Грузовики гоночные – Игры Грузовики — играть в гонки на грузовиках с прицепом онлайн бесплатно для мальчиков

Содержание

TRUCK RACING — Автомобильные гонки на грузовиках

«Тяжёлый» рейсинг популярен в Америке и мире, а кольцевые гонки грузовиков собирают до полумиллиона зрителей. Заезды на грузовых автомобилях стали обязательной составляющей автоспорта привлекая внимание водителей профессионалов и концерны-автопроизводители. American Truck Racing и мировые гоночные серии грузовиков-болидов славятся мощным рёвом моторов, высокими скоростями и мастерством пилотов разгоняющих за секунды до «сотни» и ведущих к финишу многотонные монстры.

грузовик на пит стопе

 История возникновения

Существует две версии возникновения автогонок на грузовиках: американская и европейская. Согласно заокеанской, протяжённые и просторные автомагистрали США дали возможность водителям-дальнобойщикам показать силу машин которым недостаточно места на треках. Умельцы «доводили» моторы и соревновались, устраивая несанкционированные состязания на дорогах. Регулярные аварии на общественных трассах заставили вмешаться полицию, осознавшую бесполезность силовых методов борьбы с незаконными экстремальными гонками, власти помогли с организацией и американские грузовики получили собственный чемпионат – Truck Racing.

 

грузовик на пит стопе

 

Европейская версия рассказывает о водителях тягачей Formula-1 находившихся в эпицентре автоспорта и горевших желанием попробовать силы в роли пилотов-профессионалов. Во время гоночных уик-эндов устраивались скоростные заезды безприцепных тягачей. Это не осталось вне внимания властей и бизнес-структур.

командный лагерь

 

Гонки грузовиков проходили уже в 70-х, а в 1979 году ATRA (Американская ассоциация трак-рейсинга) организовала официальный турнир. Авто-треки были кольцевыми и грунтовыми, а участниками стали «рабочие лошадки» со стандартными покрышками, улучшенные механиками. Грузовикам удалось показать максимальную скорость в 241 километр в час, доказавшую состоятельность трак-рейсинга как автогоночного вида спорта.

гоночный трактор

 

 

В Европе единый технический регламент соревнований отсутствовал и на треке соперничали далеко неравноценные участники. С его появлением интерес к гонкам значительно вырос и уже в 1985 году состоялся первый чемпионат при поддержке FIA, получивший название European Truck Racing. На первый же заезд пришли 40 тысяч зрителей, а второй ставший гонкой-поддержкой британского этапа F1, – 100 тысяч поклонников.

гоночные траки

 

Особенности соревнования

Характерной чертой гонок на грузовиках является старт участников проходящий в динамике (старт с хода). Скорость «на черте» не должна превышать 70 километров в час, а максимальная ограничена цифрой в 160. Трак-рейсинг начался с водителей-энтузиастов но вскоре в спорт пришли заводские команды, а мощность двигателя стала достигать 1400 лошадиных сил. Для них организовали собственный класс – Super Race. Остальные машины попали в группу Race Truck, менее мощную но более конкурентоспособную в плане борьбы за подиум. В обеих группах главными претендентами на титул ежегодно являются MAN, DAF, Mercedes-Benz и Buggyra, выставляющие на этап несколько экипажей.

 

Трак-рейсинг в Европе и Мире

Помимо США и Европы гонки грузовых автомобилей пришлись «по душе» Азии, Австралии и Латинской Америке, став частью соревнований FIA. Мексика провела первый турнир “Tractocamiones” в 1992 году, который проходил до 2000, был ликвидирован и вновь восстановлен в 2015-м.

гоночные грузовики

 

Бразилия организовала “Formula Truck” в 1996 в котором участвовало несколько заводских коллективов. В Австралии дебют официальных заездов грузовиков прошёл в 1988, за пример были взяты европейские правила и регламент. В 2014-м Индия и авто-гигант Tata Motors создали “T1 Prima Truck Racing Championship“.

тата моторс

 

Гоночные грузовики и их особенности

Мощные грузовики мало подходят для кольцевых гонок, выполняя роль рабочей лошадки в жизни, а центр тяжести машины не даёт на слишком высоких скоростях входить в повороты, что требует особого профессионализма водителей. Зачастую, заезды сопровождаются авариями и столкновениями, но редко с серьёзными травмами водителей, дополнительно привлекая зрителей.

