Е мобиля фото – Мобиль — цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Ё-мобиль — все модели E-mobil 2019: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ё-мобиль 2019 года: модельный ряд автомобилей E-mobil, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ё-мобиль, история марки E-mobil, обзор моделей Ё-мобиль, видео тест драйвы, архив моделей E-mobil. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Ё-мобиль.

Ё-мобиль Кроссовер

От

Кроссовер

Год: 2012


Архив моделей марки E-mobil


История марки E-auto / Ё-авто

Ё-мобиль – проект гибридного автомобиля, серийное производство которого планировалось организовать в сентябре 2012 года в Ленинградской области в Марьино. Разработка Ё-мобиля производилась инженерами компании ЯРОВИТ Моторс и конструкторами группы Михаила Прохорова. Это должен был быть первый гибридный российский автомобиль, в котором на газово-бензиновом топливе работает роторно-лопастной двигатель. По замыслу конструкторов уникальный двигатель передает вращающий момент на электрический генератор и далее на электрическую трансмиссию и емкостный накопитель энергии (суперконденсатор). Бензин — АИ-92, а в качестве газа допустимо использовать сжиженный природный метан или пропанобутановую смесь.

Планировалось, что при работе на газе двигатель Ё-мобиля по выбросу токсических отходов будет удовлетворять условиям Евро-5. Привод — на переднюю ось или на обе оси, при этом на ось устанавливается один электродвигатель мощностью 20 л.с. При работе на роторно-лопастном двигателе запас хода составляет 1100 км, при поездке только на суперконденсаторе — 2 км. На Ё-мобиле планировалось установить уникальную компьютерную систему, которая управляет всем электрооборудованием и делает минимальным количество проводов в автомобиле. На приборной панели Ё-мобиля смонтированы сенсорное управление и электронное табло. Изготовленный из композитных и полимерных материалов кузов автомобиля должен хорошо поглощать энергию удара при дорожных авариях.

В 2012 году были обнародованы первые изображения интерьера Ё-кроссовера. Спустя год Михаил Прохоров представил публике «живую» предсерийную версию Ё-мобиля. Всего на выставке показано 5 концептуальных вариантов автомобиля с поршневыми двигателями 1.4 л производства FIAT. Зимой 2014 года из за нехватки финансирования проект «Ё-мобиль» отложен на неопределённое время, а 7 апреля этого же года проект полностью закрыли, а все технические наработки переданы в Государственный научный центр НАМИ. В декабре 2014 года инициатор проекта Михаил Прохоров передал лидеру ЛДПР В. Жириновскому электроавтомобиль, получивший название Ё-Crossback EV. Всего было выпущено 4 такие модели, их конструкция заметно отличалась от прежних версий Ё-мобиля. На этом история проекта закончилась.


avto-russia.ru

Почти серийный Ё-мобиль — фото, видео, характеристики Ё-Кроссовера

21 июня 2013 года в Санкт-Петербург прибыли два предсерийных прототипа ё-мобиля, на которых по Северной столице передвигаются лично Михаил Прохоров и Дмитрий Разумов — генеральный директор Группы ОНЭКСИМ.

Как видно на фото, ё-мобиль в очередной раз сменил внешность, причем довольно радикально — от первоначальных концептов не осталось практически ни одной детали. На этот раз сообщается, что дизайн авто окончательный, за исключением бамперов и светотехники.

Фото ё-мобиля

Что касается последней, то головная оптика на ё-мобиле галогеновая, а ходовые огни — светодиодные. Всего построено пять машин, все они в дальнейшем будут разбиты в ходе плановых краш-тестов.

При этом до конца текущего года должно быть выпущено еще 400 кроссоверов на строящемся заводе в Марьине под Петербургом, который, по сообщению представителей компании, готов уже на 85 процентов. После отладки начнется серийное производство ё-мобилей, но массовые поставки запланированы лишь на начало 2015 года.

