Форестер субару дизельный – 2010 , , , , , 147 .., SUV (+)

Содержание

Презентация Subaru Forester: Дизель в оппозиции — журнал За рулем

Презентация Subaru Forester с оппозитным дизельным двигателем.

Сейчас, наверное, самое время порассуждать о правильном и сугубо мужском усилии на педали сцепления, восторженно цокнуть языком, комментируя почти бесшумную работу идеально сбалансированного оппозитного дизеля. Заодно покритиковать фирменную горбинку на капоте, внушительные формы которой отвлекают внимание. А потом надо вновь размякнуть и поделиться совершенно неавтомобильными ощущениями и ассоциациями — возник и не растворяется образ упруго и бесшумно разгоняющегося скоростного поезда. Бесконечно долгое ускорение вдавливает в спинку кресла, а вокруг тишина, словно уши набили ватой. Пока «Форестер» с двухлитровым турбодизелем производит очень благоприятное впечатление. Вот только, забывая про мотор, дискутируем мы с машиной почему-то на совсем другие темы.

В голове все еще бензиновый «Форестер», показавшийся слишком кренистым и комфортным и, по сути, проваливший первое серьезное испытание. Оказывается, дизельный «Лесник» совсем другой! Он цельный, целеустремленный, напружиненный, как педаль субаровского сцепления. Вот под колесами мелькнул участок гравийки, и стало очевидно: эта машина жестче на мелких неровностях. Затем, сдаваясь в повороте, взвизгнула универсальная шина «Йокогама» и… никаких пугающих кренов, боковой раскачки кузова. «Форестер» вписался в быстрый вираж, может быть, не идеально, но очень уверенно. Всё на поверхности: понятное и стабильное поведение, в меру точный руль — словом, то, чего так не хватало бензиновому собрату.

Почему? Ведь чуть более жесткие пружины спереди, совершенно не нарушающие общего комфорта, — главное и, похоже, единственное отличие в настройках шасси. Тем не менее «Лесник» вдруг стал похож на машину предыдущего поколения, славящуюся ездовым характером.

Автомобиль выразителен и готов продемонстрировать свои качества как на асфальте, так и на дорогах без покрытия.

Автомобиль выразителен и готов продемонстрировать свои качества как на асфальте, так и на дорогах без покрытия.

ДИЗЕЛЬ-САН

В дополнение к отменной шумоизоляции — удивительный характер. Едва стрелка тахометра подбирается к 1700 об/мин, «Форестер» превращается в тот самый поезд, мощно и в то же время незаметно набирающий скорость. Никакого рыка, посвистываний турбины. Лишь шелест шин, отзвуки подкапотных процессов и набирающей обороты полноприводной трансмиссии. Поначалу даже не хватает некоего акустического дополнения к происходящему. Потом привыкаешь прислушиваться и чаще поглядывать на тахометр.

Дизельный «Форестер» балует отменным комфортом, в том числе и сидящих сзади.

Дизельный «Форестер» балует отменным комфортом, в том числе и сидящих сзади.

Инженерам не грех подумать о контрольной лампе… минимально эффективных оборотов: мотор ярок в довольно узком (1750–3200 об/мин) рабочем диапазоне, как и положено современному турбодизелю. Ниже полутора тысяч он откровенно не едет. Зачастую на крутом подъеме просто не чувствуешь, что обороты упали ниже критической отметки, и… двигатель глохнет.

Не очень интересно и раскручивать мотор выше 3500 об/мин. Зде

www.zr.ru

Тест драйв Subaru Forester — Первый в мире (Forester 2.0 D)

“Subaru Forester” с оппозитным дизелем

Еще в детстве я читал, что Рудольф Дизель, придумав двигатель с воспламенением от сжатия, сам не понял значения своего открытия. И только талантливые советские инженеры доработали его изобретение и… Дальше можно не продолжать – слава богу, это было давно. Но сегодня не менее талантливые японские инженеры компании “Subaru” дали конструкции Дизеля дальнейшее развитие и создали первый в мире оппозитный дизельный двигатель. Модели с таким мотором уже на следующий год начнут продаваться в нашей стране. И первым среди них станет кроссовер “Subaru Forester”.

Я НЕ БЫЛ на том совещании в штаб-квартире компании “Fuji Heavy Industries”. Более того – не поручусь за то, что оно вообще состоялось. Но мне почему-то кажется, что все происходило примерно так:

– Нам необходима модель, а лучше целый ряд моделей с дизельным двигателем! – ультимативно в который уже раз заявили маркетологи. – В противном случае мы не ручаемся за дальнейший рост продаж и сохранение наших позиций на рынке.

– Но вы же сами знаете, что характеристики стандартного дизельного двигателя не соответствуют идеологии автомобилей “Subaru”, – вяло отбивались представители инженерного департамента.

– Мы лучше вас знаем об идеологии. Имидж марки – это вообще не ваша головная боль. Ваша задача – спроектировать такой дизель, который в полной мере соответствовал бы ходовым качествам наших автомобилей. А не сделаете – мы будем вынуждены купить мотор у стороннего производителя…

Надо ли говорить, что при таком развитии событий конструкторы потеряли бы лицо, расписавшись в своем непрофессионализме и неспособности решить задачу, поставленную компанией? В Европе или Америке это было бы просто очень плохо. А уж в Японии можно! Пусть не харакири давно не в моде….

Как бы то ни было, инженеры напряглись и дизель сделали. Причем такой, какого нет ни у одного другого автопроизводителя. В полном соответствии с традициями компании – оппозитный. С горизонтальным расположением цилиндров (что позволило использовать его в знаменитой системе “симметричного” полного привода), и за счет этого небывало компактный и легкий. А вдобавок еще и с беспрецедентно низким уровнем шумов и вибраций (тоже, кстати, одна из особенностей “оппозита”).

– Я больше четверти века работаю в “Fuji Heavy Industries” и курирую создание всех новых двигателей, – сказал на презентации субаровского дизеля генеральный менеджер проекта Казухару Ичикава, – но раньше ничего подобного моей команде делать не приходилось. Нам было сложно, но в итоге мотор получился. Впрочем, зачем зря сотрясать воздух? Вы это поймете сами, когда сядете за руль…

Специфика поведения

МАРКЕТОЛОГИ не напрасно просили у разработчиков целый ряд моделей, оснащенных дизельным двигателем. Конструкторы выполнили их просьбу в полном объеме. С этого года дизель стали устанавливать на “Subaru Legacy”, “Outback” и недавно дебютировавший “Forester” нового поколения. Именно такую машину предложили нам для знакомства с первым в мире легковым дизельным “оппозитом”.

Снаружи отличить этот кроссовер от его бензинового собрата непросто. Внешне он в точности такой же, как и 2,5-литровая версия “2,5 XT” с “ноздрей” воздухозаборника на капоте. Крошечный шильдик “Boxer Diesel” на двери багажника не сразу и рассмотришь. Но стоит машину завести, как по характерному звуку становится ясно – перед вами дизель. Впрочем, слышно это только снаружи. В салон машины не проникают ни шум работы мотора, ни характерные для дизеля вибрации.

