Ивеко форд карго – Ford Cargo технические характеристики и габаритные размеры

Ивеко Форд еврокарго | Ford

Ивеко еврокарго 95г 5 тонн

Iveco Ford Cargo 75e15

ивеко еврокарго 95 год

Тест обзор трехлетнего Ивеко Еврокарго (Iveco EuroCargo)

Iveco Eurocargo 75E15

IVECO EURO CARGO 75E15

Как проверить двигатель. Ивеко Еврокарго 75Е14

1 Ивеко 75е14

состояние рамы Ивеко Еврокарго 75 е 14 2000 года выпуска

Кабина Iveco Eurocargo — обзор. Авторазборка Еврокарго в Украине

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Ивеко Форд еврокарго

Ford Cargo технические характеристики и габаритные размеры

Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.

Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать h398, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.

Назначение

Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.

Самосвал


Самосвал Форд Карго

Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».

Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.

Технические характеристики

ХарактеристикиЗначение
Колесная формула6×2
КабинаВысокая спальная с 2 полками,
Стальная конструкция
Двигатель
ТипFORD – ECOTORQ 9.0 л., турбированный с интеркулером (TCI)
Объем8974 куб.см./ 6 цилиндров
Макс. мощн. л.с./об.320/ 2200
Макс. кр. мом. Нм/об.1100/ 1300 – 1800
ВыхлопЕвро 5
Топливная система
Тип впрыска
BOSCH – COMMON RAIL INJECTION
Топливный бак, л.550, алюминиевый
Бак для мочевины, л.76
Сцепление
430 мм
Однодисковое безасбестовое сухого типа
Пневматическое прямого типа
Трансмиссия
ВидZF 9S1110, 9+1 скоростей
Рулевое управление
ВидС усилителем, Hema ZF 8098 servocom
Тормозная система
Диаметр.мм x длина мм.410 х 200 Пневм. двухконт. Z-типа APU с подогр./осушителем, Маслоотделитель
Дополнительный тормозГорный тормоз
Подвеска
ПередняяУсиленные многолистовые рессоры
ЗадняяУсиленные многолистовые рессоры,
С амортизаторами и стаб. поперечн. уст.
Шасси
7мм, из ниобиевого сплава
Дифференциал
MERITOR RS 186 (4,10:1)
Электрика
Аккумулятор24 В, 2×12 В 150 А/ч
Амперметр / Стартер80 A / 5.5 кВт
Шины
Размерность315/80 R 22,5
Количество10 + 1
Диски9.00 x 22.5
Динамические характеристики
Угол подъема, %46
Радиус разворота, м10
Макс. скорость, км/ч
113
Весовые параметры и нагрузки, кг
Снаряженная масса8176*
Полная масса25000
Нагрузка на переднюю ось7100
Нагрузка на заднюю ось18000
AПередний свес1465
BКолесная база4750
CРасст. м/у задн. осями1305
DОбщая длина9295
HВысота шасси1100
KДлина кабины2225
LОбщая высота3195
MОбщая ширина2489
NШирина шасси
866
PЗадний свес1630
UМонтажная длина шасси6650

Двигатели

 

Варианты двигателейEcotorq 260Ecotorq 320Ecotorq 350Ecotorq 380
Объем двигателяСиловой агрегат с объемом в 7,3 литраСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литровСиловой агрегат с объемом в 9 литров
Количество лошадиных сил260 единиц320 единиц350 единиц380 единиц
Крутящий моментот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1800 Н*мот 1200 до 1700 Н*мот 1450 до 1600 Н*м
Евро-стандартыЕвро-3Евро-3Евро-3Евро-5
Расход топлива35 лЗ5 л38 л40 л
Колесная база4*26*26*48*2

 

В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.

На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.

Коробка передач

Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.

Шасси

Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.

FORD CARGO 2532 HR

Подвеска

Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.

Тормоза

Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.

Рулевое

Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.

Внешний вид и интерьер кабины

Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.

кабина форда карго

Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.

Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.

В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.

Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.

Модификации

Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.

h398 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:

  • Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
  • Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
  • Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
  • Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.

За основу серии Ford Cargo h398 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)

h576 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.

Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.

