Кабриолет феррари – Купить автомобиль 🚗 Ferrari кабриолет – 9 объявлений. Продажа автомобилей кабриолетов Феррари – Autodmir.ru (Автомобили и Цены)

Два плюс. Ferrari California — Quto.ru

А California не экстремальна. Она красной стрелой летит по автостраде с крейсерской скоростью 200 км/ч, не досаждая седокам ни шумом, ни тычками от неровностей. На повороты руля реагирует быстро, но не остро, а часть реакции и вовсе уходит в крен.

— Да, это компромисс, — признает Лука Торре. — Рулевое управление Калифорнии не должно напрягать водителя при «большом туризме»

Мой туризм небольшой, но я все же напрягаюсь — на скоростных дугах купе-кабриолет ерзает влево-вправо, словно самолет в зоне турбулентности. А на неровностях слегка подруливать приходится даже на прямой.

Но высоко в горах, где отбойники ближе, а скорости ниже, все прекрасно. Третья — хррум — вторая — хррум — первая. Если California и «ресторанная» модель, то для очень голодных: купе-кабриолет юрко ныряет в повороты, а на выходе чуть плывет в сторону, легонько скользя задней осью. Не знай я о продвинутом трэкшн-контроле F1-Trac, то возомнил бы себя самим Шумахером.

— Этого мы и добивались! — ликует Лука Торре. — Настройка трэкшн-контроля — моя работа. По сравнению с Ferrari F430 противобуксовочная электроника впятеро быстрее адаптируется к покрытию, и, как на модели 599 GTB Fiorano, это позволило заменить электронноуправляемый дифференциал E-diff простым механическим «самоблоком»…

Система стабилизации CST, естественно, отключаемая. Причем в режимах «комфорт» и «спорт» она работает по-разному: в первом случае прикусывает колеса, как на обычных машинах, «по факту», а во втором — заранее, на основе данных о скорости, оборотах мотора и поперечных ускорениях. Это позволяет мчать на пределе без особого труда. Вторая, 8000 об/мин, третья… Нет, музыку этого мотора нужно слушать без крыши!

Сложить спроектированный фирмой Webasto алюминиевый верх можно только на стоянке — примерно за 20 секунд. И вот уже «формульный» рев отражается от скал. Лобовое стекло режет воздух с шипящим звуком пневмонасоса, но с поднятыми стеклами и ветрозащитным экраном в салон практически не задувает — только воздушная ладонь усердно гладит макушку. Хррум, хррум. Сумасшествие! А тормозам с керамическими дисками все нипочем.

Я не заметил, чтобы поведение купе-кабриолета изменилось вместе с положением крыши, а прокатившись на машине с «пассивными» амортизаторами Sachs, понял, что стоявшие на моей Калифорнии электронноуправляемые амортизаторы Delphi с «магнитной» жидкостью если и лучше, то только «в пределе», на грани срабатывания системы стабилизации. На плавность хода они почти не влияют.

Финишным флагом стал топливомер: range is limited, пробег ограничен! Я никогда не видел, чтобы оставшийся до заправки пробег таял так быстро — на 330 км пути я израсходовал почти два 78-литровых бака. Средний расход — около 40 л/100 км! И это в разгар мирового финансового кризиса?

Ferrari 458 Spider — цена и характеристики, фото и видео, обзор

На Франкфуртском мотор-шоу в сентябре 2011 года состоялась официальная премьера открытой модификации Ferrari 458 Italia, примерившей к своему названию традиционную приставку Spider.

Родстер обладает яркой и элегантной внешностью, которая выглядит даже краше, нежели у «458-ой» в кузове купе, особенно с опущенной алюминиевой крышей.

Феррари 458 Спайдер

Аэродинамика автомобиля проработана таким образом, что даже при 200 км/ч в салон проникает минимум внешних шумов.

Ferrari 458 Spider

Размеры кузова по наружным границам у Ferrari 458 Spider аналогичны таковым на «Италии»: длина – 4527 мм, ширина – 1937 мм, высота – 1213 мм. Расстояние между осями у кабриолета насчитывает 2650 мм, а клиренс – 113 мм.

Кабриолет Ferrari 458

Интерьер открытой версии «458-й» полностью позаимствован у купе – аналогово-цифровой «инструментарий», перегруженный управляющими органами руль, оригинальная центральная консоль, заключающая на себе блоки аудиосистемы и климатической установки и спортивные кресла с развитым профилем.

интерьер салона 458 Spider

Багажный отсек, расположенный перед кабиной, рассчитан на перевозку 230 литров поклажи, а вот практически все пространство за сиденьями занимает складная крыша.

«Под капотом» Феррари 458 Спайдер прописался тот же двигатель, что и на 458 Italia – это алюминиевая V-образная «восьмерка» на 4.5 литра, развивающая 570 «лошадей» при 9000 об/минуту и 540 Нм предельной тяги при 6000 об/минуту. Доставка момента на задние колеса происходит с помощью 7-ступенчатого «робота» DCT и дифференциала E-Diff, которые позволяют кабриолету развивать первые 100 км/ч за 3.4 секунды и 218 км/ч пиковых показателей. Расход горючего установлен на уровне 13.7 литров в комбинированном цикле.

