Как избегать платных дорог в яндекс навигаторе – Как отключить платные дороги в навигаторе Яндекс – info-effect.ru

Содержание

Как отключить платные дороги в навигаторе Яндекс – info-effect.ru

платные дорогиАндроид

На чтение 1 мин. Опубликовано

Привет! Сегодня я покажу вам как в Яндекс навигаторе отключить платные дороги. Если вы не хотите заезжать на платные дороги и потом платить за них, вы можете отключить их в навигаторе. Яндекс навигатор не будет строить маршруты с платными дорогами. Всё очень просто! Смотрите далее!

 

Откройте на своём телефоне приложение Яндекс навигатор. На главной странице внизу справа нажмите на кнопку Меню.

 

Яндекс навигатор меню

 

Далее, в меню нажмите на вкладку Настройки.

 

настройки Яндекс навигатор

 

Далее, в настройках навигатора найдите параметр Избегать платных дорог и включите его, нажав по переключателю справа.

Всё! Теперь при построении маршрутов, навигатор не будет использовать платные дороги.

 

отключить платные дороги

 

Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете отключить платные дороги в Яндекс навигаторе.

 

Как скачать карты для навигатора Яндекс

 

Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!

 

info-effect.ru

Поможет ли навигатор объехать платные трассы? Наш эксперимент

Сперва немного лирики. Мнение журналиста, разумеется, не обязано совпадать с мнением редакции, но лично я пребывал и пребываю в полной уверенности, что платные трассы общего пользования – это абсолютное и бескомпромиссное зло, не имеющее права на существование. Эдакий символ зла, квинтэссенция и выжимка, аналогичная беляевской торговле воздухом – иначе говоря, покушение на незыблемые и ключевые ценности человечества. Никакими аргументами оправдать их существование нельзя, да и не нужно – ибо пытаясь найти в этом явлении хоть какие-то компромиссы, мы становимся на скользкую дорожку примирения со злом.

К слову, одна из радикальнейших ошибок рассуждающих о платных дорогах обывателей – упоминание зарубежного опыта: людям кажется, что существование чего-либо «там» является индульгенцией права на существование явления… Так вот, братцы – нет! Это системная ошибка. Попытка государства или аффилированной с ним коммерческой компании брать прямую плату за право передвижения гражданина по своей стране, а в особенности так, как это делается в России – порочна и безнравственна вне зависимости от названия страны, политико-экономического строя и уровня благосостояния среднестатистического жителя. Такого не должно быть в принципе, ни в России, ни в Германии, ни в Гондурасе; дороги – это вообще не сфера для коммерции и бизнеса! От слова «совсем»…

Уф… «Выдохни, бобер, выдохни» (с). Пятиминутка ненависти закончена – перейдем к практике!

Небезызвестная трасса М4 «Дон», по которой в эти минуты, уверен, едут на юг и обратно в том числе и тысячи наших читателей, характерна наличием большого числа платных участков, часть из которых оснащена предупреждающими информационными табло, а часть – нет… Не все водители, увы, обладают интуитивным умением ездить по развязкам и крюкам, многие страдают и топографическим кретинизмом, так что было бы весьма удобно проложить маршрут по навигатору, выставив в настройках галочку на пункте «избегать платных дорог».

В свое время, лет десять назад, когда самыми популярными навигациями были iGo и карты Nokia в смартфонах на системе Symbian, эта функция присутствовала в программах по умолчанию, хотя и была невостребована – платных дорог в России, в общем-то, не было – фактически история их развития начинается с декабря 2010 года. В соседних настройках имело смысл разве что выставить игнорирование грунтовок или паромных переправ.

Вот так настройки маршрута выглядели в старой-доброй навигации Nokia на системе Symbian – пользователю, как видим, предоставлялся весьма гибкий выбор – можно было даже игнорировать шоссе в пользу грунтовок, а не наоборот!

original-002.jpg20160711-32560-16eaz1x

Операционная система Symbian навсегда ушла в лучший мир, но её навигация эволюционировала в приложение HERE Maps, доступное для Android и Windows Phone. Вот только возможность объезжать платные дороги (да и управлять другими дорожными условиями тоже) из неё исчезла напрочь:

original-003.png20160711-32560-1qcrzdc

В некоторых приложениях функция не пропала – её просто не было изначально – как, скажем, в популярной бесплатной навигационной программе «7 дорог»:

original-004.png20160711-32560-10dow6t

Собственно, кто-то может удивиться, но в одном из самых продвинутых, популярных и известных навигационных сервисов, картах Яндекс, проложить маршрут, минуя платные дороги, также толком невозможно! А ведь этот сервис использует огромное число пользователей!