грузовики на треке

 

С целью уменьшения аварийности, скорость, мощность и минимальный вес машин обычно ограниченны. Существует деление на три класса по объёму двигателя и тоннажу автомобиля: «А» – до 11,95 литра и 5 тонн, «В» – до 14,1 л и 5,5 т, «С» – до 18,5 литров и 6 тонн.

трак рено

 

Спорт перерос заводские модели и гоночный грузовик превратился в настоящий «болид», не уступающий «Формульному» в техническом оснащении. На старт стали выходить прототипы грузовых авто сконструированные в единичных экземплярах. Они соревнуются в своих группах и не допущены к ралли-рейдам поэтому показывают свою силу на «кольцах».

гонки на больших машинах

 

Уделяет грузовым автогонкам внимание и такой концерн, как Red Bull. Компания организовала один из этапов чемпионата Европы по трак-рейсингу на трассе «Ред Булл Ринг», в Шпильберге (Австрия).

 

Чемпионаты

  • FIA European Truck Racing Championship

Чемпионат Европы проводится с 1985 года и характеризуется полным доминированием заводских «конюшен». В текущем формате проводится с 2006 года, а за последние 10 лет 3 раза чемпионами становились грузовики Buggyra, 7 раз – MAN. Включает в себя 9 этапов некоторые из которых на «Формульных» автодромах в Австрии (A1 Ring), Испании (Барселона) и Германии.

грузовики наперегонки

 

 
  • T1 Prima Truck Racing Championship и ТАТА

Соревнования проходят в Индии на Tata Prima, мощностью 370 «лошадей» и «максималкой» в 110 километров в час, поддерживается FIA. Первый этап прошёл в 2014 году и в нём участвовало 12 экипажей.

грузовики гоняются

 

 

Бразильский турнир пытались создать с 1987 года, но официальной «датой рождения» считается 1996 год. Кубок собрал 13 грузовиков-участников. Скорость автомобилей ограничевается отметкой в 160 км/ч. В 2017 году не проводился из выхода нескольких команд в отдельное состязание.

белый трак

 

Россия в трак-рейсинге

Российская команда «КАМаз-Мастер» не частый гость на кольцевых гонках, отдавая предпочтение раллийным соревнованиям, но отечественные пилоты регулярно выступают за международные команды, а Смоленская трасса принимает европейские этапы по Truck Racing.

желтый лидирует

 

Основные трассы

Расположена в местечке Хэмптон (около Атланты, США), длинна овального полотна составляет 2,54 км, вместимость – 71 тысяча человек. Была построена в 1960 году, а в 1990 выкуплена корпорацией «Спидвей Мотоспорт» и в 1997 перестроена. Конфигурация включает в себя небольшое «кольцо» (0,4 километра) между пит-стопом и основным гоночным треком.

гоночный трек на закате

 

  • Гонка на Нюрбургринге

Германский этап на 5-километровой трассе с 15 поворотами наиболее посещаемый в Европейском трак-рейсинге, а победа в нём очень престижна. Гоночный уик-энд включает в себя выставки тягачей, рок-концерты и различные развлекательные мероприятия, собирая до 150 тысяч зрителей.

гоночный автодром

 

«Харама» расположена около Мадрида (Испания). Длинна круга равняется 3,3 км, а 11 поворотов довольно медленные и трудные для обгонов. В 1967 году спроектирована Джоном Гугенхольцем, дизайнером гоночных автодромов, создавшим трек Suzuka.

гоночный трек с высоты

 

Построенная в 1967 году, она является одной из семи суперспидвеев (длинна кольца около 3,2 километров) в Соединённых Штатах. Форма – овальная. В настоящее время трасса закрыта и по назначению не используется.

тысячи автомобилей

 

Располагается в Лонг-Понд (Пенсильвания), открыта в 1971 году и имеет форму неправильного треугольника. Скоростные прямые разной длинны и выходы на них чередуются с медленными поворотами (скопированными с трёх других треков в США), что делает трассу менее быстрой но более зрелищной.

автодром с высоты

 

Триал на грузовиках

Помимо кольцевых гонок и ралли-рейдов, проводятся соревнования по триалу. Эти выступления собирают огромное количество зрителей, которые наблюдают за машинами преодолевающими всевозможные искусственные и природные препятствия. Именно здесь грузовые автомобили демонстрируют всю свою мощь и возможности.

