых странах их попросту запретили продавать. Поэтому с учетом реальной угрозы штрафов и отзывных кампаний продолжение выпуска таких автомобилей просто не имеет смысла. Более того, прошлой осенью руководство Porsche даже потребовало у Audi компенсацию за «нечистые» моторы в сумме 200 миллионов евро.

Новый Porsche Cayenne обзаведется дизелем к концу 2018 года

И все же, как пояснили Авторевю в компании Porsche, речи о полном сворачивании дизельной программы нет. В данном случае это лишь прекращение производства последней модели с прежним мотором V6 3.0 TDI. О работе над дизелем для нового кроссовера Porsche Cayenne известно давно и никаких сообщений о приостановке этого процесса обнародовано не было. А параллельно с Кайенном, по логике, новый мотор вполне может появиться и на других моделях фирмы — Макане и Панамере.

Тем более что, например, в России отказ от дизельных кроссоверов мог бы серьезно повлиять на продажи автомобилей Porsche. В 2017 году доля дизельных версий Макана у нас составила 47% от общего количества реализованных машин, а Кайенны с мотором на тяжелом топливе и вовсе выбирают четверо из пяти покупателей.

autoreview.ru

Porsche Cayenne Diesel — обзор, цены, видео, технические характеристики Порше Кайен Дизель

Презентация второго поколения кроссовера Porsche Cayenne Diesel прошла на Женевском автосалоне в марте 2010 года, а уже в апреле стартовали официальные продажи автомобиля в Европе. Наравне с изменениями в экстерьере, связанными со сменой поколений, вес дизельной версии уменьшился примерно на 180 кг за счет деталей из алюминиевого сплава. Единственным внешним отличием от модификаций с бензиновым мотором стали шильдики “diesel” на передних крыльях.

В свою очередь, 3-литровый двигатель, устанавливавшийся на Порше Кайен Дизель первого поколения, был модернизирован. Благодаря этому, его мощность увеличилась до 245 л.с. против 240 л.с. у предшественника, а разгонная динамика улучшилась на 0,2 с. Таким образом, Porsche Cayenne Diesel набирает 100 км/ч всего за 7,6 с, а расход топлива снизился в среднем на 0,2 л. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач Tiptronic S.

В сентябре 2012 была представленная вторая, более мощная версия Porsche Cayenne Diesel с литерой “S”. Она указывает на наличие под капотом дизельного V8, объемом 4,2 л и мощностью 382 л.с. Помимо этого, мотор способен удивить высоким крутящим моментом, максимальное значение которого составляет 850 Нм. По официальным данным, с этим двигателем кроссовер разгоняется до 100 км/ч за 5,9 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 8,3 л. Благодаря этому такой экономичности Porsche Cayenne S Diesel сохраняет солидный запас хода на одном баке – примерно 1200 км.

Базовое оснащение младшей версии Порше Кайен Дизель включает аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и 10 динамиками, зеркала с электрорегулировками и подогревом, 6 подушек безопасности, сиденья с 8-позиционной электрорегулировкой, обогревом, сигнализация и круиз-контроль.

Для Porsche Cayenne S Diesel предлагается аналогичное стандартное оснащение. При этом опционально для обеих модификаций доступна система мониторинга “слепых зон”, функция памяти настроек водительского сиденья, обогрев задних сидений, 4-зонный климат-контроль, телефонный модуль с беспроводной трубкой, развлекательная система для задних пассажиров, навигация и точка доступа Wi-Fi.

www.motorpage.ru

Отзыв Porsche Cayenne 3.0 Diesel (Порше Кайен) 2013 г.

После того как мой Суперб «подЪустал» (отзыв есть на маркете) — начал присматривать другой автомобиль. Изначально хотел почему-то только дизель и по факту рассматривал только три автомобиля — туарег, ку7 и х5 — типа «все» — жизнь удалась….. хм.