Вот что «Колесам» пояснил специалист Яндекс Дмитрий Горчаков:

«Такой функции в Яндекс-картах действительно никогда не было… Но если маршрут, построенный пользователем в Яндекс.Навигаторе или Яндекс.Картах включает платный участок дороги, то мы предупреждаем об этом – помечаем маршрут знаком рубля».

Вот так, скажем, выглядит построенный в Яндекс.Навигаторе маршрут по трассе «Дон» – перед началом движения упоминается, что на пути встретятся платные участки, но никаких действий совершить не предлагается. Это, безусловно, лучше чем ничего, но требует от водителя постоянного контроля за маршрутом и перепостроения его вручную при подъезде к коммерческим участкам шоссе – а нам-то хотелось бы просто выставить точку финиша и спокойно ехать!

original-005.png20160711-32560-1tav1en

Google-навигатор в этом плане обскакал Яндекс, но с ним тоже не все идеально. В настройках приложения никаких параметров будущего маршрута вы не найдете – они становятся доступными только после того, как вы забили в поиск адрес и проложили путь, но сами не всплывают – нужно несколько раз вручную потыкать в экран и найти нужные нам «галочки»:

original-006.png20160711-32560-1jaevfd

Посмотрим в сторону платных навигационных приложений. Навскидку берем популярные программы Navitel, CityGuide, ПроГород – все они, честь им и хвала, предлагают-таки в настройках игнорировать госкорпорацию «Автодор», которая вопреки собираемым государством налогам вообще, а также дорожному налогу с транспортных средств и бензиновым пошлинам в частности, требует с граждан деньги на пунктах сбора:

original-007.png20160711-32560-ezb6fn

Однако наличие умения объезжать «платники» в настройках навигационного приложения, увы, не гарантия успеха… Неделю назад автору этой статьи срочно потребовалось проехать по трассе «Дон», но используемые мной повседневно и вполне удовлетворяющие прежде навигационные приложения, как выяснилось внезапно, не умели вести в обход платных участков… Времени на поиск оптимального софта уже не оставалось, поэтому на смартфон был установлен CityGuide, в котором искомое сочеталось с двухнедельным триальным периодом.

Вот только, к сожалению, приложение не оправдало надежд – начиная от Москвы я успешно объезжал по нему платные куски трассы М4, однако два последних участка (объезд Воронежа и перегон по воронежской области) программа либо не распознала, либо «лажанула», два раза подряд приведя меня к терминалам оплаты, отступления откуда уже не было!

Подобное возмутительное поведение софта прокомментировал «Колесам» технический специалист СитиГИДа Андрей Гайсенок:

Россия – очень большая страна, в которой оперативно учесть все изменения в дорожной сети практически невозможно – мы находимся в Санкт-Петербурге и не имеем разветвленной сети филиалов… При этом наши карты, а точнее их качество, считаются одними из лучших, в особенности на Северо-Западе! Но, к сожалению, не все участки по трассе «Дон» удалось отметить как платные, поэтому СитиГИД прокладывал маршрут по ним, предполагая, что они бесплатные. Проблема тут больше организационная, нежели техническая – она связана с особенностью подготовки электронных карт и спецификой получения оперативной дорожной информации из регионов. Получив информацию от пользователей или из официальных источников, наши картографы изменяют тип участка дороги с бесплатного на платный, после чего карта переиздаётся, а пользователю поступает уведомление о том, что нужно скачать обновление.

Объяснение, конечно, выразительное, но при не слишком существенном пока (к счастью!) количестве платных дорог в нашей стране, а также с учетом того, что ввод каждого нового платного участка бурно обсуждается в народе и в СМИ, можно было бы и более оперативно решать вопрос – не дожидаясь информации извне, а банально пользуясь сайтом Автодора…

Так что если ты, читатель, столь же идеен и принципиален, как и я, и тебе предстоит маршрут по М1, М4, М11, а в будущем – по ЦКАД или иным платным трассам, то следует заранее убедиться в реальных умениях своего навигационного софта! Ну, или внимательно смотреть на дорожные знаки и уповать на то, что они стоят там, где положено…

Альтернативное мнение

Андрей Чепелев (выпускающий редактор Kolesa.ru)

Оставляя за Евгением право на собственное мнение, выскажу пару слов в оправдание платных дорог, которые активно применяются в Европе. Концессионные проекты с привлечением частного капитала – не такой уж плохой инструмент для быстрого развития дорожной сети, особенно в условиях большой нагрузки на госбюджет.