Количество отзывов Оставить отзыв

Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзыв

Турецкий Ford Otosan Cargo | обзор mpark.pro (красивые фото)

Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

Во всех кавказских, бывших советских республиках – Армении, Грузии, Азербайджане, среди грузового потока очень часто встречаются грузовики Ford Cargo. Они давным-давно собираются в соседней Турции, а продаются и у нас тоже. Неприхотливые и недорогие, они достаточно популярны в качестве «почти европейской» альтернативы «нашемаркам». Но их история у нас малоизвестна. Восполняем пробел c фотоакцентом на турецкий колорит.

Официальное название фирмы – Ford Otosan. Принадлежит она местной фамилии Коч, которая еще в 1928 году стала дилером американского Форда. Но торговала она сперва лишь легковушками, и только с 1960 года начала сборку грузовиков – легких капотников Thames разработки английского филиала.

01. Прообразом серии Cargo была модель Ford D английской разработки (в США производилась другая аналогичная модель, C). В Турции ее начали собирать в 1968 году. 12-тонная машина оснащалась родным дизелем объемом 5,5 литров и мощностью 128 л.с. Отличительной особенностью турецких моделей было наличие одиночек 6х2. Производство завершилось в 1983 году, но они до сих пор встречаются в турецкой глубинке.
——-
Turkish Ford D 6×2 (1968-1983).
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

02. Самый массовый турецкий грузовик Cargo I появился в программе в 1983 году. Трехосное шасси с подъемной задней осью отличалось от европейских аналогов надписью Otosan. Двигатель был тем же, агрегаты производились в Турции по лицензии.
——-
Ford Otosan Cargo I 6×2
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

03. Самой тяжелой моделью до 2000 года была одиночка 2520 формулой 6х4 – 25 тонн полной массы, и мощность аж 200 л.с. – ближайший аналог нашего КАМАЗа-5320.
——-
Ford Otosan Cargo 2520 6×4
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

04. Обновление программы произошло в 2000 году. Внешне машины получили «высокую» крышу на кабинах со спальником, фары переехали в бампер, решетка радиатора превратилась в маленькую щель. Обновились двигатели – семейство Duratorque от американского головного концерна. А на это четырехосное шасси 8х2 устанавливался 272-сильный немецкий Deutz.
——-
Otosan Cargo II 3227 8×2
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

05. В 2003 году, после тридцати лет производства, была разработана новая кабина (привет КАМАЗу!). Впрочем, ее каркас, а стало быть, и внутренние размеры остался прежним. Дизайн осовременили, двигатели «подросли» в мощности до 300 л.с. При этом конструкция шасси осталась «классически»-азиатской – рессорные подвески, барабанные тормоза.
——-
Otosan Cargo III 3230 8×2
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

06. Машины именно этого семейства начали официально поставлять в Россию в 2007 году, в том числе и одиночные шасси 8х2. На 32 тонны полной массы 300 л.с. двигателя вполне хватало.
——-
Otosan Cargo III 3230 8×2 in Russia
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

07. Для увеличения грузоподъемности этого поколения турки попробовали ввести в программу и пятиосные одиночки 10х2. Однако рынок новинку не принял, и всего через год их сняли с производства.
——-
Otosan Cargo III 4030 10×2
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

08. В 2009 году третье поколение вновь обновилось. Внешние отличия невелики – вместо шести круглых фар в бампере появились четыре укрупненных. И еще над крыльями появилась 5-сантиметровая надставка – это и есть главная примета обновления. Изменился двигатель – доработанный бразильцами следующий Duratorque объемом 7,3 л развивал до 400 л.с. в турбированном варианте. Для того, чтобы уместить его, и пришлось поднимать кабину.
——-
Otosan Cargo III improved
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

09. «Король турецких дорог» во всем великолепии – четырехосный, одиночный, изукрашенный надписями (с непременным лозунгом “Allah korusun” – «Спаси, боже»), с белыми боковинами шин и огромным кузовом.
——-
Ford Otosan Cargo III 3238
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