На текущий момент известно, что полноприводный кроссовер построен на пространственной раме и имеет каркасно-панельный кузов из термоформованного АБС-пластика и полипропилена. В гибридной силовой установке используюся 1,4-литровый бензиновый движок, а также мехатронные модули с интегрированными электромоторами и блок суперконденсаторов.

Фото салона ё-мобиля

ДВС представляет из себя лицензионный 75-сильный четырехцилиндровый мотор Fiat FIRE. Работает он пока только на бензине, но в перспективе сможет и на метане. При этом проектировщики не сумели разместить в автомобилей одновременно газовый баллон и запасное колесо, поэтому покупателям придется выбирать из этого что-то одно.

Выявлена и еще одна необычная особенность ё-мобиля. Окна в задних дверях не опускаются — их сделали в виде приоткрывающихся форточек. В ближайшее время построенные машины отправятся в небольшой пробег по городам Центральной России, где все желающие смогут ознакомиться с ними поближе.

Фото ё-мобиля
Фото ё-мобиля
Гибридный ё-мобиль фото
Гибридный ё-мобиль фото
ё-мобиль фото салона
ё-мобиль фото салона

Видео Ё-мобиль

ё-мобиль фото салона

фото rusautomobile.livejournal.com

www.allcarz.ru

Первые фото серийного ё-мобиля (44 фото+видео)

Автор:

Аноним


21 июня 2013 13:45

В сети появились первые фотографии серийной версии ё-мобиля, презентация которой должна состояться сегодня, 21 июня, в Санкт-Петербурге. Михаил Прохоров и генеральный директор фонда «Онэксим» Дмитрий Разумов во время экономического форума будут передвигаться по Северной столице на ё-мобилях в качестве пассажиров.


Снимки с полигона в Минске были опубликованы в блоге автомобильного эксперта, колумниста Сергея Цыганова. Также начинают поступать изображения из Санкт-Петербурга — в частности, фото, на котором видно, что за рулем сидит Прохоров. Внешность серийной новинки претерпела радикальные изменения по сравнению с концептами модели. Судя по всему, дизайн автомобиля выполнен в соответствии с концепцией «Оригинал», которую представляли в прошлом году.


В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена.


Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с большим клиренсом — реверанс в сторону суровых российских условий. Примечательно, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки. Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни.
В серию ё-мобиль отправят в 2015 году. Однако над ходовыми качествами еще работают. Причем, как сообщает источник, до завершения доводки пока далеко. Электромеханическая часть, напротив, почти готова, в частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство. Измениться может лишь программный модуль управления приводом.


Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. В результате было решено предлагать ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5. О производителе мотора информацию пока не раскрывают, однако есть намеки: по словам гендиректора Андрея Гинзбурга, в ё-мобиле «будет мотор одной известной европейской фирмы».


Напомним, запуск серийного производства ё-мобилей несколько раз откладывался. В феврале этого года сообщалось, что первый ё-мобиль будет выпущен лишь в марте 2015 года. Об этом рассказал глава городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейксин по итогам деловой встречи с руководителями автомобильных концернов в рамках конференции Автоинвест.
Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-авто», 51% которого принадлежит группы «Онэксим» Михаила Прохорова и 49% — ЗАО «Яровит Моторс». Инвестиции «Онэксим» и компании «Яровит» в разработку и организацию серийного производства составляют 150 миллионов евро.





















































































Источник: www.autonews.ru

Авторский пост

авто, ё-мобиль,

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Пробуем «начинку» Ё-мобиля на белорусском полигоне

Компания «Ё-Авто» решила напомнить скептикам, что ничто не забыто и никто не забыт. А точнее, работы по созданию первого российского гибрида идут полным ходом. Уже год в Белоруссии проходят тесты двигатель и трансмиссия для Ё-мобиля. Авто.Вести.Ru смогли опробовать агрегаты на тестовом полигоне.