 

drivecontact.ru

Игры Грузовики — играть в гонки на грузовиках с прицепом онлайн бесплатно для мальчиков

Игры Грузовики картинка

Сегодня можно найти много гонок, причем отличающихся друг от друга не только геймплеем, но и транспортными средствами. Благодаря развитию онлайн игр, вы сможете посоревноваться как с компьютерными соперниками, так и со своими друзьями, используя в своем подчинении самолеты, вертолеты, гоночные спорт кары, мотоциклы и даже космические корабли. И самое главное, что за все эти средства передвижения, вы сможете поиграть прямо на нашем сайте. В этом разделе вы найдете лучшие игры гонки на грузовиках с прицепом и без. Управлять огромными машинами очень трудно, но зато вы сможете проехать по любой трассе и в любую погоду! Игры Грузовики — это классные гонки!

Оцените, насколько вам понравилась подборка?

Рейтинг обновляется раз в несколько суток

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(67 голосов, в среднем: 3.8 из 5)

— Расскажите о играх друзьям!

Преодоление препятствий

Все игры гонки на грузовиках, по своем геймплею, делятся на несколько больших разновидностей, о них, мы сейчас расскажем. Преодоление препятствий — это самая большая разновидность таких гонок. После загрузки, на ваше экране появится грузовик, расположенный в горизонтальной плоскости, вид на который будет открываться с боковой его стороны, Чаще всего, графика в таких играх будет в достаточно 2д формате и не приставляет никакого интереса для профессиональных геймеров. А вот сам геймплей более интересен и представляет собой прохождение препятствий, путем балансирования и удержания равновесия автомобилем. Управление равновесием, чаще все осуществляется стрелочками вправо и влево, стрелочка вверх отвечает за газ, а вниз за тормоз.

Игры Грузовики

Скриншот из Euro Truck Simulator 2, компаний SCS Software и Акелла.

Разнообразие препятствий на трассе, в гонках, ограничивается только фантазией разработчиков — но самыми популярными из них являются трамплины, преодоление завалов из других машин и езда в гору. И хотя далеко не все игры в грузовики этой разновидности могут похвастаться хорошей графикой и физикой, а также интересным геймплеем, некоторые из них все же заслуживают внимания и позволяют надолго погрузиться в их прохождение. Помимо обычного прохождения уровней на время, существуют и такие игры, где нужно будет гоняться на грузовиках с компьютерными соперниками.

Езда на грузовиках по пересеченной местности

Здесь, в отличии отличие от предыдущей категории гонок, камера направлена на заднюю часть машины, а графика будет уже либо в полноценном 3д и на максимально допустимых возможностях для флеш игр. Но как вы понимаете, они достаточно скупы и в обозримом будущем не смогут сравниться с клиентскими играми. Надежду возлагает лишь новый движок — Unity 3D, на котором уже было создано не мало популярных хитов.

Игра гонки на грузовиках

Скриншот из Euro Truck Simulator 2, компаний SCS Software и Акелла.

Такие игры про Грузовики достаточно просты, в них вам нужно будет соревноваться с соперниками на замкнутой трассе. За управление отвечают стрелочки, а пробел чаще всего обозначает действие (атаку, ускорение, изменение формы автомобиля). Цель гонок — ехать по дороге, стараясь опередить соперников и держать грузовик как можно дальше от ее краев, так как в случае если он выкатится за ее пределы, ваша скорость сильно уменьшится. На дорогах могут появляться препятствия — горки, ямы, трамплины, завалы и обрывы, которые вы должны будете с успехом преодолеть. Играть в такие гонки на грузовиках достаточно интересно.

Перевозка грузов с препятствиями

В этой разновидности игр вам предстоит, управляя большим грузовиком, преодолевать препятствия — трамплины, горы, груды металлолома, ямы, обрывы и тд. Но преодоление препятствий не было бы настолько интересным, если бы помимо самих машин, вам бы не нужно было перевозить грузы, начиная от строительных приспособлений и заканчивая техникой, экскаваторами и тракторами.

При управлении грузовиком, очень важно грамотно балансировать, сдерживая машину в ровном положении, при преодолении препятствий и прыжков с трамплина. Если машина переворачивается вы проигрываете и уровень начинается заново. Если с грузом, данным вам на перевозку, что-то случится, он разобьется или выпадет из кузова то вы тоже автоматически проигрываете.

