Где выпускают фольксваген джетта – Где собирают Фольксваген Джетта и какое качество выбрать?

Где собирают Фольксваген Джетта и какое качество выбрать?

Новая JettaВ последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

mirjetta.ru

Нижегородский седан Volkswagen Jetta снят c производства — Авторевю

По сообщению пресс-службы компании Volkswagen, на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде прекращен выпуск модели Volkswagen Jetta. Последние машины были сделаны в конце апреля, а их место пока вакантно: на ГАЗе для группы Volkswagen сейчас выпускают только Шкоды моделей Octavia и Kodiaq.

Россия оказалась едва ли не последней страной, где делали прежнюю Джетту на платформе PQ35 с заводским кодом Typ 5C6. Основной для модели завод в мексиканской Пуэбле уже пару месяцев выпускает машины нового поколения. Они продаются на местном рынке и в США, а в Китае подготовлены свои версии — собственно Jetta совместного предприятия FAW-Volkswagen и альтернативная модель Lavida Plus, которую делает СП Shanghai Volkswagen. Хотя в некоторых странах Латинской Америки еще можно купить старую Джетту: для дилеров были впрок заготовлены крупные партии.

Точно так же поступил и российский Volkswagen: по расчетам компании, запаса машин покупателям хватит как минимум до конца года. Судя по объемам российских продаж (примерно пять тысяч седанов в прошлом году и 1400 за четыре месяца этого года) речь идет ориентировочно о 2,5—3 тысячах машин. А уже в следующем году до нас доберется новая Jetta. Первоначально это будут импортируемые из Мексики седаны, а позже модель вновь обретет нижегородскую прописку.

Volkswagen Jetta нового поколения

Увы, точные сроки выхода новой Джетты на наш рынок пока неизвестны, равно как и технические характеристики. С уверенностью можно утверждать лишь то, что мексиканские машины станут оснащены турбомоторами 1.4 TSI (150 л.с.), — других там пока что просто не делают. Импортные седаны вряд ли будут доступны с механической коробкой передач (хотя в гамме такие версии есть), а насчет «автомата» можно гадать: на мексиканском рынке Jetta предлагается со старой шестиступенчатой коробкой, а в США — с новым восьмиступенчатым «автоматом». Но локальные российские Джетты, скорее всего, вновь оснастят собираемыми в Калуге атмосферными моторами 1.6 MPI (110 л.с.), механическими коробками передач и шестиступенчатыми «автоматами».

autoreview.ru

новая народная марка концерна Volkswagen — Авторевю

Слухи про новую «бюджетную» марку в составе концерна Volkswagen AG ходят не первый год. Была даже теория, что бренд будет иметь название Aleko, ведь немцы приобрели эту торговую марку еще в 2009 году. Однако теперь в Вольфсбурге официально представлен новый бренд концерна. Встречайте: Jetta!

Формально этот бренд принадлежит китайскому совместному предприятию FAW-Volkswagen. Что символично: именно Jetta второго поколения стала первой моделью этого СП со штаб-квартирой в Чанчуне в далеком 1991 году. Как высокопарно утверждает фирменное пресс-коммюнике, «Jetta посадила Китай на колеса». Хотя в стране к тому времени только у Фольксвагена уже почти десять лет работало другое совместное предприятие, Shanghai Volkswagen, выпускавшее модели Audi 100 и Volkswagen Santana.

Как бы то ни было, на сороковом году жизни модельное имя Jetta получило повышение до отдельного бренда. Причем это уже второй новоиспеченный бренд Фольксвагена в Китае после электромобильной марки SOL. Но позиционирование у Джетты совсем другое. Об электричестве — ни слова! Автомобили этой марки предназначены для жителей небогатых китайских городов, по местной классификации «категорий 3, 4 и 5». В рыночной иерархии новый бренд займет промежуточное положение между маркой Volkswagen и местными производителями. А цены, по слухам, не будут превышать шести тысяч евро!

Любопытно, что, судя по опубликованным эскизам, машины при этом будут перелицованными Фольксвагенами уже известных моделей. Например, желтый кроссовер на изображениях не что иное, как местный паркетник Volkswagen Tharu, а красный седан — модель, известная в Поднебесной как… Volkswagen Jetta! Правда, хрома во внешности машин почти нет. А интерьеры, судя по всему, будут упрощены по максимуму. Кроме того, обещан еще один кроссовер марки Jetta, но фирменная информация пока что обходит его стороной.

