Кабриолет гольф – Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Новый Volkswagen Golf Cabriolet – достойная замена Eos или «как бы кабрио»?

Кабриолет Golf, предлагаемый на большинстве рынков Европы и не только, недавно получил обновления технической части – новые двигатели, позволяющие ему стать еще экономичнее, экологичнее и привлекательнее. И хотя в целом модель не нова – ее дебют состоялся на Женевском автосалоне аж в 2011 году, спрос на нее стабилен. Но у Volkswagen есть и еще один кабриолет (и это не Beetle), о котором, однако, почти ничего не слышно: Eos. Так что же с ним?

А с ним, к сожалению, все не так радужно. Точнее, совсем не радужно. И мы говорим «к сожалению», потому что рынок кабриолетов – это не рынок седанов или кроссоверов, где дебюты случаются каждые полтора часа: новинки здесь достаточно редки и, в большинстве своем, красивы, отчего еще более ценны. Поэтому потеря каждой модели в этом сегменте куда более значительна, чем в большинстве других. А про Eos уже смело можно говорить: «Доктор, мы его теряем». Так давайте подумаем, можно ли считать Golf Cabrio равноценной заменой Эоса.

Eos – богиня зари

Volkswagen Eos дебютировал в далеком 2005 году во Франкфурте, став воплощением показанного годом ранее Concept C. Плавные изгибы, складная пятисекционная жесткая крыша, платформа от Golf и внешность, полностью от него отличная. Таков был новый кабриолет от немецкого концерна в год своего рождения, и таким он оставался всю свою сознательную жизнь. Основной задачей модели было предложить высокое качество отделки, богатое оснащение и стильную внешность за стоимость, меньшую чем у кабриолетов «большой тройки», и формально она всем этим требованиям отвечала.

autowp.ru_volkswagen_eos_highway_1_study_5.jpeg

Техническая «начинка» модели, построенной на всефольксвагеновской «тележке» А5, просто не могла быть скудной или отсталой – открывай сундук с приданым и выбирай все, что душа пожелает. Душа пожелала видеть под капотом большую гамму двигателей, от турбированного «малыша» 1,4 до серьезного V6 объемом 3,2 литра, а впоследствии и 3,6 литра, который выдавал 250 и 260 лошадиных сил, соответственно. А еще в линейке были и «атмосферники» на 1,6 и 2 литра, и двухлитровые же турбомоторы, и не менее двухлитровые турбодизели… дополнялось все это богатство шестиступенчатыми КПП – роботизированной «мокрой» DSG и «механикой».

Внутри Eos был столь же внимателен к деталям – кожаный салон в различных цветовых исполнениях, достойное оснащение и забота о безопасности. Для удобства использования стильных безрамочных дверей присутствовал электродоводчик боковых стекол, автоматически приопускающий их, если потянуть за ручку, и поднимающий обратно после закрытия двери.

Разумеется, в оснащение входил и специальный ветровой щиток, устанавливаемый при сложенной крыше за передними сиденьями, который служит для снижения завихрений у голов седоков на умеренных скоростях. Конечно, никуда было не деться от неизбежно скучноватой «гольфовской» панели в салоне, но зато тут, помимо складывающегося верха, имелась и стеклянная панорамная крыша. Ну чем не «почти премиум»?


2autowp.ru_volkswagen_eos_highway_1_study_7.jpeg

Красиво и… непопулярно

Конечно, иконой стиля этот немецкий кабриолет не назовешь, но и приятной внешности у него не отнять: машина выглядела свежо и гармонично, не пугая прохожих несоразмерной кормой для хранения стеклометаллической конструкции, съезжающей в багажник, и не являясь «ксерокопией» Golf. В 2010 году она претерпела легкий рестайлинг, который затронул светотехнику и бамперы, и по сей день выглядит достойно современности. Вот только показать свою внешность ей особо негде.

Если с момента своего дебюта модель предлагалась на большом количестве рынков, будучи представленной как в Европе, так и за ее пределами, например, в Северной Америке, то теперь североамериканский рынок стал ее последним пристанищем. США и Канада – вот страны, где можно заказать новый Eos. А исполнение «Final Edition» — более чем красноречивое свидетельство того, что и здесь через полгода-год приобрести модель уже не получится…

При этом задавать вопрос «кто убил Eos» бессмысленно – тому не виной Golf или внутренняя политика компании. Причина, как это часто бывает, проста – невостребованность рынком. Если в 2006 году кабриолеты были относительно популярны, то в дальнейшем, как мы уже сказали, приоритеты сместились в сторону других кузовов, особенно кроссоверов, а положение модели в своем классе усугублялось передним приводом (наследством Golf) и приличной ценой – конечно, она была дешевле, скажем, кабриолета Audi A3 или BMW 3 серии, но при этом не располагала «драйверской» заднеприводной платформой или достаточным статусом. А ведь были, например, еще и такие конкуренты, как относительно дешевый и «горячий»

Mazda MX-5



Все это, в конечном счете, привело к тому, что производство и продажи стали исчисляться тысячами, что в масштабах такого производителя, как

Volkswagen – просто ничтожно мало. Ну а следующий холодно-расчетливый шаг – отказ от затрат на дальнейшую разработку, выпуск и продвижение непопулярной машины и перенесение акцента на более унифицированную и простую в этом отношении модель – Volkswagen Golf Cabriolet.