С момента первого разговора о Ё-мобиле прошло много времени. Впервые Михаил Прохоров упомянул о новом совместном проекте компаний «Яровит» и «ОНЭКСИМ» в разговоре с Владимиром Путиным еще в 2010 году. Однако машина так и не вышла, сроки несколько раз сильно смещались, дизайн серьезно менялся, двигатель не раскрывался. Зато интернет-заказы на еще несуществующий автомобиль уже стартовали и даже почти дошли до 200 тысяч штук. В связи с этим в кулуарах стали поговаривать о том, что проект Ё-мобиля провалился, и первый российский гибрид вряд ли когда-нибудь увидит свет.

Чтобы развеять слухи, Ё-Авто решила напомнить россиянам о себе довольно простым способом – показать продукт своего труда на текущей стадии работы. Когда небольшую группу журналистов привезли в Белоруссию, никто не знал, что именно продемонстрирует компания, ведь очевидно, что готовой машины еще нет, а завод в Санкт-Петербурге получил лишь первые кирпичи. Но все оказалось довольно занимательно. 

Ё-мобиль ждут все — от мала до велика. И дело не в том, что население России вдруг резко заинтересовалось автопромом, а в том, что при запуске проекта слова были слишком громкие. А вот в реальность они пока так и не воплотились…

Над созданием и тестированием гибридной трансмиссии для Ё-мобиля в Белоруссии работают около 100 человек. Большая часть из них – инженеры, которые постоянно наблюдают за образцами будущего продукта, исправляют ошибки, пробуют новые решения. Сейчас по соседней стране рассекают целых три тестовых мула, которые представляют собой совершенно другие автомобили, но относительно похожие по весу, формам и настройкам на будущий Ё-мобиль. Внутри каждого кузова разместились двухтопливный двигатель и гибридная трансмиссия.

Ё-Авто будет использовать в своих машинах только один мотор. Это 1,4-литровый восьмиклапанный бензино-метановый двигатель, давно зарекомендовавшего себя на рынке производителя. Правда, ёшники пока отказываются называть создателей силового агрегата под предлогом того, что еще не все договоренности компаний согласованы. В ближайшее время марку мотора обещают раскрыть. «Это покупной агрегат, мы не занимаемся его адаптацией. Мощность на газу составляет около 50 кВт, на бензине – 55 кВт», — рассказал генеральный конструктор Ё-мобиля Андрей Гинзбург.

Но судьба ДВС не столь занимательна, как гибридная установка, которую построили в Ё-Авто. Двигатель не имеет механической связи с колесами, он контролируется электронным блоком управления как ведомый узел. Всю работу делает трансмиссия из генератора, двух электродвигателей и суперконденсатора. 

Вот так выглядит схема работы гибридной трансмиссии Ё-мобиля, которая уже проходит испытания на тестовых мулах. Эту схему в отличие от дизайна менять уже не будут.

В передней и задней части автомобиля располагается по одному мехатронному модулю. В каждом из них находится электромотор, двухступенчатый редуктор с дифференциалом, управляющая электроника и система охлаждения. К нему подводятся плюс и минус и CAN шина. Вуаля — колеса двигаются.

Напряжение питания модуля составляет 220-450 Вольт, температура эксплуатации – от минус 40 до плюс 70 градусов по Цельсию. Так что морозы и жара модулю, по идее, не страшны. Максимальный крутящий момент на моторе составляет 200 Нм, на выходе редуктора 1900 Нм. Максимальная мощность мехатронного модуля – 60 кВт, номинальная – 30 кВт. Масса конструкции небольшая, всего 58 кг. Система охлаждения обычная – жидкостная.

«Наш мехатронный модуль – это не революция, но на мировом рынке сейчас такие агрегаты в производстве отсутствуют. Этот модуль мы разработали совместно с достаточно известной компанией GKN. Мы имеем от них разрешение об этом упоминать. С начала года мы тестируем эти модули на полигоне. Это уже законченный продукт, который пойдет в серию», — объяснил Гинзбург. 

