Фургончик для путешествий – Путешествие в фургоне. Как все бросить, сесть за руль и жить на колесах? Все просто, если есть мечта! / Bubr. ru

Содержание

30 автобусов и фургонов, переделанных в эпичные дома на колёсах

Кто-то мечтает об огромном особняке с шестью спальнями и десятью ванными комнатами, а кто-то больше ценит экономичность и уют. Настоящие любители приключений относятся к домам не как к месту, в котором они проводят свою жизнь, а как просто к месту ночлега. Лучшим способом не возвращаться на одно и то же место каждый день и не спать в палатке являются дома на колесах. Причём передвижной дом можно не только купить, но и сделать из автобуса или фургона (конечно, если у вас прямые руки). В интернете полно энтузиастов, которые переделали автобусы и фургоны в дома на колёсах, многих из которых можно встретить на сайте Van Clan, куда они выкладывают фотографии своих крошечных домов и рассказывают свои истории. 30 переделанных домов на колёсах от людей, которые любят свободу и ненавидят ограничения, ждут вас далее!

 

Владельцы этого автобуса приобрели его 2 года назад и на его сборку ушло 1,5 года

 

Крутой автобус, владельцы которого используют текстильные застёжки (липучки), чтобы во время езды вещи оставались на своих местах

 

Автобус, превращённый в светлый и уютный дом на колесах

 

Одна из самых крутых частей этого автобуса — наличие полнофункциональной кухни

 

 

Из фургона в дом на колёсах

 

Когда-то это был школьный автобус

 

Австралийский дом-фургон, владельцам которого приходится готовить под открытым небом

 

Редкий дом на колёсах, в котором есть камин

 

 

Современный дом на колёсах из современного фургона

 

Переделанный хиповый фургончик из Австралии

 

Простой и минималистичный дом на колёсах

 

Этой семье надоела нормальная жизнь в их доме площадью 465 кв.м. и они перебрались жить в автобус с площадью 23 кв.м.

 

 

Крошечный и уютный дом на колёсах из Volkswagen T3

 

Дом на колёсах из фургона, в котором даже есть кухня

 

Весёленький дом на колёсах с ярким интерьером

 

Из ржавого грузовика в уникальную мобильную студию

 

 

Дом на колёсах в с отличным видом

 

6-месячный проект по переделке автобуса в дом на колёсах превратился в двухлетнюю мороку. Но оно того стоило

 

Превращение старого автобуса 1966 года в милый дом на колесах

 

Несмотря на крошечные размеры, в этот фургон вложено бесконечное количество сил и денег

 

 

Тогда и сейчас

 

«Лесной домик» внутри бывшего школьного автобуса

 

Много дней работы до поздней ночи и слишком много поездок за едой в Макдональдс спустя

 

Пожарный автобус, превращённый в дом на колёсах

 

 

Дом на колёсах для путешествия по Аляске

 

Домик на колесах из старой пожарной машины, в котором брат и сестра вот уже 8 месяцев путешествуют по Европе

 

Уютный дом на колёсах для парня и его собаки

 

Фургон для путешествия по штатам, который будет продан в конце 3-месячного приключения пары

 

Из фургона в дом на колёсах за 6 недель и 1000 фунтов стерлингов

 

Крошечный дом на колёсах с «выездной» кухней для влюблённой пары

А эта мама-одиночка сама построила дом за $ 10 000, чтобы не брать жильё в ипотеку.

Фургон для путешествий своими руками

Автор:
01 августа 2018 18:42

Автор этого поста всегда мечтала о собственном фургоне, который позволил бы путешествовать по стране. Именно поэтому ей пришла в голову идея сделать для себя такой трейлер своими руками. Поработав над планом, она приступила к сборке фургона своей мечты. Вот, что значит, когда у человека руки растут из нужного места.