Каждый новый уровень, как во всех аркадах, будет сложнее предыдущего, что добавляет геймерам больше азарта. Порой, чтобы преодолеть то или иное препятствие и не потерять груз, вам потребуется на долго задуматься, перебирая те или иных возможности хода, рассчитывая нужную скорость и силу разгона.

3д режим

Здесь вам тоже нужно будет управлять грузовиком и доставлять грузы, но никакого логического мышления вам не понадобится. Вид камеры, в отличие от предыдущей категории будет не с боку, а сзади. Для прохождения уровней от вас потребуется только умение ровно держаться на трассе и не съезжать на ее обочины. 3д режим выделяется более совершенной и реалистичной графикой , хотя конечно он сильно уступает современным компьютерным играм.

gamelayer.ru

Кольцевые гонки грузовиков

Многие из вас прекрасно знают о ралли-рейде «Дакар», в котором успешно выступает российская команда «КАМАЗ-Мастер». В прошлом номере «ТЕХНОmagazine» (февраль 2012) был опубликован репортаж с прошедшего в январе этого года «Дакар-2012». Но грузовики участвуют не только в рейдах.

Следить за баталиями на трассах Чемпионата Формулы 1 наша страна стала в начале 90-х. Два года назад в жизни отечественного автоспорта произошли кардинальные изменения. Виталий Петров стал первым российским пилотом F1, и впервые у нас прошёл этап кольцевых гонок Европейского Чемпионата гонок на грузовиках под эгидой Международной Федерации Автоспорта (FIA European Truck Racing Championship) – «Российская битва грузовиков» (Truck Battle Russia).

 

Воочию наблюдать, как мощные шеститонные тягачи проносятся мимо на высокой скорости, могут теперь и российские любители автоспорта. Соревнования проводятся на Смоленском Кольце, и в этом году, 29 июля, «Российская битва грузовиков» состоится вновь.

В прошлогоднем соревновании Truck Battle Russia на Смоленском Кольце приняли участие 13 из 45 зарегистрированных участников. Однако стоит отметить, что и европейские этапы не собирают «аншлагов». Многие команды и гонщики принимают участие только в местных этапах. Так что одновременно на трассе можно увидеть лишь до 30 машин. Это обусловлено тем, что практически все команды – частные. В подавляющем большинстве случаев производители только поддерживают команды технически, а содержание грузовиков, команды механиков и участие в соревнованиях финансируются самими гонщиками и за счёт получаемых спонсорских средств. Поэтому не все могут себе позволить свободно передвигаться по Европе, даже учитывая её не очень большие размеры.

 

А помнишь, как всё начиналось…

Согласно распространённой среди обитателей паддока легенде, гонки на грузовиках появились благодаря соревнованиям NASCAR и Формуле. В 70-х годах прошлого века водители автопоездов, перевозивших оборудование и гоночные болиды, принимали участие в нанесении так называемого «держака» на трассу – обрезиневали асфальтовое покрытие трека, а, попросту говоря, ездили по трассе. Они отстёгивали «телеги» и, пока команды занимались разгрузкой полуприцепов, выезжали на трек на тягачах. Любой автолюбитель понимает, что ехать просто так по кругу, большого интереса нет. Особенно когда занимаешься этим постоянно. Другое дело посоревноваться с «приятелем по цеху», да ещё когда ваши команды борются за победу в гонке… Так это или нет, ответ на этот вопрос могут дать только «старожилы» автоспорта. Но что-то в этой легенде есть. Ведь проводятся же в наше время соревнования среди болельщиков соперничающих команд. К тому же, появление гонок среди грузовиков произошло примерно в одно и то же время сразу по обе стороны океана.

 

В зависимости от интересов, финансовых возможностей и изобретательности организаторов гонок, они прошли различные этапы становления. Малоизвестные в нашей стране и проводившиеся в США с конца 70-х гонки «Великая американская серия гонок грузовиков» (Great American Truck Racing Series) были одним из первых любительских соревнований. В них принимали участие мощные американские тягачи Brockways, Macks, Peterbuilts, International. Соревнования проходили на различных автодромах США, причём не только на асфальтовых, но и на земляных покрытиях. Это усложняло условия для пилотов и придавало зрелищности для зрителей, кроме того, делало непредсказуемым исход соревнований. Однако рост цен на топливо и страховки сделал своё дело, и в 1988 году проведение гонок прекратили.