Зато размеченный до 5.500 оборотов тахометр (“красная зона” начинается уже с 4.750 об/мин) не позволяет забыть о характерных особенностях дизеля и показывает, что раскручивать двигатель “до звона” нежелательно и совершенно бессмысленно.

Практика показывает, что рабочие обороты мотора начинаются где-то с 1.500 и заканчиваются уже на 3.000. В крайнем случае – 3.500. Диапазон невелик, но на деле вполне достаточен. Стоит привыкнуть держать обороты двигателя в этих пределах, и все будет хорошо. Даже не хорошо, а просто замечательно. На дизельном “Форестере” проходить виражи горного серпантина в боковом скольжении, регулируя траекторию только одной тягой, – сущее удовольствие. На полном приводе это не сложно, а тяговитый дизель делает такой стиль вождения еще более эффективным и вполне оправданным. Надо только перед входом в поворот вовремя подоткнуть необходимую передачу.

Кстати, дизельный “Forester” оснащается только шестиступенчатой механической КПП, специально разработанной с учетом характеристик нового мотора. А вот “автомата” пока нет. Правда, нас заверили, что он в скором времени появится и избавит активного водителя от необходимости постоянно отслеживать обороты двигателя.

Есть в поведении дизельного “Форестера” и другие характерные особенности, отличающие его от бензиновых модификаций. Хотя разработчики говорят, что двигатель получился очень легкий, и даже предлагают взять в руки и сравнить по весу его блок цилиндров и аналогичную деталь “одного баварского производителя”, дизельный “Forester” все равно несколько тяжелее бензинового. Причем исключительно за счет мотора.

К сожалению, компания не приводит точные данные об изменившейся развесовке машины по осям, но по ездовым ощущениям передние колеса загружены заметно больше задних. Они сильнее прижимаются к дороге и поэтому позже срываются в скольжение. При активном перекладывании автомобиля на связке S-образных поворотов создается ощущение, что машина держится за дорогу преимущественно передними колесами. Впрочем, эта особенность ничуть не вредит управляемости и даже добавляет щепотку острых специй в характер кроссовера.

Задел на будущее?

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ мне бы хотелось еще раз вернуться к необычной компоновке нового субаровского дизеля. Поверьте, она того стоит. Если помните, появление на моделях “Subaru” оппозитных двигателей (впервые еще в середине 60-х годов) было продиктовано желанием понизить центр тяжести автомобиля и тем самым повысить его устойчивость.

Проектируя дизельный мотор, японские инженеры сохранили верность традициям и попытались сделать центр тяжести еще более низким. А для этого все наиболее тяжелые навесные агрегаты, такие как, например, турбокомпрессор и сажевый фильтр, разместили в нижней части моторного отсека, непосредственно под двигателем – решение, прямо скажем, тоже весьма оригинальное и не часто встречающееся на современных автомобилях.

А еще за счет увеличения хода поршня и уменьшения диаметров цилиндров дизельный двигатель получился заметно короче бензинового. Официально заявляется, что все эти нововведения были вызваны желанием оптимизировать процесс сгорания топлива. И только. Но я рискну предположить, что изменение размеров дизельного двигателя позволит в недалеком будущем прибавить к нему еще пару цилиндров (в моторном отсеке того же “Форестера” они вполне поместятся) и получить оппозитную “шестерку”. Шестицилиндровый бензиновый мотор (объемом 3 л) у “Subaru” уже есть. Появится ли аналогичный дизель? Я задал этот вопрос генеральному менеджеру проекта.

– Понимаете ли, я работаю в компании “Fuji Heavy Industries” c 1979 года, – начал он …

Краткая техническая характеристика “Forester 2.0 D”
Габаритные размеры456х178х170 см
Снаряженная масса1.540-1.570 кг *
Двигатель4-цил., оппозитный, 1.988 куб. см
Мощность147 л.с. при 3.600 об/мин
Крутящий момент350 Нм при 1.800 – 2.400 об/мин
Коробка передач6-ст., механическая
Тип приводаполный
Максимальная скорость186 км/ч
Разгон 0-100 км/ч10,4 с
Средний расход топлива6,4 л/100 км
Запас топлива64 л

* В зависимости от комплектации.

Автор
Иван ВЛАДИМИРОВ
Издание
Клаксон №13 2008 год
Фото
фото автора

www.motorpage.ru

Отзыв Subaru SUBARU FORESTER 2.0D X AWD (Субару Форестер) 2010 г.

Вот и пролетели 5 счастливых лет совместной жизни с HONDA CRV (2006 г). К своему предыдущему отзыву о CRV добавлю, что пробег составил 150 000 км, проблем не было, только плановые ТО каждые 20 000 км, ну и там лампочку заменить и омывайку долить. Салон к концу эксплуатации выглядел свежим, сверчок, который появился к 60 000 км в районе лобового стекла, так и не нашёл себе пары. Единственно, что появилось, так это после того, как „карлсон” на BMW 6, ну SORRY, пропеллер у вас, остановился благодаря филейной части CRV, появился скрип в районе водительской двери. Лечение, периодическая смазка уплотнителя силиконом. В остальном машина выдержала 5 летнюю эксплуатацию более чем достойно. Остаюсь при своем мнении, машина едет на свои деньги, к качеству никаких претензий, никаких проблем. Вот на такой счастливой ноте делался выбор следующей машины — CRV, только с одним изменением, двигатель дизель из расчете динамика лучше, расход меньше, но кризис внес свои коррективы – дороговато, поэтому после проведения исследования выбор пал на SUBARU FORESTER 2.0D X AWD, как самый доступный вариант SUV на рынке в схожей комплектации.

Итак, Авто приобретен в 2011 г. Двигатель DIESEL BOXER 147л.с./350Нм, 6-МКПП, комплектация X – базовая, прошел 22000 км. Эксплуатация 40/60 город/трасса. Комплектацию описывать не буду, в нете можно найти без проблем.

Описывать дизайн и внешний вид дело не благодарное, буду краток — мне нравится. Нравится „почтовый ящик” на капоте, снимает часть вопросов на дороге со стороны участников движения, может машина или нет, „почтовый ящик” говорит — может.

Надёжность – обсуждать надёжность при пробеге 22 000 км считаю нецелесообразно. Всё работает, ничего не сломалось.

В отличии от CRV, автомобиль располагает к активной езде, единственно, что 1-ая передача короткая и практически при старте двигатель сразу уходит к 4000 оборотам и надо переключаться на вторую, зато потом паровоз, главное не опускать обороты ниже 1800 – 1900, иначе паровозная тяга пропадает, но и крутить двигатель выше 3500 — 3900 не имеет смысла, эффекта мало. В городе, при ограничении 50км/ч (реально скорость движения 60 км/ч), 3 передача самое то — и активно и экономично, 4 – комфортно, экономично, но неактивно. 1-ую передачу, что она короткая, оценил, когда ездил по долгу службы, надо было переехать поле, где конь не валялся, включил первую, заехал в поле и не опускал обороты ниже 2000 — просто трактор, главное держать обороты, иначе заглохнешь. Когда переехал, остановился, посмотрел, что я переехал, зауважал авто, на CRV не переехал бы. Но совершая такие вылазки будьте осторожны, если вы застряли и пытаетесь выехать — сцепление при таком крутящем моменте горит на раз.