Фургон для путешествий своими руками
Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками
Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками
Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками
Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками Фургон для путешествий своими руками

Дом на колёсах — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Автодо́м, или тре́йлер (также ке́мпер, автода́ча, карава́н) — автомобиль с жилым помещением в фургоне, либо отдельным в виде прицепа, либо совмещённым с самим автомобилем. Прототипом домов на колёсах и их начальным вариантом являются передвижные повозки — фургоны древних людей, которые вели кочевой образ жизни и занимались скотоводством, в том числе и разведением лошадей. Чаще всего производители используют шасси лёгких грузовиков и устанавливают на него жилой модуль. Кабина автомобиля при этом связана проходом с жилым помещением. На современном этапе производства автодомов применяются технологии, позволяющие создавать полностью интегрированный автодом. Снаружи он становится похож не на машину с жилым фургоном, а на автобус. Чаще всего в автодоме установлены места для сидения, которые на стоянках трансформируются в спальные места. Имеется туалет, душ, газовая плита, холодильник, газовое отопление, кондиционер, шкафы для предметов, освещение.

Интегрированный автодом Eura Mobil Terrestra I 660 HB. Германия

Также автодомом могут называть прицепной фургон для автотуризма и других целей. В Северной Америке и Европе популярен туризм на автодомах с остановками на ночлег в кемпингах — специальных приспособленных стоянках.

Самоходные автодома в Европе часто называют «кэмпер» (англ. campervan, camper, нем. Wohnmobil, фр. Camping-car), в Северной Америке — recreational vehicles (RV) и motorhome.

Прицепные автодома в Европе часто называют «караванами» (англ. caravan, нем. Wohnwagen, фр. Caravane), в Северной Америке — travel trailer.

Автодом класс А[править | править код]

Автодома высшего класса конструируемые как правило на шасси больших грузовиков. Freightliner, Volvo и т. д. Главной особенностью этого класса является большой жилой фургон, как правило с раздвижными стенами (слайдерами). Снаружи автодом класса A похож на большой туристический автобус. Все автодома класса A из-за большой массы отнесены к категории «С». Большие запасы воды, газа, встроенный генератор, топливные баки значительно увеличивают автономность автодомов этого класса.

Автодом класс Б[править | править код]

Автодом класс В[править | править код]

Автодом на базе пикапа[править | править код]

Обычно одно- или двухместный на базе пикапа, очень компактный. Используется охотниками в Северной Америке.

Трейлер-палатка[править | править код]

Трейлер для путешествий[править | править код]

Трейлер крупных размеров, в большинстве случаев оборудован всеми необходимыми средствами быта для обеспечения удобств путешествующего.

Прицеп-трейлер[править | править код]

Маленький прицеп, обычно в форме капли, возможно использование с мотоциклом или скутером.

Трейлер-гибрид[править | править код]

Основа прицепа для путешествий, оборудованный выдвижными палатками, обычно для спальных мест.

Фивсвил трейлер[править | править код]

С английского Fifth-wheel trailer. Жилой трейлер (не требующий специального разрешения на буксировку по шоссе). Предназначен для буксировки с помощью пикапа или небольших грузовиков, оборудованных седельно-сцепным устройством. Часть трейлера ставится на кузов грузовика или пикапа, тем самым сокращая общую длину автомобиля и прицепа вместе взятых.

⚙️

Путешествие в фургоне. Как все бросить, сесть за руль и жить на колесах? Все просто, если есть мечта! / Bubr. ru

Путешествие 
в фургоне<span>Как все бросить,   сесть за руль и жить   на колесах? Все просто,   если есть мечта!</span>

16+

Возможно ли за год объездить почти всю Европу и при этом не потерять работу? Майк Хадсон из Великобритании считает, что нельзя. Поэтому в марте 2014-го он уволился, пересчитал свои скромные сбережения, сел в свой старенький минивэн, и отправился в «главное путешествие в своей жизни». За 10 месяцев он посетил Францию, Германию, Австрию, Словению, Грецию, преодолев около 16 тысяч километров

«Лента.ру» опубликовала рассказ о Майке Хадсоне, а Бабр решил дополнить его фотографиями, впечатлениями и советами авантюриста.


Как все начиналось

26-летний Майк Хадсон родился в городе Шеффилд в Англии. Окончил обычную местную школу, затем выучился на системного инженера и устроился на хорошо оплачиваемую работу. Через несколько лет, в конце 2013 года, англичанин понял, что «все это не его».