По ту сторону океана

То, что Северная Америка – родина автомобилей, известно всем. Ведь именно там автопром начал своё развитие с подачи Генри Форда. Возможно именно поэтому в США сильно развита индустрия автоспорта. Однако самые известные гонки на грузовых автомобилях проводятся не в Северной, а в Южной Америке, а если точнее, в Бразилии. Эта страна знаменита не только своими футболистами, но и автогонщиками, среди которых легендарный, трагически погибший в 1994 году пилот Формулы 1 Айртон Сенна (Ayrton Senna da Silva).

 

Отцом-основателем бразильских гонок грузовиков Formula Truck считается Аурелио Батиста Феликс Сантос (Aurelio Batista Felix Santos). Именно он положил начало формированию Чемпионата, проведя, по договорённости с португальским журналистом Франсиско Сантосом (Francisco Santos), 6 сентября 1987 года гонку на Autodromo Internacional de Cascavel. Но первый Чемпионат Формулы Грузовик был проведён лишь почти девять лет спустя, в 1996 году. Он имел утверждённый Бразильской Автомобильной Конфедерацией регламент, а на старт первого этапа вышло 13 грузовиков. Согласно регламенту, гонщики Formula Truck проходят от 30 до 35 кругов в зависимости от длины трассы, хотя в 2006 году им пришлось преодолеть аж 60 кругов, в виду слишком короткого круга на автодроме Сеара (Cearа). По соображениям безопасности, максимальная скорость грузовиков не должна превышать 160 км/час, хотя пилоты способны «выжать» из болидов и 200 км в час. Проверка соблюдения лимита скорости происходит с помощью радаров, установленных в определённых местах трассы, а за нарушение данного ограничения гонщик подвергается наказаниям. Гонки грузовиков в Бразилии чем-то напоминают бразильский карнавал – это всегда праздничное шоу, ярко раскрашенные тягачи, «горячие сражения» на трассе и восхитительные девушки, принимающие участие в этом автомобильном празднике не только как зрители, но и как пилоты.

Европейский Чемпионат грузовиков

В середине 80-х годов XX века в Западной Европе зародилось движение энтузиастов-любителей, которые соревновались на своих личных грузовиках. Правила были предельно просты, а участие делилось, если упростить, на три этапа: оплачиваешь взнос за участие, выходишь на трассу и получаешь призовой фонд, если конечно сумеешь выиграть. Такая доступность притягивала разбирающихся в устройстве грузового автомобиля «Кулибиных», желающих получить «лёгкие деньги» и доказать всем, что его грузовик лучший. Понятно, что побеждал тот, у кого была лучшая техника и навыки вождения. Ни о каком техническом регламенте речи не шло, а соревнования проводились на доступных для всех желающих автодромах.

 

С 1985 года данные соревнования приобрели официальный статус гонок, проводимых под эгидой Международной Федерации Автоспорта – FIA. Были составлены календарь проведения соревнований и простой технический регламент, разделявший участников на три класса: грузовые автомобили, оснащённые двигателем мощностью до 300 л. с. сформировали класс «А»; грузовики с двигателем от 301 до 360 л. с. – класс «В» и, наконец, тягачи с двигателем мощностью свыше 360 л. с. – класс «С». Наличие электронного управления, конфигурации двигателей и многие другие требования тогда не учитывались. Единственно, максимальная скорость была принудительно ограничена – машины не могли развивать более 160 км/час.

Как любой законодательный документ, технический регламент постоянно меняется ввиду многих факторов – следуя финансовой ситуации, новым веяниям технического прогресса, смещению акцентов технологического развития и т. д. Вот и регламент Европейского Чемпионата грузовых автогонок (FIA European Truck Racing Championship) претерпевал постоянные изменения. Сначала уточнениям подверглась классификация машин. Вместо одного показателя – мощности двигателя – деление на классы стали проводить по рабочему объёму двигателя и полной массе автомобиля. В первый «А» класс отнесли грузовики с почти 12-литровыми двигателями и массой до 5 тонн, класс «B» «вооружили» 14-литровыми силовыми агрегатами и весом 5,5 тонны, а к «ТОПовому» «С» классу – 6-тонные тягачи, у которых объём двигателя 18 500 куб. см.

