Фото mazda mx 5 – Mazda MX-5 ( 5) — , , , : 11

Содержание

Тест Mazda MX-5 четвертого поколения — журнал За рулем

Новая MX‑5 — самая компактная за всю историю модели. Но выброс эндорфинов у водителя родстера Mazda MX‑5 четвертого поколения гарантирован!

MazdaMX-5_zr 07_15

Mazda MX‑5 четвертого поколения. Производство Япония. В продаже в Европе с августа 2015 года. Цена не объявлена.

Жили они не очень: ели сыр с плесенью и ездили на автомобиле без крыши… Помните этот старый анекдот? А знаете, что случается, когда такие истории материализуются? Приходит счастье!

Для него много и не надо. Небо над головой, плотные объятия спортивного кресла и мотор, исполняющий сонату на повышенных оборотах. Что-то там японцы говорили про предсерийность? Видимо, перестраховываются, поскольку новых MX‑5 для европейского рынка сделано совсем мало. По-моему, машина полностью готова!

ВЕТЕР В ГОЛОВЕ

Подхожу с волнением. Как встретит меня эта заднеприводная пушинка?

При росте 190 см без проблем усаживаюсь в кресло, обтянутое алькантарой. Колени ни во что не упираются, руль с небольшими приливами в районе хвата напоминает тот, что в «трешке». Под крупными барашками климатической системы — клавиши трехуровневого обогрева сидений и пара входов USB. Практично, но и о красоте не забыли.

На дверях — пластик, окрашенный в цвет кузова, и это решение органично объединяет интерьер с экстерьером. Ура, рычаг трансмиссии и рукоять ручного тормоза расположены близко — подрифтим при случае!

05

Мягкий верх по давней традиции поднимается вручную — и фиксируется замком на внутренней стороне.

Мягкий верх по давней традиции поднимается вручную — и фиксируется замком на внутренней стороне.

Топовый в линейке двухлитровый 160‑сильный мотор можно не крутить до отсечки. Максимальные двести ньютон-метров крутящего момента к моим услугам с 4600 об/мин. Да и с малых оборотов он отлично тянет.

Работать коротким рычагом шестиступенчатой механики одно удовольствие. Переключения словно выстрел — быстро и точно в цель. Правда, при резком нажатии газа рычаг вибрирует, но японцы лишь отмахиваются: хотите другой — покупайте автомобиль, нацеленный на комфорт. Нет, другого мы не хотим!

03

Новая MX‑5 — самая компактная за всю историю модели. В длину она на 105 мм меньше предшественницы, а колесная база укорочена на 10 мм. Машина сбросила 100 кг.

Новая MX‑5 — самая компактная за всю историю модели. В длину она на 105 мм меньше предшественницы, а колесная база укорочена на 10 мм. Машина сбросила 100 кг.

Стрелка тахометра охотно залетает в красную зону, и алая MX‑5 становится заводом по производству эндорфинов!
При поднятых боковых стеклах набегающий поток гуляет где-то над головой — до меня он не достает. Сажусь справа… Левая нога касается крупного выступа на центральном туннеле, а правое колено упирается в дверь. Я зажат со всех сторон, словно в гоночном кокпите. Нет уж, лучше за руль. Родстер MX‑5 — driver’s car во всех смыслах этого слова!

975 КГ РАДОСТИ

Еще одна версия родстера — со 130‑сильным полуторалитровым мотором. А вот его уже нужно подкручивать. Но это только в удовольствие. Стрелка тахометра охотно залетает в красную зону, и алая MX‑5 становится заводом по производству эндорфинов. Гормоны счастья впрыскиваются в мозг и тело, когда направляешь MX‑5 в поворот и сливаешься с ней в единое целое.

06

Кнопка отпирания крышки багажника в нише номерного знака — не самое чистое решение.

Кнопка отпирания крышки багажника в нише номерного знака — не самое чистое решение.

Какой же кайф вести этот легкий «ветреный» снаряд! Родстер играючи проходит повороты при любом качестве покрытия, его не приходится отлавливать на щербатом асфальте.

Разгоняется до сотни 130‑сильная версия на секунду дольше, но — вот парадокс! — она лучше улавливает мои желания. Хотя подвеска у машин одинакова. На мой взгляд, младшая MX‑5 чуть лучше сбалансирована потому, что на 25 кг легче. Оттого и ощущения немного ярче.