Зато известно, что все три модели выйдут на рынок до конца этого года. Их будут выпускать на заводе №3 СП FAW-Volkswagen в Чэнду (провинция Сычуань). По информации местной прессы, сварочная линия для автомобилей под брендом Jetta там была смонтирована еще в конце прошлого года. А мощность составит полмиллиона автомобилей новой марки в год.

Уже сейчас набрано 100 новых специалистов по маркетингу и продажам нового бренда, а во второй половине года их количество увеличится вдвое. Для марки Jetta предусмотрены такие каналы сбыта, как цифровые шоурумы, отделы в крупных торговых центрах и даже мобильные офисы продаж в грузовиках. К концу года сбытовая сеть должна насчитывать не менее 200 дилеров, а послепродажным обслуживанием займутся сервисные центры материнской марки.

Казалось бы, что нам до этого? Есть маленькая деталь: в сообщениях о новом бренде осторожно говорится, что продвижение марки Jetta в Китае — это лишь первый этап ее развития.

autoreview.ru

Где производят автомобили Volkswagen

Volkswagen – это самый крупный немецкий автомобильный концерн. Головной офис этого концерна расположен в Германии, в Вольфсбурге. Эта компания была организована в 1937 году. Активно компания начала развиваться в послевоенные годы. Изначально машины производились только на территории Германии, а сегодня этот концерн включает в себя 342 компании, которые занимаются не только производством машин, но и оказывающие услуги, связанные с обслуживанием авто. «VW Group» включает в себя сегодня Bugatti, Skoda, Audi, Bentley, Seat, Lamborghini и компании производящие грузовые авто MAN и Scania.

Где производят автомобили Volkswagen

Самыми продуктивными годами в развитии концерна стали 70-е. Именно в это время на рынок вышли такие модели как «Golf» и «Passat».

Сегодня концерну принадлежит 48 предприятий по сборке автомобилей, которые расположены в Европе – 15 стран и в Азии, Америке, Африке – 6 стран. Продажа производимых здесь автомобилей осуществляется более чем в 150 стран по всему миру.

Работа Volkswagen в России

В мае 2006 года концерн подписал соглашение о начале работы на территории России и с 2007 года начал собирать автомобили недалеко от Калуги. Сначала проводилась только крупноузловая сборка небольшого количества моделей. На сегодняшний день линейка моделей, собираемых на территории Российской Федерации, постоянно расширяется, чему способствует и открытие новых мощностей на базе завода «ГАЗ», в Нижнем Новгороде.

Где собирают Folkswagen Polo

Volkswagen Polo – этот автомобиль относится к наиболее популярным моделям производимым концерном. О данном факте свидетельствует огромное количество продаж по всему миру, которое растет с каждым годом. Это относительно недорогой, но очень качественный автомобиль. Выпускается эта модель в двух вариантах – хетчбек и седан. Машина с кузовом хетчбек производится только для Европы и собирается в Германии. На российском рынке Volkswagen Polo продается только в варианте – седан. Сборка этого автомобиля производится на территории нашей страны. Плюсом Volkswagen Polo, седан является тот факт, что и разработан он был именно под наш рынок. Кузов машин был максимально приближен к внешнему виду его европейского собрата, и на первый взгляд определить, кто из них кто, довольно сложно. Автомобиль получил несколько большие размеры, что только порадовало его покупателей. Салон тоже напоминает европейский хетчбек.

Volkswagen PoloVolkswagen Polo

Поклонники этой модели отмечают, что двигатели на них стоят только немецкие, других производитель просто не имеет. На наших заводах мотор на 1,6 литров просто монтируется в транспортное средство. Трансмиссия тоже только европейского производства и покупатель может выбирать между 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом.

Специалисты отмечают, что российская сборка выгодно отличается от других. Это происходит потому, что автомобиль был специально адаптирован под наши далеко не идеальные условия эксплуатации.

Где собирают Folkswagen Tiguan

Volkswagen Тiguan – это довольно новый в своем классе внедорожник. Сконструировано данное транспортное средство было на основе гольф – платформы, в результате этого не каждый завод может производить его сборку.