«У меня были приятели, дом, который я снимал вместе с другом, машина и хорошая работа, — рассказывает Майк. — Однако, оглядываясь назад, я могу сказать, что последний год моей жизни в Шеффилде был не очень счастливым. Я чувствовал себя в ловушке повседневности, из которой невозможно выбраться».

Тогда Майкл решил, что пришло время исполнить свою мечту. Он купил на eBay подержанный фургон за 2,5 тысячи фунтов и стал готовиться к «главному путешествию всей жизни».

Готовь минивэн с зимы

Готовь минивэн с зимы

 

Чтобы превратить десятилетний (местами основательно проржавевший) фургон в пригодное для дальних путешествий транспортное средство, Майку понадобилось около пяти месяцев. В результате минивэн обзавелся холодильником, газовой плитой, диваном, двухместной кроватью, солнечными батареями и системой водоснабжения. Салон грузовичка превратился в своеобразную небольшую квартиру-студию с кухней, рабочей зоной, настенными украшениями и даже цветами.

 

Майк продолжал ежедневно ходить на работу, а трансформации минивэна посвящал все свободные вечера. Путешествие 
в фургоне

Больше всего изнутри фургончик Майка напоминает обычную малогабаритную квартиру.

Путешествие 
в фургоне

Здесь есть все, что нужно для комфортной жизни: свет, плита, водопровод и спальные места.

Путешествие 
в фургоне

Интерьер оформлен простыми и дешевыми способами

Путешествие 
в фургонеПутешествие 
в фургоне

Все фотографии дома на колесах можно посмотреть здесь

Когда фургон был готов, Майк уволился с работы и покинул Великобританию. Произошло это в марте прошлого года.

«Я нервничал, страшно волновался и радовался одновременно, потому что знал, что пути назад уже нет», — вспоминает Майк и называет путешествие «крупнейшим экспериментом» в своей жизни.

Жизнь на колесах

Жизнь на колесах


За 10 месяцев путешествия англичанин проехал около 16 тысяч километров и посетил 10 европейских стран. Из Англии Майк на пароме добрался до Франции, оттуда отправился в Испанию, затем — в Португалию.

Путешествие 
в фургоне

Горная дорога в Румынии

Дальнейший его путь лежал на восток Германии, и через Австрию, Словению, Венгрию, Румынию и Болгарию он в ноябре 2014-го прибыл в Грецию.

Путешествие 
в фургоне

 

Почти в каждом крупном городе Майк останавливался на несколько дней, а то и недель, чтобы подробно изучить его достопримечательности и культуру, познакомиться с местными жителями, да и просто отдохнуть.

Путешествие 
в фургоне

Во время путешествий Майк не расстается с фотоаппаратом

Путешествие 
в фургонеПутешествие 
в фургоне

Закат в горах на севере Испании

Путешествие 
в фургонеПутешествие 
в фургоне

Главное — экономить на всем

Главное - экономить на всем

 

Тратить как можно меньше денег — один из основных принципов Майка. Все его сбережения — 4,5 тысячи фунтов (около 6 тысяч евро). Майк старается каждый день укладываться в 12 евро. Эти деньги уходят на еду, бензин и посещение некоторых достопримечательностей.

Путешествие 
в фургоне

 

Чтобы сэкономить на продуктах, Майк и его друзья часто ходят на рынок и просят у торговцев отдать им овощи и фрукты, которые те собираются выкидывать.

«Когда на рынке тебя начинают узнавать, продавцы сами кладут тебе продукты в сумку или указывают место за ларьком, где лежат вполне съедобные овощи, немного потерявшие свой товарный вид»

Путешествие 
в фургоне

Как зарабатывать, путешествуя

Как зарабатывать, путешествуя


1. Иногда Майку удается немного подзаработать — за оплату бензина он подвозит автостопщиков

Путешествие 
в фургоне


2. Кое-что путешественнику приносит его блог: некоторые читатели переводят Майку незначительные суммы, «капает» и от размещаемой там рекламы.

«Я описываю все свои приключения в блоге. Это дает людям стимул двигаться в правильном направлении, следовать своим мечтам. Если моя история побудит кого-нибудь бросить все и отправиться в путешествие, я буду очень рад», — говорит Майк.