по капотом спайдера Феррари 458

В конструктивном плане родстер практически полностью идентичен купе: алюминиевая конструкция кузова, передняя двухрычажная и задняя многорычажная подвески, электрический усилитель управления и мощные тормоза с 398-миллиметровыми дисками спереди и 360-миллиметровыми сзади. Отличия заключаются только в иных настройках ходовой части и звучания выпускной системы.

На европейском рынке Ferrari 458 Spider предлагается по цене от 226 800 евро, а список базового оборудования у родстера аналогичен таковому на купе.

Отзывы

купе-кабриолет Феррари Портофино

Новинки Феррари 2018-2019 года пополнились новым купе-кабриолетом Ferrari Portofino. Новую модель кабриолета назвали в честь курортного итальянского городка Портофино, и которая придет на смену Ferrari California, выпускаемого с 2008 года. В обзоре первые новости, технические характеристики и комплектации Ferrari Portofino от компании Ferrari S.p.A.

Мировая премьера итальянского спорт-кара с жесткой складной крышей hardtop от компании Webasto состоится в начале осени 2017 года на авто шоу во Франкфурте. Продажи нового купе-кабриолета Феррари Портофино со 600-сильным бензиновым V8 запланированы на весну 2018 года по цене 190000-200000 евро.

На сегодняшний день новая модель Ferrari Portofino является самым доступным автомобилем в линейке итальянской компании. Кстати, данная модель является улучшенной, модернизированной и более современной моделью Ferrari California T, дебют которой состоялся еще в 2014 году.

Мотор новинке также достался от California T – это 3,9-литровый V8 битурбо (модель F154 с плоским коленчатым валом), но только с улучшенными характеристиками. Итальянцы изменили программу управления двигателя, оснастили его поршнями и шатунами с лучшей производительностью, а также для снижения эффекта турбоямы изменили геометрию выпускного тракта. После всех этих доработок максимальная отдача бензинового 3.9 twin-turbo V8 составляет 600 лошадиных сил с пиком крутящего момента 760 Нм в диапазоне от 3000 до 5600 оборотов. Как видите, в ходе доработок мотор стал мощнее 40 лошадей по сравнению с двигателем, установленным на California T. Первую сотню новый итальянский кабриолет-купе набирает всего за 3,5 секунды, а его максимальная скорость 320 км/час.

Также техническая начинка купе-кабриолета из Маранелло может похвастать управляемым электроникой задним дифференциалом E-Diff3 3 поколения, амортизаторами с магнитореологической жидкостью и электрическим усилителем рулевого управления с более острым откликом на вращение (по сравнению с Ferrari California отклик руля стал на 7% острее).
А вот 7 АКПП с кнопочным управлением осталась прежней (переключать передачи можно с помощью удобных клавиш на рулевом колесе).

Габаритные размеры кузова нового Ferrari Portofino 2018-2019 модельного года в длину составляют 4586 мм, в ширину 1938 мм и в высоту 1318 мм. Что касается развесовки по осям, то она в данной модели не идеальная – 46% общей массы приходится на переднюю ось и 54% на заднюю.

Какая снаряженная масса у нового авто производитель пока не озвучил, как в прочем и коэффициент жесткости кузова на кручение, хотя по его словам автомобиль стал намного легче по сравнению с Ferrari California, а за счет применения при производстве кузова и шасси современных технологий и компонентов, он стал намного легче.

Новинка выглядит безупречно как со сложенной крышей (кабриолет), так и с поднятой крышей (двухдверное купе).
Спереди автомобиль демонстрирует светодиодные фары головного света в виде бумерангов, шикарный капот с красивым рельефом и массивный бампер со сплиттером и огромным и воздухозаборниками.

Профиль новинки – это напор, азарт и динамика с длинным капотом, раздутыми колесными арками, хитросплетением выштамповок на боковинах кузова, сильно заваленной назад рамкой бокового стекла и солидной кормой.

Кормовая часть автомобиля поражает стильными светодиодными габаритными фонарями, огромными патрубками выхлопных труб, величественной крышкой багажника и мощным бампером.

В салоне нового Феррари Портофино посадочная формула 2+2, хотя места во втором ряду не так уж и много. Передняя панель с центральной консолью, органы управления и мультимедийный комплекс выполнены в фирменном стиле Феррари.
В наличии комбинированная панель приборов (аналоговый тахометр и спидометр с цифровыми дисплеями по бокам), продвинутый мультимедийный комплекс с цветным сенсорным 10,2-дюймовым экраном, новый блок управления климатической установкой, новые спортивные кресла в первом ряду с отличной боковой поддержкой и электрорегулировкой в 18 направлениях.

Для отделки салона использовались исключительно высококачественные материалы (полированный карбон и алюминий, искусственная замша Alcantara и натуральная кожа Nappa).

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о