Dsg 7 дергается при трогании: 403 — Доступ запрещён – Ремонт DSG 7: дергается при трогании, переключении

Ремонт DSG 7: дергается при трогании, переключении

 

ДСГ – роботизированный тип трансмиссии. Ряд экспертов утверждают, что это отличный аналог МКПП, но управляемый электроникой. Коробками передач DSG (6 ст.), DSG (7 ст.) оборудуются многие современные иномарки, например, Фольксваген Джетта, Шкода Октавия, Audi. В зависимости от генерации авто, сцепление может быть «сухим» / «мокрым», расположение силового агрегата продольным или поперечным. Автомобиль с DSG выдает мощную динамику. Однако при этом не следует буксовать, когда машина стоит в пробке.

Покупая машину с такой коробкой, водитель в будущем, когда понадобится восстановление трансмиссии, столкнется с необходимостью дорогостоящего ремонта ДСГ. Реставрационные работы можно заказать в специальной автомастерской, например, если требуется замена гидропривода ДСГ на модели Октавия A5.

Особенности коробки DSG

Система включает ведущий диск сцепления. Его основная функция заключается в том, что он обеспечивает вращение мотора. Присутствуют валы, расположенные на одной оси. Имеющийся гидравлический блок сообщается с фильтром. После нескольких лет эксплуатации авто он забивается, из-за чего становится хуже управлять машиной. Расходник меняется, при этом необходимо совершить промывку гидроблока. На ресурс ДСГ 6 (7) влияет температура окружающей среды, режим движения, которого придерживается водитель.

Электронно-гидравлический блок управления или мехатроник является составляющей КП. Первая замена масла в мехатронике требуется при 40000 км пробега. На машине с «мокрым» сцеплением менять масло приходится чаще.

Также, в состав ДСГ входят ведомые шестерни, вторичные валы. Семиступенчатая коробка обзавелась ведущим диском, который соединен с маховиком. Молниеносно срабатывают нажимные диски, диафрагменные пружины. Насос DSG 7 обеспечивает мощное давление в стакане (более 50 Бар). Присутствующая электронная плата, в зависимости от масштаба поломки может быть восстановлена или заменена. Практически все водители, которые столкнулись с такой проблемой, как поломка электронного блока решают его полностью заменить.

Отзывы владельцев авто, где установлена ДСГ 7 (2017) сходятся к единому мнению, что такая машина стала надежнее. Коробка обеспечивает быстрое переключение скоростей. При этом иномарка, где коробка DSG установлена, имеет отличные показатели экономии горючего.

Неисправность мехатроника, коробки DSG

Ремонт гидравлической части мехатроника необходим, если стали появляться характерные пинки, когда осуществляется смена скоростей. Ошибка p17bf свидетельствует о том, что произошло падение напряжения на двигателе гидравлического насоса. Необходимо диагностировать трансмиссию, если стали отмечаться вибрации при переключении передач или на определенной передаче, когда происходит передвижение на малых скоростях.

Появиться ошибка p17bf может, если водитель во время передвижения постоянно нажимает педаль акселератора для регулировки ускорения. Однако при этом стоит проверить рабочее состояние мехатроника, чтобы исключить риск того, что он имеет поломку.

При деформации блока сцепления нередко отмечаются толчки при разгоне транспортного средства. Как правило, с такими проблемами автомобилист сталкивается ближе к ТО-2 (после 20000 км пробега).

Отсутствие передач. Устраняется данное проявление путем замены или ремонта мехатроника. В целях профилактики возникновения проблем с DSG, часто менять передачи не рекомендуется. Замена устройства нередко нужна, если не включается задняя передача. А если авто дергается при трогании, то это еще один повод обращения к специалистам, которые проверят все составляющие коробки.