Правда, для того, чтобы все было по-честному, должно соблюдаться два условия. Во-первых, расходование бюджетных средств, собранных с налогов, должно быть прозрачным. Во-вторых, у платных дорог должны быть действительно ровные и комфортные аналоги, пусть с более суровыми ограничениями скорости и большим километражом. В Европе, если задаться целью, можно комфортно ездить по странам совершенно бесплатно, пересекая границы стран и наслаждаясь видами живописных деревень.

В России, к сожалению, нет ни прозрачности расходования средств, ни ровных бесплатных дорог. Собственно, и живописных деревень тоже почти не осталось.

Опрос

Вы пользуетесь платными дорогами?

Всего голосов:

www.kolesa.ru

Яндекс навигатор избегать грунтовых дорог. Яндекс-Навигатор, как убрать маршрут по платным дорогам

Стройте маршрут в Яндекс.Навигаторе полностью без рук. Чтобы включить голосовое управление приложением, скажите «Слушай, Яндекс!» Когда появится приглашение «Говорите!», — произнесите нужную команду. Чтобы подтвердить построенный маршрут, просто скажите Навигатору «Поехали». Если по дороге вы увидели ДТП и хотите предупредить об этом своих попутчиков, достаточно сказать навигатору «Слушай, Яндекс! — > авария в правом ряду» и он автоматически добавит отметку на карту дорожного движения.

Парковки

Паркуйтесь так, чтобы не искать машину на штрафстоянке! Навигатор самостоятельно в конце каждой поездки предлагает быстрый маршрут (не дольше 15 мин) с экскурсией по ближайшим парковочным местам. При этом место стоянки будет в шаговой доступности до цели вашей поездки, а если парковка платная — приложение сообщит вам об этом отдельно. Места, разрешенные для парковки, будут помечены синим, а запрещенные для стоянки — красным. Такую карту парковок района, в который едете, можно изучить и до поездки из дома.

Ищите в приложении места, которые освободились в течение последних 5 минут. Свободное парковочное место выглядит как зеленый кружок. Если нажмете на точку, узнаете, как давно машина уехала с этого места. Конечно, наличие метки на карте пока не дает 100% гарантии, что это место до сих пор никто не занял. Но шансы припарковаться там точно гораздо выше!

Кнопка «Обзор»

Экономьте время! Чтобы не отвлекать водителя от дороги каждую минуту, Яндекс.Навигатор предлагает изменить маршрут, только если расчетная экономия времени выходит больше 5 минут. Специально для тех, кто не хочет терять ни минуты, в панели быстрого доступа Навигатора есть кнопка «Обзор». С ее помощью водитель может в любую минуту проверить, нет ли маршрута на 2–3 минуты быстрее текущего.

Мои поездки

Ведите статистику! Для тех, кто записывает каждую деталь биографии своего автомобиля или просто хочет вспомнить, каким маршрутом прошлым летом быстро добрался до дачи лучшего друга, в настройках Навигатора есть раздел «Мои поездки». О каждой поездке можно узнать подробности: точный маршрут, время в пути и среднюю скорость. Доступна и сводная статистика — по неделям и по месяцам.

Подъезды

Подъезжайте сразу к заветным дверям! Недавно Яндекс.Навигатор научился подводить к дому со стороны подъездов. Информацию о них компания собирает через «Народную карту» . Пока их немного, но вы можете добавить свой, и друзья легко найдут к вам дорогу. Чтобы подъехать сразу к нужному подъезду, введите его номер в строку поиска после основного адреса, например: ул. Лесная, д. 5, п. 2.

Техпомощь на дороге

Не теряйтесь, если что-то пошло не так! Теперь вызвать помощь на дороге можно не выходя из Навигатора. Отправить заявку можно в настройках приложения. Достаточно указать марку и модель машины, сообщить, где она находится и какая помощь вам нужна. Можно, например, вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль по нужному адресу, или мастера, который поменяет колесо, заведет машину или даже привезет канистру бензина. В течение 15 минут приложение пришлет предложения нескольких служб, которые готовы принять заказ. Их отбирают по рейтингу, цене и удаленности от машины. Вам останется только выбрать службу и ждать специалистов.