07

www.zr.ru

Mazda MX-5 — обзор, цены, видео, технические характеристики Мазда МХ-5

Новая Mazda MX-5 дебютировала на международном весеннем нью-йоркском автосалоне в марте 2016 года. Новинка носит приставку RF (Retractable Fastback) и отличается от четвертого поколения наличием жесткой складной крыши. В остальном, дизайн полностью повторяет внешность своего родственника. В глаза бросаются небольшие «нахмуренные» фары головного освещения с линзованной оптикой. Решетка радиатора состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и придает передку довольно агрессивный вид. По бокам от нее, можно увидеть специальные углубления с гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. В общем и целом, автомобиль не получил существенных изменений в дизайне, но в то же время сохранил стремительный и динамичный силуэт, несмотря на жесткую складную крышу.

Размеры Mazda MX-5

Мазда МХ-5- это двухместный спортивный родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 3915 мм, ширина 1740 мм, высота 1235 мм, а колесная база- 2310 мм. Клиренс Mazda MX-5 равняется 141 миллиметру. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает низким центром тяжести, которой положительно сказывается на управляемости и устойчивости при высоких скоростях.

Багажник Mazda MX-5 не может похвастаться хорошей вместительностью. Из-за механизма для складывания крыши, сзади остается всего 130 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, но дальняя дорога или поездка в аэропорт с объемным багажом могут обернуться трудностями.

Технические характеристики Mazda MX-5

Mazda MX-5 оборудуется двумя двигателями, механическими коробками переменных передач и исключительно задним приводом. Благодаря классической компоновке и мощным силовым агрегатом, автомобиль способен доставить массу удовольствия истинному фанату вождения.

  • Базовые комплектации Мазда МХ-5 оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1496 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, он выдает 131 лошадиную силу при 7000 об/мин и 150 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, родстер разгонится до сотни за 8,3 секунды и продолжит ускоряться вплоть до 204 километров в час. Расход Топлива Mazda MX-5 составит 7,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Топовые версии оснащаются двигателем с похожей компоновкой, но увеличенным до 1998 кубических сантиметров объемом. Благодаря хорошему литражу, инженерам удалось выжать 160 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4600 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, родстер выстрелит до сотни за 7,3 секунды, а максимальная скорость, с свою очередь, составит 214 километров в час. Несмотря на возросшую динамику и хорошую мощность, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Мазда МХ-5 составит 9,3 литра бензина на сотню в городском темпе, 5,5 литра по трассе и 6,9 литра в комбинированном цикле движения.

Итог

Mazda MX-5 RF- более комфортная версия легендарного родстера. У нее стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке, а благодаря складывающейся крыше способен подарить незабываемое ощущение ветра в волосах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно осознает, что основная задача автомобилей подобного класса- дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, родстер оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Mazda MX-5 яркий и динамичный автомобиль, способный подарить незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

2019 Mazda MX-5 Miata: полный «фарш»

Появившаяся в 1989 году первая Mazda MX-5 Miata создавалась как лёгкий спорткар с эталонной управляемостью для получения истинного удовольствия от вождения. И пусть за 30 лет модель немного подросла – колесная база вытянулась на 4,3 см по сравнению с оригинальной NA – современная двухдверка сохранила свои главные качества, которые принесли ей успех. Нынешняя Miata – это всё ещё лёгкий родстер, дарящий бурю эмоций. Только теперь он стал мощнее.

Обновленная Miata ND на протяжении почти 500 км калифорнийских дорог от Сан-Луис-Обиспо до Сан-Франциско показала, что больше мощности – это определённо больше удовольствия. Miata 2019 модельного года может похвастать 184 лошадиными силами и 205 Нм крутящего момента. Это звучит как больше сердитого рыка мотора и басистого ворчания выпуска в маленьком автомобиле – и это на самом деле так.

Получившая прибавку мощности в 17% по сравнению с машиной предыдущего модельного года Miata стала лучше, чем когда-либо. И я убедился в том, что она по-прежнему идеально сбалансирована, а с убирающейся крышей – это вообще лучший автомобиль для поездок вдоль побережья Калифорнии.

День первый: круиз с комфортом

Окунувшись в спокойный и непринуждённый ритм жизни Сан-Луис-Обиспо, свою поездку в первый день я начал за рулём «Миаты» с мягким верхом в версии Grand Touring-S. Пожалуй, это был самый подходящий вариант для 250-километрового вояжа по центральному побережью Калифорнии. Потрясающая синяя окраска Eternal Blue Mica отлично гармонировала с плещущимся по соседству океаном. К тому же это неплохая альтернатива довольное обычному красному колеру Soul Red. Да и сочетании с 16-дюймовыми колёсами бронзового оттенка машина особенно хороша.

