Ивеко дейли внедорожник – Iveco Daily 4×4 | Klimovs-Travels

НОВЫЙ DAILY 4X4

​​​

ПОЛНОПРИВОДНЫЕ ГРУЗОВИКИ ДЛЯ БЕЗДОРОЖЬЯ

​ ​​​​​

 

​​ ​

ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО​​

С Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, безграничной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам Daily 4×4 подарит Вам удовольствие на любом покрытии и позволит легко справиться с любыми трудностями.

6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24 комбинации

3 блокировки дифференциала

Высокие углы въезда и съезда

Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

 

ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ

Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Во- дитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и c ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

Новое водительское сиденье повышенной ком- фортности и мягкий подголовник с тканевой обивкой

Новый цифровой радиоприемник (DAB) и 2 USB-порта

Многочисленные отсеки для хранения

Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и с автоматическим управлением)​

 

УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ

Специальная внедорожная рама, стальной трехсостав- ной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей долговечностью, делают Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиента по прочности, производительности и надежности.

Специальная внедорожная рама

Стальной трехсоставной передний бампер

3-литровый двигатель

 

ГОТОВ ДЛЯ ЛЮБОЙ МИССИИ НА БЕЗДОРОЖЬЕ​​

На Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устрой- ствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

Возможность простой установки разнообразного дополнительного оборудования, в том числе лебе- док и снегоочистителей.

Безграничная универсальность в плане надстроек

Возможность адаптации под любой тип применения

Разнообразный выбор устройств отбора мощности

Передняя крепежная плита в стандартной комплектации​​​​

www.iveco.com

Представлены обновленные полноприводные IVECO Daily 4×4 — Авторевю

Фото: фирма-производитель

Победив в прошлом году в конкурсе «Фургон года» с экологичным семейством IVECO Daily Blue Power, итальянский производитель продолжает предлагать все новые версии своих малотоннажников. Так, скоро будет запущена в производство линейка обновленных полноприводных Daily.

Если для обычных Daily существует выбор силовых агрегатов по объему и характеристикам, то все Daily 4х4 будут оснащаться исключительно 180-сильным трехлитровым дизелем, отвечающим экологическим нормам Евро-6. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат» Hi-Matic. Обе трансмиссии — с возможностью перехода на пониженный ряд. Помимо увеличенного дорожного просвета и блокировок дифференциалов, доступны для полноприводников и все системы помощи водителю, которые наличествуют у обычных Daily. А «умная» ESP здесь настроена на движение не только по твердым поверхностям, но и по грязи.

Модификаций — как по типам кузова, так и по грузоподъемности — великое множество. Интересно, что к уже известным бортовым вариантам должен добавиться и фургон. А во главе полноприводной гаммы расположились Daily полной массой семь тонн, способные взять на борт до 4,3 тонны груза.

Продажи обновленных полноприводников на европейском рынке стартуют в конце нынешнего года. Но вот доберутся ли они до России — пока вопрос.

 

autoreview.ru

Новое поколение Iveco Daily 4×4 – основа для автодома. Почему нет?

Категория: Новости о внедорожниках
Просмотров: 1948

Итальянский автопроизводитель Iveco выпустил обновлённую линейку полноприводных Iveco Daily, в числе которых есть и просто шасси под постройку чего душа пожелает, и фургоны разных размеров. Это стоит взять на заметку – из них могут получиться очень неплохие внедорожные кемперы.

Новое поколение Iveco Daily 4x4

Фургоны предлагаются в 5,5- и 7,0-тонной версиях и полезным объемом от 9 до 18 куб.м с односкатной ошиновкой, и от 16 до 18 куб.м с двухскатной.

Характеристики фургонов Iveco Daily 4x4 нового поколения

Новое семейство Daily 4×4 оснащено 180-сильным 3,0-литровым двигателем Евро-6 с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Hi-Matic. В арсенале машины присутствует 2-ступенчатая раздатка, значительно расширяющая внедорожные возможности. Максимальная безопасность обеспечивается наличием полностью дисковых тормозных механизмов с ABS и ESP.