Путешествие 
в фургоне


4. Однажды в Афинах в Греции Майк и его друзья заработали 16 евро за три часа, устроив простейшее музыкальное фаер-шоу на улице, хотя вокруг было много более талантливых артистов.

 

Путешествие 
в фургоне

Шоу выглядело так. Ничего сложно нет, правда?

7 советов от Майка, как заработать деньги на улице:

  1. Найти хорошее место, где ходят много туристов
  2. Подружиться с другими уличными музыкантами
  3. Быть в хорошем настроении и постоянно улыбаться
  4. Не относиться к этому серьезно. Не важно, если задумка не сработает
  5. Создавать больше шума, чтобы вас заметили
  6. Соберите как можно больше людей в вашу команду — это поможеть привлечь большуу аудиторию слушателей
  7. Всегда говорить спасибо, если вам дают деньги

 

Новый год с семьей

Новый год с семьей


Новый год Майк встретил в Афинах вместе со своей семьей, которая специально прилетела в Грецию. На Рождество Хадсоны, как истинные англичане, слушали речь королевы, а застолье устроили на одном из пляжей, потратив на него всего 30 евро. Свежую рыбу, купленную на рынке, зажарили на углях, из овощей сделали салаты и запили это прекрасным греческим вином.

Только вперед

Только вперед

Маршрут Майка, который он прошел за 10 месяцев

Майк не планирует в ближайшее время возвращаться на родину. Он намерен продолжить путешествия, но пока не решил, куда двинуться дальше. Вообще-то, Англия ему нравится, но длинная зима, когда световой день продолжается всего несколько часов, сводит все климатические достоинства его родины на нет.

«Став старше, я хочу оглянуться назад и убедиться, что взял от жизни все что мог», — говорит путешественник, разрабатывающий сейчас дальнейший маршрут на греческом острове Санторин.

 

Подписывайтесь на Instagram Майка и следите за его путешествиями

 

Источник: vandogtraveller.com, lenta.ru

Нравится эта статья? Сохрани её себе на стену:

Фургон для путешествий. Дом на колесах

Фургон для путешествий позволяет оказаться в любом месте и не задумываться о проблеме проживания, не снимать гостиницу или квартиру. Также возможно его использование в роли дачного дома или временного жилища. Первый автомобиль такого плана появился в начале прошлого века. Он быстро получил распространение в США и европейских странах. Позднее были образованы сообщества любителей мобильного образа жизни, которых много и сегодня. Они собираются в удивительно красивых местах и создают интернет-клубы. Существуют также автокемпинги, в которых имеются все необходимые коммуникации и инфраструктура, за счет чего жить в таком фургоне можно постоянно.

фургон для путешествий

Функциональность

В настоящее время прицеп-дача предлагается различными изготовителями, с любым функциональным набором. Зависит выбор того или иного варианта от личных пожеланий и количества путешествующих человек. Дом с двумя помещениями оптимально подходит для растущих семей. В нем можно побыть наедине с собой и не мешать другим. Но при наличии детей с большой возрастной разницей такой вариант не совсем удобен, ввиду того, что в помещении имеется пять спальных мест: односпальная кровать сверху, а под ней двуспальная двухъярусная.

Что нужно знать

Размещение большего количества человек возможно в фургоне с комнатой, оснащенной отдельными двухъярусными кроватями. Также используется организация подъемных постелей, располагаемых над стационарными местами.

Существует четыре основных типа автодомов. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно знать об особенностях каждого из них, имеющихся достоинствах и недостатках.

прицеп дача

Стандартные автодома

Кастенвагены внешне схожи с обычным микроавтобусом, имеющим высокую крышу. Они оснащены всей необходимой бытовой техникой и мебелью. Авто не отличается особой просторностью и подходит для двоих путешественников, но в некоторых из них возможно размещение четырех человек. Ввиду наличия теплоизоляции среднего качества, он не подходит для использования в зимние месяцы. К положительным сторонам относится маневренность и небольшие габариты. Такой фургон для путешествий оптимален для деловых поездок и размещения небольшой семьи или компании. Также возможно его использование в роли транспортного средства универсального назначения: для туризма в выходные и во время отпуска, а в будние дни — как обычного автомобиля.