Промежуточная точка пути

Меняйте маршрут, когда захотите! Если по дороге в точку назначения вы вспомнили, что вам нужно заехать, например, в аптеку или вы просто хотите проехать по Воздвиженке и полюбоваться особняком Морозова, можно попросить Навигатор перестроить маршрут через нужную точку. Для этого зайдите в раздел «Обзор», найдите на карте голубой значок «плюса» и перетяните его в промежуточную точку, которую нужно захватить по дороге.

Фоновый режим

Не теряйтесь, если отвлеклись (а лучше не отвлекайтесь!). Навигатор, оказывается, умеет работать и в фоновом режиме. Оксана, Дима и другие любимые герои не бросят вас, даже если вы свернули приложение, чтобы проверить почту или принять важный звонок: приложение продолжит вести вас по маршруту и давать голосовые подсказки.

Более того, подсказки и предупреждения о камерах будут слышны, даже если вы погасите экран телефона. Это бывает необходимо, чтобы, например, сэкономить батарею на телефоне, если под рукой нет зарядки.

Предупреждения о превышении скорости

Настраивайте уведомления о превышениях скорости так, как удобно лично вам! В настройках приложения можно установить порог превышения скорости (от 1 до 60 км/ч), после которого Навигатор будет предупреждать о камерах. Например, если выставить допустимое превышение «19» и поехать по дороге с ограничением 60 км/ч, приложение будет реагировать на камеры только после отметки «79» на спидометре.

С десктопа на телефон в один клик

Бонус. Возможна ли навигация без интернета?

Если вы волнуетесь, что в поездке закончится интернет, то карты местности можно скачать заранее. Конечно, для построения маршрута понадобится выход в Сеть. Но, как нам по секрету рассказали в Яндексе, компания уже готовит полностью офлайновую маршрутизацию.

Собираетесь в отпуск на юг на автомобиле, но не планируете ехать по платным участкам дорог? Тогда самое время проверить, какие навигационные программы установлены в устройстве, который поведет вас по маршруту! Как ни странно,

danplay.ru

«Яндекс.Навигатор» научился предупреждать о платных дорогах

Компания Яндекс обновила мобильное приложение «Яндекс.Навигатор». В версии 1.7 помимо традиционного исправления ошибок появилась одна действительно полезная функция – предупреждения о платных дорогах.

Все это время Навигатор компании Яндекса не учитывал автомобильные дороги, за проезд по которым с водителей взималась определённая плата. И очень часто водители узнавали о том, что им придется раскошелиться в самый последний момент – видя перед собой шлагбаум пункта по сбору платы.

Навигатор предпочитает платные дороги ввиду высокой пропускной способности. Но теперь водитель будет предупрежден, если путь будет проложен по платной дороге. Вместо самого быстрого и короткого маршрутов, как было раньше, будут предлагаться до трех наиболее быстрых. Они строятся разными дорогами, чтобы водитель мог выбрать самый удобный.

«Яндекс.Навигатор» помогает водителям найти оптимальный путь до цели. Приложение прокладывает маршрут с учётом пробок, дорожно-транспортных происшествий, ремонтных работ и других дорожных событий. Программа своевременно перестраивает маршрут, основываясь на постоянно обновляемой информации. Кроме того, она предупреждает об авариях и камерах видеонаблюдения, а также отображает дополнительную информацию о зданиях и других объектах.

Предыдущее обновление «Яндекс.Навигатора» было не менее продуктивным – компания реализовала дополнительные средства голосового управления. Однако данный релиз был сопряжен с шумихой в СМИ: программа не только строила маршруты на мобильных устройствах, но и вела запись на встроенный микрофон. В процессе движения, когда сессия «Навигатора» не прекращается достаточно длительное время, семплы могли вырастать до нескольких гигабайт.

Сотрудники «Яндекса» тогда заявили, что это была ошибка, вызванная недостатком тестирования. Она привела к серьёзной проблеме, «из-за которой некоторые люди, увы, потеряли доверие к “Навигатору” и даже в целом к “Яндексу”». В компании принесли извинения всем, кого затронула проблема.

Первая версия мобильного навигатора Яндекса вышла весной 2013 года. Сейчас его месячная аудитория составляет около 2 млн человек. Каждый месяц Навигатор загружают около 300 000 раз.

Скачать Яндекс.Навигатор можно бесплатно в App Store.

www.digger.ru

Яндекс.Навигатор — руководство пользователя — журнал За рулем

Стройте маршрут в Яндекс.Навигаторе полностью без рук. Чтобы включить голосовое управление приложением, скажите «Слушай, Яндекс!» Когда появится приглашение «Говорите!», — произнесите нужную команду. Чтобы подтвердить построенный маршрут, просто скажите Навигатору «Поехали». Если по дороге вы увидели ДТП и хотите предупредить об этом своих попутчиков, достаточно сказать навигатору «Слушай, Яндекс! — > авария в правом ряду» и он автоматически добавит отметку на карту дорожного движения.