На трассе тоже чувствуешь себя уверенно. Если обгон без спешки, обгоняешь на 6-ой передаче, тяги и ускорения хватает, если надо быстрее — переключаешь на 5-ую, ну и наш паровоз вперед летит, хватает за глаза.

Понравился расход топлива город — 7,5-8 л, за городом 5,5-6,5 л, в общем бака на трассе хватает на 850 – 900 км, что очень радует после CRV с её аппетитом.

Сам не гонстчик, но после обкатки и первого ТО на 5000 км попробовал разогнать машинку -170 км/ч набирает легко, ехать можно без напряга, больше не разгонял, хотя запас был, дороги у нас не очень этому способствуют. На „крейсерских” 110 – 120 км/ч легко и без напряга преодолевал 600 – 700 км за раз.

Дорогу держит хорошо, колейность дорог не дает себя знать, на снежной каше едет как танк и управляется отлично, в общем зимой еду как по рельсам, но при выполнении поворотов надо не переборщить со скоростью, склонность к поведению заднеприводной машины, чуть что можно и развернуться, но предельная планка возможностей пошалить выставлена на очень приличной высоте, хотя может быть такое поведение мне кажется после переднеприводных машин.

Подвеска мне нравится. Жесткая, упругая — то, что надо на нашем бездорожье, на любом покрытии чувствуешь себя комфортно, но особенно на грунтовке, вот где понимаешь выражение: больше скорость — меньше ям. Ехал вместе с напарником, у его отца Land Cruiser, 2 года от роду, дорога грунтовка, скорость 100 км. Напарник сказал, что на Land Cruiser было бы гораздо меньше комфорта, а здесь ощущение, что едешь по асфальту, в общем вот такие дороги и есть стихия SUBARU. На асфальте машина тоже не вызывает претензий, поведение и держак легковой машины с очень хорошими настройками, единственно козлит задок на поперечных волнах, а так держит дорогу очень, даже очень хорошо.

Внутри машины обзор неплохой, привыкаешь быстро, зеркала большие, видно и автомобили сзади, и нижнюю часть машины, что удобно при парковке. Посадка в машину для моего роста 180 удобна. Водительское сидение регулируется по высоте в большом диапазоне. Для пассажиров сзади места меньше, чем в CRV, но хватает, зато сидения гораздо удобнее и неприятное недомогание в длинной дороге вас не постигнет. Руль регулируется по высоте и глубине, настроить под себя и чувствовать себя комфортно не составляет проблем. Багажный отсек емкий, задние сиденья можно сложить или сдвинуть вперед. Откидывающаяся часть с подстаканниками и подлокотник заднего дивана мне нравится и радует детей. Также радует, что спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Бардачок есть, но если там лежит мануал, то места больше нет и сия часть авто становится бесполезной, как и бесполезна она в темное время суток, нет подсветки, удивительно, но факт.

«Боксы» под подлокотником без притязаний на эргономику и инженерную мысль, глубокие дыры в пластике — вот он „верх” инженерной мысли, не важно, что дыры по размеру выбраны произвольно и там либо что-то болтается, либо не помещается, дыры есть, ну и все ОК. Сам подлокотник, скажем так, тоже не самой жесткой конструкции.

Нет прикуривателя и пепельницы, сам не курю да и никому не разрешаю курить в авто, но при отсутствии достаточного количества полочек и отсеков пепельница была бы полезным отсеком для хранения всякой мелочи.

Качество сборки салона удовлетворительное. По тактильным и визуальным ощущениям проигрывает HONDA безоговорочно. Такое ощущение, что салон собирали из дешёвых подручных материалов, вспомнил и кирзу салонов ВАЗ 2108-09, и фактуру армейских кирзовых сапог. Нет, качество сборки несомненно выше, чем у ВАЗ, но вид и тактильные ощущения очень родственны, единственно — нет запаха пластмассы.  Большие зазоры между панелями только удручают общий вид салона, но при этом сверчков нет. Материал обшивки сидений и потолка тоже не дышат качеством и долговечностью, но тут хочу добавить, что время покажет, качественный материал или нет. Вообще авто на вид выглядит солиднее и тяжелее, чем на самом деле. При производстве экономили на всем, начиная с салонных материалов и заканчивая толщиной металла и покраской. Такое ощущение, что машина сделана из папируса и покрашена акварелью. Говорю, сразу мыть на автоматической мойке ЗАПРЕЩЕНО, будете перекрашивать, только ручная мойка. Сам не нарвался, но учусь на опыте других.

Отдельная песня 5-ая дверь — на неровной дороге гремит, регулировали – гремит, плюнул, так и езжу, в голову не беру, да и к салону уже привык.

Работа климат контроля устраивает, единственно дизель зимой дольше прогревается, поэтому ждать теплый воздух надо чуть дольше, это не проблема, но иногда утомляет, пока салон прогреется, шум вентилятора уж очень сильный, почему — читай ниже.

Подогрев лобового стекла в районе щёток — опция, которую трудно переоценить зимой, понимаешь, когда она есть.

Работа рулевого управления претензий не вызывает, электроусилитель настроен удачно, на месте руль легкий, с возрастанием скорости усилие в меру возрастает, в общем для меня полностью прогнозированная езда, хотя иногда есть привкус синтетики.

К тормозам претензий нет.

Удивило отсутствие датчика температуры, машина AWD и может совершать довольно серьезные вылазки по бездорожью, а там синий светодиод — двигатель не прогрет, погас —  все ОК и красный огонёк — стой, всё пропало, ну не очень это серьёзно.

Скрип при опускании и поднятии стекол, а иногда и подклинивание при поднятии, это не повод ехать к дилеру и тратить своё время, всё равно он эту проблему не решит, конструктивный просчет в механизме стеклоподъёмников. Silicon spray – вот аспирин для решения этой проблемы. Опускаем стекло, дуем во все щели, куда можем, поднимаем, опускаем — и о чудо, звук пропал и стекло поднимается без проблем. Прописано повторять процедуру при появлении первых симптомов.

Что не нравится

1) Шумоизоляция – её нет… она как бы есть, но её нет (вот и шум вентилятора, и долгий прогрев салона). Если у меня и были претензии к шумоизоляции CRV, то по сравнению с SUBARU там всё даже очень прилично. В SUBARU шум от колес слышно на любой скорости — от 1 км и выше, я уже не говорю про песок и другие фракции чего-либо, которые в изобилии покрывают наши дороги. Сейчас стоят зимние шипованные покрышки, на трассе гул в салоне такой, как будто реактивный самолёт летит. Вы слышите все, что происходит в мостах машины и коробке передач. Кстати, коробка хороша, включения передач четкие и внятные. Летом, в тихий день, можно слышать, как муха ходит по крыше. При закрытии солнцезащитного козырька звук такой, что думаешь, что на крыше вмятина появится, закрываю осторожно. При всем при этом двигатель практически не слышно, как это получается — не знаю, но практически не слышно. Дизель действительно очень, очень тихий.