Износ сцепления, связанный с его перегревом, является результатом того, что водителем совершаются частые старты и разгоны. Немецкие инженеры, работающие в концерне Volkswagen (VAG), утверждают, что ресурс коробки может превышать 300000 км. Однако при этом эксплуатировать машину стоит на ровных дорогах, не совершать быстрые старты. Именно поэтому на практике срок работы мехатроника получается примерно в 3 раза меньше. Выйти из строя сцепление может, если поездки проходят по пересеченной местности, по бездорожью.

Своими руками ликвидировать возникшую проблему сложно. При ремонте DSG требуются фрезеровочные, сварочные работы, необходимо провести работу с электроникой.

Таким образом, роботизированный тип трансмиссии DSG подлежит ремонту. Однако ее восстановление не из дешевых занятий. Важно при этом найти мастеров с соответствующей квалификацией, которые возьмутся за работу, дадут гарантию.

Рывки при трогании | Audi Club Russia

Какая-то не понятная мне фигня…

Когда заходишь на форумы, посвященные BMW 1, все обсуждают там нормальные автомобильные вопросы — какую резину взять, какое масло лить, где коврики дешевле и ворстистее, а где ксенон поставить. Про поломки тоже конечно есть, но не много.

Когда заходишь на форумы, посвященные Audi A3, такое ощущение, что автомобиль представляет из себя девайс, пользоваться которым не возможно по определению, т.к. не мытьем так катаньем у вас 100% будут проблемы с коробкой. DSG7, она же S-tronic уже стала нарицательным словом, и для большинства DSG7 есть ПОЛНАЯ лажа и конструкция, которая поломается у Вас ну максимум на 100 тыс км.

Ок, я допускаю, что это так.

Но непонятны 2 момента:

1. Неужели немцы такие дундуки, которые несмотря на все проблемы с DSG продолжили ее использование и на своих обновленных Ауди А3 ? Ну почему они не боятся судебных тяжб по всему миру и опять так бестолково и бессмысленно используют именно этот вид КПП ?

2. Почему на мировых автофорумах, посвященных Ауди и Ауди А3 в частности, при пролистывании 4-5 страниц от начала ветки, я не вижу НИ ОДНОЙ темы про идиотизм и не надежность S-tronic ?

Пользователи с AudiWorld.com, AudiForums.com, Audiforum.us, как я понимаю не сталкиваются с проблемами с ДСГ ? Они тоже, как и счастливые российские владельцы БМВ 1, обсуждают нормальные автомобильные вопросы, а не спрашивают где подешевле ДСГ восстановить или чего делать автомобиль дрожит и КПП не переключает.

По правде сказать, на этих крупнейших заграничных форумах я искал другую проблему, и 100% своего внимания не заострял темах с проблемами в ДСГ.

НО !! На нашем форуме будь ты рассеяным человеком, или просто пьяным/под кайфом, ты не сможешь не заметить что 7 из 10 сообщений ветки про А3 про ДСГ,ДСГ,ДСГ…:rollingeyes:

Один вопрос : Как ?

 

Volkswagen Passat CC дергается DSG-7 в чем может быть причина?

Одной из самых распространенных проблем Volkswagen Passat CC являются неисправности роботизированной трансмиссии DSG, причем в основном эта проблема затронула версии с 1.8 литровым бензиновым турбомотором, который работает в паре с семиступенчатой коробкой ДСГ с сухим сцеплением. В основном владельцы жалуются на рывки при переключении передач, причем рывки особенно ощутимы на низких передачах (при переключении с первой на вторую, со второй на третью). Точно такая же проблема встречается и на стандартных седанах Пассат б6 с точно таким же мотором. Мы постарались узнать, является ли это гарантийным случаем, как исправить толчки коробки, с чем это связано и сколько будет стоить ремонт.

DSG-7 passat cc

Дергается DSG – гарантийный случай?

Спешим обрадовать владельцев новых автомобилей, которые столкнулись с данной проблемой, т.к. дилер практически без вопросов меняет сцепление, после чего проблема проходит.