Парковки

Паркуйтесь так, чтобы не искать машину на штрафстоянке! Навигатор самостоятельно в конце каждой поездки предлагает быстрый маршрут (не дольше 15 мин) с экскурсией по ближайшим парковочным местам. При этом место стоянки будет в шаговой доступности до цели вашей поездки, а если парковка платная — приложение сообщит вам об этом отдельно. Места, разрешенные для парковки, будут помечены синим, а запрещенные для стоянки — красным. Такую карту парковок района, в который едете, можно изучить и до поездки из дома.

Ищите в приложении места, которые освободились в течение последних 5 минут. Свободное парковочное место выглядит как зеленый кружок. Если нажмете на точку, узнаете, как давно машина уехала с этого места. Конечно, наличие метки на карте пока не дает 100% гарантии, что это место до сих пор никто не занял. Но шансы припарковаться там точно гораздо выше!

Кнопка «Обзор»

Экономьте время! Чтобы не отвлекать водителя от дороги каждую минуту, Яндекс.Навигатор предлагает изменить маршрут, только если расчетная экономия времени выходит больше 5 минут. Специально для тех, кто не хочет терять ни минуты, в панели быстрого доступа Навигатора есть кнопка «Обзор». С ее помощью водитель может в любую минуту проверить, нет ли маршрута на 2–3 минуты быстрее текущего.

Мои поездки

Ведите статистику! Для тех, кто записывает каждую деталь биографии своего автомобиля или просто хочет вспомнить, каким маршрутом прошлым летом быстро добрался до дачи лучшего друга, в настройках Навигатора есть раздел «Мои поездки». О каждой поездке можно узнать подробности: точный маршрут, время в пути и среднюю скорость. Доступна и сводная статистика — по неделям и по месяцам.

Подъезды

Подъезжайте сразу к заветным дверям! Недавно Яндекс.Навигатор научился подводить к дому со стороны подъездов. Информацию о них компания собирает через «Народную карту». Пока их немного, но вы можете добавить свой, и друзья легко найдут к вам дорогу. Чтобы подъехать сразу к нужному подъезду, введите его номер в строку поиска после основного адреса, например: ул. Лесная, д. 5, п. 2. 

Техпомощь на дороге

Не теряйтесь, если что-то пошло не так! Теперь вызвать помощь на дороге можно не выходя из Навигатора. Отправить заявку можно в настройках приложения. Достаточно указать марку и модель машины, сообщить, где она находится и какая помощь вам нужна. Можно, например, вызвать эвакуатор, который доставит автомобиль по нужному адресу, или мастера, который поменяет колесо, заведет машину или даже привезет канистру бензина. В течение 15 минут приложение пришлет предложения нескольких служб, которые готовы принять заказ. Их отбирают по рейтингу, цене и удаленности от машины. Вам останется только выбрать службу и ждать специалистов.

Промежуточная точка пути

Меняйте маршрут, когда захотите! Если по дороге в точку назначения вы вспомнили, что вам нужно заехать, например, в аптеку или вы просто хотите проехать по Воздвиженке и полюбоваться особняком Морозова, можно попросить Навигатор перестроить маршрут через нужную точку. Для этого зайдите в раздел «Обзор», найдите на карте голубой значок «плюса» и перетяните его в промежуточную точку, которую нужно захватить по дороге.

Фоновый режим

Не теряйтесь, если отвлеклись (а лучше не отвлекайтесь!). Навигатор, оказывается, умеет работать и в фоновом режиме. Оксана, Дима и другие любимые герои не бросят вас, даже если вы свернули приложение, чтобы проверить почту или принять важный звонок: приложение продолжит вести вас по маршруту и давать голосовые подсказки.

Более того, подсказки и предупреждения о камерах будут слышны, даже если вы погасите экран телефона. Это бывает необходимо, чтобы, например, сэкономить батарею на телефоне, если под рукой нет зарядки.

Предупреждения о превышении скорости

Настраивайте уведомления о превышениях скорости так, как удобно лично вам! В настройках приложения можно установить порог превышения скорости (от 1 до 60 км/ч), после которого Навигатор будет предупреждать о камерах. Например, если выставить допустимое превышение «19» и поехать по дороге с ограничением 60 км/ч, приложение будет реагировать на камеры только после отметки «79» на спидометре.