Такое престижное соревнование не могли обойти своим вниманием автогиганты, выпускающие грузовики. Тем более что многие из них обладали не только мощной производственной и опытно-конструкторской базой, но и опытом построения работы гоночной команды. Тот же Ford участвует во многих чемпионатах как на уровне поставщика моторов, так и на уровне заводских команд. Хотя американскому автопроизводителю ближе была всё-таки Америка, Форд и сейчас сосредоточен на бразильской гоночной серии Formula Truck.

С 1994 года в Европейском кубке (FIA European Cups), как в период с 1994 по 2005 годы назывался Европейский Чемпионат гонок на грузовиках, произошли серьёзные изменения. Зачёт стали проводить в двух категориях – Super Race Trucks и Race Trucks. Это было связано с присутствием на Чемпионате мощных заводских команд, тягаться с которыми частные гоночные «конюшни» были не в силах. С 2006 года регламент был вновь кардинально пересмотрен в сторону частных команд, но влияние основных производителей через техническую поддержку остаётся. С одной стороны, это позволяет автоконцернам развивать техническую базу серийных машин и помогает, в частности финансово, частным «конюшням». Для нас, зрителей, это означает участие большего числа грузовиков в каждой конкретной гонки. Оборотной стороной данной модели взаимодействия является предопределённость борьбы за титул между узким кругом пилотов. Из 45 официально заявленных на Европейские гонки грузовиков Чемпионата прошлого года (FIA European Truck Racing Championship 2011) пилотов, только 12 приняли участие во всех этапах соревнований и ещё четверо пропустили только Российский этап.

Для увеличения зрелищности FIA совмещает некоторые этапы European Truck Racing Championship с гонками других, местных, чемпионатов, в частности Чемпионата Ассоциации британских грузовых гонок (British Truck Racing Association Championship). О некоторых из них мы расскажем нашим читателям в следующих номерах издания.

Роман КОРОТКОВ

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

t-magazine.ru

Игры грузовики: играть онлайн бесплатно!

Мечтаешь, чтобы лучшие ралли трассы Европы и мира покорились тебе и мощным колёсам твоего большегруза? Чтобы стать участником самых выдающихся автосоревнований современности, тебе больше не надо никуда ехать: игры грузовики — это экстрим с доставкой на дом! Игры грузовики обязательно понравятся всем, кто любит суровые мужские приключения. Покажи всем вокруг, на что способен: ты находишься всего в одном клике от лучших заездов в своей жизни!

В хоккей ли играют настоящие мужчины?..

Современный гламурный мир не любит слишком большие авто. Тяжёлые кузова КаМАЗ-а навевают мысли о тяжеловозах с фруктами, едущих из солнечных южных республик, или о других не более интересных грузоперевозках. Ведь вряд ли хоть кто-то из твоих друзей всё детство мечтал: “Вот вырасту – куплю КаМАЗ и буду гонять по трассе фуры с арбузами!..” Нет, всем подавай Феррари или Инфинити, чтобы было дорого, быстро, а главное – красиво.

Но настоящему мужику нет никакого дела до мнения гламурных фифочек. Потому что он знает, что испытать такое удовольствие, какое можно получить, если играть в бесплатные онлайн игры для мальчиков грузовики, нельзя ни с одним другим автомобилем. Ни с каким Порше, ни с каким Бентли. Что, вы говорите, Феррари быстрее всех? Да вы отправьте её на Париж-Дакар, и мы вместе с вами потом посмотрим, как эта красотка будет выбираться из вязкой грязи. Тут ведь, знаете ли, на одних лошадиных силах далеко не укатишь — нужно что-то другое…

Герои игры про Грузовики — суровые мужики, и машины у них им под стать. Нет, никаких арбузов в кузове не будет — но зато будет мощная машина, которая даже не заметила бы, что потяжелела на пару тонн. Настоящий монстр: управлять таким авто — одно удовольствие!

…и тут гляжу — Россия с колен поднимается…

Любим мы себя ругать, мол, всё у нас не так. Сколько лет представители нашей страны даже не участвовали в заездах Формулы 1 — не говоря уже о том, чтобы занимать какие-то места?.. Много, очень много — и все недовольны, ругают государство и мечтают о том времени, когда имена русских пилотов будут входить в топ сильнейших.