мотор Iveco Daily 4x4

Важно, что во внедорожном арсенале фургона есть принудительные блокировки, как межосевая, так и межколёсные на обеих осях. Включаются они кнопками в салоне. А механизм отбора мощности в раздаточной коробке можно настроить для легкой установки лебедки или даже снегоочистителя.

блокировки Iveco Daily 4x4

Источник: Iveco

Отметим, что и предыдущие поколения Daily 4×4 нередко служили основой для постройки кемперов. Так, например, мы рассказывали про французскую пару, объехавшую на автодоме, сделанном из Iveco Daily 1998 года выпуска, всю Южную Америку по периметру.

подвеска Duster

www.ex-roadmedia.ru

Ивеко Дейли / Daily — 4х4

Отличный выбор за небольшие деньги. Полный привод 4х4 даже в категории В. Кемпер и автодома, лаборатории. Шасси с автоматической коробкой передач. Двухскатная и одинарная ошиновка. Дизельный двигатель до 205 л.с. Микроавтобусы и фургоны цельнометалические даже в категорию В.

Полностью обновлённый в 2014-м году новый Ивеко Дейли 4х4 обладает всеми особыми характеристиками, которые сделали его таким популярным в качестве автомобиля для поездок по бездорожью.

Daily комплектуются соответствующему стандарту ЕВРО 6 трёхлитровым дизельным двигателем, системы впрыска

Common-Rail с двух ступенчатой турбиной, развивающей максимальную мощность 170 л.с. и максимальном крутящим моментом 400 Н/м. Система рециркуляции отработанных газов EGR , заменена системой с использованием AD Blu (попросту с мочевиной). Особенность трансмиссии — это распределитель крутящего момента и дифференциалы на двух осях, с ручной блокировкой для оптимизации тяги на любых дорожных покрытиях.

Характеристики двигателя и коробки отбора мощности.


Все версии предлагаются с возможностью выбора шин: R17,5 для эксплуатации трасса/бездорожье или 255R16 для труднопроходимой местности.

По-настоящему в тяжелых дорожных условиях раскрывается весь потенциал могучей рамы, выполненной из 5мм. высокопрочной стали. Система подвески отличается сверхгибкими продольными параболическими листовыми рессорами и телескопическими амортизаторами. Высокая поперечная устойчивость обеспечивается стабилизаторами, что вместе жёсткими мостами приводит к отличным дорожным качествам автомобиля на любых склонах и подъёмах.

Шасси может оборудоваться КОМ на КПП для дополнительного оборудования.Если же потребуется, то можно установить и вторую КОМ, выбрав одно из четырёх мест на раздаточной коробке. Как все внедорожники он оборудован специальным устройством распределения момента, а именно раздаточной коробкой. Причем распределение крутящего момента постоянно 32% на переднюю и 68% на заднюю ось. Коробка передач шестискоростная, шестая передача повышающая. Соединена с раздаточной коробкой с двумя передачами, дающими в целом 24 передачи: вперёд 12 дорожных и 12 внедорожных + 4 задних. Переключать передачи в раздаточной коробке можно только на неподвижном автомобиле. Раздаточная коробка позволяет делать выбор из двух различных диапазонов скоростей: высокие скорости для шоссейных дорог и низкие — для бездорожья. Селектор на выходном валу позволяет выбирать между нормальным диапазоном и низким диапазоном.

Управление дифференциалом.
Дейли 4х4 оборудован системой блокировки межосевого и межколесного дифференциалов. Включается и выключается электронным управлением с помощью специальной системы, где дополнительная силовая установка нагнетает под давлением масло в цепь блокировки дифференциала.
Различные блокировки дифференциала включаются в следующем порядке:

  • -межосевой дифференциал от 0 до 40 км/ч;
  • -межколесный дифференциал задней оси от 0 до 20 км/ч;
  • -межколёсный дифференциал передней оси от 0 до 15 км/ч;

Блокировки дифференциала могут выключаться автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Передняя ось — на скоростях свыше 30км/ч. Задние — свыше 40 км/ч, а межосевая — на скоростях свыше 80 км/ч или вручную в обратном порядке от включения дифференциала.