Наиболее современными являются производственные мощности Германии и Франции, но к нам в страну «Тигуан» из этих стран попадает только в единичных случаях.

Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan

Для России этот внедорожник производится на заводе в Калуге, где имеется очень современный конвейер по сборке. Работа человека здесь сведена до минимума, да и специалисты имеют только наивысшую квалификацию. В пользу отечественной сборки Volkswagen Тiguan говорит то, что автомобиль несколько адаптирован к нашим условиям – увеличен дорожный просвет. Модель отличается повышенной надежностью. Это обусловлено и тем, что на заводах очень жесткий контроль качества, при малейших дефектах транспортное средство подлежит переделке. Даже те автолюбители, которые скептически относятся к отечественной сборке, не могут ни отметить, что в «Тигуне» нет ни намека на ненадежность.

Где собирают Folkswagen Jetta

Новая модификация Volkswagen Jetta производятся в России и Мексике. На наш автомобильный рынок поступают оба варианта, но мексиканская сборка обычно стоит несколько дороже. Оба производства имеют самое современное оборудование, а почти 70% деталей для сборки доставляются из Германии. Выбирая между странами производителями, стоит всегда учитывать тот факт, что в Мексике производят автомобили, предназначенные для отличных европейских дорог, да и климат в Европе гораздо мягче, чем в нашей стране.

Folkswagen JettaVolkswagen Jetta

«Джетта» в России, как и большинство автомобилей концерна Volkswagen, производятся на Калужском автозаводе. Эта модель прошла ряд изменений с учетом потребностей российских водителей. Инженеры разработали чисто российскую комплектацию Conceptline. Она может иметь два вида трансмиссий – 5-ступенчатая механика и 6 – ступенчатая, полный комплект безопасности, аудио систему, усилитель руля, электропривод и кондиционер. Российский вариант оснащен специальным зимним пакетом, а именно подогревом зеркал, сидений и форсунок омывателя, а также запасным колесом. Таким образом, выбирая между мексиканской сборкой и отечественной предпочтение лучше всего отдать все же нашей.

Где собирают Folkswagen Golf

Volkswagen Golf по праву считается самой успешной моделью концерна и стоит на третьем месте по количеству продаж на третьем месте. Именно этот автомобиль стал родоначальником такого сегодня популярного гольф – класса. Как и большинство моделей концерна он прошел насколько этапов обновления.

Последняя модель Volkswagen Golf была представлена на рынок в 2013 году, в России она появилась уже в конце того же года. Для тех, кому важна страна сборки будет интересно узнать, что седьмое поколение этой модели собирается только в Германии. В России эта модель тоже собиралась, но только пятая модель, в городе Калуге.

Volkswagen GolfVolkswagen Golf

Седьмое поколение отличается тем, что машины стали экономичнее и дешевле, и в то же время легче и быстрее. Этот автомобиль относится к самым безопасным транспортным средствам в своем классе.

Где собирают Folkswagen Passat

Volkswagen Passat – данная модель может удовлетворить даже очень требовательного водителя. Здесь особенно наглядно сочетается немецкое качество, комфорт и современность. Выпускается Фольксваген Пассат естественно в Германии, Малайзии и Китае. До 2010 года эта модель собиралась и в России, в Калуге.

Volkswagen PassatVolkswagen Passat

В нашу страну новые Пассаты официально попадают только из Германии, но при покупке с рук можно получить и автомобиль отечественной сборки. Интересен тот факт, что в Германии на полную сборку машины уходит 48 часов, это говорит о максимальной отладке и автоматизации процесса. Еще обращает на себя внимание очень жесткая система контроля, при которой сход с конвейера автомобиля, имеющего даже небольшие проблемы, практически невозможен.

Где собирают Folkswagen Touareg

Эта модель подверглась двум генерациям. Автомобиль имеет свою «целевую аудиторию» – мужчин среднего возраста, имеющих довольно высокий статус, занимающихся бизнесом и предпочитающих в машинах надежность и комфорт. Стоимость последнего поколения начинается от двух миллионов в базовом варианте. Этот среднеразмерный кроссовер, смотрится строго и в меру агрессивно. Производители уделили много внимания оснащению автомобиля и его экономичности. Дебют этой модели состоялся в 2002 году.

