Двигатель w12 bentley – Тестируем люксовый седан, которому надоело быть «просто еще одним Bentley» — Тест-драйв — Motor

Процесс сборки двигателя Bentley W12 завораживает

  6,0-литровый двигатель W12 с двумя турбинами устанавливался в течение многих лет в моторные отсеки различных моделей Bentley, ровно, как и в некоторые автомобили немецких Volkswagen и Audi. Опубликованное видео рассказывает о процессе производства этого мощного двигателя. Видеоролик начинается с того, что нам показывают «голый» блок, затем он начинает «обрастать» шестеренками и трубками, а заканчивается все тем, что нам показывают уже мотор в сборе, к которому подсоединена трансмиссия, компоненты подвески и тормоза.

 Двигатель W12 обязан своим существованием легендарному мотору VW VR6. В ранних версиях этих силовых установок с такой компоновкой использовались три блока по четыре цилиндра.



Наоборот, мотор в Bentley имеет четыре блока по три цилиндра и всего две головки на цилиндр. Чтобы сделать это возможным, имеется узкий угол VR6 на каждой стороне основного V-образного узла, который имеет один коленчатый вал. Благодаря этому, удалось создать двигатель с большим общим рабочим объемом, но с относительно небольшим физическим размером.

 Ранние этапы сборки двигателя происходят в основном вручную, но с помощью некоторого оборудования, которое облегчает работу. Блок стоит на стойке двигателя, и техник опускает коленчатый вал на место. Оттуда два рабочих сообща устанавливают все 12 поршней. Затем они опускают головки цилиндров на место. Как только турбины и вся необходимая проводка установлены, моторы отправляются на следующий этап производства.

 Это видео не показывает сборку коробки передач. К концу видеоролика, все работы с трансмиссией уже закончены. Человек и роботы работают вместе, чтобы соединить два жизненно важных компонента любого автомобиля.

 Затем, блок двигателя/коробки передач «прибывает» на то место, где происходит установка переднего подрамника и его компонентов. Затем полученная связка становится готовой к установке в Continental GT, Flying Spur или Bentayga. Однако есть одна последняя остановка, потому что специалисты проверяет трансмиссию на динамометрическом стенде.

    Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представил миниатюрные копии седана Mulsannes By Mulliner. В честь столетнего юбилея британского роскошного бренда, Bentley выпускает ограниченный тираж миниатюрных копий одной из своих популярнейших моделей – речь идет о седане Mulsanne в премиальной версии W.O. Edition by Mulliner.

2006 Bentley Continental GT W12 TWIN TURBO

Bentley Continental GT — двухдверное 4-местное купе люкс класса выпускаемое компанией Bentley Motors.

2004-bentley-continental-gt-fa-shore-boat-1280x960

ДВИГАТЕЛЬ

  • 12-ти цилиндровый V-образный двигатель объёмом 6 литров и мощностью 575 л.с. Потребление топлива 26,5 л/100 км.
  • С 2012 года выпускается разработанная совместно с Audi более экономичная версия: 8-цилиндровым V-двигатель объёмом 4л, оснащенный двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 509 л.с. Потребление горючего 10,5 л/100 км. Ускорение 0-100 км/ч =4,8 сек.

bentley-meeke

Новинкой 8-цилиндровой версии также является 8-ступенчатая коробка передач, которая в будущем будет устанавливаться также и на 12-цилиндровой версии автомобиля.

bentley-continental-gt3-racer-gt-speed

ИНТЕРЬЕР

Несмотря на внушительные габариты, Bentley Continental GT четырёхместный автомобиль. По заявлениям Bentley Motors, человек ростом 180 см с комфортом поместится как на передних так и на задних сидениях. На выбор клиента предоставляется огромное количество всевозможных цветов кожи и пород дерева для обивки салона.

5-42

Панель приборов вместе с центральной консолью выполнены симметрично и напоминают символику Bentley — крыло. Большинством самых часто используемых функций можно управлять с трёхспицевого рулевого колеса. Базовые версии автомобиля оснащаются акустической системой BOSE и мультимедийным интерфейсом Logic by Pioneer, премиальные 7.2-ми канальной Bang & Olufsen с интерфейсом Onkyo.