Система АБС автоматически отрубается, когда включается межосевой дифференциал, и вновь активируется, когда он выключается. Устройство управления блокировками дифференциала расположено сверху приборной панели, качество и надёжность полноприводного Iveco Daily хорошо известны во всём мире с 2002 г. Ни одна экспедиция класса Overlend не обходиться без этих машин.

ivecom.ru

самый легкий внедорожный грузовик с отличными рабочими характеристиками

 

РАБОТАЕТ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ. ПОКОРЯЕТ ЛЮБОЕ БЕЗДОРОЖЬЕ.

ДОСТАВИТ ВАС КУДА УГОДНО


С новым Daily 4×4 не существует таких мест, куда бы Вы не смогли добраться. Благодаря 24 передачам, неимоверной способности преодолевать подъемы и впечатляющим внедорожным качествам новый Daily 4×4 подарит Вам удовольствие от вождения на любом покрытии и позволит легко преодолеть любые сложности.

  6 передач с 4 пониженными рядами: всего 24  отношения
  3 блокировки дифференциала
  Высокие передний и задний углы проходимости
  Выдающаяся способность преодолевать подъемы (45°)

ПРОЧНЫЙ СНАРУЖИ, КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ ВНУТРИ
Новый Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Водитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор вперед, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу. 

Новый Daily 4×4 располагает прочным усиленным кузовом и комфортом, типичным для дорожного автомобиля. Водитель, заняв свое место в новом комфортном сиденье, по достоинству оценит панорамный обзор вперед, в то время как эргономичное расположение органов управления и переключателей в сочетании с более эффективной климатической системой (как с автоматическим, так и ручным управлением) создает в салоне идеальную рабочую атмосферу.

  Новая кабина с улучшенной эргономикой
  Новое комфортное водительское сиденье
  Многочисленные отсеки для хранения
  Более эффективная климатическая система (как с ручным, так и автоматическим управлением)

УНИКАЛЬНАЯ СИЛА И ПРОЧНОСТЬ
Специальная внедорожная рама, стальной трехсоставной передний бампер и 3-литровый двигатель F1C, который славится своей
долговечностью, делают новый Daily 4×4 уникальным автомобилем, который соответствует самым высоким требованиям клиентов по прочности, длительной производительности и рекордной надежности.

  Специальная внедорожная рама
  Стальной трехсоставной передний бампер
  3-литровый двигатель

ГОТОВ К ЛЮБЫМ ЗАДАЧАМ НА БЕЗДОРОЖЬЕ
На новый Daily 4×4 можно установить разнообразные надстройки. Благодаря многочисленным устройствам отбора мощности, монтируемым как на раздаточную коробку, так и на коробку передач, Вы получаете идеальный автомобиль, способный выполнить любую внедорожную миссию.

  Безграничная универсальность в плане надстроек
  Возможность адаптации под любые условия
  Разнообразный выбор устройств отбора мощности
  Передняя крепежная плита в стандартной комплектации.

www.iveco.com

Iveco Daily 4×4 – грузовой внедорожник

Автомобили, сочетающие в себе преимущества легкого грузовика и внедорожника, всегда привлекали как корпоративных, так и частных клиентов. Попытки создать подобную машину неоднократно предпринимались рядом автопроизводителей, однако настоящего успеха удалось достигнуть лишь трем компаниям: Mercedes Benz с легендарной моделью Unimog, итальянской Terex, производящей одноименный автомобиль подобного типа и компании Iveco с моделью Daily 4×4. При этом, в отличие от конкурентов, Iveco удалось сочетать эффективную полноприводную трансмиссию, высокую проходимость и грузоподъемность с доступной стоимостью автомобилей, что сделало Daily 4×4 поистине уникальным предложением на рынке.