Volkswagen TouaregVolkswagen Touareg

Сегодня в России можно приобрести Folkswagen Touareg собранный в Братиславе или Калуге.

Коммерческие фургоны и микроавтобусы российской сборки

Семейный минивэн Caravelle, микроавтобус Multivan, и фургон Transporter – эти транспортные средства очень востребованы для муниципальных учреждений и различных организаций. Кроме того, автомобили позиционируются еще и как семейные. Эти модели в последнем поколении отличаются не только улучшенными техническими характеристиками, но и свежим дизайном и более качественной отделкой салона. Данные автомобили производятся в Германии и Польше. Сборка автомобилей этой линейки началась и на российском заводе в Калуге.

В том случае, если предстоит покупка нового автомобиля не стоит зацикливаться на стране, в которой производилась сборка. Volkswagen очень внимателен к качеству сходящего с конвейера транспортного средства и не будет терпеть репутационные потери. Контроль качества совершенно одинаковый во всех странах мира, хотя выбор всегда за покупателем.

drivertip.ru

Volkswagen Jetta 2010 — 2014

Volkswagen Jetta 2010 — 2014 — вся информация про Фольксваген Джетта VI поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Volkswagen Jetta

Все поколения Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta представляет собой автомобиль класса компакт. Оригинальная модель была разработана на платформе Golf. Главным отличием VW Jetta от VW Golf является кузов – классический   седан. Первый автомобиль сошел с конвейера в 1979 году. А в период до 2009 года немецкий концерн разработал и выпустил пять поколений машин. Примечательно, что на мировом рынке все новые модели обозначались индексами с римскими цифрами, тогда как в Германии автомобили Jetta III и Jetta IV выходили под именем Vento и Bora соответственно.  Серьезные отличия от Golf начали проявляться  в Jetta только в четвертом поколении. Автомобиль не пользовался большим спросом, поэтому Volkswagen постоянно выпускал новые небольшие линейки, отличающиеся друг от друга комплектацией и незначительными косметическими изменениями. Так и появились Coach, Beach, Flair и другие модели. В июне 2010 года в Нью-Йорке было представлено шестое поколение Volkswagen Jetta. Внешний вид авто был позаимствован у концептуальной модели Volkswagen NCC, показанной в Детройте. Новая машина построена на базе VW Golf VI.  На европейском рынке Jetta будет предлагаться с шестью вариантами двигателей мощностью от 105 до 160 лошадиных сил.

Официальная премьера Volkswagen Jetta 2011 состоялась в Нью-Йорке в июне 2010 года. Автомобиль разработан на обновленной платформе Golf. В результате изменений в базе машина стала длиннее и просторнее предшественника. В частности, багажник авто способен вместить 510 литров груза. Причем большое багажное отделение не повлияло на простор в салоне. Внешний дизайн модели перекликается с концепт-каром New Compact Coupe, который был показан публике в начале 2010 года на мотор-шоу в Детройте. Внутри же автомобиль практически полностью повторяет особенности своей хэтчбек-версии Volkswagen Golf IV. Европейская версия автомобиля Volkswagen Jetta 2011 доступна с шестью вариантами турбированных двигателей. Четыре из них представлено бензиновыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил и рабочим объемом от 1,2 до 2 литров. Дизельных двигателей, соответственно, два: 1,6-литровый TDI мощностью в 105 лошадиных сил и 2-литровый TDI, развивающий мощность в 140 лошадиных сил. Моторы начального уровня предлагаются с технологией BlueMotion, включающей систему Start-Stop. Сборка Volkswagen Jetta 2011 осуществляется на предприятии в Мексике.


Технические характеристики Volkswagen Jetta поколения VI

седан

Городской авто

  • ширина
    1 778мм
  • длина
    4 644мм
  • высота
    1 482мм
  • клиренс
    139мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(105 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 MT
(105 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,7 11,5 с 180 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.6 AT
(105 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,4 / 9,8 12,5 с 177 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(122 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,1 / 8,2 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
trendline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI DSG
(122 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5 / 7,7 9,8 с 202 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,2 / 8,1 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI MT
(150 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,2 / 8,1 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI DSG
(150 л.с.)
comfortline АИ-95 Передний 5,2 / 7,5 8,6 с 215 км/ч
1.4 TSI DSG
(150 л.с.)
highline АИ-95 Передний 5,2 / 7,5 8,6 с 215 км/ч


Ищите отзывы о Volkswagen Jetta?