Но я летел за 5000 км не для того, чтобы увидеть едва преобразившийся экстерьер «Миаты».

Скрытый под капотом обновлённого родстера 2-литровый двигатель SkyActiv получил 26 дополнительных лошадиных сил за счёт увеличения впускных клапанов, более широкого корпуса дроссельной заслонки и добавления лёгкого двухмассового маховика.

Miata стала ощущаться практически хот-хэтчем (за минусом нормального багажника). У родстера прекрасная тяга на первой передаче. Стрелка почти мгновенно отскакивает к 7500 об/мин красной зоны тахометра. Двигатель генерирует достаточно крутящего момента для уверенного ускорения на третьей и четвёртой передачах, не вынуждая переходить на пониженную. Вы определённо не смогли бы повторить то же самое в дореформенной ND.

Помимо улучшенной отдачи двигателя, Miata с её почти 1089 кг веса по-прежнему легка. Её масса всего на 3 кг больше, чем у дорестайлинговой машины. Подвеска и рулевое управления родстера в точности такие какими они должны быть. Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

Miata ведёт себя именно так, как вы от неё ожидаете.

По извивающимся вдоль побережья Калифорнии узким серпантинам с крутыми поворотами MX-5 едет легко и ведёт себя совершенно нейтрально. Рулевое управление чёткое и быстрое даже на невысоких скоростях, а дополнительные килограммы веса никак себя не проявляют. С расположенным спереди двигателем и задним приводом развесовка по осям по-прежнему близка к идеальным 50/50.

Виражи на серпантинах закончились и пришло время обеда, который занял у нас около часа в Монтерее. В то время, как большую часть этого утра мне предстояло испытывать динамику обновлённой «Миаты», я предпочёл расслабиться и спокойно прокатиться на этом родстере, наслаждаясь прекрасными видами вокруг и комфортностью автомобиля.

В его кожаном кресле я провёл в общей сложности около 8 часов. Новая телескопическая рулевая колонка (стандартная для всех версий) позволила устроиться максимально удобно. И даже более спортивная подвеска «Миаты» не показалась чересчур жёсткой. В машине не было избытка пространства для ног, но мне при моём росте за 1,8 м этого было достаточно.

Заточенная под драйв Miata по-прежнему не балует передовыми технологиями. В ней нет Apple CarPlay или Android Auto, а 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы сильно перегружен информацией. Опциональный пакет безопасности i-ActiveSense (включает системы контроля за рядностью и слепыми зонами) – хорошее дополнение для автомобиля, но вряд ли он будет популярен, учитывая драйвовую сущность родстера и функционал этих электронных помощников.

Второй день: крутые виражи

Основательно «заряженный» родстер RF Club с опциональным пакетом Brembo/BBS/Recaro стал моей игрушкой на почти 200-километровом участке от Монтерея до Сан-Франциско. Несмотря на то, что он выглядит совершенно потрясающе с крышей, мне пришлось опустить её с помощью электроприводов, дабы в полной мере насладиться поездкой в Miata.

С черными колёсами RF смотрится агрессивнее и здорово контрастирует с двухдверкой, на которой я ездил до этого. Более спортивный и круто выглядящий родстер едет и управляется также потрясающе, как и выглядит.

Под капотом всё тот же 184-сильный 2-литровый SkyActiv. Но увеличенная за счёт металлической крыши жёсткость кузова и дополнительные 51 кг веса делают этот автомобиль более плотным и цельным продуктом (Miata RF весит 1131 кг). Во время поездки лишний вес сильнее загружает задние улучшенные амортизаторы Bilisten. А на извилистой дороге более жёсткая подвеска версии Club добавляет азарта управляемости «Миаты».

Спуск на четвертой передаче со скоростью 110 км/ч по бульвару Скайлайн в Сан-Франциско на Miata RF – непередаваемое ощущение. Родстер быстро проходит повороты, грациозно скользя на выходе. Остальные участники движения просто меркнут на его фоне.