Система кажется простой, но выходит, что она уникальна. У российского гибрида нет аккумулятора, зато есть кое-что другое…

Но это еще не все. В качестве накопителя энергии выступает корейский суперконденсатор, который расположен в днище автомобиля. Его заявленная масса — менее 70 кг, а температура эксплуатации от -40 до +60 градусов по Цельсию. Как заявляли ранее, срок службы Ё-мобиля составит около 7 лет. Суперконденсаторы такой период должны выдержать.

«Суперконденсаторы сидят в днище между лонжеронами. Есть перспектива по уменьшению его массы. С точки зрения долговечности и стабильности характеристик, корейские конденсаторы оказались лучше отечественных. Кроме того, корейские значительно дешевле», — говорит конструктор российского гибрида. По его словам, накопитель энергии – основное отличие Ё-мобиля. Он дает возможность использовать энергию торможения и очень эффективно разгоняться. У других гибридов источник энергии – аккумулятор, и он не позволяет агрессивного ускорения. 

Такие суперконденсаторы применяются в энергетике – буферные накопительные системы для электростанций.

Запас хода машины на газу составляет 400 километров. По крайней мере, так говорят в Ё-Авто. Стоит еще учесть и бензиновый бак объемом 50 литров с расходом топлива в 6 литров на «сотню».

Что будет на самом деле, удастся проверить только через 2,5 года. Именно в 2015 году, скорее всего, выйдет тот самый долгожданный серийный Ё-мобиль. Хочется верить словам представителей компании Ё-Авто, хотя и до этого немало было сказано. Грядущим летом ёшники пообещали показать усовершенствованную начинку в собственном кузове с уже утвержденным дизайном. И не просто показать, а полноценно покатать. Пока удалось проехать на тестовых мулах.

Внутри образцов сейчас о Ё-мобиле напоминают только некоторые разработки софта, а также система запуска движения. Предполагается, что машину оснастят двумя цветными дисплеями. Верхний – постоянный восьмидюймовый – будет указывать крупными цифрами скорость, а также заряд батарей, запас хода, километраж и время. Нижний – мультимедийный семидюймовый тачскрин, создан на базе Android и отвечает за музыку, климат, Интернет, навигацию, телефон и другие настройки. Оба дисплея работают независимо друг от друга. Интересно, что менять кое-какие вещи в общем меню можно и с помощью кнопок на руле. Правда, инженеры не уставали повторять, что все еще может измениться, и это только тестовые образцы. 

Вот так сейчас выглядит рабочий вариант основного дисплея, который будет демонстрировать главные данные — запас хода, заряд батарей, пробег и работу датчиков.

Чтобы начать движение мула, необходимо дать команду вперед с помощью джойстика на нижней панели. Автоматически машина снимает стояночный тормоз и начинает медленное движение. Зажимать при запуске педаль тормоза необходимости нет. Примерно до 60 километров в час автомобиль едет только на электричестве. При этом сказать, что машина тащится, нельзя. Электромоторы дают возможность довольно резво и без дерганий набрать скорость. Как только заряд заканчивается, батареи начинаются снова накапливать энергию, и машина едет только на бензиновом движке. 

Серый толстый джойстик управляет движением. Как таковой коробки передач у гибрида нет, поэтому все расположилось на панели. Мультимедийный тачскрин на вид получился оригинальным. Насколько удобен, сказать сложно — из всех систем работает пока только радио.

ДВС может вступить в силу и чуть раньше, при резком нажатии на газ, например, когда для разгона требуется больше усилий. Работа двигателя слышна сразу, электромоторы трудятся в разы тише и с меньшими вибрациями на кузов. А каждое нажатие на педаль тормоза или просто сброс газа рекуперируют энергию в батареи. Стоя в пробке, например, ДВС не будет работать совсем. При старте на светофоре или подъему с места в горку гибридная трансмиссия Ё-мобиля уверенно даст фору многосильным лихачам, правда, только до того, как не настигнет 40-60 км/ч. Дальше все намного натяжнее.