Альковный тип отличается характерной надстройкой, которая находится над кабиной и используется для расположения двуспальной просторной кровати. Конструкция основана на шасси с классической кабиной. Основу стен составляют сэндвич-панели, что обеспечивает высокие теплоизоляционные характеристики.

Благодаря своей просторности, альковный жилой фургон является наиболее распространенным в данной категории. Также возможен выбор среди большого количества различных планировок. Такой автодом универсален и может вмещать семью с несколькими детьми либо большую компанию.

Полуинтегрированный вариант имеет основу, аналогичную предыдущему, главное отличие заключается в отсутствие внушительной надстройки над кабиной. Модуль для проживания производится также из сэндвич-панелей и имеет общую с кабиной раму. Вместо обычных постелей используются небольшие навесные ящики.

В таком доме может комфортно разместиться до 5 человек, но главное достоинство заключается в высоких скоростных и ходовых свойствах. Он является оптимальным вариантом для длительных поездок в поисках живописных мест.

прицеп фургон

Дома с относительно большой площадью

Интегрированный фургон для путешествий полностью отличается от серийных авто. Кабина обладает уникальным исполнением и выступает в роли дополнения жилого пространства. Его производство требует большего количества этапов, поэтому он относится к более высокой стоимостной категории, но она оправдана обширной комплектацией. Он способен обеспечить максимальную комфортабельность для продолжительного проживания.

Самый дорогой фургон для путешествий – это автодом, основанный на принципе пассажирского автобуса. Зачастую он дополняется раздвижными стеновыми конструкциями, за счет которых расширяется полезная площадь. Такой вариант, конечно, не всем по карману, но стоит отметить, что автомобили с прицепом имеют вполне приемлемую стоимость.

жилой фургон

Достоинства

Для многих людей путешествия по новым местам являются любимым времяпрепровождением. Но не во все желаемые места можно добраться стандартными способами. Именно поэтому прицеп-дача сегодня пользуется большим спросом, так как благодаря ей можно побывать везде, где захочется. Существует также много других положительных сторон:

  • Мобильность. Достаточно просто собрать вещи и можно отправляться в путешествие.
  • Высокое качество. С модернизацией автодомов они приобретают лучшие характеристики прочности, долговечности и теплоизоляции. Также изготовители не забывают об оснащении бытовой техникой и удобной мебелью, оригинальном дизайне.
  • Стоимость. В зависимости от финансовых возможностей можно приобрести новый дом на колесах или с пробегом. При этом частое проживание в арендованных квартирах или гостиницах со временем обойдется в большую сумму.
легковой фургон

На что обратить внимание

Выбирая легковой фургон, в первую очередь необходимо обратить внимание на ходовую часть, общее состояние, оборудование для обеспечения комфортного проживания, интерьер и внешнюю отделку. Бытовая техника, санузел и отопление не должны требовать вложений. Стоит отметить, что разные страны-изготовители выпускают дома для различных условий эксплуатации. Немецкими фирмами представлены как зимние, так и менее утепленные варианты, возможно наличие мощного обогрева, многослойных стен, двойного пола. Итальянцы в основном реализуют более холодные виды, в некоторых случаях они не комплектуются печкой.

Также должна учитываться планировка, мощность мотора и производительность. Любой дом должен иметь страховой полис, проходить технический осмотр и иметь регистрацию в ГИБДД. Если предполагается редкое использование, то более целесообразным является прицеп-фургон, его стоимость намного ниже, а комфортные характеристики находятся на достойном уровне.

Изумительный фургончик для путешествий | umods.ru

Вас заинтересует
Современные технологии и романтика 50х собрались в этом доме на колесах в единое целое. И всё это вы можете еще успеть купить.

Этот неповторимый фургончик Airstream Flying Cloud 1954 года изначально использовался в качестве домика для охоты и рыбалки на берегу озера Гусиное в штате Орегон. Мы видим его уже отреставрированным силами компании Timeless Travel Trailers, одного из лидеров строения передвижных домов в Соединенных Штатах Америки. Реставрация была произведена специально по заказу компании Orvis, одного из старейших американских почтовых ритейлеров. Вагончик доставили в здание Timeless Travel Trailers в Денвере, штата Колорадо для полной реконструкции силами лучших мастеров.