Но почему нас это так злит? Всё-таки гонки по кругу — это не в русском характере. Нам нужен простор, нам нужна борьба не с соперником, а с самим собой и с природой — только в таких условиях наш человек может не только бороться, но и побеждать! Подтверждение тому — уверенное лидерство, которое держат в рамках этой игры грузовики марки КаМАЗ и их российская команда!

Хочешь стать одним из команды великолепных водителей команды “КаМАЗ” и прославиться на весь мир? Игры про Грузовики — это не только способ круто провести время вместе с любимыми гонками, но и шикарный тренажёр. Больше практики — и любые ралли покорятся тебе!

multoigri.ru

Игры · Грузовики 🚚 · Играть онлайн бесплатно

Многопользовательские онлайн игры

Надоело играть против компьютера? Играйте с живыми людьми — играйте в MMO-игры!

  1. Forge of EmpiresForge of Empires Стратегии
  2. World of TanksWorld of Tanks Экшен
  3. Игра престоловИгра престолов Стратегии
  4. ЭлвенарЭлвенар Стратегии
  5. Тотал БатлТотал Батл Стратегии
  6. Рыцарь дракона 2Рыцарь дракона 2 RPG
  7. Моя маленькая фермаМоя маленькая ферма Стратегии
  8. Викинги: Битва клановВикинги: Битва кланов Стратегии
  9. Шторм ОнлайнШторм Онлайн aRPG
  10. World of WarshipsWorld of Warships Экшен
  11. Вар ТандерВар Тандер Экшен
  12. Рейл НейшнРейл Нейшн Стратегии
  13. Rise of AngelsRise of Angels RPG
  14. Мой солнечный курортМой солнечный курорт Стратегии
  15. Показать все игры

gamasexual.ru

Грузовики: Гонки на грунте — журнал За рулем

В нашей стране, где дорогой служит любой проселок, автоспорт долгое время шел своим путем — развивая внедорожные соревнования. Легендарную грунтовую гонку повидал наш корреспондент Юрий Тюрин.

gruzoviki

В 1964 году под Рязанью впервые прошел автокросс «День Победы» на грузовиках ГАЗ-51 и ЗИЛ-164, ставший с тех пор самой почитаемой гонкой этой дисциплины в России. За прошедшие годы на рязанской земле состязались во всех без исключения внедорожных классах — от детских мини-багги до гоночных ЗИЛ-130, а установленный в 1989 году рекорд по количеству участников, 304 гонщика, не перекрыт до сих пор. Не отставали и жаждавшие зрелища (только представьте — взлетающий в воздух грузовик!) — аудитория болельщиков в иные годы достигала 40 тысяч человек.

gruzoviki

«День Победы» сейчас единственная гонка, где древних «газонов» набирается полная стартовая решетка. А как они летали в былые (черно-белое фото — 1991 года) времена!

«День Победы» сейчас единственная гонка, где древних «газонов» набирается полная стартовая решетка. А как они летали в былые (черно-белое фото — 1991 года) времена!

Изначально гонка больше походила на современные «бахи», короткие ралли-рейды: круг более десяти верст нужно было пройти десять раз. Дистанция превышала сотню километров! Спортсменам приходилось преодолевать броды и овраги, а подготовленной трассы как таковой просто не было: в поле устанавливали флажки — створы «ворот», в которые обязана пройти гоночная машина, а дальше каждый избирал траекторию по собственному усмотрению. Интересно, что старты в то время давали по системе «Ле-Мана» — пилоты, стоявшие рядом с машинами, по отмашке судьи запрыгивали в кабину, заводили моторы и выезжали на трассу. Другая особенность гонок была чисто советской. Грузовик спортивный? Ну и что! Раз грузовик — значит, должен везти груз. И везли. В кузова клали мешки с песком, а машины дважды проходили контрольное взвешивание — до старта и после финиша.

gruzoviki

Кризис наступил в 1980-м. После критической статьи «Почему летают грузовики?» в газете «Правда» грузовой кросс сочли наносящим ущерб социалистической собственности — десять лет он был под запретом. Но спортсмены — люди находчивые: на базе грузовиков принялись строить чудовищные багги! Вдобавок на рязанской трассе прописалась техника помельче — вазовская «классика», «москвичи», «волги» и багги на их основе.

gruzoviki

Заезд УАЗов — неповторимое зрелище!

Заезд УАЗов — неповторимое зрелище!