Шестиступенчатая механика отличается чёткостью и избирательностью, а ассистент помощи при начале движения на подъёме (новшество для машин 2019 года) здорово упрощает жизнь водителю в плотном трафике Сан-Франциско. Это невероятная коробка передач, что подтверждают и продажи модели. Почти 60% новых «Миат» в 2018 году были куплены именно с механической коробкой передач, а не с автоматом.

Почти 60% новых «Миат» продаются с механической коробкой передач.

В отличие от испытанной за день до этого весьма комфортной версии GT-S, в Miata RF были спортивные кресла Recaro. Они выглядели менее удобными. Однако, все опасения остались позади, когда я сел за руль. Эти новые сиденья с комбинированной отделкой кожей и Алькантарой могут похвастать лучшей боковой поддержкой и в итоге понравились даже больше стандартных. В комплекте с колёсами BBS и тормозами Brembo они добавляют к цене машины $4670.

А вот в том, что касается пространства над головой, RF уступает родстеру с мягким верхом. Казалось бы, разница в расстоянии от сиденья до крыши не так велика – 93,5 см против 95 см соответственно – но человек рослый вроде меня ощущает её очень хорошо. По крайней мере моя голова находилась в чрезмерной близости к крыше RF. Впрочем этого следовало ожидать.

А теперь о цене. Обновлённую Miata RF нельзя получить в США дешевле $32 345 – Mazda предлагает скидки только на версии Club и Grand Sport с жёстким верхом. С пакетом Brembo/BBS/Recaro родстер стоит около $38 000. Это, конечно, не то же самое, что более мощные «заряженные» конкуренты по сопоставимой цене (Honda Civic Type R и Ford Focus RS), но нечто не менее увлекательное, за что вы, возможно, захотите отдать почти $40 000.

Конечной точкой нашего тест-драйва был мост «Золотые ворота». Два дня и более 500 км за рулем Miata конечно утомили, но в очередной раз убедили нас в том, что MX-5 – это один из лучших доступных драйверс-каров. С ростом мощности и цены этот родстер не потерял своего очарования. И совсем не обязательно покупать полностью «заряженную» RF с пакетом Brembo/BBS/Recaro, чтобы получить удовольствие за рулём Miata. Эта двухдверка по-прежнему увлекательна в любом варианте. А с более способным двигателем, возможно, это лучшая Miata.

ru.motor1.com

Фото Mazda MX-5 — фотографии, фото салона Mazda MX-5, IV рестайлинг поколение

Скачать эти обои Mazda MX-5 на рабочий стол

Предпросмотр фотогалереи Mazda MX-5

Посмотреть в каталоге:

Mazda MX-5

Тест-драйвов
10
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
IV рестайлинг

Вам нравится фотогалерея Mazda MX-5?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках

Фото других поколений Mazda MX-5

  • 2017 – сегодня

    IV рестайлинг

  • 2015 – 2017

    IV

  • 2012 – 2015

    III 2 рест.

  • 2008 – 2012

    III рест.

  • 2005 – 2008

    III

Фотографий всего:
4 9 7 8 0

www.motorpage.ru

Тонна радости. Первый тест нового родстера Mazda MX-5 — тест-драйв, обзор Mazda MX-5

Совершенно неожиданным вышло моё знакомство с менеджером проекта нового поколения Мазды MX-5! «Мистер Гагарин, добрый день!» — с улыбкой приветствовал меня Нобихуро Ямамото и протянул мне распечатанную фотографию… с журналистской гонки Mazda MX-5 Open Race 2010, которая прошла на итальянском автодроме Adria Raceway. Конечно, японцу об этом подсказала PR-служба, но от этого мне не стало менее приятно — ведь именно тогда, пять лет назад, я впервые оказался за рулём Мазды MX-5, пусть она и была оснащена каркасом безопасности и имела ряд других доработок.

Новая Mazda MX-5 — самая короткая за всю историю модели! Длина составляет 3915 мм (-105 мм по отношению к предшественнице), колёсная база уменьшилась на 15 мм (2315 мм). Кроме того, она на 10 мм ниже прежней MX-5, если сравнивать версии с мягким верхом (1235 мм), и 10 мм прибавила в ширину (1730 мм). А капот опустили на 28 мм ради лучшей обзорности. Передний и задний свесы сокращены на 45 мм