Согласно данным, размещенным на сайте Orvis, ни одна деталь не была обделена вниманием в ходе полной переработки конструкции. В результате чего, фургончик стал даже лучше, чем был в далеком 1954-ом, когда он появился на свет.
Сверкающий корпус ручной полировки — только первая из особенностей, которые делают этот фургон действительно особенным. Помещение внутри него оформлено в соответствии с традициями Orvis, что делает его исключительно теплым и уютным, особенно, учитывая то, что отделка выполнена из натурального орешника гикори, покрытие полов — из старинного дуба.


Полностью заменили ходовую часть фургона. То есть установили новую ось, тормоза, подвеску, колеса с покрышками и, конечно же, сцепку. Все системы были переработаны, чтобы соответствовать современным техническим требованиям, а в некоторых вопросах даже их превосходить.
Фургончик будет выставлен на аукцион одиннадцатого декабря в девять часов вечера по времени восточного побережья США.

Путешествие в фургоне. Как все бросить, сесть за руль и жить на колесах? Все просто, если есть мечта! / Bubr. ru

Путешествие 
в фургоне<span>Как все бросить,   сесть за руль и жить   на колесах? Все просто,   если есть мечта!</span>

16+

Возможно ли за год объездить почти всю Европу и при этом не потерять работу? Майк Хадсон из Великобритании считает, что нельзя. Поэтому в марте 2014-го он уволился, пересчитал свои скромные сбережения, сел в свой старенький минивэн, и отправился в «главное путешествие в своей жизни». За 10 месяцев он посетил Францию, Германию, Австрию, Словению, Грецию, преодолев около 16 тысяч километров

«Лента.ру» опубликовала рассказ о Майке Хадсоне, а Бабр решил дополнить его фотографиями, впечатлениями и советами авантюриста.


Как все начиналось

26-летний Майк Хадсон родился в городе Шеффилд в Англии. Окончил обычную местную школу, затем выучился на системного инженера и устроился на хорошо оплачиваемую работу. Через несколько лет, в конце 2013 года, англичанин понял, что «все это не его».

«У меня были приятели, дом, который я снимал вместе с другом, машина и хорошая работа, — рассказывает Майк. — Однако, оглядываясь назад, я могу сказать, что последний год моей жизни в Шеффилде был не очень счастливым. Я чувствовал себя в ловушке повседневности, из которой невозможно выбраться».

Тогда Майкл решил, что пришло время исполнить свою мечту. Он купил на eBay подержанный фургон за 2,5 тысячи фунтов и стал готовиться к «главному путешествию всей жизни».

Готовь минивэн с зимы

Готовь минивэн с зимы

 

Чтобы превратить десятилетний (местами основательно проржавевший) фургон в пригодное для дальних путешествий транспортное средство, Майку понадобилось около пяти месяцев. В результате минивэн обзавелся холодильником, газовой плитой, диваном, двухместной кроватью, солнечными батареями и системой водоснабжения. Салон грузовичка превратился в своеобразную небольшую квартиру-студию с кухней, рабочей зоной, настенными украшениями и даже цветами.

 

Майк продолжал ежедневно ходить на работу, а трансформации минивэна посвящал все свободные вечера. Путешествие 
в фургоне

Больше всего изнутри фургончик Майка напоминает обычную малогабаритную квартиру.

Путешествие 
в фургоне

Здесь есть все, что нужно для комфортной жизни: свет, плита, водопровод и спальные места.

Путешествие 
в фургоне

Интерьер оформлен простыми и дешевыми способами

Путешествие 
в фургонеПутешествие 
в фургоне

Все фотографии дома на колесах можно посмотреть здесь

Когда фургон был готов, Майк уволился с работы и покинул Великобританию. Произошло это в марте прошлого года.

«Я нервничал, страшно волновался и радовался одновременно, потому что знал, что пути назад уже нет», — вспоминает Майк и называет путешествие «крупнейшим экспериментом» в своей жизни.

Жизнь на колесах

Жизнь на колесах


За 10 месяцев путешествия англичанин проехал около 16 тысяч километров и посетил 10 европейских стран. Из Англии Майк на пароме добрался до Франции, оттуда отправился в Испанию, затем — в Португалию.