Посмотреть отзывы о Volkswagen Jetta

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Новости — Volkswagen подтвердил появление Jetta 7 в России в 2019 году

Volkswagen Jetta 7 2019 года в России

Ну что же, это свершилось! После остановки производства VW Jetta 6 в апреле 2018 года, наш рынок остался без обновлённого седана, который дебютировал ещё в январе 2018 года на автосалоне в Детройте. Из-за смены локации производства, новое поколение Jetta планировали выпустить на наш рынок в 2019 году, но до последнего момента сомнения, что машина появится в этом году, ещё оставались. Однако Volkswagen, буквально на днях, вывесил следующее информационное сообщение на своём сайте:

vw_jetta_7_rus.jpg

Никакой другой информации на официальном сайте марки пока не появилось, но Фольксваген Групп Рус предлагает подписаться на информационную рассылку, обещая что они сообщат информацию о старте продаж как только она появится.

О новом Volkswagen Jetta 7 для России известно пока совсем немного. Но наши форумчане уже пришли к выводу, что машина для нас будет производиться там же в Мексике (г. Пуэбла), где сейчас собирают Jetta 7 для американских рынков. Именно поэтому новый седан так долго добирается до нашего рынка, ведь изначально речь шла и о возможной локализации, но говорили о ней очень абстрактно и туманно. В конечном итоге, расчёты маркетологов Фольксвагена скорее всего показали, что выгоднее наращивать объёмы производства в Мексике, а не запускать ещё одну линию в России. Говорит ли это о том, что Jetta 7 будет пользоваться меньшим спросом, чем предшественница из-за возросшей цены? — возможно, но пока никаких цифр от представителей концерна не поступало.

В преддверии появления нового седана, актуальной будет и вот такая красивая фотография, которая наглядно демонстрирует как выглядела первая Jetta A1 (Typ 16) для американского рынка, и как выглядит новая Jetta 7-ого поколения. Это сравнение тоже не просто так сделано, ведь именно Jetta первого поколения была крайне популярна на американском рынке. А ещё, там модель всегда носила имя «Джетта», тогда как в Европе и России, в третьем поколении её называли Vento, а в четвёртом — Bora.

volkswagen_jetta_5.jpeg

Volkswagen Jetta 7 (первая Jetta на платформе MQB) производится на двух заводах: в Мексике (г. Пуэбла (Puebla) и Китае (г.Чэнду (Chengdu). И если китайцы производят Jetta/Sagitar только для внутреннего рынка, то Мексика штампует Джетты для Северной Америки, Мексики, Латинской Америки и теперь будет производить их и для России. Проблем с поставками, на примере Терамонта, который везут к нам из г. Чаттануга (США, штат Теннеси), быть не должно. Но основной вопрос остаётся в комплектациях: чего же нам ждать?

volkswagen_jetta_250_tsi_comfortline_4.jpeg

Исходя из той информации, что уже появлялась в сети — версия с атмосферным 1.6 MPI (CWVA) мощностью 110 л.с. будет. При этом, моторы будут производиться у нас в Калуге и поставляться на завод в Мексику для дальнейшей сборки уже там, после чего готовые машины будут отправляться обратно в Россию: вот такой вот двигатель-путешественник получается. При этом, возможно, что та же участь постигнет и мотор 1.4 TSI, который тоже будут собирать у нас на калужском заводе.

volkswagen_jetta_463.jpeg

По мере появления новой информации, будем обновлять топик! Более подробно о технической части и оснащении VW Jetta 7 можно прочитать в статье: Всё о Volkswagen Jetta 7 в России.

vagdrive.com

Второе рождение: знакомимся с VW Jetta калужской сборки — тест-драйв, обзор Volkswagen Jetta с фото

Если покопаться в справочниках и словарях можно узнать, что слово Jet, имеющее английские корни, скрывает несколько значений. Jet — это сильная струя, поток. Геологи под словом видят исключительно своё — гагат или, как его ещё называют, чёрный янтарь (разновидность каменного угля). Инженеры, одни других лучше, — подразумевают разное, но по большей части нечто, использующее реактивный принцип. Под грифом «разг.» многие словари в «Jet» выдают «турбину» или того хлеще — «реактивный самолёт». По-немецки Jett —украшение из чёрного стекла… А фольксвагеновские разработчики слово это немного надстроили и с 1979 года стали обзывать им одну из своих моделей. Jetta. Лестно и многообещающе звучит, правда? А созвучна ли этому переплетению смыслов суть, которую несёт собой автомобиль? Это нам предстоит выяснить.