Golf – менее красиво, но более расчетливо

Да, куда проще и удобнее было возродить модификацию Golf с открытым верхом, которая была «заброшена» в 2002 году вместе с 3 поколением модели. В 2011 году в Женеве состоялся дебют нового (шестого) ее поколения в кузове кабриолет, вобравшей в себя передовые достижения самого популярного автомобиля гольф-класса.

В числе достижений были турбированные двигатели разного объема и мощности, шести-, а затем и семиступенчатая DSG, полный набор подушек безопасности, включая коленную, и «выстреливающие» из-за задних сидений брусья безопасности, призванные сохранить в целости головы пассажиров при опрокидывании и работающие в тандеме с системой распознавания кренов. Из «красивостей» машина могла похвастаться светодиодной задней оптикой, которая в кузове хэтчбэк предлагалась лишь для «горячих» модификаций R и GTI.

Ну а главной особенностью, разумеется, была мягкая складная крыша с электрогидравлическим приводом. 9,5 секунд – и у вас над головой не ткань и кожа, а звездное небо/воздушные облака/ласковое солнце (нужное подчеркнуть). При этом можно еще и ехать со скоростью до 30 км/ч, наблюдая, как вшитое в крышу заднее стекло с подогревом плавно опускается в нишу за задними сиденьями.

Стоит отметить, что версия кабриолет до сих пор базируется на модели в предыдущем кузове, Mk6, и пока под вопросом появление таковой в новом «обличье» Mk7 на модульной платформе MQB. Но и предыдущее поколение Golf – вовсе не такая уж плохая «заготовка» для автомобиля с открытым верхом.



Иии… чуть менее расчетливо!

Но «не крышей единой сыт человек»… Уже через год после премьеры Volkswagen снова порадовал любителей «потрепать шевелюру на ветру», на этот раз самых экстремальных из них, представив Golf Cabriolet в исполнении GTI! Машина оснащалась полновесным двухлитровым турбомотором рядной четырехцилиндровой компоновки, который выдавал свои 210 «лошадей» при 280 Нм крутящего момента. А до сотни «безбашенная» во всех отношениях модель разгонялась за вполне приличные 7,3 секунды – не Nissan GT-R, конечно, но и медленной ее не назовешь. Правда, с поднятым верхом Golf по-прежнему напоминал башмак из рода мокасин…

Мягкая крыша, даром что кажется проще и удобнее в производстве и занимает меньше места при складывании, дала автомобилю своеобразный профиль с почти отсутствующей кормой. Вкупе с небольшой длиной и коротким задним свесом это вызывает желание сложить ее и никогда больше не поднимать, периодически открывая двери в дождь, чтобы слить излишки воды из салона. Но ведь 7,3 — до сотни, не забываем…


2autowp.ru_volkswagen_golf_gti_cabriolet_uk-spec_11.jpeg 2autowp.ru_volkswagen_golf_gti_cabriolet_uk-spec_19.jpeg

«Жесткий верх в топку мягкий» – пунктуация за вами

Что же получается? А получается, что сравнивать напрямую Eos и Golf Cabrio – все равно, что сравнивать туфли и мокас… кхм… сладкое и соленое: не совсем верно. Они исповедуют разную философию, имеют слегка разные рыночные ниши, слишком по-разному выглядят и по-разному воспринимаются.

А еще у Eos нет версии GTI. А у Golf нет версии «good-looking roof» («красивая крыша»). Так что… просто грустно помашем рукой вслед уходящей «заре» Eos и попробуем отвлечься, читая список характеристик обновленной линейки остающегося «Гольфа». Что у нас тут… Ага, выбросы для двигателя 1,2 снизились со 139 до 117 г/100 км… GTI прибавил десять «лошадей» и стал быстрее на 0,4 секунды в разгоне до сотни…


volkswagen_golf_r_cabriolet_11.jpeg <a href=»http://polldaddy.com/poll/8918191/»>Eos или Golf Cabrio?</a>


Читайте также:


www.kolesa.ru

Volkswagen Golf R Cabriolet — фото, видео, цена, характеристики

Летом 2011 года компания Volkswagen представила на мероприятии Worthersee Tour концептуальную версию кабриолета на базе «заряженного» хэтчбека Golf R. А в декабре 2012 года автопроизводитель распространил видеоролик с участием серийной модификации данной модели.