Путешествие 
в фургоне

Горная дорога в Румынии

Дальнейший его путь лежал на восток Германии, и через Австрию, Словению, Венгрию, Румынию и Болгарию он в ноябре 2014-го прибыл в Грецию.

Путешествие 
в фургоне

 

Почти в каждом крупном городе Майк останавливался на несколько дней, а то и недель, чтобы подробно изучить его достопримечательности и культуру, познакомиться с местными жителями, да и просто отдохнуть.

Путешествие 
в фургоне

Во время путешествий Майк не расстается с фотоаппаратом

Путешествие 
в фургонеПутешествие 
в фургоне

Закат в горах на севере Испании

Путешествие 
в фургонеПутешествие 
в фургоне

Главное — экономить на всем

Главное - экономить на всем

 

Тратить как можно меньше денег — один из основных принципов Майка. Все его сбережения — 4,5 тысячи фунтов (около 6 тысяч евро). Майк старается каждый день укладываться в 12 евро. Эти деньги уходят на еду, бензин и посещение некоторых достопримечательностей.

Путешествие 
в фургоне

 

Чтобы сэкономить на продуктах, Майк и его друзья часто ходят на рынок и просят у торговцев отдать им овощи и фрукты, которые те собираются выкидывать.

«Когда на рынке тебя начинают узнавать, продавцы сами кладут тебе продукты в сумку или указывают место за ларьком, где лежат вполне съедобные овощи, немного потерявшие свой товарный вид»

Путешествие 
в фургоне

Как зарабатывать, путешествуя

Как зарабатывать, путешествуя


1. Иногда Майку удается немного подзаработать — за оплату бензина он подвозит автостопщиков

Путешествие 
в фургоне


2. Кое-что путешественнику приносит его блог: некоторые читатели переводят Майку незначительные суммы, «капает» и от размещаемой там рекламы.

«Я описываю все свои приключения в блоге. Это дает людям стимул двигаться в правильном направлении, следовать своим мечтам. Если моя история побудит кого-нибудь бросить все и отправиться в путешествие, я буду очень рад», — говорит Майк.

Путешествие 
в фургоне


4. Однажды в Афинах в Греции Майк и его друзья заработали 16 евро за три часа, устроив простейшее музыкальное фаер-шоу на улице, хотя вокруг было много более талантливых артистов.

 

Путешествие 
в фургоне

Шоу выглядело так. Ничего сложно нет, правда?

7 советов от Майка, как заработать деньги на улице:

  1. Найти хорошее место, где ходят много туристов
  2. Подружиться с другими уличными музыкантами
  3. Быть в хорошем настроении и постоянно улыбаться
  4. Не относиться к этому серьезно. Не важно, если задумка не сработает
  5. Создавать больше шума, чтобы вас заметили
  6. Соберите как можно больше людей в вашу команду — это поможеть привлечь большуу аудиторию слушателей
  7. Всегда говорить спасибо, если вам дают деньги

 

Новый год с семьей

Новый год с семьей


Новый год Майк встретил в Афинах вместе со своей семьей, которая специально прилетела в Грецию. На Рождество Хадсоны, как истинные англичане, слушали речь королевы, а застолье устроили на одном из пляжей, потратив на него всего 30 евро. Свежую рыбу, купленную на рынке, зажарили на углях, из овощей сделали салаты и запили это прекрасным греческим вином.

Только вперед

Только вперед

Маршрут Майка, который он прошел за 10 месяцев

Майк не планирует в ближайшее время возвращаться на родину. Он намерен продолжить путешествия, но пока не решил, куда двинуться дальше. Вообще-то, Англия ему нравится, но длинная зима, когда световой день продолжается всего несколько часов, сводит все климатические достоинства его родины на нет.

«Став старше, я хочу оглянуться назад и убедиться, что взял от жизни все что мог», — говорит путешественник, разрабатывающий сейчас дальнейший маршрут на греческом острове Санторин.

 

Подписывайтесь на Instagram Майка и следите за его путешествиями

 

Источник: vandogtraveller.com, lenta.ru

Нравится эта статья? Сохрани её себе на стену:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о