Стоит отметить, что на сегодняшний день гарантия составляет 2 года. Дилер предлагает еще один год гарантии, но уже за дополнительную плату. Правда ранее гарантия на трансмиссию составляла без малого 5 лет.

Иногда помогает простая установка новой программы управления, другими словами перепрошивка коробки.

Почему дергается дсг passat cc?

При движении в режиме D, при переключении с 1-ой на 2-ую передачу иногда со 2-ой на 3-тью происходит легкий толчек и ощущение, что автомобиль дрожит, как выяснялось это происходит из-за неправильной настройки коробке передач, в этом случае помогает перепрошивка и адаптация dsg-7. Куда более серьезной проблемой является выход из строя сцепления и мехатроника, которые перегреваются в пробках из-за неправильного использования трансмиссии.

Еще одной распространенной проблемой являются резкие рывки при переключении на 4-ую передачу. К сожалению диагноз один – выход из строя мехатроника.

От неприятной вибрации и толчков можно попробовать избавиться самостоятельно обнулив настройки, для того чтобы это сделать нужно на автомобиле с выключенным двигателем нажать педаль газа до упора в режиме D до характерного щелчка, после чего удерживать педаль в выжатом положении в течении 20-30 секунд. После чего должно произойти сброс настроек. Владельцы пассата сс заявляют, что такой способ помогает избавиться от проблемы, правда не навсегда, по истечению времени дерганье и вибрация возвращаются.

Это может Вас заинтересовать

Дерганье и вибрации TSI+DSG — Трансмиссия

Jetta 07 1.4 TSI (140) +DSG 6 ступенчатая.

Без предисловий начну сразу.

 

С самого первого дня наблюдается довольно ощутимая вибрация при трогании с места и торможении.

Опишу подробнее. Переключаюсь из паркинга в драйв. Если педаль тормоза довольно сильно вжата в пол, то вибрации отсутствуют. Как только начинаю плавно ослаблять педаль тормоза машина начинает вибрировать, но еще стоит на месте. Вибрации усиливаются к моменту трогания, и продалжаются до момента полного смыкания дисков сцепления. Все вибрации прекращаются…Отмечу, что при переключениях с 1ой на 2рую и так далее этих вибраций нет.

 

Теперь начинаю плавно тормозить. Все происходит в обратной последовательности. Т.е. в самом конце плавного торможения просиходит заметная тряска, и только потом СТОП. При этом надо педаль тормоза вжимать посильнее, чтоб на драйве не трястись.

 

Особо сильно это надоедает при вялотекущем движении, когда приходиться ползти на первой и прижимать переодически тормоз….

 

История моих обращений в сервис такова.

1.Обратился почти на следущий день после покупки… Но тогда не было не опыта обращения с DSG…обкатка не прошла и т.д. Попробывал проехать в такой же новой Джетте. Вроде тоже была вибрация. Тряска перевелась в раздел фич, а не багов..На всякий случай обновили прошивку (если я не ошибаюсь). Теперь у меня подозрения, что скорее всего та Джетта была тоже проблемной….

 

2. К весне с приоткрытыми окнами начал прислушиваться к металлическому лязгу DSG. Как потом оказалось они все дребезжат.

 

3. Потом, наблюдая за тем, как у некоторых пропадают все проблемы, и они снова начинают радоваться автомобилем (после очередной замены мехатроника) решил еще раз на диагностику съездить . Надеялся на самом деле на замену мехатроника. Но я так понимаю в большинстве случев (в которых без капризов меняют мехатроник) проблемы возникают при переключении между передачами, и в тех случаях это известная проблема, которую решают именно этой заменой.

 

На днях собираюсь еще раз ехать в сервис, с надеждой на решение проблемы. Для этого хотелось бы обсудить эту проблему с владельцами TSI+DSG и их впечатлениями. По возможности хотелось бы сегодня завтра с кем-нибудь пересечься на Юге Москвы…

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о