С десктопа на телефон в один клик

Как правило, планы на вечер созревают у нас за рабочим компьютером. Мы ищем заветный театр, бар или кино с десктопа, а вечером повторяем тот же квест в мобильном приложении Навигатора. Хватит это терпеть! Просто отправьте маршрут из браузера компьютера в свой навигатор в один клик. Для этого убедитесь, что вы авторизованы в обоих устройствах, выберите точку на карте,

www.zr.ru

Яндекс-Навигатор, как убрать маршрут по платным дорогам?

remza 10-10-2015 23:50

Собственно вопрос в теме.
При прокладке маршрута по Москве и ближнему Подмосковью ведёт иногда через платные участки дорог. Говорят, что в старой версии навигатора были настройки о платных участках. Сейчас не могу найти. Или Яндекс продался Московским Дорожникам ??, т.к. если подъехать по навигатору к турникету оплаты уже никуда не денешься.
Благодарю за советы, если будут.
С Уважением, Алексей

muscovite 11-10-2015 12:44
quote:
Originally posted by remza:

если подъехать по навигатору к турникету оплаты, уже никуда не денешься.



Обычно перед съездом на дорогу с турникетами висят знаки, информирующие об этом, давая водителю возможность заблаговременно решить — съезжать туда или нет. Хотя, ежели ехать с закрытыми глазами, руководствовуясь только лишь указаниями наФигатора и не обращая внимания на дорожные знаки, можно, конечно, и к самому турникету подкатить внезапно.
quote:
Говорят, что в старой версии навигатора были настройки о платных участках. Сейчас не могу найти.

Не припомню такого пункта в настройках старых версий. В нынешней версии тоже ничего подобного нет. В принципе, Яндекс-наФигатор, в большинстве случаев, предлагает одновременно пару маршрутов к одной и той же точке — можно выбрать вариант как с платной, так и беЗплатной дорогой.

С уважением.

remza 11-10-2015 08:37

1)Про турникеты — платники я все их знаю. И без необходимости там не езжу. А имел ввиду, что Яндекс- Навигатор в сговоре (шутка) с Москвой, т.к. людей ездящих тупо по навигатору очень много, в том числе купивших права, которые и впрямь не умеют (не могут/не хотят/ и тп) читать знаки. Соответственно и денег больше Москва получит.
2) Про настройки об исключении платного участка из маршрута мне говорили несколько неслучайных мне людей, которым я доверяю. А это уже закономерность. Хотя может эти настройки в другом навигаторе (программе) есть и я просто не правильно товарищей своих понял.

Так что буду думать каким навигатором пользоваться дальше.

С Уважением, Алексей.

remza 11-10-2015 15:50

Спасибо, в точку статья. Буду пытать своих товарищей — где они раньше видели в настройках опцию «объезд платных участков».
Может это не в яндексе было, а например в Навител или ещё где. Я не очень вникал ещё в навигационный вопрос.

nazemka 11-10-2015 16:29

В СитиГид была раньше, сейчас нет возможности проверить.

muscovite 11-10-2015 19:24

А я вообще стараюсь по нафигатору не ездить. Только пробки через него смотрю. Ибо, по моему скромному мнению, езда по навигатору атрофирует способность самостоятельно ориентироваться на местности. ))

remza 11-10-2015 19:46

Я тоже раньше ездил по памяти без нафигатора. А сейчас раскушал — забиваешь адрес и иногда удивляюсь быстрому маршруту. То есть я тупо узнаю новые маршруты, хотя думал о себе, что я отлично знаю Москву. Оказалось не на отлично.
Плюс можно по времени прибытия относительно точно ориентироваться, кроме часов пик.

muscovite 14-10-2015 17:40

Только что обновил Яндекс-НаФигатор на Андроиде. В новой версии заявлена поддержка разделения дорог на платные и беЗплатные.

remza 14-10-2015 19:02

Блин, не могу понять как обновить Яндекс- Нафигатор в Айпеде. Куда нажать, кто-нибудь знает? Версия 1.63 сборка 59 пишет о программе от 25 августа 2015г.

muscovite 14-10-2015 22:49

Через эппловский магазин приложений App store, наверное… На его иконке, по идее, должно быть видно уведомление о имеющихся обновлениях.

remza 14-10-2015 23:57

Нет ни где упоминаний об обновлении(( в Аппсторе был… Ладно, забьём на всю эту хню. Надоело уже)

guns.allzip.org

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о