2) Обсуждать музыку смысла нет, если в CRV плохо, почти плохо, то тут просто плохо. Можно слушать новости – речь, чем я и занимаюсь, но музыку неееет. Советовать менять или нет в данном случае не могу, надо в начале шумку сделать. Почитал на форуме — помогает, но не очень.

3) Хотелось бы чуть-чуть больше опций для бортового компа, есть температура за бортом, моментальный расход топлива, время, средний расход топлива в А или В режимах и всё, ну хотя бы знать, сколько ещё можно проехать на оставшимся топливе.

Всем удачи!

avtomarket.ru

AUTO.RIA – Субару Форестер дизель

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать 2ППС (31) A&O Forklift (5) A-Lima-Bis (2) A-M-E (4) A.C.M. (4) AB Yachts (6) Abacus marine (2) Abarth (2) Abbey (2) ABG (11) ABG Titan (8) Abi (2) ABM (7) Absolute (3) Access (1) Ace (2) Acerbi (3) Ackermann-Fruehauf (23) Acmar (1) Acquaviva (2) ACTM (2) Acura (347) Acxa (2) Adamant (1) ADK (2) Adler (6) Adly (3) ADR Trailers (2) Adria (9) Advantage Boats (1) Adventure (14) Aebi (1) Aeon (1) Aero (4) Aeros (3) AFC (1) Agados (2) Agco (1) AGN (1) Agrex (1) Agricom (1) Agrifac (1) Agrisem (1) Agro-Masz (2) Agrokaft (1) Agrolead (1) Agromaster (2) Agromehanika (2) Agromet (6) Agropa (1) Aichi (8) Aicon (1) AIMA (6) Akcelik (1) Akerman (1) Akpil (1) Al-ko (15) Alamen (2) Albi (1) Albin MARIN (1) Alfa (33) Alfa Romeo (264) Alfamoto (18) Alga (3) Alka (2) ALM (1) Alouette (1) Alpha (38) Alpine (3) Alpler (6) Alson (1) Altinordu (1) Alumaweld Boats (1) AM (1) Amac (1) Amazone (44) AMC (1) AMCO-VEBA (2) Ammann (8) Andover (3) Anhanger (1) Anna (11) Anssems (2) Apache (1) Apollo (4) Aprilia (69) Aqua Star (4) Aqua Storm (2) AquaDor (4) Aquamarine (6) Aquanaut (1) Aquatic (1) Aquatron (1) Arcomet (1) Arctic cat (19) Argo (4) Armplast (3) Armstrong Siddeley (1) Aro (7) Arora (1) Arpal (11) ART Trailer (3) Artega (1) Asca (1) Ashok Leyland (1) Asia (4) Asker Dorse (1) Asko (3) Asso (1) Aston Martin (9) Astra (4) Ataman (8) Atlant (1) Atlant-Boat (1) Atlantis (9) Atlas (127) Atlas Copco (11) Atlet (1) ATM (7) Atmos (2) ATN (1) ATS Corsa (2) ATTACK (2) ATV (26) Audi (9 144) AUREPA (1) Aurora (1) Austin (2) Auto Moto (6) Autogyro (1) Autosan (1) Auwarter (1) Avento (1) Avia (21) Avondale (2) Avtotreiding (2) Award (2) Axis Wake (2) Axopar (1) Azimut (23) Azura (4) Bador (7) Bagela (1) Baia Yachts (2) Bailey (1) Bailey Discovery (1) Bailey Pagent (1) Baja (2) Bajaj (60) Baldan (1) Balkancar (87) Bandido (3) Baoli (1) Baotian (2) Baoya (1) Baretto (1) Bark (11) Barkas (Баркас) (14) Barracuda (1) Barthau (2) Bartoletti (4) Bashan (13) Bauer (2) Baukema (1) Bavaria (21) Baw (7) Bayliner (43) BBG (2) BCS (1) Becker (4) Bednar (1) Beekman (1) Befa (1) Belcar (1) Bella (1) Bellota (3) Benalu (77) Benazzato (1) Benelli (9) Beneteau (2) Benford (8) Bentley (130) Berger (11) Bergland (1) Bergmann (2) BERKO (1) Berthoud (11) Bertolini (1) Bertram (1) Beta (4) Beyer (1) Beyerland (3) Biardzki (1) Big Bear Choppers (1) Big Fisher (1) BigTex (1) Birel (1) Birrer (1) Biso (1) Bizon (12) Blue Fin (1) Bluelift (1) Blumhardt (12) Blyss (6) BMS (1) BMW (11 549) BMW Marine (1) BMW-Alpina (3) Bobcat (91) Bocheng (1) Bockmann (10) Bodex (220) Bogballe (1) Boguslav (5) Bolgan (1) Bolko (5) Bomag (49) Bombard (2) Bombardier (5) Bomet (24) Bonez (1) Boom Trikes (1) Bora (1) Borex ( БОРЭКС*) (10) Boro (10) BORS (1) BOS (1) Boston Whaler (2) BOVA (8) Brandi (1) Branson (2) Bravis (1) Bravo (1) Brenderup (1) Brenner (1) BRIAB (1) Brian James (1) BRIG (21) Brilliance (14) Brinkmann (2) Bristol (4) Broddway (1) Broshuis (12) BRP (264) BSL (4) BSLT (5) BSS (4) BSY (1) BT AWB (1) BT Toyota (5) Bucher (1) Buell (3) Buerstner (1) Buhler Versatile (1) Buick (78) Bull (2) Bulthuis (4) Bumar (4) Burg (19) Burstner (7) Bury (1) BWA (1) BWS (1) BYD (75) C-marine (1) C.M.T (2) Cadillac (220) Caffini (1) Cafrime (1) Cagiva (1) Calabrese (1) CAMC (1) Campion (1) Camro (1) Canados (1) CanAgro (1) Capello (8) Captain (5) Caravan (1) Caravelair (2) Carbo (2) Cardi (8) CargoMate (1) Carmix (2) Carnehl (34) Carsan (1) Cartwright (2) Caruelle (2) Case (238) CAT Lexion (16) Caterpillar (159) Cectek (2) Cesab (4) Cezet (Чезет) (15) Cf moto (43) Challenger (38) Chana (29) Changfa (1) Changhe (15) Changlin (1) Chaparral (6) Chateau (5) ChengGong (1) Chereau (36) Chery (1 179) Chevrolet (5 364) Chris-Craft (4) Chrysler (576) Citroen (3 816) Claas (613) Clark (16) Clauden (1) Claus (2) Clayton (1) CMT (12) Coachworks (2) Cobalt (1) Cobo (1) Cobra (4) Coder (6) Coles (1) Colvic (1) Comet (1) Cometto (2) Comman (4) Compromis (2) Condecta (1) Conero (1) Conrad (3) Contar (2) Copma (1) Cormach (1) Corrado (1) Correct Craft (2) Corsair (1) Cortina (1) Cosalt (1) CPI (4) Craftsman (1) Cranchi (1) Craven Tasker (1) Crestliner (2) Crownline (17) Crucianelli (1) Cruisers Yachts (3) Cukurova (1) CUPPERS (2) Custom Line (1) D-Tec (1) Dacia (1 253) Dadi (35) Daelim (1) Daewoo (4 391) DAF (1 986) DAF / VDL (5) Daihatsu (112) Dalian (1) Dammann (1) Dantruck (3) Dapa (1) DAV (1) Daytona (1) DB (1) Defiant (14) Dehler (1) Delfin (Дельфин) (2) Delta (18) Demag (8) Demetra (2) Den Oudsten (1) Dennis (3) Dennison (5) Derbi (3) Derways (1) Desot (1) Desta (1) Dethleffs (8) Deutz-Fahr (21) DFAC (3) Dieci (30) Dijkstra (5) Dinkel (1) DINLI (1) Ditch Witch (10) Dixie (1) DM (1) DMI (2) Dodge (562) Dogan (1) Doll (4) Dominoni (5) DON BUR (5) Donder (1) Dongfeng (118) Donzi (1) Doosan (33) Dopisan (1) Dowdeswell (1) Draco (4) Dressta (2) Dromech (6) Dronningborg (9) DS (1) Ducati (59) Dulevo (1) Dumper (1) Dunshede (1) DW (26) Dynapac (6) E-Z Tech (1) Eagle (13) East Dragon (1) Eco-Extreme (1) EcoMoto (1) Eder (1) Eduard (1) EFFER (5) Eglmoto (1) Elan (6) Elddis (3) Electric Scooter (2) Elete Pontoon Boats (3) ELEX (1) Elling (1) Ellinghaus (3) Elmer’s (2) Elvorti (1) Elwinn (1) EMPL (1) ENERCO (3) Energy (3) EOS (7) Epsilon (1) EqvipMax (1) ERF (1) Eriba-Nova (1) ES-GE (2) Espero (1) Esterel (1) Esterer (2) Estrima (1) ETA (1) Eurocomach (1) Eurocrown (8) Eurosystems (1) Everlast (9) Everun (1) Evinrude (9) Evinrude BRP (3) EvoBike (1) Extec (1) F.U.M. (1) Fabimag (1) Fada (17) Fadroma (1) Faga (1) Fahrzeugwerk (1) FAI (2) Fairline (6) Falc (1) Falcon (1) Famarol (4) Fantic (1) Fantini (8) Fantom (1) Faresin (1) Farm Lead (1) Farmet (13) Fassi (14) Fast (1) Fatih Treyler (1) Faun (7) FAW (149) Faymonville (4) Feber (10) Feldbinder (17) Fendt (23) Fengshou (1) Ferrari (17) Ferretti (8) Fiat (3 785) Fiat-Abarth (2) Fiat-Hitachi (4) FIAT-Kobelco (2) Fiesta (1) Finkl (1) Finnmaster (2) Finval (18) Fiona (2) Fiord-Boat (2) Fiori (11) Fischer (1) Fiskars (1) Fisker (3) Flandria (1) Fleetwood (1) Flexi-Coil (3) Fliegl (36) Flight Design (1) Floor (11) Flybo (1) FMC (1) Focus (1) Ford (11 730) Ford Trucks (12) Forest River (1) Forester (1) Format (1) Formula (1) Forte (78) Fortschritt (62) Fortune (1) Fosti (1) Foton (83) Four Winns (9) FoxWell (4) Franco Fabril (1) Fratelli Pedrotti (2) Freedom (1) Freightliner (20) Frejat (3) Friederich (1) Frost (3) Fruehauf (138) FSO (8) Fuchs (10) Fugesen (2) FUQI (7) FurSeal (2) Furukawa (2) Futong (5) FYM (1) G-max (8) Gaelix (1) Galeon (23) Galia (7) Gallignani (1) Garden Scout (5) Garelli (3) Gas gas (2) Gayk (2) Geely (1 070) Gehl (7) Gehlmax (1) Gelios (1) General Trailers (33) Generis (1) Genie (2) Genset (1) Geon (192) Gepard (1) Geringhoff (27) Geusens (1) Gewe (2) Gherardi (1) Gibbs (1) Gilera (17) Gladius (1) Glastron (5) Globe-Traveller (1) GM (1) GMC (49) Gniotpol (2) Gobbi (2) GOFA (3) Goizin (1) Goldhofer (10) Goldoni (1) Golf Car (6) Gonow (5) Goodsense (3) Graaf (2) Grain (1) Granchi (1) GRAND (4) GRAS (13) Grau (3) Gray Adams (16) Great Plains (55) Great Wall (191) Green Bull (1) Green Star (1) Greenline (1) Gregoire-Besson (20) Grew (3) Grimme (10) Groenewegen (13) Grove (6) Groz (8) Gruau (1) Grue Haulotte (1) Gruse (1) GS (2) GS Meppel (1) GSH (1) GSKX (1) GT Semitrailer (1) GTI (1) Guven Makina (3) H&W (1) H.P. (1) Hafei (4) Hagedorn (1) Hagie (3) Haibike (1) Hako (3) Halla (2) Hallberg-Rassy (1) Hamer (2) Hamm (42) Hammer (5) Hangcha (2) Hangler (2) Hanix (4) Hanomag (8) Hanta (1) Harbin (2) Hardi (14) Haris (1) Harley-Davidson (200) Harvest (2) Hassia (6) Haswing (1) Haulotte (6) Haval (14) Hawe-Wester (1) Hawtai (2) Hebmuller (2) Heila (1) Heinemann (1) HEIWO (1) Hellwig (1) Hendricks (6) Hengte (2) Hennigsdorf (1) Henra (1) Herkules (1) Hermanns (1) Hero Splendor (1) Heywang (1) HFR (6) HIAB (50) Hidea (1) Hidromek (30) Higer (2) Hino (1) Hinomoto (18) Hisun (2) Hitachi (37) HKM (1) HLS (1) HLW (1) HMF (15) Hobby (31) Hodgep (2) Hoffmann (1) Holmer (2) Honda (4 901) Honling (1) Hornet (4) Hors (3) Horsch (33) Horse (4) Horyong (2) Hough (1) Howard (2) Howo (10) HP (1) HRD (2) HSM (2) HTF (1) Huanghai (4) Huard (3) Huatian (2) Huaya (1) Hueffermann (1) Humbaur (26) Humber (2) Hummelbird (1) Hummer (57) Hunter (7) Husaberg (2) Husqvarna (17) Hydrema (1) Hymer (1) Hyosung (45) Hyster (26) Hytsu (1) Hyundai (7 323) IFA (ИФА) (44) IHI (5) Ikarus (21) Ilver (1) Indeco (1) Indian (4) Indox (3) Infiniti (901) Ingersoll-Rand (2) Inter Cars (21) Inter-Tech (1) International (20) Intex (1) Iran Khodro (5) Irbis (2) Irizar (1) Iseki (47) Isuzu (118) Italmacchine (3) ITAS (1) Iveco (811) Iveco / Irisbus (1) JAC (104) Jacto (4) Jaguar (362) Jamnil (11) Janmil (47) Jar-Met (3) Jawa (ЯВА) (191) Jawa (Ява)-cz (2) JBW (1) JCB (659) Jeanneau (6) Jeep (980) Jenz (1) Jet Gull (1) Jiangnan (1) Jianshe (10) Jieda (1) Jinbei (2) Jinling (5) Jinma (22) JLG (1) JM/ZL (1) John Deere (924) John Greaves (4) Johnson BRP (3) Johnston Sweepers (2) Jonsered (4) Jonway (3) Jonyang (2) Jumbo (8) Jun Jin (1) Jungheinrich (18) Jympa (1) K-H Kipper (1) Kadioglu (1) Kaeser (2) Kaiser (20) Kalmar (2) Kanuni (21) Karcher (3) Karfa (2) Karlik (1) Karo (1) Karosa (1) Karsan (2) Kassbohrer (19) Kato (6) Kawasaki (418) Kayo (15) Kazuma (2) KCP (1) Keestrack (1) Keeway (16) Kelberg (17) Kello-Bilt (2) Kemper (1) Kempf (31) Kennis (6) Kenworth (6) Kerland (1) Kewesekl (2) KHD (1) Kia (4 570) Kiesling (1) Kindroad (2) King (3) Kinlon (10) Kinroad (4) Kinze (12) KIP (10) Kipor (1) Klaas (5) Klaeser (3) Kleemann (1) Kleine (Franz Kleine) (4) Klever (1) Knapen (5) Knaus (9) KNB (2) Knott (13) Kobashi (1) Kobelco (6) Kobit (1) Kockerling (4) Koehler (3) Kogel (397) Kolibri (Колибри) (14) Koluman (2) Komatsu (120) Kongskilde (2) Kontex (1) Koscian (1) Kotschenreuther (5) Kovi (2) Kraker (2) Kramer (2) Krause (1) Krebs (1) KROLL (2) Kromhout (1) Krone (481) Krukenmeier (1) Krukowiak (1) KTM (137) Kubota (173) Kuhn (33) Kuhne (2) Kupper (3) Kurth (1) Kutsenits (1) Kv (1) Kverneland (35) Kymco (22) L.A.G. (17) Lacitrailer (5) Lada (151) LAG (14) Lagoon Royal (2) Laika (2) Laker (1) Lamberet (31) Lamborghini (31) Lambrecht (2) Lana (1) Lancia (100) Land Rover (1 295) Landini (1) Landwind (16) Langendorf (25) Larson (7) Latre (5) Laverda (4) LDV (55) Leader (4) Lecinena (2) LeciTrailer (14) Legras (5) Lemken (116) Leopard (3) Leveqves (1) Lexus (2 191) LIAZ-cz (2) Liberty GMG (1) Lider (4) Lidner-Fiscer (1) Liebherr (78) Lifan (186) LifeStyleCamper (2) Like.Bike (1) Lincoln (191) Lindana (1) Linde (78) Linder (2) Linhai (24) Linssen (9) Lintrailers (1) LiuGong (9) LKT (4) LMC (2) Lml (2) Locatelli (1) Logeman (1) Lohr (1) Loncin (79) LongGong (3) Lonking (3) LOTSMAN (2) Lotus (2) Louault (1) Lovol (65) LS Tractor (6) Luck (4) Lucky (1) Luebtheen (1) Lunar (2) Lund (3) Luzhong (3) M&V (5) M&W Earthmaster (1) Mack (3) MaDo (1) Madpatcher (1) Madro (1) Madrog (1) MAFA (1) MAG Trailer (1) Magellan (1) Magirus-Deutz (2) Magnatrac (1) Magyar (21) Maisonneuv (6) MAIT (3) Majesty (5) Makc (2) Malaguti (7) Malibu (4) MAN (1 858) MAN-VW (3) Mangusta (1) Manitou (181) Mano Marine (1) Marada (1) Maral (1) Marco polo (2) Marex (2) Mariah (1) Mariner (3) Marini (1) Maschio Gaspardo (16) Maserati (74) Massenza (1) Massey Ferguson (171) Master (2) MasterCraft (7) Matrot (9) Maxum (9) Maxxter (4) Maybach (25) Mayco (1) Mazaka (1) Mazda (5 187) Mazzotti (1) MBK (1) MBU (1) McCormick (1) McFarlane (2) McLaren (2) MCMS Warka (1) MCV (1) Mecalac (2) Mecbo (3) MEGA (39) Megelli (3) Meierling (1) Meiller (13) Melroy (2) Menci (3) Menzi Muck (1) Mercedes-Benz (18 066) Merceron (6) Mercruiser (3) Mercury (57) Meridian (3) Merker (2) Merlin (1) Merlo (17) Messersi (3) Metaco (12) Metalair (2) Meusburger (7) MF (2) MG (92) Michieletto (1) Mikuni Jukogyo (1) Miller (3) MINI (445) Minidiger (10) Mirage (2) Mirakul (1) Mirofret (5) Mitsubishi (5 278) MKG (4) Moeslein (1) Moetefindt (1) Moffett (2) MOL (4) Monosem (10) Monte Carlo (2) Montenegro (1) Monterey (1) Montracon (15) Moomba (1) Moreau (2) Moresil (1) Morgan (1) Moslein (2) Moto Guzzi (5) Moto-Leader (8) MotoJet (1) Motoland (1) Motracon (1) MPM Motors (2) MSKart (2) MST (3) MTD (1) MTDK (2) MUDAN (3) Mueller-Mitteltal (7) Multikorn (1) Munsterland (1) Murray (1) Musstang (93) Mustang (12) Muthing (1) Mv agusta (9) MZ (4) Mzuri (1) NARKO (3) Naud (3) Nautique (2) Navigator (19) Neoplan (122) Neuero (2) Neuson (5) Neville (1) New Holland (116) Nexus (1) NFP-Eurotrailer (1) Nichiyu (1) Niemeyer (3) Niewiadow (30) Niftylift (7) Niigata (1) Nilfisk (1) Nimbus (1) Nissan (7 535) Nitro (2) Nobac (1) Noblift (1) Nodet (2) Noge (1) Nooteboom (5) Nopa (2) Nord West (1) Nordan (1) Nordic Ocean Craft (5) Novatrail (7) Nursan (4) Nysa (Ныса) (5) O&K (22) Obermaier (1) Oghab (3) Oki Boats (4) Oldsmobile (5) Oleo-Mac (1) Olimac (9) OM (2) OM-Fiat (1) Omar (1) OMG (2) OMT (2) Opel (12 096) Optigep (1) Orion (32) Oros (12) Orteco (1) Orthaus (9) Ortolan (1) Ostraticky (4) Otokar (10) Ova (5) Overlander (2) Overum (2) OVIBOS (5) Ozgul (4) P&H (1) Pacton (48) Pagis (1) Palche (1) Palesse (6) Palfinger (44) Palmer Johnson (1) Palms (1) Panav (24) Pannonia (4) Parasailing (2) Parcisa (1) Parker (5) Parsun (16) Patriot (7) Pazzaglia (1) Pearl (1) Pedrazzini (1) Pegaso Lift (1) Pegasus (1) Peischl (1) Pekazett (1) Pel-Job (1) Pershing (2) Pesci (2) Petkus (2) PetroNick (3) Peugeot (5 764) Pezzaioli (1) Pgo (1) PHMF (1) Piaggio (34) Piave (3) Pilot (1) Pioneer (1) Piper (2) Pit bike (1) PLA (1) Planter (1) Plymouth (6) PM (6) PNO (1) Polaris (62) Polkon (3) Pontiac (27) Porsche (803) Potain (4) Pottinger (6) Power (1) Powerboat (7) Powerscreen (3) Powerski Jetboard (1) PPM (2) Praga (1) Pragmatec (53) Prestige Yachts (4) PrinceCraft (1) Princess (25) Prinoth Leitner (1) Pro-Wam (1) Prod Rent (4) Proline (2) Promena (1) Pronar (1) Protey (1) Pubert (1) Putzmeister (22) Qianjiang (1) Qingqi (9) Qjiang (2) Quadro (2) Quicksilver (2) Quivogne (11) RabeWerk (15) Racer (2) RAF (1) Raketa-Futong (1) Ram (4) Ramax (2) Ransomes (1) Rau (2) Rauch (1) Raven (3) Ravon (57) RECKER (3) Regal (5) Regal-Raptor (1) Reisch (20) REM (1) Renault (15 465) Renault Samsung Motors (3) Renders (35) Rex (1) Rexon (1) Rezvani (2) RHKS (1) RIB Альбатрос (1) Ricoe (1) Riedler (2) Rieju (1) Rimor (1) Rinker (5) Rinnen (6) Rio (2) Riva (3) Rivierre Casalis (7) RoadRailer (1) Robert (1) Robin-Subaru (1) Robinson (1) Robuste (4) Rohr (3) Rolfo (5) Rolls-Royce (29) Romet (2) Romill (1) Ropa (7) Rossart (2) Rothdean (2) Rover (148) Rovio (1) Royal-Horse (1) RS (2) Rumptstad (1) Runner Sport (3) Ruthmann (2) Rybitwa (1) Rydwan (1) Saab (105) Sabur (14) Sachs (3) Sahin Tanker (2) Sail (1) Saipa (7) Sakai (2) Sam (4) Samand (39) Same (1) Sampo (16) Samro (59) Samson (1) Samsung (12) San Boat (1) SAN MARCO International (1) Sanderson (3) Santi (1) Saris (4) SaTa (4) Saturn (8) Savalco (3) Scania (385) Schaeff (8) Schallex (1) Scheuerle (1) Schmelzer (1) SCHMIDT (22) Schmitz (700) Schroeder (1) Schulte (4) Schuster (1) Schwagmeier (2) Schwarzmuller (176) Schweriner (4) Scion (7) SDC (9) SDLG (10) SDMO (1) Sea (2) Sea Fox (2) Sea Ray (12) SeaLine (9) Sealver (1) SEAT (1 136) Segway (2) Selena (1) Selva (1) SEM (1) Semeato (5) Semi-Trailer (1) Senke (6) Sennebogen (1) Sensor (2) Serin (2) SERRUS (3) Sessa Marine (6) Setra (70) Shaanxi (1) Shacman (6) Shangli (1) Shantui (5) Shaolin (5) Shark (2) Shawoom (1) Shibaura (7) Shifeng (55) Shineray (73) Shuanghuan (2) Sigma (1) Sigma Line (2) Silver (3) Simatra (3) Simex (2) Simon (1) Simson (6) Sipma (12) Skipper (1) Skoda (9 595) SkyBike (17) Skyjack (2) SkyMoto (20) SkyTrak (1) SM-MOTO (1) SMA (16) Smart (557) Smartliner (1) Smokercraft (1) SNOWMAX (1) Socata (1) Sodikart (2) Sola (1) Solan (1) Solis (49) Sommer (9) SOR (1) SOR Iberica (8) SouEast (3) Soul (23) Spark (90) Sparta (4) Spearhead (1) Speed Gear (12) Spermann (1) Spider (1) Spier (7) Spike ZZ (1) Spitzer (14) Sport (1) Sport Fish (1) Sport-Boat (1) Spra-Coupe (4) Sprite (1) Srem (Fruehauf )* (1) SsangYong (723) STA (2) Stalowa Wola (12) Stanhay (1) Star (1) Starcraft (3) STAS (54) Stegsted (1) Stels (4) STEMA (1) Sterckeman (2) Sterling (1) Stetter (3) Stevens (1) Steyr (2) Stiga (1) Still (20) Stim (4) Stinger (2) Stingray (5) Stokota (9) Stoll (1) Storm (7) STRASSMAYR (2) Stratos (1) Subaru (1 825) Sukov (4) Sulky (1) Sumitomo (9) Sun Tracker (2) Sunbird (1) Sunfloromash (1) Sunflower (5) Sunray (1) Sunrise (1) Sunseeker (12) SunWard (3) Super Walter (1) Sur-Ron (1) Suzuki (1 573) SVF (2) SWIFT (3) Sylvan (6) Sym (9) Syriusz (2) TA-NO (5) Tabbert (11) TAD (18) Tadano (8) TAISHAN (3) Takeuchi (9) Takraf (2) Talbot (1) Talex (1) Talson (3) TAM (2) Tang (1) Tang Karl (1) Tarsus (1) TATA (84) Tatra (22) Tauras (2) TCM (23) TDC (2) TDMC (1) TEC (3) Tecnokar (1) Tecnoma (5) Tecnomais (1) Tema (2) Tema marine (1) Temsa (4) Tennant (1) Terex (22) Terex Fuchs (1) TerFed (1) Terhi (4) Tesla (608) Teupen (1) TG-Boat (1) TGB (1) TGM (1) Thomas (1) Thompson (1) Thule (1) Thunder (1) Thyregod (1) Tianma (2) Tiger (5) Timberjack (3) Timberwolf (1) Tinger (1) Tinsley (1) Tirre Kran & Maschinenbau (1) Tirsan (4) Tisvol (1) Titan (2) TM Racing (1) Tohatsu (7) Tolmet (2) Top Air (1) Tornado (5) Toro (1) TOTA (2) Toyonoki (1) Toyota (8 702) Trabant (3) Tracker (20) Tracker Boats (1) Trail-Lite (1) Trailer (24) Trailor (53) TRAMP TRAIL (4) Tranders (1) Transtech (1) Triumph (24) Trouillet (10) Truva (1) TSS (1) TT-avia (2) Tume (1) Tumosan (6) TUR (6) Turbo`s Hoet (2) Turchi (2) Twister (1) TZ (5) UMS (14) UMS-Boat (4) UN (5) UNC (6) Unia (8) Unigreen (1) United Trailers (5) Universal (1) UNK (1) Unterholzner (3) Upright (2) Ursus (2) UTB (1) Utiform (1) UTVA (2) V-KRAN (1) Vaderstad (41) Valmet (4) Valtra (1) Van Hool (124) VAN-ECK (5) Vanderhall (1) Vanguard (1) Vapor (1) Vauxhall (2) VDL (3) VEGA (2) Venieri (2) Venom (4) Ventus (4) Venus (1) Verda (2) Vermeer (5) Versatile (1) Vervaet (1) Vespa (5) VEST (1) Vestt (2) Viberti (5) Victory (12) Viking (2) Viper (326) Vogel&Noot (12) Vogele (14) Vogelzang (3) Volkswagen (25 512) Volvo (2 398) Volzhanka (1) Vozila Gorica (1) VPS (3) VULCANO (1) Wabco (3) Wackenhut (5) Wacker (5) Waitzinger (1) Wanderer (2) Wanfeng (2) Wartburg (38) Warynski (1) Weber (3) Wecon (4) Weekend (3) Weightlifter (5) Weiro (1) Weituo (2) Weka (6) Welger (25) Wellboat (4) Wellmeyer (2) Wels (1) Western (1) Westfalia (2) Wheelbase (1) WIC (1) Wielton (104) Wiese (2) Wil-Rich (3) Wilcox (2) Wildwood (1) Wilex (1) Wilk (6) Wilken (1) Wilker Beats (1) Willerby (2) Willig (2) Willys (5) Windboat (7) Winner (1) Wiola (1) Wirax (1) Wirtgen (18) Wishek (1) Wisper Chipper (1) WM Meyer (1) Wooldridge Boats (2) XCMG (10) XGJAO (3) XGMA (1) Xiaomi (1) Xilin (2) Xin kai (3) Xingyue (1) Yale (18) Yamabisi (1) Yamaha (968) Yamasaki (1) Yanmar (112) YCF (1) Yetter (1) YiBen (11) Yinxiang (1) Yongkang (2) Yongmao (1) York (1) Youyi (9) YTO (16) Yuejin (9) YUTONG (12) Zaffrani (6) Zaslaw (14) Zasta (2) ZDT (1) Zealsun Prince (1) Zenith STOL (1) Zeppelin (5) Zero (2) Zetor (2) Zettelmeyer (1) Zhejiang (2) Zhong Tong (2) Zhongqi (1) Ziegler (3) Zipp (1) Zirka (7) Zlin (1) Zmaj (1) Znen (1) Zodiac (1) Zonder (4) Zongshen (34) Zoomlion (26) Zorzi (3) ZOT (3) Zotye (2) Zremb (10) ZT (1) ZTS Detva (2) Zubr (55) Zuk (2) ZVVZ (2) ZWALVE (1) ZX (22) АБКС (1) Авто-Стен (6) Автобан (2) Автобот (1) Автоторг (1) АГП (ПСС) (2) Агрикомаш (5) Агрис (1) Агро-Люкс (1) Агро-Топ-Маш (1) Агромаш (5) Агромашресурс (1) Агромоторсервис (2) Агрореммаш-БЦ (1) Агрореммаш-Днепр (2) Агротех (1) Агротех Альянс (1) Агротехкомплект (1) Агротехника (5) АгроЭкспертДнепр (5) АДД (3) АКШ (1) Алтаец (1) Амкодор (19) АМС (11) Амур (15) АН (3) Анрида (2) АП (4) Арго-02 (1) Арлан (1) Арсенал (1) Аскания (2) АСП (1) Ассоль (2) АТЕК (13) АТС (1) Аэроход (1) Аякс (1) Багги (10) БАЗ (130) Барнаултрансмаш (1) Барс (9) БДВП (14) БДТ (32) БДФП (4) Бекас (1) БелАЗ (5) БелоцерковМАЗ (14) Бердянская схт (2) Бердянские Жатки (2) Берестье (1) Бецема (1) БЗП (6) Бизон (2) БКМ (2) БМЗ (2) БН (1) Бобер (2) Бобруйскагромаш (6) Богдан (186) Борей (1)