2004_bentley_continental_gt-pic-37384

ТОРМОЗА

Автомобиль оснащается вентилируемыми тормозными дисками с АБС фирмы Bosch. Тормозная система дополнительно оснащена технологией Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия. По желанию клиента Continental GT оснащается высокопроизводительными углеродными керамическими тормозными дисками.

bentley-supersports-ice-speed-record-630

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Юха Канккунен (финский раллийный гонщик) установил мировой рекорд скорости на льду за рулем собственного купе Bentley Continental GT. Эта скорость составила — 321,65 км/ч.

Для набора максимальной скорости потребовалось 5 километров, после чего был пройден мерный путь длиной в 1 километр. На торможение требовалось всего 600 метров, после чего Юха Канккунен повторял заезд в обратном направлении. Всё это происходило на десятикилометровом отрезке замерзшей поверхности Ботнического залива. Все изменения автомобиля были сведены к минимуму — каркас безопасности в салоне, закрытые колеса (для лучшей аэродинамики) и специальный бензин. В одном из заездов Bentley Continental GT разогнался до 331 км/ч, что на 5 км/ч больше паспортной скорости. Все гоночные версии Bentley Motors оборудованы специальными системами балансировки поперечной перегрузки Austin Ballance Control и Traction Mode.

bentley-ice-record-h

Все заезды проводились на шинах Nokian Hakkapeliitta Sport Utility 5 размерности 275/40 R20 с индексом скорости Т — не выше 190 км/ч. Стоит заметить, что это стандартные шипованные шины. Тем не менее финский производитель дал добро на заезды, так как несколько минут движения на скоростях более 300 км/ч покрышки могут перенести безболезненно.

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

  • В мультфильме Тачки 2 автомобили Continental GT были заметны в Монте-Карло, а также этот автомобиль пародировал Принца Уильяма — принц Мобильям.

 

 

 

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

264298_10151103180400678_1758249641_n_1

2006 Bentley Continental GT W12
6.0 л / 560 л.с.
Пробег – 44000 км
1 хозяин
Автомобиль в отличном состоянии полностью обслужен перед продажей заменил масло в АКПП и двигателе, поменял свечи оригинал в общем сделал полное Т. О 500 км назад Месяц назад поставил новую резину Мишлен отдал за комплект 100 т р. Кузов покрыт Керамикой. Причина продажи покупка нового авто. За автомобиль не стыдно. Пройдены все ТО. Своевременное обслуживание.Цена актуальна 5 дней БЕЗ ТОРГА.

 

Цена: 1 800 000

auto.ru

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

Двигателю Bentley V8 исполнилось 60 лет | 32CARS.RU

Ряд автопроизводителей готовятся к полностью электрическому будущему, но двигатель V8 выдержал испытание временем.

©carscoops.com

Это особенно верно для V8 от Bentley, который празднует свое 60-летие. Объявленный как «самый долгоживущий в мире V8», двигатель берет свое начало с 1950-х годов, когда Bentley собирался заменить шестицилиндровый двигатель, используемый в Mark VI, R-Type и S1. Эта задача была возложена на Джека Филлипса, которому сказали, что новый двигатель должен быть как минимум на 50% мощнее шестицилиндрового, но при этом не быть больше или тяжелее. Так появился V8, который был построен всего за 18 месяцев и дебютировал в 1959 году с Bentley S2.

©carscoops.com

Обладая рабочим объемом 6,2 литра, V8 весил на 13,6 кг меньше своего шестицилиндрового предшественника и предлагал значительно большую мощность. Первые обновления двигатель получил в 1965 году и постоянно модернизировалася для улучшения производительности и уменьшения размеров, которые позволили бы ему поместиться под капотом Bentley T-Series.

©carscoops.com

В 1971 году двигатель был обновлен снова, и его объем вырос до 6,75 литров, с которым он дожил до сегодняшних дней. Во время этого обновления инженеры также увеличили ход с 3,6 до 3,9 дюйма, чтобы обеспечить еще больший крутящий момент. Дополнительные обновления последовали в 1980 году для запуска Mulsanne первого поколения. Доработки были сосредоточены на выбросах и безопасности и включали установку «складного водяного насоса».