С тех пор я ездил на MX-5 бесчисленное количество раз — на серийных, на подготовленных, на российских гоночных треках в рамках чемпионатов Zoom-Zoom Challenge и Mazda Sport Cup, и на зарубежных трассах, включая даже ледовую гонку Mazda MX-5 Ice Race 2011 в Швеции, которую российская команда ещё и выиграла. А в конце прошлого года лебединой песнью уходящего поколения MX-5 стал феерический финал Sport Cup на трассе Формулы-1 в Сочи. Да, характеристики MX-5 никогда не впечатляли на бумаге, но она давно стала синонимом удовольствия от вождения, а улыбка не сходила с лица, стоило сесть в тесный кокпит и тронуться с места. Наверняка ещё и поэтому машина попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире родстер. Так что перед премьерой четвёртой генерации MX-5 в голове крутились сомнения — неужели японцам удастся сделать её ещё более эмоциональной?

К тому же, машина явно задерживалась, что породило множество слухов — от совместной разработки с Alfa Romeo до появления под капотом турбированных моторов и даже дизеля! Тайна начала развеиваться в апреле прошлого года, когда на автосалоне в Нью-Йорке японцы

показали шасси

новой MX-5, чем уже успокоили преданных поклонников модели — спереди по-прежнему была двурычажная подвеска, сзади — многорычажная схема, а двигатель (расположенный в пределах базы) соединялся с задним редуктором мощной алюминиевой «рамой». Драйву быть!

Даже с полуторалитровым двигателем MX-5 имеет сдвоенный выхлопной патрубок. Колёса — 16-дюймовые, с шинами Yokohama Advan Sport V105 размерности 195/60 R16

Оставалось лишь узнать, как будет выглядеть новая Mazda MX-5. Покрывало смахнули в сентябре 2014 года — одновременно в Японии, США и Испании. MX-5 с индексом ND оказалась самой короткой за более чем 25-летнюю историю родстера — 3915 мм! Заметные метаморфозы претерпел и дизайн, но глядя на новую MX-5, в голове всплывают то Jaguar F-Type, то BMW Z4, то Honda S2000, то Alfa Romeo Spider. Не пропало это ощущение и тогда, когда на прошлой неделе мне наконец-то довелось увидеть MX-5 живьём — презентация и тест проходили в окрестностях Барселоны.

Масаши Накаяма в этом году исполнится 50 лет, а к компании Mazda он присоединился в апреле 1989 года. Сначала он занимался разработкой интерьеров (в частности, для моделей Demio и RX-8), а с сентября 2007-го стал одним из ведущих дизайнеров Mazda Motor Corporation — он руководил созданием облика кроссовера CX-5, а теперь и родстера MX-5

В дело тут же вступил Масаши Накаяма — главный дизайнер новой MX-5. Хитрый прищур небольших фар очень похож на разрез его глаз! Но вряд ли японец задумал воплотить в металле свой автопортрет. «Почему такие мелкие фары? Всё просто — нам нужно было максимально укоротить передний свес и опустить кромку капота, чтобы улучшить обзорность, поэтому мы старались сделать блоки как можно компактнее», — рассказывает Накаяма-сан. «Ещё одна задача — уменьшение массы». С этими словами он достаёт из багажника кусок пластика и прикладывает его к углу заднего бампера. «Вот, смотрите. Мы просто взяли и отрубили этот угол, который не имел никакого смысла!»

Салон новой MX-5 — самый компактный за всю историю модели. MX-5 также получила сиденья нового типа — вместо пружин под обивкой подушки и спинки теперь сетка из полимерного материала с различной жёсткостью. Это позволило снизить массу каждого из них на 1,4 кг, не жертвуя комфортом и поддержкой в поворотах — кресла и впрямь получились удобными. Величина боковых валиков в верхней части была уменьшена, чтобы облегчить водителю складывание крыши (мягкий верх не имеет электропривода). Водитель и пассажир теперь сидят на 20 мм ниже и на 15 мм ближе к центральному тоннелю

«А как вам эти вставки на дверях? Мы хотели передать ощущение, будто руки водителя дотрагиваются до передних колёс, контролируют их», — завершает Масаши Накаяма. Да, накладки в цвет кузова на внутренней кромке и впрямь смотрятся неплохо. А по архитектуре передняя панель слегка напоминает о текущем поколении Мазды 3 — тут точно такой же экран мультимедийного комплекса MZD Connect, джойстик управления, фурнитура дверей. Похожи и приборные щитки, но у MX-5 красная зона тахометра начинается аж с 7500 об/мин! Жаль, что салон остался тесным — высоким людям устроиться за рулём будет нелегко, а у меня (при росте 178 см) и вовсе застревала левая нога. Или это с непривычки? Машины-то были с правым рулём!