Концепция автомобиля

Разрабатывая Daily 4×4, инженеры Iveco отталкивались от концепции классического грузового шасси, в основе которого лежат мощные лонжероны из легированной стали толщиной в 5 мм. В отличие от стандартного легкого грузовика Iveco Daily, полноприводная версия получила усиленную раму, увеличенный дорожный просвет и систему постоянного полного привода, имеющую переднюю, центральную и заднюю блокировку дифференциала. При этом создатели не допустили существенного увеличения массы автомобиля.

Такой на первый взгляд простой «рецепт» создания грузового внедорожника принес свои плоды. Проходимость Iveco Daily 4×4 не уступает лучшим внедорожным моделям от других производителей, а надежная рамная конструкция позволяет создавать на базе грузовика различные вариации автомобиля. Достаточно сказать, что именно платформа Iveco Daily 4×4 была выбрана в качестве основы для экспериментального украинского боевого автомобиля класса MRAP (по классификации НАТО) под названием «Казак». Данный факт говорит о высочайшей надежности шасси при эксплуатации в любых условиях.

Технические особенности

Грузовой коммерческий автомобиль Iveco Daily 4×4 комплектуется экономичным и экологически чистым дизельным двигателем с системой впрыска, 16-ю клапанами и рабочим объемом 3 литра. Мощность турбированного агрегата составляет 170 лошадиных сил, чего вполне достаточно для грузовика полной массой 3,5 тонны. Также существует версия Iveco Daily 4×4 массой в 5,5 тонны.

Мотор сочетается с шестиступенчатой коробкой передач, которая соединяется с центральной раздаточной коробкой с помощью двух понижающих передач. В итоге Iveco Daily 4×4 имеет 24 передаточных отношения для движения вперед, 12 – для смешанного типа покрытия, и столько же – для езды по бездорожью. На заднюю передачу приходится четыре передаточных отношения в трансмиссии. Полный привод в автомобиле постоянный, с распределением крутящего момента в 32 процента в пользу передней оси и 68 процентов – задней.

Внимания заслуживает и конструкция подвески Iveco Daily 4×4. Она максимально оптимизирована для регулярного использования грузовика в условиях бездорожья. Высокая прочность и надежность конструкции гарантируется благодаря использованию продольных параболических и листовых рессор, служащих в качестве опоры для осей. При этом использование эффективных телескопических амортизаторов позволяет добиться высокого уровня комфорта при езде на любых покрытиях без ущерба грузоподъемности автомобиля.

Комфорт и эргономика салона автомобиля

Разрабатывая «внедорожную» модель, специалисты Iveco старались сохранить простоту управления и уровень комфорта, характерный для стандартных грузовиков серии Daily. Благодаря такому подходу удалось добиться снижения шумов и вибраций, а также высокого комфорта как для водителя, так и для пассажиров. В стандартном исполнении кабина Iveco Daily 4×4 предлагает одиночное кресло водителя с регулировками по наклону и высоте, а также двойное пассажирское сиденье. Рукоять переключения передач вынесена на центральную консоль, благодаря чему удается достигнуть практически «легковой» посадки водителя.

Салон Iveco Daily 4×4 отличается высоким качеством материалов и обилием ниш для мелочей как для водителя, так и пассажиров. Все панели имеют ровные зазоры и изготовлены из качественного моющегося пластика. Инженеры специально отошли от модного среди автопроизводителей «тренда» по внедрению в салоны грузовиков мягких пластиков, столь любимых в легковых авто. В Iveco Daily 4×4 панели жесткие, однако их очень просто очистить от загрязнений, что для автомобиля внедорожной направленности является существенным преимуществом.