Скорость более 60-ти км/ч техника набирает сильно сложнее, чем «до», когда машина едет только на электротяге. Чувствуется некий «провал» — педаль нажата, мотор старается и напрягается, но разгон весьма вялый. Только цифры на дисплее напоминают о том, что скорость медленно растет. 

Так выглядит и обозначается макет внутренней панели Ё-мобиля. В реальности дисплеи впечатлили больше. Впрочем, кроме них от салона первого российского гибрида в тестовом муле больше ничего нет.

Максимальный показатель Ё-мобиля сейчас – 130 км/ч. Инженеры не стараются сделать что-то большее, так как для городского автомобиля, коим позиционируется гибрид, этого будет вполне достаточно. Да что говорить, многие быстрее и не ездят. Расход топлива обещает быть сенсационным для полноприводного кроссовера — шесть литров бензина на сто километров. Правда, не стоит забывать, что двигатель у машины двухтопливный и кушает еще и метан, который поступает туда из баллонов, прикрепленных на днище багажника.

На все вопросы по поводу безопасности, будь то баллоны с газом, генератор или суперконденсатор, ёшники ссылаются на электронные краш-тесты, которые подтвердили безопасность систем. Однако реальных краш-тестов машина пока не проходила и гарантии лишь виртуальные. 

Электронные краш-тесты Ё-Авто проводит по европейским параметрам. Пока, согласно показателям компьютера, все в порядке. Осталось только кузова дождаться…

Что касается обещанного когда-то роторно-лопастного мотора, то в компании решили заморозить проект, так как были выявлены серьезные трудности по его воплощению. «Официально программа заморожена. Есть интересные задумки, как только инженеры начнут освобождаться от серийной разработки, мы можем вернуться к этому проекту», — объяснил главный конструктор.

Специальный материал разработан и для будущего кузова гибрида. Это будет предварительно окрашенный ABS-пластик, который восстанавливается как мотоциклетная обшивка. Раму будут обрабатывать катафорезом, поэтому красить ее необходимости не будет. Таким образом, имея уже готовы окрашенный материал, Ё-Авто сэкономит на создании покрасочного цеха при строительстве завода в Питере. Материалы будут покупать у поставщиков из Европы уже готовыми к сборке.

Возвращаясь, к тому, что ничто не забыто, Ё-Авто вдруг напомнила о себе не просто так. «Мы хотим разбить скепсис о том, что мы занимаемся ерундой. Мы показали то, что все, о чем мы говорили ранее, подтверждается на реальных образцах. У нас сейчас задача – поломать мулы, выявить все ошибки. И потом, конечно, улучшить все для серийных машин. Работа идет, машина появится», — резюмировал Андрей Гинзбург. Инженеры уверены, что уже сейчас можно говорить о реальных сроках дебюта серийной модели. Состоится он только на международном автосалоне в Москве в августе 2014 года. То есть чуть больше, чем через два года. На дороги машину выпустят еще через несколько месяцев — либо к концу 2014 года, либо к началу 2015 года. Ну что, ждем?

 

Автор Екатерина Рзянина

auto.vesti.ru

«Ё-мобиль» — первые фото — журнал За рулем

Накануне анонсированного показа предсерийной модели «ё-мобиля», который, как ожидалось, должен был состояться 21 июня 2013 года, в интернете появились фотографии «живой» машины, сделанные в Минске.

Prohorov yo mobile no copyright

Информация о том, что Михаил Прохоров 21 июня проедется по Санкт-Петербургу на «ё-мобиле», была распространена его пресс-службой 19 июня. Официальные снимки проезда «ё-мобиля» по Невскому проспекту так и не стали достоянием общественности, однако Михаил Прохоров разместил одну фотографию в своим твиттере под заголовком «Привет всем, кто сомневался!».

yo mobile 1 no copyright

Между тем наш коллега Сергей Цыганов заранее опубликовал на сайте rusautomobile фото предсерийной машины — такой же или почти такой же, какая должна встать на конвейер в марте 2015 года.