Мониторил сайты (с Cупербом, я, по факту, изучил все проблемные точки немцев), был на тест-драйв всех этих машин и попутно катался на крузаке 200-м ес-но. «Крузак» отпал сразу — уж очень для меня большой «слонопотамм», и после немцев, которые были преимущественно в семье — ну совсем не едет, все же хотелось драйва. Ку7, отпал по причине дороговизны нового кузова — ~ 3,7 млн. — двухгодовалые были норм экземпляры, но бюджет был до трешки — 2,8+\- максимум. При этом ПОКУПКА только у ДИЛЕРА. В старом кузове, рассматриваемые КУ7, были в очень приличном состоянии по критериям, которые выставлялись — пробег максимум 50-60, один хозяин и не более одного крашеного элемента, но откровенно старый салон 2006-го года поставил крест на покупке этого авто. Тоже самое, касалось и Х5-го — уж очень все «аскетично» как-то — короче «салон» — «УГ» (по моим меркам) — не вставлял мысли о премиальном автомобиле, хотя ехал огонь — ну и отзывы о х5 (проблем с рейками и т.д.) как-то не способствовали покупке. Туарег был самым доступным на рынке из этой троицы в приличной комплектации и почти новый — за 3,7 млн. новый R-Line-Diesel, но опять же — хотелось чего-то — «не туарега» как у всех — «для души» и поэтому он был, что называется в запасе — «куплю в любой момент».

Разочаровавшись в выборе, стал смотреть в сторону GL, при этом есть коллега, у которого он есть и на котором ездили из МсК в Тулу не раз. GL произвел впечатление очень добротного АВТО (хотя к а-ля «китайскому» салону Мерседеса — тоже есть вопросы) — и опять же отзывы про надежность и дорогущее обслуживание вызывали сомнение. И мой «хороший» коллега говорил всегда — «а что ты хочешь — это же не фольцваген — три копейки — это же Мерседес». И даже приводил суммы на ТО на пробег 75 тыщ км — типа там они пневму чистят и т.д. — под 100 т.р. Выбирая авто такого класса конечно подразумеваешь «недешевое» обслуживание, но платить лишнее тоже не всегда охота.

В итоге, этот самый мой коллега дал телефон менеджера одного из крупнейших дилеров мерседеса в МсК. Я позвонил, сказал параметры… В общем за один из GL я внес предоплату — приехал посмотрел, но черный, черный салон – «уныло», он мне говорит — иди прокатись — на тесте есть. Пошел – норм машина (проехались по МКаД) — очень ХОРОШИЕ впечатления, но как-то сомнения, чего-то не то. В итоге договорились ждать белый на бежевой коже (изначально это было как бы в приоритете). После этого просматривали еще один GL, но опять не срослось.

Я жду ТЕРПЕЛИВО и СУПЕРБ кстати ездит.

Через несколько дней звонок: «нахрен» Вам GL — возьмите КАЙЕН — только сдали в трейд-ин. Я даже был в шоке — от дилера мерса слышать – возьмите КАЙЕН. Не хотел брать Кайен изначально — типа ПОРШ — все вообще «пиз…» КРУТО. Он скинул фотки — понравился, перенесли предоплату за этот ПОРШ, поехал смотреть.

КАЙЕН — белый, салон полный беж — 2013 год, трехлитровый дизель, пробег 52 т.км, один владелец — девушка/женщина, ездила по Мск с номерами А…АА. Но есть момент — ввезен из Америки — «новым» (все документы, CARFAX и т.д., типа очереди — год, а богатых не поймешь).

Когда я его увидел — «охренел» — ни одного скола. Вопрос — он че крашеный — нет — все «заводское». Типа в пленке были основные элементы. Вообщем, излазили его всего — ощущение нового АВТО во всем. Никаких вопросов……. Кроме одного — дилер Мерседеса честно сказал — при минусе за бортом загорится «ЧЕК» на подогрев мочевины — у американцев по умолчанию AddBlue, а щас они его просто сбросили. Ну и сказали цену ремонта — минимум 35 т.р. датчик + работа, и еще это может потащить за собой датчик частиц. В итоге ес-но дали «норм» скидку.