10. В рамках мировой кооперации в 2012 году появилось четвертое поколение, разработанное совместно с бразильцами, где Cargo тоже производится. Кабине снаружи вновь поменяли дизайн, и теперь решетка радиатора напоминает свиной пятачок. А вот внутри изменилось многое – рама полностью, коробки передач, дисковые тормоза вместо барабанных. Двигатель теперь развивает мощность до 460 л.с. – это хорошо известный IVECO Cursor 10, но с фордовскими электронными «мозгами».
——-
Otosan Cargo IV
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

11. Двухосный тягач 1846Т встречается и у нас, а вот одиночек пока что-то не видно. Они оснащаются новейшим поколением «родного» дизеля Ecotorgue объемом 12,7 л, и мощностью 420 л.с.
——-
Ford 1846Т tractor in Russia
Ford Otosan. Малоизвестные штрихи к портрету турецкой "ветви" известной марки

В общем, турецкий Ford подбирается к общеевропейским маркам. Во всяком случае, по заверению самих «отосанцев» — они грозились открыть техстанции по всей Европе, и начать широкомасштабные продажи. Однако не вышло — не дотягивает машина до конкурентов, и пока остается бюджетноым решением для не очень богатых стран.

Ford Cargo нового поколения

Середина апреля, печет яркое южное солнце, а в аэропорту курортной Анталии пусто, хоть в футбол играй. Отдыхающих из России не видно. И на фоне этой пустоты нашим журналистам показывают достижения компании Ford Otosan. Россия и Турция переживают не самый благоприятный период во взаимоотношениях. Вернется ли все на прежний уровень – не понятно. Но турки не хотят выводить бизнес из России. Тем более что по результатам продаж этого года, в нашей стране из коммерческих грузовиков-иномарок в сегменте LCV лидирует именно турецкий Ford Transit, который собирают в Елабуге, на совместном предприятии «Форд Соллерс». А прошлой осенью в Калининграде открыли еще и сборочное производство грузовиков Ford Cargo. С открытием тянули долго: сначала планировали на осень 2012 года, потом перенесли на 2013-й, но и с этим сроком не задалось… Организовала сборку Ford Cargo опять-таки российская компания «Соллерс», бывшая «Северсталь-Авто». Площадки выбирали разные – то в Ульяновске, то в Елабуге. Но все же остановились на Калининграде. Как будет складываться дальнейшее сотрудничество, покажет время .
Ford Cargo нового поколения кроме Турции теперь собирают и в Бразилии. Раньше между ними были определенные отличия – в частности, в Южной Америке применяли не дизели Ford Ecotorg, а двигатели Cummins ISL местного производства (8,9 л, 334 л. с., 1300 Н.м). Еще новость: практически те же машины изготавливают и в Китае, но там они идут под брендом JMC – Jiangling Motors Co., LTD. Головное предприятие расположено в городе Наньчан. Это новый партнер Ford Otosan. В России продукция JMC больше известна по среднетоннажным развозным JMC 1032, а тяжелые грузовики не поставляют.
В целом концепция турецких грузовиков Ford Trucks прежняя: двухосные автомобили рассчитаны на полную массу 18 тонн, трехосные 6х2 – до 25 тонн, трехосные 6х4 – до 35 тонн и четырехосные 8х4 – до 41 тонны. Экзотические для России 8х2 должны иметь полную массу не более 35 тонн. Из новинок – разве только появление седельного тягача колесной формулой 6х4 (раньше почему-то турки такую машину не делали).
Напомним, тягач Ford Cargo Н566 получил третье место в конкурсе Truck of the year 2013 на выставке в Ганновере. Тогда у него были серьезные конкуренты: флагманский IVECO Stralis Hi-Way и новая развозная серия Mercedes-Benz Antos. Причем компания Ford Otosan собирается конкурировать не с флагманскими моделями, а с бюджетными: с «мерседесовскими» Axor и Antos, MAN TGS, Renault Premium, Volvo FM, IVECO Stralis Active Time или Stralis Hi-Road, DAF CF, Scania с кабинами «Р» и «G». А в России – с КАМАЗом и МАЗом. Среди козырей Ford Cargo Н566 – относительно невысокая цена. При этом часто используются известные и надежные агрегаты вовсе не турецкого производства. Теперь под европейские стандарты подгоняют и грузовики строительного назначения.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о