Мультимедийный комплекс MZD Connect с 7-дюймовым экраном — такой же, как и в нынешней Мазде 3. Пуск двигателя теперь осуществляется нажатием на кнопку. Ручка механической коробки — образцовая

И этому было объяснение. «Прототип!» — заявили японцы. Вот так совпадение — совсем недавно я уже

тестировал предсерийную версию

седана Jaguar XE, а теперь оказался за рулём испытательного образца Мазды MX-5. Но инженеры заверили: «Ходовые качества уже не изменятся, так что можете наслаждаться». Поэтому только у одного родстера салон был практически серийным, а два остальных довольствовались «лысым» пластиком, лишь прикрывающим панели. На экране бортового компьютера красовались иероглифы, а сквозь циферблат тахометра проглядывали какие-то разноцветные огонёчки.

По словам Масаши Накаямы, особое внимание было уделено игре света на боковинах Мазды МХ-5, а также силуэту с опущенной и поднятой крышей

Но прежде я решил воспользоваться возможностью прокатиться на «прабабушке» нынешней MX-5 — машине первого поколения. И предвкушал интересные ощущения — под капотом 140-сильный мотор 1.8 плюс полное отсутствие привычных уже гидроусилителя руля и ABS. Однако увлекательной поездки не получилось — руль не блистал информативностью, педаль тормоза оказалась «ватной», да и коробка передач не радовала той чёткостью работы, как, например, у MX-5 предыдущей генерации. Следствие пробега почти 160 тысяч километров и простеньких 14-дюймовых шин Firestone?

Японцы пока не сообщают объём багажника новой MX-5, но отвечают, что он стал более правильной формы. Кстати, открывается он кнопкой, расположенной… в нише номерного знака

Так что без сожаления я прыгнул в новый родстер, тронулся с места и… о-го-го! Тут точно полтора литра? Не верю! Моторчик мощностью 130 сил получился боевитым — быстро закидывает стрелку тахометра к предельным оборотам, да ещё и неожиданно басовит. По ощущениям, динамика едва уступает прежней MX-5 со 160-сильным 2.0. Спасибо усилиям инженеров, которым удалось снизить массу машины до 1000 кг! Несколько раз я пытался измерить разгон до сотни с помощью секундомера — всегда получалось порядка 8,5-8,7 секунды. Конечно, о точных цифрах скажет только измерительный комплекс, а японцы пока и не раскрывают всех ТТХ, но одно можно сказать уверенно — MX-5 даже с базовым двигателем Skyactiv-G объёмом 1,5 литра едет весьма шустро. Особенно, если не лениться орудовать отличной «ручкой» — лучше всего мотор тянет, если не опускаться ниже 4 тысяч об/мин.

Крены традиционно для MX-5 великоваты, но в этом есть своя изюминка — машина немного доворачивает, присев на заднее внешнее колесо

Стоило мне свернуть на пустынный извилистый серпантин, как сзади вдруг «нарисовался» хэтчбек Honda Civic VTi — тот самый, ещё с двурычажкой и сумасшедшим 160-сильным 1.6. Пропустить или попробовать оторваться? Конечно, второй вариант! Водитель Сивика явно знает эти дорожки наизусть, но прекрасное шасси Мазды помогло мне не ударить в грязь лицом — в поворотах Civic порой выскальзывал на встречку в попытках удержаться за компактным родстером. А MX-5 становится на дугу без промедления, приседает на внешнее заднее колесо и позволяет сразу же открывать дроссель — даже для базового мотора теперь доступен самоблокирующийся дифференциал в заднем редукторе. Кайф! Вспомнил я и слова Масаши Накаямы о работе над обзорностью — отмечаешь, что в «шпильках» почти не мешают передние стойки кузова.

С опущенной крышей ветер начинает бушевать в кокпите только на скоростях свыше 120 км/ч — спасибо экрану между подголовниками, а также сдвинутым на 70 мм назад передним стойкам кузова

Понравились и настройки шасси. Mazda быстро реагирует на действия тонкого и небольшого руля, при этом чувствуешь всё, что происходит с передними колёсами. Причём реакции не меняются в зависимости от того, опущена ли мягкая крыша, или поднята, чем частенько грешат кабриолеты. И интересно, что без «зонтика» над головой ветер не сильно гуляет в кокпите — даже без головного убора причёска совершенно не страдает. Нет претензий и к тормозам — педаль настроена отменно, замедление дозируешь безошибочно. Есть ли недостатки? Да, ложка дёгтя всё же нашлась — система стабилизации DSC излишне грубо одёргивает машину, стоит только начаться скольжениям.