Как и хэтч, кабриолет Гольф R шестого поколения оснащен 2,0-литровым турбомотором TSI мощностью 270 л.с. (340 Нм) и полным приводом. Тяга на колеса передается посредством роботизированной трансмиссии DSG, обеспечивая автомобилю разгон с места до сотни менее, чем за шесть секунд (максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч).

Фото Volkswagen Golf R кабриолет

Каталог Volkswagen

Кабриолет Volkswagen Golf R имеет тканевую складную крышу, которая, скорее всего, как и на версии Golf GTI Cabrio, поднимается и опускается с помощью электропривода за 9,5 секунд. Причем на последнем эту операцию можно проделывать и на ходу, если скорость движеня не превышает 30 км/ч.

Внешне новинку легко отличить по переднему бамперу с широкими воздухозаборниками и полоскам светодиодных ходовых огней, большим 19-дюймовым легкосплавным дискам, двум круглым патрубкам выпускной системы, суппортам усиленной тормозной системы, а также заниженной на 25 мм подвеске.

О дате начала продаж и цене на Volkswagen Golf R Cabriolet информации пока нет.

Фото Фольксваген Гольф R кабриолет
Фото Фольксваген Гольф R кабриолет
Volkswagen Golf R Cabriolet фото
Volkswagen Golf R Cabriolet фото
Фото кабриолета VW Golf R
Фото кабриолета VW Golf R

Фото кабриолета VW Golf R

www.allcarz.ru

1986 VW Golf кабриолет 1.8 MT / 112 л.с.

Volkswagen Golf (fɔlksˈvaːɡn ˈɡɔlf) — автомобиль немецкой компании Volkswagen. Гольф стал самой успешной моделью Фольксвагена, занимает третье место среди самых продаваемых автомобилей (по данным на 2007 год произведено более 25 миллионов шт.), является лидером продаж в Европе. Является родоначальником гольф-класса. Volkswagen Golf был признан Импортным автомобилем года в Японии (2004—2005). В 2013 году Volkswagen Golf седьмого поколения на ежегодном конкурсе «Всемирный автомобиль года» (World Car of the Year или WCotY) был назван лучшим автомобилем года.

maxresdefault (3)

НАЗВАНИЕ

Многие автомобили компании Фольксваген были названы именами ветров либо течений. Название Golf происходит от имени тёплого течения —Гольфстрим (нем. Golfstrom)

Cab-06

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ (1974—1983)

Volkswagen Golf

Общие данные

Производитель: Volkswagen AG
Годы пр-ва: 1974—1983
Иные обозначения: Volkswagen Golf Mk1
VW Typ 17
Дизайнер: Джорджетто Джуджаро

Производство первого Golf’а (внутреннее название Typ 17) началось в 1974 году. В США и Канаде он выпускался под торговой маркой «Volkswagen Rabbit», а в Латинской Америке — «Volkswagen Caribe». Первый дизайн Golf I был разработан итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Кроме стандартного кузова хетчбэк, Golf I также выпускался в виде кабриолета Golf Cabriolet (Typ 155). Выпуск кабриолетов Golf I растянулся на период с 1980 по 1993 год, вплоть до появления Golf III. Это было связано с тем, что в период, когда производство Golf I уже было остановлено и сменено на Golf II, кабриолет версии Golf II так и не появился. GTI версия Golf I появилась в 1976 году, и международный журнал «Sports Car International» присвоил ей 3-тье место среди лучших автомобилей 80-х. Осенью 2009 года Volkswagen прекратил серийный выпуск первого поколения Golf, который осуществлялся в ЮАР. С семидесятых годов этот автомобиль претерпел множество изменений и улучшений практически во всех системах автомобиля, включая салон. Кроме того, в ЮАР этот автомобиль назывался «CitiGolf» и пользовался большим спросом, в основном благодаря доступной цене. За время выпуска первой модели в Германии было произведено около 5 625 000 автомобилей, в том числе порядка 450 000 в версии GTI.

 



 

1936328011

1936332452

1936331648

1936329074

1936331026

1936332005

1936329962

1936330509

Volkswagen Golf фиолетовый кабриолет 2 двери, 1986 г., пробег 150 000.

1.8 MT (112 л.с.), бензин, передний привод, левый руль.

Продаю гольфика 1 кабрик ,после восстановления. Крыша перешита из нат.кожи, переварен и перекрашен очень аккуратно, сразу обработал. Новая топлиная. Новая резина на. В машину вложено много средств и труда,жалко растоваться. Описывать все не хватит места.

 

Цена: 365 000

avito.ru

 

 

 

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Мой мир

Twitter

E-mail

xn--80aafe9bhdrpm.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о