SONY DSC

По данным Цыганова, в Питер из Минска отправлены два «ё-мобиля» первой партии (всего в партии пять автомобилей), собранных хотя и по серийной технологии, но вручную.

SONY DSC

Судя по этим фотографиям, дизайн автомобиля довольно далек от концептуального «ё-мобиля». При этом заявленные ранее полный привод, суперконденсаторы в качестве энергобуфера и высокий клиренс сохранили, пишет в своем ЖЖ Сергей Цыганов. А вот разместить в багажнике одновременно запасное колесо и газовый баллон не удалось — между ними покупателю придется выбирать. Так что однозначно назвать автомобиль двухтопливным уже (или пока) нельзя.

SONY DSC

Презентация гибридного автомобиля производства СП «Яровит Моторс» и группы ОНЭКСИМ, как сообщил журналистам в Санкт-Петербурге председатель совета директоров компании «ё-АВТО» Андрей Бирюков, должна состояться 4 июля на Дмитровском полигоне.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Ё-мобиль Кроссовер: цена Ё-мобиль Кроссовер, технические характеристики Ё-мобиль Кроссовер, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Ё-мобиль Кроссовер

Год выпуска 2012
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4276
Ширина, мм 1783
Высота, мм 1664
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л

Модификации Ё-мобиль Кроссовер

Ё-мобиль Кроссовер 60 лс

Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Рабочий объем, см3
Мощность, л.с. / оборотах60
Момент, Н·м / оборотах
Расход комби, л на 100 км 4.0
Тип коробки передач Механическая
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ё-мобиль Кроссовер по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ё-мобиль Кроссовер

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Ё-мобиль Кроссовер

 

 

Ё-мобиль Кроссовер

1024×768

 

Ё-мобиль Кроссовер

1280×1024

Обои Ё-мобиль Кроссовер

 

Видео Ё-мобиль Кроссовер — тест драйвы

 

E-mobil Crossover / Ё-мобиль Кроссовер

В 2011 году на автосалоне во Франкфурте компания Ё-Авто представила новую модель — Ё-Кроссовер, которая является окончательным вариантом из показанных ранее концепт-каров компании. По предварительной информации Ё-мобиль Кроссовер получит 60-сильный 4-тактный 2-топливный двигатель, который будет работать как на бензине, так и на природном газе. Заявленный расход топлива модели составляет 4 л/100 км. Ё-мобиль Кроссовер обладает привлекательной внешностью, но если сравнивать его дизайн с экстерьером концепта Кросс Купе, то можно сказать, что Ё-мобиль Кроссовер лишился динамичных линий и приобрел сдержанные формы кузова. Запас хода полностью заправленного бака Ё-Кроссовера составляет порядка 700 км.

Компания Ё-Авто делает акцент на том, что Ё-мобиль Кроссовер — «умный» автомобиль, так как уровень оснащения модели очень высокий. В комплектацию Ё-Кроссовера входит мультифункциональное рулевое колесо, сенсорная панель управления, навигация ГЛОНАСС, система вызова техпомощи ЭРА ГЛОНАСС, автоматический запуск и остановка двигателя, мультимедийная система с доступом в интернет.

avto-russia.ru

ё-мобиль фото, и характеристики

Владимир Вольфович Жириновский официально объявил 1 декабря этого года – одним из самых счастливых дней своей жизни. А все потому, что в этот день он стал владельцем ё-мобиля, хотя ранее и было заявлено, что этот амбициозный проект прекратил свое существование.

Автомобиль, подаренный ему самим Михаилом Прохоровым, является одним из четырех образцов, спроектированных и созданных в столице Белоруссии. На их создание олигарх выделил один миллион евро, а трудилась над созданием автомобилей команда легендарного Андрея Гинзбурга. Депутату был подарен обновленный ё-Crossback, и, кто знает, возможно этот автомобиль подвигнет Жириновского отказаться от своего роскошного «майбаха».