Благо, её можно полностью отключить и наслаждаться тем, насколько прогнозируемо и легко MX-5 контролируется в любых режимах. Скользить «бочком» на круговых развязках? Запросто! Атаковать пустынные скоростные виражи? Легко! А главное — на ней хочется ездить и ездить, чем я и занимался, пока не зажглась лампочка низкого уровня топлива. И если бы нужно было кратко охарактеризовать новую Мазду MX-5, то я бы без тени сомнения выпалил: «Это тонна радости!» Теперь я понял, что вкладывают японцы в понятие Sensation-Kan — сочетание дизайнерского языка Kodo («душа движения») и технологий Skyactiv, которое дарит ещё больше удовольствия за рулём.

Но если не ограничивать себя повседневными поездками, а выехать, к примеру, на гоночный трек, то возможностей 130-сильного мотора уже, конечно, не хватит — когда дорога пошла в гору, я с трудом удерживался за дизельным хэтчбеком Volkswagen Golf. Впрочем, японцы уже анонсировали для MX-5 двухлитровый агрегат Skyactiv-G, но его характеристик пока не раскрывают. И вообще говорят об этом неохотно. «Вам не хватило 1.5?» — спросил меня Ямамото-сан. И тут же продолжает: «Новая MX-5 наиболее сбалансирована именно с этим мотором». Я ответил ему, что базовая версия порадовала хорошей динамикой, приятным звуком и отменной управляемостью, но у нас есть ряд причин, чтобы ждать именно MX-5 2.0.

Во-первых, Mazda MX-5 у нас будет продаваться только с жёстким складным верхом, что увеличит её массу. Во-вторых, поклонники модели едва ли согласятся на такой «даунсайзинг». Так что вероятность того, что на нашем рынке появится MX-5 с мотором 1.5, стремится к нулю. Не стоит забывать и о представительницах прекрасного пола, которые с радостью отреагировали на появление в гамме предыдущего (уже) поколения MX-5 автоматической коробки передач, а будет ли доступен автомат с двигателем 1.5 — вопрос. Но главное, меня не покидает уверенность в том, что грядущая MX-5 2.0 уложит свою предшественницу на лопатки. И пусть радости будет уже не тонна, а немногим больше. А подождать, пока японцы доведут до ума топ-версию, мы можем — в России новая MX-5 появится точно не раньше 2016 года.

Техника

Из алюминия теперь производятся не только капот и крышка багажника, но и передние крылья, усилители бамперов, панель с дугами безопасности и каркас мягкой крыши. Кроме того, выросла доля высокопрочных сталей с пределом прочности на разрыв до 1180 МПа

auto.mail.ru

Mazda MX-5: Лёгкость бытия — тест-драйв, обзор Mazda MX-5 с фото

C Маздой MX-5 меня связывают странные отношения – я много раз ездил на ней, но при этом почти не выезжал на дороги общего пользования. Прошлым летом я брал MX-5 у знакомого на пару попыток в любительском спринте, затем оказался за рулём подготовленной машины в итальянской Адрии на четырёхчасовой гонке MX-5 Open Race 2010, потом был Zoom-Zoom Challenge, закончившийся нашей победой. Казалось, уж в Крыму, куда нас пригласили для теста обновлённой MX-5, и настанет час откинуть крышу для неспешного променада вдоль побережья. Ан нет, всё началось совсем иначе!

Для обновлённой MX-5 предлагается семь вариантов окраски кузова – от скромного серого до ярко-красного

Погрузившись в чрево небольшого автобуса в аэропорту Симферополя, думалось о чём угодно – о погоде, море, знаменитых крымских троллейбусах, но только не о гонках. Ведь главный повод знакомства с машиной – это даже не лёгкий рестайлинг, а появление в качестве опции автоматической КПП. И даже когда мы свернули с дороги и начали подниматься в горы, никто не заподозрил неладного. Стоит себе небольшой шатёр и рядок MX-5 возле него – что в этом особенного?