Итоги

Подводя итог знакомства с Iveco Daily 4×4, стоит отметить ряд достоинств данной модели. В их числе:

  • высокая проходимость,
  • простота и надежность конструкции,
  • относительно доступная стоимость,
  • высокий уровень комфорта.

Исходя из этих преимуществ, следует признать, что компания смогла создать многоцелевой грузовой автомобиль, который отлично подойдет в качестве как коммерческого транспорта, так и просто надежного помощника в хозяйстве. Отдельной покупательской аудиторией для него могут стать и любители путешествий, которые, наверняка предпочтут покупку грузопассажирской версии. В любом случае, данный автомобиль остается уникальным предложением на российском рынке и заслуживает самого пристального внимания покупателя.


iveco.avtofurgon.ru

Тест-драйв нового Iveco Daily: авангард и отсталость в одном фургоне


Листая справочник матчасти

Конструктивно у новейшего Daily в России есть единственный конкурент – ГАЗель NEXT. В скобках заметим, что сами ивековцы так не считают, позиционируя свою машину как конкурента Mercedes Sprinter Classic.

Но, по сути, Iveco Daily – заднеприводный рамный автомобиль с продольным расположением двигателя и независимой подвеской (в случае с моноприводными моделями) или неразрезным мостом в полноприводной версии.

Конструкция передней подвески у ГАЗели NEXT даже более современная – там в качестве демпфирующих элементов используются пружины, а вот у Iveco Daily в легких версиях спереди стоит поперечная рессора, а в тяжелых – торсионы. Достоинства такой подвески очевидны – простота, надежность, дешевизна… Недостатки? Их тоже хватает: не самая лучшая управляемость и зависимость от степени загрузки. Проще говоря, пустой Daily потряхивает несколько больше, чем ту же ГАЗель NEXT.

Рама Daily больших изменений не претерпела, однако учтя все пожелания клиентов, в ней предусмотрели места для размещения газобаллонного оборудования или аккумуляторов большой ёмкости… Да-да, Iveco Daily существует и в ипостаси электровэна аж с 1986 года, и ивековцы с гордостью говорят, что предлагают клиентам «проверенную временем конструкцию». Об эффективности (как и о цене) электрического Daily можно только гадать, пока в России есть один автомобиль, который дают клиентам для тестирования и изучения спроса.

Газовый фургон – гораздо более реальная перспектива, тем более, что стараниями нашего правительства теме газификации коммерческого транспорта уделяется внимание, и число газовых АЗС существенно увеличивается.

Газовый двигатель для Daily конвертировали из 3-литрового дизельного, понизив степень сжатия и снабдив системой искрового зажигания.

Моторы

Теперь о самих дизелях – их два: рабочим объемом 2,3 л и 3 л, диапазон мощностей 125-205 л.с. 2,3-литровая версия хорошо известна в России, и устанавливается не только на Iveco, но и на FIAT Ducato. Двигатель отличается умеренным аппетитом и неплохой эластичностью.

Трехлитровые моторы интереснее, в версии с одной турбиной они развивают 150-170 л.с. и 350-400 Нм. А двойной турбонаддув поднимает мощность до 205 л.с. и 470 Нм – весьма достойный результат.

Все двигатели агрегатируются 6-ступенчатаыми механическими коробками. У нового Daily, в угоду экономичности, ряд передаточных чисел растянули, и на городских скоростях (до 70 км/ч) вполне хватает первых четырех передач.

В ближайшей перспективе – установка на новый Daily настоящего 8-ступенчатого автомата с гидротрансформатором от ZF. Памятуя о негативных отзывах прежних владельцев Daily с роботизироваными трансмиссиями, ивековцы с гордостью рассказывают о новом полноценном автомате… Правда, при этом уверяя широкую публику, что подобный автомат «будет ставиться на коммерческую технику впервые». Очевидно, им никто не сказал, что VW Amarok уже три года продается именно с таким же автоматом ZF. Хотя, если брать более узкий сегмент вэнов – то да, среди них итальянцы в лидерах.


www.kolesa.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о