Текущую Джетту явили на свет в 2005-м. Воды с тех пор утекла уйма… Спросите что заставило нас взять на тест модель, которая выпускается два с лишним года к ряду? Отвечаем! Переезд её производства в Калугу. Ведь с февраля месяца на наш рынок Джетты поставляются только российской сборки…

Интрижка завязалась в далёком 2003 году, когда немцы вывели на рынок долгожданный Гольф пятого колена. На первой же встрече с первых же секунд знакомства я проникся к нему тёплыми чувствами: уж слишком здорово настроенным он оказался. Плотный, но не жёсткий. Точный, но не острый. Уверенный. Спокойный. Безошибочный. Эталонный.

Эти черты вместе с платформой унаследовала и сестрица. Jetta от незадачливого братца — Гольфа в коротких шортиках, как яблочко от яблочка. По манерам и поведению она также полна прагматизма, но (чего греха таить?) женское начало, как ни крути, придаёт ей своеобразности. Присмотришься к ней — этакая молодка — красавица… Из хорошей семьи: покладистая, с хорошим взглядом и ровным характером. До красотки, правда, ещё не дотягивает, но и простушкой её тоже назвать нельзя. Сарафан ей пошили что надо, под стать норову: выглядит «лебедица» непросто, но и неброско. Взгляните, к примеру, на хромированный радиаторный щит или вразлёт отходящие от «глаз» «стрелки» — подштамповки (у брата их нет)… Прям «прынцесса»!..

Кстати, украшательства неспроста здесь такие. Это попытка сделать Гольф…  Простите… Конечно же, Джетту более взрослой и зрелой. Согласитесь, многие благодаря именно этим атрибутам путают её с более высоким по рангу Пассатом. Впрочем размер и пропорции «малышки» тоже сумятицы вносят будь здоров. И если более дешёвому автомобилю такая «путаница» лишь на руку, то владельцы «ветродуев» могут начать ревновать.

Но вернёмся к нашей калужской подопечной… Ключ в кулаке, в коленях дрожь, под ложечкой предвкушение чувства удовольствия от нового рандеву с полюбившимся мне гольфовским шасси. Почему только шасси? Да потому, что наша Джетта с 1,6-литровым моторчиком, задушенным, к тому же, до норм Евро 4. Из-за него бедняга страдает гиподинамией. Несильно, но всё же страдает. Тяжеловата «малышка» для тех 102 «лошадей» и 148 ньютон-метров, что притаились под лючком бензомотора. Тяжеловата. Ленится седан на разгоне и упрямится как может. Хотя, с другой стороны, если хлестать непарнокопытных посильнее, можно скакать весьма и весьма резво и даже нахраписто. Но это если держать стрелку тахометра в пределах 4—6,5 «цифро-оборотов» в минуту. Впрочем, если желаете «шахматить» в потоке, вам нужен мотор помощнее. Благо Джетты в Калуге производят с 1,4-литровым 140-сильным TSI (220 Н•м) и 105-сильным 1,9-литровым TDI (250 Н•м). Эти двигатели, кстати, можно выбрать с шестиступенчатыми преселективными коробками DSG.

Спринт до заветной «сотни» наш 1268 килограммовый «Jet» выполняет за долгие 12,2 секунды. Зато 55-литрового бака хватает на до-о-о-олго… Требует моторчик за свою работу совсем немного: смешанном цикле, если особо не рваться, за сотню километров в трубу вылетает не более 7,5 литров 95-ого октанового. На сто км пробега по шоссе машина расходует шесть литров, по городу — 9,9.

А что с управляемостью? Здесь полный порядок. В этой категории Джетта выступает очень веско. Машина на дороге ведёт себя чрезвычайно собрано, подвеска очень плотная и энергоемкая.