Организация раллийного спецучастка была на высоте – никаких накладок или экстренных ситуаций. Неудивительно – эта команда судей регулярно готовит любительские и профессиональные ралли на Украине

Но что здесь делает стартовый створ со светофором и старенькая «боевая» Mazda 323? Медицинская страховка, соглашение о безопасности, инструктаж и, главное, – стенограмма. Нас ждёт ралли! С перекрытым участком дороги и хронометражом. Экипаж сформировался быстро – в штурманы я посадил своего старого знакомого и коллегу, Влада Клепача. «Автомат», говорите? Нет уж, хотим с «механикой». Ознакомительный проезд за машиной безопасности, после чего мы решили немного доработать стенограмму, исключив из неё все расстояния короче 50 метров и всё – свободное плавание. Никаких ограничений – мчи во весь опор! 

После ознакомления нам предоставили выбор – либо крыша опущена и шлем, либо без шлема, но с поднятым верхом. Мы выбрали второй вариант, чтобы не перекрикивать шум ветра в закрытом шлеме

Ага, легко сказать! Пока стартовый светофор один за другим зажигает огни, а правая нога удерживает 4 тысячи оборотов, всё хорошо. «Пять, четыре, три, два, один, старт!». С небольшой пробуксовкой Mazda срывается с места. Первая связка поворотов просматривается хорошо, нервы в порядке. MX-5 визжит шинами (для этого дела машины переобули в Michelin Pilot Exalto вместо штатных Bridgestone Potenza RE050A), и мы вваливаемся в «шпильку».

Обновлённая Mazda MX-5 отличается доработанной аэродинамикой – ради этого изменена форма накладок на пороги и бамперов. Коэффициент лобового сопротивления снижен на 0,01

Врываемся в лес, узкое серое щербатое полотно серпантина, который по совместительству является спецучастком «Лучистое» ралли «Легенды Крыма», начинает петлять ещё сильнее. «Левый два на правый два, двойной, 50, подброс»… По краям – сплошной зелёный коридор, скорость – 120 км/ч. Нога инстинктивно сбрасывает газ – непривычно «валить» на всю катушку в незнакомых «слепых» поворотах, доверяя одному лишь штурману. Да что уж греха таить, страшно!

Серпантины и извилистые дорожки – вот стихия спортивного родстера от Мазды. Если любите пулять по прямой – проще купить MPS

Сердце бьётся, как отбойный молоток. Ещё километр и вот он, финиш. Останавливаемся. Накрывший минутой назад страх быстро сменяется восторгом – хотим ещё! Ждём коллег и спускаемся организованной толпой вниз, попутно отмечая, где можно прибавить. Из «шпилек» выходим на первой передаче, а в «двушках» надо заставлять себя топить «в пол». И никаких заносов – иначе система стабилизации испортит последующий разгон. Впереди второе прохождение, а отключать DSC в незнакомом лесу нам не рекомендовали…

Финишный флаг на красном фоне – не выдуманное изображение. Точно такие же отметки встречают по окончании любого из «настоящих» раллийных спецучастков

Мало 160 сил, говорите? За глаза! В таких условиях о динамике думаешь в последнюю очередь. «Правый три, узко» – короткое торможение, Mazda охотно заходит на дугу, а дальше – только разгон. «Левый два, 50, правый два, 50, левая шпилька» – полным ходом забираемся на горку, «боевые» колодки Ferodo вгрызаются в тормозные диски, вторая, первая, отлично! Быстро уходим на самую ходовую часть «допа». Ррр, а каков звук мотора! Сочный и неожиданно басовитый для такого объёма.

auto.mail.ru

Mazda MX-5 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Mazda (Мазда), располагающийся в стране Япония. Двигатель Mazda MX-5 объёмом 1998 см³ развивает мощность 160 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.8 секунды и развивать максимальную скорость 223 км/ч. Цена Mazda MX-5 — 30 000 $ или 1 980 000 ₽.Mazda MX-5

Технические характеристики

Максимальная скорость: 223 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек Мощность: 160 л.с. Крутящий момент: 200 н.м. (при 4600 об/мин.) Объём двигателя: 1998 см³ Масса: 1125 кг
  • Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Mazda (Япония)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 8 фото Mazda MX-5 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Mazda MX-5Mazda MX-5Mazda MX-5Mazda MX-5Mazda MX-5Mazda MX-5Mazda MX-5Mazda MX-5

Видео

Другие суперкары Mazda

1992 годСтоимость
Mazda Familia GT-RMazda Familia GT-R Цена скоро появится

carsdb.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о