Более существенное обновление прибыло с запуском Mulsanne Turbo. Модель была оснащена одним турбонагнетателем и стала первым автомобилем с принудительной индукцией со времен так называемых Benter Bentleys 1920-х годов. В конечном итоге на его место придет установка с двумя турбинами, которая позволит двигателю развивать мощность более 500 л.с. и крутящий момент в 737 Нм.

©carscoops.com

Сейчас для создания нынешнего 6,75-литрового V8 TwinTurbo требуется 15 часов. Тем не менее, он обладает достаточной производительностью, поскольку в Mulsanne двигатель развивает 530 л.с. и 811 Нм крутящего момента. Это позволяет ультра-роскошному седану разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, прежде чем достичь максимальной скорости 305 км/ч.

«Оригинальный V8 был разработан, чтобы обеспечить постепенное изменение производительности наряду с плавностью, надежностью и усовершенствованием. Двигатель был испытан на протяжении сотен тысяч миль в самых тяжелых условиях, а также на полном газу в течение 500 часов. Успех знаменитого 6,75-литрового V8 Bentley сегодня в Mulsanne во многом обязан этому духу», сказал главный инженер Bentley доктор Вернер Титц.

Flying Spur W12

FLYING SPUR W12 S

Bentley Flying Spur третьего поколения – самый совершенный в мире роскошный спортивный седан класса Gran Turismo. Абсолютно новый автомобиль, унаследовавший от предшественника лишь название, полностью меняет представление о производительности, стиле и удовольствии от вождения в своем классе. Флагманская модель представляет собой уникальное сочетание динамики спортивного седана и изысканности лимузина и станет идеальным выбором как для тех, кто получает удовольствие от личного управления автомобилем, так и для тех, кто предпочитает поездки с водителем.

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ДИЗАЙН

Экстерьер Flying Spur третьего поколения воплощает лучшие традиции и современный скульптурный дизайн Bentley. Облик автомобиля стал еще более внушительным благодаря удлиненной на 130 мм колесной базе. Его также отличают выразительные формы и атлетичные линии, полученные благодаря технологии суперформовки и как нельзя лучше подчеркивающие его стремительный характер.

Впервые капот современного Bentley Flying Spur украшен выдвигающейся эмблемой в виде крылатой литеры «В», которая была разработана специально для этого автомобиля. Другая отличительная особенность Flying Spur – блестящая черная решетка радиатора с яркой хромированной окантовкой и вертикальными элементами, отсылающая к легендарному Bentley S1 Continental Flying Spur 1957 года.

Потрясающий внешний вид нового Flying Spur дополнен лучшим в мире качеством отделки и самыми передовыми технологиями. Широкий выбор редких материалов, просторный салон, новые комфортные сидения с вертикальной прострочкой, а также доступная опционально первая в автомобильной индустрии отделка дверных панелей кожей с объемным ромбовидным тиснением – интерьер седана демонстрирует знаменитое внимание к деталям и непревзойденное мастерство исполнения.

Повышенный уровень комфорта и роскоши в новом Bentley Flying Spur обеспечивают инновационные технологии, среди которых приборная панель с цифровым дисплеем высокой четкости, уникальный поворотный дисплей центральной консоли, а также пульт дистанционного управления с сенсорным экраном для пассажиров задних сидений.

ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ МОЩЬ И МАНЕВРЕННОСТЬ

Bentley Flying Spur оснащен модернизированной версией легендарного 6-литрового двигателя Bentley W12 с двойным турбонаддувом и 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключает передачи более быстро, плавно и эффективно. Силовая установка развивает мощность 635 л. с., обеспечивая разгон автомобиля до 100 км/ч за 3,8 с и максимальную скорость 333 км/ч.

Полноуправляемое шасси, которым впервые оснащен Bentley, активный полный привод и адаптивная подвеска Bentley Dynamic Ride гарантируют спортивному седану феноменальные ходовые качества и великолепную управляемость, недоступные ранее в этом сегменте, а расширенный диапазон настроек подвески дарит невероятные эмоции от вождения.

Целый ряд систем помощи водителю, включая ассистента движения в заторах, систему предупреждения о появлении пешеходов, систему контроля слепых зон и другие, делают управление высокотехнологичным седаном еще более комфортным и непринужденным.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о