auto.ria.com

Дизельный двигатель Subaru Forester – ремонт в наших автосервисах

Отремонтировать дизельный двигатель Subaru Forester можно в любом из наших автосервисов, адреса которых вы сможете найти на главной странице. Для этого необходимо записаться на предварительную диагностику мотора по телефонному номеру.

2017-subaru-forester-jdm-01-626x382

Мы сотрудничаем с юридическими и физическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем систему скидок на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей в наших автосервисах.

Наши преимущества:

  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика
  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями Subaru
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков

Ориентируясь на весь модельный ряд автомобилей марки Subaru, мы берем в работу моторы с авто Subaru Forester любого года выпуска и производителя.

Ремонт дизеля Субару Форестер – основной подход

Капитальный ремонт дизеля Subaru Forester включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автотехцентров придерживаются следующей последовательности:

  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов
  • Снятие дизельного двигателя Субара Форестер с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя

В процессе работы задействуется профессиональное оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех главных систем дизеля. Наши техцентры оборудованы подъемниками и стендами для работы с топливной системой мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Перед сдачей автомобиля Субару Форестер в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и отдельно уточнить спорные нюансы.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора Subaru Forester или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора Subaru Forester или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

Наше предложение для дизельного мотора Субару Форестер

Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к Субара Форестер, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших автотехцентров:

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов

Блок цилиндров:

  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)

Шатунно-поршневая группа:

  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна

Расходники:

  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней

Топливная система:

  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы

Система охлаждения:

  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Диагностика дизельного двигателя Субару Форестер

Специалистами реализуется:

  • Компьютерная диагностика дизеля Субару Форестер – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

Дизельные двигатели Субару Форестер имеют ряд особенностей. Так, у всех моторов Subaru есть свои «слабые места», которые отличают их от двигателей других марок. Ориентируясь на это, мастера уже во время предварительной консультации смогут предположить причины сбоя в работе двигателя.

Всё же полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут по факту сказать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы. Неисправности дизеля Субару Форестер мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: неравномерная работа мотора, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, жрёт топливо и дизель дымит.

В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора Субару Форестер, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, вы в полном праве отказаться от дополнительных услуг, так как итоговое решение остается за автовладельцем.

Если вы сомневаетесь в причине поломки вашего дизеля, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

Обслуживание дизелей модели Subaru Forester

Дизельные двигатели считаются наиболее надежными, и моторы Субару Форестер не исключение. Однако пренебрежение данными пробега или правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы, всегда грозит последующим разбором мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и иные элементы с ограниченным ресурсом работы. Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Промывка топливного бака и слив отработанного масла тоже подразумевают системный подход.

Продажа элементов дизеля Субару Форестер

Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому рекомендуем связаться с нами по телефону. Иногда восстановить двигатель не представляется возможным. В таком случае мы поможем вам купить новый дизель Субару Форестер, найти который мы беремся через наши каналы закупок. Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей.

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей Subaru. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Нашими специалистами осуществляется подбор запчастей с учетом всей специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля Субару Форестер и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Необходим ремонт дизельного двигателя, но как его правильно выполнить? Хороший вопрос, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если обращаться за помощью к профессионалам – морочить голову не в правилах настоящих специалистов, они просто делают свое дело быстро и качественно. В ходе работы диагносты помогают правильно оценить состояние элементов мотора и диагностировать причину неисправности. Дизелисты же решают проблему в установленный срок. Чтобы осуществить эту работу, необходимо следовать четкой схеме, что включает в себя не только базу технических знаний, но и необходимость задействовать недешевое оборудование и профессиональный набор инструментов. Это та причина, по которой автотехцентры всегда в приоритете при поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

dizelt.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о