Потом я это все отремонтировал за 70 тыщ.

Салон ПОРШЕ — ШЕДЕВР — с БОЛЬШОЙ буквы. Во всех других рассматриваемых авто — ку7 (в новом кузове), х5, GL — это просто салон, а здесь салон «премиального» авто. Простите меня «крузаководы» — тут вообще без комментариев — даже не 90-е — 80-е годы.

Решил прокатиться (манагер мерседеса сам договорился с другим оф. дилером – респект манагерам – дружат друг с другом….), благо в Мск дилеров ПОРШЕ в достатке — прокатился по Мкаду. Ну что — Мерс курит (но по свойски, именно по свойски — есть свои плюсы), КУ7 тоже (тут другое ощущение драйва, настройки не те), БМВ — более отзывчивее, но салон по сравнению с ПОРШЕ — НИКАКОЙ от слова совсем…. Ну и Порш — компактный, все собрано, отзывчивый, урчит и едет — и едет как НАДО, вообще ничо слышно, движок как на взлете только дает и все…. этот заезд был решающем (кайен был рестайлинговым — салон тот же, кузов маленько другой).

Ночное РАНДЕВУ, по отзывам о Кайне в ИНТЕРНЕТ в принципе расположили к его покупке — типа да — дорогая, но надежная «игрушка» для ДРАЙВА и «статусности».

В итоге, забрал я его. Проехал на данный момент почти 20 т.км. Что могу сказать (без всяких слюней) — это ЛУЧШИЙ автомобиль, которым я владел. Едет, как ты хочешь — как нажал, так и поехал, тормозит тоже (в отличие от крузаков). Момент — «пиз…» — первое время привыкал — ощущение взлета самолета — ощущения именно такое — без всяких — дал на тапку и он ….. Даже после 200 л.с. AUDI ТТ кватро — в КАЙЕН ощущения совсем другие — монументальность. Даже боюсь представить как разгоняется 385 лошадный дизель (и жалко что порше отказался от дизелей — след мой был бы именно 4.2 дизель — придется брать бенз потом…)

Шумка идеальная — поставил шиповку — как будто и не ставил – шум без изменений. Про салон — все сказано выше — лучше салона просто нет. Качество ЛКП вообще нет смысла обсуждать — у меня на Супербе три скола за 8 лет — немцы в этом в плане не японцы со своей фольгой.

Вообщем, и рассказать-то ОСОБО НЕЧЕГО. Есть КАЙЕН — а есть другие — ТОЖЕ автомобили!!!

У него по факту один минус — после него только ОН — ПОРШ. И наплевать, сколько стоит его обслуживание и ремонты – если есть возможность — БЕРИ и КАЙФУЙ!!! На форумах часто можно встретить фразу — «Порш — есть ПОРШ» — поддерживаю!!!

Два раза ездил к дилеру на ТО — каждые 10 тыщ, масло вожу свое проверенное — масло, кстати, не ест вообще — на 10 тыщ добавил 100 гр. Суперб научил мониторить уровень масла. По обслуживанию — да, не шкода (vw) — не «три копейки» — но это стоит того. Расходники — колодки — все по кругу (при том порш-карбоновые можно взять по очень ДИКОЙ цене) — машина тяжелая и еще и ЕДЕТ как НАДО.

Мониторя форумы кайеноводов – болячки: сальники коленвала и передний и задний. Передний — смена «копейки», задний гемор (коробку снимать) — 50 тыр ремонта. Меня пока обошли. Ну и вообщем все. Дизель — самый надежный трехлитровый немецкий дизель, коробка автомат 8ст., полный привод ТОРСЕН — тоже типа норм все. Ну и готовиться к смене датчиков коих в избытке и они по 20-30 т.р. Да и черт с ними — владея этим авто получаешь КАЙФ от ВОЖДЕНИЯ и ВЛАДЕНИЯ.

avtomarket.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о