Чем же может удивить новый ё-Crossback и чем он отличается от своего опытного образца. По словам Михаила Прохорова автомобиль полностью удовлетворяет всем стандартам и прошел все этапы обязательной сертификации. Также, проектировщикам удалось успешно решить одну из главный проблем электромобилей – боязнь морозов. Здесь была применена не имеющая мировых аналогов система – отопление салона жидким топливом, что препятствует разряду батареи.

Внешне автомобиль довольно прямолинейно напоминает BMWX6, имеет три двери и довольно «агрессивный» стайлинг. В передней части был существенно переработан внешний вид бамперов, фар и крыльев. Слегка приподнялись светодиоды дневных фонарей, теперь они располагаются точно за головной оптикой, являясь ее логическим продолжением. Задняя оптика также претерпела некоторое обновление, а крылья были визуально расширены за счет пластиковых накладок. Шасси было оставлено от предшественника, но для новинки у Fiat позаимствовали систему рулевого управления, амортизаторы и стабилизаторы. Гнездо для подзарядки питающих элементов расположилось на переднем правом крыле.

Сама силовая установка особых изменений не претерпела, это все тот же гибрид с возможностью подзарядки от электросети. Автомобиль остался полноприводным. Каждый из двух мехатронных модулей включает в себя асинхронный электродвигатель, высоковольтную электронику, систему жидкостного охлаждения, редуктор, и приводит в движение одну из осей. Пиковая мощность – 60 кВт, номинальная — 30 кВт, крутящий момент составляет 200 Нм.

Батарея состоит из 132 3,2-вольтовых ячеек, каждая из которых оснащена термодатчиком и контроллером. При проведении испытаний на Димитровском полигоне автомобиль смог проехать на полном заряде батареи, а это вполне внушительные 100 Ач, более 190 километров. Разумеется, это в «штатном» режиме. Если же «выжимать» из машины все, что только возможно, заряда хватит лишь километров на 90. Дозаправку бензина придется делать каждые 5-6 дней, ведь со слов разработчиков семилитрового бака будет хватать приблизительно на 14 часов непрерывной работы.

В минувшем году, когда опытный образец был представлен на суд журналистов, автомобиль имел массу недоработок – механические подъемники стекол не срабатывали, регулировка сидений по высоте отсутствовала, а мультимедийная система и вовсе творила «чудеса». В обновленном варианте все эти недочеты устранены и с лихвой компенсированы массой достоинств и «наворотов».

Владимиру Жириновскому не на что будет пожаловаться. Итак, все сиденья оснащены электрическими регуляторами, двигатель запускается от кнопки, появилась система климат — контроля и камера заднего вида. Мультимедийная система работает исправно, а футуристичным внешним видом и удобной системой управления вновь напоминает о немецком автопроме – уж очень она похожа на знаменитый iDrive.

ё-Crossback EV

К сожалению, компания «ё-АВТО» в апреле этого года отказалась от своих планов по выпуску автомобилей, а всю техническую документацию и права на разработку продала Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) за символическую цену в один евро. Среди основных причин для прекращения деятельности российский олигарх назвал некие «непредвиденные проблемы», которые делают массовый выпуск ё-мобиля экономически невыгодным. После этого заявления был выставлен на продажу основной завод компании, расположенный под Санкт-Петербургом, и, по слухам, его уже планирует купить неназванный пока китайский автопроизводитель.

Вся эта ситуация делает появившиеся 4 автомобиля поистине уникальными. Уже известно, что из трех ё-Crossback’ов Жириновскому достанется синий, Михаилу Прохорову – белый, а вот кто станет счастливым обладателем красного автомобиля пока остается только гадать, хотя доподлинно известно, что автомобиль уже отправлен своему владельцу.

Фото http://rusautomobile.ru/

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о