С распадом СССР все запреты сняли. На трассы вернулись грузовики, а заднеприводные легковушки понемногу уступили место «восьмеркам» и иномаркам. Казалось бы, взлетающие в воздух мастодонты, наследие советского прошлого, должны были уйти в небытие, ведь и ГАЗ-53, и даже ЗИЛ-130 давно уже не выпускают, — но нет: бережно сохраняемые руками механиков, они по-прежнему выходят на старт каждый год, 9 мая. Конечно, до рекордов былых лет далеко, но два-три десятка ЗИЛов или «газонов» по-прежнему в строю.

В XXI веке рязанская трасса претерпела изменения. Гонщики роптали на ее убойность для техники, обилие пыли, крайнюю затянутость заездов. Рязанская федерация автомотоспорта в ответ сократила кольцо до 1200 метров, убрав все недоступные для поливальных машин холмы и сделав ее плоской (по кроссовым меркам). Хотели — получите! Организация гонок резко улучшилась, но… Спортсмены снова оказались недовольны. И пожелали восстановить «классическую» гонку с холмами и трамплинами, чтобы сохрани

www.zr.ru

Игры Грузовики – играть онлайн бесплатно

Все мальчишки на свете обожают машины: большие и маленькие, малолитражки и спорткары, скромных ветеранов мирового автопрома и последние модели марок премиум -класса. Каждый вид авто-мото техники имеет свою (и не малую!) армию поклонников. Наш новый раздел, в который вошли яркие и реалистичные игры Грузовики, посвящен той ее части, что фанатеет от мощных многотонных фур и всевозможных грузо-наворотов. Если ты тоже сворачиваешь голову вслед каждой проносящейся мимо махине-тягачу, заходи смело – не пожалеешь.

Многообразие возможностей

Многие игры Грузовики представляют собой увлекательные квесты, предлагающие геймеру занять место за рулем громадного тягача, что пока стоит под погрузкой, но уже через несколько секунд с прицепом, доверху забитым разного вида товарами, отправится в путь по просторам виртуальной страны. А поскольку разработчики большинства флеш игрушек про фуры – крупные и не очень американские компании, то и пейзажи, по которым тебе предстоит передвигаться, сильно напоминают ландшафты разных штатов США. Ты будешь бороздить прерии Техаса, горные районы Кордильеров, бескрайние равнины Онтарио и Мичигана, закованную в снега Аляску и вечно солнечные Гавайи.

Грузовики с прицепами, которых в избытке в меню любой игры, тоже, по большей части, являются типичными представителями американского автопрома с его огромными дисками, обязательными тремя осями, выступающими дугами и бросающимися в глаза решетками. И пассивно наблюдать за такими красавцами – настоящее удовольствие, а уж колесить на них по идеально ровному покрытию американских дорог – просто нереальный кайф. Ты удивишься, но на подобных тачках можно даже участвовать в гонках, и игры Фуры это наглядно демонстрируют. Неповоротливые с виду грузовые гиганты, играючи, развивают такую скорость, что не всякая легковушка за ними угонится. Единственная сложность — управление крупногабаритной махиной и плавность вхождения на ней в повороты. И то, и другое дается геймерам с трудом, особенно, с непривычки.

Еще большую сложность представляют собой игры гонки, в которых приходится управлять грузовиками, груженными какими-нибудь хрупкими и легкими предметами – например, посудой. На каждом подъеме и спуске чайники-кастрюльки так и норовят выскочить из кузова и разбиться вдребезги, лишив тебя либо половины заработанных очков, либо целой игровой жизни. А ведь еще и скорость снижать нельзя, чтобы не прийти к финишу последним.

Ну, и трэш высшего пилотажа – гонки по кочкам на военных грузовичках с бомбами. Стоит выронить хотя бы одну из них, как все закончится взрывом, кучей разлетающихся во все стороны железяк и ошметок тела нерадивого водителя. Не говоря уже о том, что игру придется начинать заново даже, если ты уже дошел до предпоследних уровней. В развлечениях такого плана редко предусмотрена опция сохранение прохождения, так что во время управления начиненным взрывчаткой авто будь мега осторожен. В повороты старайся входить плавно, а при спуске с возвышенностей обязательно притормаживай, чтобы не перевернуться и не растрясти содержимое кузова. Но слишком сильно скорость не снижай, иначе тоже вылетишь из игры, но уже по другой причине — из-за того, что придешь к финишу последним.

igrulez.net

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о