И подходит она не только для каждодневных размеренных поездок по скатертью раскатанным асфальтовым дорогам, но и для езды на пределе. Причём ходовая грунтовых ухабов и рытвин совсем не чурается — для России то, что надо (у наших машин, кстати, клиренс больше, чем у европейских). Излишней тряской и пробоями подвеска тоже не досаждает. Крены в поворотах минимальны. На прямой Гольф-Джетта чрезвычайно устойчива, в повороте надёжна и радует нейтральной поворачиваемостью. Вот только штатные шины Continental SportContact 2 ей не очень подходят. Реакции мажутся.

Производительность электроусилителя и величина усилия обратной связи генерируется в зависимости от скорости. На парковке «штурвал» можно крутить хоть одним пальцем, с дальнейшим увеличением скорости руль приятно «тяжелеет». Но вот до лучших образцов гидравлических аналогов электроусилок всё-таки не дотягивает. При активной рулёжке  он хоть и немного, но всё же «затыкается», а информации о микрорельефе дороги и угле поворота колёс на руле можно было бы и побольше… Впрочем, то, что есть, чувства единения с автомобилем не разрушает.

Эргономика рабочего места (да что обсуждать, уже не раз говорено) проработана на пять с плюсом. Руль средних размеров (регулируется по высоте и вылету) замечательно ложится в руки, диапазонов регулировок хватает за глаза, а с каким смаком ныряет из положения в положение рычаг переключения механической пятиступки… Закачаешься. Картину немного портит длинноходное малоинформативное сцепление. Привод при трогании с места часто отправляет «маленького Мука» (мы про мотор) в нокаут. Впрочем, это дело привычки. Немного поменял тактику, чуть больше газанул, чем обычно, при старте и порядок. Обзорность вперёд и по сторонам великолепна, а вот корму не чувствуешь абсолютно, здесь парктроник просто необходим. Джетта идеально подходит для дальних поездок: и за рулём не устаёшь, и сзади места предостаточно даже для высокорослых высоколобых седоков — ни колени, ни макушки даже у 190-сантиметровых дылд никуда не упираются. Честь и хвала эргономистам!

А как же качество? Не повредил ли седану переезд сборочного конвейера? Да вроде не должен… Ведь в Калуге Джетты собираются по протоколу крупноузловой сборки SKD (Semi Knocked Down). Кузова на ленту поставляются полностью готовые. А наши на них лишь вешают отдельно привезённые передний и задний мосты, силовые агрегаты и ещё кое-какую мелочёвку. Техническими жидкостями седаны заправляют, конечно же, здесь. После сборки машину и все её системы подвергают финальному тестированию: электроника, как и подобает, опрашивается компьютером на наличие неисправностей. Двигатель, трансмиссия и ходовая, проверяются на беговых барабанах и динамометрической дорожке. Кузов подвергают проверке на герметичность в дождевальной камере, а качество лакокрасочного покрытия — контролю в световом тоннеле.

Но не всё оказалось гладко, как хотелось. Сборка нашего экземпляра повесила в воздухе пару вопросов… Первый из них — «цикада» в передней панели, которая на поверку оказалась дребезжащим стеклом приборного щитка. Но с этой ерундой ещё можно смириться, куда более значимый недочёт — неотрегулированная по высоте водительская дверь. В проёме «калитка» стоит с небольшим перекосом — по подоконной линии и рамке стекла видно, что задняя часть «двёрки» миллиметра на полтора ниже, чем положено. Как-то совсем не по-фольксвагеновски. Всё ничего, если бы это не мешало двери открываться без заедания. Что это? Фольксваген сдаёт позиции? Или руководствуется двойными стандартами? Чем бы это ни было, надеемся, в будущем такого больше не повторится.

Выбрал бы я Джетту постоянной спутницей? Пожалуй, да. Но в браке с ней мне наверняка время от времени становилось бы стыдно, что тянет «налево» к более темпераментным и жгучим представительницам C-класса. Да зрелое шасси, да эргономика, да просторный задний диван, да бездонный 527-литровый «сундук» на корме… Но уж слишком правильная эта спутница. Настолько правильная, что от этой правильности иногда веет скукой и даже может быть холодом. Я скажу ей «да», когда стану немного постарше и поспокойнее. И побогаче. Ведь 578 969 «деревянных» за самую слабенькую из семейства Джетт — не шутки.

auto.mail.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о